Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2012г.
Номер документа: RU73000201200633
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Министерство финансов Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 09 июля 2012 года № 33-пр

О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Ульяновской области и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Ульяновской области от 22.07.2009 № 36-пр

Вносит изменения в:

- приказ Министерства финансов Ульяновской области от 23.07.2010 № 27-пр (НГР – ru73000201000509);

- приказ Министерства финансов Ульяновской области от 20.12.2010 № 64-пр (НГР – ru73000201001262);

- приказ Министерства финансов Ульяновской области от 19.05.2011 № 24-пр (НГР – ru73000201100420);

- приказ Министерства финансов Ульяновской области от 20.12.2011 № 71-пр (НГР – ru73000201101636)

Изменения:

– приказ Министерства финансов Ульяновской области от 04.10.2012 № 42-пр (НГР – ru730002012000985)

Приказываю:

1. Внести в Порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетного кредита из областного бюджета Ульяновской области, утвержденный приказом Министерства финансов Ульяновской области от 21.12.2007 № 253-пр «Об утверждении Порядка оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетного кредита из областного бюджета Ульяновской области», изменение, изложив раздел 3 в следующей редакции:

«3. Построение оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии

3.1. Для каждого значения коэффициентов ликвидности банков Банком России установлены нормативы ликвидности банков (таблица 1).

Таблица 1. Нормативы ликвидности банков, установленные Банком России.

Экономический норматив

Алгоритм расчета

Предельное значение

Назначение норматива

числитель

знаменатель

Н1 – норматив

мгновенной ликвидности банка

ЛАм – высоколиквидные активы, то есть финансово активны, которые должны быть получены в течение ближайшего календарного дня и (или) могут быть незамедлительно востребованы либо реализованы банком

ОВм – обязательства (пассивы) до востребования, по которым вкладчик и (или) кредитор может предъявить требование об их незамедлительном погашении

Больше или равно 15%

Регулирует риск потери банком ликвидности в течение одного оперативного дня

Н2 – норматив

текущей ликвидности банка

ЛАт – ликвидные активы, то есть финансовые активы, которые должны быть получены банком и (или) могут быть незамедлительно востребованы в течение ближайших 30 календарных дней и (или) в случае необходимости реализованы банком в течение 30 календарных дней

ОВт – обязательства (пассивы) до востребования, по которым вкладчик и (или) кредитор может предъявить требование об их незамедлительном погашении, и обязательства банка перед кредиторами (вкладчиками) сроком погашения в течение 30 календарных дней

Больше или равно 50%

Регулирует риск потери банком ликвидности в течение ближайших к дате расчета норматива 30 календарных дней

Н3 - норматив

долгосрочной ликвидности банка

Крд – кредитные требования с оставшимся сроком до даты погашения 365 или 366 календарных дней, а также пролонгированные кредиты, для которых с учетом вновь установленных сроков погашения оставшейся до погашения срок превышает 365 или 366 календарных дней

К+ОД, где К – собственный капитал банка, ОД – обязательства (пассивы) банка по кредитам и депозитам, полученные банком, а также по обращающимся на рынке долговым обязательствам с оставшимся сроком погашения свыше 365 или 366 календарных дней

Не больше или равно 120%

Регулирует риск потери банком ликвидности в результате размещения средств в долгосрочные активы

3.2. а основе полученных значений коэффициентов ликвидности банка и предельных значений нормативов ликвидности банков для каждого показателя определяется одна из четырех классов надежности ликвидности банковской гарантии:

надежность ликвидности банковской гарантии является высокой, если все три полученных значения коэффициентов ликвидности банка соответствуют (не выходят за пределы) предельным значениям нормативов ликвидности банков;

надежность ликвидности банковской гарантии является средней, если все три полученных значения коэффициентов ликвидности банка не соответствует (выходят за пределы) предельным значениям нормативов ликвидности банков;

надежность ликвидности банковской гарантии является низкой, если два из трех полученных значения коэффициентов ликвидности банка не соответствуют (не выходят за пределы) предельным значениям нормативов ликвидности банков;

банковская гарантия является неликвидной, если все три полученных значения коэффициентов ликвидности банка не соответствуют (выходят за пределы) предельным значениям нормативов ликвидности банков.».

2. Внести в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 23.07.2010 № 27-пр «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Ульяновской области» изменение, заменив в пункте 1 слова «в пункте 2» словами «в  пункте 6».

3. Внести в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 30.11.2010 № 56-пр «Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) государственными учреждениями Ульяновской области государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Ульяновской области» изменения, изложив пункты 1,2, 2 и 3 в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) государственными учреждениями Ульяновской области государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Ульяновской области.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства финансов Ульяновской области от 05.05.2009 № 22-пр «Об утверждении методических рекомендаций по определению расчетно- нормативных затрат на оказание (выполнение) государственными учреждениями Ульяновской области государственных услуг (работ)»;

пункт 14 приказа Министерства финансов Ульяновской области от 23.07.2010 № 27-пр «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Ульяновской области».

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора департамента отраслевого финансирования Егупова С.В.».

4. Внести в Порядок открытия и ведения лицевых счетов Министерством финансов Ульяновской области, утвержденный приказом Министерства финансов Ульяновской области от 20.12.2010 № 64-пр «Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов Министерством финансов Ульяновской области» изменение, изложив абзац первый пункта 7.6 в следующей редакции:

«7.6. Заявку на оплату по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку заполняется следующим образом.».

(пункт 4 утратил силу – приказ Министерства финансов Ульяновской области от 04.10.2012 № 42-пр (НГР – ru730002012000985))

5. Внести в раздел 2 приказа Министерства финансов Ульяновской области от 14.01.2011 № 02-пр «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и реализации отраслевых (ведомственных) планов повышения эффективности бюджетных расходов на очередной финансовый год и плановый период» следующие изменения:

1) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. ИОГВ рекомендуется формировать ведомственный план, а также график реализации ведомственного плана по следующим направлениям:

а) оптимизация расходных обязательств Ульяновской области;

б) внедрение программно-целевых методов государственного управления;

в) повышение качества и эффективности исполнения государственных функций;

г) повышение эффективности управления государственным имуществом Ульяновской области;

д) повышение качества и эффективности оказания государственных услуг (выполнения работ);

е) оптимизация численности и совершенствования системы материального стимулирования государственных гражданских служащих Ульяновской области;

ё) оптимизация государственных закупок;

ж) повышение энергетической эффективности;

з) повышение качества финансового менеджмента;

к) создание и совершенствование процедур внутреннего контроля;

л) иные мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов.»;

2) в пункте 2.7 подпункты «н» и «м» изложить в следующей редакции:

«м) разработку и внедрение систем оценки получателями государственных услуг качества их оказания;

н) иные мероприятия по повышению качества эффективности оказания государственных услуг (выполнения работ).

6. Внести в пункт 1.1 раздела 1 Регламента внутренней организации Министерства финансов Ульяновской области, утвержденного приказом Министерства финансов Ульяновской области от 01.03.2011 № 12-пр «Об утверждении Регламента внутренней организации Министерства финансов Ульяновской области» изменение, заменив в нем слова «от 17.04.2006» словами «от 17.04.2007».

7. Внести в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 19.05.2011 № 24-пр «Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета Ульяновской области по расходам и источника финансирования дефицита областного бюджета Ульяновской области» следующие изменения:

1) в абзаце втором слова «Утвердить прилагаемый порядок» заменить словами «1. Утвердить прилагаемый порядок»;

2) в абзаце третьем слова «Установить, что с 1 января 2011 года» заменить словами «2. Установить, что с 1 января 2011 года»;

3) в абзаце четвертом слова «Признать утратившим силу» заменить словами «3. Признать утратившим силу»;

4) в подпункте 1 пункта 4.2 раздела 4 Порядка исполнения областного бюджета Ульяновской области слова «о ведении государственных и муниципальных контрактов» заменить словами «о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов»,

8. Внести в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 01.06.2011 № 27-пр «Об утверждении ведомственной целевой программы Министерства финансов Ульяновской области «Повышение эффективности предоставления финансовой помощи муниципальным районам и городским округам Ульяновской области на 2011-2013 годы» следующие изменения:

1) абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:

«3. Признать утратившими силу»;

2) В пункте 6 слова «6. Контроль за исполнением» заменить словами «4. Контроль за исполнением».

9. Внести в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 20.12.2011 № 71-пр «Об утверждении Порядка проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области» следующие изменения:

1) абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:

«3. Признать утратившими силу:»;

2) В пункте 6 слова «6. Контроль за исполнением настоящего приказа» заменить словами «4. Контроль за исполнением настоящего приказа».

10. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Ульяновской области от 22.07.2009 № 36-пр «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 23.10.2008 № 59-пр».

Исполняющий обязанности

Министра финансов области                                    Е.В. Буцкая

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ульяновская правда № 76 от 20.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать