Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2015г.
Номер документа: RU52000201501233
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 октября 2015 г. № 212/од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДСИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА И УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМИ ПЕРЕВОЗКАМИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение постановления Правительства Нижегородской области от 14.08.2015 № 521 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской от 6 августа 2013 года № 515" приказываю:

Утвердить регламент подсистемы мониторинга и управления пассажирскими перевозками на автомобильном транспорте на территории Нижегородской области.

И.о. министра

Н.В.МАМОНОВ

Утвержден

приказом министерства

транспорта и автомобильных дорог

Нижегородской области

от 09.10.2015 № 212/од

РЕГЛАМЕНТ

ПОДСИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА И УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМИ

ПЕРЕВОЗКАМИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ НА ТЕРРИТОРИИ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(далее - Регламент)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент утверждает принципы и методы работы подсистемы мониторинга и управления пассажирскими перевозками на автомобильном транспорте на территории Нижегородской области (далее - Подсистема), созданной Правительством Нижегородской области (далее - Собственник) для обеспечения безопасности перевозок, повышения качества и обеспечения контроля качества транспортных услуг, автоматизации процессов планирования, мониторинга, диспетчеризации и управления пассажирским транспортом на территории Нижегородской области, информационно-аналитического обеспечения органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, их структурных подразделений и подведомственных им организаций посредством использования современных информационно-телекоммуникационных технологий и технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС на основе типовых унифицированных технических решений.

1.2. Подсистема предназначена для осуществления автоматизированного дистанционного мониторинга и контроля перевозки пассажиров на территории Нижегородской области, ведения единого реестра маршрутов и остановочных пунктов, в том числе для передачи информации в автоматизированный центр контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и Приволжское управление государственного автодорожного надзора, в целях обеспечения безопасности и повышения качества перевозок пассажиров и багажа, а также повышения эффективности контроля за исполнением установленных условий перевозки пассажиров и багажа.

1.3. Основные задачи Подсистемы:

- автоматизация планирования работы транспортного комплекса в сфере пассажирских перевозок;

- автоматизация диспетчеризации пассажирских перевозок;

- автоматизация оперативного управления и контроля за осуществлением пассажирских перевозок;

- автоматизация учета транспортной работы и отчетности;

- анализ качества транспортного обслуживания населения;

- своевременное доведение информации до экстренных оперативных служб о возникновении чрезвычайных ситуаций и террористических актов при перевозке пассажиров.

1.4. Функции Подсистемы:

- мониторинг текущего местоположения и состояния транспортных средств (по предприятиям и видам транспорта) в реальном времени с учетом перемещения и скоростного режима;

- сбор и обработка информации, необходимой для обеспечения контроля и анализа пассажиропотоков;

- получение и формирование отчетов о работе диспетчеров по транспортным предприятиям и по транспортному комплексу в целом;

- формирование сводной отчетности;

- автоматизированное составление маршрутов (постоянные маршруты составляются с возможностью их редактирования и добавления в систему мониторинга);

- автоматизированный сбор информации о выполнении расписания (графиков) движения транспортных средств (далее - ТС);

- осуществление контроля за чрезвычайными ситуациями;

- осуществление ввода геометрии зоны стоянки ТС и указание временных интервалов нахождения в ней.

Все события и перемещения ТС автоматически документируются в базе данных региональной навигационно-информационной системы Нижегородской области, архивируются и могут использоваться для последующей обработки и предоставления координаторам подсистем, органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и владельцам транспортных средств.

1.5. Права и обязанности участников информационного взаимодействия определены в Положении о региональной навигационно-информационной системе Нижегородской области, утвержденном постановлением Правительства Нижегородской от 6 августа 2013 года № 515.

2. Участники подсистемы мониторинга и управления

пассажирскими перевозками на автомобильном транспорте

на территории Нижегородской области

2.1. Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области - координатор подсистемы мониторинга и управления пассажирскими перевозками на автомобильном транспорте на территории Нижегородской области, а также пользователь Подсистемы в части пассажирских перевозок межмуниципального сообщения.

2.2. Администрации муниципальных районов и городских округов, администрации поселений, являющиеся организаторами регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом, - пользователи Подсистемы в части пассажирских перевозок муниципального сообщения.

2.3. Владельцы ТС - юридические лица и индивидуальные предприниматели, владеющее на законных основаниях транспортными средствами, оснащенными навигационно-бортовым оборудованием.

2.4. Оператор РНИС - оператор региональной навигационно-информационной системы Нижегородской области (далее - РНИС) - ОАО "Региональный навигационно-информационный центр Нижегородской области".

3. Порядок работы подсистемы мониторинга и управления

пассажирскими перевозками на автомобильном транспорте

на территории Нижегородской области

3.1. Информация с установленного на транспортных средствах бортового навигационного оборудования в реальном времени по каналам операторов сотовой связи передается в РНИС и затем оператором РНИС предоставляется на автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) диспетчера. Информация о ТС отображается в реальном масштабе времени на экранах мониторов АРМ на электронной карте местности.

3.2. Предоставление оператором РНИС мониторинговой информации о ТС на АРМ производится на основании договоров, заключенных владельцами ТС с оператором РНИС. В случае заключения договора с другим оператором связи владельцам ТС необходимо обеспечить передачу указанных данных оператору РНИС.

Мониторинговая информация, содержащаяся в РНИС, может предоставляться на АРМ диспетчеров:

а) министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области и подведомственных ему организаций - о транспортных средствах, работающих на межмуниципальных маршрутах;

б) органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области (далее - ОМСУ) и подведомственных им организаций - о транспортных средствах, работающих на соответствующих муниципальных маршрутах;

в) пассажирских предприятий и организаций (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).

3.3. Для осуществления автоматизированного дистанционного мониторинга и контроля перевозочного процесса пассажиров владельцы ТС осуществляют ввод в Подсистему следующих данных:

а) номер и название маршрута;

б) маршрут движения ТС с указанием остановочных пунктов и контрольных точек на электронной карте;

в) расстояние между промежуточными и конечными остановочными пунктами;

г) графики движения ТС (1 ТС - 1 график) с временем прохождения промежуточных остановочных пунктов и временем отправления с начального и прибытия на конечный остановочные пункты (расписание движения ТС);

д) наряд на каждого водителя с привязкой к графику движения ТС (ежедневно);

е) путевые листы.

Готовую информацию по подпунктам "а" - "г" настоящего пункта Регламента перед вводом в Подсистему владельцы ТС предоставляют на бумажном носителе для сверки в министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт, 090.070.070 Городской транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать