Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2010г.
Номер документа: RU14000201000533
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Департамент охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) при Министерстве охраны природы Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕН

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ДЕПАРТАМЕНТ ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ОХРАНЫ ПРИРОДЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 9 июля 2010 года №30-00/п

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) государственной услуги по проведению аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации

(УТРАТИЛ СИЛУ ПРИКАЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА РС(Я) ОТ 21.12.2015
№161-05/П)

В соответствии с пунктом 3 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 г. №153, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации).

2. Всем уполномоченным должностным лицам Департамента охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) при Министерстве охраны природы Республики Саха (Якутия) принять к руководству и исполнению настоящий Административный регламент.

3. Руководителю отдела охраны, контроля использования объектов животного мира и среды их обитания (Константинов Р.Р.) обеспечить доведение настоящего приказа до всех государственных охотничьих инспекторов Департамента охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) при Министерстве охраны природы Республики Саха (Якутия).

4. Руководителю отдела финансово-хозяйственного обеспечения (Софронова А.Н.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента охотничьего хозяйства при Министерстве охраны природы Республики Саха (Якутия) после государственной регистрации в установленном порядке.

5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Додохова Н.В.

Руководитель

Н.Н. Сметанин

Зарегистрирован Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) 31 августа 2010 года за номером RU140342010278

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ОХРАНЫ ПРИРОДЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ПРОВЕДЕНИЮ АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ И ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ РОСИИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ).

(далее - Регламент)

Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации).

I. Общие положения

Наименование государственной услуги

1. Административный регламент предоставления Департаментом охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) при Министерстве охраны природы Республики Саха (Якутия) государственной услуги по проведению аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги по проведению аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий.

2. Наименование государственной услуги – «Проведение аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации».

3. Государственная услуга предоставляется Департаментом охотничьего хозяйства Республике Саха (Якутия) при Министерстве охраны природы Республики Саха (Якутия) (далее – Департамент). Государственная услуга предоставляется должностными лицами Департамента

4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. / "Российская газета" №237 от 25.12.1993 г.;

Гражданский кодекс Российской Федерации: часть I от 30.11.1994 г. №51-Ф3/ "Российская газета" №238 от 08.12.1994 г., часть II от 26.01.1996 г. №14-ФЗ "Российская газета" №23, 24, 25 от 6, 7, 8.02.1996 г., часть III от 26.11.2001 г. №146-ФЗ "Российская газета" №233 от 28.11.2001 г., часть IV от 18.12.2006 г. №230-ФЗ/ «Российская газета" №289 от 22.12.2006 г.;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ/"Российская газета" №256 от 31.12.2001 г.;

Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 №79-ФЗ/ "Российская газета" №162 от 31.07.2004 г.;

Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 24.07.2009 №209-ФЗ / "Российская газета" №137 от 29.07.2009 г.;

Федеральный закон "О животном мире" от 24.04.1995 г. №52-ФЗ / "Российская газета" от 04.05.1995 г.;

Постановление Правительства РФ «О добывании объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты» от 10.01.2009 г. №18 / Собрание законодательства Российской Федерации №4 ст. 509 от 26.01.2009 г.;

5. Административный регламент Департамента определяет порядок предоставления государственной услуги – проведение аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации).

Государственная услуга предоставляется в целях сохранения охотничьих ресурсов, развития охотничьего хозяйства в Республике Саха (Якутия).

В целях привлечения инвестиций в охотничье хозяйство с юридическими, индивидуальными предпринимателями заключаются охотхозяйственные соглашения на срок от двадцати до сорока девяти лет.

Разрешение на право добычи охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации – документ, удостоверяющий право на добычу охотничьих ресурсов (далее - разрешение).

6. Результатом оказания государственной услуги является заключение охотхозяйственного соглашения с победителем аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации.

7. Получателем государственной услуги может быть юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее – заявитель) зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 года №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

8. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия:

- охотничьи ресурсы – объекты животного мира, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) используются или могут быть использованы в целях охоты;

- охотничье хозяйство – сфера деятельности по сохранению и использованию охотничьих ресурсов и среды их обитания, по созданию охотничьей инфраструктуры, оказанию услуг в данной сфере, а также закупке, производству и продаже продукции охоты;

- охотничье угодье – территория (акватория) Республики Саха (Якутия) в установленных границах, на которой допускается осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства;

- аукцион – торги по продаже права на заключение охотхозяйственного соглашения с участием заявителей (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), подавших в установленном порядке соответствующие заявки;

- документация о проведении аукциона – утвержденный Департаментом комплект документов, включающий извещение о проведении аукциона, требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, порядок внесения изменений в такие заявки, «шаг аукциона», размер обеспечения заявки на участие в аукционе, срок, порядок и реквизиты счета для перечисления денежных средств внесения средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, реквизиты счета, на который заявитель должен внести в случае признания его победителем аукциона плату за право заключить охотхозяйственное соглашение, срок и порядок внесения указанной платы, проект охотхозяйственного соглашения, срок, в течение которого по результатам аукциона должны быть заключены договоры аренды земельных участков и лесных участков, расположенных в границах охотничьего угодья и находящихся в государственной собственности и распоряжение такими земельными участками и лесными участками осуществляется органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

- заявка на участие в аукционе – комплект документов, подаваемый заявителем в соответствии с законодательством в целях обеспечения его участия в аукционе;

- охотхозяйственное соглашение – соглашение, по которому одна сторона (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) обязуется обеспечить проведение мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и создание охотничьей инфраструктуры, а другая сторона (орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия)) обязуется предоставить в аренду на срок, равный сроку действия охотхозяйственного соглашения, земельные участки и лесные участки, а также право на добычу охотничьих ресурсов в границах охотничьих угодий.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Информирование заявителей о порядке приема и рассмотрения заявок для участия в аукционе на право заключения охотхозяйственных соглашений и выдачи разрешений на право добычи охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации

9. Местонахождение Департамента, адреса, телефоны и график работы.

Департамент расположен по адресу:

677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Чернышевского, д.14.

Информация о предоставляемой Департаментом государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях Департамента, а также по телефону, электронной почте depohota@sakhanet.ru, а также посредством ее размещения на официальном сайте Департамента: www.depohota.ru

Телефоны: (4112) 45-13-58

Часы работы Департамента:

ежедневно - с 9.00 до 18.00 часов, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, по пятницам - с 9.00 до 17.00 часов, в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00 часов. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.

суббота, воскресенье - выходные дни.

График приема заявок для участия в аукционе на право заключения охотхозяйственных соглашений и выдачи разрешений на право добычи охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов).

10. Порядок получения информации о предоставлении государственной услуги.

Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане обращаются:

лично в Департамент;

по телефону в Департамент;

в письменном виде (почтой или электронной почтой, факсимильной связью) в Департамент;

Если информация о предоставлении государственной услуги, полученная в Департаменте, не удовлетворяет граждан, они могут обратиться с жалобой в Правительство Республики Саха (Якутия).

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается уполномоченными государственными гражданскими служащими отделов Департамента, осуществляющими предоставление государственной услуги (далее - должностные лица):

лично;

по телефону.

Государственные гражданские служащие Департамента консультируют граждан по вопросам предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений и о выдаче разрешений на право добычи охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации.

Срок предоставления государственной услуги

11. Не менее чем за двадцать пять рабочих дней до дня проведения аукциона Департамент должен разместить извещение о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации. До определения указанного сайта извещение о проведении аукциона опубликовывается в приложении газеты «Якутия» «Конкурсные торги» (далее - периодическое печатное издание), и размещается в сети «Интернет» на официальном сайте Департамента www.depohota.ru (далее – официальный сайт). Информация о проведении аукциона доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

12. Департамент вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пятнадцать дней до дня проведения аукциона. Извещение об отказе от проведения аукциона опубликовывается Департаментом в периодическом печатном издании, в котором было опубликовано извещение о проведении аукциона, и размещается на официальном сайте, на котором было размещено извещение о проведении аукциона, соответственно в течение пяти рабочих дней и в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона. В течение трех рабочих дней организатор аукциона обязан известить участников аукциона о своем отказе от проведения аукциона и возвратить участникам аукциона денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе.

13. Прием заявок на участие в аукционе прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее приема, возвращается в день ее поступления заявителю.

14. Протокол приема заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок.

15. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания Департаментом протокола приема заявок на участие в аукционе.

16. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после дня оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе.

17. Департамент обязан возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.

18. Заявитель имеет право отозвать принятую Департаментом заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Департамент обязан возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, заявителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации отзыва такой заявки. В случае ее отзыва заявителем позднее дня окончания срока приема заявок на участие в аукционе денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются в порядке, установленном для участников аукциона.

19. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона Департамент уведомляет победителя аукциона о размере доплаты (разнице между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе), которую победитель аукциона обязан перечислить на расчетный счет, указанный в документации об аукционе.

20. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона Департамент обязан возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.

21. Информация о результатах аукциона опубликовывается Департаментом в периодическом печатном издании, в котором было опубликовано извещение о проведении аукциона, и размещается на официальном сайте, на котором было размещено извещение о проведении аукциона, соответственно в течение пяти рабочих дней и в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.

22. В течение срока, предусмотренного документацией об аукционе, победитель аукциона обязан перечислить доплату (разницу между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе), которую победитель аукциона обязан перечислить на расчетный счет, указанный в документации об аукционе.

23. В случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине, что в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона, с единственным участником аукциона в течение тридцати дней со дня проведения аукциона заключается охотхозяйственное соглашение.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

24. Уполномоченный специалист или специалисты Департамента, обязаны отказать заявителю в приеме заявки в следующих случаях:

а) отказа Департамента от проведения аукциона;

б) поступления заявки прекращения по истечении установленного срока приема заявок на участие в аукционе;

в) если данный заявитель уже подал заявку на участие в данном аукционе;

25. Уполномоченный специалист или специалисты Департамента, обязаны отказать заявителю в допуске к участию в аукционе в следующих случаях:

а) Непредставления необходимых для участия в аукционе документов:

- заявки на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе;

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона, или ее нотариально заверенная копия - для юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона, или ее нотариально заверенная копия - для индивидуальных предпринимателей;

- документов, подтверждающих внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе.

Предоставление недостоверных сведений в указанных документах.

б) Не поступления денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе, на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;

в) Несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.

26. Заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после дня оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе.

Требования к местам исполнения государственной услуги

27. Фасад здания оборудован вывеской с наименованием органа исполнительной власти, вход оборудован крыльцом. В здании размещен информационный стенд с информацией о графике работы Департамента, о графике приема граждан руководством Департамента (руководителем, заместителем), о специалистах ведущих личный прием граждан с указанием их кабинетов, номеров телефонов.

Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с гражданами размещаются информационные стенды.

Места исполнения государственной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах исполнения государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов).

Для ожидания приема гражданами, заполнения необходимых для исполнения государственной функции документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и ручками.

III. Административные процедуры

28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие решения о проведении аукциона, подготовка документации об аукционе, публикация и размещение извещения;

2) прием заявок;

3) уведомление заявителей об итогах приема заявок;

4) проведение аукциона и определение его победителей;

5) заключение охотхозяйственного соглашения с победителями аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации;

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему Регламенту.

Принятие решения о проведении аукциона, подготовка документации об аукционе, публикация и размещение извещения

29. Основанием для начала предоставления административной процедуры является подписание руководителем Департамента решения о проведении аукциона - приказа о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации.

30. Департамент формирует аукционную комиссию (далее - комиссия), определяет порядок ее деятельности и утверждает ее состав. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах аукциона, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе (далее - заявители) или состоящие в штате организаций, подавших заявки на участие в аукционе, а также физические лица, являющиеся аффилированными лицами по отношению к заявителям, в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления и их кредиторами. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц организатор аукциона незамедлительно обязан заменить их физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах аукциона и на которых не способны оказывать влияние заявители.

31. Департамент определяет начальную цену предмета аукциона (начальную цену права на заключение охотхозяйственного соглашения), а также размер денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (далее также - обеспечение заявки на участие в аукционе), и существенные условия охотхозяйственного соглашения.

32. Департамент устанавливает время, дату, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона"). "Шаг аукциона" устанавливается в пределах от одного процента до пяти процентов начальной цены предмета аукциона.

33. Департамент готовит документацию об аукционе, которая наряду со сведениями, указанными в извещении о проведении аукциона, должна содержать:

1) требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе;

2) порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, порядок внесения изменений в такие заявки;

3) "шаг аукциона";

4) размер обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения соответствующих средств, реквизиты счета для перечисления денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (далее - требование обеспечения заявки на участие в аукционе);

5) реквизиты счета, на который заявитель должен внести в случае признания его победителем аукциона плату за право заключить охотхозяйственное соглашение, срок и порядок внесения указанной платы;

6) проект охотхозяйственного соглашения;

7) сведения о сроке, в течение которого по результатам аукциона должны быть заключены договоры аренды земельных участков и лесных участков, расположенных в границах охотничьего угодья и находящихся в государственной собственности (если распоряжение такими земельными участками и лесными участками осуществляется органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации).

34. Департамент вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пятнадцать дней до дня проведения аукциона. Извещение об отказе от проведения аукциона опубликовывается организатором аукциона в периодическом печатном издании, в котором было опубликовано извещение о проведении аукциона, и размещается на официальном сайте, на котором было размещено извещение о проведении аукциона, соответственно в течение пяти рабочих дней и в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона. В течение трех рабочих дней Департамент обязан известить участников аукциона о своем отказе от проведения аукциона и возвратить участникам аукциона денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе.

35. Не менее чем за двадцать пять рабочих дней до дня проведения аукциона Департамент должен разместить извещение о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации. До определения указанного сайта извещение о проведении аукциона опубликовывается в приложении газеты «Якутия» «Конкурсные торги» (далее - периодическое печатное издание), и размещается в сети «Интернет» на официальном сайте Департамента www.depohota.ru (далее – официальный сайт).

36. Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

1) об организаторе аукциона;

2) о предмете аукциона, в том числе о местоположении, границах и площади охотничьего угодья, о расположенных в его границах земельных участках и лесных участках, об обременениях указанных земельных участков и лесных участков, об ограничении использования лесов и других природных ресурсов, о параметрах осуществления охоты;

3) о месте, датах и времени начала и окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и дате проведения аукциона. Срок подачи заявок на участие в аукционе должен составлять не менее чем четырнадцать рабочих дней;

4) о годовом размере арендной платы за предоставляемые в аренду и расположенные в границах охотничьего угодья земельные участки и лесные участки, рассчитанном исходя из минимальных размеров арендной платы, и годовом размере сборов за пользование объектами животного мира;

5) об официальном сайте, на котором размещена документация об аукционе;

6) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), которая определяется как сумма годового размера арендной платы за предоставляемые в аренду земельные участки и лесные участки, рассчитанного исходя из минимальных размеров арендной платы по договорам аренды земельных участков и лесных участков, и годового размера сборов за пользование объектами животного мира;

7) о сроке, в течение которого по результатам аукциона должно быть заключено охотхозяйственное соглашение.

Прием заявок

37. Основанием для начала административной процедуры приема заявок является размещенное в сети "Интернет" на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации извещение о проведении аукциона. До определения указанного сайта основанием для начала административной процедуры является опубликование извещения о проведении аукциона в приложении газеты «Якутия» «Конкурсные торги», и размещение извещения на официальном сайте Департамента www.depohota.ru.

38. Прием заявок осуществляется специалистом или специалистами Департамента в служебном помещении (кабинете), указанном в извещении. Прием заявок на участие в аукционе прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее приема, возвращается в день ее поступления заявителю.

39. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.

40. В ходе приема заявок специалист или специалисты Департамента ведут протокол приема заявок. В протоколе фиксируется:

1) дата поступления заявки;

2) сведения о заявителе;

3) сведения о денежных средствах, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе;

4) сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе.

41. Департамент ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок на участие в аукционе, о денежных средствах, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе. Протокол приема заявок на участие в аукционе подписывается Департаментом в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания Департаментом протокола приема заявок на участие в аукционе.

42. Департамент обязан возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.

43. Заявитель имеет право отозвать принятую Департаментом заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме Департамент. Департамент обязан возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, заявителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации отзыва такой заявки. В случае ее отзыва заявителем позднее дня окончания срока приема заявок на участие в аукционе денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются в порядке, установленном для участников аукциона.

44. Специалист или специалисты Департамента рассматривают поданные заявки и иные документы на предмет соответствия установленным требованиям в срок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока приема заявок. По результатам рассмотрения в протокол приема заявок вносятся сведения о заявителях, которые могут быть признанны участниками аукциона, и о заявителях, не допущенных к участию в аукционе с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе.

45. Заявитель признается участником аукциона, если им в установленный срок представлены следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе;

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для юридических или лиц индивидуальных предпринимателей соответственно), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона. Допускается предоставление нотариально заверенной копии указанных документов.

3) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе.

46. Результатом административной процедуры является реализация прав неопределенного круга заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 года №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», на участие в аукционе, определение круга лиц, являющихся участниками аукциона.

Уведомление заявителей об итогах приема заявок

47. Основанием для начала предоставления административной процедуры является

подписание протокола приема заявок на участие в аукционе.

48. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после дня оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе.

49. Результатом административной процедуры является информирование всех заявителей об итогах процедуры приема заявок.

Проведение аукциона и определение его победителей

50. Основанием для начала предоставления административной процедуры является наступление даты и времени проведения аукциона, указанных в извещении.

51. Непосредственное ведение аукциона и определение его победителя осуществляется аукционной комиссией (далее - комиссия). Состав и порядок деятельности комиссии утверждается приказом Департамента.

52. Департамент ведет протокол аукциона, в котором указываются последнее и предпоследнее предложения о цене предмета аукциона. Департамент обязан осуществлять аудио- или видеозапись аукциона. Любое лицо, присутствующее при проведении аукциона, вправе осуществлять аудио- или видеозапись аукциона.

53. Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начальной цены права на заключение охотхозяйственного соглашения) на "шаг аукциона".

54. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену за право заключить охотхозяйственное соглашение.

55. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается Департаментом и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у Департамента.

56. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона Департамент уведомляет победителя аукциона о размере доплаты (разнице между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе), которую победитель аукциона обязан перечислить на расчетный счет, указанный в документации об аукционе.

57. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона Департамент обязан возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.

58. Информация о результатах аукциона опубликовывается Департаментом в периодическом печатном издании, в котором было опубликовано извещение о проведении аукциона и размещается на официальном сайте, на котором было размещено извещение о проведении аукциона, соответственно в течение пяти рабочих дней и в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.

59. Аукцион признается не состоявшимся в случаях, если:

1) в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона;

2) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.

60. В случае если аукцион признан не состоявшимся по причине участия в нем единственного участника, с единственным участником аукциона в течение тридцати дней со дня проведения аукциона заключается охотхозяйственное соглашение.

61. Департамент в случаях, если аукцион был признан не состоявшимся или охотхозяйственное соглашение не было заключено с единственным участником аукциона, вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона.

62. Результатом административной процедуры является определение победителя аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации, в отношении каждого конкретного охотничьего угодья, выставленного на аукцион, а также информирование заявителей и неопределенного круга лиц о результатах аукциона.

Заключение охотхозяйственного соглашения с победителями аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации

63. Основанием для начала предоставления административной процедуры является подписание членами аукционной комиссии и победителем аукциона протокола аукциона.

64. Охотхозяйственное соглашение включает в себя следующие условия:

1) сведения о местоположении, границах и площади охотничьего угодья, о расположенных в его границах и предоставляемых в аренду земельных участках и лесных участках;

2) сведения об охотничьих ресурсах в границах охотничьего угодья, а также о видах разрешенной охоты в его границах;

3) требования к размещению минимального количества и максимального количества охотничьих ресурсов в границах охотничьего угодья;

4) годовой размер арендной платы за предоставляемые в аренду и расположенные в границах охотничьего угодья земельные участки и лесные участки, рассчитанный исходя из минимальных размеров арендной платы, и годовой размер сборов за пользование объектами животного мира;

5) срок действия охотхозяйственного соглашения;

6) обязательства юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение, проводить мероприятия по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания, создавать охотничью инфраструктуру, обеспечивать внутрихозяйственное охотустройство;

7) обязательство Департамента предоставить юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, заключившим охотхозяйственное соглашение, в аренду на срок действия охотхозяйственного соглашения без проведения торгов земельные участки и лесные участки, расположенные в границах охотничьих угодий, не предоставленные физическим лицам, юридическим лицам и находящиеся в государственной собственности земельные участки и лесные участки (если предоставление таких земельных участков и лесных участков осуществляется органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия));

8) обязательство Департамента предоставить юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, заключившим охотхозяйственное соглашение, право на добычу охотничьих ресурсов в порядке, установленном законодательством;

9) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение охотхозяйственного соглашения;

10) иные предусмотренные федеральными законами условия.

65. В случае, если победитель аукциона уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения Департамент вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения такого соглашения, или заключить такое соглашение с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения).

66. Охотхозяйственное соглашение заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона. При заключении и исполнении охотхозяйственного соглашения изменение условий аукциона на основании согласия сторон такого соглашения или по требованию одной из его сторон не допускается.

67. Средства, полученные от продажи права на заключение охотхозяйственного соглашения и состоящие из денежных средств, внесенных победителем аукциона в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, и доплаты, подлежат перечислению организатором аукциона в доход бюджета субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено охотничье угодье, в установленном порядке.

68. Охотхозяйственное соглашение прекращается:

1) по истечении срока его действия;

2) по соглашению сторон этого соглашения;

3) на основании решения суда.

69. Результатом административной процедуры является заключенное охотхозяйственное соглашение с победителями аукциона или иными участниками аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги

70. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами, осуществляется руководителем Департамента.

71. Руководитель Департамента, его заместитель, должностные лица, ответственные за осуществление государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

72. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

73. Периодичность осуществления текущего контроля составляет не менее чем один раз в год.

74. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Департамента) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

75. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

76. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

77. Проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента проводятся по решению руководителя Департамента.

В случае необходимости для проведения отдельных проверок по решению руководителя Департамента в установленном порядке могут создаваться комиссии.

V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной услуги

78. Гражданин вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые руководством Департамента и государственными гражданскими служащими при осуществлении государственной услуги к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу, либо в суд.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

79. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Департамента в досудебном и судебном порядке.

80. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или письменно.

81. Каждый гражданин, который считает, что его заявление рассмотрено ненадлежащим образом, имеет право подать жалобу на действия должностного лица Департамента.

82. При обращении заявителя в письменной форме к руководителю Департамента срок их рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

83. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование Департамента, фамилию, имя, отчество должностного лица, чьи действия он обжалует, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть обращения, жалобы (претензии), ставит личную подпись и дату.

84. Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

85. Письменное обращение, поступившее в Департамент, подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Департамент.

86. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.

87. Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

88. Жалоба должна быть рассмотрена по существу не позднее 30 календарных дней с момента ее регистрации.

89. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

90. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

91. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

92. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

93. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

94. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ заявителю вышестоящего должностного лица.

Порядок судебного обжалования

95. Каждый гражданин имеет право обратиться с жалобой в суды общей юрисдикции, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных служащих Департамента нарушены его права и свободы в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение №1

к Регламенту по предоставлению государственной услуги по проведению аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации).

Блок-схема

предоставления государственной услуги по организации и проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения, и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.060.070 Возникновение и прекращение права пользования объектами животного мира

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать