Основная информация

Дата опубликования: 09 августа 2019г.
Номер документа: RU54000201900972
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ

от 09.08.2019 №858

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.10.2013 №571

В целях приведения Административного регламента исполнения министерством труда и социального развития Новосибирской области государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 31.10.2013 № 571 «Об утверждении Административного регламента исполнения министерством труда и социального развития Новосибирской области государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» следующие изменения:

1. В преамбуле слова «исполнения государственных функций» заменить словами «осуществления регионального государственного контроля (надзора)».

2. В Административном регламенте исполнения министерством труда и социального развития Новосибирской области государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - Административный регламент):

1) в разделе I:

а) в наименовании пункта 1 слово «государственной» исключить;

б) в наименовании пункта 2 слова «исполняющего государственную функцию» заменить словами «осуществляющего региональный государственный контроль (надзор)»;

в) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля (надзора)

Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), регулирующих исполнение государственной функции, размещается на официальном сайте Минтруда и соцразвития НСО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).»;

г) в пункте 4:

в наименовании, абзаце первом после слова «предмет» дополнить словом «регионального»;

в абзаце втором слова «функция исполняется в отношении организаций» заменить словами «функция исполняется в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей»;

д) в пункте 5:

в наименовании, абзаце первом после слова «осуществлении» дополнить словом «регионального»;

абзац седьмой признать утратившим силу;

в абзаце восьмом после слова «осуществлении» дополнить словом «регионального»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«16) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее – Перечень).»;

е) в наименовании пункта 7 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления регионального государственного контроля (надзора)»;

ж) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки

Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемой организации, приведен в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

В ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информация в соответствии с Перечнем от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций не запрашиваются.»;

2) в разделе II:

а) в наименовании слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления регионального государственного контроля (надзора)»;

б) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Порядок информирования об исполнении функции

Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции размещаются на официальном сайте Минтруда и соцразвития НСО в сети «Интернет», в федеральном реестре и на Едином портале.

Информирование об исполнении государственной функции осуществляется:

непосредственно в помещениях Минтруда и соцразвития НСО, в том числе с использованием информационных стендов, государственных казенных учреждений Новосибирской области центров занятости населения, подведомственных Минтруда и соцразвития НСО (далее - центры занятости населения);

при личных и письменных обращениях заявителя в Минтруда и соцразвития НСО, включая обращения с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте Минтруда и соцразвития НСО в сети «Интернет», в средствах массовой информации.

На официальном сайте Минтруда и соцразвития НСО в сети «Интернет», в федеральном реестре и на Едином портале размещается следующая справочная информация:

место нахождения и графики работы Минтруда и соцразвития НСО, управления занятости населения Минтруда и соцразвития НСО (далее - структурное подразделение Минтруда и соцразвития НСО) и центров занятости населения;

справочные телефоны структурного подразделения Минтруда и соцразвития НСО, в том числе номер телефона-автоинформатора;

адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Минтруда и соцразвития НСО в сети «Интернет».

Адреса федерального реестра и Единого портала в сети «Интернет»: http:/www.frgu.gosuslugi.ru и http:/www.gosuslugi.ru.

Дополнительно на официальном сайте Минтруда и соцразвития НСО в сети «Интернет» размещаются сведения о контактных телефонах центров занятости населения.

Информирование по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, осуществляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме или в форме электронного документа. При обращении заявителя лично содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Минтруда и соцразвития НСО или должностному лицу Минтруда и соцразвития НСО в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Минтруда и соцразвития НСО или должностному лицу Минтруда и соцразвития НСО в письменной форме.

Письменное обращение заявителя об исполнении государственной функции, включая обращение в электронной форме, рассматривается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Информирование об исполнении государственной функции осуществляется с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

На информационных стендах в помещениях Минтруда и соцразвития НСО, предназначенных для приема граждан, также размещаются выдержки из нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах Минтруда и соцразвития НСО, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

Информация, размещаемая на официальном сайте Минтруда и соцразвития НСО в сети «Интернет» и на информационных стендах Минтруда и соцразвития НСО, обновляется по мере изменения действующего законодательства.

Информация об исполнении государственной функции предоставляется бесплатно.»;

в) в наименовании пункта 9 слова «исполнении государственной функции» заменить словами «осуществлении регионального государственного контроля (надзора)»;

г) наименование пункта 10 изложить в следующей редакции:

«10. Срок осуществления регионального государственного

контроля (надзора)»;

3) в разделе III:

а) абзац одиннадцатый пункта 11 признать утратившим силу;

б) абзац двадцать девятый пункта 12 признать утратившим силу;

в) абзац седьмой пункта 15 признать утратившим силу;

г) абзацы двадцать первый – тридцать седьмой пункта 18 признать утратившими силу;

д) дополнить пунктами следующего содержания:

«18.1. Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований

В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, органы государственного контроля (надзора) осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.

В целях профилактики нарушений обязательных требований органы государственного контроля (надзора):

обеспечивают размещение на официальных сайтах в сети «Интернет» для каждого вида государственного контроля (надзора) перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

осуществляют информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.

В случае изменения обязательных требований Минтруда и соцразвития НСО подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в сфере деятельности государственного контроля (надзора) и размещение на официальных сайтах в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с абзацами восьмым - десятым настоящего подпункта, если иной порядок не установлен федеральным законом;

при условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Минтруда и соцразвития НСО сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, орган государственного контроля (надзора) объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган государственного контроля (надзора);

предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований;

порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.

18.2. Организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Минтруда и соцразвития НСО с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся:

наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети «Интернет» и средствах массовой информации;

наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в орган государственного контроля (надзора) в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) органом государственного контроля (надзора) без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

наблюдение за соблюдением обязательных требований при распространении рекламы.

Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями ежеквартально проводятся уполномоченными должностными лицами Минтруда и соцразвития НСО в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя органа государственного контроля (надзора).

В случае выявления при проведении мероприятий по контролю нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Минтруда и соцразвития НСО принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя Минтруда и соцразвития НСО мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 15 «Основания для проведения внеплановой проверки» Административного регламента.

В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в абзацах восьмом - десятом раздела Административного регламента об организации и проведении мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, Минтруда и соцразвития НСО направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.»;

е) в наименовании пункта 20 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления регионального государственного контроля (надзора)»;

4) раздел IV изложить в следующей редакции:

«IV. Порядок и формы контроля за осуществлением регионального государственного контроля (надзора)

21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа власти Новосибирской области положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного контроля (надзора), а также за принятием ими решений

Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Минтруда и соцразвития НСО положений Административного регламента осуществляется министром или уполномоченными им должностными лицами Минтруда и соцразвития НСО в соответствии с распределением обязанностей, закрепленных в должностных регламентах.

Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, Административного регламента по исполнению государственной функции.

21.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления регионального государственного контроля (надзора), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления регионального государственного контроля (надзора)

Порядок и периодичность осуществления контроля в виде плановых и внеплановых проверок определяется министром или уполномоченными им должностными лицами Минтруда и соцразвития НСО в соответствии с распределением обязанностей, закрепленных в должностных регламентах.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или отдельные вопросы по ее исполнению. Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Минтруда и соцразвития НСО, исполняющих государственную функцию.

21.2. Ответственность должностных лиц органа власти Новосибирской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

При выявлении нарушений положений Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации, Новосибирской области в области содействия занятости населения или прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц Минтруда и соцразвития НСО закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Минтруда и соцразвития НСО по результатам внеплановой проверки (служебной проверки) лицам, по сообщениям которых проводилась проверка, направляется в письменной форме сообщение о мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер.

При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента по исполнению государственной функции или требований законодательства Российской Федерации должностное лицо, уполномоченное на его проведение, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет министру или его заместителю, ответственному за исполнение государственной функции, предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.

21.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за исполнением государственной функции может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Минтруда и соцразвития НСО предложений о совершенствовании исполнения государственной функции, сообщений о недостатках в работе должностных лиц, осуществляющих государственную функцию контроля (надзора), жалоб по фактам нарушения должностными лицами положений нормативных правовых актов в области занятости населения.

Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в Минтруда и соцразвития НСО с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, полноты и качества исполнения государственной функции в случае нарушения прав и законных интересов при исполнении государственной функции.

Письменное обращение, поступившее в Минтруда и соцразвития НСО, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.»;

5) в разделе V:

а) в наименовании слова «, исполняющего государственную функцию» заменить словами «власти Новосибирской области, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор)»;

б) пункт 24:

после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

«текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу;»;

после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае поступления в Минтруда и соцразвития НСО или должностному лицу Минтруда и соцразвития НСО письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Минтруда и соцразвития НСО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.»;

в) абзац второй пункта 29 изложить в следующей редакции:

«На жалобу, поступившую в Минтруда и соцразвития НСО лично от заявителя или в виде почтового отправления, дается письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения, который направляется заявителю. Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Минтруда и соцразвития НСО или должностному лицу Минтруда и соцразвития НСО в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившем в Минтруда и соцразвития НСО или должностному лицу Минтруда и соцразвития НСО в письменной форме.».

3. Приложение № 1 к Административному регламенту признать утратившим силу.

4. Приложение № 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

5. В приложении № 3 к Административному регламенту:

1) в наименовании слова «непосредственно у проверяемого хозяйствующего субъекта» заменить словами «лично у проверяемой организации»;

2) абзац первый признать утратившим силу;

3) абзац шестой изложить в следующей редакции:

«6) сводная ведомость специальной оценки условий труда;».

Исполняющая обязанности министра

Е.В. Бахарева

Приложение

к приказу министерства труда

и социального развития

Новосибирской области

от 09.08.2019 № _858_

«Приложение № 2

к Административному регламенту

исполнения министерством труда и

социального развития Новосибирской области

государственной функции надзора и контроля

за приемом на работу инвалидов в пределах

установленной квоты с правом проведения

проверок, выдачи обязательных

для исполнения предписаний и

составления протоколов

___________________________________________________________________________

         (наименование органа государственного контроля (надзора))

ПРИКАЗ

органа государственного контроля (надзора) о проведении проверки _____________________________________________________________

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от «____» ____________ ______ г. № _____

    1. Провести проверку в отношении ______________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

   (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее -

               при наличии) индивидуального предпринимателя)

    2. Место нахождения: __________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(юридического лица (филиалов, представительств, обособленных структурных

       подразделений), места фактического осуществления деятельности

           индивидуальным предпринимателем и (или) используемых

                      ими производственных объектов)

    3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки: ____

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного

    лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

    4.  Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей

экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к

проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации

    с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования

     органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

    5. Настоящая проверка проводится в рамках _____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование вида (видов) государственного контроля (надзора),

реестровый(ые) номер(а) функции(й) в федеральной государственной

информационной системе «Федеральный реестр государственных

и муниципальных услуг (функций)»)

    6. Установить, что:

    настоящая проверка проводится с целью:_________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

- реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

б) в случае проведения внеплановой проверки:

- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- реквизиты заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

- реквизиты поступивших в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

- реквизиты мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля (надзора) по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

- реквизиты приказа руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

- сведения о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями индикаторах риска нарушения обязательных требований;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- реквизиты прилагаемой к приказу о проведении проверки копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

    задачами настоящей проверки являются: _________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

    8. Срок проведения проверки: __________________________________________

    К проведению проверки приступить с «____» ______________ 20___ года.

    Проверку окончить не позднее «____» ______________ 20___ года.

    9. Правовые основания проведения проверки: ____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

             (ссылка на положения нормативного правового акта,

             в соответствии с которым осуществляется проверка)

    10. Обязательные   требования   и   (или)  требования,  установленные

муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке ______________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    11. В  процессе  проверки  провести следующие мероприятия по контролю,

необходимые  для  достижения целей и задач проведения проверки (с указанием

наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):

1) ________________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________________

3) ________________________________________________________________________

    12. Перечень положений об осуществлении государственного контроля

(надзора),  административных  регламентов  по  осуществлению  

государственного    контроля   (надзора) (при их наличии):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

           (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

    13. Перечень  документов,  представление  которых  юридическим  лицом,

индивидуальным  предпринимателем  необходимо  для  достижения целей и задач

проведения проверки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

  (должность, фамилия, инициалы руководителя,

        заместителя руководителя органа

       государственного контроля (надзора),

     издавшего приказ о проведении проверки)

                                              _____________________________

                                              (подпись, заверенная печатью)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность

   должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа,

контактный телефон, электронный адрес (при наличии)».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать