Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2020г.
Номер документа: RU76000202001281
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент финансов Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 09.09.2020 № 40н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СЛУЧАЕВ И УСЛОВИЙ ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА

В соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения»

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемые случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.

2. Приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор департамента

А.Н. Долгов

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом

департамента финансов

Ярославской области

от 09.09.2020 № 40н

СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ

ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ

НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА

1. Настоящие случаи и условия устанавливают случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года по решению департамента финансов Ярославской области (далее – департамент) в соответствии с общими требованиями к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения».

2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, если общая сумма средств местного бюджета, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, превышает общую сумму, установленную постановлением Правительства области от 11.08.2020 № 668-п «Об установлении условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года».

3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава администрации муниципального образования области, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя Губернатора области обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее – обращение).

4. Обращение должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного решением о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (далее – сумма налоговых и неналоговых доходов), и объеме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования области, предусмотренной соответствующему муниципальному образованию на текущий финансовый год законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (далее – дотация), а также согласие главы администрации муниципального образования области о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящих случаев и условий.

5. В течение 5 календарных дней со дня поступления в департамент обращения и соответствующей резолюции Губернатора области департамент запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области (далее – УФК по Ярославской области) сведения об общей сумме средств местного бюджета, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и остатках суммы средств, подлежащих взысканию за счет доходов местного бюджета в соответствии с решениями о применении бюджетной меры принуждения, по состоянию на текущую дату.

6. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается при условии принятия муниципальным образованием следующих обязательств:

6.1. Организация исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в УФК по Ярославской области на основании соглашения об осуществлении УФК по Ярославской области отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного УФК по Ярославской области и администрацией муниципального образования области, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения (далее – соглашение), подлежащего согласованию с департаментом и включающего положения:

- о передаче УФК по Ярославской области функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;

- об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью соглашения;

- о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем подпункта 6.1 данного пункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.

6.2. Осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

- авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из федерального бюджета и областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором подпункта 6.2 данного пункта;

- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем подпункта 6.2 данного пункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров).

6.3. Запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности  (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам), за исключением следующих случаев:

- когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местному бюджету предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального и областного бюджетов, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»;

- когда финансовое обеспечение капитальных вложений в объекты муниципальной собственности осуществляется за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

- когда осуществляется финансовое обеспечение капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

- когда осуществляется финансовое обеспечение капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;

- иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета по решению Правительства области.

6.4. Согласование с департаментом проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период или на очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения.

6.5. Ежегодное сокращение объема муниципального долга в номинальном выражении до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения, принятой в отношении нарушений по условиям предоставления и использования бюджетных кредитов.

6.6. Единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, обязательств, предусмотренных данным пунктом.

7. Обязательства, предусмотренные пунктом 6 настоящих случаев и условий, принимаются муниципальным образованием области на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее – соглашение об условиях) по форме, утверждаемой приказом департамента.

Соглашение об условиях заключается департаментом и главой администрации муниципального образования области, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, в течение 20 календарных дней со дня поступления в департамент обращения и соответствующей резолюции Губернатора области.

8. Департамент принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года при условии заключения муниципальным образованием соглашения об условиях в соответствии с пунктом 7 настоящих случаев и условий путем предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы средств в размере не более 5 процентов от суммы налоговых и неналоговых доходов и дотаций ежегодно до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.

В случае если сумма подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения средств в течение пяти лет превышает 5 процентов от суммы налоговых и неналоговых доходов и дотаций, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.

Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается департаментом в течение 30 календарных дней со дня заключения с муниципальным образованием соглашения об условиях в соответствии с пунктом 7 настоящих случаев и условий путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.

9. Глава администрации муниципального образования области в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в департамент обращение о досрочном исполнении указанного решения.

10. В случае несоответствия общего объема средств, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, значению, указанному в пункте 2 настоящих случаев и условий, и (или) невыполнения муниципальным образованием требований, установленных пунктом 7 настоящих случаев и условий, департамент в течение 10 календарных дней письменно извещает Правительство области и главу администрации муниципального образования области о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.

11. Информация об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящих случаев и условий, представляется главой администрации муниципального образования области в департамент ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.

12. Контроль за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящих случаев и условий, осуществляется департаментом и УФК по Ярославской области.

13. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящих случаев и условий, департамент принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения на сумму остатка средств, подлежащих взысканию.

Департамент не позднее следующего рабочего дня с даты принятия указанного решения направляет его в УФК по Ярославской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать