Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2014г.
Номер документа: RU68000201400557
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление автомобильных дорог Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление автомобильных дорог Тамбовской области

ПРИКАЗ

09.07.2014

г. Тамбов

№ 75

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «согласование строительства, реконструкции в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникации»

Утратил силу:

Приказ управления автомобильных дорог Тамбовской области от 02.07.2015 № 54 (ru68000201500530)

На основании Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «согласование строительства, реконструкции в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций».

2.Тамбовскому областному государственному казенному учреждению «Тамбовавтодор» (Попов) обеспечить исполнение административного регламента предоставления государственной услуги «согласование строительства, реконструкции в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций».

3. Разместить на сайте управления автомобильных дорог административный регламент предоставления государственной услуги «согласование строительства, реконструкции в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса,установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций».

4. Разместить административный регламент предоставления государственной услуги «согласование строительства, реконструкции в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций» на официальном сайте управления социального развития области и в разделе «Реестр государственных услуг» Регионального реестра государственных и муниципальных услуг Тамбовской области.

.5. Признать приказ управления автомобильных дорог №58 от 26.03.2013 г Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Согласование строительства, реконструкции в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций» утратившим силу.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления   И.О. Эдель

УТВЕРЖДЕН

приказом управления

автомобильных дорог области

от 09.07.2014 № 75

Административный регламент

предоставления государственной услуги «согласование строительства,реконструкции в границах придорожных полос и полосе отводаавтомобильных дорог регионального (межмуниципального) значенияобъектов капитального строительства, объектов, предназначенных дляосуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса,установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, атакже прокладки и переустройства инженерных коммуникаций»

1. Общие положения

1.1.Настоящийадминистративныйрегламент(далее-Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги «согласование строительства, реконструкции в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций» (далее -государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги.

1.2. Государственная услуга предоставляется по заявлению лиц (далее – заявители) осуществляющих деятельность заказчика либо исполнителя в области:

проектирования,реконструкцииистроительствавграницахпридорожных полос и полос отвода автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса;

установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей;

прокладки и переустройства инженерных коммуникаций.

1.3.Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:

непосредственно в ТОГКУ «Тамбовавтодор» (далее – Учреждение);

с использованием средств телефонной связи и техники электронного информирования;

посредствомразмещенияинформациинаофициальномсайтеУправления автомобильных дорог области (далее – Управление), в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области», на информационных стендах в Учреждении.

1.3.2. Местонахождение Учреждения:

ул. Студенецкая набережная, 20, г. Тамбов, 392000;

контактные телефоны:

8 (4752) 72-16-44 – отдел сохранности автодорог и организации дорожной деятельности;

8 (4752) 72-73-85 – отдел новых технологий и лабораторных испытаний;

официальныйадресэлектроннойпочтыУчреждения-

post@avtodor.tambov.gov.ru.

адрес Интернет-сайта Управления автомобильных дорог области -http://www.dor.tmbreg.ru.

График работы Учреждения:

Дни недели

Часы работы

понедельник

8.30 - 17.30

вторник

8.30 - 17.30

среда

8.30 - 17.30

четверг

8.30 - 17.30

пятница

8.30 - 16.30

Перерыв для отдыха и питания с 12.30 до 13.30.

1.3.3. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

график приема граждан должностными лицами Учреждения;

порядок получения консультаций.

На официальном сайте Управления размещаются:

данные о местонахождении, номера телефонов для справок (консультаций), график (режим) работы Учреждения;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия);

порядок получения консультаций.

1.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются по письменным обращениям, телефону или электронной почте.

1.5.При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Согласование строительства, реконструкции в границах придорожных полосиполосеотводаавтомобильныхдорогрегионального(межмуниципального) значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектовдорожногосервиса,установкирекламныхконструкций,информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1.Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Тамбовавтодор».

2.2.2.Исполнители по предоставлению государственной услуги определяются приказом Учреждения.

2.2.3.В процессе предоставления государственной услуги Учреждение взаимодействует с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области;

Управление Федерального казначейства области.

2.2.4.Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которыеявляютсянеобходимымииобязательнымидля предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации области от 10.05.2011 №473.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Конечнымрезультатомпредоставлениягосударственнойуслугиявляется:

согласованиестроительства,реконструкциивграницахпридорожныхполосиполосеотводаавтомобильныхдорогрегионального(межмуниципального) значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектовдорожногосервиса,установкирекламныхконструкций,информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций при соблюдении технических условий выданных Учреждением, выраженное в согласовании соответствующего проекта строительства, реконструкции объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектовдорожногосервиса,установкирекламныхконструкций,информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций;

уведомление об отказе в согласовании.

2.4. Срок предоставления государственной услуги Рассмотрениезаявления,выездпредставителяУчрежденияна предполагаемое место и выдача технических условий составляет не более 30-ти календарных дней с момента регистрации заявления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующихотношения, возникающие в связи с предоставлениемгосударственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Указ Президента РФ от 27.06.1998 № 727«О придорожных полосах федеральных автомобильных дорог общего пользования» («Российская газета», № 122, 01.07.1998, «Собрание законодательства РФ», № 26, 29.06.1998, ст. 3065);

Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ (в действующей редакции) «О безопасности дорожного движения» («Собрание законодательства РФ», 11.12.1995, № 50, ст. 4873, «Российская газета», № 245, 26.12.1995);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (в действующей редакции) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ (в действующей редакции) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 12.11.2007, № 46, ст. 5553, «Парламентская газета», № 156-157, 14.11.2007, «Российская газета», № 254, 14.11.2007);

Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ (в действующей редакции) «Об организации и предоставлении государственных муниципальных услуг» («Российская газета», №5247, 30.07.2010);

Постановление администрации Тамбовской области от 02.04.2012 № 376«Об утверждении Порядка установления и использования придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и частных автомобильных дорог» («Тамбовская жизнь» специальный выпуск, № 26 (1258), 06.04.2012);

Постановление администрации Тамбовской области № 684 от 07.06.2012 года«О стоимости и перечне услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Тамбовской области» («Тамбовская жизнь» (специальный выпуск), № 44 (1276), 09.06.2012);

СНиП 2.05.02.85 «Автомобильные дороги»;

СНиП 42-01-2002 «Газораспределительные системы» (М.: Госстрой России, ГУП ЦПП, 2003) (приняты и введены в действие Постановлением Госстроя РФ от 23.12.2002 № 163);

СНиП 2.05.06-85 «Магистральные газопроводы» (М.: ГУП ЦПП, 2000) (утв. Постановлением Госстроя СССР от 30.03.1985 № 30).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимыхв соответствии с нормативными правовыми актамидля предоставления государственной услуги, подлежащихпредставлению заявителем

2.6.1.Государственнаяуслугапредоставляетсянаоснованииоформленного в свободной форме письменного заявления, направленного заявителем в адрес директора Учреждения. К заявлению в обязательном порядке прилагается правоустанавливающие документы на земельный участок или акт выбора земельного участка в форме оригинала либо его копии заверенной надлежащим образом при образование земельного участка.

Заявление может быть направлено почтой, факсом, электронной почтой или доставлено заявителем непосредственно в Учреждение.

Регистрация полученного заявления осуществляется ответственным должностным лицом Учреждения в момент его поступления.

В заявлении указываются:

наименование автомобильной дороги;

адрес (пикет) места строительства или реконструкции объекта капитального строительства, объекта дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, пересечения или параллельного прохождения и инженерных коммуникаций;

методыпереходачерезавтомобильнуюдорогуинженерныхкоммуникаций, вид инженерных коммуникаций, с указанием необходимых технических параметров инженерных коммуникаций, объектов сервиса и рекламы.

В случае если заявление оформлено в полном соответствии с разделом 2.6. Административного регламента заявителю передаются технические условия, необходимые для разработки проекта.

2.6.2.Исчерпывающийпереченьдокументов,необходимыхв соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственныхоргановииныхорганов,участвующихвпредоставлении государственной услуги

Для предоставления государственной услуги, в распоряжение Учреждение должны поступить следующие документы, находящиеся в распоряжениигосударственныхорганов:сведенияизЕдиногогосударственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и сведения об оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

Указанные в настоящем подпункте документы истребуются, если они не были предоставлены Заявителем по собственной инициативе.

Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.

Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

2.6.3. Учреждение не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий,предоставлениеилиосуществлениекоторыхнепредусмотренонормативнымиправовымиактами,регулирующимиотношения,возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, органовместногосамоуправления,организаций,участвующихвпредоставлении государственных или муниципальных услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственныхгосударственныморганамиорганамместногосамоуправленияорганизаций,участвующихвпредоставлениигосударственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Непредоставлениедокументов,указанныхвразделе2.6.Административного регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:

наличие в документах, предоставленных заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации;

представление заявителем проекта не соответствующего техническим условиям Учреждения.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

невозможность согласования строительства, реконструкции в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектовдорожногосервиса,установкирекламныхконструкций,

информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций в связи с несоответствием данного вида работ требованиямнормативно-правовыхактов,указанныхвп.2.5.Административного регламента.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги Другихуслуг,которыеявляютсянеобходимымииобязательнымидля предоставлениягосударственнойуслуги,законодательствомнепредусмотрено.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственнойпошлины или иной платы, взимаемой за предоставлениегосударственной услуги

ВсоответствииспостановлениемадминистрацииТамбовскойобласти№ 684 от 07.06.2012 года«О стоимости и перечне услуг по присоединениюобъектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользованиярегиональногоилимежмуниципальногозначенияТамбовскойобласти»предоставление государственной услуги осуществляется за плату.

Размеры взимания платы приведены в приложении №3 к настоящему Регламенту.

Оплатапроизводитсябезналичнымплатежомпореквизитам,предоставляемым Учреждением.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подачезапроса о предоставлении государственной услугии при получении результата предоставлениягосударственной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Всезаявлениязаявителейопредоставлениигосударственнойуслуги подлежат обязательной регистрациив журналеприемазаявленийвтечение одного рабочего дня с момента их поступления в Учреждение.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляетсягосударственная услуга, к месту ожидания и приемазаявителей, размещению и оформлению визуальной,текстовой и мультимедийной информации о порядкепредоставления такой услуги

2.13.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения исистемы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

наличие удобной офисной мебели;

наличие телефона;

оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

возможностьдоступаксправочнымправовымсистемамиинформационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.13.2.Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

удобство доступа;

наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения исистемы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

наличие доступных мест общего пользования;

наличие удобной офисной мебели;

наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Управления и порядок предоставления государственной услуги.

2.13.3.Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Учреждения для ожидания и приема граждан (устанавливаются вудобном для граждан месте), а также на сайте Управления автомобильных дорог области.

2.13.4. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставлениягосударственнойуслугидолжносоответствоватьоптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

информированность граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

своевременностьпредоставлениягосударственнойуслугивсоответствиисостандартомеепредоставления,установленнымАдминистративным регламентом.

2.15. Предоставление государственной услуги в электронном видеПредоставлениегосударственнойуслугивэлектронномвидеобеспечиваетвозможностьознакомленияЗаявителяспорядкомпредоставлениягосударственнойуслугииформамидокументовчерезинформационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области» (в том числе с формами и образцами документов) http://pgu.tmbreg.ru/,атакженаофициальномсайтеуправленияавтомобильных дорог области http://dor. tmbreg.ru/.

3. Состав, последовательность и сроки выполненияадминистративных процедур, требования к порядкуих выполнения, в том числе особенности выполненияадминистративных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов;

рассмотрение заявления и документов;

формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

выездпредставителяУчреждениянапредполагаемоеместопроизводства работ;

принятие решения о выдаче технических условий или отказе в предоставлении государственной услуги;

уведомление об отказе в согласовании в случае несоответствия предполагаемого вида работ требованиям нормативно-правовых актов, указанных в п. 2.5. Административного регламента;

проверка Учреждением проекта производства работ на его соответствие выданным техническим условиям;

возврат проекта Заявителю в случае его несоответствия выданным техническим условиям с замечаниями, оформленными в письменном виде для доработки и последующего повторного представления;

согласование Учреждением проекта строительства, реконструкции в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности,объектовдорожногосервиса,установкирекламныхконструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов.

Основанием начала административной процедуры является обращение Заявителя в Учреждение с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 Регламента. Заявление оформляется в свободной форме (далее -Заявление).

При предоставлении документов лично заявителем, специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя (полномочия доверенного лица), проверяет наличие документов, указанных в разделе 2.6. Административного регламента.

Приустановлениифактовотсутствиянеобходимыхдокументов,несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов,уведомляетзаявителяоналичиипрепятствийдляпредоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав процедуру подачи документов, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в 2 – х экземплярах. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста Учреждения.

После устранения препятствий для предоставления государственной услуги специалист, ответственный за прием документов, возобновляет процедуру приёма.

Специалист, уполномоченный принимать документы, регистрирует поступившее заявление с приложенными документами путем внесения в журнал учета входящих документов записи, которая содержит: входящий номер, дату приема заявления, наименование заявителя, наименование и количество документов.

Заявителю выдается опись принятых документов по установленной форме с отметкой о дате, количестве и наименовании документов, второй экземпляр описи приобщается к поступившим документам.

Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 60 минут.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

В случае непредставления заявителем, документов указанных в пункте 2.6.2 специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса формирует и направляет межведомственные запросы:

в Управление Федерального казначейства области о предоставлении сведений об оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Срок подготовки и направления межведомственного запроса о предоставлении документов и информации с даты регистрации заявления в учреждение составляет 5 рабочих дней.

Результатом является получение документов или информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.4. Рассмотрение заявления идокументов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов.

Специалист в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления проверяет его соответствие установленным требованиям раздела 2.6. Административного регламента.

По результатам проверки специалист в течение 1 рабочего дня готовит заключение о соответствии или несоответствии представленных документов требованиям действующего законодательства и требованиям раздела 2.6. Административного регламента.

3.5.Принятие решения о выдаче технических условий или отказе в предоставлении государственной услуги.

В случае соответствия представленных Заявителем документов требованиям раздела 2.6. Административного регламента и после выезда представителя Учреждения на предполагаемое место производства работ специалист Учреждения осуществляет выдачу технических условий для последующей разработки Заявителем проекта производства работ.

При выявлении несоответствий представленных Заявителем документов требованиям раздела 2.6. Административного регламента специалист Учреждения отказывает Заявителю в выдаче технических условий и предоставляет заявителю время необходимое для устранения обнаруженных несоответствий.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 9 дней.

3.6. Уведомление об отказе в согласовании.

Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения указанной процедуры служит принятое специалистом решение о несоответствии предполагаемого строительства, реконструкции в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектовдорожногосервиса,установкирекламныхконструкций,информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций требованиям нормативно-правовых актов, указанных в п. 2.5. Административного регламента.

Специалист Учреждения уведомляет Заявителя о принятом решении лично либо посредством направления заказного письма с уведомлением.

Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 9 дней.

3.7.РассмотрениеУчреждениемпроектанаегосоответствиетехническим условиям.

Специалист Учреждения принимает разработанный Заявителем проект производства работ и осуществляет его проверку на полное соответствие техническим условиям Учреждения.

Проверка представленного Заявителем проекта на его соответствие техническим условиям, согласование проекта в случае его полного соответствия техническим условиям составляет не более 5 рабочих дней c момента предоставления Заявителем проекта.

В случае признания проекта соответствующим техническим условиям, уполномоченным лицом Учреждения производится согласование проекта, что является конечным результатом предоставления государственной услуги.В случае признания проекта несоответствующим техническим условиям, проект возвращается Заявителю вместе с письменными замечаниями специалиста Учреждения для доработки и повторной подачи после устранения несоответствия техническим условиям.

Ограничение по времени переработки проекта и его повторного представления на согласование для Заявителя не устанавливаются.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдениеми исполнением ответственными должностными лицами положенийАдминистративного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлениюгосударственной услуги, а также принятие ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляетсядиректоромУчреждения(заместителемдиректораУчреждения).

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановыхи внеплановых проверок полноты и качества предоставлениягосударственной услуги, в том числе порядок и формыконтроля за полнотой и качеством предоставлениягосударственной услуги

4.2.1.Контрользаполнотойикачествомпредоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения.

4.2.2.Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

4.2.3.Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Учреждения.

4.2.4.Плановые проверки полноты и качества предоставления государственнойуслугиосуществляютсянаоснованииприказов Учреждения, не реже одного раза в три года.

4.3. Ответственность должностных лиц Учреждения за решенияи действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) имив ходе предоставления государственной услуги

ЗасистематическоеилигрубоенарушениеположенийАдминистративногорегламентаилииныхнормативныхправовыхактовпо вопросупредоставлениягосударственнойуслугиответственныедолжностныелицапривлекаютсякответственностивсоответствиис законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку иформам контроля за предоставлением государственной услуги,в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Учреждения должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Учреждения, а также принимаемыхимирешенияхнарушенийположений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решенийи действий (бездействия) органа, предоставляющегогосударственную услугу, а также их должностных лиц

5.1.Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном порядке в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

нарушениесрокарегистрациизаявления(запроса)заявителяопредоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа непредусмотреныфедеральнымизаконамиипринятымивсоответствиисними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;

отказ исполнительного органа государственной власти области, предоставляющегогосударственнуюуслугу,должностноголицаисполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3.Жалоба на действия руководителя Учреждения адресуется начальнику управления автомобильных дорог Тамбовской области. Жалоба на действие сотрудника Учреждения адресуется руководителю Учреждения.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.Прием жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги, осуществляется по адресу:

392000, г. Тамбов, ул. Студенецкая набережная, 20 (телефон: 8 (4752) 79-25-98);

факс: 8 (4752) 48-60-08;

адрес электронной почты: post@dorogi.tambov.gov.ru.

5.5. Жалоба[1] в обязательном порядке должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу; фамилию,имя,отчествосоответствующегодолжностноголица,либодолжность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество Заявителя;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также номер (номера) контактного телефона;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Учреждения;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) должностного лица Учреждения;

личную подпись и дату;

документы и материалы либо их копии подтверждающие доводы заявителя (прилагаются при их наличии и в случае необходимости).

5.6.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является восстановление или защита нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя при предоставлении государственной услуги.

5.7.Заявитель имеет право на получение по отдельному заявлению информации и документов, имеющихся в распоряжении Учреждения, необходимых для обоснования жалобы.

5.8.Жалоба рассматривается, и решение по ней принимается начальником управления в срок, не превышающий 15 дней со дня ее регистрации. А в случае обжалования отказа должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных исполнительным органом государственной власти области, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными актами Российской Федерации, Тамбовской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Процедура рассмотрения жалобы:

регистрация поступившей жалобы в течение трех дней со дня ее поступления;

направление ее начальнику управления автомобильных дорог Тамбовской области после регистрации, который поручает ее рассмотрение своему заместителю, курирующему обжалуемое направление деятельности (далее - Заместитель);

проверка Заместителем жалобы на соответствие требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего Порядка и, в случае, если поступившая жалоба соответствует указанным требованиям, информирует должностное лицо Учреждения (далее – Должностное лицо), действия (бездействие) которого обжалуются в жалобе, о поступлении жалобы и о существе данной жалобы, а также предлагает должностному лицу представить свои объяснения по жалобе.

Если жалоба не соответствует требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего Порядка, она рассматривается в общем порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

должностное лицо представляет Заместителю свои объяснения по жалобе в течение пяти дней со дня получения информации от Заместителя о поступлении жалобы;

Заместитель или назначенное им должностное лицо готовит заключение2[2] по жалобе в срок, не превышающий десяти дней со дня регистрации жалобы;

после доклада начальнику управления автомобильных дорог Тамбовской области заключения по жалобе и принятия им решения о необходимых действиях Заместитель или назначенное им должностное лицо готовит проект ответа на жалобу заявителя и в случае необходимости принимает меры в соответствии с решением начальника управления по исключению указанных в жалобе недостатков предоставления государственных услуг;

ответнажалобуподписываетсяначальникомуправленияавтомобильных дорог Тамбовской области, либо его заместителем и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительнонаправляетимеющиесяматериалыворганы,уполномоченныесоставлятьпротоколыобадминистративныхправонарушениях.

Действия (бездействие) должностных лиц Учреждения при нарушении Регламента предоставления государственной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту

«согласование строительства, реконструкции

в границах придорожных полос иполосе

отвода автомобильных дорог регионального

(межмуниципального)значения объектов

капитального строительства, объектов,

предназначенных дляосуществления дорожной

деятельности, объектов дорожного сервиса, установки

рекламных конструкций, информационных щитов и

указателей, а также прокладкии переустройства

инженерных коммуникаций»

Перечень и объем услугоказываемых по договору о присоединении объектов дорожного сервиса кавтомобильным дорогам общего пользования регионального илимежмуниципального значения Тамбовской области

1.Камеральные работы:

1.1обработка запроса о выдаче технических требований и условий размещения объекта дорожного сервиса и (или) подъездов, съездов и примыканий объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения (далее автомобильнаядорога),инженерныхкоммуникаций,обеспечивающих деятельность объекта дорожного сервиса, переходно-скоростных полос и элементов обустройства автомобильной дороги в целях обеспечения безопасности дорожного движения (технические требования условия);

1.2сбор и анализ информации о технических параметрах, наличии и состоянии конструктивных элементов автомобильной дороги, элементов обустройства, средств организации дорожного движения и объектов дорожного сервиса в районе места производства работ;

1.3 разработка технических требований и условий:

при подготовке акта о выборе земельного участка в целях размещения объекта дорожного сервиса в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

при подготовке проектной документации на размещение объекта дорожного сервиса.

2. Выездные работы включают в себя выезд специалистов на место производства работ до начала работ и по их окончании в целях мониторинга соблюдения выполнения выданных технических требований и условий.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту

«согласование строительства, реконструкции

в границах придорожных полос и полосе

отвода автомобильных дорог регионального

(межмуниципального) значения объектов

капитального строительства, объектов,

предназначенных для осуществления дорожной

деятельности, объектов дорожного сервиса, установки

рекламных конструкций, информационных щитов и

указателей, а также прокладки и переустройства

инженерных коммуникаций»

Стоимость услуг, оказываемых по договору о присоединении объектовдорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользованиярегионального или межмуниципального значения

№ п/п

Наименование объекта

Стоимостьприсоединенияобъекта, руб.

1

Одиночные киоски, лотки, палатки и торговля с автомобиля

486

2

Временный магазин, пункт питания

688

3

Информационная стела, указатели, щиты (кроме рекламы)

364

4

Рекламные щиты

243

5

Кафе, ресторан

1417

6

Магазин однопрофильный

1417

7

Магазин многопрофильный

1539

8

Пункт обслуживания автомобилей (шиномонтаж, мелкий ремонт, мойка и.т.п.)

1421

9

Рынок

3361

10

Площадки для транспорта и стоянки

3442

11

Автозаправочные станции

8910

12

Мотель, кемпинг

10125

13

Комплекс дорожного сервиса

10935

14

Торговый комплекс

9112

15

Здания и сооружения. Обслуживающие грузовойавтотранспорт (грузовые станции, терминалы, платныестоянки и.т.п.)

10935

[1]Жалоба в форме электронного документа, в обязательном порядке должна содержать: фамилию,имя, отчество заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

[2]В заключении излагается существо жалобы, позиция должностного лица, основания, по которымделается вывод о необоснованности (обоснованности) жалобы и соответствии (несоответствии) оспариваемых действий (бездействия) должностного лица Регламенту предоставления государственной услуги и действующему законодательству

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 30.07.2014
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.080 Дорожное хозяйство, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать