Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2019г.
Номер документа: RU58000201901835
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство финансов Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 09.12.2019 № 85

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)

В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о Министерстве финансов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2008 № 714-пП (с последующими изменениями), в целях повышения качества финансового менеджмента главными администраторами средств бюджета Пензенской области (главными распорядителями средств бюджета Пензенской области, главными администраторами доходов бюджета Пензенской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пензенской области) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета Пензенской области (главными распорядителями средств бюджета Пензенской области, главными администраторами доходов бюджета Пензенской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пензенской области) (далее - Порядок).

2. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2020 и применяется начиная с проведения мониторинга качества финансового менеджмента за 2019 год.

3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Л. М. Финогеева

Утвержден

приказом Министерства финансов

Пензенской области

от                          №

Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета Пензенской области (главными распорядителями средств бюджета Пензенской области, главными администраторами доходов бюджета Пензенской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пензенской области)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета Пензенской области (главными распорядителями средств бюджета Пензенской области, главными администраторами доходов бюджета Пензенской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пензенской области) (далее - ГАБС), формирование и представление информации, необходимой для проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС (далее - Мониторинг), правила формирования и представления отчета о результатах Мониторинга.

2. Мониторинг проводится Министерством финансов Пензенской области путем анализа и оценки качества исполнения ГАБС бюджетных полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, а также оценки уровня открытости бюджетных данных.

4. Мониторинг проводится ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

II. Правила расчета и анализа значений показателей

качества финансового менеджмента

5. В целях проведения Мониторинга ГАБС подразделяются на группы в зависимости от объема кассовых расходов за отчетный финансовый год, произведенных ГАБС в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями (далее - Группы):

I Группа - ГАБС с объемом кассовых расходов за отчетный финансовый год - менее 100 млн. рублей;

II Группа - ГАБС с объемом кассовых расходов за отчетный финансовый год - от 100 млн. рублей до 1 000 млн. рублей;

III Группа - ГАБС с объемом кассовых расходов за отчетный финансовый год - более 1 000 млн. рублей.

6. Процедура проведения Мониторинга по каждой Группе включает в себя:

- расчет значений показателей качества финансового менеджмента в разрезе ГАБС;

- определение оценки качества финансового менеджмента по каждому показателю в разрезе ГАБС;

- определение итоговой оценки качества финансового менеджмента в разрезе ГАБС;

- расчет среднего уровня качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС;

- расчет отклонений итоговых оценок качества ГАБС от среднего уровня качества финансового менеджмента;

- формирование рейтинга ГАБС по уровню итоговой оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС.

7. Мониторинг осуществляется по показателям качества финансового менеджмента согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

В случае если для конкретного ГАБС показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитывается, удельный вес указанного показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента ГАБС пропорционально распределяется по остальным показателям группы (группам показателей) качества финансового менеджмента ГАБС.

8. Итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому ГАБС рассчитывается по формуле:

где:

Е - итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому ГАБС;

Si - удельный вес i-ой группы показателей качества финансового менеджмента;

Sij - удельный вес j-го показателя качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента;

Е(Рij) - оценка по j-му показателю качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента.

На основании итоговых оценок формируется рейтинг ГАБС по каждой Группе в зависимости от достигнутого уровня качества финансового менеджмента по форме таблицы 1.

таблица 1

Рейтинг

ГАБС по уровню итоговой оценки качества

финансового менеджмента

№ п/п

Наименование ГАБС

Рейтинговая оценка ГАБС (R)

Итоговая оценка качества финансового менеджмента ГАБС (E), %

Отклонение итоговой оценки качества финансового менеджмента ГАБС от среднего уровня качества финансового менеджмента  ГАБС (дельта), %

1

2

3

4

5

1

2

3

4

Средний уровень качества финансового менеджмента (Е), %

X

X

Средний уровень качества финансового менеджмента (E) рассчитывается как среднее арифметическое итоговых оценок качества финансового менеджмента всех ГАБС.

Рейтинг ГАБС формируется методом ранжирования итоговой оценки качества финансового менеджмента каждого ГАБС. Рейтинговая оценка каждого ГАБС (R) - это номер места в рейтинге ГАБС, составленном относительно итоговой оценки качества финансового менеджмента  каждого ГАБС.

ГАБС, получившему наибольшую итоговую оценку качества финансового менеджмента за отчетный период, присваивается первая рейтинговая оценка (место в рейтинге). ГАБС, получившему итоговую оценку качества финансового менеджмента, значение которой меньше, чем наибольшее значение, но большее, чем все остальные значения итоговых оценок, присваивается вторая рейтинговая оценка (место в рейтинге). Остальные рейтинговые оценки (места в рейтинге) присваиваются ГАБС аналогичным образом.

9. Характеристика качества финансового менеджмента ГАБС проводится в зависимости от значения отклонения итоговой оценки качества финансового менеджмента ГАБС от среднего уровня качества финансового менеджмента ГАБС (дельта) в соответствии с таблицей 2.

таблица 2

Значения
отклонений итоговой оценки качества финансового

менеджмента ГАБС от среднего уровня качества финансового

менеджмента (дельта) и характеристика качества финансового

менеджмента ГАБС

Значения дельта, %

Характеристика качества финансового менеджмента  ГАБС

От 0 и выше

Уровень качества финансового менеджмента ГАБС высокий. Необходимо поддерживать достигнутый уровень качества финансового менеджмента

От "- 10"

(включительно) до 0

Уровень качества финансового менеджмента ГАБС удовлетворительный. Необходимо принять меры по устранению недостатков в организации финансового менеджмента, разработать и реализовать план мероприятий, направленных на улучшение качества финансового менеджмента ГАБС

Менее "- 10"

Уровень качества финансового менеджмента ГАБС низкий. Необходимо принять меры по устранению недостатков в организации финансового менеджмента, разработать и реализовать план мероприятий, направленных на улучшение качества финансового менеджмента ГАБС

10. Анализ динамики качества финансового менеджмента ГАБС проводится в разрезе оценок групп показателей по результатам отчетного года и года, предшествующего отчетному.

Изменение значения итоговой оценки качества финансового менеджмента ГАБС по сравнению с предыдущим отчетным периодом рассчитывается по формуле:

где:

ΔE - изменение значения итоговой оценки качества финансового менеджмента ГАБС по сравнению с предыдущим периодом;

Sgi - удельный вес i-ой группы показателей оценки качества финансового менеджмента ГАБС;

- оценка качества финансового менеджмента ГАБС по i-ой группе показателей качества финансового менеджмента по результатам Мониторинга за отчетный год;

- оценка качества финансового менеджмента ГАБС по i-ой группе показателей качества финансового менеджмента по результатам Мониторинга за предыдущий отчетный год;

m - число групп показателей оценки качества финансового менеджмента  ГАБС;

n - отчетный год.

11. Анализ динамики качества финансового менеджмента ГАБС используется в качестве дополнительного критерия ранжирования ГАБС при формировании рейтинга ГАБС при равных достигнутых итоговых оценках качества финансового менеджмента одного или более ГАБС по итогам отчетного года.

ГАБС, имеющие большую динамику качества финансового менеджмента при одинаковом значении итоговой оценки качества финансового менеджмента по итогам отчетного года, располагаются в формируемом рейтинге выше ГАБС, имеющих более низкую динамику качества финансового менеджмента в отчетном году по сравнению с предыдущим.

12. В случае выявления отрицательной динамики оценки по группе показателей «3. Эффективность управления кредиторской задолженностью» (в отчетном году по сравнению с предшествующим годом) ГАБС не может быть присвоен высокий уровень качества финансового менеджмента независимо от итоговой оценки качества финансового менеджмента.

III. Формирование и представление информации, необходимой для проведения Мониторинга

13. Мониторинг проводится Министерством финансов Пензенской области на основании данных годовой бюджетной отчетности, информации, необходимой для расчета показателей Мониторинга, представляемой в Министерство финансов Пензенской области ГАБС, а также общедоступных (размещенных на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») сведений.

14. В целях проведения Мониторинга ГАБС представляют в Министерство финансов Пензенской области в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, информацию, необходимую для проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

IV. Правила формирования и представления отчета о результатах Мониторинга

15. Министерство финансов Пензенской области размещает результаты Мониторинга на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Мониторинг бюджетного процесса» не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.

В течение 7 дней с даты размещения ГАБС анализируют результаты Мониторинга и представляют в Министерство финансов Пензенской области пояснения по причинам, повлиявшим на значение оценки отдельных показателей и (или) итоговых оценок качества финансового менеджмента ниже среднего уровня по каждой Группе, для составления отчета о результатах Мониторинга.

ГАБС, которым по результатам Мониторинга присвоен удовлетворительный и низкий уровень качества финансового менеджмента, утверждают правовым актом ГАБС планы мероприятий, направленные на устранение недостатков в организации финансового менеджмента и улучшение его качества, и представляют их в Министерство финансов Пензенской области в срок не позднее 15 мая года, следующего за отчетным.

Указанные планы должны включать мероприятия по обеспечению достижения целевых значений показателей качества финансового менеджмента, в частности разработку и актуализацию правовых актов ГАБС, регламентирующих выполнение процедур и операций по исполнению бюджетных полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также повышению качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, уровня открытости бюджетных данных.

16. По результатам оценки качества финансового менеджмента, а также анализа сведений ГАБС о причинах, повлиявших на значения показателей, и принимаемых ГАБС мерах по повышению качества финансового менеджмента, Министерство финансов Пензенской области формирует отчет о результатах Мониторинга, направляет его для информации Председателю Правительства Пензенской области и размещает на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Мониторинг бюджетного процесса» в срок до 15 июня года, следующего за отчетным.

Приложение № 1

к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными администраторами средств бюджета Пензенской области

(главными распорядителями средств бюджета Пензенской области,

главными администраторами доходов бюджета Пензенской области,

главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пензенской области)

ПОКАЗАТЕЛИ

качества финансового менеджмента

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измере-ния

Удель-ный вес группы в оценке/ показателя в группе (в %)

Оценка

Комментарий

1

2

3

4

5

6

1. Среднесрочное финансовое планирование

15

1.1. Своевременное представление органами государственной власти Пензенской области отчетов о результатах реализации мероприятий Плана оздоровления государственных и муниципальных финансов Пензенской области (далее - План), утвержденного распоряжением Правительства Пензенской области от 21.02.2018 № 81-рП «Об утверждении Плана мероприятий по оздоровлению государственных и муниципальных финансов Пензенской области на 2018 - 2021 годы» (с последующими изменениями)

Р = 100 x Sр / S, где:

Sр - количество своевременно представленных в течение отчетного года отчетов о результатах реализации мероприятий Плана;

S - общее количество отчетов о результатах реализации мероприятий Плана в отчетном финансовом году

%

15

Е(Р) = 1, если Р = 100%;

Е(Р) = 0,7, если Р = 75,0%;

Е(Р) = 0,5, если Р = 50,0%;

Е(Р) = 0,3, если Р = 25,0%;

Е(Р) = 0, если Р = 0%

Показатель характеризует своевременность представления отчетов о результатах реализации мероприятий Плана. Целевым значением является полное соблюдение сроков представления отчетов в Министерство финансов Пензенской области

1.2. Доля государственных казенных учреждений, подведомственных ГАБС, для которых установлены государственные задания, в общем количестве государственных казенных учреждений, подведомственных ГАБС (без учета государственных казенных учреждений, являющихся органами государственной власти Пензенской области)

P = 100 x St / S, где:

St - количество государственных казенных учреждений, подведомственных ГАБС, для которых установлены государственные задания, в отчетном году по состоянию на 1 января текущего года;

S - количество государственных казенных учреждений, подведомственных ГАБС в отчетном году по состоянию на 1 января текущего года

%

10

E(P) = 1, если P = 100%,

E(P) = 0,5, если

65% < P <= 100%,

E(P) = 0, если P < 65%

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные ассигнования на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых государственными учреждениями, определяются в соответствии с государственным заданием Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 100%.

1.3. Качество планирования бюджетных расходов

где:

Sо - сумма отрицательных изменений сводной бюджетной росписи бюджета Пензенской области и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году за исключением:

1) средств федерального бюджета и расходов на их софинансирование;

2) суммы отрицательных изменений, вносимых в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им учреждений);

3) бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период.

S - объем бюджетных ассигнований ГАБС согласно сводной бюджетной росписи бюджета Пензенской области на конец отчетного финансового года

%

15

Е(Р) = 1, если Р = 0%

Е(Р) = 0,7, если 0% < Р <= 3%

Е(Р) = 0,5, если 3% < Р <= 7%

Е(Р) = 0,3 если 7% < Р <= 10%

Е(Р) = 0 если Р > 10%

Показатель отражает качество планирования бюджетных расходов. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 0%

1.4. Погрешность кассового планирования

где:

EPt - сумма расходов ГАБС, установленная в кассовом плане по расходам на t-ый месяц, сформированном на начало отчетного года (без учета безвозмездных поступлений целевого характера и расходов на их софинансирование, резервных средств;

Et - кассовое исполнение расходов ГАБС в t-ом месяце отчетного года;

t - соответствующий месяц отчетного года

%

10

Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов. Целевым ориентиром является значение показателя, меньшее или равное 0,2

1.5. Своевременность представления фрагментов реестра расходных обязательств в Министерство финансов Пензенской области и соответствие объемов бюджетных ассигнований на их исполнение отчету об исполнении бюджета (за отчетный период) и закону о бюджете на текущий финансовый год и плановый период

Р = 1 при своевременном представлении фрагментов реестра расходных обязательств и полном соответствии объемов бюджетных ассигнований на их исполнение отчету, закону на соответствующий период,

Р = 0 при несвоевременном представлении фрагмента реестра расходных обязательств или при несоответствии объемов бюджетных ассигнований на их исполнение отчету, закону на соответствующий период

10

Е (Р) = Р

Показатель характеризует своевременность представления фрагментов реестра расходных обязательств в Министерство финансов Пензенской области и соответствие объемов бюджетных ассигнований на их исполнение отчету об исполнении бюджета (за отчетный период) и закону о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1

1.6. Доля государственных учреждений, для которых применены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий (без учета государственных казенных учреждений, являющихся органами государственной власти Пензенской области)

P = 100 x Os / O, где:

Os - количество государственных учреждений, представляющих государственные услуги в соответствии с государственными заданиями, для которых применены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий;

O - общее количество государственных учреждений, представляющих государственные услуги в соответствии с государственными заданиями

%

10

E(P) = 1, если P = 0%

E(P) = 0,5, если 0% < P <= 50% E(P) = 0, если P > 50%

Показатель характеризует степень ответственности учреждения за выполнение государственного задания в соответствии с установленными требованиями Целевым ориентиром является снижение количества государственных учреждений, к которым применены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий, а также соблюдение условий выполнения государственных заданий в полном объеме

1.7. Доля государственных услуг за предоставление которых ответственен ГАБС (учредитель), оказанных учреждениями, без отклонения от требований к качеству их оказания

P = 100 x Ss / S, где:

Ss - количество государственных услуг, оказанных без отклонений от требований к качеству их оказания;

S - общее количество государственных услуг

%

10

E(P) = 1, если P = 100%

E(P) = 0,5, если 100% > P >=50%

E(P) = 0, если P < 50%

Показатель характеризует степень выполнения государственных услуг, за предоставление которых ответственен ГАБС (учредитель), в соответствии с требованиями к качеству их оказания Целевым ориентиром является установление требований к качеству выполнения всех государственных услуг в соответствии с требованиями качества

1.8. Доля государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, в отношении которых исполнительный орган государственной власти Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - государственные бюджетные и государственные автономные учреждения), выполнивших государственное задание на 100% в отчетном финансовом году

где:

Sg - количество государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, выполнивших государственное задание на 100% в отчетном финансовом году;

S - общее количество государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году

%

10

Е(Р) = 1, если Р = 100%

Е(Р) = 0,7, если 100% > Р >=90%

Е(Р) = 0,5, если 90% > Р >= 80%

Е(Р) = 0, если Р < 80%

Показатель отражает степень выполнения установленных государственных заданий

1.9. Качество подготовки проектов паспортов государственных программ Пензенской области, представляемых в составе материалов и документов к проекту бюджета, рассматриваемого Законодательным Собранием Пензенской области в 1 чтении на очередной год и на плановый период

Р = 1 при полном соответствии объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных паспортом государственной программы, объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных проектом бюджета Пензенской области на очередной год и на плановый период,

Р = 0 при несоответствии объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных паспортом государственной программы, объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных проектом бюджета Пензенской области на очередной год и на плановый период

%

10

Е(Р) = Р

Показатель характеризует соответствие объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных паспортом государственной программы, объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных проектом бюджета Пензенской области на очередной год и на плановый период

2. Исполнение бюджета

20

2.1. Равномерность расходов

P = (E - Eср) x 100 / Eср, где:

E - объем кассовых расходов за IV квартал отчетного года (за исключением расходов за счет безвозмездных поступлений);

Eср - средний объем кассовых расходов за I - III квартал отчетного периода (за исключением расходов за счет безвозмездных поступлений)

%

15

Показатель отражает

равномерность расходов ГАБС в

отчетном финансовом

году.

Целевым ориентиром

для ГАБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых расходов

2.2. Отклонение от плана фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов за отчетный период

где:

K - кассовый план по налоговым и неналоговым доходам главного администратора доходов бюджета Пензенской области (далее - ГАДБ), за отчетный год;

F - кассовое исполнение по налоговым и неналоговым доходам ГАДБ за отчетный год

%

15

E(P) = 1, если P <= 10% и F > K;

10% <= Р <= 20%;

и F > K;

Р <= 20% и F < K;

E(P) = 0, если P > 20%.

Негативно расценивается как недовыполнение плана поступлений налоговых и неналоговых доходов, так и значительное перевыполнение. Показатель анализируется для ГАДБ, доходные источники по которому определены в кассовом плане поступлений доходов на текущий финансовый год на основании предоставляемых ГАДБ справок о помесячном распределении доходов.

Целевым ориентиром для ГАДБ является выполнение плана, не превосходящее 10%

2.3. Эффективность управления дебиторской задолженностью по администрируемым налоговым и неналоговым доходам

где:

D - объем дебиторской задолженности ГАДБ по администрируемым налоговым и неналоговым доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

F - кассовое исполнение по администрируемым налоговым и неналоговым доходам ГАДБ в отчетном финансовом году

%

8

P <= 50%;

E(P) = 0, если P > 50%.

Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по администрируемым налоговым и неналоговым доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по налоговым и неналоговым доходам в отчетном финансовом году.

Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное 0%

2.4. Количество обращений об изменении кодов бюджетной классификации при кассовом исполнении бюджета

P = 100 x (Cn - Cn-1) / Cn-1, где:

Cn - число обращений об изменении кодов бюджетной классификации при кассовом исполнении бюджета, поступивших от ГАБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

Cn-1 - число обращений об изменении кодов бюджетной классификации при кассовом исполнении бюджета, поступивших от ГАБС по состоянию на 1 января отчетного года

%

8

E(P) = 1, если P < -5% или если Сn = 0

E(P) = 0,5, если 0 > P >= -5% E(P) = 0, если P >= 0

Положительно расценивается снижение числа обращений об изменении кодов бюджетной классификации при кассовом исполнении бюджета в течение отчетного года

2.5. Количество платежных поручений, отклоненных из-за несоответствия требованиям действующих нормативно-правовых актов или необоснованности заявленных к оплате сумм

P - количество платежных поручений, представленных ГАБС и отклоненных из-за несоответствия требованиям действующих нормативно-правовых актов или необоснованности заявленных к оплате сумм в отчетном финансовом году

%

8

E(P) = 1, если P = 0;

E(P) = 0, если P > 0.

Целевым значением является отсутствие платежных поручений, не соответствующих требованиям действующих нормативно-правовых актов, или содержащие необоснованно заявленные к оплате суммы

2.6. Количество возвращенных кредитными организациями платежных документов в связи с неверно указанными реквизитами

P = 100 x (Dn - Dn-1) / Dn-1, где:

Dn - количество возвращенных кредитными организациями платежных документов ГАБС в связи с неверно указанными реквизитами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

Dn-1 - количество возвращенных кредитными организациями платежных документов ГАБС в связи с неверно указанными реквизитами по состоянию на 1 января отчетного года

%

8

E(P) = 1, если P < -5% или если Cn = 0

E(P) = 0,5, если 0 > P >= -5% E(P) = 0, если P >= 0

Положительно расценивается снижение числа количества возвращенных кредитными организациями платежных документов в связи с неверно указанными реквизитами в течение отчетного года

2.7. Количество неклассифицированных поступлений от поставщиков ГАБС в связи с неверно указанными реквизитами

P = 100 x (Dn - Dn-1) / Dn-1, где:

Dn - количество неклассифицированных поступлений от поставщиков ГАБС в связи с неверно указанными реквизитами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

Dn-1 - количество неклассифицированных поступлений от поставщиков ГАБС в связи с неверно указанными реквизитами по состоянию на 1 января отчетного года

%

8

E(P) = 1, если P < -15% или если Cn = 0

E(P) = 0,5, если 0 > P >= -15% E(P) = 0, если P >= 0

Положительно расценивается сокращение числа неклассифицированных поступлений от поставщиков в связи с неверно указанными реквизитами

2.8. Своевременность принятия бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг

, где:

L - объем контрактуемых лимитов бюджетных обязательств, доведенных в отчетном финансовом году до ГАБС;

Е - объем принятых бюджетных обязательств ГАБС в отчетном финансовом году на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ

%

10

Е(Р) = 1, если Р = 0%

Е(Р) = 0,5, если 0% < Р <= 0,5%

Е(Р) = 0, если Р > 0,5%

Показатель отражает риски неиспользования бюджетных ассигнований в текущем финансовом году в связи с несвоевременным заключением государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное нулю

2.9. Уровень исполнения расходов ГАБС, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета

где:

Кр - кассовые расходы ГАБС за счет целевых средств федерального бюджета в отчетном финансовом году;

А - уточненные бюджетные ассигнования, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты из федерального бюджета в отчетном финансовом году.

%

10

Е(Р) = 1, если Р = 100%

Е(Р) = 0,8, если 98% <= Р < 100%

Е(Р) = 0,6, если 95% <= Р < 98%

Е(Р) = 0,4, если 90% <= Р < 95%

Е(Р) = 0, если Р < 90%

Показатель отражает риски неиспользования бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 100%

2.10. Прирост объема доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений

Р = (Dо / Dрd) x 100, где:

Dо - объем доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений за отчетный год;

Dрd - объем доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений за год, предшествующий отчетному.

При реорганизации (ликвидации) государственного бюджетного и государственного автономного учреждения объем доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности в отчетном и предшествующем отчетному году периоде по этому учреждению в общем объеме доходов по ГАБС не учитывается

%

10

Е(Р) = 1, если Р >= 105;

Е(Р) = 0,7, если 105 < Р <= 100;

Е(Р) = 0,5, если 100 < Р <= 95;

Е(Р) = 0, если Р < 95

Позитивно расценивается рост доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности

3. Эффективность управления кредиторской задолженностью

20

3.1. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах ГАБС

P = 100 x K / E, где:

K - объем просроченной кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным;

E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году

%

25

E(P) = 1, если P = 0

E(P) = 0,5, если 0 < P < 10 %

E(P) = 0, если P >= 10 %

Негативным считается факт наличия объема просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГАБС в отчетном финансовом году

3.2. Наличие кредиторской задолженности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений по налогу на доходы физических лиц и обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды за счет средств от приносящей доход деятельности и обязательного медицинского страхования

где:

Su - сумма фактически уплаченных платежей по НДФЛ и обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды за счет средств от приносящей доход деятельности и обязательного медицинского страхования;

S - сумма начисленных к уплате платежей по НДФЛ и обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды на конец отчетного периода за счет средств от приносящей доход деятельности и обязательного медицинского страхования

%

25

Е(Р) = 1, если Р = 100%

Е(Р) = 0, если Р < 100%

Показатель характеризует степень осуществления контроля ГАБС за исполнением финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений

3.3. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах государственных бюджетных и государственных автономных учреждений за счет средств от приносящей доход деятельности и обязательного медицинского страхования

P = 100 x K / E, где:

K - объем просроченной кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным за счет средств от приносящей доход деятельности и обязательного медицинского страхования;

E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году за счет средств от приносящей доход деятельности и обязательного медицинского страхования

%

25

E(P) = 1, если P = 0

E(P) = 0,5, если 0


E(P) = 0, если P >= 10%

Негативным считается наличие просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений

3.4. Снижение (рост) просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений в отчетном периоде за счет средств от приносящей доход деятельности и обязательного медицинского страхования

Р = Ко/Кн, где:

Ко – объем просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода за счет средств от приносящей доход деятельности и обязательного медицинского страхования;

Кн – объем просроченной кредиторской задолженности на начало отчетного года за счет средств от приносящей доход деятельности и обязательного медицинского страхования

%

25

E(P) = 1, если P < 1

E(P) = 0,5, если P = 1

E(P) = 0, если P > 1

Положительно расценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности или снижение просроченной кредиторской задолженности

4. Внутренний финансовый аудит*

10

4.1. Качество организации внутреннего финансового аудита

Соответствие ведомственного (внутреннего) акта

главного администратора бюджетных средств, обеспечивающего осуществление внутреннего финансового аудита,  требованиям к организации внутреннего финансового аудита, установленным

федеральными стандартами внутреннего финансового аудита

20

,где:

n ‑ количество требований к организации внутреннего финансового аудита, установленных федеральными стандартами;

ei = 1, если правовой акт главного администратора соответствует i-му требованию к организации внутреннего финансового аудита;

ei = 0, если правовой акт главного администратора не соответствует i-му требованию к организации внутреннего финансового аудита

Выполнение установленных требований к организации внутреннего финансового аудита является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента.

Показатель рассчитывается ежегодно

4.2. Качество планирования внутреннего финансового аудита

Соответствие процедур планирования внутреннего финансового аудита требованиям к указанным процедурам, установленным федеральным стандартом внутреннего финансового аудита

35

где:

n ‑ количество требований к планированию внутреннего финансового аудита, установленных федеральным стандартом внутреннего финансового аудита;

ei = 1, если i-e требование выполнено полностью;

ei = 0,5, если i-e требование выполнено частично;

ei = 0, если i-e требование не выполнено

Выполнение требований к планированию внутреннего финансового аудита является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента.

Целевым ориентиром для главного администратора является полное выполнение указанных требований.

Показатель рассчитывается ежегодно

4.3. Качество проведения внутреннего финансового аудита

Соответствие процедур проведения внутреннего финансового аудита требованиям к указанным процедурам, установленным федеральными стандартами внутреннего финансового аудита

35

,где:

n ‑ количество требований к проведению внутреннего финансового аудита;

ei = 1, если i-e требование выполнено полностью;

ei = 0,5, если i-e требование выполнено частично;

ei = 0, если i-e требование не выполнено

Выполнение требований к проведению внутреннего финансового аудита является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром для главного администратора является полное выполнение установленных требований. Показатель рассчитывается ежегодно

4.4. Проведение ГАБС мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему получателей бюджетных средств

Р = A+B, где:

A – наличие утвержденного ГАБС порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента;

B – наличие результатов проведения мониторинга качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год

%

10

E(P) = 1, при наличии утвержденного ГАБС порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента и результатов его проведения за отчетный финансовый год

E(P) = 0,5, при наличии утвержденного ГАБС порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, но отсутствии результатов его проведения за отчетный финансовый год

E(P) = 0, при отсутствии порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента

Целевым ориентиром является наличие порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, разработанного ГАБС в отношении подведомственных ему получателей бюджетных средств, и результатов его проведения за отчетный финансовый год

5. Исполнение судебных актов

10

5.1. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах государственных учреждений в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Пензенской области

P - количество направленных Министерством финансов Пензенской области уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах государственных учреждений, открытых в Министерстве финансов Пензенской области, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Пензенской области в отчетном периоде

шт.

50

Факт приостановления операций государственным учреждениям по расходованию средств бюджета Пензенской области в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о плохом качестве финансового менеджмента . Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 0

5.2. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам

P = 100 x S / E, где:

S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам, за счет средств бюджета Пензенской области по состоянию на конец отчетного периода;

E - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном периоде

%

50

Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета Пензенской области по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГАБС в отчетном периоде.

Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 0%

6. Качество управления активами

5

6.1. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

,где:

Т - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей (далее – недостачи и хищения) у ГАБС (подведомственных ему казенных, бюджетных и автономных учреждений) в отчетном финансовом году;

О - остаточная стоимость основных средств учреждения, допустившего недостачи и хищения;

N - остаточная стоимость нематериальных активов учреждения, допустившего недостачи и хищения;

М - стоимость материальных

запасов учреждения, допустившего недостачи и хищения;

S – денежные средства учреждения, допустившего недостачи и хищения

%

100

Е(Р) = 1, если Р = 0%

Е(Р) = 0,5, если 0% < Р <= 2%

Е(Р) = 0, если Р > 2%

Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГАБС (подведомственных ему казенных, бюджетных и автономных учреждений) в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента.

Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное нулю

7. Контроль в сфере закупок

10

7.1. Результаты мониторинга цен в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пензенской области, проводимого Министерством финансов Пензенской области в целях достижения максимальной экономической эффективности использования бюджетных средств

где:

Зв ‑ количество заявок, возвращенных Министерством финансов Пензенской области на доработку в отчетном финансовом году,

З - общее количество заявок, представленных на рассмотрение в Министерство финансов Пензенской области в отчетном финансовом году

50

E(P) = 1, если P <= 10%

E(P) = 0,9, если 10% < P <= 20%

E(P) = 0,8, если 20% < P <= 30%

E(P) = 0,7, если 30% < P <= 40%

E(P) = 0,6, если 40% < P < 50%

E(P) = 0,0, если P >= 50%

Факты возврата заявок на доработку приводят к увеличению сроков рассмотрения заявок, срыву планов-графиков и, как следствие, к несвоевременному исполнению бюджетных обязательств.

Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 0

7.2. Результаты экспертизы заявок на закупки товаров, работ, услуг, проводимой органом (учреждением), уполномоченным на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

где:

Зв ‑ количество заявок, возвращенных по основаниям, предусмотренным порядком взаимодействия органа (учреждения), уполномоченного на определение поставщика (подрядчика, исполнителя),

с заказчиками Пензенской области в отчетном финансовом году,

З - общее количество заявок, представленных на рассмотрение в орган (учреждение), уполномоченный на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в отчетном финансовом году

50

E(P) = 1, если P <= 10%

E(P) = 0,9, если 10% < P <= 20%

E(P) = 0,8, если 20% < P <= 30%

E(P) = 0,7, если 30% < P <= 40%

E(P) = 0,6, если 40% < P < 50%

E(P) = 0,0, если P >= 50%

Факты возврата заявок на доработку приводят к увеличению сроков рассмотрения заявок, срыву планов-графиков и, как следствие, к несвоевременному исполнению бюджетных обязательств.

Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 0

8. Уровень открытости бюджетных данных

10

8.1. Доля государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, опубликовавших на официальном сайте для размещения информации о государственных учреждениях (bus.gov.ru) (далее - сайте bus.gov.ru) информацию о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) на отчетный год

где:

Sр - количество государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, разместивших на сайте bus.gov.ru информацию о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) на отчетный год до 1 марта отчетного года;

S - общее количество государственных бюджетных и государственных автономных учреждений

25

Е(Р) = 1, если Р >= 95,

Е(Р) = 0,7, если 90 <= Р < 95,

Е(Р) = 0,5, если 80 <= Р < 90,

Е(Р) = 0, если Р < 80

Целевым ориентиром является размещение государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями информации о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) на отчетный год на сайте bus.gov.ru в срок до 1 марта отчетного года

8.2. Доля государственных казенных, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, опубликовавших на сайте bus.gov.ru информацию о показателях бюджетной сметы (для казенных учреждений), плане финансово-хозяйственной деятельности(для бюджетных и автономных учреждений) на отчетный год

где:

Sр - количество государственных казенных, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, разместивших на сайте bus.gov.ru информацию о показателях бюджетной сметы и плане финансово-хозяйственной деятельности на отчетный год до 1 марта отчетного года;

S - общее количество государственных казенных, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений

25

Е(Р) = 1, если Р >= 95,

Е(Р) = 0,7, если 90 <= Р < 95,

Е(Р) = 0,5, если 80 <= Р < 90,

Е(Р) = 0, если Р < 80

Целевым ориентиром является размещение государственными казенными, государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями информации о показателях бюджетной сметы и плане финансово-хозяйственной деятельности на отчетный год на сайте bus.gov.ru в срок до 1 марта отчетного года

8.3. Доля государственных казенных учреждений, подведомственных ГАБС (далее - государственные казенные учреждения), государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, опубликовавших на сайте bus.gov.ru отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества за год, предшествующий отчетному

где:

Sр - количество государственных казенных, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, разместивших на сайте bus.gov.ru отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества за год, предшествующий отчетному, до 1 июня отчетного года;

S - общее количество государственных казенных, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений

25

Е(Р) = 1, если Р >= 95,

Е(Р) = 0,7, если 90 <= Р < 95,

Е(Р) = 0,5, если 80 <= Р < 90,

Е(Р) = 0, если Р < 80

Целевым ориентиром является размещение государственными казенными, государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества за год, предшествующий отчетному, на сайте bus.gov.ru в срок до 1 июня отчетного года

8.4. Доля государственных казенных, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, опубликовавших на сайте bus.gov.ru информацию о годовой бухгалтерской отчетности учреждения за год, предшествующий отчетному

где:

Sр - количество государственных казенных, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, разместивших на сайте bus.gov.ru информацию о годовой бухгалтерской отчетности учреждения за год, предшествующий отчетному, до 1 июня отчетного года;

S - общее количество государственных казенных, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений.

25

Е(Р) = 1, если Р >= 95,

Е(Р) = 0,7, если 90 <= Р < 95,

Е(Р) = 0,5, если 80 <= Р < 90,

Е(Р) = 0, если Р < 80

Целевым ориентиром является размещение государственными казенными, государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями информации о годовой бухгалтерской отчетности (форма 0503130 для казенных учреждений; форма 0503730 для бюджетных и автономных учреждений) за год, предшествующий отчетному, на сайте bus.gov.ru в срок до 1 июня отчетного года

* При оценке показателей раздела 4 (групп 4.1, 4.2, 4.3) за 2019 год применяются положения постановления Правительства Пензенской области от 15.08.2014 № 571-пП «Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями средств бюджета Пензенской области, главными администраторами доходов бюджета Пензенской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пензенской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита».

Приложение № 2

к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными администраторами средств бюджета Пензенской области

(главными распорядителями средств бюджета Пензенской области,

главными администраторами доходов бюджета Пензенской области,

главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пензенской области)

______________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств бюджета Пензенской области)

Информация, необходимая для проведения мониторинга качества финансового менеджмента

за _____________________________________________

(наименование отчетного периода)

Показатель

Порядковый номер соответствующего показателя мониторинга качества финансового менеджмента , осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Пензенской области

Значение показателя

1

2

3

1. Количество государственных казенных учреждений, подведомственных ГАБС, в отчетном году по состоянию на 1 января текущего года

1.2.

2. Количество государственных казенных учреждений, подведомственных ГАБС, для которых установлены государственные задания в отчетном году по состоянию на 1 января текущего года

1.2.

3. Общее количество государственных учреждений, представляющих государственные услуги в соответствии с государственными заданиями

1.6.

4. Количество государственных учреждений, представляющих государственные услуги в соответствии с государственными заданиями, для которых применены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий

1.6.

5. Общее количество государственных услуг, за предоставление которых ответственен ГАБС (учредитель)

1.7.

6. Количество государственных услуг, оказанных без отклонений от требований к качеству их оказания

1.7.

7. Общее количество государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году

1.8.

8. Количество государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, выполнивших государственное задание на 100% в отчетном финансовом году

1.8.

9. Кассовый план по налоговым и неналоговым доходам ГАДБ бюджета Пензенской области за отчетный год (тыс. руб.)

2.2.

10. Кассовое исполнение по налоговым и неналоговым доходам ГАДБ за отчетный год (тыс. руб.)

2.2 и 2.3.

11. Объем дебиторской задолженности ГАДБ по администрируемым налоговым и неналоговым доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (тыс. руб.)

2.3.

12. Число обращений об изменении кодов бюджетной классификации при кассовом исполнении бюджета, поступивших от ГАБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

2.4.

13. Число обращений об изменении кодов бюджетной классификации при кассовом исполнении бюджета, поступивших от ГАБС по состоянию на 1 января отчетного года

2.4.

14. Количество платежных поручений, представленных ГАБС и отклоненных из-за несоответствия требованиям действующих нормативных правовых актов или необоснованности заявленных к оплате сумм в отчетном финансовом году

2.5.

15. Количество возвращенных кредитными организациями платежных документов ГАБС в связи с неверно указанными реквизитами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

2.6.

16. Количество возвращенных кредитными организациями платежных документов ГАБС в связи с неверно указанными реквизитами по состоянию на 1 января отчетного года

2.6.

17. Количество неклассифицированных поступлений от поставщиков ГАБС в связи с неверно указанными реквизитами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

2.7.

18. Количество неклассифицированных поступлений от поставщиков ГАБС в связи с неверно указанными реквизитами по состоянию на 1 января отчетного года

2.7.

19. Объем принятых бюджетных обязательств ГАБС в отчетном финансовом году на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ

2.8.

20. Объем контрактуемых лимитов бюджетных обязательств, доведенных в отчетном финансовом году до ГАБС

2.8.

21. Объем доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений за отчетный год

2.10.

22. Объем доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений за год, предшествующий отчетному

2.10.

23. Соответствие требований, установленных в ведомственных (внутренних) актах главного администратора бюджетных средств, обеспечивающих осуществление внутреннего финансового аудита, требованиям к организации внутреннего финансового аудита, установленным

федеральными стандартами внутреннего финансового аудита*

4.1.

24. Соответствие требований к планированию внутреннего финансового аудита требованиям к указанным процедурам, установленным федеральным стандартом внутреннего финансового аудита*

4.2.

25. Соответствие процедур проведения внутреннего финансового аудита требованиям к указанным процедурам, установленным федеральными стандартами внутреннего финансового аудита*

4.3.

26. Наличие порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, разработанного ГАБС в отношении подведомственных ему получателей бюджетных средств

4.4.

27. Наличие результатов проведения мониторинга качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год

4.4.

28. Количество направленных Министерством финансов Пензенской области уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в Министерстве финансов Пензенской области, государственными учреждениями, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Пензенской области в отчетном периоде

5.1.

29. Сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам, за счет средств бюджета Пензенской области по состоянию на конец отчетного периода (тыс. руб.)

5.2.

30. Сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГАБС (подведомственных ему казенных, бюджетных и автономных учреждений) в отчетном финансовом году

6.1.

31. Количество заявок, возвращенных Министерством финансов Пензенской области на доработку в отчетном финансовом году

7.1.

32. Общее количество заявок, представленных на рассмотрение в Министерство финансов Пензенской области в отчетном финансовом году

7.1.

33. Количество заявок, возвращенных по основаниям, предусмотренным порядком  взаимодействия органа (учреждения), уполномоченного на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с заказчиками Пензенской области в отчетном финансовом году

7.2.

34. Общее количество заявок, представленных на рассмотрение в орган (учреждения), уполномоченный на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в отчетном финансовом году

7.2.

35. Общее количество государственных казенных учреждений и (или) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений

8.1., 8.2., 8.3., 8.4.

36. Количество государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, опубликовавших на официальном сайте для размещения информации о государственных учреждениях (bus.gov.ru) информацию о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) на отчетный год

8.1.

37. Количество государственных казенных учреждений, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, опубликовавших на сайте bus.gov.ru информацию о показателях бюджетной сметы (для казенных учреждений), плане финансово-хозяйственной деятельности (для бюджетных и автономных учреждений) на отчетный год

8.2.

38. Количество государственных казенных учреждений, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, опубликовавших на сайте bus.gov.ru отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества за год, предшествующий отчетному

8.3.

39. Количество государственных казенных учреждений, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, опубликовавших на сайте bus.gov.ru информацию о годовой бухгалтерской отчетности учреждения за год, предшествующий отчетному

8.4.

*При оценке показателей, указанных в пунктах 23, 24, 25  (показатели групп 4.1, 4.2, 4.3), за 2019 применяются положения  постановления Правительства Пензенской области от 15.08.2014 № 571-пП «Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями средств бюджета Пензенской области, главными администраторами доходов бюджета Пензенской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пензенской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать