Основная информация
Дата опубликования: | 09 ноября 2010г. |
Номер документа: | RU24000201001159 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СЛУЖБА
СЛУЖБА
СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
П Р И К А З
09.11.2010
г.Красноярск
№ 248-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 28.07.2010 № 149-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»
{Утратил силу:
Приказ службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края от 02.03.2015 № 18-п; НГРRU24000201500206}
{Изменение:
Приказ Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края от 18.01.2011 № 5-п; НГРRU24000201100024;
Приказ Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края от 25.09.2013 № 85-п; НГРRU24000201301265}
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Положением о службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 10.10.2008 № 128-п, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края от 28. 07.2010 № 149-п «Об утверждении административного регламента исполнения службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства» следующие изменения:
в подпункте 1 пункта 1.4 слова «в установленном порядке» заменить словами «в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;»;
в подпункте 4 пункта ] .4 слово «утверждение» заменить словом «выдача», после слов «проектной документации» дополнить словами «утвержденного приказом Службы»;
пункт 1.5 исключить;
в абзаце седьмом пункта 2.2 исключить слова «и другие процессуальные документы по делам об административных правонарушениях»;
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
«2.3. Основания для отказа и приостановления исполнения государственной функции.
Основанием для отказа в исполнении государственной функции является отсутствие законных оснований для исполнения государственной функции, а именно:
- если в отношении заявленного объекта капитального строительства не предусмотрено осуществление государственного строительного надзора;
- если в отношении заявленного объекта государственный строительный надзор должен осуществляться федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственного строительного надзора, либо другим специальным надзорным органом;
Отсутствие извещения о начале строительных работ является основанием для отказа в выдаче заключения о соответствии построенного, реконструируемого, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации.
Основанием для приостановления исполнения государственной функции является отсутствие документов, указанных в пункте 3 . 1 раздела 3 настоящего Регламента.
По просьбе заявителя специалист отдела анализа и контроля Службы оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема заявления и выдачи Заключения о соответствии.»;
дополнить пунктом 2.6 следующего содержания:
«2.6. Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов размещается на официальном сайте Службы с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.krasnadzor.ru.
Указанные в пункте 3.1 настоящего Регламента документы представляются в отдел анализа и контроля Службы в виде надлежащим образом заверенных копий (оригиналы представляются для обозрения).»;
пункт 3.1 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
«После повторного поступления в Службу извещения о начале работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства с документами, являющимися обязательным приложением к нему и составляющих полный пакет документов, указанных в абз.2-6 п. 3.1 настоящего Регламента соответствующее извещение подлежит регистрации в день его поступления в Службу.»;
в абзаце пятом пункта 3.3.2 слова «в течение 30 календарных дней» заменить словами «в течение 7 календарных дней.»;
абзац 1 1 пункта 3.3.3 исключить;
подпункт 4 (абзац 5) пункта 3.3.6 исключить;
абзац 22 пункта 3.3.6 после слов «документ направляется по почте в указанном выше порядке.» дополнить абзацами следующего содержания:
«В предписании указываются выявленные нарушения, ссылка на технический регламент (нормы и правила), проектную документацию и иные нормативные правовые акты, требования, которых нарушены, мероприятия (работы) подлежащие исполнению в целях устранения нарушений, и также устанавливается срок устранения нарушений с учетом особенностей объекта капитального строительства.
Проверка исполнения выданного Службой предписания проводится в порядке, предусмотренном пунктом 3.3. настоящего Регламента.»;
дополнить пунктом 3.3.8 следующего содержания:
«3.3.8. При выявлении в ходе проведения проверки действий (бездействия), за совершение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, должностное лицо Службы осуществляет полномочия в соответствии и в порядке, предусмотренном указанным Кодексом.
О совершении административного правонарушения составляется протокол, процедура его составления и выдачи предусмотрена главой 28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.»;
пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
«3.4.1. Итоговая проверка назначается должностным лицом Службы в течение 7 рабочих дней после получения извещения застройщика (заказчика) об окончании строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
Должностное лицо Службы уведомляет застройщика (заказчика) о проведении итоговой проверки в соответствии с подпунктом 3.3.4 настоящего Регламента»;
пункт 3.5.6.1 исключить;
раздел 4 изложить в следующей редакции:
«4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции.
4.1. Формами контроля исполнения государственной функции являются текущий контроль за надлежащим исполнением государственной функции, а также контроль полноты и качества исполнения государственной функции в целом.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется в рамках должностных обязанностей, закрепленных в должностных регламентах:
руководителем Службы - в отношении должностных лиц отделов: надзора за жилищным строительством; санитарно-эпидемиологического надзора и экологического контроля, пожарного надзора, энергонадзора, а также должностных лиц территориальных подразделений посредством осуществления контроля за действиями заместителя руководителя, курирующего осуществление государственного строительного надзора;
заместителем руководителя Службы, курирующего осуществление государственного строительного надзора - в отношении должностных лиц территориальных подразделений Службы, а также должностных лиц отдела надзора за строительством дорог и промышленных объектов;
руководителями структурных подразделений Службы - в отношении должностных лиц соответствующего структурного подразделения.
Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав лиц, осуществляющих строительство, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы в рамках исполнения государственной функции.
Персональная ответственность должностных лиц Службы закрепляется должностными регламентами.
Ответственность за соблюдение сроков подготовки (оформления) Заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче такого заключения возлагается на должностных лиц, участвовавших в проведении итоговой проверки выполненных работ на объекте капитального строительства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы, ее территориальных подразделений.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Службы.
При проведении проверки полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами:
проверяется последовательность действий уполномоченных должностных лиц Службы, предусмотренных административными процедурами Регламента;
- проверяется соблюдение требований к оформлению результатов осуществления государственной функции, предусмотренному действующим законодательством и настоящим Регламентом;
- анализируются результаты действий должностного лица.
В случае выявления нарушений прав заявителей, виновные должностные лица могут быть привлечены к дисциплинарной, административной, гражданско-правовой, материальной, уголовной ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции в отношении руководителя Службы осуществляется органом исполнительной власти, в ведении которого находится Служба.»;
пункт 5.1 после слов «решений» дополнить словами «Службы,»;
пункт 5.3. дополнить абзацами следующего содержания: «Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
Перечень обращений, ответы на которые не даются:
(пункт 1 в редакции приказа службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края от 18.01.2011 № 5-п )
- если в письменной жалобе не указаны фамилия лица, направившего ее, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
(абзац 54 в редакции приказа службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края от 25.09.2013 № 85-п)
- жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Служба вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается;
- если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Службу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.»;
пункт 5.11 изложить в следующей редакции:
«5.11. Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых Службой и ее должностными лицами, осуществляемых в ходе исполнения настоящего Регламента, в судебном порядке осуществляется по правилам гражданского (арбитражного) процессуального законодательства.
Решение Службы об отказе в выдаче Заключения о соответствии может быть обжаловано заявителем в суд в установленном гражданским (арбитражным) процессуальным законодательством порядке.».
2. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».
3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего приказа/оставляю за собой.
Руководитель службы
А.Е. Пряничников
СЛУЖБА
СЛУЖБА
СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
П Р И К А З
09.11.2010
г.Красноярск
№ 248-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 28.07.2010 № 149-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»
{Утратил силу:
Приказ службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края от 02.03.2015 № 18-п; НГРRU24000201500206}
{Изменение:
Приказ Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края от 18.01.2011 № 5-п; НГРRU24000201100024;
Приказ Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края от 25.09.2013 № 85-п; НГРRU24000201301265}
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Положением о службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 10.10.2008 № 128-п, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края от 28. 07.2010 № 149-п «Об утверждении административного регламента исполнения службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства» следующие изменения:
в подпункте 1 пункта 1.4 слова «в установленном порядке» заменить словами «в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;»;
в подпункте 4 пункта ] .4 слово «утверждение» заменить словом «выдача», после слов «проектной документации» дополнить словами «утвержденного приказом Службы»;
пункт 1.5 исключить;
в абзаце седьмом пункта 2.2 исключить слова «и другие процессуальные документы по делам об административных правонарушениях»;
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
«2.3. Основания для отказа и приостановления исполнения государственной функции.
Основанием для отказа в исполнении государственной функции является отсутствие законных оснований для исполнения государственной функции, а именно:
- если в отношении заявленного объекта капитального строительства не предусмотрено осуществление государственного строительного надзора;
- если в отношении заявленного объекта государственный строительный надзор должен осуществляться федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственного строительного надзора, либо другим специальным надзорным органом;
Отсутствие извещения о начале строительных работ является основанием для отказа в выдаче заключения о соответствии построенного, реконструируемого, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации.
Основанием для приостановления исполнения государственной функции является отсутствие документов, указанных в пункте 3 . 1 раздела 3 настоящего Регламента.
По просьбе заявителя специалист отдела анализа и контроля Службы оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема заявления и выдачи Заключения о соответствии.»;
дополнить пунктом 2.6 следующего содержания:
«2.6. Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов размещается на официальном сайте Службы с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.krasnadzor.ru.
Указанные в пункте 3.1 настоящего Регламента документы представляются в отдел анализа и контроля Службы в виде надлежащим образом заверенных копий (оригиналы представляются для обозрения).»;
пункт 3.1 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
«После повторного поступления в Службу извещения о начале работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства с документами, являющимися обязательным приложением к нему и составляющих полный пакет документов, указанных в абз.2-6 п. 3.1 настоящего Регламента соответствующее извещение подлежит регистрации в день его поступления в Службу.»;
в абзаце пятом пункта 3.3.2 слова «в течение 30 календарных дней» заменить словами «в течение 7 календарных дней.»;
абзац 1 1 пункта 3.3.3 исключить;
подпункт 4 (абзац 5) пункта 3.3.6 исключить;
абзац 22 пункта 3.3.6 после слов «документ направляется по почте в указанном выше порядке.» дополнить абзацами следующего содержания:
«В предписании указываются выявленные нарушения, ссылка на технический регламент (нормы и правила), проектную документацию и иные нормативные правовые акты, требования, которых нарушены, мероприятия (работы) подлежащие исполнению в целях устранения нарушений, и также устанавливается срок устранения нарушений с учетом особенностей объекта капитального строительства.
Проверка исполнения выданного Службой предписания проводится в порядке, предусмотренном пунктом 3.3. настоящего Регламента.»;
дополнить пунктом 3.3.8 следующего содержания:
«3.3.8. При выявлении в ходе проведения проверки действий (бездействия), за совершение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, должностное лицо Службы осуществляет полномочия в соответствии и в порядке, предусмотренном указанным Кодексом.
О совершении административного правонарушения составляется протокол, процедура его составления и выдачи предусмотрена главой 28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.»;
пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
«3.4.1. Итоговая проверка назначается должностным лицом Службы в течение 7 рабочих дней после получения извещения застройщика (заказчика) об окончании строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
Должностное лицо Службы уведомляет застройщика (заказчика) о проведении итоговой проверки в соответствии с подпунктом 3.3.4 настоящего Регламента»;
пункт 3.5.6.1 исключить;
раздел 4 изложить в следующей редакции:
«4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции.
4.1. Формами контроля исполнения государственной функции являются текущий контроль за надлежащим исполнением государственной функции, а также контроль полноты и качества исполнения государственной функции в целом.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется в рамках должностных обязанностей, закрепленных в должностных регламентах:
руководителем Службы - в отношении должностных лиц отделов: надзора за жилищным строительством; санитарно-эпидемиологического надзора и экологического контроля, пожарного надзора, энергонадзора, а также должностных лиц территориальных подразделений посредством осуществления контроля за действиями заместителя руководителя, курирующего осуществление государственного строительного надзора;
заместителем руководителя Службы, курирующего осуществление государственного строительного надзора - в отношении должностных лиц территориальных подразделений Службы, а также должностных лиц отдела надзора за строительством дорог и промышленных объектов;
руководителями структурных подразделений Службы - в отношении должностных лиц соответствующего структурного подразделения.
Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав лиц, осуществляющих строительство, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы в рамках исполнения государственной функции.
Персональная ответственность должностных лиц Службы закрепляется должностными регламентами.
Ответственность за соблюдение сроков подготовки (оформления) Заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче такого заключения возлагается на должностных лиц, участвовавших в проведении итоговой проверки выполненных работ на объекте капитального строительства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы, ее территориальных подразделений.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Службы.
При проведении проверки полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами:
проверяется последовательность действий уполномоченных должностных лиц Службы, предусмотренных административными процедурами Регламента;
- проверяется соблюдение требований к оформлению результатов осуществления государственной функции, предусмотренному действующим законодательством и настоящим Регламентом;
- анализируются результаты действий должностного лица.
В случае выявления нарушений прав заявителей, виновные должностные лица могут быть привлечены к дисциплинарной, административной, гражданско-правовой, материальной, уголовной ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции в отношении руководителя Службы осуществляется органом исполнительной власти, в ведении которого находится Служба.»;
пункт 5.1 после слов «решений» дополнить словами «Службы,»;
пункт 5.3. дополнить абзацами следующего содержания: «Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
Перечень обращений, ответы на которые не даются:
(пункт 1 в редакции приказа службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края от 18.01.2011 № 5-п )
- если в письменной жалобе не указаны фамилия лица, направившего ее, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
(абзац 54 в редакции приказа службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края от 25.09.2013 № 85-п)
- жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Служба вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается;
- если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Службу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.»;
пункт 5.11 изложить в следующей редакции:
«5.11. Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых Службой и ее должностными лицами, осуществляемых в ходе исполнения настоящего Регламента, в судебном порядке осуществляется по правилам гражданского (арбитражного) процессуального законодательства.
Решение Службы об отказе в выдаче Заключения о соответствии может быть обжаловано заявителем в суд в установленном гражданским (арбитражным) процессуальным законодательством порядке.».
2. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».
3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего приказа/оставляю за собой.
Руководитель службы
А.Е. Пряничников
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 58 (429), стр.269 от 29.11.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 090.040.000 Строительство, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.040.080 Капитальное строительство в отдельных отраслях хозяйственной деятельности, 090.040.100 Ответственность за нарушение законодательства о капитальном строительстве |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: