Основная информация
Дата опубликования: | 10 января 2017г. |
Номер документа: | RU68000201700006 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Управление образования и науки Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Управление образования и науки Тамбовской области
ПРИКАЗ
10.01.2017
г. Тамбов
№ 17
О внесении изменений в приказ управления образования и науки области от 07.05.2014 № 1301 «Об утверждении Порядка работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Тамбовской области»
В целях уточнения отдельных положений деятельности Центральной психолого-медико-педагогической комиссии ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести следующие изменения в приложение к приказу управления образования и науки области от 07.05.2014 № 1301 «Об утверждении Порядка работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Тамбовской области»:
1.1. В разделе 1 «Общие положения»:
пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
«ЦГГМПК является структурным подразделением Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения «Центр психолого-медико-педагогической диагностики и консультирования.»;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. ЦГГМПК в своей деятельности руководствуется международными актами в области защиты прав и законных интересов ребенка, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, приказами управления образования и науки области, настоящим Порядком.»
1.2. Пункт 5.2 раздела 5 «Принципы и требования к обследованию ребенка специалистами ЦПМПК» изложить в следующей редакции:
«5.2. Обследование детей проводится каждым специалистом комиссии индивидуально или несколькими специалистами одновременно. Состав специалистов комиссии, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей.».
1.3. Дополнить Порядок разделом 7 следующего содержания:
«7. Обращение в ЦПМПК на логопедическую комиссию
7.1. Для проведения логопедического обследования на ЦПМПК, родители (законные представители) ребенка предъявляют в комиссию документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы:
а) заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии;
б) согласие на обработку персональных данных;
в) копию свидетельства о рождении ребенка (предоставляется с предъявлением оригинала, или заверенной в установленном порядке копии);
г) направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации;
д) заключение психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);
е) подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации).
Результаты логопедического обследования, фиксируются в протоколе, являющемся приложением к журналу учета детей, прошедших обследование.
Протокол и коллегиальное заключение по результатам логопедического обследования подписываются руководителем ЦПМПК, педагогом-психологом и учителем-логопедом.
7.2. Основными показаниями к обращению родителей (законных представителей) на логопедическую комиссию являются:
наличие речевых нарушений;
трудности в общении со сверстниками, явления изолированности или противопоставления себя детскому коллективу, отвержение ребенка коллективом;
трудности в освоении образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и т.п.».
1.4. Разделы 7 и 8 Порядка считать соответственно разделами 8 и 9.
1.5. В разделе 8 «Организация деятельности ЦПМПК»:
в абзаце третьем пункта 8.8 слова «Копия заключения комиссии» заменить словами «Заключение комиссии»;
дополнить раздел пунктом 8.12 следующего содержания:
«8.12. Обследование детей, консультирование детей и их родителей (законных представителей) специалистами комиссии осуществляются бесплатно.».
1.6. Приложения № 1, № 2 к Порядку работы Центральной психолого-
медико-педагогической комиссии Тамбовской области изложить в редакции согласно приложениям № 1, № 2 к настоящему приказу.
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления образования и области и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
Начальник управления Н.Е. Астафьева
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к приказу управления образования и науки области
от 10.01.2017 № 17
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку работы Центральной
психолого-медико-педагогической
комиссии Тамбовской области
ПРОТОКОЛ
Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Тамбовской области
№ ___________________от____________________________
_______________________________________________________
№, дата предыдущего протокола
Общие сведения о ребенке
1. Фамилия, имя, отчество______________________________________
2. Дата рождения_____________________________________________
3. Адрес_____________________________________________________
______________________________________Телефон:______________
4 Социальный статус ребёнка___________________________________
5. ФИО родителей (законных представителей)______________________
6.Кем направлен на обследование________________________________
7. Инвалидность: справка МСЭ №________________выдана на срок до____
8. Сведения об образовании (посещает/не посещает)_________________
8.1. Наименование ОО:____________________________________________
8.2. Образовательная программа
Документы, представленные для проведения обследования
□ заявление на проведение обследования ребенка
□ свидетельство о рождении (паспорт ребенка)
□ педагогическая характеристика
□ паспорт родителя (законного представителя)
□ направление организации
□ заключение ПМПк (консилиума)
□ выписка из истории развития ребенка
О результаты продуктивных видов деятельности
Результаты медицинского обследования
1 .Медицинский диагноз _____________________________________
2.Краткие анамнестические данные____________________________
3. Соматическое состояние___________________________________
4. Заключение невролога_____________________________________
5. Заключение отоларинголога и сурдолога______________________
6. Заключение офтальмолога и тифлопедагога___________________
7. Данные дополнительных обследований_______________________
Результаты психологического обследования
1 .Восприятие_______________________________________________
2. Память __________________________________________________
3. Мышление ________________________________________________
4. Внимание_________________________________________________
5. Эмоционально-волевая сфера________________________________
Выводы: ___________________________________________________
Результаты логопедического обследования
Родной язык в семье_________________________________________
Общая характеристика речи__________________________________
Состояние процессов чтения и письма
Выводы:________________________________________________________
Результаты педагогического обследования
Знания и представления об окружающем мире__________________
2. Знания и навыки по программному материалу__________________
а) по математике______________________________________________
б) по русскому языку__________________________________________
4. Отношение к учению________________________________________
5. Социальная и бытовая адаптация_____________________________
Выводы:_____________________________________________________
Коллегиальное заключение
_______________________________________________________________
Рекомендации ЦПМПК по созданию специальных условий для получения образования:
1. Форма получения образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность, на дому, в санаторной 00; в медицинской организации, в учреждении социальной защиты, в образовательной организации.
2. Образовательная программа:
2.1. Осуществление и организация образовательной деятельности ребенка с ОВЗ по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования, основного общего образования для детей (с задержкой психического развития, с умственной отсталостью (легкая степень, умеренная степень, тяжелая степень, глубокая степень), с нарушением зрения (слабовидящий ребенок, слепой ребенок), с нарушением слуха (глухой ребенок, слабослышащий ребенок), с нарушением опорно-двигательного аппарата, с расстройствами аутистического спектра, с нарушением речи).
3. Формы и методы психолого-педагогической помощи, создание специальных условий:
3.1.Вариант обучения_______________________________________
3.2. Форма обучения: очная, заочная, очно/заочная, семейное образование _________________________________________________________________
3.3. Режим обучения: с ограничениями во времени / без ограничений во времени
3.4. Проведение индивидуальных и групповых занятий с учителем-логопедом, педагогом-психологом, учителем-дефектологом (олигофренопедагог, сурдопедагог, тифлопедагог)____________________________________________
3.5. Реализация образовательной программы с применением: специальных технических средств обучения; специальных учебных пособий, специальных учебников____
3.6. Предоставление услуг ассистента (помощника)____________________
3.7. Обеспечение доступа в здание_____________________________
3.8. Психолого-педагогическое консультирование
3.9. Другие специальные условия__________________________________
4. Повторный осмотр на ЦПМПК____________________________, или
при необходимости уточнения/корректировки рекомендаций в случае стабильно положительной или отрицательной динамики в течение года.
5. Заключение врачебной комиссии о необходимости обучения на дому (ТОГБУЗ____________________________________№_____________от_________)
6. Рекомендации для родителей: наблюдение (консультация) психиатра, невролога офтальмолога, ортопеда, отоларинголога, сурдолога, других специалистов.
Руководитель ЦПМПК__________________________________________
Зам. руководителя ЦПМПК_______________________________________
Врач-психиатр__________________________________________________
Учитель-дефектолог_____________________________________________
Социальный педагог_____________________________________________
Педагог-психолог_______________________________________________
Учитель-логопед________________________________________________
Коллегиальное заключение составлено в присутствии родителей (законных представителей.
С решением ЦПМПК согласен _______________________ ____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к приказу управления образования и науки области
от 10.01.2017 № 17
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку работы Центральной
психолого-медико-педагогической
комиссии Тамбовской области
Коллегиальное заключение
Центральной психолого-медико-педагогической комиссии
№__________от___________
_________________________________________________________
№, дата предыдущего протокола обследования
Ф.И.О ребенка:__________________________________________
Дата рождения:__________________________________________
Заключение:________________________________________________
По результатам комплексного психолого-медико-педагогического обследования установлен статус ребенка с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ).
Рекомендации ЦПМПК по созданию специальных условий для получения образования:
1. Форма получения образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность, на дому, в санаторной 00; в медицинской организации, в учреждении социальной защиты, в образовательной организации.
2. Образовательная программа:
Осуществление и организация образовательной деятельности ребенка с ОВЗ по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования, основного общего образования для детей (с задержкой психического развития, с умственной отсталостью (легкая степень, умеренная степень, тяжелая степень, глубокая степень), с нарушением зрения (слабовидящий ребенок, слепой ребенок), с нарушением слуха (глухой ребенок, слабослышащий ребенок), с нарушением опорно-двигательного аппарата, с расстройствами аутистического спектра, с нарушением речи).
3. Формы и методы психолого-педагогической помощи, создание специальных условий:
3.1. Вариант обучения_________________________________________
3.2. Форма обучения: очная, заочная, очно/заочная, семейное образование__________
3.3. Режим обучения: с ограничениями во времени / без ограничений во времени
3.4. Проведение индивидуальных и групповых занятий с учителем-логопедом, педагогом-психологом, учителем-дефектологом (олигофренопедагог, сурдопедагог, тифлопедагог)_____________________________________________
3.5. Реализация образовательной программы с применением: специальных технических средств обучения; специальных учебных пособий, специальных учебников____________________________________________________________
3.6. Предоставление услуг ассистента (помощника)____________________
3.7. Обеспечение доступа в здание__________________________________
3.8. Психолого-педагогическое консультирование______________________
3.9. Другие специальные условия___________________________________
4. Повторный осмотр на ЦПМПК________________________________, или
при необходимости уточнения/корректировки рекомендаций в случае стабильно положительной или отрицательной динамики в течение года.
5. Заключение врачебной комиссии о необходимости воспитания ребенка на дому ТОГБУЗ _____________________________№_________от____________)
6. Рекомендации для родителей: наблюдение (консультация) психиатра, невролога, офтальмолога, ортопеда, отоларинголога, сурдолога, других специалистов
Руководитель ЦПМПК__________________________________________
Зам. руководителя_______________________________________________
Врач-психиатр__________________________________________________
Учитель - дефектолог_____________________________________________
Социальный педагог_____________________________________________
Педагог-психолог_______________________________________________
Учитель-логопед________________________________________________
Родители (законные представители) с рекомендациями ЦПМПК ознакомлены
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Управление образования и науки Тамбовской области
ПРИКАЗ
10.01.2017
г. Тамбов
№ 17
О внесении изменений в приказ управления образования и науки области от 07.05.2014 № 1301 «Об утверждении Порядка работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Тамбовской области»
В целях уточнения отдельных положений деятельности Центральной психолого-медико-педагогической комиссии ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести следующие изменения в приложение к приказу управления образования и науки области от 07.05.2014 № 1301 «Об утверждении Порядка работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Тамбовской области»:
1.1. В разделе 1 «Общие положения»:
пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
«ЦГГМПК является структурным подразделением Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения «Центр психолого-медико-педагогической диагностики и консультирования.»;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. ЦГГМПК в своей деятельности руководствуется международными актами в области защиты прав и законных интересов ребенка, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, приказами управления образования и науки области, настоящим Порядком.»
1.2. Пункт 5.2 раздела 5 «Принципы и требования к обследованию ребенка специалистами ЦПМПК» изложить в следующей редакции:
«5.2. Обследование детей проводится каждым специалистом комиссии индивидуально или несколькими специалистами одновременно. Состав специалистов комиссии, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей.».
1.3. Дополнить Порядок разделом 7 следующего содержания:
«7. Обращение в ЦПМПК на логопедическую комиссию
7.1. Для проведения логопедического обследования на ЦПМПК, родители (законные представители) ребенка предъявляют в комиссию документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы:
а) заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии;
б) согласие на обработку персональных данных;
в) копию свидетельства о рождении ребенка (предоставляется с предъявлением оригинала, или заверенной в установленном порядке копии);
г) направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации;
д) заключение психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);
е) подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации).
Результаты логопедического обследования, фиксируются в протоколе, являющемся приложением к журналу учета детей, прошедших обследование.
Протокол и коллегиальное заключение по результатам логопедического обследования подписываются руководителем ЦПМПК, педагогом-психологом и учителем-логопедом.
7.2. Основными показаниями к обращению родителей (законных представителей) на логопедическую комиссию являются:
наличие речевых нарушений;
трудности в общении со сверстниками, явления изолированности или противопоставления себя детскому коллективу, отвержение ребенка коллективом;
трудности в освоении образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и т.п.».
1.4. Разделы 7 и 8 Порядка считать соответственно разделами 8 и 9.
1.5. В разделе 8 «Организация деятельности ЦПМПК»:
в абзаце третьем пункта 8.8 слова «Копия заключения комиссии» заменить словами «Заключение комиссии»;
дополнить раздел пунктом 8.12 следующего содержания:
«8.12. Обследование детей, консультирование детей и их родителей (законных представителей) специалистами комиссии осуществляются бесплатно.».
1.6. Приложения № 1, № 2 к Порядку работы Центральной психолого-
медико-педагогической комиссии Тамбовской области изложить в редакции согласно приложениям № 1, № 2 к настоящему приказу.
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления образования и области и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
Начальник управления Н.Е. Астафьева
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к приказу управления образования и науки области
от 10.01.2017 № 17
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку работы Центральной
психолого-медико-педагогической
комиссии Тамбовской области
ПРОТОКОЛ
Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Тамбовской области
№ ___________________от____________________________
_______________________________________________________
№, дата предыдущего протокола
Общие сведения о ребенке
1. Фамилия, имя, отчество______________________________________
2. Дата рождения_____________________________________________
3. Адрес_____________________________________________________
______________________________________Телефон:______________
4 Социальный статус ребёнка___________________________________
5. ФИО родителей (законных представителей)______________________
6.Кем направлен на обследование________________________________
7. Инвалидность: справка МСЭ №________________выдана на срок до____
8. Сведения об образовании (посещает/не посещает)_________________
8.1. Наименование ОО:____________________________________________
8.2. Образовательная программа
Документы, представленные для проведения обследования
□ заявление на проведение обследования ребенка
□ свидетельство о рождении (паспорт ребенка)
□ педагогическая характеристика
□ паспорт родителя (законного представителя)
□ направление организации
□ заключение ПМПк (консилиума)
□ выписка из истории развития ребенка
О результаты продуктивных видов деятельности
Результаты медицинского обследования
1 .Медицинский диагноз _____________________________________
2.Краткие анамнестические данные____________________________
3. Соматическое состояние___________________________________
4. Заключение невролога_____________________________________
5. Заключение отоларинголога и сурдолога______________________
6. Заключение офтальмолога и тифлопедагога___________________
7. Данные дополнительных обследований_______________________
Результаты психологического обследования
1 .Восприятие_______________________________________________
2. Память __________________________________________________
3. Мышление ________________________________________________
4. Внимание_________________________________________________
5. Эмоционально-волевая сфера________________________________
Выводы: ___________________________________________________
Результаты логопедического обследования
Родной язык в семье_________________________________________
Общая характеристика речи__________________________________
Состояние процессов чтения и письма
Выводы:________________________________________________________
Результаты педагогического обследования
Знания и представления об окружающем мире__________________
2. Знания и навыки по программному материалу__________________
а) по математике______________________________________________
б) по русскому языку__________________________________________
4. Отношение к учению________________________________________
5. Социальная и бытовая адаптация_____________________________
Выводы:_____________________________________________________
Коллегиальное заключение
_______________________________________________________________
Рекомендации ЦПМПК по созданию специальных условий для получения образования:
1. Форма получения образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность, на дому, в санаторной 00; в медицинской организации, в учреждении социальной защиты, в образовательной организации.
2. Образовательная программа:
2.1. Осуществление и организация образовательной деятельности ребенка с ОВЗ по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования, основного общего образования для детей (с задержкой психического развития, с умственной отсталостью (легкая степень, умеренная степень, тяжелая степень, глубокая степень), с нарушением зрения (слабовидящий ребенок, слепой ребенок), с нарушением слуха (глухой ребенок, слабослышащий ребенок), с нарушением опорно-двигательного аппарата, с расстройствами аутистического спектра, с нарушением речи).
3. Формы и методы психолого-педагогической помощи, создание специальных условий:
3.1.Вариант обучения_______________________________________
3.2. Форма обучения: очная, заочная, очно/заочная, семейное образование _________________________________________________________________
3.3. Режим обучения: с ограничениями во времени / без ограничений во времени
3.4. Проведение индивидуальных и групповых занятий с учителем-логопедом, педагогом-психологом, учителем-дефектологом (олигофренопедагог, сурдопедагог, тифлопедагог)____________________________________________
3.5. Реализация образовательной программы с применением: специальных технических средств обучения; специальных учебных пособий, специальных учебников____
3.6. Предоставление услуг ассистента (помощника)____________________
3.7. Обеспечение доступа в здание_____________________________
3.8. Психолого-педагогическое консультирование
3.9. Другие специальные условия__________________________________
4. Повторный осмотр на ЦПМПК____________________________, или
при необходимости уточнения/корректировки рекомендаций в случае стабильно положительной или отрицательной динамики в течение года.
5. Заключение врачебной комиссии о необходимости обучения на дому (ТОГБУЗ____________________________________№_____________от_________)
6. Рекомендации для родителей: наблюдение (консультация) психиатра, невролога офтальмолога, ортопеда, отоларинголога, сурдолога, других специалистов.
Руководитель ЦПМПК__________________________________________
Зам. руководителя ЦПМПК_______________________________________
Врач-психиатр__________________________________________________
Учитель-дефектолог_____________________________________________
Социальный педагог_____________________________________________
Педагог-психолог_______________________________________________
Учитель-логопед________________________________________________
Коллегиальное заключение составлено в присутствии родителей (законных представителей.
С решением ЦПМПК согласен _______________________ ____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к приказу управления образования и науки области
от 10.01.2017 № 17
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку работы Центральной
психолого-медико-педагогической
комиссии Тамбовской области
Коллегиальное заключение
Центральной психолого-медико-педагогической комиссии
№__________от___________
_________________________________________________________
№, дата предыдущего протокола обследования
Ф.И.О ребенка:__________________________________________
Дата рождения:__________________________________________
Заключение:________________________________________________
По результатам комплексного психолого-медико-педагогического обследования установлен статус ребенка с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ).
Рекомендации ЦПМПК по созданию специальных условий для получения образования:
1. Форма получения образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность, на дому, в санаторной 00; в медицинской организации, в учреждении социальной защиты, в образовательной организации.
2. Образовательная программа:
Осуществление и организация образовательной деятельности ребенка с ОВЗ по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования, основного общего образования для детей (с задержкой психического развития, с умственной отсталостью (легкая степень, умеренная степень, тяжелая степень, глубокая степень), с нарушением зрения (слабовидящий ребенок, слепой ребенок), с нарушением слуха (глухой ребенок, слабослышащий ребенок), с нарушением опорно-двигательного аппарата, с расстройствами аутистического спектра, с нарушением речи).
3. Формы и методы психолого-педагогической помощи, создание специальных условий:
3.1. Вариант обучения_________________________________________
3.2. Форма обучения: очная, заочная, очно/заочная, семейное образование__________
3.3. Режим обучения: с ограничениями во времени / без ограничений во времени
3.4. Проведение индивидуальных и групповых занятий с учителем-логопедом, педагогом-психологом, учителем-дефектологом (олигофренопедагог, сурдопедагог, тифлопедагог)_____________________________________________
3.5. Реализация образовательной программы с применением: специальных технических средств обучения; специальных учебных пособий, специальных учебников____________________________________________________________
3.6. Предоставление услуг ассистента (помощника)____________________
3.7. Обеспечение доступа в здание__________________________________
3.8. Психолого-педагогическое консультирование______________________
3.9. Другие специальные условия___________________________________
4. Повторный осмотр на ЦПМПК________________________________, или
при необходимости уточнения/корректировки рекомендаций в случае стабильно положительной или отрицательной динамики в течение года.
5. Заключение врачебной комиссии о необходимости воспитания ребенка на дому ТОГБУЗ _____________________________№_________от____________)
6. Рекомендации для родителей: наблюдение (консультация) психиатра, невролога, офтальмолога, ортопеда, отоларинголога, сурдолога, других специалистов
Руководитель ЦПМПК__________________________________________
Зам. руководителя_______________________________________________
Врач-психиатр__________________________________________________
Учитель - дефектолог_____________________________________________
Социальный педагог_____________________________________________
Педагог-психолог_______________________________________________
Учитель-логопед________________________________________________
Родители (законные представители) с рекомендациями ЦПМПК ознакомлены
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: