Основная информация

Дата опубликования: 09 августа 2016г.
Номер документа: RU47000201601014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ

ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ

ПРИКАЗ

от 9 августа 2016 г. № 28/16

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 2014 Г. № 3/14 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ

НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВУПРАВЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ"

В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 23.11.2010 № 310 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области" приказываю:

1. Внести в приказ управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю от 27.02.2014 № 3/14 "Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю и проектов нормативных правовых актов управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю" следующие изменения:

Приложение 1 к приказу (Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю и проектов нормативных правовых актов управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю) изложить в новой редакции, прилагаемой к настоящему приказу.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель начальника управления

И.Т.Канарь

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу управления

Ленинградской области

по государственному техническому

надзору и контролю

от 09.08.2016 № 28/16

УТВЕРЖДЕН

приказом управления

Ленинградской области

по государственному техническому

надзору и контролю

от 27.02.2014 № 3/14

(приложение)

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИКАЗОВ УПРАВЛЕНИЯЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУНАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ И ИХ ПРОЕКТОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" регулирует проведение антикоррупционной экспертизы приказов управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю и их проектов в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения, а также процедуру подготовки экспертных заключений по результатам антикоррупционной экспертизы приказов управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю и их проектов.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

Управление - управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю;

антикоррупционная экспертиза - экспертное исследование с целью выявления в приказах Управления и проектах приказов Управления коррупциогенных факторов и их последующего устранения;

Методика - Методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";

сеть Интернет - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет".

Иные понятия применяются в настоящем Порядке в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

проектов приказов Управления

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов Управления проводится при осуществлении их правовой (юридической) экспертизы в соответствии с Методикой.

2.2. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов Управления проводится консультантом организационно-правового отдела Управления, отвечающего за юридическое обеспечение деятельности Управления, либо начальником организационно-правового отдела Управления (далее - государственные гражданские служащие Управления).

2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов Управления составляет не более пяти дней.

2.4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов Управления государственными гражданскими служащими Управления подготавливается и представляется на подпись начальнику Управления экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:

дата подготовки экспертного заключения;

наименование проекта приказа Управления, прошедшего антикоррупционную экспертизу;

положения проекта приказа Управления, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);

предложения о способах устранения выявленных в проекте приказа Управления положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).

В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте приказа Управления положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

2.5. Положения проекта приказа Управления, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком проекта приказа Управления на стадии его доработки.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

приказов Управления

3.1. Антикоррупционная экспертиза приказов Управления проводится при мониторинге их применения при наличии соответствующих оснований и в соответствии с Методикой государственными гражданскими служащими Управления.

3.2. Основаниями для проведения антикоррупционной экспертизы приказов Управления при мониторинге их применения являются:

поручения Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области;

обращения граждан или организаций, содержащие информацию о наличии в приказе Управления коррупциогенных факторов;

предписания Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, заключения Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов, иные документы и информация, содержащие сведения о наличии в приказе Управления коррупциогенных факторов;

судебное оспаривание приказа Управления;

принятие мер прокурорского реагирования в отношении приказа Управления;

собственная инициатива Управления.

3.3. Антикоррупционная экспертиза приказов Управления проводится государственными гражданскими служащими Управления по поручению начальника Управления в срок не более пяти дней со дня его получения.

3.4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа Управления государственными гражданскими служащими Управления подготавливается и представляется на подпись начальнику Управления экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:

дата подготовки экспертного заключения;

основание проведения антикоррупционной экспертизы приказа Управления при мониторинге его применения;

дата принятия (издания), номер, наименование приказа Управления, являющегося объектом антикоррупционной экспертизы;

положения приказа Управления, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);

предложения о способах устранения выявленных в приказе Управления положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).

В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в приказе Управления положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

3.5. Положения приказа Управления, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению разработчиком приказа, а при его отсутствии - иным государственным гражданским служащим, назначенным начальником Управления.

4. Независимая антикоррупционная экспертиза приказов

Управления и их проектов

4.1. Объектами независимой антикоррупционной экспертизы являются:

проекты приказов Управления, размещенные на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети Интернет;

официально опубликованные приказы Управления.

Независимая антикоррупционная экспертиза не проводится в отношении приказов Управления и проектов приказов Управления, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

4.2. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с Методикой за счет собственных средств указанных юридических и физических лиц.

4.3. По результатам независимой антикоррупционной экспертизы независимым экспертом составляется заключение по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации.

4.4. В целях обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа Управления государственные гражданские служащие Управления размещают проект приказа Управления на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта приказа Управления на согласование, с указанием адреса электронной почты для направления заключений, а также даты начала и даты окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Срок, на который проект приказа Управления размещается в сети Интернет, не может составлять менее семи дней.

4.5. Прием и рассмотрение заключений независимых экспертов осуществляются государственными гражданскими служащими Управления.

4.6. По результатам рассмотрения составленного независимым экспертом заключения государственными гражданскими служащими Управления подготавливается и представляется на подпись начальнику Управления проект мотивированного ответа независимому эксперту (за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов).

5. Учет результатов антикоррупционной экспертизы приказов

Управления и их проектов

С целью организации учета результатов антикоррупционной экспертизы приказов Управления и их проектов Управление направляет в комитет правового обеспечения Ленинградской области соответствующие отчеты:

промежуточный (полугодовой) отчет - до 5 июля текущего года;

итоговый отчет - до 15 января года, следующего за отчетным.

Отчеты формируются согласно приложению к Примерному порядку проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области, утвержденному постановлением Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2010 года № 310 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 10.08.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать