Основная информация

Дата опубликования: 10 января 2013г.
Номер документа: RU63000201300008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство образования и науки Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Губернатор Самарской области

1

Приказ министерстваобразования и наукиСамарской области

от 10.01.2013 № 3-од

О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 № 25-од «Об утверждении видов, порядка и условий установления стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области»

В целях совершенствования критериев оценки эффективности  (качества) работы руководителей государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 № 25-од «Об утверждении видов, порядка и условий установления стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области» следующие изменения:

в Видах, порядке и условиях установления стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области:

пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Надбавки за эффективность (качество) работы устанавливаются руководителям общеобразовательных учреждений учредителем общеобразовательных учреждений по согласованию с руководителем территориального управления министерства образования и науки Самарской области, осуществляющим управление образованием на соответствующей территории, на основании прилагаемых критериев оценки эффективности (качества) работы руководителей общеобразовательных учреждений при достижении ими следующих значений эффективности (качества) работы:»;

пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Эффективность (качество) работы руководителей общеобразовательных учреждений для установления надбавок за эффективность (качество) работы оценивается в январе – по итогам календарного года.»;

приложение «Критерии оценки эффективности (качества) работы руководителей государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственныхобразовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области» изложить в редакции в соответствии с приложением к настоящему приказу.

2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

Министр

образования и науки

Самарской области                                                                                                                 В.А. Пылёв

Приложение

к приказу министерства

образования и науки

Самарской области

от 10.01.2013 № 3-од

«Приложение

к Видам, порядку и условиям установления

стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области

Критерии оценки эффективности (качества) работы

руководителей государственных общеобразовательных

учреждений Самарской области и государственных

образовательных учреждений для детей дошкольного

и младшего школьного возраста Самарской области


п/п

Критерий оценивания

Максималь-ное кол-во баллов

1.

Эффективность процесса обучения

1.1.

% успеваемости в выпускных классах ступени начального общего образования: при положительной динамике или сохранении 100 % успеваемости (в сравнении с годом, предшествующим отчетному) – 1 балл

1

1.2.

Положительная динамика качества обучения в выпускных классах ступени начального общего образования (в сравнении с годом, предшествующим отчетному) – 1 балл

1

1.3.

Доля выпускников ступени основного общего образования, получивших аттестаты особого образца: наличие – 1 балл; доля данных выпускников от их общего числа выше средней по «образовательному округу» – 2 балла

2

1.4.

Количество выпускников ступени среднего (полного) общего образования, награжденных медалями «За особые успехи в учении»: наличие – 1 балл; доля данных выпускников от их общего числа выше средней по «образовательному округу» – 2 балла

2

1.5.

Доля выпускников, сдавших ЕГЭ по математике, от общего числа выпускников: выше средних значений по «образовательному округу» – 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) – 1,5 балла

1-1,5

1.6.

Доля выпускников, сдавших ЕГЭ по русскому языку, от общего числа выпускников: выше средних значений по «образовательному округу» – 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) – 1,5 балла

1-1,5

1.7.

Доля выпускников, результат ЕГЭ по русскому языку которых не ниже результата, полученного на ГИА в 9 классе (при переводе результата ГИА в 100-балльную шкалу), от общего числа выпускников, участвующих в ЕГЭ по русскому языку: 50%-64% – 1 балл, 65%-79% – 2 балла, 80% и более – 3 балла

3

1.8.

Доля выпускников, результат ЕГЭ по математике которых не ниже результата, полученного на ГИА в 9 классе (при переводе результата ГИА в 100-балльную шкалу), от общего числа выпускников, участвующих в ЕГЭ по математике: 50%-64% – 1 балл, 65%-79% – 2 балла, 80% и более – 3 балла

3

1.9.

Доля выпускников, получивших по итогам ЕГЭ по русскому языку 60 баллов и выше, от общего числа выпускников: выше средних значений по «образовательному округу» – 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) – 1,5 балла

1-1,5

1.10.

Доля выпускников, получивших по итогам ЕГЭ по математике 60 баллов и выше: выше средних значений по «образовательному округу» – 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) – 1,5 балла

1-1,5

1.11.

Наличие выпускников, получивших по результатам  ЕГЭ 0-10 баллов – (- 2) балла

0

1.12.

Доля выпускников 9-х классов, сдавших ГИА по русскому языку с удовлетворительными результатами, от общей численности выпускников 9-х классов данных учреждений: выше средних значений по «образовательному округу» – 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) – 1,5 балла

1-1,5

1.13.

Доля выпускников 9-х классов, сдавших ГИА по алгебре с удовлетворительными результатами, от общей численности выпускников 9-х классов данных учреждений: выше средних значений по «образовательному округу» – 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) – 1,5 балла

1-1,5

1.14.

Доля выпускников, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, от общего числа выпускников: отсутствие выпускников, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании – 2 балла, снижение доли (в сравнении с годом, предшествующим отчетному) – 1 балл, отсутствие динамики – 0 баллов, увеличение доли – (-3) балла.

2

1.15.

Отсутствие учащихся, оставленных на повторное обучение – 1 балл

1

1.16.

Количество учащихся, ставших победителями или призёрами предметных олимпиад, научно-практических конференций: наличие на уровне «образовательного округа» – 1 балл; 3 и более человек на уровне «образовательного округа» – 1,5 балла; наличие на уровне области – 2 балла; 3 и более человек на уровне области – 2,5 балла; наличие на «зональном», всероссийском или международном уровнях – 3 балла

3

Итого:

24-27

2

Эффективность воспитательной работы

2.1.

Число учащихся, состоящих на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних: отсутствие – 2 балла; снижение – 1 балл, повышение – (-1) балл

2

2.2.

Наличие ученического органа самоуправления, установленного уставом общеобразовательного учреждения – 1 балл

1

2.3.

Наличие в образовательном учреждении детских объединений или организаций (при наличии локального акта) – 1 балл

1

2.4.

Наличие в образовательном учреждении школьного музея – 1 балл

1

2.5.

Количество учащихся (в личном первенстве) и/или команд, организованных образовательным учреждением, ставших победителями или призёрами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др. (за исключением предметных олимпиад и научно-практических конференций): наличие на муниципальном уровне (за исключением городов Самара и Тольятти) – 0,5 балла; наличие на уровне «образовательного округа» – 1 балл; 3 и более на уровне «образовательного округа» – 1,5 балла; наличие на уровне области – 1,5 балла; 3 и более на уровне области – 2 балла; наличие на всероссийском или международном уровне – 2 балла

2

2.6.

Доля учащихся, не посещающих учебные занятие по неуважительным причинам более 1 месяца, от общего числа учащихся: 1% и более – (-1) балл

0

2.7.

Организация деятельности школьных средств массовой информации (баллы могут суммироваться): наличие школьной газеты (тиражируемой), выходящей не реже 1 раза в месяц – 1 балл; наличие школьной телестудии – 1 балл

2

2.8.

Результаты участия обучающихся в социальных проектах: победы в муниципальных или областных конкурсах – 1 балл; победы на всероссийских или международных конкурсах – 2 балла

2

Итого:

11

3

Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения

3.1.

Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим образовательным учреждением: на муниципальном уровне или на уровне «образовательного округа» – 1 балл; на областном уровне – 2 балла; на российском или международном уровнях – 3 балла

3

3.2.

Наличие публикаций руководителя по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе – 2 балла

2

3.3.

Наличие достижений (награды, гранты) у педагогов (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на уровне «образовательного округа» – 1 балл; на уровне области – 2 балла; на российском и/или международном уровнях – 3 балла

3

Итого:

8

4

Эффективность обеспечения доступности качественного образования

4.1.

Изменение доли учащихся на ступени среднего (полного) общего образования по окончании учебного года от их общего числа в начале учебного года: сохранение или увеличение контингента – 2 балла, снижение контингента не более 3% – 0 баллов, снижение контингента на 3% и более – (-2) балла.

2

4.2.

Сохранение (увеличение) числа учащихся по окончании учебного года от их общего числа в начале учебного года (баллы могут суммироваться): в 8-х классах – 0,5 балла; в 9-х классах – 0,5 балла

1

4.3.

Доля учащихся на ступени среднего (полного) общего образования, обучающихся в профильных классах (за исключением универсального профиля) или по индивидуальным учебным планам, от общего числа учащихся на ступени среднего (полного) общего образования: 50%-64% – 1 балл, 65%-80% – 2 балла, 81% и выше– 3 балла

3

4.4.

Реализация предпрофильной подготовки в 9-х классах: реализация не менее 8 предпрофильных курсов (для сельской школы) – 1 балл; реализация не менее 10 предпрофильных курсов (для городской школы) – 1 балл; реализация не менее 10 предпрофильных курсов (для сельской школы) – 2 балла; реализация не менее 15 предпрофильных курсов (для городской школы) – 2 балла

2

4.5.

Количество направлений внеурочной деятельности, реализуемых в начальных классах в соответствии с ФГОС: 4 направления – 1 балл, 5 направлений – 2 балла

2

Итого:

10

5

Эффективность управленческой деятельности

5.1.

Наличие действующей программы развития (срок действия – не менее 3-х лет), утверждённой органом самоуправления образовательного учреждения – 2 балла

2

5.2.

Наличие у органа самоуправления образовательного учреждения (согласно устава) прав в определении: содержания школьного компонента и режима работы образовательного учреждения, стратегии и тактики его развития – 3 балла

3

5.3.

Наличие договоров и планов совместной работы с различными учреждениями, организациями (не менее 5 учреждений, организаций) – 1 балл

1

5.4.

Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения: на муниципальном уровне или уровне «образовательного округа» – 1 балл; на уровне области – 2 балла; на федеральном уровне – 3 балла

3

5.5

Деятельность учреждения в режиме ресурсной (экспериментальной, опорной и т.д.) площадки (при наличии подтверждающих документов): на уровне «образовательного округа» – 1 балл, на региональном уровне и выше – 2 балла.

2

5.6.

Участие руководителя учреждения в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп: на уровне «образовательного округа» – 1 балл, на региональном уровне и выше – 2 балла

2

Итого:

13

6

Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса

6.1.

Наличие у образовательного учреждения программы, пропагандирующей здоровый образ жизни – 1 балл

1

6.2.

Доля внебюджетных средств (кроме родительской платы за питание школьников), направленных на укрепление здоровья участников образовательного процесса – 0,5 баллов за каждые 25 %

2

6.3.

% охвата учащихся горячим питанием: 75%-85% – 1 балл; 86% и более – 2 балла

2

6.4.

Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в рамках спортивно-оздоровительного направления по ФГОС, отведенных на одного обучающегося: 3-4 часа – 1 балл, 5 часов и более – 2 балла

2

6.5.

Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств – 2 балла

2

6.6.

Отсутствие травматизма среди обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса – 1 балл

1

Итого:

10

7

Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения

7.1.

Наличие не менее чем у 50 % педагогических работников первой или высшей квалификационных категорий – 2 балла

2

7.2.

Доля педагогических работников (не включая совместителей), прошедших обучение на курсах повышения квалификации в объёме не менее 72 часов: от 15 до 20% от общего числа – 1 балл; 20 % и более – 2 балла

2

7.3.

Число уволившихся педагогов по собственному желанию составляет 3 и более человек (для сельских школ), 5 и более человек (для городских школ) за исключением лиц пенсионного возраста – (-1) балл

0

7.4.

Результативность участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства: участие  на уровне «образовательного округа» – 0,5 балла, наличие победителей и призеров на уровне «образовательного округа» - 1 балл, участие на областном уровне – 2 балла, наличие победителей на областном уровне и выше – 3 балла

3

7.5.

Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобра-зовательного учреждения: от 8% до 10% для сельских школ и от 13% до 15% для городских школ – 1 балл, от 11% до 14% для сельских школ и от 16% до 19% для городских школ – 2 балла, выше 15% для сельских школ и выше 20% для городских школ – 3 балла

3

7.6.

Доля учащихся, обеспеченных учебниками из школьных фондов: от 80 до 90 % – 1 балл; выше 90% – 2 балла

2

7.7.

Оборудование, поставленное за счёт средств бюджета, не используется спустя месяц с момента поставки в учреждение –  (-3) балла

0

7.8.

Наличие кредиторских задолженностей на конец календарного года: (- 1) балл

0

7.9.

Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности: 2 балла

2

Итого:

14

ВСЕГО:

90-93»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 16 от 19.01.2013
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать