Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2010г.
Номер документа: 19144
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В1006527

В201006527В201701062

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 15.12.2010, N 283, СТР. 20

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 09.12.2010 ПОД N 19144

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

09.11.2010 N 242

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВ ТРЕБУЕМЫХ

НАВИГАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ДЛЯ МАРШРУТОВ

ЗОНАЛЬНОЙ НАВИГАЦИИ

<Утратил силу: приказ Министерства транспорта РФ от 05.04.2017 N 136 >

В соответствии с пунктом 17 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст. 1649), и в целях реализации Конвенции о Международной гражданской авиации (Чикаго, 7 декабря 1944 г.) приказываю:

Утвердить следующие типы требуемых навигационных характеристик (далее - RNP) для маршрутов зональной навигации (далее - RNAV):

RNP-10 - для выполнения полетов воздушных судов на базе навигации, основанной на применении автономных бортовых систем навигации и глобальной навигационной спутниковой системы (далее - ГНСС), по маршрутам зональной навигации, установленным над акваторией Северного Ледовитого океана и других открытых вод, где ответственность за обеспечение обслуживания воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, а также по маршрутам зональной навигации, установленным в удаленных континентальных районах;

RNAV-5 - для выполнения полетов воздушных судов на базе навигации, основанной на применении автономных бортовых систем навигации, всенаправленных азимутальных/дальномерных радиомаяков (VOR/DME, DME/DME) и ГНСС по маршрутам зональной навигации в континентальных районах;

RNAV-1 - для выполнения полетов воздушных судов на базе навигации, основанной на применении DME/DME и ГНСС по маршрутам зональной навигации в районе аэродрома.

И.о. Министра

C.A. Аристов

[введено:     16.12.2010 оператор НЦПИ – Дементьева  Е.В.]

[проверено: 17.12.2010 корректор НЦПИ – Гибадуллина Э.Р.]

[ТРТ:            14.05.2017 корректор НЦПИ – Пушкарева     И.Н.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 283 от 15.12.2010 Стр. 20
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.040 Водный транспорт (см. также 200.100.040, 200.120.030), 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030), 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать