Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2017г.
Номер документа: RU05000201700540
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

09.10.2017 № 197-ОД

Об утверждении Административного регламента взаимодействия Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан с органами муниципального жилищного контроля Республики Дагестан

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52 (ч.1), ст. 6249, «Российская газета», № 266, 30.12.2008), пунктом 2 и 3 статьи 4 Закона Республики Дагестан от 02.11.2012г. № 69 «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органа регионального государственного жилищного надзора Республики Дагестан с органами муниципального жилищного контроля» («Собрание законодательства РД», 15.11.2012, № 21, ст. 889, «Дагестанская правда», № 337-338, 07.11.2012 (приложение к газете «Дагестанская правда»), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент взаимодействия Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан с органами муниципального жилищного контроля Республики Дагестан, согласно приложению.

2. Разместить настоящий приказ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Государственной жилищной инспекции РД - www.daggji.ru.

3. Настоящий приказ направить на государственную регистрацию в установленном законодательством порядке в Министерство юстиции Республики Дагестан.

4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Временно исполняющий

обязанности руководителя

А.М. Джабраилов

УТВЕРЖДЕН

приказом Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан от « 09 « октября 2017г. № 197-ОД

Административный регламент взаимодействия Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан с органами муниципального жилищного контроля Республики Дагестан

I. Общие положения

1. Административный регламент взаимодействия Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан с органами муниципального жилищного контроля Республики Дагестан (далее – Административный регламент) устанавливает общие правила и порядок взаимодействия Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан с органами муниципального жилищного контроля муниципальных образований Республики Дагестан (далее – Участники).

Наименование государственной функции

2. Взаимодействие Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан с органами муниципального жилищного контроля Республики Дагестан.

Наименование органа исполнительной власти Республики Дагестан, исполняющего государственную функцию

3. Исполнение государственной функции осуществляют Государственная жилищная инспекция Республики Дагестан (далее – Госжилинспекция РД) и органы муниципального жилищного контроля Республики Дагестан.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

4. Исполнение государственной функции регулируется:

Конституцией Российской Федерации (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, «Собрание законодательства РФ», 04.08.2014, № 31, ст. 4398);

Жилищным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», №1, 12.01.2005, «Парламентская газета», № 7-8, 15.01.2005);

Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52 (ч.1), ст. 6249, «Российская газета», № 266, 30.12.2008, «Парламентская газета», № 90, 31.12.2008) (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ);

Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Российская газета», № 202, № 186, 08.10.2003);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2013г. № 493 «О государственном жилищном надзоре» (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 17.06.2013, «Собрание законодательства РФ», 24.06.2013, № 25, ст. 3156);

Законом Российской Федерации от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» («Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, № 3, ст. 140, «Российская газета», № 8, 16.01.1996);

Законом Республики Дагестан от 02.11.2012г. № 69 «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органа регионального государственного жилищного надзора Республики Дагестан с органами муниципального жилищного контроля» («Собрание законодательства РД», 15.11.2012, № 21, ст. 889, «Дагестанская правда», № 337-338, 07.11.2012 (приложение к газете «Дагестанская правда»).

Принципы взаимодействия

5. Участники при организации проверок и координации деятельности руководствуются следующими принципами:

приоритет прав и свобод человека и гражданина;

законность;

гласность при безусловном соблюдении государственной и иной охраняемой законом тайны;

независимость и самостоятельность в реализации собственных функций и полномочий, а также в выработке форм и методов осуществления мероприятий по контролю в установленной сфере деятельности;

оперативность реагирования;

обязательность исполнения достигнутых Участниками договоренностей;

обеспечение защиты информации и контроля доступа к информации.

Основные направления взаимодействия

6. Участники осуществляют взаимодействие по следующим вопросам:

участие в заседаниях совместных рабочих групп, координационных и совещательных органов, с привлечением в их работу экспертов, экспертных организаций;

информирование в установленном порядке органами муниципального жилищного контроля Госжилинспекции РД о результатах проводимых проверок, техническом состоянии обследуемого жилищного фонда, соблюдении законодательства в жилищной сфере;

планирование и установление порядка совместных проверок и иных мероприятий;

определение целей, объема, сроков проведения плановых и внеплановых совместных проверок и обследований жилищного фонда;

оказание органам муниципального жилищного контроля информационно-методической, консультативной и организационной поддержки;

разработка предложений о совершенствовании законодательства в части организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля;

повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль.

Описание результата осуществления взаимодействия

7. Результатами осуществления взаимодействия являются:

обмен между Участниками информацией о результатах проводимых проверок, состоянию соблюдения законодательства в жилищной сфере и об эффективности регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля;

согласование Участниками предложений по совершенствованию законодательства в сфере осуществления государственного жилищного контроля и надзора, а также предложений по повышению квалификации должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального жилищного контроля (далее – муниципальные жилищные инспекторы).

II. Порядок осуществления взаимодействия

Порядок информирования по вопросам взаимодействия Участников

8. Для получения информации по вопросам взаимодействия Участников следует обращаться в Госжилинспекцию РД.

Сведения о месте нахождения Госжилинспекции РД и контактных телефонах размещены на Интернет-сайте Госжилинспекции РД (www.daggji.ru).

Юридический адрес Госжилинспекции РД: 367015, г. Махачкала, пр-т. И. Шамиля, д. 58.

Фактический адрес местонахождения и почтовый адрес Госжилинспекции РД: 367015, г. Махачкала, пр-т. И.Шамиля, д.58.

Телефон для справок: 8(8722) 62-31-23, факс: 8(8722) 62-31-23.

Адрес электронной почты: gjird@e-dag.ru.

График (режим) работы:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 9.00 часов до 18.00 часов;

перерыв на обед – с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.

Информирование по вопросам осуществления взаимодействия осуществляется следующими способами:

посредством размещения на официальном сайте Госжилинспекции РД в сети Интернет и на информационных стендах в Госжилинспекции РД и ее подразделениях;

путем устного консультирования по адресу местонахождения Участников взаимодействия;

по телефону, электронной почте.

9. Посредством размещения на официальном сайте Госжилинспекции РД в сети Интернет предоставляется следующая информация:

место нахождения, контактные телефоны, адреса электронной почты Госжилинспекции РД;

адреса и телефоны подразделений Госжилинспекции РД;

положения нормативных правовых актов, регулирующих осуществление взаимодействия;

информация о проверках состояния жилищного фонда;

положения настоящего Административного регламента;

график (режим) работы Госжилинспекции РД и ее подразделений;

план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

10. Посредством размещения на информационных стендах в Госжилинспекции РД и ее подразделениях предоставляется следующая информация:

график (режим) работы Госжилинспекции РД (подразделений), должностных лиц, уполномоченных предоставлять информацию по телефону;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия уполномоченных должностных лиц Госжилинспекции РД;

адреса и телефоны подразделений Госжилинспекции РД.

11. По телефону предоставляется следующая информация:

график (режим) работы Госжилинспекции РД (подразделений), должностных лиц, уполномоченных предоставлять информацию по телефону;

порядок личного приема граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц.

Сведения о размере платы

12. Взаимодействие участников осуществляется бесплатно.

Сроки исполнения государственной функции

13. Сроки взаимодействия должны обеспечивать своевременность и полноту исполнения возложенных на Участников функций по государственному контролю (надзору).

III. Состав, последовательность и сроки осуществления взаимодействия, требования к порядку его осуществления

14. Взаимодействие Участников осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом на основе соглашений о взаимодействии.

15. В целях организации взаимодействия Участников руководитель Госжилинспекции РД определяет должностных лиц, ответственных за организацию взаимодействия Участников и координацию вопросов, связанных с обеспечением согласованных действий Участников.

16. Органы муниципального жилищного контроля разрабатывают административные регламенты осуществления муниципального жилищного контроля в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан с учетом требований настоящего Административного регламента.

17. Органы муниципального жилищного контроля направляют в Госжилинспекцию РД информацию о принятых муниципальных правовых актах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля в срок не позднее десяти дней со дня их принятия, с приложением копий нормативных правовых актов, методических документов, а также сведений об их официальном опубликовании.

18. Госжилинспекция РД размещает на своем официальном сайте в сети «Интернет» информацию о принятых нормативных правовых актах и методических документах (разъяснениях, рекомендациях) по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля. Указанные нормативные правовые акты и методические документы (разъяснения, рекомендации), принятые Госжилинспекцией РД, размещаются в срок не позднее десяти дней со дня их официального опубликования (в отношении нормативных правовых актов) или принятия (в отношении методических документов (разъяснений, рекомендаций)) с указанием сведений об их официальном опубликовании (при наличии).

19. Участники взаимодействуют при разработке планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

20. Госжилинспекция РД на основании соответствующего запроса органа муниципального жилищного контроля представляет в орган муниципального жилищного контроля информацию о планируемых мероприятиях по надзору.

21. Органы муниципального жилищного контроля при планировании проверок учитывают информацию о планируемых мероприятиях Госжилинспекции РД.

22. С целью недопустимости проведения в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя проверок исполнения одних и тех же обязательных требований органы муниципального жилищного контроля при формировании проекта плана проведения плановых проверок (далее – Проект плана проверок) в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляют в Госжилинспекцию РД Проект плана проверок.

23. Госжилинспекция РД в срок до 1 августа текущего года осуществляет сверку представленной информации с Проектом плана проверок, сформированным Госжилинспекцией РД, на предмет исключения дублирующих проверок, информирует органы муниципального жилищного контроля о результатах сверки и направляет предложения о включении (исключении) соответствующих проверок.

24. При поступлении в Госжилинспекцию РД обращений о фактах нарушения обязательных требований должностные лица Госжилинспекции РД, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента, исходя из содержания обращения, наличия муниципальных жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирном доме, в котором указывается на наличие нарушений, информации о проводимых и ранее проведенных проверках, принимают решение о рассмотрении обращения Госжилинспекцией РД самостоятельно либо совместно с органами муниципального жилищного контроля.

В случае принятия решения о совместном рассмотрении обращения Госжилинспекция РД:

в течение семи дней со дня регистрации обращения направляет его копию в органы муниципального жилищного контроля для рассмотрения и принятия решения в соответствии с его компетенцией;

в установленный действующим законодательством срок направляет заявителю ответ по существу поставленных вопросов, разрешение которых не относится к компетенции органа муниципального жилищного контроля, а орган муниципального жилищного контроля направляет заявителю ответ по существу поставленных вопросов, разрешение которых относится к его компетенции.

С целью недопустимости проведения в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя проверок исполнения одних и тех же обязательных требований при совместном рассмотрении обращения, Госжилинспекция РД не проводит проверки соблюдения обязательных требований, указанных в обращении.

25. При принятии органом муниципального жилищного контроля решения о проведении внеплановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина на основании поступивших непосредственно в орган муниципального жилищного контроля либо направленных Госжилинспекцией РД обращений, орган муниципального жилищного контроля в течение 5 дней со дня издания распоряжения о проведении указанной проверки направляет в Госжилинспекцию РД информацию о проведении данной проверки с указанием целей, объемов и сроков ее проведения.

26. В случае выявления при проведении проверок нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и гражданином обязательных требований муниципальные жилищные инспекторы, проводившие проверку, в срок не позднее одного дня после ее завершения (составления акта проверки) направляют в Госжилинспекцию РД, заверенные в установленном порядке, документы и информацию:

обращение, поступившее в орган муниципального жилищного контроля;

распоряжение о проведении проверки;

сведения о согласовании внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры, проведенной по основаниям подпункта «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;

акт проверки, а также сведения о направлении акта проверки проверяемому лицу, в случае его направления почтовым отправлением;

договор управления многоквартирным домом;

устав юридического лица;

документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина;

иные документы и информацию, относящиеся к предмету проверки.

27. Госжилинспекция РД при получении документов и информации, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, принимает решение о возбуждении или об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и в течение 10 дней со дня принятия указанного решения направляет в орган муниципального жилищного контроля информацию о принятом решении.

Информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения обязательных требований и об эффективности деятельности органов муниципального жилищного контроля, о наличии помещений муниципального жилищного фонда

28. В целях осуществления взаимодействия с Госжилинспекцией РД органы муниципального жилищного контроля ежеквартально, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Госжилинспекцию РД:

информацию о поступивших в органы муниципального жилищного контроля обращениях о нарушении обязательных требований;

информацию о результатах проведенных проверок соблюдения обязательных требований и об исковых заявлениях, направленных в суд органом муниципального жилищного контроля в соответствии с частью 6 статьи 20 Жилищного Кодекса Российской Федерации, по форме установленной приложением № 1 к настоящему Административному регламенту;

сведения о наличии и техническом состоянии муниципального жилищного фонда по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Административному регламенту.

29. Органы муниципального жилищного контроля ежегодно, в срок до 15 января года, следующего за отчетным, направляют в Госжилинспекцию РД копии докладов о результатах муниципального жилищного контроля. Госжилинспекция РД обобщает и анализирует поступившую информацию, а также вырабатывает предложения, направленные на повышение эффективности муниципального жилищного контроля и регионального государственного жилищного надзора.

30. Информация, указанная в пунктах 20 и 21 настоящего Административного регламента, направляется в Госжилинспекцию РД с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронном виде на адрес электронной почты (e-mail: gjird@e-dag.ru) с последующим дублированием на бумажном носителе.

Взаимодействие по вопросам совершенствования законодательства, в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля

31. Участники осуществляют подготовку предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля.

32. Для разработки предложений о совершенствовании муниципального жилищного контроля Госжилинспекция РД проводит консультации, совещания, создает совместные рабочие группы.

Оказание органам муниципального жилищного контроля информационно-методической, консультативной и организационной поддержки

33. Госжилинспекция РД в целях эффективной организации и осуществления муниципального жилищного контроля:

на основании анализа и обобщения предоставленной органами муниципального жилищного контроля информации вырабатывает методические рекомендации по повышению эффективности муниципального жилищного контроля;

организует и проводит конференции, совещания по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля и регионального государственного жилищного надзора;

оказывает органам муниципального жилищного контроля консультативную и информационную помощь на основании соответствующих запросов.

Взаимодействие по вопросам повышения квалификации муниципальных жилищных инспекторов

34. Госжилинспекция РД в целях оказания содействия в повышении квалификации муниципальных жилищных инспекторов:

направляет органам муниципального жилищного контроля информацию о семинарах и совещаниях, проводимых в целях повышения квалификации муниципальных жилищных инспекторов, не позднее, чем за 5 дней до дня их проведения;

проводит с органами муниципального жилищного контроля выездные обучающие семинары по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля;

обобщает и распространяет опыт по выявлению и пресечению нарушений обязательных требований на территории Республики Дагестан.

35. В целях организации оперативного взаимодействия органы муниципального жилищного контроля направляют в адрес Госжилинспекции РД сведения о муниципальных жилищных инспекторах.

IV. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением порядка организации взаимодействия в рамках организации и осуществления проверок

36. Текущий контроль за соблюдением порядка организации взаимодействия в рамках организации и осуществления проверок, указанных в Федеральном законе № 294-ФЗ, осуществляется руководителями Участников.

37. Должностные лица Участников, проводящие проверки, несут персональную ответственность за соблюдение срока и установленного порядка проведения проверки, соблюдение прав проверяемых субъектов.

38. Персональная ответственность должностных лиц Участников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Участников, а также его должностных лиц при осуществлении взаимодействия

39. Действия (бездействие) Участников и их должностных лиц, решения, принятые ими в ходе взаимодействия, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке.

40. Заявитель вправе обратиться для обжалования действий (бездействия) и решений Участников и их должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе взаимодействия, по месту нахождения Участников письменно, почтовым или факсимильным отправлением или в устной форме, а также в форме электронного документа.

Действия (бездействие) и решения Участников и их должностных лиц, принятые в рамках осуществления взаимодействия, могут быть обжалованы руководителю соответствующего Участника или его заместителю.

41. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

полное наименование Участника, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть предложения, заявления или жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

42. Руководитель Участника или его заместитель:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения обращения принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган в соответствии с их компетенцией.

43. Ответ на обращение подписывается руководителем Участника или его заместителем, или уполномоченным должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

44. В случае если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Участника, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в центральный аппарат или в один и тот же территориальный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

45. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

46. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.

47. Письменное обращение рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.

В случаях если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию в других исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправления, руководитель Участника или его заместитель, или уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

Приложение № 1

к Административному регламенту взаимодействия Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан с органами муниципального жилищного контроля Республики Дагестан

Информация органа муниципального жилищного контроля о проведенных мероприятиях по состоянию на _______________________________________________ *

Наименование МО _______________________________________________________

________________________________________________________________________

№ п/п

Адрес объекта (МКД)

Наименование проверяемого лица

Основание (указывается Код с номером) **

Принятые меры

Количество выданных предписаний

Количество составленных протоколов

Количество направленных исков в суд

Предмет иска

1

2

3

4

5

6

7

8

* - представляется ежеквартально нарастающим итогом.

** - Код 1. Проверка требований к использованию и содержанию муниципального жилищного фонда;

- Код 2. Проверка юридических лиц (плановые, по обращениям граждан);

- Код 3. Проверка правомерности принятия решения о выборе управляющей организации;

- Код 4. Проверка исполнения требований предписаний.

Руководитель (должностное лицо)

органа муниципального жилищного контроля ____________________________________

Ф.И.О. и должность должностного лица,

ответственного за заполнение формы __________________________________________

Приложение № 2

к Административному регламенту взаимодействия Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан с органами муниципального жилищного контроля Республики Дагестан

По состоянию на ________________________________________________________

Наименование МО _______________________________________________________

________________________________________________________________________

№ п/п

Город, поселение

Улица

Номер дома

Номера муниципальных квартир (комнат) *

Общая площадь муниципальных нежилых помещений в МКД (кв. м) **

Наименование УО, ТСЖ (ЖСК), иного ЮЛ или ИП

Оценка технического состояния

1

2

3

4

5

6

7

8

Примечания:

* В случае наличия в муниципальной собственности комнаты в коммунальной квартире указывается N квартиры и в скобках жилая площадь комнаты (кв.м). Пример 56 (13,4 кв. м).
В случае отсутствия в МКД муниципальных жилых помещений в графе 5 ставится прочерк.

** В случае отсутствия в МКД муниципальных нежилых помещений в графе 6 ставится прочерк.

Руководитель (должностное лицо)
органа муниципального жилищного контроля ____________________________________

Ф.И.О. и должность должностного лица,
ответственного за заполнение формы ________________________________________

Приложение № 3

к Административному регламенту взаимодействия Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан с органами муниципального жилищного контроля Республики Дагестан

Блок-схема

взаимодействия Государственной жилищной инспекции РД с органами муниципального жилищного контроля Республики Дагестан

Госжилинспекция РД

Органы муниципального жилищного контроля РД

Проект ежегодного плана

Проект ежегодного плана

             

Исключение дублирующих проверок, согласование проведения совместных проверок

Согласование с органами Прокуратуры

Согласование с органами Прокуратуры

Внеплановая проверка

При поступлении обращений в Госжилинспекцию РД

При поступлении обращений в органы муниципального жилищного контроля РД

Решение о рассмотрении обращения самостоятельно либо совместно

Представление в Госжилинспекцию РД информации о проведенной проверке с приложением заверенных в установленном порядке документов

Решение о возбуждении либо об отказе в возбуждении административного дела

Информационный обмен

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.03.2019
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 010.150.000 Местное самоуправление, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.020.040 Государственный жилищный фонд, 050.020.050 Муниципальный жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать