Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2010г.
Номер документа: RU91000201010235
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 09 ноября 2010 года № 113-ОД

О внесении изменений в приказ Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 18.05.2010 № 33-ОД «Об утверждении административного регламента исполнения Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной функции по установлению и пересмотру предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Камчатском крае»

Утратил силу:

Приказом Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 27.07.2012 №100-ОД

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 237-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 18.05.2010 № 33-ОД «Об утверждении административного регламента исполнения Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной функции по установлению и пересмотру предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Камчатском крае» следующие изменения:

1.1. В наименовании приказа после слов «по установлению и пересмотру» слова «предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и» исключить;

1.2. Внести изменения в приложение к приказу, изложив его согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие со дня вступления Федерального закона от 27.07.2010 № 237-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Руководитель

Региональной службы по тарифам и ценам

Камчатского края  С.В. Гринь

Приложение к приказу Региональной

службы по тарифам и ценам Камчатского края

от 09.11.2010 № 113-ОД

«Приложение к приказу Региональной

службы по тарифам и ценам Камчатского края

от 18.05.2010 № 33-ОД

Административный регламент исполнения Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной функции по установлению и пересмотру предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Камчатском крае

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной функции по установлению и пересмотру предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее – предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги) по муниципальным образованиям в Камчатском края (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по установлению и пересмотру за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Камчатского края и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края в данной сфере деятельности.

1.2. Государственная функция по установлению и пересмотру платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Камчатском крае (далее – государственная функция) исполняется Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края (далее – Служба).

Организационное и информационное обеспечение государственной функции осуществляется специалистами отдела по регулированию тарифов на тепловую энергию и предельных индексов в коммунальном комплексе (далее – Отдел).

Предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги устанавливаются Службой по муниципальным образованиям в Камчатском крае с учетом соотношения платы граждан за коммунальные услуги и затрат на оказание коммунальных услуг.

1.3. Исполнение государственной функции по установлению и пересмотру предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Камчатском крае осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ, (опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации» 2005 г., № 1 (часть I), ст. 14; 2006 г., № 1, ст. 10; 2006 г., № 52 (часть I), ст. 5498; 2007 г., № 1 (часть I), ст. 13, ст.14 и ст. 21; 2007 г., № 43, ст. 5084; 2008 г., № 17 ст. 1756; 2008 г., № 20 ст. 2251; 2008 г., № 20 ст. 2251, № 30 (часть II), ст. 3616);

- Федеральным законом от 26 декабря 2005 г. № 184-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и некоторые законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 29 декабря 2006 г. № 258-ФЗ, от 18 октября 2007 г. № 230-ФЗ, от 23 июля 2008 г. № 160-ФЗ), (опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации» 2005 г., № 52 (часть I), ст. 5597; 2007 г., № 1 (часть I), ст. 21; 2007 г., № 43, ст. 5084; 2008 г., № 30, (часть II),ст. 3616);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 г. № 708 «Об утверждении Основ формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги»;

- постановлением Правительства Камчатского края от 19 декабря 2008 № 424-П «Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам и ценам Камчатского края» («Официальные ведомости» от 20.01.2009 № 10-13);

- постановлением Правительства Камчатского края от 05 февраля 2008 № 11-П «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края» («Официальные ведомости» от 12.02.2008 № 18-19).

1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие Службой постановлений:

- «Об установлении предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Камчатском крае», принятое до внесения в Законодательное Собрание Камчатского края проекта закона Камчатского края о бюджете Камчатского края на очередной финансовый год;

- «Об изменении предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Камчатском крае» в течение года с одновременным внесением на рассмотрение в Законодательное Собрание Камчатского края проекта закона Камчатского края о внесении изменений в закон Камчатского края о краевом бюджете на текущий финансовый год.

1.5. Заявителями при обращении в Службу являются органы регулирования муниципальных образований в Камчатском крае, осуществляющие регулирование тарифов и надбавок.

2. Требование к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется специалистами Отдела непосредственно в Службе, а также с использованием средств телефонной, факсимильной, почтовой связи, посредством размещения в информационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационном стенде, размещаемом по месту нахождения Службы.

На информационном стенде размещается следующая информация: местонахождение, график (режим) работы Службы, номера телефонов специалистов, адрес Интернет-сайта и электронной почты Службы, процедура исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схем согласно приложению № 1 и № 2 к настоящему Административному регламенту), перечень и формы документов для заполнения, образцы заявлений.

2.1.2. Место нахождения Службы – г.Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 118.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 683000, г.Петропавловск-Камчатский, а/я 214.

Электронный адрес для направления обращений: kamRST@yandex.ru.

Официальный сайт Службы расположен в сети Интернет по адресу: http://www.kamchatka.gov.ru

Часы работы Службы:

Дни недели

Время работы

Обеденный перерыв

Понедельник

09.00-18.00

12.15-13.00

Вторник

09.00-18.00

12.15-13.00

Среда

09.00-18.00

12.15-13.00

Четверг

09.00-18.00

12.15-13.00

Пятница

09.00-17.00

12.15-13.00

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

Телефоны для справок:

- (4152) 42-83-81 – приемная;

- (4152) 42-83-81 – факс;

- (4152) 42-83-80 – начальник Отдела;

- (4152) 42-83-85, 42-83-82 – специалисты Отдела.

2.1.3. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты Службы размещаются в сети Интернет на сайте Правительства Камчатского края, в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах.

2.1.4. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться:

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- на личном приеме.

Служба направляет заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения, информацию о его рассмотрении.

Время, отводимое для осуществления разъяснений при устном обращении, в том числе по телефону, не должно составлять более 30 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени (более 30 минут), сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить для получения разъяснений другое удобное время. Время ожидания в очереди, при устном обращении, не должно превышать 20 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Службы должны подробно и в вежливой форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам.

Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются по вопросам:

- разъяснения нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам установления и пересмотра предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги;

- уточнения перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для исполнения государственной функции;

- сроков исполнения государственной функции;

- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

2.2. Установление предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.

Служба устанавливает предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Камчатского края до внесения в Законодательное Собрание Камчатского края проекта закона Камчатского края о бюджете Камчатского края на очередной финансовый год.

Общий срок исполнения государственной функции составляет не более 4 месяцев.

2.2.1. Служба в срок до 15 июня направляет в органы регулирования муниципальных образований документы в соответствии с п. 3.3.1. настоящего Административного регламента.

2.2.2. Органы регулирования муниципальных образований в Камчатском крае не позднее 1 июля года, предшествующего очередному периоду регулирования, предоставляют в Службу документы, указанные в п. 3.3.2. настоящего Административного регламента.

Документы, необходимые для исполнения государственной функции, предоставляются в Службу заявителем или лицом им уполномоченным, почтовым отправлением на бумажном носителе и в электронном виде.

2.2.3. Документы, предоставленные в соответствии с пунктом 3.3.2. настоящего Административного регламента, регистрируются Службой в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечаются специальным штампом и передаются в Отдел Службы. В случае если представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента, Служба в течение 5 календарных дней, с момента регистрации обращения, возвращает документы заявителю на доработку.

2.2.4. Служба в течение 10 рабочих дней проводит экспертизу предоставленных предложений, расчетов и материалов.

В случае если Служба пришла к выводу о доступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги, принимается решение о подготовке проекта постановления по установлению предельного индекса.

2.2.5. В случае если в результате проверки Служба пришла к выводу о недоступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги, в течение 3-х рабочих дней, с момента принятия решения о недоступности, принимается одно или несколько решений в соответствии с п. 3.3.3. настоящего Административного регламента.

После проведения повторной оценки доступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги, с учетом принятых решений, в срок до 15 сентября, Служба готовит расчетные материалы и проект постановления Службы по установлению предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в разрезе муниципальных образований Камчатского края для рассмотрения на заседании Правления Службы.

2.2.6. Решение об установлении предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Камчатского края принимается Правлением Службы в течение 2-х недель после подготовки расчетных материалов и проекта постановления Службы по установлению предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в разрезе муниципальных образований Камчатского края.

2.3. Пересмотр предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.

Служба вправе осуществлять пересмотр предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Камчатского края в течение финансового года, с одновременным внесением на рассмотрение в Законодательное Собрание Камчатского края изменений в закон Камчатского края о краевом бюджете на текущий финансовый год.

2.3.1. Для пересмотра предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги орган регулирования муниципального образования в Камчатском крае предоставляет в Службу документы, указанные в п. 3.4.1. настоящего Административного регламента.

Документы, необходимые для исполнения государственной функции, предоставляются в Службу заявителем или лицом им уполномоченным, почтовым отправлением на бумажном носителе и в электронном виде.

2.3.2. Документы, предоставленные в соответствии с пунктом 3.4.1. настоящего Административного регламента, регистрируются Службой в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечаются специальным штампом и передаются в Отдел Службы. В случае если предоставленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 3.4.1. настоящего Административного регламента, Служба в течение 5 календарных дней, с момента регистрации обращения, возвращает документы заявителю на доработку.

2.3.3. Служба в течение 10 рабочих дней проводит экспертизу предоставленных предложений, расчетов и материалов.

В случае если Служба пришла к выводу о доступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги, принимается решение о подготовке проекта постановления по установлению предельного индекса.

2.3.4. В случае если в результате проверки Служба пришла к выводу о недоступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги, в течение 3-х рабочих дней принимается одно или несколько решений в соответствии с п. 3.4.2. настоящего Административного регламента.

После проведения повторной оценки доступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги, с учетом принятых решений, Служба в течение 5 рабочих дней готовит расчетные материалы и проект постановления Службы по изменению предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в муниципальном образовании Камчатского края для рассмотрения на заседании Правления Службы, с одновременным инициированием внесения на рассмотрение в Законодательное Собрание Камчатского края изменений в закон Камчатского края о краевом бюджете на текущий финансовый год.

2.3.5. Решение о пересмотре предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальному образованию Камчатского края принимается Правлением Службы. Заседание Правления Службы проводится в течение 10 рабочих дней после экспертизы предложений, представленных органами регулирования муниципальных образований, подготовки расчетных материалов и проекта постановления Службы и внесения на рассмотрение в Законодательное Собрание Камчатского края изменений в закон Камчатского края о краевом бюджете на текущий финансовый год.

2.4. Местом исполнения государственной функции являются рабочие кабинеты специалистов Отдела Службы.

Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условием для работы специалистов.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.5. Государственная функция исполняется бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с Блок-схемой, приведенной              в приложении № 1 и № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги устанавливаются с учетом соотношения платы граждан за коммунальные услуги и затрат на содержание и затрат на оказание коммунальных услуг.

Предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги устанавливаются при неизменном наборе и объеме потребляемых услуг.

3.3. Исполнение государственной функции по установлению предельных индексов.

3.3.1. Направление Службой документов в органы регулирования муниципальных образований.

Служба в срок до 15 июня направляет в органы регулирования муниципальных образований следующие документы:

1) Показатели критериев доступности для населения платы за коммунальные услуги (далее - критерии доступности), рассчитанные Службой на основании данных представленных Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края, Министерством экономического развития Камчатского края и Министерством социального развития и труда Камчатского края;

2) Размер средств, необходимый для реализации региональных программ;

В случае отсутствия утвержденных региональных программ, предоставляются следующие данные:

1) Объемы потребления электрической энергии, необходимые для обеспечения нужд граждан;

2) Расчетные годовые объемы тепловой энергии, поставляемой в муниципальное образование для нужд граждан;

3) Объемы реализации газа в муниципальном образовании для нужд граждан.

3.3.2. Предоставление предложений органами регулирования муниципальных образований.

Органы регулирования муниципальных образований в Камчатском крае не позднее 1 июля года, предшествующего очередному периоду регулирования, предоставляют в Службу следующие документы:

1) заявление (обращение), подписанное руководителем органа регулирования муниципального образования либо исполняющим обязанности руководителя органа регулирования муниципального образования.

В заявлении в обязательном порядке должны быть указаны:

а) наименование органа регулирования муниципального образования, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны, номер факса;

б) основания, по которым заявитель обратился в Службу.

2) предложения по установлению предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальному образованию, по форме, утверждаемой Службой, к которым прилагаются обосновывающие расчеты и материалы;

3) оценку доступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги.

Расчет предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальному образованию осуществляется органом регулирования муниципального образования в соответствии с Методическими указаниями по расчету предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, утвержденными Министерством регионального развития Российской Федерации.

Орган регулирования муниципального образования осуществляет оценку доступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги, рассчитанную на основании показателей критериев доступности, представленных Службой.

Документы, необходимые для исполнения государственной функции, предоставляются в Службу заявителем или лицом им уполномоченным, почтовым отправлением на бумажном носителе и в электронном виде.

Документы, предоставленные в соответствии с пунктом 3.3.2. настоящего Административного регламента, регистрируются Службой в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечаются специальным штампом и передаются в Отдел Службы. В случае если предоставленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента, Служба в течение 5 календарных дней, с момента регистрации обращения, возвращает документы заявителю на доработку.

3.3.3. Экспертиза предложений органов регулирования муниципальных образований.

Служба в течение 10 рабочих дней проводит экспертизу предоставленных предложений, расчетов и материалов.

В случае, если Служба пришла к выводу о доступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги, принимается решение о подготовке проекта постановления по установлению предельного индекса.

В случае если в результате проверки Служба пришла к выводу о недоступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги, в течение 3-х рабочих дней, с момента принятия решения о недоступности, принимается одно или несколько из следующих решений:

а) возвратить предложения, расчеты и материалы, указанные в пункте 3.3.2. настоящего Административного регламента, в орган регулирования муниципального образования для корректировки программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры этого муниципального образования;

б) возвратить предложения, расчеты и материалы, указанные в пункте 3.3.2. настоящего Административного регламента, в орган регулирования муниципального образования для изыскания возможности частичного финансирования за счет средств местного бюджета реализации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования или реализации инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса, функционирующих на территории муниципального образования и поставки коммунальных ресурсов;

в) подготовить предложения о корректировке региональных программ;

г) подготовить предложения о частичном финансировании за счет средств бюджета Камчатского края реализации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования или реализации инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса, функционирующих на территории муниципального образования и поставки коммунальных ресурсов.

3.3.4. Подготовка расчетных материалов и проекта постановления Службы.

После проведения повторной оценки доступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги, с учетом принятых решений, в срок до 15 сентября, Служба готовит расчетные материалы и проект постановления Службы по установлению предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в разрезе муниципальных образований Камчатского края для рассмотрения на заседании Правления Службы.

3.3.5. Подготовка к заседанию Правления Службы.

Подготовка к заседанию Правления Службы проводится в течение 2-х недель после экспертизы предложений, предоставленных органами регулирования муниципальных образований, подготовки расчетных материалов и проекта постановления Службы в разрезе муниципальных образований, в т.ч.:

- за 7 дней до заседания Правления Службы на официальном сайте разместить проект Постановления Службы;

- за 10 дней до заседания Правления Службы известить органы регулирования муниципальных образований в Камчатском крае о дате и месте заседания Правления Службы;

- не позднее чем, за 1 день до заседания Правления, ознакомить с его материалами, включая проект постановления.

3.3.6. Решение об установлении предельных индексов.

Решение об установлении предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Камчатского края принимается Правлением Службы. Заседание Правления Службы проводится не позднее 2-х недель после подготовки расчетных материалов и проекта постановления Службы по установлению предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в разрезе муниципальных образований Камчатского края.

3.4. Исполнение государственной функции по пересмотру предельных индексов.

Пересмотр предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.

Служба вправе осуществлять пересмотр предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Камчатского края в течение финансового года, с одновременным внесением на рассмотрение в Законодательное Собрание Камчатского края изменений в закон Камчатского края о краевом бюджете на текущий финансовый год.

3.4.1. Предоставление предложений органами регулирования муниципальных образований.

Для пересмотра предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в течение финансового года орган регулирования муниципального образования в Камчатском крае предоставляет в Службу следующие документы:

1) заявление (обращение), подписанное руководителем органа регулирования муниципального образования либо исполняющим обязанности руководителя органа регулирования муниципального образования.

В заявлении в обязательном порядке должны быть указаны:

а) наименование органа регулирования муниципального образования, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны, номер факса;

б) основания, по которым заявитель обратился в Службу.

2) предложения по изменению предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальному образованию, по форме, утверждаемой Службой, к которым прилагаются обосновывающие расчеты и материалы;

3) оценку доступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги.

4) расчет размера средств (объем средств), необходимых на оплату гражданам субсидий, на которые возникает право в результате пересмотра предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальному образованию.

Расчет предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги по муниципальному образованию осуществляется органом регулирования муниципального образования в соответствии с Методическими указаниями по расчету предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, утверждаемыми Министерством регионального развития Российской Федерации.

Орган регулирования муниципального образования осуществляет оценку доступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги, рассчитанную на основании показателей критериев доступности, представленных Службой.

Документы, необходимые для исполнения государственной функции, предоставляются в Службу заявителем или лицом им уполномоченным, почтовым отправлением на бумажном носителе и в электронном виде.

Документы, предоставленные в соответствии с пунктом 3.4.1. настоящего Административного регламента, регистрируются Службой в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечаются специальным штампом и передаются в Отдел Службы. В случае если предоставленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 3.4.1. настоящего Административного регламента, Служба в течение 5 календарных дней, с момента регистрации обращения, возвращает документы заявителю на доработку.

3.4.2. Экспертиза предложений органов регулирования муниципальных образований.

Служба в течение 10 рабочих дней проводит экспертизу предоставленных предложений, расчетов и материалов.

В случае если Служба пришла к выводу о доступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги, принимается решение о подготовке проекта постановления Службы по установлению предельного индекса.

В случае если в результате проверки Служба пришла к выводу о недоступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги, в течение 3-х рабочих дней, с момента принятия решения о недоступности, принимается одно или несколько из следующих решений:

а) возвратить предложения, расчеты и материалы, указанные в пункте 3.4.1. настоящего Административного регламента, в орган регулирования муниципального образования для корректировки программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры этого муниципального образования;

б) возвратить предложения, расчеты и материалы, указанные в пункте 3.4.1. настоящего Административного регламента, в орган регулирования муниципального образования для изыскания возможности частичного финансирования за счет средств местного бюджета реализации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования или реализации инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса, функционирующих на территории муниципального образования и поставки коммунальных ресурсов;

в) подготовить предложения о корректировке региональных программ;

г) подготовить предложения о частичном финансировании за счет средств бюджета Камчатского края реализации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования или реализации инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса, функционирующих на территории муниципального образования и поставки коммунальных ресурсов.

3.4.3. Подготовка расчетных материалов и проекта постановления Службы.

После проведения повторной оценки доступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги, с учетом принятых решений, Служба в течение 5 рабочих дней готовит расчетные материалы и проект постановления Службы по изменению предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в муниципальном образовании Камчатского края для рассмотрения на заседании Правления Службы, с одновременным инициированием внесения на рассмотрение в Законодательное Собрание Камчатского края проекта закона Камчатского края о внесении изменений в закон Камчатского края о краевом бюджете на текущий финансовый год.

3.4.4. Решение о пересмотре предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальному образованию Камчатского края принимается Правлением Службы. Заседание Правления Службы проводится в течение 10 рабочих дней после экспертизы предложений, представленных органами регулирования муниципальных образований, подготовки расчетных материалов и проекта постановления Службы и внесения на рассмотрение в Законодательное Собрание Камчатского края проекта закона Камчатского края о внесении изменений в закон Камчатского края о краевом бюджете на текущий финансовый год.

Правление – коллегиальный орган, образованный для определения основных направлений деятельности Службы и принятия решений.

Правление образуется распоряжением Губернатора Камчатского края, в котором отражается его численный и персональный состав.

Заседание Правления Службы является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов Правления.

3.5. Вопрос об установлении (пересмотре) предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Камчатском крае на рассмотрение Правления выносится руководителем Отдела Службы, ответственным специалистом Отдела Службы.

Секретарь Правления формирует повестку проведения заседания Правления.

3.6. Должностное лицо, вынесшее вопрос об установлении (пересмотре) предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Камчатском крае на рассмотрение Правления обязано:

- подготовить проект постановления Службы, содержащий предложения по уровню предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Камчатском крае;

- укомплектовать проект постановления Службы необходимыми обосновывающими материалами, расчетами;

- согласовать проект постановления Службы с руководителем Службы либо лицом его замещающим;

- за 7 дней до заседания Правления разместить проект Постановления Службы на официальном сайте для проведения независимой экспертизы;

- за 10 дней до заседания Правления известить (с подтверждением получения извещения) органы регулирования муниципальных образований в Камчатском крае о дате и месте проведения заседания Правления Службы, а не позднее чем за один день до заседания Правления, ознакомить с обосновывающими материалами, включая проект постановления Службы.

3.7. В случае отсутствия на заседании Правления по уважительной причине официальных представителей органов регулирования муниципальных образований в Камчатском крае, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый Правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.

Неявка представителей органов регулирования муниципальных образований в Камчатском крае, надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте заседания Правления, без уважительной причины, не является препятствием к рассмотрению вопроса об установлении (пересмотру) предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Камчатском крае.

3.8. Рассмотрение вопроса об установлении (пересмотру) предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Камчатском крае на заседании Правления проводится в следующем порядке:

- докладывает должностное лицо, по инициативе которого вопрос был внесен в повестку дня;

- при необходимости вопрос может быть дополнительно прокомментирован руководителем Службы либо лицом его замещающим;

- председательствующий на заседании Правления дает возможность задать вопросы докладчику;

- в случае присутствия на заседании Правления полномочных представителей органов регулирования муниципальных образований в Камчатском крае, этим представителям предоставляется слово;

- председательствующий на заседании Правления может предоставить слово иным присутствующим на заседании лицам;

- поочередно предоставляется слово всем членам Правления;

- председательствующий на заседании Правления выступает с заключительным словом, и вопрос ставится на голосование.

Выступления не должны превышать 3-5 минут.

3.9. Во время заседания Правления ведется протокол, который утверждается председательствующим.

В протоколе отражается:

- дата и место проведения заседания Правления;

- состав Правления;

- сведения о лицах, приглашенных и участвующих в заседании Правления;

- мнения представителей органов регулирования муниципальных образований в Камчатском крае по предлагаемым к утверждению (пересмотру) уровням предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствующем муниципальном образовании;

- результаты голосования и принятое Правлением Службы решение.

3.10. На основании решения Правления Службы принимается постановление Службы, которое подписывается руководителем Службы либо исполняющим обязанности руководителя Службы.

Постановление Службы принимается по форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.11. Секретарь Правления Службы в пятидневный срок со дня принятия решения об установлении (пересмотре) предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Камчатском крае доводит его до органов регулирования муниципальных образований в Камчатском крае, а также обеспечивает рассылку решения Правления в:

- Федеральную службу по тарифам;

- Главное правовое управление Губернатора и Правительства Камчатского края;

- Прокуратуру Камчатского края;

- Управление Минюста России по Камчатскому краю.

Постановление Службы об установлении (пересмотре) предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Камчатском крае публикуется в установленном порядке в официальном печатном издании Губернатора и Правительства Камчатского края «Официальные ведомости» и размещается на официальном сайте в сети Интернет.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции по установлению (пересмотру) предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Камчатском крае, осуществляется руководителем Службы и руководителем Отдела Службы, в соответствии с Положением о Службе, должностными регламентами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Службы положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля 1 раз в неделю.

4.2. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения обращений и подготовки ответов на обращения заявителей, специалистами Службы.

Периодичность осуществления планового контроля 1 раз в год.

4.3. Внеплановый контроль осуществляется по конкретному обращению заявителя.

4.4. Руководитель Службы несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу полномочий.

4.5. Должностные лица несут ответственность за качественное и своевременное выполнение возложенных на них обязанностей.

4.6. Контроль за решениями, принимаемыми Правлением Службы, осуществляет Федеральная служба по тарифам Российской Федерации.

5. Порядок обжалования решений, принятых в ходе исполнения государственной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц Службы, принимаемых ими решений при исполнении государственной функции, а также решений принятых в ходе выполнения настоящего Административного регламента.

5.2. Действия (бездействия) должностных лиц Службы, принимаемые ими решения при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.3. При досудебном (внесудебном) обжаловании действий (бездействий) должностных лиц Службы, принимаемых ими решений при исполнении государственной функции обращение (жалоба) может быть подано:

- в Службу;

- в Комиссию по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц, созданную при Правительстве Камчатского края;

- в Федеральную службу по тарифам России.

5.4. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принимаемых при исполнении государственной функции, в Службе осуществляется в следующем порядке.

1) Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, или через своего представителя или направить письменное обращение (жалобу).

2) Жалоба, направленная заявителем, должна содержать следующую информацию:

- наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя,

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации сообщения;

- личную подпись лица, направившего жалобу, дату.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

3) Жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции), по которым принято к рассмотрению в судебном порядке заявление о том же предмете, не рассматриваются по существу, о чем сообщается заявителю в месячный срок.

4) Жалобы регистрируются в течение одного календарного дня с момента поступления в Службу.

5) В качестве доказательств допускаются письменные и вещественные доказательства, объяснения заинтересованных лиц, заключения экспертов, показания свидетелей, аудио- и видеозаписи, иные документы и материалы.

6) До момента вынесения решения по жалобе заявитель имеет право отказаться от жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы подлежит прекращению, о чем извещаются все заинтересованные лица.

7) Решение по жалобе выносится руководителем Службы или лицом, его замещающим, после исследования доказательств, заслушивания объяснений заинтересованных лиц.

По результатам рассмотрения жалобы по существу Служба принимает одно из решений:

- признает в действиях (бездействиях) и решениях должностных лиц Службы нарушение действующего законодательства, повлекшее нарушение прав и законных интересов заявителя, и совершает определенные действия, принимает решения или иным образом устраняет допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в месячный срок, при этом определяет конкретное должностное лицо или должностных лиц, ответственных за исполнение данного решения;

- признает действия (бездействия), решения Службы, его должностных лиц соответствующим требованиям законодательства Российской Федерации и Камчатского края.

Решение Службы оформляется протоколом и подписывается руководителем Службы либо лицом, его замещающим.

8) Служба направляет заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации жалобы, информацию о ее рассмотрении. В случае направления запроса другим государственным органам о предоставлении необходимых для рассмотрения жалобы документов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен Руководителем, но не более чем на 30 календарных дней, с одновременным информированием заявителя о причинах продления срока.

5.5. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принимаемых при исполнении государственной функции, в Комиссии по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Камчатского края от 01.04.2008 № 81-П «О Порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц».

5.6. В досудебном (внесудебном) порядке органы регулирования муниципальных образований в Камчатском крае имеют право обратиться в Федеральную службу по тарифам в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 02.10.2007 № 231-э «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок».

5.7. В судебном порядке обжалование действий (бездействий) должностных лиц Службы, принимаемых ими решений при исполнении государственной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 1

К административному регламенту исполнения

государственной функции по установлению и

пересмотру предельных индексов изменения

размера платы граждан за коммунальные

услуги по муниципальным образованиям в

Камчатском крае

Установление предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги

Приложение № 2

К административному регламенту

исполнения государственной функции

по установлению и пересмотру предельных

индексов изменения размера платы граждан

за коммунальные услуги по муниципальным

образованиям в Камчатском крае

Пересмотр предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в течение финансового года

Приложение № 3

К административному регламенту исполнения государственной функции по установлению и пересмотру предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Камчатском крае

РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



г. Петропавловск-Камчатский

Об установлении предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Камчатском крае на 20ХХ год

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2005 № 184-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и некоторые законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.2009 № 708 «Об утверждении Основ формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги», постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 424-П «Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам и ценам Камчатского края», протоколом Правления Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от ХХ.ХХ.20ХХ № ХХ

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить предельные индексы максимально возможного изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Камчатском крае на 20ХХ год, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 20ХХ года.

Руководитель

Региональной службы по тарифам и ценам

Камчатского края  С.В. Гринь

Приложение

к постановлению Региональной службы

по тарифам и ценам Камчатского края

от ХХ.ХХ.20ХХ № ХХ

Предельные индексы максимально возможного изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (включая плату за электроэнергию) по муниципальным образованиям в Камчатском крае

на 20ХХ год

№ п/п

Наименование муниципального

образования

Плата граждан за коммунальные

услуги, %

1.

Петропавловск-Камчатский городской округ

2.

Елизовский муниципальный район

2.1.

Елизовское городское поселение

2.2.

Корякское сельское поселение

2.3.

Начикинское сельское поселение

2.4.

Николаевское сельское поселение

2.5.

Новоавачинское сельское поселение

2.6.

Новолесновское сельское поселение

2.7.

Паратунское сельское поселение

2.8.

Пионерское сельское поселение

2.9.

Раздольненское сельское поселение

2.10.

Вулканное городское поселение

3.

Мильковский муниципальный район

3.1.

Атласовское сельское поселение

3.2.

Мильковское сельское поселение

4.

Вилючинский городской округ

5.

Усть-Большерецкий муниципальный район

5.1.

Озерновское городское поселение

5.2.

Апачинское сельское поселение

5.3.

Ковалерское сельское поселение

5.4.

Усть-Большерецкое сельское поселение

5.5

Октябрьское городское поселение

6.

Соболевский муниципальный район

6.1.

Крутогоровское сельское поселение

6.2.

Соболевское сельское поселение

6.3.

Устьевое сельское поселение

6.4.

Ичинское сельское поселение

7.

Усть-Камчатский муниципальный район

7.1.

Усть-Камчатское городское поселение

7.2.

Ключевское сельское поселение

7.3.

Козыревское сельское поселение

8.

Быстринский муниципальный район

8.1

Эссовское сельское поселение

8.2.

Анавгайское сельское поселение

9.

Алеутский муниципальный район

9.1.

Никольское сельское поселение

10.

Пенжинский муниципальный район

10.1.

Сельское поселение «Село Каменское»

10.2.

Сельское поселение «Село Манилы»

10.3.

Сельское поселение «Село Слаутное»

10.4.

Сельское поселение «Село Аянка»

10.5.

Сельское поселение «Село Таловка»

10.6.

Село Оклан

10.7.

Село Парень

11.

Карагинский муниципальный район

11.1.

Сельское поселение «Село Ивашка»

11.2.

Сельское поселение «Село Ильпырское»

11.3.

Сельское поселение «Село Карага»

11.4.

Сельское поселение «Село Кострома»

11.5.

Городское поселение «Поселок Оссора»

11.6

Сельское поселение «Село Тымлат»

12.

Олюторский муниципальный район

12.1.

Сельское поселение «Село Апука»

12.2.

Сельское поселение «Село Ачайваям»

12.3.

Сельское поселение «Село Вывенка»

12.4.

Сельское поселение «Село Пахачи»

12.5.

Сельское поселение «Село Корф»

12.6.

Сельское поселение «Село Тиличики»

12.7.

Сельское поселение «Село Хаилино»

12.8.

Сельское поселение «Село Средние Пахачи»

13.

Городское образование «Поселок Палана»

14.1.

Тигильский муниципальный район

14.2.

Сельское поселение «Село Ковран»

14.3.

Сельское поселение «Село Седанка»

14.4.

Сельское поселение «Село Тигиль»

14.5.

Сельское поселение «Село Усть-Хайрюзово»

14.6.

Сельское поселение «Село Воямполка»

14.7.

Сельское поселение «Село Лесная»

14.8.

Сельское поселение «Село Хайрюзово»

Примечание. Предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги устанавливаются на неизменный набор и объем поставляемых услуг к базовому периоду.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 212-213 от 16.11.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать