Основная информация
Дата опубликования: | 09 октября 2015г. |
Номер документа: | RU93000201501502 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Министерство сельского хозяйства Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
09.10.2015 № 384
Об утверждении Порядка проведения служебных проверок в Министерстве сельского хозяйства Республики Крым
В соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 14, пункта 17 части 1 статьи 44, статей 58 и 59 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», статьёй 28 Закона Республики Крым от 29.05.2014 № 7-ЗРК «О государственной гражданской службе Республики Крым», а также совершенствования работы по организации служебных проверок в Министерстве сельского хозяйства Республики Крым
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить прилагаемый Порядок проведения служебных проверок в Министерстве сельского хозяйства Республики Крым (далее – Порядок).
Отделу информационной работы (Москина Е.Н.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Отделу кадровой и антикоррупционной работы (Османова З.Т.) ознакомить с настоящим приказом государственных гражданских служащих Республики Крым, замещающих должности в Министерстве сельского хозяйства Республики Крым.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель министра Н. Полюшкин
Приложение
к приказу Министерства сельского хозяйства Республики Крым от ___________________№_________
ПОРЯДОК
организации и проведения служебных проверок
в Министерстве сельского хозяйства Республики Крым
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения служебных проверок в Министерстве сельского хозяйства Республики Крым (далее - Министерство) (далее - Порядок) разработан на основании Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).
1.2. Служебная проверка проводится по решению представителя нанимателя в лице министра или уполномоченного им государственного гражданского служащего Республики Крым, замещающего должность в Министерстве и осуществляющего полномочия представителя нанимателя от имени Республики Крым (далее - представитель нанимателя), или по письменному заявлению государственного гражданского служащего Республики Крым, замещающего должность в Министерстве (далее - гражданский служащий).
1.3. В ходе служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:
факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка;
вина гражданского служащего;
причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка;
характер и размер вреда, причиненного гражданским служащим в результате совершения дисциплинарного проступка;
обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.
II. Организация и проведение служебной проверки
2.1. В целях проведения служебных проверок приказом Министерства назначается служебная проверка и формируется Комиссия по проведению служебной проверки (далее - Комиссия), в состав которой входят представители отдела правовой работы, кадровой работы и антикоррупционной деятельности Министерства (далее – уполномоченный отдел), представитель Крымской республиканской организации Профессионального союза работников агропромышленного комплекса Российской Федерации.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
При необходимости в состав Комиссии могут включаться представители иных структурных подразделений Министерства, обладающие необходимыми знаниями и опытом.
2.2. Председатель Комиссии организует ее работу и несет ответственность за полноту, объективность и соблюдение сроков проведения служебной проверки.
2.2.1. Председатель Комиссии:
а) знакомит гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, с приказом о назначении служебной проверки;
б) получает объяснения от гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка;
в) дает членам Комиссии обязательные для исполнения поручения;
г) при необходимости вносит представителю нанимателя предложение об отстранении от замещаемой должности гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, на время проведения служебной проверки;
д) истребует в установленном порядке документы, относящиеся к предмету проверки, из структурных подразделений Министерства, направляет запросы в иные органы, учреждения и организации;
е) знакомит гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка, с заключением и другими материалами служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую Федеральным законом тайну.
2.3. Члены Комиссии имеют право:
а) по поручению председателя Комиссии запрашивать объяснения у гражданских служащих и иных лиц (за исключением гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка), которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе служебной проверки;
б) в установленном порядке знакомиться с документами, имеющими отношение к проводимой служебной проверке, и в случае необходимости приобщать их копии к материалам служебной проверки.
2.4. Члены Комиссии, проводящие служебную проверку, обязаны:
а) соблюдать права гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;
б) обеспечивать сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о результатах ее проведения;
в) в случае обнаружения признаков преступления, административного правонарушения или нарушений служебной дисциплины немедленно докладывать об этом председателю Комиссии;
г) своевременно исполнять поручения, данные председателем Комиссии в целях служебной проверки.
2.5. В проведении служебной проверки не может участвовать гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к представителю нанимателя с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки.
При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.
2.6. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:
давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;
обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, представителю нанимателя;
ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом.
При проведении служебной проверки секретарь Комиссии знакомит гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, с его правами, указанными в пункте 2.6 настоящего Порядка.
2.7. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности. Временное отстранение гражданского служащего от замещаемой должности оформляется приказом Министерства.
2.8. В случае, если на предложение дать письменное объяснение по существу проводимой служебной проверки гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, ответил отказом, составляется акт с указанием места и времени его составления, членов комиссии, составивших акт, и содержания причин отказа.
2.9. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении.
III. Порядок составления заключения по результатам
служебной проверки
3.1. После окончания служебной проверки и выяснения всех обстоятельств Комиссия готовит заключение о результатах служебной проверки, в котором указываются:
факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;
предложение о применении или о неприменении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.
В обязательном порядке к заключению должны быть приложены документы, подтверждающие обстоятельства, установленные в результате проверки, письменные объяснения (при их наличии) гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, других сотрудников и иных лиц и иные материалы, имеющие отношение к установленным в ходе проверки фактам.
3.2. Заключение по результатам служебной проверки подписывается председателем и секретарем Комиссии, членами комиссии и другими участниками служебной проверки и приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.
3.3. По завершении служебной проверки уполномоченный отдел ознакамливает гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, с письменным заключением и другими материалами служебной проверки в части, его касающейся.
3.4. При отказе гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, от ознакомления с заключением составляется акт с указанием места и времени его составления, членов Комиссии, составивших акт, и содержания причин отказа.
3.5. Результаты служебной проверки сообщаются представителю нанимателя в форме письменного заключения.
3.6. Материалы служебной проверки формируются в дело, к которому приобщаются:
документы (или их копии), содержащие сведения, послужившие основанием для назначения служебной проверки;
копия приказа Министерства о назначении служебной проверки или заявления гражданского служащего;
объяснения, заявления, ходатайства гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка;
письменные объяснения гражданских служащих и иных лиц;
другие документы, имеющие отношение к проведенной служебной проверке.
1
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
09.10.2015 № 384
Об утверждении Порядка проведения служебных проверок в Министерстве сельского хозяйства Республики Крым
В соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 14, пункта 17 части 1 статьи 44, статей 58 и 59 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», статьёй 28 Закона Республики Крым от 29.05.2014 № 7-ЗРК «О государственной гражданской службе Республики Крым», а также совершенствования работы по организации служебных проверок в Министерстве сельского хозяйства Республики Крым
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить прилагаемый Порядок проведения служебных проверок в Министерстве сельского хозяйства Республики Крым (далее – Порядок).
Отделу информационной работы (Москина Е.Н.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Отделу кадровой и антикоррупционной работы (Османова З.Т.) ознакомить с настоящим приказом государственных гражданских служащих Республики Крым, замещающих должности в Министерстве сельского хозяйства Республики Крым.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель министра Н. Полюшкин
Приложение
к приказу Министерства сельского хозяйства Республики Крым от ___________________№_________
ПОРЯДОК
организации и проведения служебных проверок
в Министерстве сельского хозяйства Республики Крым
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения служебных проверок в Министерстве сельского хозяйства Республики Крым (далее - Министерство) (далее - Порядок) разработан на основании Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).
1.2. Служебная проверка проводится по решению представителя нанимателя в лице министра или уполномоченного им государственного гражданского служащего Республики Крым, замещающего должность в Министерстве и осуществляющего полномочия представителя нанимателя от имени Республики Крым (далее - представитель нанимателя), или по письменному заявлению государственного гражданского служащего Республики Крым, замещающего должность в Министерстве (далее - гражданский служащий).
1.3. В ходе служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:
факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка;
вина гражданского служащего;
причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка;
характер и размер вреда, причиненного гражданским служащим в результате совершения дисциплинарного проступка;
обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.
II. Организация и проведение служебной проверки
2.1. В целях проведения служебных проверок приказом Министерства назначается служебная проверка и формируется Комиссия по проведению служебной проверки (далее - Комиссия), в состав которой входят представители отдела правовой работы, кадровой работы и антикоррупционной деятельности Министерства (далее – уполномоченный отдел), представитель Крымской республиканской организации Профессионального союза работников агропромышленного комплекса Российской Федерации.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
При необходимости в состав Комиссии могут включаться представители иных структурных подразделений Министерства, обладающие необходимыми знаниями и опытом.
2.2. Председатель Комиссии организует ее работу и несет ответственность за полноту, объективность и соблюдение сроков проведения служебной проверки.
2.2.1. Председатель Комиссии:
а) знакомит гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, с приказом о назначении служебной проверки;
б) получает объяснения от гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка;
в) дает членам Комиссии обязательные для исполнения поручения;
г) при необходимости вносит представителю нанимателя предложение об отстранении от замещаемой должности гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, на время проведения служебной проверки;
д) истребует в установленном порядке документы, относящиеся к предмету проверки, из структурных подразделений Министерства, направляет запросы в иные органы, учреждения и организации;
е) знакомит гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка, с заключением и другими материалами служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую Федеральным законом тайну.
2.3. Члены Комиссии имеют право:
а) по поручению председателя Комиссии запрашивать объяснения у гражданских служащих и иных лиц (за исключением гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка), которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе служебной проверки;
б) в установленном порядке знакомиться с документами, имеющими отношение к проводимой служебной проверке, и в случае необходимости приобщать их копии к материалам служебной проверки.
2.4. Члены Комиссии, проводящие служебную проверку, обязаны:
а) соблюдать права гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;
б) обеспечивать сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о результатах ее проведения;
в) в случае обнаружения признаков преступления, административного правонарушения или нарушений служебной дисциплины немедленно докладывать об этом председателю Комиссии;
г) своевременно исполнять поручения, данные председателем Комиссии в целях служебной проверки.
2.5. В проведении служебной проверки не может участвовать гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к представителю нанимателя с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки.
При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.
2.6. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:
давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;
обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, представителю нанимателя;
ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом.
При проведении служебной проверки секретарь Комиссии знакомит гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, с его правами, указанными в пункте 2.6 настоящего Порядка.
2.7. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности. Временное отстранение гражданского служащего от замещаемой должности оформляется приказом Министерства.
2.8. В случае, если на предложение дать письменное объяснение по существу проводимой служебной проверки гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, ответил отказом, составляется акт с указанием места и времени его составления, членов комиссии, составивших акт, и содержания причин отказа.
2.9. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении.
III. Порядок составления заключения по результатам
служебной проверки
3.1. После окончания служебной проверки и выяснения всех обстоятельств Комиссия готовит заключение о результатах служебной проверки, в котором указываются:
факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;
предложение о применении или о неприменении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.
В обязательном порядке к заключению должны быть приложены документы, подтверждающие обстоятельства, установленные в результате проверки, письменные объяснения (при их наличии) гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, других сотрудников и иных лиц и иные материалы, имеющие отношение к установленным в ходе проверки фактам.
3.2. Заключение по результатам служебной проверки подписывается председателем и секретарем Комиссии, членами комиссии и другими участниками служебной проверки и приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.
3.3. По завершении служебной проверки уполномоченный отдел ознакамливает гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, с письменным заключением и другими материалами служебной проверки в части, его касающейся.
3.4. При отказе гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, от ознакомления с заключением составляется акт с указанием места и времени его составления, членов Комиссии, составивших акт, и содержания причин отказа.
3.5. Результаты служебной проверки сообщаются представителю нанимателя в форме письменного заключения.
3.6. Материалы служебной проверки формируются в дело, к которому приобщаются:
документы (или их копии), содержащие сведения, послужившие основанием для назначения служебной проверки;
копия приказа Министерства о назначении служебной проверки или заявления гражданского служащего;
объяснения, заявления, ходатайства гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка;
письменные объяснения гражданских служащих и иных лиц;
другие документы, имеющие отношение к проведенной служебной проверке.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: