Основная информация
Дата опубликования: | 09 декабря 2013г. |
Номер документа: | RU83000201300805 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Управление агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован в «Сборнике нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» от 17.12.2013 №58 (268);
УПРАВЛЕНИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ТОРГОВЛИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
9 декабря 2013 г. № 29-од
г. Нарьян-Мар
Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объёме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
{Признан утратившим силу приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 10.11.2016 №78-пр}
{В редакции приказа Управления агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа от 19.03.2014 №3-од, от 29.05.2014 №10-од}
В соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объёме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Начальник Управления
К.В. Шимко
Приложение
к приказу УАПК НАО
от 09.12.2013 № 29-од
«Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объёме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции»
Административный регламент
исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объёме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
Раздел I.
Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур Управления агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа (далее – Управление) при осуществлении полномочий по государственному контролю.
2. Наименование государственной функции – осуществление государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ненецкого автономного округа (далее – государственная функция).
3. Государственная функция исполняется непосредственно Управлением. Управление исполняет государственную функцию на всей территории Ненецкого автономного округа.
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» («Собрание законодательства РФ», 27.11.1995, № 48, ст. 4553);
2) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);
3) Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 266, 30.12.2008);
4) постановление Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей» (далее – постановление Правительства РФ от 09.08.2012 № 815) («Собрание законодательства РФ», 20.08.2012, № 34, ст. 4735);
5) приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Законность», № 5, 2009);
6) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 85, 14.05.2009);
7) приказ Росалкогольрегулирования от 23.08.2012 № 231 «О Порядке заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей» («Российская газета», № 210, 13.09.2012);
8) закон Ненецкого автономного округа от 15.06.2006 № 731-оз «Об упорядочении оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции на территории Ненецкого автономного округа» («Няръяна Вындер», № 111, 30.06.2006);
9) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 № 108-п «Об утверждении Положения об Управлении агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа» («Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа», № 14, 03.07.2009);
10) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28.06.2012 № 176-п «Об организации и осуществлении органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа регионального государственного контроля (надзора), изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Администрации Ненецкого автономного округа» («Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа», № 21, 04.07.2012);
11) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа», № 28, 14.10.2011, «Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа», № 30, 15.11.2011).
5. Предметом государственного контроля является своевременность представления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – декларации), а также достоверность содержащихся в них сведений.
6. Должностные лица Управления, осуществляющие государственную функцию, имеют право:
1) запрашивать у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, на основании мотивированного запроса в письменной форме, и получать от них документы и информацию, необходимые в ходе проведения государственной функции;
2) исключен.
7. Должностные лица Управления, осуществляющие государственную функцию, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя при осуществлении государственной функции;
3) осуществлять государственную функцию только во время исполнения служебных обязанностей;
4) не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
5) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
7) направлять в суд материалы для решения вопроса об аннулировании действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Ненецкого автономного округа (далее – лицензия).
8. Персональная ответственность должностных лиц Управления, исполняющих государственную функцию, определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при осуществлении государственной функции имеют право:
1) знакомиться с результатами осуществления государственной функции и указывать о своем согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;
2) обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при осуществлении государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4) получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при осуществлении государственной функции обязаны обеспечить выполнение обязательных требований
10. Результатом исполнения государственной функции является информация об обороте алкогольной и спиртосодержащей продукции на предприятиях розничной торговли, расположенных на территории Ненецкого автономного округа, подготовленная по итогам отчетного периода на основе сводной декларации о розничной продаже алкогольной продукции на территории Ненецкого автономного округа и содержащая анализ движения алкогольной продукции на территории Ненецкого автономного округа.
Раздел II.
Требования к порядку исполнения государственной функции
11. Местонахождение и почтовый адрес Управления: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 39, офис 48.
12. График работы Управления:
понедельник - пятница
с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.
перерыв на обед
с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.
суббота и воскресенье
выходные дни
13. Государственную функцию осуществляет сектор торговли и лицензирования Управления.
14. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или их уполномоченные представители обращаются в Управление.
Информация о графике работы Управления, контактных телефонах, о порядке исполнения государственной функции, текст административного регламента и краткая информация о начальнике Управления, гражданских служащих Управления размещена на информационных стендах в здании, в котором находится Управление, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Управления – http://agro.adm-nao.ru (далее – официальный сайт Управления), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг - http://www.pgu.adm-nao.ru, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
15. Контактные телефоны Управления:
1) общий отдел: (81853) 4-22-39;
2) сектор торговли и лицензирования: (81853) 4-23-59.
16. Электронный адрес для направления обращений: tvdnao@yandex.ru.
17. Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
18. Устное информирование осуществляется гражданскими служащими государственного органа при обращении организаций за информацией лично или по телефону.
Гражданские служащие, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
При ответах на телефонные звонки гражданские служащие подробно, в корректной форме информируют организации по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении (по телефону) гражданские служащие дают ответы самостоятельно. Если гражданский служащий, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить ему обратиться письменно либо назначить другое удобное время для получения ответа.
19. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона гражданского служащего, подготовившего ответ.
Ответ направляется в письменном виде, в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
20. Утратил силу.
21. Срок исполнения государственной функции осуществляется с момента представления деклараций, указанных в пункте 5 настоящего Административного регламента, в Управление в электронном виде.
22. Общий срок исполнения государственной функции включает в себя совокупность сроков исполнения административных процедур.
Сроки прохождения административных процедур предусмотрены в разделе III настоящего Административного регламента.
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
23. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация деклараций;
2) проверка правильности подачи принятых деклараций;
3) контроль за представлением деклараций и принятие мер по устранению выявленных нарушений.
24. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация деклараций
25. Основанием для начала административной процедуры является представление юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции, деклараций.
26. Декларации представляются ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
27. Декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
28. Управление при получении деклараций в тот же день передает квитанции о приеме деклараций в форме электронного документа юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям по телекоммуникационным каналам связи.
При представлении декларации по телекоммуникационным каналам связи днем ее представления считается дата ее отправки.
29. Управление не вправе отказать в принятии деклараций.
Проверка правильности подачи принятых деклараций
30. Основанием для начала административной процедуры является регистрация деклараций за отчетный период.
31. Должностное лицо Управления в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку правильности подачи принятых деклараций.
32. Критериями принятия решения о правильности подачи декларации является соответствие декларации форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 09.08.2012 № 815.
33. При обнаружении в текущем отчетном периоде фактов не отражения или неполноты отражения организацией (индивидуальным предпринимателем) в декларации необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в истекшем отчетном периоде, организация представляет корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.
Корректирующие декларации представляются до окончания квартала, следующего за отчетным кварталом с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением представления корректирующих деклараций по предписанию лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии).
Во время проведения проверки деятельности организации (индивидуального предпринимателя) уполномоченными органами организация (индивидуальный предприниматель) не вправе представлять корректирующие декларации за проверяемый период.
34. За уклонение от подачи декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или несвоевременную подачу декларации, либо включение в декларацию заведомо искаженных сведений организация (индивидуальный предприниматель) несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
Контроль за представлением деклараций и принятие мер
по устранению выявленных нарушений
35. Основанием для начала административной процедуры является окончание срока представления деклараций за отчетный период.
36. Должностное лицо Управления в течение 30 рабочих дней после окончания срока представления деклараций за отчетный период, указанного в пункте 26 Административного регламента, проводит анализ электронного журнала учета представленных деклараций и сводные данные по организациям сдавшим (не сдавшим) декларации в информационной системе субъектов Российской Федерации по приему деклараций через интернет-сервис «Личный кабинет», доступ к которому осуществляется через Интернет – сайт www.fsrar.ru, на предмет наличия сведений о подаче деклараций организацией, и своевременности представления деклараций в установленный законодательством срок.
37. При выявлении фактов уклонения от подачи деклараций об объемах розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, или несвоевременную подачу деклараций, либо включение в декларации заведомо искаженных сведений, должностное лицо Управления не позднее двух месяцев со дня выявления факта нарушения направляет информацию в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка.
38. В случае повторного в течение года выявления факта уклонения от подачи деклараций организацией или несвоевременного представления деклараций в установленный срок должностное лицо Управления в течение 10 рабочих дней готовит проект распоряжения о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (согласно Приложению 2 к Административному регламенту).
Действие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции приостанавливается до дня вступления в законную силу принятого судом решения об аннулировании лицензии или об отказе в ее аннулировании распоряжением Управления о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
Распоряжение Управления о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции подписывается руководителем и (или) заместителем руководителя Управления.
39. Одновременно с приостановлением действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции Управлением принимается решение о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
Решение о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и решение о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции доводится Управлением до организации в письменной форме и (или) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, по которому Управление осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомление с использованием электронной подписи, с мотивированным обоснованием не позднее чем через три дня со дня принятия решения.
Заявление об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции подписывается руководителем и (или) заместителем руководителя Управления и направляется в суд в соответствии с гражданским, гражданско-процессуальным и арбитражно-процессуальным законодательством Российской Федерации.
40. В срок не более чем за 14 дней со дня вступления в законную силу принятого судом решения об аннулировании лицензии Управление осуществляет снятие остатков алкогольной продукции в целях недопущения реализации алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции.
Решение об осуществлении снятия остатков алкогольной продукции оформляется в форме распоряжения Управления (согласно Приложению 3 к Административному регламенту).
Снятие остатков алкогольной продукции оформляется в форме акта Управления (согласно Приложению 4 к Административному регламенту).
Раздел IV.
Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
41. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента осуществляется руководителем Управления либо лицом, его замещающим.
42. Периодичность осуществления текущего контроля определяется руководителем Управления либо лицом, его замещающим.
43. Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в электронных базах данных, служебная корреспонденция Управления, письменная информация специалистов, уполномоченных на осуществление государственной функции.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
44. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений положений Административного регламента, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления.
45. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Управления) и внеплановыми.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции распоряжением начальника Управления назначается комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие, замещающие должности в Управлении, представители объединений, организаций, а также граждане.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, а также предложения по совершенствованию мероприятий исполнения государственной функции. Акт подписывается всеми членами комиссии.
46. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность должностных лиц Управления, исполняющих государственную функцию, определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
47. Граждане, их общественные объединения, организации вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции путем получения информации в порядке, предусмотренном разделом II настоящего Административного регламента.
48. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется посредством открытости деятельности должностных лиц Управления при исполнении государственной функции, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения государственной функции, и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе исполнения государственной функции.
Раздел V.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
49. Заинтересованное лицо (далее – заявитель) имеет право на досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих.
50. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, принятые в ходе исполнения государственной функции.
51. Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые должностными лицами или государственными служащими Управления, подаются на имя начальника Управления. Поступление в Управление жалобы в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
52. Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые начальником Управления, подаются в вышестоящий орган - Администрацию Ненецкого автономного округа.
53. Заявитель в своей письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
54. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
55. Обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
56. Письменное обращение, поступившее в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
57. Запрещается направлять жалобу должностному лицу либо государственному служащему, решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
58. При рассмотрении обращения Управлением заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
59. Управление или должностное лицо Управления:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Приложение 1
к Административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объёме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
Блок-схема исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ненецкого автономного округа
Приложение 2
к Административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объёме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
Ошибка! Закладка не определена.
Управление агропромышленного комплекса и торговли
Ненецкого автономного округа
(УАПК НАО)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от ___________ 20__ г. № ___
г. Нарьян-Мар
О приостановлении действия лицензии
Руководствуясь пунктом 1 статьи 20 Федерального закона от 22.11.1995
№ 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»,
1. Приостановить действие лицензии ________________ от _______ 201_г.,
(номер лицензии)
выданной ___________________________.
(наименование юридического лица)
2. Установить срок приостановления действия лицензии на розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции с момента подписания настоящего распоряжения до ______________.
Начальник Управления ____________ _____________
(подпись) (расшифровка)
Приложение 3
к Административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объёме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
Ошибка! Закладка не определена.
Управление агропромышленного комплекса и торговли
Ненецкого автономного округа
(УАПК НАО)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от ___________ 20__ г. № ___
г. Нарьян-Мар
О снятии остатков алкогольной продукции
Руководствуясь пунктом 3 статьи 20 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», в связи с прекращением действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (______________№_________________ от «___»____________________ 20___г.),
(серия и номер лицензии, дата выдачи лицензии)
выданной ___________________________________________________________,
(наименование юридического лица)
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество должностного лица, должность)
«___»_______ 20__ года произвести снятие остатков алкогольной продукции, находящихся в торговых объектах _________________________________________
(наименование юридического лица)
по адресу, указанному в лицензии: _______________________________________ .
Начальник Управления ____________ _____________
(подпись) (расшифровка)
Приложение 4
к Административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объёме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
АКТ
снятия остатков алкогольной продукции в ___________________________________________________________________
(наименование юридического лица, адрес)
по состоянию на «___» __________ 20___ г.
Мною, ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество должностного лица)
«___»________ 20___ года на основании распоряжения начальника Управления агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа
от «___»_______ 20__ № ___-р/од было произведено снятие остатков алкогольной продукции в ____________________________________________________________.
(наименование юридического лица, адрес)
Снятие остатков: начато «___»_________ 20___г.
окончено «___»__________ 20___г.
При проверке фактического наличия оказалось:
N
п/п
Наименование алкогольной продукции
Ед. изм.
Объем
Количество
Цена
за бут.
Сумма
1
…
Всего:
_______________________________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия, должность должностного лица)
Вся алкогольная продукция, поименованная в настоящем акте, проверена в натуре в моем присутствии и внесена в акт правильно. Претензий не имею. Алкогольная продукция, перечисленная в акте, находится на моем ответственном хранении.______________________________________________________________________________________________________________________________________
(должность, подпись, инициалы, фамилия материально ответственного лица)
«__» __________ 20__г.
1
ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован в «Сборнике нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» от 17.12.2013 №58 (268);
УПРАВЛЕНИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ТОРГОВЛИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
9 декабря 2013 г. № 29-од
г. Нарьян-Мар
Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объёме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
{Признан утратившим силу приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 10.11.2016 №78-пр}
{В редакции приказа Управления агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа от 19.03.2014 №3-од, от 29.05.2014 №10-од}
В соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объёме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Начальник Управления
К.В. Шимко
Приложение
к приказу УАПК НАО
от 09.12.2013 № 29-од
«Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объёме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции»
Административный регламент
исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объёме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
Раздел I.
Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур Управления агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа (далее – Управление) при осуществлении полномочий по государственному контролю.
2. Наименование государственной функции – осуществление государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ненецкого автономного округа (далее – государственная функция).
3. Государственная функция исполняется непосредственно Управлением. Управление исполняет государственную функцию на всей территории Ненецкого автономного округа.
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» («Собрание законодательства РФ», 27.11.1995, № 48, ст. 4553);
2) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);
3) Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 266, 30.12.2008);
4) постановление Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей» (далее – постановление Правительства РФ от 09.08.2012 № 815) («Собрание законодательства РФ», 20.08.2012, № 34, ст. 4735);
5) приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Законность», № 5, 2009);
6) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 85, 14.05.2009);
7) приказ Росалкогольрегулирования от 23.08.2012 № 231 «О Порядке заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей» («Российская газета», № 210, 13.09.2012);
8) закон Ненецкого автономного округа от 15.06.2006 № 731-оз «Об упорядочении оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции на территории Ненецкого автономного округа» («Няръяна Вындер», № 111, 30.06.2006);
9) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 № 108-п «Об утверждении Положения об Управлении агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа» («Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа», № 14, 03.07.2009);
10) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28.06.2012 № 176-п «Об организации и осуществлении органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа регионального государственного контроля (надзора), изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Администрации Ненецкого автономного округа» («Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа», № 21, 04.07.2012);
11) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа», № 28, 14.10.2011, «Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа», № 30, 15.11.2011).
5. Предметом государственного контроля является своевременность представления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – декларации), а также достоверность содержащихся в них сведений.
6. Должностные лица Управления, осуществляющие государственную функцию, имеют право:
1) запрашивать у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, на основании мотивированного запроса в письменной форме, и получать от них документы и информацию, необходимые в ходе проведения государственной функции;
2) исключен.
7. Должностные лица Управления, осуществляющие государственную функцию, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя при осуществлении государственной функции;
3) осуществлять государственную функцию только во время исполнения служебных обязанностей;
4) не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
5) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
7) направлять в суд материалы для решения вопроса об аннулировании действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Ненецкого автономного округа (далее – лицензия).
8. Персональная ответственность должностных лиц Управления, исполняющих государственную функцию, определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при осуществлении государственной функции имеют право:
1) знакомиться с результатами осуществления государственной функции и указывать о своем согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;
2) обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при осуществлении государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4) получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при осуществлении государственной функции обязаны обеспечить выполнение обязательных требований
10. Результатом исполнения государственной функции является информация об обороте алкогольной и спиртосодержащей продукции на предприятиях розничной торговли, расположенных на территории Ненецкого автономного округа, подготовленная по итогам отчетного периода на основе сводной декларации о розничной продаже алкогольной продукции на территории Ненецкого автономного округа и содержащая анализ движения алкогольной продукции на территории Ненецкого автономного округа.
Раздел II.
Требования к порядку исполнения государственной функции
11. Местонахождение и почтовый адрес Управления: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 39, офис 48.
12. График работы Управления:
понедельник - пятница
с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.
перерыв на обед
с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.
суббота и воскресенье
выходные дни
13. Государственную функцию осуществляет сектор торговли и лицензирования Управления.
14. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или их уполномоченные представители обращаются в Управление.
Информация о графике работы Управления, контактных телефонах, о порядке исполнения государственной функции, текст административного регламента и краткая информация о начальнике Управления, гражданских служащих Управления размещена на информационных стендах в здании, в котором находится Управление, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Управления – http://agro.adm-nao.ru (далее – официальный сайт Управления), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг - http://www.pgu.adm-nao.ru, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
15. Контактные телефоны Управления:
1) общий отдел: (81853) 4-22-39;
2) сектор торговли и лицензирования: (81853) 4-23-59.
16. Электронный адрес для направления обращений: tvdnao@yandex.ru.
17. Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
18. Устное информирование осуществляется гражданскими служащими государственного органа при обращении организаций за информацией лично или по телефону.
Гражданские служащие, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
При ответах на телефонные звонки гражданские служащие подробно, в корректной форме информируют организации по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении (по телефону) гражданские служащие дают ответы самостоятельно. Если гражданский служащий, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить ему обратиться письменно либо назначить другое удобное время для получения ответа.
19. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона гражданского служащего, подготовившего ответ.
Ответ направляется в письменном виде, в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
20. Утратил силу.
21. Срок исполнения государственной функции осуществляется с момента представления деклараций, указанных в пункте 5 настоящего Административного регламента, в Управление в электронном виде.
22. Общий срок исполнения государственной функции включает в себя совокупность сроков исполнения административных процедур.
Сроки прохождения административных процедур предусмотрены в разделе III настоящего Административного регламента.
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
23. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация деклараций;
2) проверка правильности подачи принятых деклараций;
3) контроль за представлением деклараций и принятие мер по устранению выявленных нарушений.
24. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация деклараций
25. Основанием для начала административной процедуры является представление юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции, деклараций.
26. Декларации представляются ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
27. Декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
28. Управление при получении деклараций в тот же день передает квитанции о приеме деклараций в форме электронного документа юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям по телекоммуникационным каналам связи.
При представлении декларации по телекоммуникационным каналам связи днем ее представления считается дата ее отправки.
29. Управление не вправе отказать в принятии деклараций.
Проверка правильности подачи принятых деклараций
30. Основанием для начала административной процедуры является регистрация деклараций за отчетный период.
31. Должностное лицо Управления в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку правильности подачи принятых деклараций.
32. Критериями принятия решения о правильности подачи декларации является соответствие декларации форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 09.08.2012 № 815.
33. При обнаружении в текущем отчетном периоде фактов не отражения или неполноты отражения организацией (индивидуальным предпринимателем) в декларации необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в истекшем отчетном периоде, организация представляет корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.
Корректирующие декларации представляются до окончания квартала, следующего за отчетным кварталом с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением представления корректирующих деклараций по предписанию лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии).
Во время проведения проверки деятельности организации (индивидуального предпринимателя) уполномоченными органами организация (индивидуальный предприниматель) не вправе представлять корректирующие декларации за проверяемый период.
34. За уклонение от подачи декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или несвоевременную подачу декларации, либо включение в декларацию заведомо искаженных сведений организация (индивидуальный предприниматель) несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
Контроль за представлением деклараций и принятие мер
по устранению выявленных нарушений
35. Основанием для начала административной процедуры является окончание срока представления деклараций за отчетный период.
36. Должностное лицо Управления в течение 30 рабочих дней после окончания срока представления деклараций за отчетный период, указанного в пункте 26 Административного регламента, проводит анализ электронного журнала учета представленных деклараций и сводные данные по организациям сдавшим (не сдавшим) декларации в информационной системе субъектов Российской Федерации по приему деклараций через интернет-сервис «Личный кабинет», доступ к которому осуществляется через Интернет – сайт www.fsrar.ru, на предмет наличия сведений о подаче деклараций организацией, и своевременности представления деклараций в установленный законодательством срок.
37. При выявлении фактов уклонения от подачи деклараций об объемах розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, или несвоевременную подачу деклараций, либо включение в декларации заведомо искаженных сведений, должностное лицо Управления не позднее двух месяцев со дня выявления факта нарушения направляет информацию в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка.
38. В случае повторного в течение года выявления факта уклонения от подачи деклараций организацией или несвоевременного представления деклараций в установленный срок должностное лицо Управления в течение 10 рабочих дней готовит проект распоряжения о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (согласно Приложению 2 к Административному регламенту).
Действие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции приостанавливается до дня вступления в законную силу принятого судом решения об аннулировании лицензии или об отказе в ее аннулировании распоряжением Управления о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
Распоряжение Управления о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции подписывается руководителем и (или) заместителем руководителя Управления.
39. Одновременно с приостановлением действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции Управлением принимается решение о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
Решение о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и решение о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции доводится Управлением до организации в письменной форме и (или) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, по которому Управление осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомление с использованием электронной подписи, с мотивированным обоснованием не позднее чем через три дня со дня принятия решения.
Заявление об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции подписывается руководителем и (или) заместителем руководителя Управления и направляется в суд в соответствии с гражданским, гражданско-процессуальным и арбитражно-процессуальным законодательством Российской Федерации.
40. В срок не более чем за 14 дней со дня вступления в законную силу принятого судом решения об аннулировании лицензии Управление осуществляет снятие остатков алкогольной продукции в целях недопущения реализации алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции.
Решение об осуществлении снятия остатков алкогольной продукции оформляется в форме распоряжения Управления (согласно Приложению 3 к Административному регламенту).
Снятие остатков алкогольной продукции оформляется в форме акта Управления (согласно Приложению 4 к Административному регламенту).
Раздел IV.
Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
41. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента осуществляется руководителем Управления либо лицом, его замещающим.
42. Периодичность осуществления текущего контроля определяется руководителем Управления либо лицом, его замещающим.
43. Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в электронных базах данных, служебная корреспонденция Управления, письменная информация специалистов, уполномоченных на осуществление государственной функции.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
44. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений положений Административного регламента, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления.
45. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Управления) и внеплановыми.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции распоряжением начальника Управления назначается комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие, замещающие должности в Управлении, представители объединений, организаций, а также граждане.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, а также предложения по совершенствованию мероприятий исполнения государственной функции. Акт подписывается всеми членами комиссии.
46. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность должностных лиц Управления, исполняющих государственную функцию, определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
47. Граждане, их общественные объединения, организации вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции путем получения информации в порядке, предусмотренном разделом II настоящего Административного регламента.
48. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется посредством открытости деятельности должностных лиц Управления при исполнении государственной функции, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения государственной функции, и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе исполнения государственной функции.
Раздел V.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
49. Заинтересованное лицо (далее – заявитель) имеет право на досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих.
50. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, принятые в ходе исполнения государственной функции.
51. Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые должностными лицами или государственными служащими Управления, подаются на имя начальника Управления. Поступление в Управление жалобы в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
52. Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые начальником Управления, подаются в вышестоящий орган - Администрацию Ненецкого автономного округа.
53. Заявитель в своей письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
54. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
55. Обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
56. Письменное обращение, поступившее в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
57. Запрещается направлять жалобу должностному лицу либо государственному служащему, решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
58. При рассмотрении обращения Управлением заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
59. Управление или должностное лицо Управления:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Приложение 1
к Административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объёме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
Блок-схема исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ненецкого автономного округа
Приложение 2
к Административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объёме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
Ошибка! Закладка не определена.
Управление агропромышленного комплекса и торговли
Ненецкого автономного округа
(УАПК НАО)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от ___________ 20__ г. № ___
г. Нарьян-Мар
О приостановлении действия лицензии
Руководствуясь пунктом 1 статьи 20 Федерального закона от 22.11.1995
№ 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»,
1. Приостановить действие лицензии ________________ от _______ 201_г.,
(номер лицензии)
выданной ___________________________.
(наименование юридического лица)
2. Установить срок приостановления действия лицензии на розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции с момента подписания настоящего распоряжения до ______________.
Начальник Управления ____________ _____________
(подпись) (расшифровка)
Приложение 3
к Административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объёме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
Ошибка! Закладка не определена.
Управление агропромышленного комплекса и торговли
Ненецкого автономного округа
(УАПК НАО)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от ___________ 20__ г. № ___
г. Нарьян-Мар
О снятии остатков алкогольной продукции
Руководствуясь пунктом 3 статьи 20 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», в связи с прекращением действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (______________№_________________ от «___»____________________ 20___г.),
(серия и номер лицензии, дата выдачи лицензии)
выданной ___________________________________________________________,
(наименование юридического лица)
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество должностного лица, должность)
«___»_______ 20__ года произвести снятие остатков алкогольной продукции, находящихся в торговых объектах _________________________________________
(наименование юридического лица)
по адресу, указанному в лицензии: _______________________________________ .
Начальник Управления ____________ _____________
(подпись) (расшифровка)
Приложение 4
к Административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объёме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
АКТ
снятия остатков алкогольной продукции в ___________________________________________________________________
(наименование юридического лица, адрес)
по состоянию на «___» __________ 20___ г.
Мною, ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество должностного лица)
«___»________ 20___ года на основании распоряжения начальника Управления агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа
от «___»_______ 20__ № ___-р/од было произведено снятие остатков алкогольной продукции в ____________________________________________________________.
(наименование юридического лица, адрес)
Снятие остатков: начато «___»_________ 20___г.
окончено «___»__________ 20___г.
При проверке фактического наличия оказалось:
N
п/п
Наименование алкогольной продукции
Ед. изм.
Объем
Количество
Цена
за бут.
Сумма
1
…
Всего:
_______________________________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия, должность должностного лица)
Вся алкогольная продукция, поименованная в настоящем акте, проверена в натуре в моем присутствии и внесена в акт правильно. Претензий не имею. Алкогольная продукция, перечисленная в акте, находится на моем ответственном хранении.______________________________________________________________________________________________________________________________________
(должность, подпись, инициалы, фамилия материально ответственного лица)
«__» __________ 20__г.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 090.100.130 Контроль за качеством и безопасностью товаров, за соблюдением норм и правил торговли. Ответственность за нарушение правил торговли |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: