Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2016г.
Номер документа: RU71000201600860
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Министерство финансов Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 декабря 2016 года № 129

О СОГЛАСОВАНИИ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИИ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ О НАЛИЧИИ ПОТРЕБНОСТИ В МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ, ПОЛУЧЕННЫХ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В ОТЧЕТНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ

В соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Положения о министерстве финансов Тульской области ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок согласования министерством финансов Тульской области решения главного администратора доходов бюджета Тульской области о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

3. Приказ вступает в силу со дня подписания.

Министр финансов

Тульской области

В.Е.Юдин

Приложение № 1

к приказу министерства финансов

Тульской области

от 09.12. 2016 № 129

ПОРЯДОК

согласования министерством финансов Тульской области решения главного администратора доходов бюджета Тульской области о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с положениями части 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила согласования министерством финансов Тульской области решения главного администратора доходов бюджета Тульской области о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году.

2. На основании решения главного администратора доходов бюджета Тульской области, осуществляющего администрирование доходов бюджета области от возврата остатков межбюджетных трансфертов (далее - главный администратор доходов бюджета области от возврата остатков целевых средств), устанавливающего наличие потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не

использованных в отчетном финансовом году (далее - остатки целевых средств), остатки целевых средств в текущем финансовом году подлежат возврату в бюджеты муниципальных образований.

3. Принятое решение о наличии потребности в остатках целевых средств в форме Уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (ф.0504817) (далее - Уведомление), формируется в двух экземплярах, один из которых не позднее 20 рабочих дней со дня поступления средств в бюджет области направляется главным администратором доходов бюджета области от возврата остатков целевых средств на согласование в министерство финансов Тульской области (далее - министерство).

4. Главный администратор доходов бюджета области от возврата остатков целевых средств одновременно с направлением Уведомления представляет в министерство документы, предусмотренные соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов и являющиеся основанием для подтверждения наличия потребности (за исключением субвенций):
копии муниципальных контрактов, договоров, соглашений, иных бюджетных обязательств, документов, подтверждающих выполнение работ (услуг), поставку товаров.

Документы, подтверждающие наличие потребности должны датироваться не позднее 31 декабря отчетного года.

5. Структурные подразделения министерства, курирующие соответствующие направления остатков целевых средств (далее - Отделы), не позднее трех рабочих дней со дня поступления, рассматривают представленный пакет документов, и при отсутствии замечаний Уведомление согласовывают у руководителя министерства.

6. Уведомление не позднее двух рабочих дней, следующих за днем согласования, подлежит возврату главному администратору доходов бюджета области от возврата остатков целевых средств.

7. В случае отказа в согласовании решения, принятого главным администратором доходов бюджета области от возврата остатков целевых средств, о наличии потребности в остатках целевых средств, соответствующий Отдел в двухдневный срок после проведения проверки представленных документов возвращает главному администратору доходов бюджета области от возврата остатков целевых средств Уведомление с сопроводительным письмом с обоснованием причины отказа.

8. Основаниями для отказа в согласовании возвратов остатков целевых

средств являются:

- несоблюдение сроков представления документов, подтверждающих наличие потребности;

- представление не в полном, объеме документов, подтверждающих наличие потребности;

- представление документов, подтверждающих наличие потребности, датированных позднее 31 декабря отчетного года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать