Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2012г.
Номер документа: RU66000201200919
Текущая редакция: 21
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство транспорта и связи Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 09.11.2012 № 200

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в редакции приказов Министерства транспорта и связи Свердловской области от 17.01.2013 № 8, от 18.03.2013 № 74, от 26.08.2013 № 343, от 30.06.2015 № 229, от 23.09.2015 № 345, от 14.03.2016 № 76, от 22.03.2016 № 82, от 28.03.2016 № 86, от 04.07.2016 № 212, от 31.08.2016 № 291, от 01.09.2016 № 292, от 13.09.2016 № 304, от 12.07.2017 № 233, приказов Министерства транспорта и дорожного хозяйства от 30.10.2017 № 382, от 17.04.2018 № 174, от 04.07.2018 № 258, от 14.09.2018 № 313, от 16.05.2019 № 130, от 31.05.2019 № 157, от 07.09.2020 № 306)

В соответствии с пунктом 4 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 № 1576-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Областная газета», 2011, 25 ноября, .№ 44 1-442),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административные регламенты Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области предоставления государственных услуг:

(в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области от 30.10.2017 № 382)

1.1. (пункт 1.1. утратил силу приказом Министерства транспорта и связи Свердловской области от 31.05.2019 № 157)

1.2. (пункт 1.2. утратил силу приказом Министерства транспорта и связи Свердловской области от 04.07.2016 № 212)

1.3. (пункт 1.3. признан утратившим силу - в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства от 07.09.2020 № 306)

1.4. по формированию перечня юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Свердловской области деятельность по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку и (или деятельность по хранению транспортных средств, помещенных на специализированную стоянку (приложение № 4 к настоящему приказу).

2. Опубликовать Административные регламенты, указанные в пункте 1 настоящего приказа, в порядке, установленном законодательством, и разместить на официальном сайте Министерства транспорта и связи Свердловской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. Министра

С.Н. Фролов

Приложение № 1

к приказу и.о. Министра транспорта

и связи Свердловской области

от 09.11.2012 г. № 200

«Об утверждении Административных

регламентов предоставления

государственных услуг»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПЕЦИАЛЬНОГОРАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯСВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

(утратил силу приказом Министерства транспорта и связи Свердловской области от 31.05.2019 № 157)

Приложение № 2

к приказу и.о. Министра транспорта и

связи Свердловской области

от 09.11.2012 г. № 200

«Об утверждении Административных

регламентов предоставления

государственных услуг»

Административный регламент Министерства транспорта и связи Свердловской области предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Свердловской области транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов

(утратил силу приказом Министерства транспорта и связи Свердловской области от 04.07.2016 № 212)

приложение № 3

к приказу и.о. Министра транспорта

и связи Свердловской области

от 09.11.2012 г. № 200

«Об утверждении Административных

регламентов предоставления государственных услуг»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

(признан утратившим силу - в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства от 07.09.2020 № 306)

Приложение № 4

к приказу и.о. Министра транспорта

и связи Свердловской области

от 09.11.2012 г. № 200

«Об утверждении Административных

регламентов предоставления

государственных услуг»

(в редакции приказа Министерства транспорта и связи Свердловской области от 22.03.2016 № 82)

Административный регламент

Министерства транспорта и связи Свердловской области предоставления государственной услуги по формированию перечня юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Свердловской области деятельность по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку и (или) деятельность по хранению транспортных средств, помещенных на специализированную стоянку

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства транспорта и связи Свердловской области предоставления государственной услуги по формированию перечня юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Свердловской области деятельность по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку и (или) деятельность по хранению транспортных средств, помещенных на специализированную стоянку (далее - Регламент) (далее - Перечень), устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Министерством транспорта и связи Свердловской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями, должностными лицами, порядок взаимодействия Министерства с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляющими на территории Свердловской области деятельность по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку и (или) деятельность по хранению транспортных средств, помещенных на специализированную стоянку (далее - Претенденты), при предоставлении государственной услуги и организациями, участие которых необходимо при исполнении государственной услуги.

1.2. Целью разработки настоящего Регламента является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:

- упорядочение и устранение избыточных административных процедур;

- сокращение количества документов, представляемых Претендентами для предоставления государственной услуги;

- сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.

1.3. Претендентами на получение государственной услуги являются:

1.3.1. Заинтересованные индивидуальные предприниматели или юридические лица, предполагающие осуществлять (осуществляющие) деятельность по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку на территории Свердловской области, владеющие на праве собственности (ином вещном праве) или на условиях договора об оказании услуг, транспортными средствами, подлежащими государственной регистрации, оснащенными специализированным оборудованием, предназначенным для погрузки и перемещения задержанного транспортного средства;

1.3.2. Заинтересованные юридические лица или индивидуальные предприниматели, предполагающие осуществлять (осуществляющие) деятельность по хранению транспортных средств, помещенных на специализированную стоянку на территории Свердловской области, владеющие на праве собственности (ином вещном праве) специально отведенным охраняемым местом, предназначенным для хранения транспортных средств, задержанных по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

От имени Претендентов могут выступать их представители, имеющие выданную в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность.

1.3.3. Государственная услуга предоставляется Министерством по адресу:

620031, г. Екатеринбург, Октябрьская пл., 1.

Справочный телефон Министерства: тел. (343) 378-91-42, факс (343) 359-44-10.

Адрес официального сайта Министерства: http://mtis.midural.ru.

Адрес электронной почты Министерства: pr1-mintrans@gov66.ru.

Допуск посетителей в здание осуществляется по пропускам, заказываемым в день приема, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Прием Претендентов с заявлениями, жалобами и обращениями на осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги решения, действия (бездействие) должностных (ответственных) лиц Министерства проводится в соответствии с графиком.

График приема документов в Министерстве: вторник, четверг с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00.

В Министерстве в местах ожидания и приема Претендентов размещается визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, Претендент может получить по справочному телефону (343) 378-91-42.

Государственная услуга не предоставляется посредством подачи документов и обработки в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме.

1.3.4. Настоящий Регламент предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства http://mtis.midural.ru и сайтах в государственных информационных системах: http://egov66.ru, http://www.gosuslugi.ru и в других информационных системах, в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 № 1576-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».

1.3.5. Информирование Претендентов о процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте, посредством письменных обращений по электронной почте:

а) при информировании посредством индивидуального устного информирования должностное лицо Министерства дает обратившемуся полный, точный и оперативный ответ по вопросам процедуры предоставления государственной услуги;

б) при информировании по телефону должностное лицо Министерства должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по вопросам процедуры предоставления государственной услуги;

в) при информировании по письменным обращениям Претенденту должностным лицом Министерства дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления государственной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения за информацией;

г) при информировании по электронной почте Претенденту должностным лицом Министерства дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления государственной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты Претендента в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.

Указанная информация размещается на информационных стендах в соответствии с п. 2.18.2 настоящего Регламента.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: формирование перечня юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Свердловской области деятельность по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку и (или) деятельность по хранению транспортных средств, помещенных на специализированную стоянку.

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- включение претендента в Перечень;

- отказ во включении в Перечень;

- исключение из Перечня.

2.4. Решение о включении или отказе во включении в Перечень принимается Министерством в течение 30 (тридцати) дней со дня подачи Претендентом документов.

2.5. В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места нахождения, изменения фамилии, имени или места жительства индивидуального предпринимателя, замены транспортного средства, с использованием которого предполагается осуществлять перемещение транспортных средств, в Министерство подается заявление об исключении из Перечня и заявление включении в Перечень с приложением документов, подтверждающих указанные изменения. Решение о включении в Перечень (исключении из Перечня) принимается Министерством в течение 30 (тридцати) дней с момента подачи Претендентом документов.

2.6. Министерство, при принятии решения об отказе во включении в Перечень, информирует Претендента в письменной форме о принятом решении в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня подачи Претендентом документов.

2.7. Сроки, указанные в настоящем Регламенте, исчисляются со дня поступления в Министерство соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов.

2.8. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 7 от 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», от 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, от 29.01.2009;

- Федеральный закон от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета» - Федеральный выпуск № 5464 от 25.04.2011);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, от 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», от 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, от 11.05.2006);

- Закон Свердловской области от 20.06.2012 № 57-ОЗ «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на их перемещение и хранение и возврата транспортных средств в Свердловской области» («Областная газета», № 234-235, от 21.06.2012);

- Постановление Правительства Свердловской области от 29.06.2012 № 718-ПП «Об утверждении Порядка формирования перечня юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Свердловской области деятельность по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку и (или) деятельность по хранению транспортных средств, помещенных на специализированную стоянку» («Областная газета», № 270-271 от 10.07.2012).

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению Претендентом.

Для Претендентов, осуществляющих деятельность по хранению транспортных средств:

1) заявление Претендента установленной формы (Приложения № 1 и 2 к настоящему Регламенту), подписанное уполномоченным на то лицом;

2) копии документов, подтверждающих владение на любом законном основании охраняемым земельным участком, предназначенным для хранения транспортных средств, заверенные нотариусом;

3) сведения о проектной вместимости по количеству машино-мест, об особенности обустройства, о режиме работы специализированной стоянки;

4) документ, подтверждающий обеспечение возможности внесения оплаты за оказанные услуги по хранению задержанных транспортных средств;

5) копию договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем об оказании услуг по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку в случае отсутствия у претендента права собственности (иного вещного права) на транспортные средства, предназначенные для перемещения транспортных средств на специализированную стоянку.

Для Претендентов, осуществляющих деятельность по перемещению транспортных средств:

1) заявление Претендента установленной формы (Приложения № 1 и 2 к настоящему Регламенту), подписанное уполномоченным на то лицом;

2) копия документа, подтверждающего право собственности (иного вещного права) на хранение транспортного средства, перемещенного на специализированную стоянку, или договора об оказании услуг с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим хранение транспортных средств, помещенных на специализированную стоянку;

3) перечень транспортных средств с указанием марки, государственного номера, года выпуска, с приложением копий документов, подтверждающих право владения (иного вещного права) транспортными средствами, с использованием которых предполагается осуществлять перемещение транспортного средства на специализированную стоянку;

4) сведения, заверенные руководителем Претендента, о численности водительского состава и его квалификации, подтверждающие категорию водителей и их право на управление транспортным средством, предназначенным для перемещения транспортного средства на специализированную стоянку;

5) копия и оригинал паспорта транспортного средства;

6) копия и оригинал документа, подтверждающего экипировку транспортного средства специальным оборудованием для безопасной перевозки транспортного средства, с указанием технических характеристик.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Свердловской области деятельность по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку и (или) деятельность по хранению транспортных средств, помещенных на специализированную стоянку, желающих прекратить деятельность по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку и (или) деятельности по хранению транспортных средств, помещенных на специализированную стоянку необходимо предоставить в уполномоченный орган заявление о прекращении деятельности по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку и (или) деятельности по хранению транспортных средств, помещенных на специализированную стоянку.

В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.9.1 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые Претендент вправе представить:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

2)копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

Претендент вправе представить указанные документы самостоятельно.

Непредставление Претендентом указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.10. Заявление Претендентом заполняется от руки либо с применением технических средств на русском языке. При заполнении заявления не допускаются исправления, использование сокращений слов и аббревиатур.

2.11. Министерство не вправе требовать от Претендента предоставления документов или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.12. Министерство отказывает в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае:

1) подачи заявления и документов не уполномоченным на данное действие лицом;

2) подачи заявления, не соответствующего формам, установленным Приложениями № 1 и 2 к настоящему Регламенту.

2.13. Министерство отказывает в предоставлении государственной услуги в случаях:

1) представления неполного перечня документов, указанных в главе 2 Порядка формирования перечня юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Свердловской области деятельность по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку и (или) деятельность по хранению транспортных средств, помещенных на специализированную стоянку, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 29.06.2012 № 718-ПП (далее – Порядок);

2) наличие в документах, представленных Претендентом, недостоверной информации;

3) наличие в документах информации, не соответствующей требованиям для включения в Перечень, указанным в главе 4 Порядка.

2.14. После устранения оснований в отказе предоставления государственной услуги Претендент вправе обратиться повторно для получения государственной услуги. Течение срока оказания услуги исчисляется заново.

2.15. Действия по включению Претендента в перечень осуществляются на безвозмездной основе.

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди в Министерстве при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - не более 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди в Министерстве при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.

2.17. Заявление и документы Претендента о предоставлении государственной услуги регистрируются Министерством в день их поступления.

2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:

2.18.1 Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, санитарным нормам и обеспечиваться охраной правопорядка;

2.18.2 В помещениях располагается информационный стенд, на котором размещается следующая информация:

- текст настоящего Регламента;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги (Приложение № 7 к настоящему Регламенту);

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- формы и образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- информация о номере кабинета, где осуществляется прием Претендентов; фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;

- сведения о месте нахождения, справочных телефонных номерах и графике работы Министерства, адрес сайта Министерства;

3) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:

- возможность оформления Претендентом письменного обращения;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Министерства и регулирующим предоставление государственной услуги.

2.19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Претендентов с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:

2.19.1 Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещении Министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

- наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от Претендентов (их представителей), в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;

2.19.2 Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

- очередей при приеме документов от Претендентов (их представителей);

- жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства;

- жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к Претендентам (их представителям).

2.20. Взаимодействие Претендента с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.21 Продолжительность взаимодействия Претендента с государственными гражданскими служащими Министерства при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет от 30 минут до 1 часа.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)

3.1. Предоставление государственной услуги Министерством включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления и документов, указанных в п. 2.9. настоящего Регламента;

- рассмотрение документов, представленных Претендентом для получения государственной услуги;

- формирование и направление межведомственных (межуровневых) запросов документов (сведений, содержащихся в них);

- проведение проверки юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, претендующих на включение в Перечень, на предмет соответствия представленных сведений требованиям Порядка;

- подготовка Проекта распоряжения Правительства Свердловской области «Об утверждении Перечня»;

- оформление и регистрация отказа Претенденту во включении в Перечень.

- исключение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из Перечня на основании их заявления.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении № 7 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, указанных в п. 2.9. настоящего Регламента.

1) Основанием для начала административной процедуры является обращение юридического лица или индивидуального предпринимателя, предполагающего осуществлять (осуществляющего) на территории Свердловской области деятельность по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку и (или) деятельность по хранению транспортных средств, помещенных на специализированную стоянку, с заявлением в Министерство.

2) Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

- должностное лицо Министерства, ответственное за выполнение административной процедуры, при личном обращении Претендента или его представителя;

- должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, при поступлении документов Претендента по факсу, почтой или по электронной почте.

Регистрация Заявлений осуществляется в соответствии с п. 2.17 настоящего Регламента.

Заявления регистрируются в приемной Министерства на общих основаниях.

Пакет документов с заявлением Претендента нумеруется и подшивается в «Дело».

Результатом административной процедуры является поступление документов Претендента к должностному лицу Министерства, ответственному за административную процедуру рассмотрения представленных документов;

3) срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день со дня предоставления заявления в Министерство.

3.3. Рассмотрение документов, представленных Претендентом для получения государственной услуги:

1) основанием для начала данной административной процедуры является поступление документов Претендента к должностному лицу Министерства, ответственному за рассмотрение поступивших документов;

2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение поступивших документов;

3) должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение поступивших документов, проверяет комплектность предоставленных документов, правильность их заполнения и соответствие требованиям настоящего Регламента, а также достаточность представленных данных для принятия решения о включении Претендентов в Перечень;

4) специалист, ответственный за рассмотрение поступивших документов, осуществляет проведение проверки юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, претендующих на включение в Перечень, на предмет соответствия представленных сведений требованиям Порядка.

3.4. Формирование и направление межведомственных (межуровневых) запросов документов (сведений, содержащихся в них).

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление документов Претендента к должностному лицу Министерства, ответственному за рассмотрение поступивших документов.

Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение поступивших документов.

Сведения из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) запрашиваются Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе путем направления межведомственного запроса о представлении содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса о представлении содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос на бумажном носителе направляется в территориальный орган Федеральной налоговой службы по месту нахождения Претендента по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.

В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные частью 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, а также основной государственный регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика.

3.5. Проведение проверки юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, претендующих на включение в Перечень, на предмет соответствия представленных сведений требованиям Порядка:

3.5.1. Проверка юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, претендующих на включение в Перечень, на предмет соответствия представленных сведений требованиям Порядка, несоответствия Претендента указанным требованиям, должна быть закончена не позднее, чем через 30 (тридцать) календарных дней с момента подачи юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем заявления установленной формы (Приложения № 1 и 2 к настоящему Регламенту) в Министерство.

3.5.2. Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки вручается при поступлении документов для включения в Перечень. Корректировка даты проведения проверки возможна в устном порядке по средствам телефонной связи или электронной почты.

3.5.3. Проведение выездной проверки.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является наступление даты начала проверки, обозначенной в уведомлении.

Ответственный за проведение проверки после прибытия на место нахождения юридического лица, на место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) на место фактического осуществления их деятельности (место расположения специализированной стоянки, место расположения (хранения) транспортных средств (автоэвакуаторов) начинает проверку с предъявления служебного удостоверения и ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с целями, задачами проведения выездной проверки, видами и объемами мероприятий проверки, со сроками и с условиями ее проведения.

3.5.4. Ответственный за проведение проверки проводит следующие мероприятия:

- осмотр стоянки транспортных средств, указанной в представленных в Министерство документах;

- проверяет наличие специально отведенного охраняемого места, предназначенного для хранения транспортных средств, задержанных при нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством;

- сверяет с представленными в Министерство документами адрес местонахождения стоянки транспортных средств;

- проверяет режим работы стоянки транспортных средств;

- проверяет наличие охраны стоянки транспортных средств;

- проверяет сведения о проектной вместимости по количеству машино-мест стоянки транспортных средств;

- проводит визуальный осмотр особенностей обустройства стоянки транспортных средств, к которым относятся наличие (отсутствие) шлагбаума, искусственного освещения, средств фото-видео фиксации, типа покрытия (асфальт, щебень, гравий, грунт и т.д.);

- проверяет наличие транспортных средств, указанных в представленных в Министерство документах;

- сверяет с представленными в Министерство документами марку, государственный номер, год выпуска транспортных средств, с использованием которых предполагается осуществлять перемещение транспортного средства на специализированную стоянку;

- проверяет экипировку транспортных средств специальным оборудованием для безопасной перевозки транспортного средства.

3.5.5. Проверка осуществляется в течение рабочего дня с момента прибытия ответственного за проведение проверки лица.

3.5.6. Результатом выполнения проверки является установление соответствия участника предпринимательской деятельности предъявленным требованиям.

С целью установления соответствия участника предпринимательской деятельности требованиям Порядка, ответственный за проведение проверки вправе дополнительно направить запросы, в том числе в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в порядке межведомственного взаимодействия.

3.6. Оформление результатов проверки.

3.6.1. Ответственный за проведение проверки на основании проведенных мероприятий составляет акт проверки (форма акта проверки приведена в приложении № 8 к Регламенту) в двух экземплярах.

3.6.2. В случае выявления в результате проведенных мероприятий по проверке соответствия представленных Претендентом сведений требованиям Порядка, должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки, фиксирует все факты выявленных нарушений в акте проверки.

3.6.3. Один экземпляр акта проверки (вместе с приложениями) ответственный за проведение проверки подшивает в дело, хранящееся в Министерстве, другой (вместе с приложениями) вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

3.6.4. Срок выполнения административной процедуры:

оформление акта проверки производится в день проверки;

вручение акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю производится в день проверки, а при отсутствии уполномоченных лиц проверяемого лица или отказе в получении, в течение 5 рабочих дней со дня проведения проверки;

3.6.5. Результатом административной процедуры является принятие решения должностным лицом Министерства, ответственным за выполнение административной процедуры, на включение Претендента в проект Перечня (Приложение № 5) или оформление извещения об отказе во включении в Перечень (Приложение № 3).

3.7. Подготовка Проекта распоряжения Правительства Свердловской области «Об утверждении Перечня».

Основанием для начала данной административной процедуры является наличие на первое число месяца, следующего за истекшим кварталом, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых, должностным лицом Министерства принято решение о включении Претендента в Перечень.

Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Министерства, ответственное за подготовку Проекта распоряжения Правительства Свердловской области.

Результатом административной процедуры является внесение Проекта распоряжения «Об утверждении Перечня» на рассмотрение в Правительство Свердловской области.

Должностное лицо Министерства, ответственное за административную процедуру, оформляет Проект распоряжения «Об утверждении Перечня» и согласовывает текст распоряжения в установленном порядке в Министерстве.

Проект распоряжения «Об утверждении Перечня» вносится на рассмотрение Правительства Свердловской области Министерством, не позднее 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом.

После утверждения Перечня распоряжением Правительства Свердловской области Министерство размещает обновленный Перечень на официальном сайте Министерства и доводит информацию о принятом решении до юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в срок, не превышающий 7 дней после утверждения.

3.8. Оформление и регистрация отказа Претенденту во включении в Перечень.

Основанием для начала данной административной процедуры является принятие должностным лицом решения об отказе во включении Претендента в Перечень.

Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение поступивших документов.

Результатом административной процедуры является информирование Претендента об отказе во включении в Перечень.

В случае принятия решения об отказе во включение в Перечень, Министерство информирует в течение 10 (десяти) дней с момента принятия такого решения Претендента в письменной форме.

Извещение об отказе должно содержать основания, по которым юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не может быть включен в Перечень, регистрационный номер решения об отказе и дату принятия решения о таком отказе.

Должностное лицо Министерства, ответственное за административную процедуру, оформляет Проект извещения «Об отказе во включении в Перечень».

Подписанное Министром транспорта и связи Свердловской области извещение «Об отказе во включении в Перечень» регистрируется как исходящий документ в установленном порядке.

Извещение «Об отказе во включении в Перечень» может быть вручено Претенденту лично или, в целях ускорения предоставления государственной услуги, направлено Претенденту почтой или посредством факсимильной связи, электронной почтой (с направлением оригинала по почте).

По требованию Претендента возвращаются все представленные им документы. В случае невостребованности документов, материалы хранятся в архиве Министерства. Срок возврата представленных документов - три рабочих дня с момента поступления заявления о возврате.

Отказ во включении в Перечень может быть оспорен Претендентом в досудебном и судебном порядке.

3.9. Исключение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из Перечня.

3.9.1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели исключаются из Перечня в случае:

1) направления в уполномоченный орган заявления о прекращении деятельности по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку и (или) деятельности по хранению транспортных средств, помещенных на специализированную стоянку;

2) утраты одного или нескольких оснований, предусмотренных требованиями для включения в Перечень, указанными в Главе 4 Порядка, послуживших условием принятия решения о включении их в Перечень, а именно:

- юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), осуществляющее(ий) только перемещение транспортного средства на специализированную стоянку, должно(ен) осуществлять перемещение на условиях договора об оказании услуг с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим хранение транспортного средства;

- юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), осуществляющее(ий) перемещение транспортного средства должно(ен) владеть на праве собственности (ином вещном праве) или на условиях договора об оказании услуг транспортными средствами, подлежащими государственной регистрации, оснащенными специализированным оборудованием, предназначенным для погрузки и перемещения задержанного транспортного средства;

- транспортные средства должны обслуживаться квалифицированным водительским составом, имеющим водительское удостоверение категории «C»;

- юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), осуществляющее(ий) хранение транспортных средств, должно(ен) владеть на любом законном праве специально отведенным охраняемым местом, предназначенным для хранения транспортных средств, задержанных по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- специализированная стоянка должна работать в круглосуточном режиме и обеспечивать возможность внесения оплаты за оказанные услуги по хранению задержанных транспортных средств в порядке, установленном действующим законодательством.

3) ликвидации юридического лица;

4) прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется в форме текущего контроля и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги по конкретным обращениям граждан.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами и ответственными лицами осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по оказанию государственной услуги и руководителем структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - контролирующие должностные лица). Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах и инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.

4.4. Помимо текущего контроля за соблюдением сроков и административных процедур при предоставлении государственной услуги осуществляются внеплановые проверки качества работ по предоставлению государственной услуги.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению гражданина или представителя юридического лица.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Срок проведения проверки - не более 30 дней.

4.5. При выявлении нарушений административных процедур при предоставлении государственной услуги контролирующими должностными лицами принимаются меры к устранению выявленных нарушений.

4.6. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок предоставления государственной услуги.

4.7. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и установление нарушений прав Претендентов, принятие решений об устранении соответствующих нарушений осуществляются на основании правовых актов (приказов) Министра в Министерстве.

4.8. Плановые проверки проводятся в ходе комплексных и тематических проверок деятельности Министерства.

4.9. По результатам проверок составляется справка о выявленных нарушениях, рекомендациях и сроках их устранения.

4.10. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается Министром в следующих случаях:

- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, устанавливающего требования к предоставлению государственной услуги;

- обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, отвечающих за предоставление государственной услуги.

4.11. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц принимаются меры к восстановлению нарушенных прав.

4.12. Должностные лица Министерства несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и положениями должностных инструкций.

4.13. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Решения и действия (бездействие) Министерства или его должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, если он считает, что в ходе предоставления государственной услуги нарушены его права и свободы.

5.2. Предметом жалобы могут быть:

1) решения Министерства или должностных лиц Министерства, принятые в ходе предоставления государственной услуги;

2) действия (бездействие) Министерства или должностных лиц Министерства, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) заместителя Министра, руководителя структурного подразделения, государственного гражданского служащего подается в Министерство и адресуется Министру (лицу, его замещающему). Адрес Министерства транспорта и связи Свердловской области: пл. Октябрьская, 1, г. Екатеринбург, 620031.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства транспорта и связи Свердловской области, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у Претендента либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Министерство.

5.5. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, Заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.

5.6. Заявитель может обратиться с жалобой в письменной форме или в форме электронного сообщения в сроки, установленные действующим законодательством.

5.7. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение одного рабочего дня со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

5.8. В ходе досудебного (внесудебного) обжалования Заявитель имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов (за исключением установленных законодательством случаев), уведомление о переадресации письменной жалобы в орган или специалисту, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.9. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство или направлена по почте. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, рассматриваются в соответствии с пунктом 14 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2012 № 1305-ПП.

5.10. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Министерство.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

5) личную подпись руководителя обратившегося юридического лица или индивидуального предпринимателя и дату.

5.11. Ответ по существу на жалобу не дается в случае, если:

1) не указаны фамилия Заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом Заявителю должно быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом;

3) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в семидневный срок сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

4) в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом Министр (лицо, его замещающее) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу;

5) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом Заявителю жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.12. Для приема жалоб в форме электронных сообщений (интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заинтересованным лицом реквизитов, необходимых для работы с жалобами и для письменного ответа, а в случае незаполнения указанных реквизитов информирующее заинтересованное лицо о невозможности принять его жалобу. Адрес электронной почты автора и электронная подпись являются дополнительной информацией.

5.13. В случае, если в электронном сообщении заинтересованным лицом указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме жалобы, после чего жалоба распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемом пунктами 5.9 – 5.11 настоящего Регламента.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах, предусмотренных действующим законодательством;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.14 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.16. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.

5.17. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, в соответствии с частью 9 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по формированию перечня юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей,

осуществляющих на территории

Свердловской области деятельность

по перемещению транспортных средств

на специализированную стоянку и (или)

деятельность по хранению

транспортных средств, помещенных

на специализированную стоянку

ЗАЯВЛЕНИЕ

(ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ)

Прошу включить в Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Свердловской области деятельность по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку / деятельность по хранению транспортных средств, помещенных на специализированную стоянку (нужное подчеркнуть)

_________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование (если имеется),

______________________________________________________________

фирменное наименование (если имеется), юридический адрес, фактический адрес, фамилия, имя, отчество руководителя)

___________________________________________________________

(почтовый адрес заявителя, номер телефона, адрес электронной почты)

Приложение: на ____ л., в ______ экз.

Примечание: Данным заявлением подтверждаю соответствие требованиям, изложенным в главе 4 Порядка формирования перечня юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Свердловской области деятельность по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку и (или) деятельность по хранению транспортных средств, помещенных на специализированную стоянку, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 29.06.2012 N 718-ПП "Об утверждении Порядка формирования перечня юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Свердловской области деятельность по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку и (или) деятельность по хранению транспортных средств, помещенных на специализированную стоянку".

Руководитель _______________/__________________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по формированию перечня юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей,

осуществляющих на территории

Свердловской области деятельность

по перемещению транспортных средств

на специализированную стоянку и (или)

деятельность по хранению

транспортных средств, помещенных

на специализированную стоянку

ЗАЯВЛЕНИЕ

(ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ)

Прошу включить в Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Свердловской области деятельность по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку / деятельность по хранению транспортных средств, помещенных на специализированную стоянку (нужное подчеркнуть)

___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (если имеется), место жительства, данные документа, удостоверяющего личность)

___________________________________________________________

___________________________________________________________

(почтовый адрес заявителя, номер телефона, адрес электронной почты)

Приложение: Сведения о транспортных средствах на ____ л., в ______ экз.

Примечание: Данным заявлением подтверждаю соответствие требованиям, изложенным в главе 4 Порядка формирования перечня юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Свердловской области деятельность по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку и (или) деятельность по хранению транспортных средств, помещенных на специализированную стоянку, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 29.06.2012 N 718-ПП "Об утверждении Порядка формирования перечня юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Свердловской области деятельность по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку и (или) деятельность по хранению транспортных средств, помещенных на специализированную стоянку".

Руководитель _______________/_____________________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по формированию перечня юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей,

осуществляющих на территории

Свердловской области деятельность

по перемещению транспортных средств

на специализированную стоянку и (или)

деятельность по хранению

транспортных средств, помещенных

на специализированную стоянку

На бланке Министерства

транспорта и связи

Свердловской области

ИЗВЕЩЕНИЕ

ОБ ОТКАЗЕ ВО ВКЛЮЧЕНИИ В ПЕРЕЧЕНЬ

На основании проведенной проверки полноты и достоверности сведений, представленных ________________________________________________,

(наименование Претендента)

Министерство транспорта и связи Свердловской области принимает решение об отказе во включении Претендента в перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Свердловской области деятельность по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку и (или) деятельность по хранению транспортных средств, помещенных на специализированную стоянку, по следующей (им) причине (причинам):

1. ______________________________________________________________

2. _____________________________________________________________

Министр Инициалы, фамилия

Исполнитель

_____________________

Приложение 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по формированию перечня юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей,

осуществляющих на территории

Свердловской области деятельность

по перемещению транспортных средств

на специализированную стоянку и (или)

деятельность по хранению

транспортных средств, помещенных

на специализированную стоянку

ПЕРЕЧЕНЬ

ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СТОЯНКУ И (ИЛИ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ХРАНЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПОМЕЩЕННЫХ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СТОЯНКУ

N

п/п

Вид

деятель-

ности

Владелец

Адрес,

телефон

Оператор

Право

владения (иное  вещное

право)

Срок

права владения (иного

вещевого права)

Количество

машино-мест

Транспортные

средства, предназначенные

для перемещения

транспортного средства на специализированную стоянку

Нарушения

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

01

02

Приложение 5

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по формированию перечня юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей,

осуществляющих на территории

Свердловской области деятельность

по перемещению транспортных средств

на специализированную стоянку и (или)

деятельность по хранению

транспортных средств, помещенных

на специализированную стоянку

СВЕДЕНИЯ

ОБ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНАХ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СТОЯНКУ И (ИЛИ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ХРАНЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПОМЕЩЕННЫХ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СТОЯНКУ

N

п/п

Наименование

органа

Место нахождения

Почтовый адрес

Номера

телефонов

для справок

Адреса

электронной почты,

сайта, интернет-сервиса

1.

Министерство

транспорта

и связи

Свердловской

области

г. Екатеринбург,

Октябрьская пл.,

1

620031,

г. Екатеринбург,

Октябрьская пл.,

1

телефон

(343) 378-91-42

факс

(343) 359-44-10

Адрес официального сайта

Министерства:

http://mtis.midural.ru/

Адрес электронной почты

Министерства:

pr1-mintrans@gov66.ru/

Приложение 6

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по формированию перечня юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей,

осуществляющих на территории

Свердловской области деятельность

по перемещению транспортных средств

на специализированную стоянку и (или)

деятельность по хранению

транспортных средств, помещенных

на специализированную стоянку

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(схема представлена на бумажном носителе)

Приложение 7

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по формированию перечня юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей,

осуществляющих на территории

Свердловской области деятельность

по перемещению транспортных средств

на специализированную стоянку и (или)

деятельность по хранению

транспортных средств, помещенных

на специализированную стоянку

Министерство транспорта и связи Свердловской области

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)





20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

юридического лица, индивидуального предпринимателя

№ _____________

По адресу/адресам: _____________________________________

(место проведения проверки)

_________________________________________________________

была проведена _____________________________проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

_________________________________________________________

_________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:





20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность

Акт составлен: ___________________________________________

_________________________________________________________

(наименование органа, осуществлявшего проверку)

Лицо(а), проводившее проверку: _______________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку)

При проведении проверки присутствовали: _____________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

Выявлено несоответствие сведений, содержащихся в представленных документах, требованиям Главы 4 Порядка формирования Перечня юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Свердловской области деятельность по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку и (или) деятельность по хранению транспортных средств, помещенных на специализированную стоянку, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 29.06.2012 № 718-ПП:

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

нарушений не выявлено ________________________________________

_________________________________________________________

Прилагаемые к акту документы: ___________________________________

_________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________

_________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): ________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)





20

г.

______________________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _______________

_________________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Свердловской области 2012 г. № 11-5 от 05.02.2013 ст. 2021
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать