Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2014г.
Номер документа: RU05000201400677
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Агенство по транспорту и дорожному хозяйству Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу:

приказ Агентства по транспорту и дорожному хозяйству Республики Дагестан от 22.11.2016 №67, НГР:RU05000201600551)

АГЕНТСТВО ПО ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

от 09.12.2014 №22

Об утверждении Административного регламента предоставления Агентством по транспорту и дорожному хозяйству Республики Дагестан Государственной услуги «Согласование и утверждение паспортов регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации»

В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Собрание законодательства РФ», 11.12.1995, № 50, ст. 4873), Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (Собрание законодательства РФ», 12.11.2007, № 46, ст. 5555), приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.08.2003 № 178 «Об утверждении порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации» (Российская газета, 16.09.2003, № 184),

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Агентством по транспорту и дорожному хозяйству Республики Дагестан Государственной услуги «Согласование и утверждение паспортов регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации» согласно приложению к настоящему приказу.

2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Агентства.

3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.

4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Агентства

З.Г.Хучбаров

Приложение

Утвержден

Приказом Агентства по транспорту и дорожному хозяйству Республики Дагестан

от « 09 » декабря 2014г. № 22

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Агентства по транспорту и дорожному хозяйству Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги «Согласование и утверждение паспортов регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации»

Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент, предоставления государственной услуги по согласованию и утверждению паспортов регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Агентства по транспорту и дорожному хозяйству Республики Дагестан, а также порядок его взаимодействия с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

1.2. Наименование государственной услуги: Согласование и утверждение паспортов регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации

1.3. Государственную услугу предоставляет Агентство по транспорту и дорожному хозяйству Республики Дагестан (далее – Агентство), совместно с подведомственным государственным казенным учреждением Республики Дагестан «Дагестанавто» (далее – Учреждение).

1.4. Получателями государственной услуги могут быть юридические лица независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности и индивидуальные предприниматели, желающие осуществлять деятельность в области перевозок пассажиров автомобильным транспортом на регулярных автобусных маршрутах между субъектами Российской Федерации, имеющие соответствующую лицензию (далее – перевозчик).

1.5. Открытие маршрутов производится по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

              1.6. Информация и требования к порядку информирования по предоставлению государственной услуги:
1.6.1. Информация о месте нахождения и графике работы Агентства и Учреждения предоставления государственной услуги:

Наименование органа:

Агентство по транспорту и дорожному хозяйству Республики Дагестан;

Государственное казенное учреждение РД «Дагестанавто».

Местонахождение органа:

Агентство – Республика Дагестан г. Махачкала, пр. И.Шамиля, 1-б;

Учреждения – Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Ирчи Казака, 41.

Почтовый адрес:

Агентства – 367000, Республика Дагестан г. Махачкала пр. И.Шамиля, 1-б;

Учреждения – 367030, Республика Дагестан,ул. Ирчи Казака, 41.

Контактные телефоны:

Агентства (отдел транспорта) – (8722) 94-00-05; Факс: (8-722) 94-00-40;

Учреждения – (8722) 55-71-25; Факс: (8-722) 55-71-27;

Адрес электронной почты:

Агентства – dagavtodor@e-dag.ru;

Учреждения – dagestanavto@mail.ru;

Адрес сайта:

Агентства – http:// www.dagavtodor.ru

Учреждения – http:// www dagavto-gku.ru

Часы работы Агентства и Учреждения:

Понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16,45

(обеденный перерыв 13.00 - 13.45)

1.7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами отдела транспорта Учреждения при Агентстве в виде:

-консультации со специалистом отдела транспорта Учреждения;

-размещения на информационных стендах Агентства и Учреждения;

-размещения ее в сети «Интернет» на сайте Агентства и Учреждения;

-в федеральной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по электронному адресу: http://www.gosuslugi.ru;

-в республиканской информационной системе «Портал государственных услуг (функций) Республики Дагестан» по электронному адресу: http://www.gu.e-dag.ru;

              1.7.1.Консультации по предоставлению государственной услуги осуществляются:

непосредственно в отделе транспорта Учреждения;

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте.

При ответах на обращения специалисты отдела транспорта Учреждения информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Время разговора по телефону со специалистом отдела транспорта Учреждения в порядке консультирования не должно превышать десяти минут.

При консультировании специалисты отдела транспорта Учреждения обязаны предоставить следующую информацию по следующим вопросам:

информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Агентства и Учреждения заявления по вопросам предоставления государственной услуги;

информацию о том, в какой стадии находится рассмотрение документов;

информацию о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги, а именно, наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта;

информацию о перечне необходимых документов для предоставления государственной услуги;

информацию о графике работы, телефонах, электронном адресе, о сайте Агентства и Учреждения;

иные вопросы рассматриваются Агентством и Учреждением только на основании соответствующего письменного обращения;

при консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации обращения, поступившего по почте, электронной почте.

              1.7.2. Информационные стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещаются в помещениях Агентства и Учреждения.

              Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4 для размещения информационных листов.

              Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.

              На информационных стендах размещается следующая информация:

место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Агентства и Учреждения;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления бланков заявлений о предоставлении государственной услуги;

перечень оснований для отказа в приеме документов и для отказа в предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов;

- настоящий Административный регламент.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги:

2.2. Согласование и утверждение паспортов регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации;

2.3. Результатом предоставленной государственной услуги является:

- решение об открытии нового межсубъектного автобусного маршрута в виде выдачи паспорта автобусного маршрута, утвержденного и зарегистрированного в Едином реестре межсубъектных автобусных маршрутов и расписании движения транспортных средств;

- решение о прекращении действия существующих межсубъектных автобусных маршрутов;

- решение об отказе в открытии нового межсубъектного автобусного маршрута;

- решение об отказе в прекращении действия существующего межсубъектного автобусного маршрута.

2.4. Срок предоставления государственной услуги исчисляется от момента принятия заявления непосредственным ее исполнителем – должностным лицом Учреждения до момента получения результата по государственной услуге и не может превышать два месяца при условии предъявления заявителем всех документов, предусмотренных в п. 2.6 к настоящему Административному регламенту. Если последний день попадает на праздничный или выходной день, то исполнение государственной услуги переносится на следующий рабочий день.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

Федеральным законом от 10.12.1995, № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства РФ, 11.12.1995, № 50, ст. 4873);

Федеральным законом Российской Федерации от 08.08.2001, № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» («Собрание законодательства РФ», 13.08.2001);

Федеральным законом от 02.05.2006, № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060),

Федеральным законом от 08.11.2007, № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (Собрание законодательства РФ, 12.11.2007, № 46, ст. 5555);

Федеральным законом от 26.12.2008, № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);

Федеральным законом от 27.07.2010, № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 21.04.2011, № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее Федеральный закон от 21.04.2011 № 69-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 25.04.2011, № 17, ст. 2310);

              Приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.1981, № 200 «Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте» (Документ опубликован не был);

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 09.03.1995, № 27 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов» (Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств РФ, № 3, 1996);

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.08.2003. № 178 «Об утверждении порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации» (Российская газета, 16.09.2003, № 184);

Постановлением Правительства РФ от 25 августа 2008 г. № 641
"Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS"
(Российская газета, 03.09.2008, № 4742);

Приказом Министерства транспорта РФ № 484 от 24 декабря 2013 года «О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.08.2004, №15;                                         

Постановлением Правительства Республики Дагестан от 16.12.2011, № 493 «О разработке утверждении административных регламентов исполнения государствен-ных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства РД 30.12.2011, № 24 ст.1226);

Постановлением Правительства Республики Дагестан от 30.09.2014, № 457 «Вопросы Агентства по транспорту и дорожному хозяйству Республики Дагестан» (Интернет-сайт Правительства Республики Дагестан: www.e-dag.ru).

Настоящим Административным регламентом.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

              Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

-письмо на открытие межсубъектного маршрута на имя руководителя Агентства в свободной форме;

2.6.1. Для решения вопросов по открытию регулярного межсубъектного маршрута перевозчик представляет разработанную:

- схему маршрута в виде графического условного изображения, с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, тоннелей и т.д.);

- расписание движения автобусов на маршруте в виде таблицы с указанием местного времени прибытия и отправления автобусов по каждому остановочному пункту, согласованное с автовокзалом или автостанцией, с учетом расписания движения действующих маршрутов;

- размер платы за проезд и провоз багажа;

- график работы водителей на маршруте с указанием времени и пунктов внутрисменного и межсменного отдыха.

2.6.2. Для решения вопроса об организации регулярного автобусного маршрута между субъектами Российской Федерации рассматриваются следующие документы:

- заявка на открытие маршрута с указанием для юридического лица наимено-вания, организационно-правовой формы, местонахождения, наименования банковско-го учреждения и номера расчетного счета, для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность;

- копии учредительных документов и копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- копия свидетельства о государственной регистрации предпринимателя;

- копия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом (с предъявлением оригинала);

- документ, содержащий сведения о количестве и типе транспортных средств;

- документы, подтверждающие право собственности или право пользования автобусом;

- расчет предполагаемого пассажиропотока с учетом использования предпола-гаемого типа автобусов в прямом и в обратном направлениях по дням недели;

- нотариально заверенные копии сертификата на медицинскую деятельность в части проведения предрейсовых медицинских осмотров или договор с медицинским учреждением об их проведении;

- документы по страхованию пассажиров;

              - информация о стажировке водителей автобусов по категории «Д»;

- информация о наличии собственной базы для проведения техосмотра автобу-сов перед выходом на маршрут или договор на проведение техобслуживания (копия);

- документ, подтверждающий наличие тахографов, ремней безопасности и аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS";
2.6.3. Копии учредительных документов для юридического лица и индивидуаль-ного предпринимателя:
2.6.3.1. Документы, подтверждающие государственную регистрацию юриди-ческого лица или индивидуального предпринимателя, а также подтверждающие пра-во на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом запраши-ваются Агентством в компетентных органах власти Российской Федерации.

2.6.4. Представленные документы регистрируются, по ним проводится экспертиза, и при ее положительном завершении они направляются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, с территории которого начинается маршрут, для принятия решения о возможности его открытия.

2.6.5. После получения согласия на открытие маршрута от органа исполни-тельной власти субъекта Российской Федерации оформляется паспорт маршрута по форме установленной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.08.2003, №178 «Об утверждении порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации» в 3-х экземплярах;

2.6.6. Паспорт маршрута, расписание движения автобуса и ходатайство о согласовании открытия маршрута направляются в субъекты Российской Федерации, по территории которых будет проходить или заканчиваться вновь открываемый маршрут;

2.6.7. Согласованные документы на открытие регулярного автобусного маршрута между субъектами Российской Федерации или аргументированный отказ с указанием конкретных причин направляются перевозчику;

2.6.8. На выполнение всех работ, связанных с открытием регулярных маршрутов между субъектами Российской Федерации, отводится, как правило, не более двух месяцев со дня поступления документов от перевозчика;

2.6.9. Заявителю, не может быть отказано в представлении государственной услуги, если он не представил перечень документов необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в представлении государственной услуги.

2.6.10. Перевозчику может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае несоответствия требованиям, установленных п. 2.6. Администра-тивного регламента предоставления государственной услуги согласования открытия маршрутов и утверждения паспортов автобусных маршрутов и расписаний движения автобусов на автобусных маршрутах между субъектами Российской Федерации.
2.6.11. Отказ в предоставлении государственной услуги по другим основаниям недопустим.
2.6.12. Государственная услуга перевозчику предоставляется бесплатно.
2.6.13. Для регистрации, учета прохождения и контроля исполнения обращения перевозчика в министерстве используется система электронного документооборота и делопроизводства «Дело» (далее – система «Дело»).

2.6.14. Обращения с резолюциями (поручениями) руководителя Агентства или его заместителя проходят дальнейшую обработку и регистрацию в системе «Дело».

2.6.15. Контроль за исполнением, за сроками рассмотрения и полнотой ответов, ответственность за содержательную часть документов и ведение делопроизводства несут руководители структурных подразделений Агентства. Непосредственное исполнение осуществляется специалистами структурных подразделений Агентства согласно резолюции (поручению) руководителя структурного подразделения Агентства.
2.6.16. Персональную ответственность за сохранность рассматриваемых документов, до момента передачи их перевозчику, несет исполнитель, указанный в поручении.
2.6.17. Срок прохождения обращений перевозчика с момента поступления в Агентство и до передачи исполнителю, которому непосредственно поручено рассмотрение обращения, не должен превышать 2 дней.

2.6.18. Уполномоченное лицо по согласованию открытия маршрутов и утверждению паспортов автобусных маршрутов и расписаний движения автобусов на автобусных маршрутах между субъектами Российской Федерации определяется согласно распределению должностных обязанностей по Агентству или Учреждению.

2.6.19. Результатом исполнения государственной функции является согласование и утверждение паспортов регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- отсутствие к заявлению приложений, указанных в п. 2.6 к настоящему Административному регламенту;

- приложения к заявлению не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента;

- наличие в приложении к заявлению недостаточной, недостоверной или искаженной информации;

- отсутствие безопасных дорожных условий проезда по маршруту, предлагаемому заявителем;

- рекомендации об отказе в открытии межсубъектного маршрута комиссии по рассмотрению паспортов межсубъектных маршрутов и расписаний движения автобусов;

- решение протокола заседания комиссии по обследованию межсубъектных автобусных маршрутов.

2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов составляет не более 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

2.10. Срок приема, проверки документов, представленных для предоставления государственной услуги и регистрации запроса заявителя, составляет 60 минут.

2.11. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:

- вход в помещение Агентства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Агентства, режим работы и телефонный номер для получения справочной информации;

- рабочее место должностного лица Учреждения оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы», СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03;

- места ожидания в Агентстве должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Учреждения;

- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги

К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:

- условия ожидания приема

- доступность по времени и месту приема заявителей;

- порядок информирования о государственной услуге;

- исчерпывающая информация о государственной услуге;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;

- соответствие должностных регламентов должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги;

- возможность использования заявителем при направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме, посредством электронной почты;

- ресурсное обеспечение исполнений Административного регламента.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность административных процедур предоставления госу-дарственной услуги представлена блок-схемой (приложение № 2 к настоящему Регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов и регистрация заявления;

- проверка документов;

- административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственных услуг;

- определение технических и организационных возможностей при предоставлении государственной услуги;

- рассмотрение документов комиссией по рассмотрению паспортов межсубъектных маршрутов и расписаний движения автобусов;

- оформление и выдача решения об открытии, закрытии автобусного маршрута;

3.2. Прием документов и регистрация заявления

3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры приема документов и регистрации заявки является обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Прием документов осуществляет должностное лицо Учреждения.

Осуществляя прием документов, должностное лицо проверяет, что все документы представлены в соответствии с описью документов. В случае несоответствия представленных документов описи, пакет документов возвращается заявителю с указанием причины отказа. Максимальный срок выполнения действия по приему документов составляет 30 минут.

3.2.3. В случае отсутствия препятствий приема документов должностное лицо производит регистрацию заявления путем внесения в журнал регистрации следующих записей:

- порядковый номер записи;

- дата и время приема;

- общее количество документов и общее число листов в документах;

- данные о заявителе;

- свои фамилию и инициалы.

Максимальный срок выполнения действия по регистрации заявления составляет 15 минут.

- Принятые документы с резолюциями (поручениями) руководителя Агентства или его заместителя передаются должностному лицу отдела транспорта Учреждения (далее специалист Учреждения), в должностные обязанности которого входит осуществление действий по рассмотрению документов. Максимальный срок выполнения действия по передаче документов составляет 2 часа.

3.2.4. Рассмотрение пакета документов осуществляет специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий.

3.2.5. При рассмотрении документов специалист Учреждения проверяет представленные документы на соответствие пункту 2.6 настоящего Административного регламента.

3.2.6. При наличии несоответствия представленных документов пункту 2.6 настоящего Административного регламента специалист Учреждения уведомляет об этом заявителя, с указанием содержания выявленных недостатков и возвращает представленный запрос и документы заявителю.

Максимальный срок выполнения действия по уведомлению заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут, а в случае предоставления документов по почте не более 5 рабочих дней.

3.3. Проверка документов

3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры проверки документов является регистрация заявления.

3.3.2. Проверка документов осуществляется специалистом Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий.

3.3.3. При проверке документов специалист Учреждение проверяет:

- соответствие статуса заявителя, обратившегося за предоставлением государственной услуги, путем сопоставления представленной информации, подтверждающей статус заявителя, требованиям пункта 1.4 настоящего Административного регламента;

- соответствие представленных документов пункту 2.6 настоящего Административного регламента;

- правильность оформления представленных документов в соответствии с действующими нормативными и правовыми актами. Проверка документов осуществляется с момента регистрации в течение пяти рабочих дней.

3.3.4. При наличии несоответствия представленных документов пункту 2.6 настоящего Административного регламента специалист Учреждения уведомляет об этом заявителя, с указанием содержания выявленных недостатков и возвращает представленный запрос и документы заявителю.

3.3.5. В случае несоответствия заявителя требованиям пункта 1.4. настоящего Административного регламента специалист Учреждения уведомляет об этом заявителя, с указанием содержания выявленных недостатков и возвращает представленный запрос и документы заявителю.

3.3.6. В случае неправильного оформления документов специалист Учреждения уведомляет об этом заявителя, с указанием содержания выявленных недостатков и возвращает представленный запрос и документы заявителю. Максимальный срок выполнения действия по уведомлению заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут, а в случае предоставления документов по почте не более 5 рабочих дней.

3.4. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

3.4.1. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственных услуг.

3.4.2. В процессе предоставления государственной услуги Учреждение взаимодействует с Федеральной налоговой службой по Республике Дагестан.

3.4.3. Специалист Учреждения, при рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов, в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения документов, направляет межведомственный запрос в электронной форме с использованием Системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральную налого-вую службу по Республике Дагестан на получение выписки из Единого Государственного Реестра с указанием вида деятельности и ОГРН заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения в случае, если заявитель не представил их.

3.4.4. Ответ на запрос поступает в электронной форме в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса.

3.4.5. Предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

3.4.6. Предоставление оказываемых Агентством государственных услуг в интерактивном режиме осуществляется на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

              3.4.7. Для получения государственной услуги заявитель заполняет заявление о предоставлении разрешения, представляемое в форме электронного документа, которое:

- оформляется в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными уполномоченными федеральными органами исполни-тельной власти;

- подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

К заполненному заявлению или уведомлению должны быть приложены в электронном виде документы, указанные в пункте 2.6. раздела 2. Регламента.

3.4.8. Заявления и уведомления, поступившие из Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных услуг (функций) Республики Дагестан, регистрируются в автоматическом режиме в отделе транспорта Учреждения, распечатываются и в день поступления передаются в отдел Агентства для регистрации и направления на рассмотрение руководителю или заместителю руководителя Агентства. После чего материалы поступают обратно в отдел транспорта Учреждения на рассмотрение.

              3.4.9. При несоответствии представленного заявления о выдаче разрешения и документов к нему требованиям, установленным настоящим Регламентом, заявитель, обратившийся за получением услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), получает запрос о необходимости представления в десятидневный срок недостающих документов.

3.4.10. При представлении заявления и пакета документов, установленным настоящим Регламентом, заявитель, обратившийся за получением услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг, информируется о принятом решении через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

3.5. Определение технических и организационных возможностей при предоставлении государственной услуги

3.5.1. Определение технических и организационных возможностей при предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом отдела транспорта Учреждения (далее – специалист Учреждения), в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий.

3.5.2. При определении технических и организационных возможностей при предоставлении государственной услуги специалист Учреждения проверяет возможность выполнения заявителем перевозок по указанному маршруту с обеспечением безопасности и качества перевозок. Максимальный срок определения технических и организационных возможностей при предоставлении государственной услуги составляет 10 рабочих дней.

3.5.3. В случае невозможности выполнения заявителем перевозок по указанному маршруту с обеспечением безопасности и качества перевозок специалист Учреждения подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, подписывает, регистрирует и направляет в течение 1 рабочего дня заявителю.

3.5.4. Специалист Учреждения производит регистрацию возможности выполнения заявителем перевозок по указанному маршруту с обеспечением безопасности и качества перевозок путем внесения в электронную базу данных соответствующую отметку о верном оформлении документа.

3.6. Рассмотрение паспортов межсубъектных автобусных маршрутов и расписания движения автобусов

3.6.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры рассмотрения паспорта маршрута и расписания движения является поступившая заявка на открытие автобусного маршрута.

3.6.2. Направление заявки на открытие межсубъектного автобусного маршрута, рассмотрение паспорта межсубъектного автобусного маршрута и расписания движения осуществляется специалистом Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий.

3.6.3. Максимальный срок рассмотрения паспорта маршрута и расписания движения составляет 14 дней с момента подачи заявки на открытие маршрута.

3.6.4. В случае отрицательного заключения о возможности открытия новых и эксплуатации действующих межсубъектных автобусных маршрутов, специалист Учреждения направляет заключение в течение рабочего дня заявителю.

3.7. Оформление и выдача решения об открытии, закрытии межсубъектного автобусного маршрута

3.7.1. В случае отсутствия препятствий для предоставления государственной услуги паспорт маршрута и расписание движения утверждается руководителем Агентства по транспорту и дорожному хозяйству Республики Дагестан (далее – Руководитель) и вручается заявителю.

3.7.2. Максимальный срок утверждения паспорта межсубъектного маршрута и расписания движения составляет 3 дня с момента поступления паспорта маршрута и расписания движения на подпись Руководителю.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Учреждения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений должностными лицами осуществляет заместитель руководителя Агентства на основании сведений, регулярно получаемых от специалистов Агентства и Учреждения.

4.2. Помимо текущего контроля Агентство осуществляет контроль полноты и качества предоставления государственной услуги в форме плановых и внеплановых проверок.

4.3. Ежегодно Руководитель утверждает график плановых проверок. Внеплановые проверки Агентство проводит на основании приказа руководителя Агентства. Поводом для осуществления внеплановой проверки является сообщение заявителя о факте нарушения порядка и сроков осуществления административных действий (процедур).

Контроль соблюдения последовательности и сроков административных действий (процедур) включает проверку фактов, сообщенных заявителями, выявление виновных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности.

При выявлении признаков совершения проступков, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях, и деяний, предусмотренных уголовным законодательством Российской Федерации, Руководитель направляет материалы проверки в уполномоченные органы. Проверку проводят должностные лица Агентства, указанные в приказе Агентства.

Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о специалисте Агентства, Учреждения, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях специалиста обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного и/или должностного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы. Срок оформления акта - 3 дня с момента завершения проверки.

4.4. Должностные лица Агентства и Учреждения несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, должностными регламентами, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.5. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также государственных гражданских служащих

Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц уполномоченного органа, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в уполномоченный орган в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.1. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц Агентства и Учреждения в досудебном порядке:

5.1.1. Руководителю Агентства, его заместителю – действия (бездействие) должностных лиц Агентства;

5.1.2. Правительство Республики Дагестан – действия руководителя Агентства и его заместителей.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) руководителю Агентства и его заместителям.

5.3. Жалоба должна содержать краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на нарушенные пункты настоящего Административного регламента. Дополнительно в жалобе могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В письменной жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;

полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

почтовый адрес;

предмет жалобы;

личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком и не содержать нецензурных выражений. В случае невозможности прочтения жалобы – она не рассматривается и возвращается заявителю.

5.4. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Агентства, и Учреждения участвующих в предоставлении государственной услуги, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, могут быть следующие случаи:

5.5. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

5.6. Нарушение срока предоставления государственной услуги;

5.7. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

5.8. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5.9. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

5.10. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

5.11. Отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.12. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Агентство жалобы лично от заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Агентство либо Учреждение, предоставляющий государственную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Агентства либо Учреждения, предоставляющего государственную услугу.

Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

5.13. При обращении заявителя в письменной форме к Руководителю Агентства, срок его рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при направлении Агентством запроса другим государственным органам, иным должностным лицом в целях получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов), руководитель или иное уполномоченное на то должностное лицо уполномоченного органа, вправе продлить срок рассмотрения обращения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителю. При личном приеме ответ может быть дан в устной форме в ходе личного приема.

По результатам рассмотрения в установленном порядке обращения руководителем Агентства, или лицом его замещающим принимается решение об удовлетворении жалобы или обращения заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы или обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) заявителя в следующих случаях:

-отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии заявителя, почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

-если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном порядке;

-если текст письменного обращения не поддается прочтению;

-если содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

-если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Агентства, а также членов его семьи.

5.15. Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации и письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы направляется заявителю по почте.

5.16. Отказ в рассмотрении жалобы не лишает заявителя права вновь обратиться в Агентство с жалобой после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.

5.17. В случае если гражданин полагает, что в ходе предоставления государственной услуги, его права и свободы были нарушены действиями (бездействиями) должностных лиц и решениями Агентства, то в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и свобод, он вправе обратиться в суд с соответствующим заявлением.

Приложение № 2

к Административному регламенту «Согласование и утверждение паспорта регулярного автобусного маршрута между субъектами Российской Федерации»

БЛОК – СХЕМА

(последовательных действий)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать