Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2013г.
Номер документа: RU01000201300885
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ И

СПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 09.12.2013 г. № 154

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В ПОРЯДКЕ И СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ»

(Изменения и дополнения:

Приказ Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 17.03.2014 г. RU01000201400145

Приказ Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 06.05.2016 г. № 137, RU01000201600244

Приказ Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 05.06.2018 г. № 57, НГР: RU01000201800324

в редакции Приказ Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 14.11.2018 г. № 130, от 19.03.2019 г. № 18)

В соответствии с Федеральным законом 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», в целях оптимизации деятельности Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея, а также в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности оказания государственных услуг

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Управлением по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея государственной услуги «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством».

2. Признать утратившим силу:

1) приказ Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 31 марта 2010 года № 17 «Об утверждении административного регламента предоставления Управлением по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея государственной услуги «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством»

НГР:RU01000201000179;

2) пункт 1 приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 16 сентября 2013 года № 109 «О внесении изменений в некоторые Административные регламенты» НГР:RU01000201300609.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

Р. Ципинов

Приложение

к приказу Управления по охране и использованию

объектов культурного наследия Республики Адыгея

от 9 декабря 2013 года № 154

Административный регламент предоставления Управлением по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея государственной услуги «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления Управлением по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея государственной услуги «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством» (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея (далее – Управление) при осуществлении полномочий по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством.

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления, или их уполномоченные представители (далее – заявители), обратившиеся в Управление с запросом и предусмотренными настоящим Регламентом документами о предоставлении государственной услуги.

1.3. Место нахождения Управления: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, дом 239; почтовый адрес: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 239.

Справочные телефоны Управления: 8(8772) 52-63-89.

Адрес электронной почты: giopik-ra@yandex.ru.

Официальный интернет-сайт органов исполнительной власти: www.adygheya.ru.

Время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00;

обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48;

суббота, воскресенье - выходной.

Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания государственной услуги, а также в целях получения результата государственной услуги, осуществляется в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди либо по предварительной записи.

1.5. Предварительная запись на личный прием производится по телефону Управления: 8(8772) 52-63-89, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги должна размещаться:

а) на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;

б) на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (http://pgu.adygresp.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;

в) на официальном интернет-сайте органов исполнительной власти (www.adygheya.ru);

г) утратил силу;

(В ред. - Приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 05.06.2018 г. № 57, НГР: RU01000201800324)

д) на информационных стендах, установленных в помещениях Управления, предназначенных для приема граждан и организаций, содержащих:

- график работы Управления;

- номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;

- круг заявителей;

- бланки документов и образцы их заполнения;

- требования к письменному обращению о предоставлении государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- блок-схему предоставления государственной услуги.

1.7. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, осуществляется специалистами Управления на личном приеме заявителя, в письменной форме - почтовым отправлением, либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

1.8. В ответ на устные обращения специалист Управления информирует заявителя о своих фамилии, имени, отчестве, должности и сообщает номер телефона специалиста Управления, по которому заявитель может получить интересующую информацию о порядке получения государственной услуги.

1.9. Информационные стенды должны быть освещенными, хорошо просматриваемыми. Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

(В ред. – Приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 06.05.2016 г. № 137, RU01000201600244)

1.10. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с момента приема его заявления на предоставление государственной услуги. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче документов копии заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) государственной услуги находится рассмотрение представленного запроса.

1.11. Консультации (справочная информация) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются по следующему перечню информации:

- о месте нахождения Управления;

- перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- правам заявителей и обязанностям Управления при предоставлении государственной услуги;

- порядку предварительной записи для подачи документов на предоставление государственной услуги;

- порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;

- времени ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги;

- срокам предоставления государственной услуги;

- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц;

- порядку получения книги жалоб и предложений на организацию приема заявителей.

1.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты должны подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся лиц по интересующим их вопросам, давать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.

1.13. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.14. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей и иных заинтересованных лиц в Управлении осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем, или путем размещения информации на официальном сайте органов исполнительной власти в разделе Управления.

(В ред. - Приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 05.06.2018 г. № 57, НГР: RU01000201800324)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: «Организация проведения историко-культурной экспертизы».

2.2. Государственная услуга предоставляется Управлением по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея.

Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Республики Адыгея. В предоставлении государственной услуги участвуют органы и организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, а также физические и юридические лица, осуществляющие кадастровую деятельность.

2.3. В целях организации проведения государственной историко-культурной экспертизы Управление выдает задание на проведение государственной историко-культурной экспертизы в соответствии с примерной формой (приложение 3).

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы либо отказ в выдаче задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы.

2.5. Сроки предоставления услуги:

2.5.1. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в день поступления в Управление, но не позднее следующего дня, в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Управлении.

2.5.2. Передача комплекта документов начальнику Управления или заместителю начальника Управления для постановки резолюции производится в течение одного рабочего дня.

2.5.3. Максимальный срок ожидания принятия решения Управлением о выдаче задания  на проведение государственной историко-культурной экспертизы либо отказ в выдаче задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы составляет 30 дней со дня получения последнего документа, необходимого для оказания государственной услуги и предусмотренного приложением 1. Максимальный срок ожидания выдачи задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы составляет 1 день со дня принятия решения Управления о заключении охранного обязательства.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в разделе Управления, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея.

(в редакции Приказ Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 19.03.2019 г. № 18)

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления.

(В ред. – Приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 17.03.2014 г. RU01000201400145)

2.7.1. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо предоставить в Управление:

(В ред. – Приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 17.03.2014 г. RU01000201400145)

заявление по установленной форме на выдачу задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы (приложение 2);

документы (в зависимости от целей организации государственной историко-культурной экспертизы) согласно приложению 1 к Регламенту.

2.7.2. Документами, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, необходимые для организации проведения государственной историко-культурной экспертизы, является:

(В ред. – Приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 17.03.2014 г. RU01000201400145)

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект и (или) земельный участок в границах его территории, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2.7.3. Документами, сведения и информация, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, являющимися результатами предоставления услуг, которые необходимы и обязательны для проведения государственной историко-культурной экспертизы являются:

(В ред. – Приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 17.03.2014 г. RU01000201400145)

справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию;

межевой план земельного участка (земельных участков) в границах территории объекта культурного наследия и (или) его зон охраны, составленный в результате выполнения кадастровых работ.

2.7.4. Документы, необходимые в соответствие с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея для предоставления государственной услуги, в электронной форме заявителем не получаются и не предоставляются.

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

(В ред. – Приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 17.03.2014 г. RU01000201400145)

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9.1. В случаях, предусмотренных Регламентом, когда для предоставления государственной услуги требуется получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление государственной услуги приостанавливается до получения указанного документа из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр).

2.9.2 Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

неполнота или недостоверность документов, предоставленных в Управление;

наличие в предоставленных заявителем документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно толковать содержание документа или не поддающихся прочтению;

проведение государственной историко-культурной экспертизы, которая не является необходимой для обоснования принятия решения (согласования) Управления или органа местного самоуправления Республики Адыгея, которое отнесено к полномочиям данных органов в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

2.9.3. Утратил силу.

(В ред. – Приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 17.03.2014 г. RU01000201400145)

2.9.4. Утратил силу.

(В ред. – Приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 17.03.2014 г. RU01000201400145)

2.9.5. Утратил силу.

(В ред. – Приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 17.03.2014 г. RU01000201400145)

2.10. Управление не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

4) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

(введен Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 14.11.2018 г. № 130)

2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Необходимые и обязательные иные государственные и муниципальные услуги для предоставления государственной услуги отсутствует. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея не предусмотрено.

2.12. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.13. Государственная историко-культурная экспертиза проводится за счет заказчика экспертизы на основании договора между заказчиком и экспертом (экспертами), заключенного в письменной форме в соответствии с действующим законодательством. Стоимость проведения государственной историко-культурной экспертизы определяется физическими или юридическими лицами, выполняющими данные работы, в соответствии с Порядком определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы, касающемся объектов культурного наследия республиканского значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 октября 2009 года № 211.

2.14. Время ожидания заявителей и иных заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании, а также время ожидания при подаче запроса на предоставление государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должно превышать 15 минут.

2.15. Требования к месту предоставления государственной услуги:

(В ред. – Приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 06.05.2016 г. № 137, RU01000201600244)

2.15.1. На стоянке перед зданием, в котором располагается Управление, предусматриваются места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

2.15.2. Здание, в котором располагается Управление, оборудуется свободным входом для доступа заявителей в помещение, включая инвалидов, пользующихся инвалидными колясками. Центральный вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения.

Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифпосурдопереводчика, а также собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.

2.15.3. Место для приема посетителей в Управлении оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.

2.15.4. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями размещается на первом этаже здания, в котором располагается Управление. Данные помещения оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений), информационными стендами. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.

2.15.5. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности ответственного специалиста, ведущего прием.

2.15.6. Помещение для работников Управления, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:

соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям техники безопасности;

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

наличие удобной офисной мебели;

наличие телефона;

оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

возможность доступа к системе электронного документооборота Управления, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, обеспечивающими доступность предоставления государственной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.

2.15.7. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Управления для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте органов исполнительной власти в разделе Управления и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

(В ред. - Приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 05.06.2018 г. № 57, НГР: RU01000201800324)

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.16.1. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;

получать информацию о результате предоставления государственной услуги;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Управления.

2.16.2. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

своевременность предоставления государственной услуги;

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.16.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, не предусмотрена.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 4):

(В ред. – Приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 17.03.2014 г. RU01000201400145)

1) прием, регистрация и проверка представленного комплекта документов;

2) запрос и получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект и (или) земельный участок в границах его территории, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3) рассмотрение специалистом пакета документов и подготовка задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы либо письма об отказе в выдаче задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы;

4) регистрация задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы либо письма об отказе в выдаче задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы;

5) выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.

3.2. Прием, регистрация и проверка представленного комплекта документов.

3.2.1. Комплект документов, сформированный в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Регламента и приложения 1 к Регламенту, представляется в Управление посредством передачи представителем организации, физическим лицом или индивидуальным предпринимателем или в порядке направления входящей корреспонденции (по почте или курьером).

3.2.2. При передаче комплекта документов представителем организации, физическим лицом или индивидуальным предпринимателем, а также в случае направления комплекта документов по почте или курьером в Управление документы принимаются инспектором-делопроизводителем. Инспектор-делопроизводитель регистрирует комплект документов в журнале входящих документов, при предъявлении представителем организации, физическим лицом или индивидуальным предпринимателем копии заявления (письма) или описи документов - ставит штамп о приеме на копию.

В течение одного рабочего дня после регистрации комплект документов передается начальнику Управления (в его отсутствие - заместителю начальника Управления).

3.2.3. Начальник Управления (в его отсутствие - заместитель начальника Управления) в течение 2 рабочих дней рассматривает комплект документов и путем оформления резолюции на заявлении (письме) передает специалистам, ответственным за учет и охрану объектов культурного наследия.

3.2.4. Специалисты, ответственные за учет и охрану объектов культурного наследия, после получения комплекта документов проверяют соответствие комплекта документов описи представленных документов, срок действия документов, представленных заявителем (представителем заявителя).

3.3. Запрос и получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект и (или) земельный участок в границах его территории, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

3.3.1. В случаях необходимости,  предусмотренных данным Регламентом, в зависимости от целей организации историко-культурной экспертизы, в получении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект и (или) земельный участок в границах его территории, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним при, определенных целях проведения историко-культурной экспертизы, предусмотренных данным Регламентом,  ответственный специалист в течение 2 дней с момента получения комплекта документов на исполнение готовит и направляет запрос в Росреестр в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

3.3.2. Запрос на получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним направляется в Росреестр на бумажном носителе инспектором-делопроизводителем либо ответственным специалистом путем передачи и регистрации в приемной отдела Росреестра.

(В ред. – Приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 17.03.2014 г. RU01000201400145)

3.3.3. В день изготовления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним инспектор-делопроизводитель либо ответственный специалист получает указанный документ в отделе Росреестра.

(В ред. – Приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 17.03.2014 г. RU01000201400145)

3.3.4. В день получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним инспектор-делопроизводитель регистрирует данный документ в журнале входящих документов и передает ответственному специалисту.

(В ред. – Приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 17.03.2014 г. RU01000201400145)

3.4. Рассмотрение специалистом пакета документов и подготовка задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы либо письма об отказе в выдаче задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы.

3.4.1. Юридическим фактом начала административного действия является поступление специалисту поручения начальника Управления (в его отсутствие - заместителя начальника Управления) о рассмотрении заявления и прилагаемых документов.

3.4.2. Критерий принятия решения специалистом:

- при наличии документов, указанных в п. 2.7. Регламента и приложении 1 к Регламенту,  ответственный специалист подготавливает и подписывает у начальника Управления (в его отсутствие - заместителя начальника Управления) задание на проведение государственной историко-культурной экспертизы;

- при наличии оснований, указанных в п. 2.9. Регламента, ответственный специалист подготавливает и подписывает у начальника Управления (в его отсутствие - заместителя начальника Управления) письмо об отказе в выдаче задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы.

3.4.3. Максимальный срок административного действия не должен превышать 30 дней с момента получения полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.7 и приложением 1 Регламента.

3.4.4. Результатом административного действия является подписание начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления) задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы либо письма об отказе в выдаче задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы.

3.5. Регистрация задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы либо письма об отказе в выдаче задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы.

3.5.1. После подписания начальником Управления (в его отсутствие – заместителем  начальника Управления) задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы либо письма об отказе в выдаче задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы данные документы передаются на регистрацию.

3.5.2. Специалист, ответственный за регистрацию документов, присваивает соответствующий номер с указанием даты предоставления государственной услуги

3.5.3. Максимальный срок административного действия не должен превышать 1 день.

3.6. Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.

3.6.1. При обращении заявителя для получения результатов предоставления государственной услуги  специалист Управления в присутствии заявителя:

- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если задание на проведение государственной историко-культурной экспертизы или письмо об отказе выдается заявителю либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заявителя);

- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и доверенность (если задание на проведение государственной историко-культурной экспертизы или письмо об отказе выдается доверенному лицу);

- предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы или письма об отказе;

- выдает заявителю задание на проведение государственной историко-культурной экспертизы или письмо об отказе.

3.6.2. Задание на проведение государственной историко-культурной экспертизы либо письмо об отказе в выдаче задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы с приложением представленных документов специалист Управления в течение 2 дней выдает заявителю либо отправляет почтой, если на это содержится письменное указание в заявлении.

3.7. Документы, которые находятся в распоряжении Управления, а также организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации отсутствуют.

3.8. Документы, которые необходимы Управлению, но находятся в иных органах и организациях:

- межевой план земельного участка (земельных участков) в границах территории объекта культурного наследия и (или) его зон охраны, составленный в результате выполнения кадастровых работ, предоставляемый органом, осуществляющим кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект и (или) земельный участок в границах его территории, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, содержащая сведения об адресе объекта культурного наследия, о его технических характеристиках и состоянии, а также копия технического паспорта на объект культурного наследия и (или) его поэтажного плана с указанием размеров и приведением экспликации помещений.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Управления требований Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляют заместитель начальника Управления, начальники структурных подразделений Управления, уполномоченные должностные лица.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги:

4.2.1. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан и организаций, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги Управления проводятся не реже 1 раза в год.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям граждан и организаций.

4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. Должностные лица Управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными регламентами, Регламентом и законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года № 352 «О государственной гражданской службе Республики Адыгея».

4.3.2. Сотрудники Управления, не являющиеся государственными служащими, участвующие в предоставлении государственной услуги, за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными инструкциями, Регламентом и законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

4.3.3. Должностные лица Управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

(В ред. – Приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 06.05.2016 г. № 137, RU01000201600244)

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

4.4.2. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений настоящего Регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.

4.4.3. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

4.4.4. Контроль качества и доступности государственной услуги для граждан и организаций осуществляется Общественным советом при Управлении.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Управления, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц Управления, специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея для предоставления государственной услуги;

      (в редакции Приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 14.11.2018 г. № 130)

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

7) отказ Управления или должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

(В ред. - Приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 05.06.2018 г. № 57, НГР: RU01000201800324)

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

(введен Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 14.11.2018 г. № 130)

5.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Управления и его должностных лиц, государственных гражданских служащих.

5.2.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, а также его должностных лиц подается:

- на должностных лиц Управления - начальнику Управления;

- на начальника Управления - в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.

5.2.2. Жалоба может быть подана на государственных языках Республики Адыгея.

5.2.3. Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через форму интернет-приемной официального сайта органов исполнительной власти, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявители.

(В ред. - Приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 05.06.2018 г. № 57, НГР: RU01000201800324)

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. утратил силу.

(В ред. - Приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 05.06.2018 г. № 57, НГР: RU01000201800324)

5.6. утратил силу.

(В ред. - Приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 05.06.2018 г. № 57, НГР: RU01000201800324)

5.7. Утратил силу.

(В ред. - Приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 05.06.2018 г. № 57, НГР: RU01000201800324)

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействия) в связи с рассмотрением жалобы в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.8. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления либо его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации, срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.9. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Управления, не могут поручаться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) подготовки ответа.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея, а также в иных формах;

(В ред. - Приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 05.06.2018 г. № 57, НГР: RU01000201800324)

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

(введен Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 14.11.2018 г. № 130)

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(введен Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 14.11.2018 г. № 130)

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту

Управления по охране и использованию объектов

культурного наследия Республики Адыгея

по предоставлению государственной услуги

«Организация проведения историко-культурной

экспертизы в порядке

и случаях, предусмотренных действующим

законодательством»

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея для предоставления государственной услуги в зависимости от целей организации государственной историко-культурной экспертизы

1. Документами, подлежащими обязательному представлению заявителем на организацию проведения государственной историко-культурной экспертизы объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, являются:

- заявление по установленной форме на выдачу задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы (приложение 2);

- материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии и антропологии, социальной культуры;

- фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение экспертизы;

- межевой план земельного участка (земельных участков) в границах территории объекта культурного наследия.

Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, необходимые для организации проведения государственной историко-культурной экспертизы объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия,  не требуются.

Документы, сведения и информация, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, являющиеся результатами предоставления услуг, которые необходимы и обязательны для проведения государственной историко-культурной экспертизы являются:

- межевой план земельного участка (земельных участков) в границах территории объекта культурного наследия.

(В ред. – Приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 17.03.2014 г. RU01000201400145)

2. Документами, подлежащими обязательному представлению заявителем на организацию проведения государственной историко-культурной экспертизы документов, обосновывающих включение объекта в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и об определении категории его историко-культурного значения, являются:

- заявление по установленной форме на выдачу задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы (приложение 2);

- материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры;

- фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение экспертизы;

- правоустанавливающие документы на объект, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию.

Документы, которые являются необходимыми для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов:

(В ред. – Приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 17.03.2014 г. RU01000201400145)

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект и (или) земельный участок в границах его территории, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

(В ред. – Приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 17.03.2014 г. RU01000201400145)

Документы, сведения и информация, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, являющиеся результатами предоставления услуг, которые необходимы и обязательны для проведения государственной историко-культурной экспертизы являются:

- справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию.

(В ред. – Приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 17.03.2014 г. RU01000201400145)

3. Документами, подлежащими обязательному представлению заявителем на организацию проведения государственной историко-культурной экспертизы проектов зон охраны объекта культурного наследия и градостроительных регламентов в границах указанных зон, являются:

- заявление по установленной форме на выдачу задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы (приложение 2);

- проект зон охраны объекта культурного наследия.

Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, необходимые для организации проведения государственной историко-культурной экспертизы проектов зон охраны объекта культурного наследия и градостроительных регламентов в границах указанных зон, не требуются.

Документы, сведения и информация, которые являются результатами предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для организации проведения государственной историко-культурной экспертизы проектов зон охраны объекта культурного наследия и градостроительных регламентов в границах указанных зон, не требуются.

4. Документами, подлежащими обязательному представлению заявителем на организацию проведения государственной историко-культурной экспертизы документов, обосновывающих изменение категории историко-культурного значения объекта культурного наследия, являются:

- заявление по установленной форме на выдачу задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы (приложение 2);

- материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры;

- фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение экспертизы;

- справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, содержащая сведения об адресе объекта культурного наследия, о его технических характеристиках и состоянии, а также копия технического паспорта на объект культурного наследия и (или) его поэтажного плана с указанием размеров и приведением экспликации помещений.

Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, необходимые для организации проведения государственной историко-культурной экспертизы документов, обосновывающих изменение категории историко-культурного значения объекта культурного наследия, не требуются.

Документы, сведения и информация, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, являющиеся результатами предоставления услуг, которые необходимы и обязательны для проведения государственной историко-культурной экспертизы являются:

- справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию.

(В ред. – Приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 17.03.2014 г. RU01000201400145)

5. Документами, подлежащими обязательному представлению заявителем на организацию проведения государственной историко-культурной экспертизы земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению:

- заявление по установленной форме на выдачу задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы с указанием характера хозяйственного освоения участка (приложение 2);

- материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры;

- межевой план земельного участка (земельных участков) в границах территории объекта культурного наследия и (или) его зон охраны, составленный в результате выполнения кадастровых работ.

Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, для предоставления указанной государственной услуги, не требуются.

Документы, сведения и информация, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, являющиеся результатами предоставления услуг, которые необходимы и обязательны для проведения государственной историко-культурной экспертизы являются:

(В ред. – Приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 17.03.2014 г. RU01000201400145)

- межевой план земельного участка (земельных участков) в границах территории объекта культурного наследия.

(В ред. – Приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 17.03.2014 г. RU01000201400145)

6. Документами, подлежащими обязательному представлению заявителем на организацию проведения государственной историко-культурной экспертизы документации, обосновывающей проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:

- заявление по установленной форме на выдачу задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы (приложение 2);

- проект зон охраны объекта культурного наследия.

Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, необходимые для организации проведения государственной историко-культурной экспертизы документации, обосновывающей проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, не требуются.

Документы, сведения и информация, которые являются результатами предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для организации проведения государственной историко-культурной экспертизы документации, обосновывающей проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, не требуются.

Приложение 2

к Административному регламенту

Управления по охране и использованию объектов

культурного наследия Республики Адыгея

по предоставлению государственной услуги

«Организация проведения историко-культурной

экспертизы в порядке и случаях,

предусмотренных действующим законодательством»

Форма заявления

Начальнику Управления

по охране  использованию объектов

культурного наследия Республики Адыгея

от _________________________

(наименование организации/

______________________________

(Ф.И.О. руководителя или Ф.И.О. заказчика)

_______________________________________

                                                                                                                                             (адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать задание на проведение государственной историко-культурной экспертизы______________________________________________________________________

(историческое наименование (при наличии), адрес либо реквизиты)

________________________________________________________________________________

Цель проведения государственной историко-культурной экспертизы: _______________

____________________________________________________________________

(в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об

объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ»

Задание на  проведение  государственной историко-культурной  экспертизы  либо  отказ  в  выдаче задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы  с  документами  прошу: _____________________________________________________________

(выдать на руки/отправить по адресу)

Приложение:

(Перечисляются прилагаемые к заявлению документы (их копии) с указанием их реквизитов, количества листов и экземпляров документов).

    ______________                                        __________   _____________________

(дата)                                                                                                (подпись)                   (фамилия, инициалы)

Приложение 3

к Административному регламенту

Управления по охране и использованию объектов

культурного наследия Республики Адыгея

по предоставлению государственной услуги

«Организация проведения историко-культурной

экспертизы

в порядке и случаях, предусмотренных

действующим законодательством»

Примерная форма задания на

проведение государственной

историко-культурной

экспертизы

ЗАДАНИЕ

на проведение государственной историко-культурной экспертизы

  1. Объект: ______________________________________________________________________

(историческое наименование (при наличии), адрес либо реквизиты)

    Основание для выдачи задания: __________________________________________________

    Заявитель: ____________________________________________________________________

    2. Цель проведения государственной историко-культурной экспертизы: ________________

____________________________________________________________________

(в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об

объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ»)

3. Перечень вопросов, по которым необходимо получение заключения государственной историко-культурной экспертизы: ___________________________________________

________________________________________________________________

4. Перечень представленной документации для проведения государственной историко-культурной экспертизы:

1) ____________________;

2) ____________________;

...

5. Государственная историко-культурная экспертиза проводится в порядке, определенном Положением о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15 июля 2009 года № 569.

6. Акт по результатам государственной историко-культурной экспертизы оформляется в соответствии с Положением о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15 июля 2009 года № 569.

7. Для проведения государственной историко-культурной экспертизы необходимо обратиться к экспертам, прошедшим аттестацию в соответствие с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 5 мая 2012 года № 474 «Об утверждении Порядка проведения аттестации специалистов в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), в области реставрации иных культурных ценностей».

__________________                 _______________________   ___________________

        (должность)                                                                           (подпись)                                       (фамилия, инициалы)

Приложение 4

к Административному регламенту

Управления по охране и использованию объектов

культурного наследия Республики Адыгея

по предоставлению государственной услуги

«Организация проведения историко-культурной

экспертизы

в порядке и случаях, предусмотренных

действующим законодательством»

Блок-схема

предоставления государственной услуги

«Организация проведения историко-культурной экспертизы»

(В ред. – Приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 17.03.2014 г. RU01000201400145)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 239 (21326) от 17.12.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать