Основная информация

Дата опубликования: 10 января 2012г.
Номер документа: RU55000201201762
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 января 2012 года № 7

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 ИЮНЯ 2010 ГОДА № 75

{ФАКТИЧЕСКИ УТРАТИЛ СИЛУ}.

Внести в приложение "Ведомственная целевая программа "Судебно-медицинская экспертиза на 2010 - 2012 годы" к приказу Министерства здравоохранения Омской области от 30 июня 2010 года № 75 (далее - Программа) следующие изменения:

1) паспорт Программы изложить в следующей редакции:

"ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы

"Судебно-медицинская экспертиза на 2010 - 2012 годы"

--------------------------------T-----------------------------------------¬

|Наименование субъекта          |Министерство здравоохранения Омской      |

|бюджетного планирования Омской |области                                  |

|области                        |                                         |

+-------------------------------+-----------------------------------------+

|Наименование ведомственной     |"Судебно-медицинская экспертиза на 2010  |

|целевой программы              |- 2012 годы" (далее - Программа)         |

+-------------------------------+-----------------------------------------+

|Срок реализации ведомственной  |2010 - 2012 годы                         |

|целевой программы              |                                         |

+-------------------------------+-----------------------------------------+

|Цель и задачи ведомственной    |Цель - повышение уровня качества         |

|целевой программы              |судебно-медицинских экспертиз как одного |

|                               |из видов доказательств по делу и         |

|                               |оперативности их производства,           |

|                               |расширение видов судебно-медицинских     |

|                               |экспертных исследований и обеспечение    |

|                               |безопасности труда экспертов.            |

|                               |Задачи:                                  |

|                               |- внедрение и совершенствование методов  |

|                               |исследования биологического материала,   |

|                               |создание безопасных условий труда        |

|                               |экспертов с приведением к минимуму       |

|                               |возможности реализации профессионального |

|                               |риска;                                   |

|                               |- укрепление материальной базы           |

+-------------------------------+-----------------------------------------+

|Целевые индикаторы             |- отсутствие повторных комиссионных      |

|ведомственной целевой          |судебно-медицинских экспертиз с          |

|программы                      |измененными выводами;                    |

|                               |- степень материальной обеспеченности    |

|                               |оказания государственной услуги (работы) |

+-------------------------------+-----------------------------------------+

|Объемы и источники             |Программа финансируется из областного    |

|финансирования ведомственной   |бюджета. Общая сумма затрат на           |

|целевой программы в целом и по |реализацию Программы составит 231 509,7  |

|годам ее реализации            |тыс. рублей, в том числе:                |

|                               |в 2010 году - 59 648,3 тыс. рублей;      |

|                               |в 2011 году - 90 395,4 тыс. рублей;      |

|                               |в 2012 году - 81 466,0 тыс. рублей       |

+-------------------------------+-----------------------------------------+

|Ожидаемый результат реализации |Повышение качества судебно-медицинских   |

|ведомственной целевой          |экспертиз                                |

|программы                      |                                         |

L-------------------------------+------------------------------------------"

2) раздел 2 "Цель и основные задачи Программы" изложить в следующей редакции:

"2. Цель и основные задачи Программы

Целью Программы является повышение качественного уровня судебно-медицинских экспертиз как одного из видов доказательств по делу и оперативности их производства, расширение видов судебно-медицинских экспертных исследований и обеспечение безопасности труда экспертов.

Для достижения цели определены задачи:

- внедрение и совершенствование методов исследования биологического материала, создание безопасных условий труда экспертов с приведением к минимуму возможности реализации профессионального риска;

- укрепление материальной базы.";

3) раздел 3 "Ожидаемые результаты и целевые индикаторы Программы" изложить в следующей редакции:

"3. Ожидаемый результат и целевые индикаторы Программы

Ожидаемый результат реализации Программы - повышение качества судебно-медицинских экспертиз.

Целевые индикаторы Программы:

1) отсутствие повторных комиссионных судебно-медицинских экспертиз с измененными выводами.

Значение индикатора определяется по числу случаев повторных комиссионных судебно-медицинских экспертиз с измененными выводами.

Исходные данные для расчета - статистическая отчетность;

2) степень материальной обеспеченности оказания государственной услуги (работы).

Значение индикатора определяется как отношение освоенных средств, выделенных на материальное обеспечение оказания государственной услуги (работы), к выделенным бюджетным ассигнованиям на эти цели.

Единица измерения - процент.

Методика расчета индикатора:

СМО = (Ос / Вс) x 100%, где:

СМО - степень материальной обеспеченности оказания государственной услуги (работы);

Ос - освоенные средства, выделенные на материальное обеспечение оказания государственной услуги (работы);

Вс - выделенные бюджетные ассигнования на материальное обеспечение оказания государственной услуги (работы).

Исходные данные для расчета - бухгалтерская отчетность.";

4) в разделе 6 "Объем и источники финансирования Программы" цифры "197435,8" заменить цифрами "231509,7", цифры "65613,1" заменить цифрами "90395,4", цифры "72174,4" заменить цифрами "81466,0";

5) в приложении № 1 "Мероприятия ведомственной целевой программы "Судебно-медицинская экспертиза на 2010 - 2012 годы" к Программе:

- в строке 1 цифры "197435,8" заменить цифрами "230909,7", цифры "65613,1" заменить цифрами "90395,4", цифры "72174,4" заменить цифрами "80866";

- наименование строки "Отсутствие повторных комиссионных судебно-медицинских экспертиз" дополнить словами "с измененными выводами";

- строку "Укомплектованность штатных должностей врачами судебно-медицинскими экспертами" исключить;

- дополнить строками следующего содержания согласно приложению к настоящему приказу.

Первый заместитель

Министра здравоохранения

Омской области В.В. Долгушин

Приложение

к приказу Министерства

здравоохранения Омской области

от 10 января 2012 г. № 7

----T-----------------T----------T----------T--------------T------------T--------T-------T-------T-------T------------T------T-----T----T----T----¬

| 2 |Материальное     |01.01.2012|31.12.2012|Главный врач  |БУЗОО БСМЭ  |   600  |    0  |    0  |  600  |Степень     |  %   |100  | 0  | 0  |100 |

|   |обеспечение      |          |          |БУЗОО БСМЭ    |            |        |       |       |       |материальной|      |     |    |    |    |

|   |оказания         |          |          |              |            |        |       |       |       |обеспечен-  |      |     |    |    |    |

|   |государственной  |          |          |              |            |        |       |       |       |ности       |      |     |    |    |    |

|   |услуги (работы)  |          |          |              |            |        |       |       |       |оказания    |      |     |    |    |    |

|   |                 |          |          |              |            |        |       |       |       |государст-  |      |     |    |    |    |

|   |                 |          |          |              |            |        |       |       |       |венной      |      |     |    |    |    |

|   |                 |          |          |              |            |        |       |       |       |услуги      |      |     |    |    |    |

|   |                 |          |          |              |            |        |       |       |       |(работы)    |      |     |    |    |    |

+---+-----------------+----------+----------+--------------+------------+--------+-------+-------+-------+------------+------+-----+----+----+----+

|   |Итого:           |          |          |              |            |231509,7|59648,3|90395,4|81466,0|            |      |     |    |    |    |

L---+-----------------+----------+----------+--------------+------------+--------+-------+-------+-------+------------+------+-----+----+----+-----

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Омский Вестник № 1 от 13.01.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать