Основная информация
Дата опубликования: | 10 января 2013г. |
Номер документа: | RU63000201300008 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Министерство образования и науки Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Губернатор Самарской области
1
Приказ министерстваобразования и наукиСамарской области
от 10.01.2013 № 3-од
О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 № 25-од «Об утверждении видов, порядка и условий установления стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области»
В целях совершенствования критериев оценки эффективности (качества) работы руководителей государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 № 25-од «Об утверждении видов, порядка и условий установления стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области» следующие изменения:
в Видах, порядке и условиях установления стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области:
пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
«2.1. Надбавки за эффективность (качество) работы устанавливаются руководителям общеобразовательных учреждений учредителем общеобразовательных учреждений по согласованию с руководителем территориального управления министерства образования и науки Самарской области, осуществляющим управление образованием на соответствующей территории, на основании прилагаемых критериев оценки эффективности (качества) работы руководителей общеобразовательных учреждений при достижении ими следующих значений эффективности (качества) работы:»;
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2. Эффективность (качество) работы руководителей общеобразовательных учреждений для установления надбавок за эффективность (качество) работы оценивается в январе – по итогам календарного года.»;
приложение «Критерии оценки эффективности (качества) работы руководителей государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственныхобразовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области» изложить в редакции в соответствии с приложением к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
Министр
образования и науки
Самарской области В.А. Пылёв
Приложение
к приказу министерства
образования и науки
Самарской области
от 10.01.2013 № 3-од
«Приложение
к Видам, порядку и условиям установления
стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области
Критерии оценки эффективности (качества) работы
руководителей государственных общеобразовательных
учреждений Самарской области и государственных
образовательных учреждений для детей дошкольного
и младшего школьного возраста Самарской области
№
п/п
Критерий оценивания
Максималь-ное кол-во баллов
1.
Эффективность процесса обучения
1.1.
% успеваемости в выпускных классах ступени начального общего образования: при положительной динамике или сохранении 100 % успеваемости (в сравнении с годом, предшествующим отчетному) – 1 балл
1
1.2.
Положительная динамика качества обучения в выпускных классах ступени начального общего образования (в сравнении с годом, предшествующим отчетному) – 1 балл
1
1.3.
Доля выпускников ступени основного общего образования, получивших аттестаты особого образца: наличие – 1 балл; доля данных выпускников от их общего числа выше средней по «образовательному округу» – 2 балла
2
1.4.
Количество выпускников ступени среднего (полного) общего образования, награжденных медалями «За особые успехи в учении»: наличие – 1 балл; доля данных выпускников от их общего числа выше средней по «образовательному округу» – 2 балла
2
1.5.
Доля выпускников, сдавших ЕГЭ по математике, от общего числа выпускников: выше средних значений по «образовательному округу» – 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) – 1,5 балла
1-1,5
1.6.
Доля выпускников, сдавших ЕГЭ по русскому языку, от общего числа выпускников: выше средних значений по «образовательному округу» – 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) – 1,5 балла
1-1,5
1.7.
Доля выпускников, результат ЕГЭ по русскому языку которых не ниже результата, полученного на ГИА в 9 классе (при переводе результата ГИА в 100-балльную шкалу), от общего числа выпускников, участвующих в ЕГЭ по русскому языку: 50%-64% – 1 балл, 65%-79% – 2 балла, 80% и более – 3 балла
3
1.8.
Доля выпускников, результат ЕГЭ по математике которых не ниже результата, полученного на ГИА в 9 классе (при переводе результата ГИА в 100-балльную шкалу), от общего числа выпускников, участвующих в ЕГЭ по математике: 50%-64% – 1 балл, 65%-79% – 2 балла, 80% и более – 3 балла
3
1.9.
Доля выпускников, получивших по итогам ЕГЭ по русскому языку 60 баллов и выше, от общего числа выпускников: выше средних значений по «образовательному округу» – 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) – 1,5 балла
1-1,5
1.10.
Доля выпускников, получивших по итогам ЕГЭ по математике 60 баллов и выше: выше средних значений по «образовательному округу» – 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) – 1,5 балла
1-1,5
1.11.
Наличие выпускников, получивших по результатам ЕГЭ 0-10 баллов – (- 2) балла
0
1.12.
Доля выпускников 9-х классов, сдавших ГИА по русскому языку с удовлетворительными результатами, от общей численности выпускников 9-х классов данных учреждений: выше средних значений по «образовательному округу» – 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) – 1,5 балла
1-1,5
1.13.
Доля выпускников 9-х классов, сдавших ГИА по алгебре с удовлетворительными результатами, от общей численности выпускников 9-х классов данных учреждений: выше средних значений по «образовательному округу» – 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) – 1,5 балла
1-1,5
1.14.
Доля выпускников, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, от общего числа выпускников: отсутствие выпускников, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании – 2 балла, снижение доли (в сравнении с годом, предшествующим отчетному) – 1 балл, отсутствие динамики – 0 баллов, увеличение доли – (-3) балла.
2
1.15.
Отсутствие учащихся, оставленных на повторное обучение – 1 балл
1
1.16.
Количество учащихся, ставших победителями или призёрами предметных олимпиад, научно-практических конференций: наличие на уровне «образовательного округа» – 1 балл; 3 и более человек на уровне «образовательного округа» – 1,5 балла; наличие на уровне области – 2 балла; 3 и более человек на уровне области – 2,5 балла; наличие на «зональном», всероссийском или международном уровнях – 3 балла
3
Итого:
24-27
2
Эффективность воспитательной работы
2.1.
Число учащихся, состоящих на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних: отсутствие – 2 балла; снижение – 1 балл, повышение – (-1) балл
2
2.2.
Наличие ученического органа самоуправления, установленного уставом общеобразовательного учреждения – 1 балл
1
2.3.
Наличие в образовательном учреждении детских объединений или организаций (при наличии локального акта) – 1 балл
1
2.4.
Наличие в образовательном учреждении школьного музея – 1 балл
1
2.5.
Количество учащихся (в личном первенстве) и/или команд, организованных образовательным учреждением, ставших победителями или призёрами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др. (за исключением предметных олимпиад и научно-практических конференций): наличие на муниципальном уровне (за исключением городов Самара и Тольятти) – 0,5 балла; наличие на уровне «образовательного округа» – 1 балл; 3 и более на уровне «образовательного округа» – 1,5 балла; наличие на уровне области – 1,5 балла; 3 и более на уровне области – 2 балла; наличие на всероссийском или международном уровне – 2 балла
2
2.6.
Доля учащихся, не посещающих учебные занятие по неуважительным причинам более 1 месяца, от общего числа учащихся: 1% и более – (-1) балл
0
2.7.
Организация деятельности школьных средств массовой информации (баллы могут суммироваться): наличие школьной газеты (тиражируемой), выходящей не реже 1 раза в месяц – 1 балл; наличие школьной телестудии – 1 балл
2
2.8.
Результаты участия обучающихся в социальных проектах: победы в муниципальных или областных конкурсах – 1 балл; победы на всероссийских или международных конкурсах – 2 балла
2
Итого:
11
3
Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения
3.1.
Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим образовательным учреждением: на муниципальном уровне или на уровне «образовательного округа» – 1 балл; на областном уровне – 2 балла; на российском или международном уровнях – 3 балла
3
3.2.
Наличие публикаций руководителя по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе – 2 балла
2
3.3.
Наличие достижений (награды, гранты) у педагогов (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на уровне «образовательного округа» – 1 балл; на уровне области – 2 балла; на российском и/или международном уровнях – 3 балла
3
Итого:
8
4
Эффективность обеспечения доступности качественного образования
4.1.
Изменение доли учащихся на ступени среднего (полного) общего образования по окончании учебного года от их общего числа в начале учебного года: сохранение или увеличение контингента – 2 балла, снижение контингента не более 3% – 0 баллов, снижение контингента на 3% и более – (-2) балла.
2
4.2.
Сохранение (увеличение) числа учащихся по окончании учебного года от их общего числа в начале учебного года (баллы могут суммироваться): в 8-х классах – 0,5 балла; в 9-х классах – 0,5 балла
1
4.3.
Доля учащихся на ступени среднего (полного) общего образования, обучающихся в профильных классах (за исключением универсального профиля) или по индивидуальным учебным планам, от общего числа учащихся на ступени среднего (полного) общего образования: 50%-64% – 1 балл, 65%-80% – 2 балла, 81% и выше– 3 балла
3
4.4.
Реализация предпрофильной подготовки в 9-х классах: реализация не менее 8 предпрофильных курсов (для сельской школы) – 1 балл; реализация не менее 10 предпрофильных курсов (для городской школы) – 1 балл; реализация не менее 10 предпрофильных курсов (для сельской школы) – 2 балла; реализация не менее 15 предпрофильных курсов (для городской школы) – 2 балла
2
4.5.
Количество направлений внеурочной деятельности, реализуемых в начальных классах в соответствии с ФГОС: 4 направления – 1 балл, 5 направлений – 2 балла
2
Итого:
10
5
Эффективность управленческой деятельности
5.1.
Наличие действующей программы развития (срок действия – не менее 3-х лет), утверждённой органом самоуправления образовательного учреждения – 2 балла
2
5.2.
Наличие у органа самоуправления образовательного учреждения (согласно устава) прав в определении: содержания школьного компонента и режима работы образовательного учреждения, стратегии и тактики его развития – 3 балла
3
5.3.
Наличие договоров и планов совместной работы с различными учреждениями, организациями (не менее 5 учреждений, организаций) – 1 балл
1
5.4.
Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения: на муниципальном уровне или уровне «образовательного округа» – 1 балл; на уровне области – 2 балла; на федеральном уровне – 3 балла
3
5.5
Деятельность учреждения в режиме ресурсной (экспериментальной, опорной и т.д.) площадки (при наличии подтверждающих документов): на уровне «образовательного округа» – 1 балл, на региональном уровне и выше – 2 балла.
2
5.6.
Участие руководителя учреждения в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп: на уровне «образовательного округа» – 1 балл, на региональном уровне и выше – 2 балла
2
Итого:
13
6
Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса
6.1.
Наличие у образовательного учреждения программы, пропагандирующей здоровый образ жизни – 1 балл
1
6.2.
Доля внебюджетных средств (кроме родительской платы за питание школьников), направленных на укрепление здоровья участников образовательного процесса – 0,5 баллов за каждые 25 %
2
6.3.
% охвата учащихся горячим питанием: 75%-85% – 1 балл; 86% и более – 2 балла
2
6.4.
Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в рамках спортивно-оздоровительного направления по ФГОС, отведенных на одного обучающегося: 3-4 часа – 1 балл, 5 часов и более – 2 балла
2
6.5.
Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств – 2 балла
2
6.6.
Отсутствие травматизма среди обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса – 1 балл
1
Итого:
10
7
Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения
7.1.
Наличие не менее чем у 50 % педагогических работников первой или высшей квалификационных категорий – 2 балла
2
7.2.
Доля педагогических работников (не включая совместителей), прошедших обучение на курсах повышения квалификации в объёме не менее 72 часов: от 15 до 20% от общего числа – 1 балл; 20 % и более – 2 балла
2
7.3.
Число уволившихся педагогов по собственному желанию составляет 3 и более человек (для сельских школ), 5 и более человек (для городских школ) за исключением лиц пенсионного возраста – (-1) балл
0
7.4.
Результативность участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства: участие на уровне «образовательного округа» – 0,5 балла, наличие победителей и призеров на уровне «образовательного округа» - 1 балл, участие на областном уровне – 2 балла, наличие победителей на областном уровне и выше – 3 балла
3
7.5.
Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобра-зовательного учреждения: от 8% до 10% для сельских школ и от 13% до 15% для городских школ – 1 балл, от 11% до 14% для сельских школ и от 16% до 19% для городских школ – 2 балла, выше 15% для сельских школ и выше 20% для городских школ – 3 балла
3
7.6.
Доля учащихся, обеспеченных учебниками из школьных фондов: от 80 до 90 % – 1 балл; выше 90% – 2 балла
2
7.7.
Оборудование, поставленное за счёт средств бюджета, не используется спустя месяц с момента поставки в учреждение – (-3) балла
0
7.8.
Наличие кредиторских задолженностей на конец календарного года: (- 1) балл
0
7.9.
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности: 2 балла
2
Итого:
14
ВСЕГО:
90-93»
Губернатор Самарской области
1
Приказ министерстваобразования и наукиСамарской области
от 10.01.2013 № 3-од
О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 № 25-од «Об утверждении видов, порядка и условий установления стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области»
В целях совершенствования критериев оценки эффективности (качества) работы руководителей государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 № 25-од «Об утверждении видов, порядка и условий установления стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области» следующие изменения:
в Видах, порядке и условиях установления стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области:
пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
«2.1. Надбавки за эффективность (качество) работы устанавливаются руководителям общеобразовательных учреждений учредителем общеобразовательных учреждений по согласованию с руководителем территориального управления министерства образования и науки Самарской области, осуществляющим управление образованием на соответствующей территории, на основании прилагаемых критериев оценки эффективности (качества) работы руководителей общеобразовательных учреждений при достижении ими следующих значений эффективности (качества) работы:»;
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2. Эффективность (качество) работы руководителей общеобразовательных учреждений для установления надбавок за эффективность (качество) работы оценивается в январе – по итогам календарного года.»;
приложение «Критерии оценки эффективности (качества) работы руководителей государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственныхобразовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области» изложить в редакции в соответствии с приложением к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
Министр
образования и науки
Самарской области В.А. Пылёв
Приложение
к приказу министерства
образования и науки
Самарской области
от 10.01.2013 № 3-од
«Приложение
к Видам, порядку и условиям установления
стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области
Критерии оценки эффективности (качества) работы
руководителей государственных общеобразовательных
учреждений Самарской области и государственных
образовательных учреждений для детей дошкольного
и младшего школьного возраста Самарской области
№
п/п
Критерий оценивания
Максималь-ное кол-во баллов
1.
Эффективность процесса обучения
1.1.
% успеваемости в выпускных классах ступени начального общего образования: при положительной динамике или сохранении 100 % успеваемости (в сравнении с годом, предшествующим отчетному) – 1 балл
1
1.2.
Положительная динамика качества обучения в выпускных классах ступени начального общего образования (в сравнении с годом, предшествующим отчетному) – 1 балл
1
1.3.
Доля выпускников ступени основного общего образования, получивших аттестаты особого образца: наличие – 1 балл; доля данных выпускников от их общего числа выше средней по «образовательному округу» – 2 балла
2
1.4.
Количество выпускников ступени среднего (полного) общего образования, награжденных медалями «За особые успехи в учении»: наличие – 1 балл; доля данных выпускников от их общего числа выше средней по «образовательному округу» – 2 балла
2
1.5.
Доля выпускников, сдавших ЕГЭ по математике, от общего числа выпускников: выше средних значений по «образовательному округу» – 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) – 1,5 балла
1-1,5
1.6.
Доля выпускников, сдавших ЕГЭ по русскому языку, от общего числа выпускников: выше средних значений по «образовательному округу» – 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) – 1,5 балла
1-1,5
1.7.
Доля выпускников, результат ЕГЭ по русскому языку которых не ниже результата, полученного на ГИА в 9 классе (при переводе результата ГИА в 100-балльную шкалу), от общего числа выпускников, участвующих в ЕГЭ по русскому языку: 50%-64% – 1 балл, 65%-79% – 2 балла, 80% и более – 3 балла
3
1.8.
Доля выпускников, результат ЕГЭ по математике которых не ниже результата, полученного на ГИА в 9 классе (при переводе результата ГИА в 100-балльную шкалу), от общего числа выпускников, участвующих в ЕГЭ по математике: 50%-64% – 1 балл, 65%-79% – 2 балла, 80% и более – 3 балла
3
1.9.
Доля выпускников, получивших по итогам ЕГЭ по русскому языку 60 баллов и выше, от общего числа выпускников: выше средних значений по «образовательному округу» – 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) – 1,5 балла
1-1,5
1.10.
Доля выпускников, получивших по итогам ЕГЭ по математике 60 баллов и выше: выше средних значений по «образовательному округу» – 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) – 1,5 балла
1-1,5
1.11.
Наличие выпускников, получивших по результатам ЕГЭ 0-10 баллов – (- 2) балла
0
1.12.
Доля выпускников 9-х классов, сдавших ГИА по русскому языку с удовлетворительными результатами, от общей численности выпускников 9-х классов данных учреждений: выше средних значений по «образовательному округу» – 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) – 1,5 балла
1-1,5
1.13.
Доля выпускников 9-х классов, сдавших ГИА по алгебре с удовлетворительными результатами, от общей численности выпускников 9-х классов данных учреждений: выше средних значений по «образовательному округу» – 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) – 1,5 балла
1-1,5
1.14.
Доля выпускников, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, от общего числа выпускников: отсутствие выпускников, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании – 2 балла, снижение доли (в сравнении с годом, предшествующим отчетному) – 1 балл, отсутствие динамики – 0 баллов, увеличение доли – (-3) балла.
2
1.15.
Отсутствие учащихся, оставленных на повторное обучение – 1 балл
1
1.16.
Количество учащихся, ставших победителями или призёрами предметных олимпиад, научно-практических конференций: наличие на уровне «образовательного округа» – 1 балл; 3 и более человек на уровне «образовательного округа» – 1,5 балла; наличие на уровне области – 2 балла; 3 и более человек на уровне области – 2,5 балла; наличие на «зональном», всероссийском или международном уровнях – 3 балла
3
Итого:
24-27
2
Эффективность воспитательной работы
2.1.
Число учащихся, состоящих на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних: отсутствие – 2 балла; снижение – 1 балл, повышение – (-1) балл
2
2.2.
Наличие ученического органа самоуправления, установленного уставом общеобразовательного учреждения – 1 балл
1
2.3.
Наличие в образовательном учреждении детских объединений или организаций (при наличии локального акта) – 1 балл
1
2.4.
Наличие в образовательном учреждении школьного музея – 1 балл
1
2.5.
Количество учащихся (в личном первенстве) и/или команд, организованных образовательным учреждением, ставших победителями или призёрами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др. (за исключением предметных олимпиад и научно-практических конференций): наличие на муниципальном уровне (за исключением городов Самара и Тольятти) – 0,5 балла; наличие на уровне «образовательного округа» – 1 балл; 3 и более на уровне «образовательного округа» – 1,5 балла; наличие на уровне области – 1,5 балла; 3 и более на уровне области – 2 балла; наличие на всероссийском или международном уровне – 2 балла
2
2.6.
Доля учащихся, не посещающих учебные занятие по неуважительным причинам более 1 месяца, от общего числа учащихся: 1% и более – (-1) балл
0
2.7.
Организация деятельности школьных средств массовой информации (баллы могут суммироваться): наличие школьной газеты (тиражируемой), выходящей не реже 1 раза в месяц – 1 балл; наличие школьной телестудии – 1 балл
2
2.8.
Результаты участия обучающихся в социальных проектах: победы в муниципальных или областных конкурсах – 1 балл; победы на всероссийских или международных конкурсах – 2 балла
2
Итого:
11
3
Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения
3.1.
Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим образовательным учреждением: на муниципальном уровне или на уровне «образовательного округа» – 1 балл; на областном уровне – 2 балла; на российском или международном уровнях – 3 балла
3
3.2.
Наличие публикаций руководителя по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе – 2 балла
2
3.3.
Наличие достижений (награды, гранты) у педагогов (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на уровне «образовательного округа» – 1 балл; на уровне области – 2 балла; на российском и/или международном уровнях – 3 балла
3
Итого:
8
4
Эффективность обеспечения доступности качественного образования
4.1.
Изменение доли учащихся на ступени среднего (полного) общего образования по окончании учебного года от их общего числа в начале учебного года: сохранение или увеличение контингента – 2 балла, снижение контингента не более 3% – 0 баллов, снижение контингента на 3% и более – (-2) балла.
2
4.2.
Сохранение (увеличение) числа учащихся по окончании учебного года от их общего числа в начале учебного года (баллы могут суммироваться): в 8-х классах – 0,5 балла; в 9-х классах – 0,5 балла
1
4.3.
Доля учащихся на ступени среднего (полного) общего образования, обучающихся в профильных классах (за исключением универсального профиля) или по индивидуальным учебным планам, от общего числа учащихся на ступени среднего (полного) общего образования: 50%-64% – 1 балл, 65%-80% – 2 балла, 81% и выше– 3 балла
3
4.4.
Реализация предпрофильной подготовки в 9-х классах: реализация не менее 8 предпрофильных курсов (для сельской школы) – 1 балл; реализация не менее 10 предпрофильных курсов (для городской школы) – 1 балл; реализация не менее 10 предпрофильных курсов (для сельской школы) – 2 балла; реализация не менее 15 предпрофильных курсов (для городской школы) – 2 балла
2
4.5.
Количество направлений внеурочной деятельности, реализуемых в начальных классах в соответствии с ФГОС: 4 направления – 1 балл, 5 направлений – 2 балла
2
Итого:
10
5
Эффективность управленческой деятельности
5.1.
Наличие действующей программы развития (срок действия – не менее 3-х лет), утверждённой органом самоуправления образовательного учреждения – 2 балла
2
5.2.
Наличие у органа самоуправления образовательного учреждения (согласно устава) прав в определении: содержания школьного компонента и режима работы образовательного учреждения, стратегии и тактики его развития – 3 балла
3
5.3.
Наличие договоров и планов совместной работы с различными учреждениями, организациями (не менее 5 учреждений, организаций) – 1 балл
1
5.4.
Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения: на муниципальном уровне или уровне «образовательного округа» – 1 балл; на уровне области – 2 балла; на федеральном уровне – 3 балла
3
5.5
Деятельность учреждения в режиме ресурсной (экспериментальной, опорной и т.д.) площадки (при наличии подтверждающих документов): на уровне «образовательного округа» – 1 балл, на региональном уровне и выше – 2 балла.
2
5.6.
Участие руководителя учреждения в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп: на уровне «образовательного округа» – 1 балл, на региональном уровне и выше – 2 балла
2
Итого:
13
6
Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса
6.1.
Наличие у образовательного учреждения программы, пропагандирующей здоровый образ жизни – 1 балл
1
6.2.
Доля внебюджетных средств (кроме родительской платы за питание школьников), направленных на укрепление здоровья участников образовательного процесса – 0,5 баллов за каждые 25 %
2
6.3.
% охвата учащихся горячим питанием: 75%-85% – 1 балл; 86% и более – 2 балла
2
6.4.
Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в рамках спортивно-оздоровительного направления по ФГОС, отведенных на одного обучающегося: 3-4 часа – 1 балл, 5 часов и более – 2 балла
2
6.5.
Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств – 2 балла
2
6.6.
Отсутствие травматизма среди обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса – 1 балл
1
Итого:
10
7
Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения
7.1.
Наличие не менее чем у 50 % педагогических работников первой или высшей квалификационных категорий – 2 балла
2
7.2.
Доля педагогических работников (не включая совместителей), прошедших обучение на курсах повышения квалификации в объёме не менее 72 часов: от 15 до 20% от общего числа – 1 балл; 20 % и более – 2 балла
2
7.3.
Число уволившихся педагогов по собственному желанию составляет 3 и более человек (для сельских школ), 5 и более человек (для городских школ) за исключением лиц пенсионного возраста – (-1) балл
0
7.4.
Результативность участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства: участие на уровне «образовательного округа» – 0,5 балла, наличие победителей и призеров на уровне «образовательного округа» - 1 балл, участие на областном уровне – 2 балла, наличие победителей на областном уровне и выше – 3 балла
3
7.5.
Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобра-зовательного учреждения: от 8% до 10% для сельских школ и от 13% до 15% для городских школ – 1 балл, от 11% до 14% для сельских школ и от 16% до 19% для городских школ – 2 балла, выше 15% для сельских школ и выше 20% для городских школ – 3 балла
3
7.6.
Доля учащихся, обеспеченных учебниками из школьных фондов: от 80 до 90 % – 1 балл; выше 90% – 2 балла
2
7.7.
Оборудование, поставленное за счёт средств бюджета, не используется спустя месяц с момента поставки в учреждение – (-3) балла
0
7.8.
Наличие кредиторских задолженностей на конец календарного года: (- 1) балл
0
7.9.
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности: 2 балла
2
Итого:
14
ВСЕГО:
90-93»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № 16 от 19.01.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.090 Оплата труда, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: