Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2018г.
Номер документа: RU17000201800819
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Служба по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОМУ НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

ОТ 09 НОЯБРЯ 2018 ГОДА № 114/ОД

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ СЛУЖБЫ»

(в редакции Приказа Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва от 09.01.2020 № 3/од)

В соответствии с пунктами 5.1., 5.2. Положения о Службе по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва и ее структуры, утвержденного постановлением Правительства Республики Тыва от 15 мая 2007 № 605,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о Контрольной комиссии Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва (далее - Контрольная комиссия Службы) согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить состав Контрольной комиссии Службы согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Установить персональную ответственность начальников (заместителя начальника) Управления финансового контроля и аналитики Х.М. Наксыл, О.А. Чадамба Управления административно-контрольной деятельности Б.В. Байыр- оолу, начальников отделов за соблюдение требований Положения.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

С.Ч. Байыр-оол

Приложение №1

к приказу Службы по финансово-бюджетному

надзору Республики Тыва

от 09 ноября 2019 г. № 114/од

Положение о Контрольной комиссии

Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва

I.              Общие положения

1. Положение о Контрольной комиссии Службы по финансово­бюджетному надзору Республики Тыва (далее - Положение) разработано в целях установления общих правил, требований и процедур организации и осуществления деятельности Контрольной комиссии Службы по финансово­бюджетному надзору Республики Тыва (далее - Комиссия) по рассмотрению результатов контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере и в сфере закупок и выработки предложений для руководителя Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва (далее - Служба) о принятии решений о реализации результатов контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также по результатам рассмотрения жалоб на действия (бездействия) должностных лиц Службы.

1.1. Действия настоящего Положения не распространяются на рассмотрение актов проверок (ревизий), а также иных документов (материалов), содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

1.2. Настоящее Положение определяет:

- задачи и функции Комиссии;

- состав Комиссии и порядок ее формирования;

- порядок работы Комиссии.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией. Российской Федерации, Конституцией Республики Тыва, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Республики Тыва, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской

Федерации, актами Главы Республики Тыва и Правительства Республики Тыва, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Положением о Службе по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 15 мая 2007 г. № 605, а также настоящим Положением.

1.4. Информационное обеспечение деятельности Комиссии в части направления документов (материалов) для рассмотрения на заседании Комиссии осуществляет Управление финансового контроля и аналитики Службы при участии должностных лиц Службы, принимавший участие в контрольных мероприятиях, отдел правового, кадрового и документационного обеспечения.

1.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление финансового контроля и аналитики Службы.

II.              Задачи и функции Комиссии

2.1.              Основными задачами Комиссии являются объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение результатов контрольных мероприятий, проводимых Службой в рамках полномочий по контролю в финансово¬бюджетной сфере и поступивших жалоб на действия (бездействия) должностных лиц Службы.

2.2.              Для выполнения возложенных задач Комиссия выполняет следующие, функции:

-              рассмотрение актов проверок (ревизий), а также иных документов (материалов), отражающих результаты контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере;

-              выработка предложений о реализации результатов контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере для принятия решения руководителем Службы;

-              рассмотрение жалоб на действия (бездействия) должностных лиц Службы;

-              иные вопросы в установленной сфере деятельности Комиссии по решению председателя Комиссии.

2.3.              Комиссия вырабатывает следующие предложения:

-              о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и‘ (или) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

-              об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

-              о назначении проведения внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля письменных возражений на акт ревизии (проверки), а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам проверки (ревизии);

-              об удовлетворении жалобы полностью или в части, либо оставлении жалобы без удовлетворения;

-              иные предложения в установленной сфере деятельности Комиссии.

III.              Состав Комиссии и порядок ее формирования

3.1.              Комиссия формируется в составе сотрудников структурных подразделений Службы.

3.2.              Персональный состав Комиссии утверждается приказом Службы.

3.3.              Председатель Комиссии              ведет              заседание,              обеспечивает

коллегиальность в обсуждении и выработке предложений в установленной сфере деятельности Комиссии, а также принимает решение о приглашении на заседание лиц, не являющихся членами Комиссии.

3.4.              Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии осуществляет его полномочия.

3.5.              При отсутствии председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии председательствует и проводит заседание член Комиссии, назначаемый по решению председателя Комиссии.

Лицо, исполняющее обязанности начальника структурного подразделения Службы - члена Комиссии, в период его отсутствия осуществляет его полномочия в соответствии с Положением.

3.6.              В отсутствие секретаря Комиссии (лица, его замещающего) его обязанности исполняет иной сотрудник Службы по поручению начальника, Управление финансового контроля и аналитики, о чем объявляется им на заседании Комиссии с просьбой о занесении указанного назначения в протокол заседания Комиссии.

3.7.              Основной формой деятельности Комиссии является заседание.

3.8.              Текущую работу Комиссии обеспечивает секретарь Комиссии.

3.9.              Председатель, заместитель председателя и члены Комиссии либо лица, их замещающие, обязаны лично участвовать в заседаниях Комиссии и голосовать по обсуждаемым вопросам.

IV.              Порядок подготовки материалов к заседанию Комиссии

4.1.              Руководитель проверочной (ревизионной) группы, со дня подписания акта проверки (ревизии) служебной запиской представляет начальникам (заместителю начальника) Управления финансового контроля и аналитики, Управления административно-контрольной деятельности Службы:

на следующий рабочий день - акт проверки (ревизии);

не позднее двадцатого рабочего дня:

подписанный им и согласованный начальниками (заместителем начальника) Управления финансового контроля и аналитики, Управления административно-контрольной деятельности Службы отчет о результатах контрольного мероприятия, составленный по форме согласно приложению № 6 к Стандарту внутренней организации контрольного мероприятия, утвержденному приказом Службы от 28 сентября 2018 г. № 97/од (далее - Стандарт), а также описание нарушений, выявленных в результате проведения' контрольного мероприятия по форме согласно приложению к настоящему Положению;

проекты представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения и иные документы, формируемые по результатам контрольного мероприятия.

4.3.              Руководитель проверочной (ревизионной) группы не позднее пятнадцатого рабочего дня со дня подписания акта проверки (ревизии), направляет начальнику отдела правового, кадрового и документационного обеспечения для проведения правовой экспертизы проекты представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, формируемые по результатам контрольного мероприятия, с приложением акта проверки (ревизии) и документов, подтверждающих нарушения.

4.4.              В случае поступления возражений от объекта контроля после даты поступления в Службу документов, перечисленных в пункте 4.1 Положения, возражения с приложением письменного заключения об их обоснованности направляются не позднее пяти рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии, Членам Комиссии для выработки предложений согласно п. 2.3 Положения.

4.5.              Секретарь Комиссии не позднее следующего рабочего дня после получения документов, перечисленных в пунктах 4.1, 4.4. Положения, направляет членам Комиссии копии представленных документы для рассмотрения.

4.7.              Секретарь Комиссии на основании документов и информации, полученных в соответствии с пунктами 4.1, 4.4. Положения, подлежащих рассмотрению на соответствующем заседании Комиссии, формирует проект протокола заседания Комиссии.

4.10.              Ответственность за полноту представления документов (материалов) по проведенному контрольному мероприятию и рассмотрению жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Службы несут руководитель проверочной (ревизионной) группы, начальники (заместитель начальника) Управлений и начальник отдела отдела правового, кадрового и документационного обеспечения.

4.11.              Ответственность за своевременность представления документов (материалов) по проведенному контрольному мероприятию и рассмотрению жалоб (возражений) несут начальники (заместитель начальника) Управлений и начальник отдела правового, кадрового и документационного обеспечения.

V.              Порядок проведения заседания Комиссии

5.1.              Комиссия проводит очередные и внеочередные заседания. Внеочередные заседания проводятся по решению председателя Комиссии.

5.1.1.              Результаты проведения контрольного мероприятия рассматриваются на заседании Комиссии, проводящемся в течение календарной недели, включающей тридцатый день после подписания акта проверки (ревизии), если руководителем Службы не определен иной срок их рассмотрения Комиссией либо принято решение о рассмотрении результатов проверки (ревизии) без вынесения на заседание Комиссии. Указанное решение оформляется резолюцией руководителя Службы на служебной записке, подготовленной Управлением.

5.1.2.              При отсутствии вопросов, подлежащих рассмотрению на очередном заседании Комиссии, очередное заседание Комиссии не проводится.

5.1.3.              В заседаниях Комиссии участвуют председатель, заместитель председателя, члены, секретарь Комиссии, а также по решению председателя Комиссии и иные приглашенные лица, не являющиеся членами Комиссии.

5.2.              В целях обеспечения оперативного и эффективного обсуждения и решения вопросов на заседании Комиссии устанавливается следующий регламент: время для доклада - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 15 минут. В необходимых случаях председатель Комиссии на заседании может изменять время, отведенное для выступлений.

5.3.              Председатель, заместитель председателя и члены Комиссии имеют право задавать вопросы в ходе заседания докладчику (выступающему), вносить* замечания и предложения по существу обсуждаемых вопросов.

5.4.              В случае необходимости на заседании Комиссии ведется аудиозапись.

5.5.              Решения по предложениям, перечисленным в пункте 2.3 Положения, о включении в протокол заседания Комиссии принимаются большинством голосов председателя, заместителя председателя и членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

5.6.              Секретарь Комиссии и приглашенные лица, не являющиеся членами' Комиссии, права голоса не имеют.

VI.              Оформление решений заседания Комиссии

6.1.              Результаты заседания Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии.

6.2.              Протокол оформляется секретарем Комиссии в течение двух рабочих дней после даты заседания Комиссии.

6.3.              Протокол подписывается председательствующим и секретарем Комиссии в течение трех рабочих дней после оформления протокола заседания Комиссии.

Направление протокола на рассмотрение руководителю Службы осуществляется в порядке, установленном пунктом 9.5 Стандарта.

6.3.1.              Копия подписанного протокола направляется секретарем Комиссии служебной запиской заместителю руководителя Управления, начальникам (заместителю начальника) Управлений для организации контроля исполнения протокола.

6.3.2.              В случае если протокол заседания Комиссии содержит поручение должностному лицу Службы, не являющимся членом Комиссии, секретарь Комиссии в срок не позднее трех рабочих дней после подписания протокола оформляет выписку из протокола заседания Комиссии и доводит ее до указанного должностного лица.

6.4.              Хранение протоколов заседаний Комиссии и иных материалов, связанных с деятельностью Комиссии, обеспечивает секретарь Комиссии.

6.5.              В случае необходимости члены Комиссии могут ознакомиться с протоколами в Службе.

Направление в отдел правового, кадрового и документационного обеспечения Службы на согласование подготовленных (доработанных) руководителем проверочной (ревизионной) группы с учетом решений Комиссии документов осуществляется с обязательным указанием в служебной записке даты и номера протокола заседания Комиссии, на котором было, принято соответствующие решение.

Приложение №2

к приказу Службы по финансово-бюджетному

надзору Республики Тыва

от 09 ноября 2019 г. № 114/од

(в редакции Приказа Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва от 09.01.2020 № 3/од)

Состав Контрольной комиссии

Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва

Председатель Контрольной комиссии:

 Байыр-оол С.Ч., руководитель Службы;

Заместитель председателя Комиссии:

 Чадамба О.А., начальник управления финансового контроля и аналитики;

Члены Контрольной комиссии:

 Спиридонова Л.Е., начальник управления административно-контрольной деятельности;

 Ондар А.С., начальник отдела финансового контроля и надзора в сфере экономики, строительства и капитальных вложений;

 Монгуш В.К., начальник отдела финансового контроля и надзора в органах государственного (муниципального) управления и социальной сферы;0

 Куулар О.В., начальник отдела контроля в сфере закупок;

 Маман              С.О., начальник отдела финансово-экономического и информационного обеспечения;

 Монгуш В.В., начальник отдела правового, кадрового и документационного обеспечения.

Секретарь Контрольной комиссии:

Адар-оол А.А. главный контролер-ревизор отдела финансового контроля и надзора в органах государственного (муниципального» управления и социальной сферы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать