Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2017г.
Номер документа: RU18000201700823
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 16 ИЮНЯ 2016 ГОДА № 57 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ ДЕКЛАРАЦИЙ ОБ ОБЪЕМЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

              В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», с учетом изменений внесенных Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации»

             

  п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в Административный регламент Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Удмуртской Республики», утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики от 16 июня 2016 года № 57 «Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Удмуртской Республики» следующие изменения:

1) в пункте 5:

абзац двадцать второй признать утратившим силу;

дополнить новыми абзацами двадцать третьим и двадцать четвертым следующего содержания:

«приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 11 мая 2016  года № 58н «Об установлении цен, не ниже которых осуществляются закупка (за  исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов»;

приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 27 апреля 2016  года № 55н «Об установлении цены, не ниже которой осуществляются закупка (за  исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа игристого вина (шампанского)»;»;

абзац двадцать третий считать абзацем двадцать пятым;

2) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. К должностным лицам Министерства, уполномоченным на исполнение государственной функции в отношении субъектов государственного контроля (далее – должностные лица), относятся:

министр промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее – министр);

заместитель министра промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее – заместитель министра);

начальник Управления лицензирования (далее – начальник Управления);

заместитель начальника Управления лицензирования – начальник отдела лицензионного контроля;

начальник отдела по работе с декларациями и соискателями лицензий Управления лицензирования;

начальник сектора декларирования розничной продажи алкогольной продукции отдела по работе с декларациями и соискателями лицензий Управления лицензирования;

главный специалист-эксперт отдела по работе с декларациями и соискателями лицензий Управления лицензирования;

ведущий специалист-эксперт сектора декларирования розничной продажи алкогольной продукции отдела по работе с декларациями и соискателями лицензий Управления лицензирования.»;

3) абзацы пятый и шестой пункта 14 изложить в следующей редакции:

«Управление лицензирования Министерства (далее – Управление):

(83412) 950-343, (83412) 935-329, (83412) 950-482, (83412) 935-471.»;

4) в абзаце первом пункта 15 слова «кабинеты 409, 418, 419» заменить словами «кабинеты 414, 416, 418, 419»;

5) пункт 26 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.»;

6) пункт 51 изложить в следующей редакции:

«51. Проект распоряжения о плановой проверке подготавливается по типовой форме, утвержденной приказом от 30 апреля 2009 года № 141.

В проекте распоряжения о плановой проверке указываются:

1) наименование органа государственного контроля, а также вид (виды) государственного контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) подлежащие проверке обязательные требования, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

8) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля;

9) перечень документов, представление которых субъектом государственного контроля необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

10) даты начала и окончания проведения проверки;

11) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения органа государственного контроля.»;

7) абзац первый пункта 60 изложить в следующей редакции:

«О проведении плановой проверки субъект государственного контроля уведомляется Министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта государственного контроля, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен субъектом государственного контроля в Министерство, или иным доступным способом.»;

8) подпункт 2 пункта 76 изложить в следующей редакции:

«2) мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектом государственного контроля, рассмотрения или предварительной проверки, поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан;»;

9) пункт 82 изложить в следующей редакции:

«82. Проект распоряжения о внеплановой проверке подготавливается по типовой форме, утвержденной приказом от 30 апреля 2009 года № 141.

В проекте распоряжения о внеплановой проверке указываются:

1) наименование органа государственного контроля, а также вид (виды) государственного контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) подлежащие проверке обязательные требования, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

8) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля;

9) перечень документов, представление которых субъектом государственного контроля необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

10) даты начала и окончания проведения проверки;

11) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения органа государственного контроля.»;

10) пункт 100 изложить в следующей редакции:

«100. Внеплановая выездная проверка может быть проведена в случае мотивированного представления должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектом государственного контроля, рассмотрения или предварительной проверки, поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью гражданина;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан.»;

11) после пункта 126 дополнить подразделом следующего содержания:

«Организация и проведение мероприятий, направленных

на профилактику нарушений обязательных требований

126.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, являются ежегодные программы профилактики нарушений обязательных требований.

В целях предупреждения нарушений субъектами государственного контроля обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Министерство осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми им программами профилактики нарушений обязательных требований.

126.2. Программы профилактики нарушений обязательных требований утверждаются приказом министра не позднее 31 декабря каждого года.

126.3. В целях профилактики нарушений обязательных требований Министерство:

1) обеспечивает размещение на официальных сайтах в сети «Интернет» перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственной функции, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование субъектов государственного контроля по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственной функции и размещение на официальных сайтах в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься субъектами государственного контроля в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктами 126.7 – 126.8 Административного регламента, если иной порядок не установлен федеральным законодательством.

126.4. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у органа государственного контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, и если субъекты лицензионного контроля ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, орган государственного контроля объявляет субъектам лицензионного контроля предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают субъектам лицензионного контроля принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган государственного контроля.

126.5. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) субъекта государственного контроля могут привести или приводят к нарушению этих требований.

126.6. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подача субъектом государственного контроля возражений на такое предостережение и их рассмотрение, уведомление об исполнении такого предостережения осуществляется в порядке, предусмотренным Правительством Российской Федерации.

126.7. Фиксация результата мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований осуществляется в соответствии с законодательством.

126.8. Должностным лицом, ответственным за подготовку и утверждение Программ профилактики нарушений обязательных требований является начальник Управления. Контроль за организацией и проведением мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, осуществляется курирующим заместителем министра.»;

              2. Подпункт 1 столбца «Плановая проверка» Приложения 1 к Административному регламенту Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Удмуртской Республики» Блок – схема исполнения государственной функции «Осуществление государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Удмуртской Республики» после слов  «в план проверок является» дополнить словами «истечение трех лет со дня».

Исполняющий обязанности

министра                                                                                                               В.А. Лашкарев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.100.090 Торговля отдельными видами товаров

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать