Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2019г.
Номер документа: RU26000201900323
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 9 июля 2019 г. № 231

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАЗДЕЛ IV ПОРЯДКА ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАН НУЖДАЮЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И СОСТАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, УТВЕРЖДЕННОГО ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 02 ИЮНЯ 2015 Г. № 179

Приказываю:

1. Внести изменение в Раздел IV Порядка признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составления индивидуальных программ предоставления социальных услуг, утвержденного приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 02 июня 2015 г. № 179 «Об утверждении Порядка признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составления индивидуальных программ предоставления социальных услуг» (с изменениями, внесенными приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 29 февраля 2016 г. № 53, от 01 августа 2016 г. № 233 и от 29 мая 2018 г. № 238), изложив его в следующей редакции:

«IV. Составление индивидуальной программы

14. При составлении индивидуальной программы организация определяет индивидуальную потребность в социальных услугах получателей социальных услуг.

15. При определении индивидуальной потребности устанавливается необходимая форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг получателям социальных услуг.

16. Определение индивидуальной потребности в социальных услугах проводится на основании:

оценки условий жизнедеятельности гражданина, а также обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности;

оценки зависимости гражданина от посторонней помощи, проводимой организацией в соответствии с приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 06 мая 2019 г. № 124 «О некоторых вопросах реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, проживающими на территории Ставропольского края».

17. При оценке условий жизнедеятельности гражданина организация исходит в том числе из условий проживания и состава семьи гражданина, дохода, учитываемого для расчета величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, медицинских документов, характеризующих состояние здоровья гражданина и отсутствие у него медицинских противопоказаний к получению социальных услуг в организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме (на основании заключения медицинской организации); результаты реализованной индивидуальной программы предоставления социальных услуг, иных условий, определяющих индивидуальную потребность гражданина в социальных услугах.

18. Индивидуальная потребность в социальных услугах определяется на основании документов, необходимых для предоставления социальных услуг.

В случае если данные документы не были представлены гражданином, организация запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия при организации социального обслуживания.

19. Исходя из потребности гражданина в социальных услугах организацией составляется индивидуальная программа, в которой указывается форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению, осуществляемые в соответствии со статьей 22 Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

20. Индивидуальная программа составляется по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 ноября 2014 г. № 874н «О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг».

21. Индивидуальная программа составляется в двух экземплярах. Экземпляр индивидуальной программы, подписанный уполномоченным должностным лицом, передается заявителю или его законному представителю в срок не более чем десять рабочих дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных разделом II настоящего Порядка. Второй экземпляр индивидуальной программы остается в организации.

Документы и один экземпляр индивидуальной программы граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, по обстоятельствам, указанным в подпунктах 4.1, 4.3 и 4.7 настоящего Порядка, направляются центрами социального обслуживания населения в министерство в течение 3 рабочих дней со дня составления индивидуальной программы для выдачи путевки в соответствующую организацию социального обслуживания.».

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Немцеву Е.В.

3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Министр

И.И. Ульянченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.07.2019
Рубрики правового классификатора: 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать