Основная информация
Дата опубликования: | 09 июля 2018г. |
Номер документа: | RU93000201800956 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Министерство сельского хозяйства Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
ОТ 09.07.2018 № 492
Г. СИМФЕРОПОЛЬ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРА
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
И ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПО КОТОРЫМ
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОЛНОМОЧИЯ
АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ
В соответствии со статьёй 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Республики Крым и федерального бюджета, по которым Министерство сельского хозяйства Республики Крым осуществляет полномочия администратора доходов (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр А. РЮМШИН
Приложение
к приказу Министерства сельского хозяйства Республики Крым
от ______ _______________ 2018 г. № ____
Порядок
осуществления бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Республики Крым и федерального бюджета, по которым Министерство сельского хозяйства Республики Крым осуществляет полномочия администратора доходов
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и устанавливает правила осуществления Министерством сельского хозяйства Республики Крым (далее – Министерство) полномочий администратора доходов бюджета Республики Крым (далее – республиканский бюджет) и федерального бюджета, по которым Министерство осуществляет полномочия администратора доходов (далее – федеральный бюджет).
I. Общие положения
1. На основании пункта 2 статьи 160.1 БК РФ Министерство осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджета Республики Крым и федерального бюджета:
- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
- в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
- принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в республиканский бюджет и федеральный бюджет;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные БК РФ.
II. Порядок администрирования
1. Структурные подразделения Министерства в пределах своей компетенции оформляют документы, являющиеся основанием для начисления администрируемых доходов или внесения изменений в ранее произведенные начисления, и передают вышеназванные документы на следующий день со дня оформления с сопроводительной служебной запиской в управление финансов, бухгалтерского учёта, отчётности и государственных закупок (далее – управление финансов).
2. Структурные подразделения Министерства в пределах своей компетенции осуществляют контроль за правильностью исчисления сумм доходов, а также проводят работы, направленные на взыскание имеющейся задолженности по платежам в республиканский бюджет и федеральный бюджет, пеней и штрафов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
3. Решение о возврате излишне или неверно уплаченных (взысканных) платежей в республиканский бюджет и федеральный бюджет, пеней и штрафов по ним принимается в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
4. Составление бюджетной отчетности администратора доходов республиканского бюджета осуществляется управлением финансов на основании данных лицевого счета администратора доходов 04 (далее - лицевой счет администратора) и кассового плана поступлений доходов в республиканский бюджет и федеральный бюджет, составленного Министерством.
5. Министерство в пределах компетенции направляет в Управление Федерального казначейства по Республике Крым (далее – УФК) документы в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.
6. Структурные подразделения Министерства по согласованию с управлением финансов доводят до плательщиков сведения о реквизитах счета, открытого в УФК для учета доходов, на который зачисляются администрируемые доходы, и другие реквизиты, необходимые для оформления расчетных документов, а также порядок заполнения платежных поручений на перечисление платежей в республиканский бюджет и федеральный бюджет.
7. Министерство получает от УФК документы, предусмотренные Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утверждённым соответствующим приказом Федерального казначейства.
III. Начисление поступлений
1. В процессе начисления доходов управление финансов взаимодействует со следующими структурными подразделениями Министерства:
- по суммам доходов, полученных от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъекта Российской Федерации – с сектором государственных закупок управления финансов;
- по суммам доходов, полученных от иных сумм возмещения ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации – с сектором государственных закупок управления финансов и управлением контроля, надзора в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов;
- по суммам доходов, полученных от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из муниципальных образований, и от взыскания (штрафов) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидии бюджетам муниципальных образований из бюджета субъекта Российской Федерации – с управлением сельского развития;
- по суммам доходов, полученных от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) – с управлением экономического развития и инвестиционной деятельности;
- по суммам доходов, полученных от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение – с управлением растениеводства, управлением животноводства и племенного надзора, управлением пищевой и перерабатывающей промышленности, управлением сельского развития, управлением надзора в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов в пределах их компетенции;
- по суммам прочих доходов, полученных от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации – с управлением делопроизводства, контроля и аграрного образования, управлением сельского развития, отделом бухгалтерского учёта и отчётности, управления финансов;
- по суммам доходов, полученных в виде платы по результатам конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка, состоящего из акватории водного объекта, находящегося в федеральной собственности – с управлением рыболовства и аквакультуры.
2. Управление финансов обеспечивает начисление доходов на основании документов, представляемых структурными подразделениями Министерства, в следующем порядке:
- по суммам доходов, полученных от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъекта Российской Федерации, на основании претензий в течение трех рабочих дней с момента получения;
- по суммам доходов, полученных от иных сумм возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, на основании претензий в течение трех рабочих дней с момента получения;
- по суммам доходов, полученных от взыскания (штрафов) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидии бюджетам муниципальных образований из бюджета субъекта Российской Федерации, на основании претензий в течение трех рабочих дней с момента получения;
- по суммам доходов, полученных от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из муниципальных образований, начисляются на основании уведомлений по расчетам между бюджетами главных администраторов межбюджетных трансфертов, главных администраторов доходов по возврату остатков целевых средств в течении трёх рабочих дней, с момента получения;
- по суммам доходов, полученных от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет, на основании писем (претензий), в течение трех рабочих дней после подписания;
- сумм доходов, полученных от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение на основании писем (претензий), в течение трех рабочих дней после подписания;
- денежных взысканий (штрафов) за нарушение условий договоров (соглашений) начисляются на основании претензии, в течение трех рабочих дней после подписания;
- сумм доходов, полученных в виде платы по результатам конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка, состоящего из акватории водного объекта, находящегося в федеральной собственности на основании служебной записки департамента рыбного хозяйства, в течение трех рабочих дней с момента получения.
3. Управление финансов:
- ведет аналитический учет начислений и поступлений в Карточке учета средств и расчетов;
- отражает в бюджетном учете невыясненные поступления по кодам бюджетной классификации доходов республиканского бюджета:
- 1 17 01020 02 0000 180 «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации»;
- 2 02 ХХХХХ 02 0000 151 «Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации» по факту кассового поступления, их уточнение (возврат) в Журналах операций расчетов с дебиторами по доходам;
- ведет учет операций по поступлениям доходов на лицевой счет администратора на основании документов, полученных от УФК, в соответствии с нормативными документами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
IV. Учет поступлений, администрируемых Министерством
1. В случае обнаружения в платежных документах несоответствия кода бюджетной классификации Российской Федерации назначению платежа, требующего уточнения, управление финансов формирует заявку на возврат или уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа и направляет в УФК по электронным каналам связи.
2. При осуществлении возврата остатков целевых средств в федеральный бюджет по виду дохода 2 19 ХХХХХ 02 0000 151 «Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет» управление финансов на основании уведомления по расчетам между бюджетами формирует заявку на возврат и направляет в УФК по электронным каналам связи.
V. Учет невыясненных поступлений
1. Неклассифицированные поступления в выписке из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета Министерства, получаемой из УФК, отражаются по коду вида доходов республиканского бюджета 1 17 01020 02 0000 180 «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации» с указанием кода администратора доходов бюджета 818 в соответствии с ведомственной принадлежностью.
VI. Контроль, осуществляемый Министерством за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в республиканский бюджет и федеральный бюджет
1. Структурные подразделения Министерства в пределах компетенции проверяют соответствие суммы, уплаченной плательщиком, сумме, указанной в документах, являющихся основанием для осуществления платежа.
2. В случае неисполнения плательщиком в добровольном порядке частично или в полном объеме обязанности по уплате платежей в бюджет соответствующее структурное подразделение Министерства совместно с управлением финансов осуществляет сбор документов, подтверждающих факт неуплаты (частичной уплаты) подлежащей уплате суммы. При этом полный пакет документов (оригиналы, в случае невозможности предоставления оригиналов – копии документов), подтверждающих факт неуплаты (частичной уплаты) суммы, подлежащей уплате плательщиком, передается соответствующим структурным подразделением Министерства в управление правовой и судебной работы на основании служебной записки.
Управление правовой и судебной работы на основании служебной записки, полученной от соответствующего структурного подразделения Министерства, принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для взыскания задолженности по платежам в бюджет.
VII. Порядок рассмотрения заявлений плательщиков о возврате излишне уплаченных сумм
1. По факту поступления денежных средств, зачисленных с единого казначейского счёта, по подгруппам доходов:
- 113 «доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства»,
- 116 «прочие неналоговые доходы»,
- 117 «прочие неналоговые доходы»,
- 218 «доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет»
возврат переплаченных сумм производится по предоставлению плательщиком следующих документов:
1) заявления плательщика в письменном виде в произвольной форме о возврате излишне уплаченной суммы (для юридических лиц - на бланке или с угловым штампом организации и подписью руководителя, заверенной гербовой печатью организации), содержащего следующую информацию:
- фирменное (полное официальное) и сокращенное наименования организации, номер корреспондентского счета, БИК, ИНН, КПП (для юридических лиц);
- причины излишней уплаты;
- сумму возврата прописью и цифрами (в рублях, копейках);
- код бюджетной классификации Российской Федерации;
- назначение платежа;
- код общероссийского классификатора территорий муниципальных образований - ОКТМО;
2) подлинных расчетных документов об уплате переплаченной суммы (квитанций) или их копий, заверенных в установленном порядке, с отметкой банка о перечислении средств с расчетного счета плательщика в бюджет (штамп банка с указанием даты проведения операции);
3) копии документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
4) копия документа с реквизитами лицевого счета, на который будет производиться возврат, выданного кредитной организацией (при осуществлении возврата физическому лицу).
2. При поступлении заявления плательщика с приложением необходимых документов соответствующие структурные подразделение Министерства рассматривают его в течение пяти рабочих дней, оформляет заявку на возврат и передает ее в УФК по электронным каналам связи.
VIII. Порядок заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов
1. Бюджетный учет доходов осуществляется в соответствии с БК РФ, Федеральным законом от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказами Министерства финансов Российской Федерации, регулирующими данные вопросы.
IX. Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов республиканского бюджета
1. Сверка данных бюджетного учета с данными УФК о поступлениях, сформированных нарастающим итогом с начала года на первое число текущего месяца, проводится управлением финансов ежемесячно на основании отчёта о состоянии лицевого счёта администратора доходов бюджета по форме КФД 0531787.
2. В случае выявления расхождений с данными УФК устанавливаются причины указанного расхождения и незамедлительно принимаются меры по его устранению.
3. Управление финансов составляет бюджетную отчетность администратора доходов республиканского бюджета по формам в соответствии с требованиями Министерства финансов Республики Крым в сроки, установленные приказом Министерства для представления отчетности.
4. Управление финансов составляет бюджетную отчетность администратора доходов федерального бюджета по формам в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации в сроки, установленные Федеральным агентством по рыболовству.
МИНИСТЕРСТВО
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
ОТ 09.07.2018 № 492
Г. СИМФЕРОПОЛЬ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРА
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
И ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПО КОТОРЫМ
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОЛНОМОЧИЯ
АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ
В соответствии со статьёй 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Республики Крым и федерального бюджета, по которым Министерство сельского хозяйства Республики Крым осуществляет полномочия администратора доходов (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр А. РЮМШИН
Приложение
к приказу Министерства сельского хозяйства Республики Крым
от ______ _______________ 2018 г. № ____
Порядок
осуществления бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Республики Крым и федерального бюджета, по которым Министерство сельского хозяйства Республики Крым осуществляет полномочия администратора доходов
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и устанавливает правила осуществления Министерством сельского хозяйства Республики Крым (далее – Министерство) полномочий администратора доходов бюджета Республики Крым (далее – республиканский бюджет) и федерального бюджета, по которым Министерство осуществляет полномочия администратора доходов (далее – федеральный бюджет).
I. Общие положения
1. На основании пункта 2 статьи 160.1 БК РФ Министерство осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджета Республики Крым и федерального бюджета:
- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
- в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
- принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в республиканский бюджет и федеральный бюджет;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные БК РФ.
II. Порядок администрирования
1. Структурные подразделения Министерства в пределах своей компетенции оформляют документы, являющиеся основанием для начисления администрируемых доходов или внесения изменений в ранее произведенные начисления, и передают вышеназванные документы на следующий день со дня оформления с сопроводительной служебной запиской в управление финансов, бухгалтерского учёта, отчётности и государственных закупок (далее – управление финансов).
2. Структурные подразделения Министерства в пределах своей компетенции осуществляют контроль за правильностью исчисления сумм доходов, а также проводят работы, направленные на взыскание имеющейся задолженности по платежам в республиканский бюджет и федеральный бюджет, пеней и штрафов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
3. Решение о возврате излишне или неверно уплаченных (взысканных) платежей в республиканский бюджет и федеральный бюджет, пеней и штрафов по ним принимается в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
4. Составление бюджетной отчетности администратора доходов республиканского бюджета осуществляется управлением финансов на основании данных лицевого счета администратора доходов 04 (далее - лицевой счет администратора) и кассового плана поступлений доходов в республиканский бюджет и федеральный бюджет, составленного Министерством.
5. Министерство в пределах компетенции направляет в Управление Федерального казначейства по Республике Крым (далее – УФК) документы в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.
6. Структурные подразделения Министерства по согласованию с управлением финансов доводят до плательщиков сведения о реквизитах счета, открытого в УФК для учета доходов, на который зачисляются администрируемые доходы, и другие реквизиты, необходимые для оформления расчетных документов, а также порядок заполнения платежных поручений на перечисление платежей в республиканский бюджет и федеральный бюджет.
7. Министерство получает от УФК документы, предусмотренные Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утверждённым соответствующим приказом Федерального казначейства.
III. Начисление поступлений
1. В процессе начисления доходов управление финансов взаимодействует со следующими структурными подразделениями Министерства:
- по суммам доходов, полученных от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъекта Российской Федерации – с сектором государственных закупок управления финансов;
- по суммам доходов, полученных от иных сумм возмещения ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации – с сектором государственных закупок управления финансов и управлением контроля, надзора в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов;
- по суммам доходов, полученных от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из муниципальных образований, и от взыскания (штрафов) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидии бюджетам муниципальных образований из бюджета субъекта Российской Федерации – с управлением сельского развития;
- по суммам доходов, полученных от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) – с управлением экономического развития и инвестиционной деятельности;
- по суммам доходов, полученных от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение – с управлением растениеводства, управлением животноводства и племенного надзора, управлением пищевой и перерабатывающей промышленности, управлением сельского развития, управлением надзора в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов в пределах их компетенции;
- по суммам прочих доходов, полученных от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации – с управлением делопроизводства, контроля и аграрного образования, управлением сельского развития, отделом бухгалтерского учёта и отчётности, управления финансов;
- по суммам доходов, полученных в виде платы по результатам конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка, состоящего из акватории водного объекта, находящегося в федеральной собственности – с управлением рыболовства и аквакультуры.
2. Управление финансов обеспечивает начисление доходов на основании документов, представляемых структурными подразделениями Министерства, в следующем порядке:
- по суммам доходов, полученных от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъекта Российской Федерации, на основании претензий в течение трех рабочих дней с момента получения;
- по суммам доходов, полученных от иных сумм возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, на основании претензий в течение трех рабочих дней с момента получения;
- по суммам доходов, полученных от взыскания (штрафов) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидии бюджетам муниципальных образований из бюджета субъекта Российской Федерации, на основании претензий в течение трех рабочих дней с момента получения;
- по суммам доходов, полученных от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из муниципальных образований, начисляются на основании уведомлений по расчетам между бюджетами главных администраторов межбюджетных трансфертов, главных администраторов доходов по возврату остатков целевых средств в течении трёх рабочих дней, с момента получения;
- по суммам доходов, полученных от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет, на основании писем (претензий), в течение трех рабочих дней после подписания;
- сумм доходов, полученных от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение на основании писем (претензий), в течение трех рабочих дней после подписания;
- денежных взысканий (штрафов) за нарушение условий договоров (соглашений) начисляются на основании претензии, в течение трех рабочих дней после подписания;
- сумм доходов, полученных в виде платы по результатам конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка, состоящего из акватории водного объекта, находящегося в федеральной собственности на основании служебной записки департамента рыбного хозяйства, в течение трех рабочих дней с момента получения.
3. Управление финансов:
- ведет аналитический учет начислений и поступлений в Карточке учета средств и расчетов;
- отражает в бюджетном учете невыясненные поступления по кодам бюджетной классификации доходов республиканского бюджета:
- 1 17 01020 02 0000 180 «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации»;
- 2 02 ХХХХХ 02 0000 151 «Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации» по факту кассового поступления, их уточнение (возврат) в Журналах операций расчетов с дебиторами по доходам;
- ведет учет операций по поступлениям доходов на лицевой счет администратора на основании документов, полученных от УФК, в соответствии с нормативными документами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
IV. Учет поступлений, администрируемых Министерством
1. В случае обнаружения в платежных документах несоответствия кода бюджетной классификации Российской Федерации назначению платежа, требующего уточнения, управление финансов формирует заявку на возврат или уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа и направляет в УФК по электронным каналам связи.
2. При осуществлении возврата остатков целевых средств в федеральный бюджет по виду дохода 2 19 ХХХХХ 02 0000 151 «Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет» управление финансов на основании уведомления по расчетам между бюджетами формирует заявку на возврат и направляет в УФК по электронным каналам связи.
V. Учет невыясненных поступлений
1. Неклассифицированные поступления в выписке из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета Министерства, получаемой из УФК, отражаются по коду вида доходов республиканского бюджета 1 17 01020 02 0000 180 «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации» с указанием кода администратора доходов бюджета 818 в соответствии с ведомственной принадлежностью.
VI. Контроль, осуществляемый Министерством за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в республиканский бюджет и федеральный бюджет
1. Структурные подразделения Министерства в пределах компетенции проверяют соответствие суммы, уплаченной плательщиком, сумме, указанной в документах, являющихся основанием для осуществления платежа.
2. В случае неисполнения плательщиком в добровольном порядке частично или в полном объеме обязанности по уплате платежей в бюджет соответствующее структурное подразделение Министерства совместно с управлением финансов осуществляет сбор документов, подтверждающих факт неуплаты (частичной уплаты) подлежащей уплате суммы. При этом полный пакет документов (оригиналы, в случае невозможности предоставления оригиналов – копии документов), подтверждающих факт неуплаты (частичной уплаты) суммы, подлежащей уплате плательщиком, передается соответствующим структурным подразделением Министерства в управление правовой и судебной работы на основании служебной записки.
Управление правовой и судебной работы на основании служебной записки, полученной от соответствующего структурного подразделения Министерства, принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для взыскания задолженности по платежам в бюджет.
VII. Порядок рассмотрения заявлений плательщиков о возврате излишне уплаченных сумм
1. По факту поступления денежных средств, зачисленных с единого казначейского счёта, по подгруппам доходов:
- 113 «доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства»,
- 116 «прочие неналоговые доходы»,
- 117 «прочие неналоговые доходы»,
- 218 «доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет»
возврат переплаченных сумм производится по предоставлению плательщиком следующих документов:
1) заявления плательщика в письменном виде в произвольной форме о возврате излишне уплаченной суммы (для юридических лиц - на бланке или с угловым штампом организации и подписью руководителя, заверенной гербовой печатью организации), содержащего следующую информацию:
- фирменное (полное официальное) и сокращенное наименования организации, номер корреспондентского счета, БИК, ИНН, КПП (для юридических лиц);
- причины излишней уплаты;
- сумму возврата прописью и цифрами (в рублях, копейках);
- код бюджетной классификации Российской Федерации;
- назначение платежа;
- код общероссийского классификатора территорий муниципальных образований - ОКТМО;
2) подлинных расчетных документов об уплате переплаченной суммы (квитанций) или их копий, заверенных в установленном порядке, с отметкой банка о перечислении средств с расчетного счета плательщика в бюджет (штамп банка с указанием даты проведения операции);
3) копии документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
4) копия документа с реквизитами лицевого счета, на который будет производиться возврат, выданного кредитной организацией (при осуществлении возврата физическому лицу).
2. При поступлении заявления плательщика с приложением необходимых документов соответствующие структурные подразделение Министерства рассматривают его в течение пяти рабочих дней, оформляет заявку на возврат и передает ее в УФК по электронным каналам связи.
VIII. Порядок заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов
1. Бюджетный учет доходов осуществляется в соответствии с БК РФ, Федеральным законом от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказами Министерства финансов Российской Федерации, регулирующими данные вопросы.
IX. Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов республиканского бюджета
1. Сверка данных бюджетного учета с данными УФК о поступлениях, сформированных нарастающим итогом с начала года на первое число текущего месяца, проводится управлением финансов ежемесячно на основании отчёта о состоянии лицевого счёта администратора доходов бюджета по форме КФД 0531787.
2. В случае выявления расхождений с данными УФК устанавливаются причины указанного расхождения и незамедлительно принимаются меры по его устранению.
3. Управление финансов составляет бюджетную отчетность администратора доходов республиканского бюджета по формам в соответствии с требованиями Министерства финансов Республики Крым в сроки, установленные приказом Министерства для представления отчетности.
4. Управление финансов составляет бюджетную отчетность администратора доходов федерального бюджета по формам в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации в сроки, установленные Федеральным агентством по рыболовству.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт органа от 09.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 090.060.000 Сельское хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: