Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2010г.
Номер документа: RU01000201000651
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

09.11.2010г.  №  1262

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, В РАМКАХ АПРОБАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с Планом работы Министерства образования и науки Республики Адыгея на 2010 год, с целью определения лучших государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее-ФГОС НОО)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести с 22 ноября по 20 декабря 2010 г. конкурсный отбор государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках апробации ФГОС НОО.

2. Утвердить:

2.1. Порядок конкурсного отбора государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках апробации ФГОС НОО (приложение        № 1).

2.2. Порядок установления баллов по критериям конкурсного отбора государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках апробации ФГОС НОО (приложение № 2).

2.3. Состав конкурсной комиссии по отбору государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках апробации ФГОС НОО (приложение № 3).

2.4. Состав Апелляционной комиссии по отбору государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках апробации ФГОС НОО (приложение № 4).

3. Начальнику отдела общего и дошкольного образования Министерства образования и науки Республики Адыгея С.М. Воздамировой:

3.1. Оперативно довести до сведения руководителей органов управления образованием муниципальных районов и городских округов Порядок конкурсного отбора и Порядок установления баллов по критериям конкурсного отбора государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках апробации ФГОС НОО.

3.2. Подготовить к 18 ноября 2010 г. график выезда членов конкурсной комиссии в общеобразовательные учреждения, участвующие в конкурсе, для проведения экспертизы документов в соответствии с утвержденными критериями конкурсного отбора.

4. Руководителям органов управления образованием муниципальных районов и городских округов:

4.1. Оперативно в 3-х дневный срок довести до сведения руководителей  подведомственных общеобразовательных учреждений Порядок конкурсного отбора и Порядок установления баллов по критериям конкурсного отбора государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках апробации ФГОС НОО.

4.2. Представить в Министерство в срок до 16 ноября 2010 г. заявку на участие в конкурсном отборе подведомственных образовательных учреждений в соответствии с утвержденной формой (приложение № 1, форма № 1).

5. Контроль  исполнения  данного приказа оставляю за собой.

Министр                                                           

Р.А. Беданоков

Приложение № 1

к приказу МОиН РА

№ 1262 от 09.11. 2010г.

Порядок

конкурсного отбора государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Республики Адыгея, внедряющих инновационные образовательные программы,  в рамках апробации

федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок устанавливает процедуру проведения экспертизы деятельности и подведения итогов конкурсного отбора государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - Учреждения), внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках апробации ФГОС НОО.

1.2. Конкурсный отбор государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений  проводится с целью выявления 5 лучших общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках апробации ФГОС НОО (далее – Конкурсный отбор). 

1.3. В целях организации и проведения  Конкурсного отбора Министром образования и науки Республики Адыгея (далее – Министр) утверждается  конкурсная комиссия по отбору Учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках апробации ФГОС НОО (далее - Конкурсная комиссия), в состав которой входят представители  общественных организаций.

2. Порядок проведения регистрации  Учреждений

2.1. Регистрация Учреждений, желающих принять участие  в Конкурсном отборе, осуществляется  на основании заявки, которая представляется в Министерство образования и науки Республики Адыгея (далее – Министерство) руководителем органа управления образованием муниципального района или городского округа (форма №1 прилагается).

Необходимым условием участия в Конкурсном отборе является наличие у Учреждения перечня документов, необходимых для представления Конкурсной комиссии при проведении экспертизы (форма №2 прилагается).

2.2. Список Учреждений, подтвердивших право на участие в конкурсном отборе, формируется Конкурсной комиссией и утверждается приказом Министра.

2.3. Приказ Министра об утверждении Учреждений-участников конкурса  сообщается руководителям органов управления образованием муниципальных районов и городских округов, а также руководителям Учреждений в течение 3-х дней, доводится до сведения общественности через средства массовой информации, сайт Министерства.

3. Порядок проведения экспертизы документов Учреждения по критериям Конкурсного отбора

3.1. Конкурсная комиссия проводит экспертизу документов Учреждения по критериям отбора (далее – Экспертиза) с учетом максимальных баллов, установленных по каждому из критериев:

1. Наличие основной образовательной программы  начального общего образования общеобразовательного учреждения (ООП НОО ОУ), соблюдение требований к его разделам:

- пояснительная записка (2 б.);

- планируемые результаты освоения ООП НОО ОУ (2 б.);

- учебный план НОО ОУ на 2010-2011 учебный год (3 б.);

- организация внеурочной деятельности (5 б.);

- программа формирования универсальных учебных действий о обучающихся на ступени НОО (5 б.);

-рабочие  программы отдельных учебных предметов, курсов (9 б.);

- программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени НОО (5 б.);

- программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни (5 б.);

- программа коррекционной работы (5 б.);

- система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО (5 б.).

         2. Соблюдение требований к условиям реализации ООП НОО:

              - создание в ОУ комфортной  развивающей образовательной среды (10 б.);

         - требования к кадровым условиям (5 б.);

         - финансовые условия (3 б.);

         - материально-технические условия (10 б.);

         - информационно-образовательная среда образовательного ОУ (9 б.);

         - учебно-методическое и информационное обеспечение (4 б.);

3.2. В  рамках проведения Экспертизы члены Конкурсной комиссии  осуществляют выезды в Учреждения, проводят собеседования с участниками образовательного процесса.

3.3. Члены Конкурсной комиссии имеют право возвращаться к просмотренным документам и делать отметки в рабочих экспертных листах.

3.4. Окончательный результат экспертной оценки отражается в индивидуальном экспертном листе Учреждения, который заполняется каждым членом Конкурсной комиссии отдельно, подписывается членом Конкурсной комиссии и председателем Конкурсной комиссии (форма № 3 прилагается).

3.5. В экспертных листах не должно быть исправлений, незаполненных строчек, а также неразборчивых подписей членов Конкурсной комиссии.

4. Порядок подведения итогов конкурсного отбора

4.1. По каждому Учреждению заполняется итоговая ведомость, в которой отражаются результаты экспертных заключений, определяется средний балл.

4.2. На основании среднего балла заместитель председателя Конкурсной комиссии формирует предварительный рейтинг Учреждений, который утверждается председателем Конкурсной комиссии. Рейтинг участников Конкурсного отбора размещается на сайте Министерства.

4.3. В случае, если по результатам проведенной Экспертизы на границе квоты число отобранных Учреждений окажется больше квоты, установленной в п.1.2. настоящего Порядка, то Конкурсной комиссией  организуется дополнительная Экспертиза ООП НОО Учреждений, набравших одинаковое количество баллов.

4.4. Дополнительная Экспертиза проводится не менее чем тремя членами Конкурсной комиссии, не участвовавшими в экспертной оценке Учреждений.

4.5. По итогам Конкурсного отбора и на основании результатов рейтинга в соответствии с квотой, установленной в п. 1.2. настоящего Порядка, Конкурсной комиссией в течение 3-х дней формируются списки 5 Учреждений, победивших в Конкурсном отборе, для поощрения за счет средств, предусмотренных на 2010 год в Республиканской целевой программе развития образования на 2007-2010 годы.

4.6. Списки Учреждений, победивших в Конкурсном отборе, размещаются на сайте Министерства, доводятся до сведения руководителей органов управления образованием муниципальных районов и городских округов, а также руководителей Учреждений  в течение 3-х дней.

5. Порядок подачи апелляций

5.1. Для рассмотрения  апелляций создается Апелляционная комиссия Министерства по отбору государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках апробации ФГОС НОО (далее - Апелляционная комиссия).

5.2. Апелляции подаются руководителями органов управления образованием муниципальных районов и городских округов в Апелляционную комиссию в течение 3-х дней со дня обнаружения нарушения процедуры Конкурсного отбора, но не позднее, чем за 3 дня до окончания срока проведения экспертной оценки Учреждений. 

5.3. Апелляции по результатам экспертных оценок Апелляционной комиссией  не рассматриваются.

6. Организация оплаты труда членов Конкурсной комиссии

6.1. Оплата труда членов Конкурсной комиссии, участвовавших в проведении Экспертизы документов Учреждений, производится на договорной основе в соответствии с утвержденной Министерством сметой расходов.

Форма № 1

Заявка

на участие в конкурсе государственных и муниципальных  общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках апробации ФГОС НОО

Сведения об Учреждении

Полное наименование общеобразовательного учреждения (в соответствии  с Уставом): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. директора: ____________________________________________________________________

Почтовый адрес общеобразовательного учреждения: _______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контактные телефоны (раб., сот.): _______________________________________________________

Е-mail Учреждения: ___________________________________________________________________

Интернет-сайт Учреждения: ____________________________________________________________

Удостоверяю, что в Учреждении  разработаны все необходимые нормативные правовые акты и документация  по апробации  ФГОС НОО.

Подпись руководителя органа управления образованием муниципального района/городского округа:

________________________/ _________________________/

Дата подачи заявки: ___________________________________________________________________

Примечание: заявка оформляется на бланке органа управления образованием муниципального района/городского округа.

Форма № 2

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ



п/п

Наименование  документа

1.

Нормативные правовые акты, разработанные и утвержденные Учреждением, в рамках апробации ФГОС НОО (приказы: о создании рабочей группы, об утверждении плана мероприятий по введению ФГОС НОО, о внесении изменений в должностные инструкции, др.)

2.

Основная образовательная программа  начального общего образования общеобразовательного учреждения:

- пояснительная записка;

- планируемые результаты освоения;

- учебный план НОО ОУ на 2010-2011 учебный год;

- программа формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени НОО;

- программы отдельных учебных предметов, курсов;

- программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени НОО;

- программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;

- программа коррекционной работы;

         - система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО

3.

Справка, подтверждающая, что в Учреждении соблюдаются требования к условиям реализации ООП НОО, заверенная учредителем.

4.

Справка, подтверждающая наличие необходимого оборудования для ис­пользования информационно-коммуникационных технологий в образо­вательном процессе, заверенная учредителем.

5.

Справка, подтверждающая, что Учреждение является методическим,  ре­сурсным,  опорным центром для других образовательных учреждений муниципалитета   Республики Адыгея  по одному или нескольким направлениям развития общего образования; экс­периментальной, инновационной или иной площадкой федерального, регионального или муниципального уровня; социокультурным центром для жителей микрорайона (села), заверенная учредителем.

Форма № 3

ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ № ___

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

____________________________________________________________,  ВНЕДРЯЮЩЕГО ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ,

В РАМКАХ АПРОБАЦИИ ФГОС НОО



п/п

Критерии отбора

Количество баллов

Максимальное

Оценка эксперта

1.

Наличие основной образовательной программы  начального общего образования общеобразовательного учреждения (ООП НОО ОУ), соблюдение требований к его разделам:

1.1.

Пояснительная записка

2

1.2.

Планируемые результаты освоения ООП НОО ОУ

2

1.3.

Учебный план НОО ОУ на 2010-2011 учебный год

3

1.4.

Организация внеурочной деятельности

5

1.5.

Программа формирования универсальных учебных действий о обучающихся на ступени НОО

5

1.6.

Рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов

9

1.7.

Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени НОО

5

1.8.

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

5

1.9.

Программа коррекционной работы

5

1.10.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО

5

2.

Соблюдение требований к условиям реализации ООП НОО, в том числе :

2.1.

Создание в ОУ комфортной  развивающей образовательной среды

10

2.2.

Требования к кадровым условиям

5

2.3.

Финансовые условия

3

2.4.

Материально-технические условия

10

2.5.

Информационно-образовательная среда образовательного ОУ

9

2.6.

Учебно-методическое и информационное обеспечение

4

Общий балл

87

Эксперт: ___________________ /Ф. И.О./                                     Дата ___________________

Председатель  конкурсной комиссии       _____________    /Беданоков Р.А./

Дата __________ 

Приложение № 2

к приказу МОиН РА

№ 1262 от 09.11. 2010г.

Порядок

установления баллов по критериям отбора государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы,

в рамках апробации ФГОС НОО

1.  Критерий «Наличие основной образовательной программы начального общего образования общеобразовательного учреждения (ООП НОО ОУ), соблюдение требований, предъявляемых к его разделам»: 

Показатель

Максимальный

балл

1.1.   Пояснительная записка               

(цели реализации ООП НОО ОУ, принципы и подходы к формированию ООП НОО ОУ, состав участников образовательного процесса ОУ, общая характеристика ООП НОО ОУ)

                                      от 0 до 2 б                            

2 б.

1.2. Планируемые результаты освоения ООП НОО ОУ

(даётся представление, какими именно действиями овладеют обучающиеся в ходе образовательного процесса; выделяется опорный материал, являющийся основой для последующего обучения)

                                                от 0 до 2 б                            

2 б.

1.3. Учебный план НОО ОУ на 2010-2011 учебный год (соответствие предъявляемым требованиям)

от 0 до 3 б

3 б.

1.4. Организация внеурочной деятельности

наличие различных направлений деятельности

от 0 до 1 б

использование различных форм организации внеурочной деятельности

от 0 до 1 б

использование возможностей учреждений дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта

от 0 до 2 б

              наличие  рабочих программ учебных предметов, курсов, их соответствие предъявляемым требованиям

от 0 до 1 б

5 б.

(принцип совокупности)

1.5. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

ценностные ориентиры

от 0 до 1 б.

понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий на ступени начального общего образования

от 0 до 1 б.

связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов

от 0 до 2 б.

обеспечение преемственности Программы при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию

от 0 до 1 б.

5 б.

(принцип совокупности)

1.6. Рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов:

титульный лист

от 0 до 0,5 б.

пояснительная записка (общая характеристика учебного предмета, курса;  описание места учебного предмета, курса в учебном плане; описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, курса)

от 0 до 1,5 б.

личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса

от 0 до 2 б.

содержание учебного предмета, курса; требования к уровню подготовки обучающихся; перечень контрольных мероприятий (контрольные, лабораторные, практические работы, др.)

от 0 до 3 б.

календарно-тематическое планирование учителей (последовательность изучения разделов и тем рабочей программы; тема каждого урока; количество часов, отведенное на изучение тем, разделов; даты прохождения тем, разделов; виды, формы контроля)

от 0 до 2 б.

9 б.

(принцип совокупности)

1.7. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени НОО

цели и задачи

от 0 до 0,5 б.

ценностные установки

от 0 до 0,5 б.

основные направления и ценностные основы

от 0 до 0,5 б.

содержание

от 0 до 2 б.

совместная деятельность Учреждения, семьи и общественности

от 0 до 0,5 б.

планируемые результаты

от 0 до 1 б.

5 б.

(принцип совокупности)

1.8.  Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни (задачи программы, модель организации работы, структура системной работы).

                                                         от 0 до 4б.                              

   5б.

1.9. Программа коррекционной работы (перечень , содержание и план реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья; система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения данной категории детей; механизм взаимодействия в разработке и реализации коррекционных мероприятий учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, медицинских работников, Учреждения; планируемые результаты коррекционной работы).

от 0 до  5 б.

5б.

1.10.Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО (использование разнообразных методов и форм: стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и др.).

5 б.

2. Критерий «Соблюдение требований к условиям реализации ООП НОО»:

                

Показатель

Максимальный

Балл

2.1. Создание в Учреждении комфортной  развивающей образовательной среды:

количество направлений, по которым Учреждение предлагает  обучающимся дополнительное образование

                                                      от 0 до 1 б.

наличие программ и учебно-методических комплектов по всем направлениям дополнительного образования, реализуемых  Учреждением

от 0 до  1 б.

наличие материально-технических условий для организации внеурочной деятельности

от 0 до  2  б.

работа с одаренными детьми, организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности

от 0 до  2  б.

организация качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков

от 0 до  2 б.

использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа

от 0 до  1 б.

эффективное управление Учреждением с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также современных механизмов финансирования

от 0 до  1 б.

10 б.

(принцип совокупности)

2.2. Требования к кадровым условиям:

укомплектованность Учреждения педагогическими, руководящими и иными работниками

                                                   от 0 до  1 б.

уровень квалификации педагогических и иных работников Учреждения

                                                          от 0 до  1 б.

непрерывность профессионального развития педагогических работников Учреждения

                                                      от 0 до  1 б.

внесение соответствующих изменений в должностные инструкции педагогических, руководящих и иных работников Учреждения

                                                      от 0 до 1 б.

наличие квалифицированных педагогических кадров для реализации программ внеурочной деятельности и программ дополнительного образования

от 0 до 1 б.

5 б.

(принцип совокупности)

2.3. Финансовые условия:

Финансирование реализации ООП НОО осуществляется в объеме не ниже установленных нормативов финансирования государственного образовательного учреждения

                                                              от 0 до 1 б.

Привлечение дополнительных финансовых средств:

- предоставление платных дополнительных образовательных услуг;

- добровольные пожертвования и целевые взносы физических и (или) юридических лиц

от 0 до 2 б.

3 б.

(принцип совокупности)

2.4. Материально-технические условия:

соблюдение санитарно-гигиенических норм образовательного процесса (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму и т.д.)

                                                    от 0 до  0,5 б.

соблюдение санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, санузлов, мест личной гигиены и т.д.)

от 0 до  0,5 б.

соблюдение социально-бытовых условий (наличие оборудованного рабочего места учителя (обучающегося), учительской, комнаты психологической разгрузки и т.д.)

от 0 до  1 б.

соблюдение пожарной и электробезопасности

от 0 до  0,5 б.

соблюдение требований охраны труда

                                                      от 0 до  0,5 б.

соблюдение своевременных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонтов

                                                      от 0 до  1 б.

наличие школьной библиотеки,  читального зала,  медиатеки

                                                 от 0 до  1 б.

наличие школьной столовой (буфета), помещения для хранения и приготовления пищи

                                                   от 0 до  1 б.

наличие помещений, предназначенных для занятий музыкой, ИЗО, хореографией, моделированием, техническим творчеством, естественно-научными исследованиями, иностранными языками

                                                     от 0 до  2 б.

наличие актового зала

                                                     от 0 до  0,5 б.

наличие спортивного зала, игрового и спортивного оборудования

                                                     от 0 до  1 б.

наличие помещения для медицинского персонала

                                                     от 0 до  0,5 б.

10 б.

(принцип совокупности)

2.5. Информационно-образовательная среда Учреждения:

наличие нормативных правовых актов, разработанных и утвержденных Учреждением, в рамках апробации ФГОС НОО

от 0 до  2 б.

осуществление в электронной (цифровой) форме следующих видов деятельности: планирование образовательного процесса, фиксация хода образовательного процесса и результатов освоения ООП НОО и т.д.

от 0 до  1 б.

наличие доступа к сети Интернет

от 0 до  1 б.

наличие контентной фильтрации (контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет)

от 0 до  1 б.

наличие сайта Учреждения в сети Интернет

от 0 до  1 б.

наличие электронной почты

от 0 до  1 б.

распространение опыта использования современных инновационных технологий:

- на муниципальном уровне 

от 0 до  0,5 б.

- на республиканском уровне                                         (принцип поглощения)

от 0,6 до  1 б.

наличие различных форм, обеспечивающих доступность и открытость информации (школьная пресса, СМИ и т.д.)

от 0 до  1 б.

9б.

(принцип совокупности

2.6. Учебно-методическое и информационное обеспечение:

наличие учебников, учебно-методической литературы и материалов по всем учебным предметам ООП НОО

от 0 до  1 б.

наличие у Учреждения доступа к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР

от 0 до  1 б.

укомплектованность школьной библиотеки печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам учебного плана, наличие фонда дополнительной литературы (детская художественная, научно-популярная справочно-библиографическая, периодические издания)

от 0 до  1 б.

наличие технических средств обучения, демонстрационных пособий

от 0 до  1 б.

4б.

(принцип совокупности

Общее максимальное количество баллов по всем критериям – 87 баллов

Приложение № 3

к приказу МОиН РА

  № 1262 от 09.11. 2010г.

Состав конкурсной комиссии

по отбору государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках апробации ФГОС НОО

Беданоков Р.А. – Министр образования и науки Республики Адыгея, председатель конкурсной комиссии

Воздамирова С.М. – начальник отдела общего и дошкольного образования Министерства образования и науки Республики Адыгея, заместитель председателя конкурсной комиссии

Пченушай Ф.Ш. – ведущий консультант Министерства образования и науки Республики Адыгея, представитель регионального отделения  общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание», секретарь  конкурсной комиссии

Члены конкурсной комиссии:

Халаште К.Р. – главный специалист-эксперт Министерства образования и науки Республики Адыгея

Чернышева Е.С. – заместитель директора ГУ «Адыгейский республиканский              институт повышения квалификации»

Кочерга И.В. – преподаватель кафедры психолого-педагогических основ управления образования ГУ «Адыгейский республиканский институт повышения квалификации»

Женетль Е.Г. – методист ГУ «Адыгейский республиканский институт повышения квалификации»

Дьяченко Е.А. - методист ГУ «Адыгейский республиканский институт повышения квалификации», представитель общественной организации «Совет руководителей общеобразовательных учреждений Республики Адыгея»

Коченкова Л.П. – доцент кафедры педагогики и педагогических технологий ГОУ ВПО «Адыгейский государственный университет», кандидат педагогических наук (по согласованию)

Юрина А.А. – доцент кафедры педагогической психологии ГОУ ВПО «Адыгейский государственный университет», кандидат филологических наук (по согласованию)

Приложение № 4

к приказу МОиН РА

  № 1262 от 09.11. 2010г.

Состав Апелляционной комиссии

по отбору государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках апробации ФГОС НОО

Едыгова А.Х. – директор ГУ «Адыгейский республиканский институт повышения квалификации», председатель Апелляционной комиссии

Ситимова С.С. – главный специалист-эксперт Министерства образования и науки Республики Адыгея, секретарь Апелляционной комиссии

Довгопол М.М. – заместитель директора ГУ «Государственная аттестационная служба системы образования Республики Адыгея», член Апелляционной комиссии

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать