Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2012г.
Номер документа: RU05000201200382
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Министерство по физической культуре и спорту Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

МИНИСТЕРСТО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

09.10.2012 №920

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан государственной услуги «Аккредитация республиканских общественных объединений (федераций, союзов, ассоциаций) по различным видам спорта»

(Изменения и дополнения:

приказ Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан от 12.12.2013 №854, НГР:RU05000201300757;

приказ Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан от 23.11.2915 № 753, НГР:RU05000201500570;

приказ Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан от 21.07.2917 № 452-02/1, НГР: RU05000201700345)

В соответствии с главой 3 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и пунктом 5 постановления Правительства Российский Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственной услуги)», Положением о Министерстве по физической культуре и спорту Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства РД от 18.08.2006 г. № 168.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством по физической культуре и спорту РД государственной услуги «Аккредитация республиканских общественных объединений (федераций, союзов, ассоциаций) по различным видам спорта».

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции РД в установленном порядке.

3. Настоящий приказ и Административный регламент разместить на официальном сайте Министерства по физической культуре и спорту РД.

4. Признать утратившим силу приказ Министерства по физической культуре и спорту РД от 26.01.2010 г. № 43 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по аккредитации физкультурно-спортивных объединений, участвующих от имени Республики Дагестан в спортивных мероприятиях», НГР:RU05000201000013.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра по физической культуре и спорту РД  Гаджиева С.К.

Министр

М. Магомедов

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства по физической культуре и спорту

Республики Дагестан от 9 октября 2012 года № 920

Административный регламент

предоставления Министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан государственной услуги «Аккредитация республиканских общественных объединений (федераций, союзов, ассоциаций)

по различным видам спорта»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления Министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан государственной услуги «Аккредитация республиканских общественных объединений (федераций, союзов, ассоциаций) по различным видам спорта» (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги «Аккредитация республиканских общественных объединений (федераций, союзов, ассоциаций) по различным видам спорта» (далее – государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по данной государственной услуге.

Круг заявителей

2. Заявителями по предоставлению государственной услуги являются республиканские спортивные федерации по видам спорта, внесенные в единый реестр видов спорта, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Проведение аккредитации республиканских спортивных федераций осуществляется по заявлению получателей государственной услуги в соответствии с порядком, сроками и иными требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в Министерстве посредством:

- устных разъяснений;

- письменных разъяснений;

- размещения в сети Интернет на официальном сайте Министерства и с использованием республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан»: www.gu.e-dag.ru;

- с использованием средств телефонной связи, электронной почты.

4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан (далее – Министерство):

почтовый адрес: 367010, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Гусейнова, 26;

телефоны для справок: (8722) 61-10-04, 61-11-26;

факс: (8722) 61-10-04;

электронный адрес: info@dagsport.ru;

официальный сайт Министерства: www.dagsport.ru.

График работы министерства:

понедельник              9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00),

вторник                            9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00),

среда                                          9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00),

четверг                            9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00),

пятница                            9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00),

Обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00. Выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни.

Предоставление информации о месте нахождения и графиках работы Министерства осуществляется с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и путем размещения на сайте Министерства.

5. Прием и информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления осуществляется отделом спорта Министерства (при непосредственном обращении, по телефону, письменно и в электронной форме).

Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при непосредственном обращении получателей государственной услуги не должно превышать 20 минут.

6. При ответах на телефонные звонки необходимо подробно и в вежливой форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заявителя.

При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя. Все запросы исполняются в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления обращения.

7. На сайте и на информационных стендах Министерства должна быть размещена следующая информация:

- место нахождения Министерства;

- номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса официального сайта Министерства;

- текст Административного регламента по предоставлению государственной услуги с приложениями;

- перечень документов, необходимых для исполнения государственной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках оказания государственной услуги;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих оказание государственной услуги.

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

8. «Аккредитация республиканских общественных объединений (федераций, союзов, ассоциаций) по различным видам спорта».

Наименование органа исполнительной власти Республики Дагестан, предоставляющего государственную услугу

9. Государственная услуга предоставляется Министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан.

Для предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует с Управлением федеральной налоговой службы России по Республике Дагестан (далее – УФНС России по РД), Управлением министерства юстиции Российской Федерации по Республике Дагестан, Территориальным органом федеральной службы государственной статистики по Республике Дагестан.

Министерство по физической культуре и спорту Республики Дагестан не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Описание результата предоставления государственной услуги

10. Результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие решения о государственной аккредитации и выдача свидетельства о государственной аккредитации;

- принятие решения об отказе в государственной аккредитации;

- принятие решения о приостановлении государственной аккредитации;

- принятие решения об отзыве государственной аккредитации.

Сроки предоставления государственной услуги

11. В приказе об объявлении о государственной аккредитации устанавливается срок подачи заявлений о государственной аккредитации, который не может быть менее 30 календарных дней и более 60 календарных дней с момента издания данного приказа.

Приказ об объявлении о государственной аккредитации издается в течение 10 календарных дней с момента возникновения следующих обстоятельств:

а) получения соответствующего обращения от республиканской спортивной федерации (за исключением случаев, когда органом по аккредитации принято решение о государственной аккредитации республиканской спортивной федерации по данному виду спорта);

б) окончания срока государственной аккредитации республиканской спортивной федерации;

в) отзыва государственной аккредитации у республиканской спортивной федерации (за исключением отзыва государственной аккредитации по основанию принятия решения федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта решения об отмене признания вида спорта).

Приказ об объявлении о государственной аккредитации в течение 3 рабочих дней опубликовывается на официальном Интернет-сайте Министерства.

12. Решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации принимается Министерством не позднее чем через 2 месяца со дня истечения срока подачи республиканской спортивной федерацией заявления о государственной аккредитации, установленного Министерством в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента.

О принятом решении орган по аккредитации информирует заявителя в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации.

Срок государственной аккредитации не может быть менее 1 года и более 4 лет.

Региональная спортивная федерация признается аккредитованной в течение всего срока государственной аккредитации, если государственная аккредитация не приостановлена или не отозвана в соответствии с Порядком.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

13. Предоставление государственной услуги регулируется:

- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ;

- Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Законом Республики Дагестан от 2 февраля 2010 года № 5 «О физической культуре и спорте в Республике Дагестан»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

- постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 года № 493 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

- постановлением Правительства Республики Дагестан от 12 января 2017 года № 4 «Вопросы Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан.»;

- приказом Министерства спорта России от 1 августа 2014 года № 663 «Об утверждении Порядка проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций и формы документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации;

(Пункт 13 в редакции приказа Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан от 21.07.2917 № 452-02/1, НГР: RU05000201700345)

14. Для получения государственной аккредитации региональная спортивная федерация представляет:

а) заявление о государственной аккредитации (приложение 2 к настоящему Административному регламенту), подписанное руководителем и заверенное печатью общественной организации, на бумажном носителе в одном экземпляре, а также на электронном носителе;

б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) только для юридических лиц, выданную не позднее, чем за один месяц до даты подачи документов на государственную аккредитацию - на бумажном носителе, оригинал и копию, а также на электронном носителе представляются отсканированные копии указанных документов в формате PDF или JPEG;

в) перечень лиц, являющихся членами (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту), подписанный руководителем и заверенный печатью региональной спортивной федерации, на бумажном носителе в двух экземплярах, а также на электронном носителе;

г) сведения о персональном составе постоянно действующего руководящего органа, осуществляющего права юридического лица региональной спортивной федерации:

перечень лиц, входящих в указанный руководящий орган (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту), подписанный руководителем и заверенный печатью региональной спортивной федерации, на бумажном носителе в двух экземплярах, а также на электронном носителе;

д) копии учредительных документов региональной спортивной федерации:

устав общественной организации (засвидетельствованный в нотариальном порядке) или в случае, если общественная организация не является юридическим лицом, уведомление постоянно действующего руководящего органа общероссийской спортивной федерации о том, что региональная спортивная федерация является структурным подразделением общероссийской спортивной федерации, с указанием сведений о месте нахождения и руководящих органах региональной спортивной федерации, на бумажном носителе в двух экземплярах, а также на электронном носителе в формате PDF;

е) письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию общественной организации — для видов спорта, включенных во второй раздел Всероссийского реестра видов спорта (далее - ВРВС) - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, и в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта) подписанное руководителем общероссийской спортивной федерации, на бумажном носителе (оригинал и копия);

ж) копия документа, подтверждающего членство общественной организации в общероссийской спортивной федерации, в двух экземплярах на бумажном носителе;

з) проект документа о порядке отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды Республики Дагестан по виду спорта, развитие которого осуществляет общественная организация, в одном экземпляре на бумажном носителе, заверенный подписью руководителя и печатью общественной организации;

и) проект программы развития вида спорта, содержащий анализ состояния и планируемые мероприятия по развитию вида спорта на четырехлетний период, принятая общественной организацией, в одном экземпляре на бумажном носителе, подписанная руководителем и заверенная печатью общественной организации, а также на электронном носителе в формате PDF или JPEG;

к) справку об источниках финансирования деятельности общественной организации, проведенных основных мероприятиях, результатах выступления спортивной сборной команды Республики Дагестан на чемпионатах и первенствах России по соответствующему виду спорта в одном экземпляре на бумажном носителе, заверенная подписью руководителя и печатью общественной организации:

л) копии протоколов спортивных соревнований, проведенных общественной организацией за год, предшествующий дню подаче заявления о государственной аккредитации, в одном экземпляре на бумажном носителе, заверенные подписью руководителя и печатью общественной организации.

(Пункт 14 в редакции приказа Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан от 21.07.2917 № 452-02/1, НГР: RU05000201700345)

15. Заявление и документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, предоставляются в Министерство нарочно представителями заявителя или представителями (экспедиторами, курьерами) иных организаций, физическими лицами либо по почте,

Запрещено требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

(Пункт 15 в редакции приказа Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан от 21.07.2917 № 452-02/1, НГР: RU05000201700345)

16. Заявления и документы, поступившее в Министерство, подлежат обязательному приему.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

17. Государственная аккредитация приостанавливается в следующих случаях:

а) в случае непредставления в Министерство в течение 15 календарных дней сведений об изменении у аккредитованной республиканской спортивной федерации в составе руководящих органов (Приложение № 7) или внесения изменений в ее учредительные документы (Приложение № 8);

б) непредставление по запросу Министерства информации, подтверждающей выполнение требований к аккредитованной республиканской спортивной федерации, установленных законодательством Российской Федерации;

в) отказ в допуске представителя Министерства при осуществлении им должностных обязанностей на спортивное мероприятие, проводимое аккредитованной республиканской спортивной федерацией или заседание ее руководящего органа;

г) несоблюдение требований правовых актов, Министерством в пределах его компетенции и касающихся деятельности аккредитованных республиканских спортивных федераций;

д) несоблюдение норм и правил в области спортивной деятельности и развития соответствующего вида спорта, установленных законодательством Российской Федерации;

е) невыполнение правил техники безопасности при проведении спортивных мероприятий, организатором которых является аккредитованная республиканская спортивная федерация;

ж) неучастие аккредитованной республиканской спортивной федерации в реализации календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъекта Российской Федерации в части соответствующего вида спорта;

з) необеспечение подготовки спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации по соответствующему виду спорта и (или) их участия во всероссийских официальных спортивных соревнованиях;

и) невыполнение республиканской спортивной федерацией мероприятий, предусмотренных программой развития вида спорта;

к) нарушение правил обязательного допингового контроля.

18. Приостановление государственной аккредитации оформляется приказом Министерства, который подписывается руководителем органа по аккредитации.

19. В приказе Министерства о приостановлении государственной аккредитации устанавливается срок для устранения обстоятельств, послуживших основанием для такого приостановления, который не может превышать 90 календарных дней с момента принятия такого решения.

20. Приостановление государственной аккредитации не влечет за собой увеличения срока ее действия.

21. В случае своевременного устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления государственной аккредитации, Министерство принимает решение о возобновлении государственной аккредитации. Решение о возобновлении государственной аккредитации оформляется приказом Министерства, который подписывается руководителем Министерства.

22. Основанием для отказа в государственной аккредитации является:

а) наличие недостоверной или искаженной информации в документах, представленных республиканской спортивной федерацией;

б) несоответствие республиканской спортивной федерации требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к республиканским спортивным федерациям;

в) неустранение республиканской спортивной федерацией нарушений, послуживших основанием для отзыва государственной аккредитации (в случае подачи заявления на получение государственной аккредитации республиканской спортивной федерацией, у которой ранее была отозвана государственная аккредитация);

г) принятие органом по аккредитации решения о государственной аккредитации другой республиканской спортивной федерации, осуществляющей развитие того же вида спорта, что и республиканской спортивная федерация, подавшая заявление о государственной аккредитации.

В случае отказа в государственной аккредитации республиканская спортивная федерация вправе вновь обратиться в орган по аккредитации с обращением об объявлении государственной аккредитации после устранения причин, послуживших основанием для отказа, но не ранее чем через 1 год после принятия Министерством решения об отказе в государственной аккредитации (за исключением случаев, когда Министерством принято решение о государственной аккредитации иной республиканской спортивной федерации по данному виду спорта).

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

23. Согласно статье 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации установлены следующие размеры государственной пошлины, связанные с предоставлением государственной услуги:

- за выдачу документа о государственной аккредитации организаций - 5000 рублей;

- за выдачу дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию - 350 рублей.

Реквизиты для зачисления государственной пошлины за выдачу документа и дубликата документа о государственной аккредитации организаций указываются в соответствующем уведомлении Министерства, направляемом в адрес заявителя.

(Пункт 23 в редакции приказа Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан от 21.07.2917 № 452-02/1, НГР: RU05000201700345)

24. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

(Пункт 24 в редакции прикаа Министерство по физической культуре и спорту Республики Дагестан от 12.12.2013 №854, НГР:RU05000201300757)

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

25. Срок регистрации заявлений по предоставлению государственной услуги в Министерстве - 3 дня. В случае поступления заявлений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями. Регистрация документов по предоставлению государственной услуги осуществляется в журнале входящей корреспонденции.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

26. Кабинеты для приема заявителя должны быть оснащены специальным оборудованием, аппаратурой, приборами и инструментами, обеспечивающим представление государственной услуги.

Рабочие места работников, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими ор­ганизовать исполнение услуги в полном объеме.

Кабинеты, предметы и оборудование, используемые при оказании государственной услуги, должны соот­ветствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

27. Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, должны соответствовать строительным нормам и правилам для зданий образовательных учреждений, требованиям пожарной безопасности, а также санитарным правилам и нормам.

28. Указанные помещения должны быть оснащены:

              источниками естественного и искусственного освещения (обеспечивающими выполнение санитарных требований к естественному освещению общественных зданий и искусственному освещению помещений общественных зданий);

              системами отопления и вентиляции (обеспечивающими выполнение санитарных требований к микроклимату).

29. Места для ожидания приема, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов должны быть оборудованы столами, стульями, а также необходимыми канцелярскими принадлежностями (для возможности оформления документов) и информационными стендами с образцами заполнения запросов о предоставлении услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги

30. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность представляемой информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм представляемой информации о процедурах;

- удобство и доступность получения информации о процедурах;

- оперативность представления информации о процедурах.

31. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- количество обоснованных жалоб.

К качественным показателям оценки качества относятся:

- культура обслуживания (вежливость).

Возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом, в том числе через многофункциональный центр

(Абзац в редакции приказа Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан от 23.11.2915 № 753, НГР:RU05000201500570)

32. Республиканская спортивная федерация на стадии рассмотрения ее заявления о предоставлении государственной услуги, при желании, имеет право:

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;

- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.

33. Должностные лица Министерства обеспечивают:

- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений о предоставлении государственной услуги, в случае необходимости - с участием заявителей;

- получение необходимых для рассмотрения заявлений документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.

34. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:

- для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- за получением результатов предоставления государственной услуги;

- за получением уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными служащими отдела при предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Министерства при рассмотрении заявлений, не могут быть распространены.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

35. Министерство обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства www.dagsport.ru в том числе:

- возможность получения заявителями форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде;

- возможность для заявителей в целях оказания государственной услуги представлять документы в электронном виде;

- обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в Министерство.

36. Информация по процедурам оказания государственной услуги и бланки документов заявитель может получить в электронном виде на Интернет – портале «Государственные и муниципальные услуги Республики Дагестан» по адресу: www.gu.e-dag.ru или федеральном портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.

37. Специалисты, оказывающие государственную услугу, должны располагать достаточным количеством материальных ресурсов (в том числе расходных материалов) для организации и проведения процедур по предоставлению государственной услуги.

38. Получатели государственной услуги должны быть обеспечены необходимой и имеющейся нормативной, инструктивной, учебной и методической документацией по вопросам предоставления государственной услуги.

39. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов Министерством, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан www.gu.e-dag.ru или федеральном портала государственных услуг: www.gosuslugi.ru;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

4) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено законодательством;

5) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.

40. Срок подачи республиканской спортивной федерацией обращения на объявление государственной аккредитации может быть сокращен по решению Министерства в случае исполнения республиканской спортивной федерацией всех рекомендаций, данных ей в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом.

41. Сведения и документы, включаемые в реестр общероссийских и аккредитованных республиканских спортивных федераций, представляются в двух экземплярах на бумажном и в одном экземпляре на электронном носителе.

42. В случае изменения у аккредитованной республиканской спортивной федерации состава руководящих органов или внесения изменений в ее учредительные документы республиканская спортивная федерация, получившая государственную аккредитацию в соответствии с законодательством, в течение 15 календарных дней направляет в Министерство соответствующие сведения и (или) документы в двух экземплярах на бумажном носителе и в одном экземпляре на электронном носителе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по оказанию государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

43. Государственная аккредитация включает в себя:

а) формирование комиссии по предоставлению государственной услуги;

б) объявление о государственной аккредитации;

в) рассмотрение заявления о государственной аккредитации и представленных документов;

г) формирование и направление межведомственных запросов;

д) принятие решения (не позднее чем через 2 месяца со дня истечения срока подачи региональной спортивной федерацией заявления о государственной аккредитации):

- о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации;

- о приостановлении или отзыве государственной аккредитации.

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение в Министерство за предоставлением государственной услугой.

Должностным лицом ответственным за предоставление государственной услуги является начальник отдела спорта Министерства.

Комиссия по государственной аккредитации

44. Для рассмотрения вопросов получения, приостановления, отзыва государственной аккредитации, включая экспертную оценку представленных сведений и документов, в Министерстве создается постоянно действующая Комиссия по государственной аккредитации (далее - Комиссия.

45. Комиссия формируется из представителей Министерства. В состав Комиссии могут включаться представители заинтересованных органов исполнительной власти Республики Дагестан, физкультурно-спортивных и иных организаций.

46. Состав Комиссии утверждается приказом руководителя Министерства. Комиссия включает в себя председателя, заместителей председателя, ответственного секретаря и членов Комиссии.

47. Комиссия является правомочной, если в ее заседании участвует не менее половины ее состава.

48. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Если голоса разделились поровну, решающий голос имеет председатель Комиссии. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

49. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования и (или) делегирования своих полномочий членами Комиссии иным лицам не допускается.

50. С учетом принятых на заседании Комиссии решений, которые оформляются протоколом и подписываются председателем Комиссии, Министерство в течение 5 рабочих дней принимает решение о государственной аккредитации, отказе в государственной аккредитации, приостановлении или отзыве государственной аккредитации, которое оформляется приказом Министерства.

51. В своих решениях Комиссия вправе давать региональным спортивным федерациям рекомендации, соответствующие законодательству Российской Федерации.

Объявление государственной аккредитации

52. Государственная аккредитация по виду спорта объявляется Министерством в следующих случаях:

а) получения соответствующего обращения от республиканской спортивной федерации (за исключением случаев, когда Министерством принято решение о государственной аккредитации республиканской спортивной федерации по данному виду спорта);

б) окончания срока государственной аккредитации республиканской спортивной федерации;

в) отзыва государственной аккредитации у республиканской спортивной федерации (за исключением отзыва государственной аккредитации по основанию, предусматривающему принятие решения федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта решения об отмене признания вида спорта).

53. Объявление о государственной аккредитации оформляется в виде приказа Министерства, который подписывается руководителем Министерства.

54. В приказе об объявлении о государственной аккредитации устанавливается срок подачи заявлений о государственной аккредитации, который не может быть менее 30 календарных дней и более 60 календарных дней с момента издания данного приказа.

Приказ об объявлении о государственной аккредитации издается в течение 10 календарных дней с момента возникновения обстоятельств, указанных в пункте 52 настоящего Регламента, и в течение 3 рабочих дней опубликовывается на официальном Интернет-сайте Министерства.

55. По одному виду спорта на территории субъекта Российской Федерации Министерство обязано аккредитовать только одну республиканскую спортивную федерацию.

Процедура формирования и направления межведомственных запросов

56. Для оптимизации оказания государственной услуги и снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органов государственной власти Министерство в соответствии с законодательством направляет запросы необходимых документов для предоставления государственной услуги в:

1) УФНС России по РД для предоставления выписки из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), выданную не позднее чем за один месяц до даты подачи документов на государственную аккредитацию республиканской спортивной федерации;

57. Предоставление документов и информации осуществляется в том числе в электронной форме с использованием республиканской системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления запроса Министерством в государственные органы.

Рассмотрение заявления о государственной аккредитации и представленных документов

58. Для получения государственной аккредитации республиканская спортивная федерация вместе с заявлением о государственной аккредитации представляет в Министерство документы, указанные в подпункте а) пункта 14 настоящего Регламента.

59. Заявление, а также иные документы, указанные в подпункте а) пункта 14 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов и направлены в Министерство с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральный или республиканский порталы государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан.

В случае направления документов в электронном виде через региональный портал www.gu.e-dag.ru либо федеральный портал www.gosuslugi.ru:

-заявление, указанное в пункте 14 настоящего Регламента, должно быть

заполнено в электронном виде, согласно представленной на региональном либо федеральном порталах форме;

- документы, указанные в пункте 14 настоящего Регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar".

60. В случае представления республиканской спортивной федерацией в Министерство документов, не соответствующих подпункту а) пункта 14 настоящего Регламента, или с нарушением срока их подачи, установленного Министерством в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента, Министерство возвращает заявителю все представленные документы без рассмотрения в течение 30 календарных дней с момента их поступления в орган по аккредитации.

Принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации

61. Решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации принимается Министерством не позднее чем через 2 месяца со дня истечения срока подачи республиканской спортивной федерацией заявления о государственной аккредитации, установленного Министерством в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента.

62. О принятом решении Министерство информирует заявителя в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации.

63. Срок государственной аккредитации не может быть менее 1 года и более 4 лет.

64. Республиканская спортивная федерация признается аккредитованной в течение всего срока государственной аккредитации, если государственная аккредитация не приостановлена или не отозвана в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.

65. Основания для отказа в государственной аккредитации установлены в пункте 22 настоящего Регламента.

66. В случае отказа в государственной аккредитации республиканская спортивная федерация вправе вновь обратиться в Министерство с обращением об объявлении государственной аккредитации после устранения причин, послуживших основанием для отказа, но не ранее чем через 1 год после принятия Министерством решения об отказе в государственной аккредитации (за исключением случаев, когда Министерством принято решение о государственной аккредитации иной республиканской спортивной федерации по данному виду спорта).

67. Республиканской спортивной федерации, в отношении которой Министерством было принято решение о ее государственной аккредитации, выдается свидетельство о государственной аккредитации, которое содержит: наименование Министерства; дату и номер выдачи; полное наименование республиканской спортивной федерации, включая организационно-правовую форму; место нахождения республиканской спортивной федерации; наименование вида спорта; номер-код вида спорта в соответствии с ВРВС; срок государственной аккредитации; номер-код спортивной федерации в соответствии с ВРВС; должность, фамилию, имя и отчество руководителя Министерства и его подпись. Свидетельство о государственной аккредитации выдается отдельно на каждый вид спорта.

68. Свидетельство о государственной аккредитации подписывается руководителем Министерства и выдается республиканской спортивной федерации в течение 7 рабочих дней с даты поступления в Министерство письменного уведомления Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации (далее - Минспорттуризм России) о включении сведений о республиканской спортивной федерации в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций на основании сведений, представленных Министерством в Минспорттуризм России в соответствии с законодательством.

69. Министерство обеспечивает учет выданных свидетельств о государственной аккредитации.

70. В случае утраты свидетельства о государственной аккредитации, изменения наименования республиканской спортивной федерации или ее юридического адреса она обязана в течение 15 календарных дней уведомить об этом Министерство и подать заявление о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации.

71. Выдача нового свидетельства о государственной аккредитации осуществляется в течение 15 календарных дней с даты представления Министерство заявления о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации с приложением документов, подтверждающих сведения об изменении наименования республиканской спортивной федерации или ее юридического адреса.

Принятие решения о приостановлении государственной аккредитации, отзыве государственной аккредитации

72. Основания для приостановления государственной аккредитации установлены в пункте 17 настоящего Регламента.

73. Приостановление государственной аккредитации оформляется приказом, который подписывается руководителем Министерства.

74. В приказе Министерства о приостановлении государственной аккредитации устанавливается срок для устранения обстоятельств, послуживших основанием для такого приостановления, который не может превышать 90 календарных дней с момента принятия такого решения.

75. Приостановление государственной аккредитации не влечет за собой увеличения срока ее действия.

76. В случае своевременного устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления государственной аккредитации, Министерство принимает решение о возобновлении государственной аккредитации. Решение о возобновлении государственной аккредитации оформляется приказом Министерства, который подписывается руководителем Министерства.

77. Государственная аккредитация отзывается в следующих случаях:

а) неустранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления государственной аккредитации, в сроки, установленные Министерством;

б) если Министерством ранее было дважды принято решение о приостановлении государственной аккредитации республиканской спортивной федерации в течение установленного им срока государственной аккредитации;

в) обнаружения недостоверной или искаженной информации в документах, представленных в соответствии с подпунктом а) пункта 14 настоящего Регламента;

г) предоставления недостоверной или искаженной информации по запросу Министерства для подтверждения выполнения требований к аккредитованной республиканской спортивной федерации, установленных законодательством Российской Федерации;

д) принятия решения федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта решения об отмене признания вида спорта;

е) внесения федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта изменений в ВРВС в связи с разделением или объединением видов спорта;

ж) возникновения несоответствия республиканской спортивной федерации требованиям, предъявляемым к ней законодательством Российской Федерации;

з) реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) или ликвидации республиканской спортивной федерации;

и) добровольного отказа республиканской спортивной федерации от государственной аккредитации.

78. Отзыв государственной аккредитации оформляется приказом Министерства, который подписывается руководителем Министерства.

79. Министерство информирует республиканскую спортивную федерацию о приостановлении, возобновлении, отзыве государственной аккредитации в течение 3 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,

а также за принятием ими решений

80. Общее руководство контролем за соблюдением требований к предоставлению государственной услуги, установленных настоящим Регламентом, осуществляет руководитель Министерства, если иное не установлено законодательством.

81. Контроль за соблюдением сроков оказания государственной услуги осуществляется начальниками отделов Министерства, которые ответственны за предоставление государственной услуги.

82. Контролю подлежат все представления, поступившие в Министерство по вопросам предоставления государственной услуги.

83. Поручения о рассмотрении представлений и документов снимаются с контроля в Министерстве после направления окончательного ответа по предоставлению государственной услуги.

84. Система контроля за предоставлением государственной услуги включает в себя:

- организацию контроля за сроками предоставления государственной услуги;

- проверку хода и качества исполнения;

- учет и анализ исполнительской дисциплины.

85. Текущий контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных настоящим Регламентом.

86. Текущий контроль осуществляют должностные лица, назначенные руководителем Министерства.

Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются локальными нормативными актами Министерства.

87. Должностные лица, назначенные руководителем Министерства, осуществляют контроль путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Министерства.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

88. Проверки могут быть плановыми (на основании планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).

89. Контроль проводится не реже чем один раз в год на основании утвержденного плана проверок. Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя государственной услуги.

90. При проверке должностные лица, назначенные руководителем Министерства, рассматривают все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические вопросы).

Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

91. Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование, несет персональную ответственность за полноту, объективность, качество и доступность проведенного консультирования.

92. Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов.

93. Должностное лицо, предоставляющее государственную услугу, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и качества ее предоставления.

94. Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

95. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя руководитель Министерства привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

96. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.

97. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Министерства с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

Министерство в срок 30 дней с момента поступления обращения от граждан, их объединений или организаций, обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

98. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов и должностных лиц Министерства и решений, принимаемых в рамках исполнения настоящего Регламента в досудебном и судебном порядке.

99. Получатели государственной услуги вправе обжаловать действия или бездействие:

специалистов – руководителю уполномоченного структурного подразделения Министерства или руководителю Министерства;

руководителя уполномоченного структурного подразделения Министерства – руководителю Министерства.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

100. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

101. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

102. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

103. Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

104. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

105. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

106. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

107. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

108. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

109. Процедура досудебного (внесудебного) обжалования начинается с подачи жалобы в Министерство.

110. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

111. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

112. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

113. Получатель государственной услуги вправе обратиться с жалобой руководителю уполномоченного структурного подразделения Министерства, руководителю Министерства лично или письменно.

114. Получатель государственной услуги в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

115. Обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

116. Заявитель имеет право на получение в Министерстве информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Орган государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

117. Жалоба направляется непосредственно в Министерство по почте, или же может быть принесена нарочно в приемную руководителя.

118. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону, на Интернет-портал либо по электронному почтовому адресу Министерства.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

119. При обращении получателя государственной услуги в Министерство срок рассмотрения обращения составляет пятнадцать рабочих дней со дня регистрации обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

120. В случае выявления в действиях должностных лиц Министерства нарушений законодательства Российской Федерации о мерах, принятых в отношении виновных, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, Министерство в письменной форме сообщает заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

121. По результатам рассмотрения обращения получателя государственной услуги, руководителем Министерства, руководителем уполномоченного структурного подразделения Министерства принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах, или же отказывает в удовлетворении жалобы.

122. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

123. рассмотрения обращения, то решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении государственной услуги «Аккредитация республиканских общественных объединений (республиканских спортивных федераций) по различным видам спорта» в Министерстве по физической культуре и спорту Республики Дагестан

Создание Комиссии по аккредитации

Объявление о государственной аккредитации

Орган по аккредитации издает приказ об объявлении о государственной аккредитации и определяет сроки действий и сроки

рассмотрения заявления

Рассмотрение заявления о государственной аккредитации, прием и изучение представленных документов

Формирование и направление межведомственных запросов

Принятие решения комиссией по аккредитации

о приостановлении государственной аккредитации, отзыве государственной аккредитации

Приложение № 2

к Административному регламенту

образец

__________________________________________

(наименование органа исполнительной власти

субъекта Российской Федерации)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о государственной аккредитации республиканской спортивной федерации

в соответствии с приказом об объявлении государственной аккредитации от «___»_________20__ г. № ____ по виду спорта:

Наименование вида
спорта в соответствии
с ВРВС

Номер-код
вида спорта в
соответствии
с ВРВС

Полное наименование

аккредитованной
республиканской спортивной

федерации,
включая организационно-правовую форму

Юридический адрес

республиканской
спортивной федерации

Приложение:

1. Копии учредительных документов республиканской спортивной федерации (протокола учредительной конференции, устава, свидетельства о регистрации в органе юстиции, свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, информационного письма органа государственной статистики) в 2-х экз. (один из двух экземпляров документов, заверенный нотариально) на ___ л. (протокол учредительной конференции заверяется подписью руководителя и печатью республиканской спортивной федерации).

2. Выписка из ЕГРЮЛ (оригинал и копия) на ___ л.

3. Перечень лиц, входящих в состав постоянно действующего руководящего органа республиканской спортивной федерации, и копия протокола об избрании данного руководящего органа в 2-х экз. на ___ л.

4. Перечень лиц, являющихся членами республиканской спортивной федерации, в 2-х экз. на ___ л.

5. Копия документа, подтверждающего членство республиканской спортивной федерации в общероссийской спортивной федерации, в 1 экз. на ___ л. (представляется, если республиканская спортивная федерация является членом общероссийской спортивной федерации).

6. Письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию республиканской спортивной федерации, оригинал и копия на ___ л. (если республиканская спортивная федерация подает заявление на государственную аккредитацию по виду спорта, включенному в первую или третью части ВРВС, данный документ не представляется).

7. Проект положения о порядке отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации в 1 экз. на ___ л.

8. Программа развития вида спорта в 1 экз. на ___ л.

9. Справка об источниках финансирования деятельности республиканской спортивной федерации в 1 экз. на ___ л.

10. Копии протоколов региональных соревнований, проведенных республиканской спортивной федерацией за год, предшествующий подаче заявления о государственной аккредитации, в 1 экз. на ___ л.

11. Электронный носитель (CD-диск, флэш-накопитель) с заявлением, а также вышеперечисленными сведениями и документами - 1 шт.

______________________ ___________ _________________

(Должность руководителя РСФ) (подпись) (И.О. Фамилия)

"__"___________20__г. М.П.

Приложение № 3

к Административному регламенту

образец

ПЕРЕЧЕНЬ

лиц, являющихся членами республиканской спортивной федерации (РСФ) ____________________________________________________________

(полное наименование республиканской спортивной федерации,

включая организационно-правовую форму)

по состоянию на

(дата заполнения - число, месяц, год)

Физические лица

N
п/п

Фамилия, имя, отчество

1

2

Общественные объединения - юридические лица

N
п/п

Полное наименование общественного объединения - юридического лица, включая организационно-правовую форму

1

2

3

4

...

____________________ ___________ _______________

(должность руководителя РСФ) (подпись) (И.О. Фамилия)

"__"__________20__г М.П.

Приложение № 4

к Административному регламенту

образец

ПЕРЕЧЕНЬ

лиц, входящих в постоянно действующий руководящий орган,

осуществляющий права юридического лица, республиканской

спортивной федерации (РСФ)

________________________________________________________

(полное наименование республиканской спортивной федерации,

включая организационно-правовую форму)

по состоянию на

(дата заполнения - число, месяц, год) ______________________________________________________________

(наименование постоянно действующего руководящего органа

в соответствии с уставом РСФ - президиум, бюро, совет или др.)

Срок полномочий руководящего органа:

с по

(число, месяц, год) (число, месяц, год)

N
п/п

Фамилия,
имя,
отчество
(полностью)

Должность в
руководящем
органе

Дата
рождения
(число,
месяц,
год)

Серия, номер
паспорта, дата
выдачи и
наименование
органа, выдавшего
паспорт

Адрес
постоянного
места жительства, номер

телефона

1

2

3

______________________ ___________ _________________

(Должность руководителя РСФ) (подпись) (И.О. Фамилия)

"__"___________20__г. М.П.

Приложение № 5

к Административному регламенту

образец

_________________________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации)

СВИДЕТЕЛЬСТВО

о государственной аккредитации

__________ №_______

(дата)

республиканская спортивная федерация

______________________________________________________________

(полное наименование республиканской спортивной федерации, включая

организационно-правовую форму)

______________________________________________________________

(место нахождения республиканской спортивной федерации)

аккредитована по виду ____________________________

(наименование вида спорта) _______________________________________________________________

(номер-код вида спорта в соответствии с ВРВС)

сроком до _____________________________

(дата)

и включена в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций под номером-кодом __________________________________________________________

(номер-код спортивной федерации в соответствии с реестром)

______________________ ___________ _________________

(Должность руководителя РСФ) (подпись) (И.О. Фамилия)

"__"___________20__г. М.П.

Приложение № 6

к Административному регламенту

образец

______________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти

субъекта Российской Федерации)

ЗАЯВЛЕНИЕ

об изменении наименования республиканской спортивной

федерации, аккредитованной по виду (видам) спорта

Номер-код (номера-коды) республиканской
спортивной федерации в соответствии с
реестром общероссийских и
аккредитованных региональных спортивных
федераций (для соответствующих видов
спорта)

Наименование вида (видов)
спорта, по которому (которым)
аккредитована республиканская
спортивная федерация

Прежнее полное наименование республиканской
спортивной федерации, включая
организационно-правовую форму

Новое полное наименование
республиканской спортивной
федерации, включая
организационно-правовую форму

Приложение:

1. Копии учредительных документов (устава, свидетельства о государственной регистрации в органе юстиции, свидетельства налогового органа о внесении соответствующих изменений в ЕГРЮЛ) - в 2-х экз. (один экземпляр заверяется нотариально), на ___ л.

2. Выписка из ЕГРЮЛ (оригинал и копия) - на ___ л.

3. Электронный носитель (CD-диск, флэш-накопитель) с заявлением, а также вышеперечисленными сведениями и документами - 1 шт.

______________________ ___________ _________________

(Должность руководителя РСФ) (подпись) (И.О. Фамилия)

"__"___________20__г. М.П.

Приложение № 7

к Административному регламенту

образец

_________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти субъекта РФ)

ЗАЯВЛЕНИЕ

об изменении состава постоянно действующего

руководящего органа, осуществляющего права юридического

лица, республиканской спортивной федерации, аккредитованной

по виду (видам) спорта

Номер-код (номера-коды) республиканской
спортивной федерации в соответствии с
реестром общероссийских и
аккредитованных региональных спортивных
федераций (для соответствующих видов
спорта)

Наименование вида (видов)
спорта, по которому (которым)
аккредитована республиканская
спортивная федерация

Полное наименование республиканской
спортивной федерации, включая
организационно-правовую форму

Дата и номер решения высшего
руководящего органа республиканской
спортивной федерации, принявшего
решение об изменении постоянно
действующего руководящего органа

Приложение:

1. Перечень лиц, входящих в состав постоянно действующего руководящего органа республиканской спортивной федерации, - в 2-х экз., на ___ л.

2. Копия протокола съезда (конференции) или общего собрания республиканской спортивной федерации, подтверждающая изменение состава постоянно действующего руководящего органа республиканской спортивной федерации, - в 2-х экз., на ___ л.

3. Выписка из ЕГРЮЛ (оригинал и копия) - на ___ л. (представляется, если изменились лица, имеющие право без доверенности действовать от имени республиканской спортивной федерации)

4. Электронный носитель (CD-диск, флэш-накопитель) с заявлением, а также вышеперечисленными сведениями и документами - 1 шт.

______________________ ___________ _________________

(Должность руководителя РСФ) (подпись) (И.О. Фамилия)

"__"___________20__г. М.П.

Приложение № 8

к Административному регламенту

образец

_______________________________________________

(наименование органа исполнительной власти

субъекта Российской Федерации)

ЗАЯВЛЕНИЕ

об изменении учредительных документов

(за исключением изменения наименования) республиканской

спортивной федерации, аккредитованной по виду (видам) спорта

Номер-код (номера-коды) республиканской
спортивной федерации в соответствии с
реестром общероссийских и
аккредитованных региональных спортивных
федераций (для соответствующих видов
спорта)

Наименование вида (видов)
спорта, по которому (которым)
аккредитована республиканская
спортивная федерация

Полное наименование республиканской
спортивной федерации, включая
организационно-правовую форму

Суть внесенных изменений
(изменение устава, изменение
юридического адреса или иное)

Новый юридический адрес республиканской
спортивной федерации

Приложение:

1. Копии учредительных документов республиканской спортивной федерации, в которые внесены изменения, а также копии свидетельства налогового органа о внесении соответствующих изменений в ЕГРЮЛ - в 2-х экз. (один экземпляр, заверенный нотариально), на ___ л.

2. Электронный носитель (CD-диск, флэш-накопитель) с заявлением, а также вышеперечисленными сведениями и документами - 1 шт.

______________________ ___________ _________________

(Должность руководителя РСФ) (подпись) (И.О. Фамилия)

"__"___________20__г. М.П.

Приложение № 9

к Административному регламенту

образец

Справка об источниках финансирования

1. Наименование федерации______________________________________

2. Источники поступления денежных средств



Источники поступления

Сумма

1.

Членские взносы

2.

Добровольные пожертвования

3.

Поступления от спонсоров

4.

Поступления от партнёров

5.

Поступления от всероссийской федерации

6.

Другие поступления

7.

3. Расходы поступивших денежных средств

             



Сумма поступивших средств

Наименование расходов (мероприятий)

Сумма расходов

______________________ ___________ _________________

(Должность руководителя РСФ) (подпись) (И.О. Фамилия)

"__"___________20__г. М.П.

Приложение № 10

к Административному регламенту

образец

_______________________________________

(наименование органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта субъекта Российской Федерации)

Согласование общероссийской спортивной

федерации на государственную аккредитацию

региональной спортивной федерации

В соответствии с подпунктом "д" пункта 9 Порядка государственной аккредитации региональных спортивных федераций, осуществляемой органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства спорта, тризма и молодежной политики Российской Федерации от 20 февраля 2009 г. N 49 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 марта 2009 г., регистрационный N 13608) __________________________________________________________

(полное наименование общероссийской спортивной федерации, включая организационно-правовую форму, ОГРН, номер по Реестру общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций и, если не указаны в реквизитах документа, почтовый адрес, телефон)

согласовывает государственную аккредитацию __________________________________________________________________

(полное наименование, ОГРН, почтовый адрес, телефон)

__________________________________________________________________

региональной спортивной федерации, включая организационно-правовую форму, по виду спорта "__________________________________".

(наименование вида спорта по ВРВС)

Настоящее согласование предоставлено для получения аккредитации в

течение года.

___________________________________________________________

(дата, если она не указана в реквизитах документа)

__________________________________________ ________________________

(наименование должности руководителя (подпись, печать) (инициалы, фамилия) общероссийской спортивной федерации)

________________

(Ф.И.О. исполнителя, телефон)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.020.030 Общественные объединения физкультурно- оздоровительной и спортивной направленности, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать