Основная информация
Дата опубликования: | 10 января 2017г. |
Номер документа: | RU79000201700023 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Еврейская автономная область |
Принявший орган: | Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 января 2017 года №5-ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 17.04.2012 №152-пп «Об управлении здравоохранения правительства Еврейской автономной области» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе материнства и детства управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела материнства и детства управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель председателя
правительства области –
начальник управления
Е.А. Басова
УТВЕРЖДЕНО
Приказом управления
здравоохранения правительства
Еврейской автономной области
от 10.01.2017 №5-ОД
Положение
об отделе материнства и детства управления
здравоохранения правительства Еврейской автономной области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об отделе материнства и детства управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области (далее – Положение) определяет полномочия отдела материнства и детства управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области (далее – отдел) в области охраны здоровья женщин и детей.
1.2. Отдел является структурным подразделением управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области (далее – управление).
1.3. Отдел находится в непосредственном подчинении заместителя начальника по лечебной работе.
1.4. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Еврейской автономной области, федеральным законодательством и законодательством Еврейской автономной области (далее – область), иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.5. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе их территориальными органами, государственными органами области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, иными органами и организациями, государственными гражданскими служащими управления, структурных подразделений аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области, органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, должностными лицами областных государственных учреждений (предприятий), функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление, и иными органами и организациями.
2. Основные полномочия отдела
Основными полномочиями отдела являются:
2.1. Обеспечение реализации государственной политики в области охраны здоровья женщин и детей.
2.2. Осуществление организации обеспечения граждан, включенных в региональный список лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, детей в возрасте до 3 лет из семей, имеющих доходы ниже прожиточного минимума, установленного в области, а также детей, рожденных ВИЧ-инфицированными матерями, проживающих на территории области.
2.3. Организация обеспечения детей, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона «О государственной социальной помощи», лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.
2.4. Участие в разработке и подготовке проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы охраны здоровья женщин и детей, в том числе медицинского обслуживания женщин и детей, профилактику заболеваний, инвалидности, абортов, снижения материнской, младенческой, детской заболеваемости и смертности, контроль их исполнения.
2.5. Создает в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, условия для развития в области медицинской помощи и обеспечивает ее доступность для женщин и детей области.
2.6. Обеспечивает разработку и реализацию региональных программ научных исследований в сфере охраны здоровья женщин и детей, их координацию.
2.7. Осуществляет контроль за реализацией территориальной программы государственных гарантий оказания женщинам и детям – гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории области.
3. Основные функции отдела
Отдел осуществляет следующие функции:
3.1. Координация деятельности субъектов государственной и частной систем здравоохранения в области охраны здоровья женщин и детей.
3.2. Организация оказания акушерско-гинекологической и педиатрической помощи населению. Разработка мероприятий по улучшению качества и доступности медицинской помощи, оказываемой матерям и детям путем внедрения федеральных стандартов оказания медицинской помощи женщинам и детям.
3.3. Организация оказания специализированной медицинской помощи беременным женщинам и детям в кожно-венерологическом, противотуберкулезном, онкологическом диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях, в том числе специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи.
3.4. Организация деятельности по проведению диспансеризации и профилактических осмотров детей и подростков, их оздоровлению, иммунизации детского и подросткового населения.
3.5. Участие в организации мероприятий по профилактике детской инвалидности, по вопросам медицинской реабилитации детей-инвалидов.
3.6. Организация мероприятий по осуществлению ведомственного контроля в отношении подведомственных областных государственных бюджетных медицинских учреждений здравоохранения (далее ОГБУЗ ЛПУ) в части охраны здоровья женщин и детей.
3.7. Участие в разработке и реализации государственных программ области по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, лекарственному обеспечению по вопросам охраны материнства и детства, контроль их исполнения.
3.8. Информирование населения области, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения на территории области социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, осуществляемое на основе ежегодных статистических данных, а также информирование об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий на территории области, об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах.
3.9. Организация мероприятий по санитарно-гигиеническому воспитанию и обучению женского населения, детей и подростков, пропаганде здорового образа жизни, в том числе через средства массовой информации, и по другим вопросам в области охраны здоровья женщин и детей.
3.10. Организация мониторинга демографической ситуации в области охраны здоровья женщин и детей, материнской, младенческой, детской заболеваемости, смертности, разработка мероприятий по их снижению.
3.11. Подготовка материалов для аппаратных совещаний управления здравоохранения, межведомственных советов и комиссий, селекторных совещаний и коллегий управления здравоохранения по вопросам охраны материнства и детства.
3.12. Осуществляет учет детского населения, нуждающегося в оказании высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи, организация работы в соответствии с установленным порядком по направлению женщин и детей в медицинские организации, оказывающие вышеуказанные виды медицинской помощи.
3.13. Осуществляет учет детей, проживающих на территории области, страдающих хроническими заболеваниями и имеющих медицинские показания к санаторному оздоровлению, не включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.
3.14. Участие в организации мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у населения области.
3.15. Контроль проведения лечебно-оздоровительных мероприятий и профилактических прививок детям и подросткам, а также беременным женщинам.
3.16. Осуществление защиты прав пациентов в области охраны здоровья женщин и детей.
3.17. Принятие мер по противодействию торговле детьми и эксплуатации детей, оказанию необходимой педагогической, психологической, медицинской, юридической помощи жертвам торговли детьми и (или) эксплуатации детей, их родителям (лицам, их замещающим) в пределах своей компетенции.
3.18. Прием граждан, обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела, принятие по ним решений, подготовку ответов заявителям в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3.19. Осуществляет консультирование работников управления по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3.20. Осуществляет подготовку ответов на запросы подведомственных учреждений управления по вопросам материнства и детства, направляет им информационные материалы по действующему законодательству и практике его применения.
3.21. Осуществляет подготовку административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов исполнения государственных услуг, относящихся к полномочиям отдела.
3.22. Обеспечивает координацию работы главных внештатных специалистов в соответствующей сфере деятельности.
3.23. Анализирует (готовит) статистические отчеты о состоянии педиатрической и акушерско – гинекологической служб и направляет их в соответствующие инстанции.
3.24. Осуществляет иные поручения начальника управления.
4. Права отдела
Отдел для осуществления возложенных на него функций и полномочий имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и структурных подразделений аппарата губернатора и правительства области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, а также от подчиненных ЛПУ, необходимые сведения, информационные материалы и документы.
4.2. Участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам своей компетенции.
4.3. Инициировать перед соответствующими органами вопросы о привлечении в установленном порядке к ответственности лиц и организаций, виновных в нарушении действующего законодательства в сфере здравоохранения.
4.4. Издавать в пределах своих полномочий приказы, в том числе носящие нормативный характер.
4.5. Вносить и разрабатывать предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных областных учреждений и предприятий в сфере здравоохранения.
4.6. Осуществлять организацию проведения научно-практических конференций и семинаров, выставок и других мероприятий в сфере здравоохранения.
4.7. По поручению начальника управления представлять управление по вопросам, относящимся к компетенции отдела в организациях любых организационно-правовых форм.
4.8. Организовывать проведение необходимых исследований, экспертиз, анализов и оценок по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
4.9. Представлять управление в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и перед третьими лицами по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
5. Организация деятельности отдела
5.1. Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности заместителем председателя правительства области– начальником управления (далее - начальник). Начальник отдела подчиняется непосредственно заместителю начальника управления по лечебной работе, а в его отсутствие – лицу, его заменяющему.
5.2. В состав отдела входят: начальник и 2 главных специалиста-эксперта.
5.3. Начальник отдела представляет начальнику:
- планы работы отдела и отчеты о выполнении планов;
- готовит положение об отделе;
- должностные регламенты государственных гражданских служащих отдела;
- дает работникам отдела обязательные для исполнения указания и поручения по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, в пределах их должностных обязанностей и контролирует их исполнение;
- предложения по совершенствованию работы отдела, оптимизации его структуры и штатной численности;
- подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции;
- распределяет функциональные обязанности и отдельные поручения между работниками отдела, устанавливает степень их ответственности, при необходимости вносит предложения начальнику об изменении должностных регламентов государственных гражданских служащих отдела;
- вносит представления начальнику о присвоении классных чинов, установлении и изменении надбавок к должностным окладам, поощрении государственных гражданских служащих отдела за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, а также наложении дисциплинарных взысканий на государственных гражданских служащих отдела, допустивших должностной проступок;
- несет персональную ответственность за осуществление полномочий отдела.
- в отсутствие начальника отдела, исполнение обязанностей возлагается на лицо, его заменяющее, согласно приказа начальника управления.
5.4. Деятельность отдела осуществляется в соответствии с годовым и квартальными планами работы, разработанными и утвержденными в установленном порядке, а также в соответствии с федеральным и областным законодательством.
5.5. Работа главных специалистов-экспертов отдела осуществляется в соответствии с утвержденными должностными регламентами и настоящим Положением.
5.6. Эффективность работы отдела оценивает заместитель начальника управления по лечебной работе.
1
УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 января 2017 года №5-ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 17.04.2012 №152-пп «Об управлении здравоохранения правительства Еврейской автономной области» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе материнства и детства управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела материнства и детства управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель председателя
правительства области –
начальник управления
Е.А. Басова
УТВЕРЖДЕНО
Приказом управления
здравоохранения правительства
Еврейской автономной области
от 10.01.2017 №5-ОД
Положение
об отделе материнства и детства управления
здравоохранения правительства Еврейской автономной области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об отделе материнства и детства управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области (далее – Положение) определяет полномочия отдела материнства и детства управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области (далее – отдел) в области охраны здоровья женщин и детей.
1.2. Отдел является структурным подразделением управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области (далее – управление).
1.3. Отдел находится в непосредственном подчинении заместителя начальника по лечебной работе.
1.4. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Еврейской автономной области, федеральным законодательством и законодательством Еврейской автономной области (далее – область), иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.5. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе их территориальными органами, государственными органами области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, иными органами и организациями, государственными гражданскими служащими управления, структурных подразделений аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области, органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, должностными лицами областных государственных учреждений (предприятий), функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление, и иными органами и организациями.
2. Основные полномочия отдела
Основными полномочиями отдела являются:
2.1. Обеспечение реализации государственной политики в области охраны здоровья женщин и детей.
2.2. Осуществление организации обеспечения граждан, включенных в региональный список лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, детей в возрасте до 3 лет из семей, имеющих доходы ниже прожиточного минимума, установленного в области, а также детей, рожденных ВИЧ-инфицированными матерями, проживающих на территории области.
2.3. Организация обеспечения детей, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона «О государственной социальной помощи», лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.
2.4. Участие в разработке и подготовке проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы охраны здоровья женщин и детей, в том числе медицинского обслуживания женщин и детей, профилактику заболеваний, инвалидности, абортов, снижения материнской, младенческой, детской заболеваемости и смертности, контроль их исполнения.
2.5. Создает в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, условия для развития в области медицинской помощи и обеспечивает ее доступность для женщин и детей области.
2.6. Обеспечивает разработку и реализацию региональных программ научных исследований в сфере охраны здоровья женщин и детей, их координацию.
2.7. Осуществляет контроль за реализацией территориальной программы государственных гарантий оказания женщинам и детям – гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории области.
3. Основные функции отдела
Отдел осуществляет следующие функции:
3.1. Координация деятельности субъектов государственной и частной систем здравоохранения в области охраны здоровья женщин и детей.
3.2. Организация оказания акушерско-гинекологической и педиатрической помощи населению. Разработка мероприятий по улучшению качества и доступности медицинской помощи, оказываемой матерям и детям путем внедрения федеральных стандартов оказания медицинской помощи женщинам и детям.
3.3. Организация оказания специализированной медицинской помощи беременным женщинам и детям в кожно-венерологическом, противотуберкулезном, онкологическом диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях, в том числе специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи.
3.4. Организация деятельности по проведению диспансеризации и профилактических осмотров детей и подростков, их оздоровлению, иммунизации детского и подросткового населения.
3.5. Участие в организации мероприятий по профилактике детской инвалидности, по вопросам медицинской реабилитации детей-инвалидов.
3.6. Организация мероприятий по осуществлению ведомственного контроля в отношении подведомственных областных государственных бюджетных медицинских учреждений здравоохранения (далее ОГБУЗ ЛПУ) в части охраны здоровья женщин и детей.
3.7. Участие в разработке и реализации государственных программ области по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, лекарственному обеспечению по вопросам охраны материнства и детства, контроль их исполнения.
3.8. Информирование населения области, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения на территории области социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, осуществляемое на основе ежегодных статистических данных, а также информирование об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий на территории области, об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах.
3.9. Организация мероприятий по санитарно-гигиеническому воспитанию и обучению женского населения, детей и подростков, пропаганде здорового образа жизни, в том числе через средства массовой информации, и по другим вопросам в области охраны здоровья женщин и детей.
3.10. Организация мониторинга демографической ситуации в области охраны здоровья женщин и детей, материнской, младенческой, детской заболеваемости, смертности, разработка мероприятий по их снижению.
3.11. Подготовка материалов для аппаратных совещаний управления здравоохранения, межведомственных советов и комиссий, селекторных совещаний и коллегий управления здравоохранения по вопросам охраны материнства и детства.
3.12. Осуществляет учет детского населения, нуждающегося в оказании высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи, организация работы в соответствии с установленным порядком по направлению женщин и детей в медицинские организации, оказывающие вышеуказанные виды медицинской помощи.
3.13. Осуществляет учет детей, проживающих на территории области, страдающих хроническими заболеваниями и имеющих медицинские показания к санаторному оздоровлению, не включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.
3.14. Участие в организации мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у населения области.
3.15. Контроль проведения лечебно-оздоровительных мероприятий и профилактических прививок детям и подросткам, а также беременным женщинам.
3.16. Осуществление защиты прав пациентов в области охраны здоровья женщин и детей.
3.17. Принятие мер по противодействию торговле детьми и эксплуатации детей, оказанию необходимой педагогической, психологической, медицинской, юридической помощи жертвам торговли детьми и (или) эксплуатации детей, их родителям (лицам, их замещающим) в пределах своей компетенции.
3.18. Прием граждан, обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела, принятие по ним решений, подготовку ответов заявителям в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3.19. Осуществляет консультирование работников управления по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3.20. Осуществляет подготовку ответов на запросы подведомственных учреждений управления по вопросам материнства и детства, направляет им информационные материалы по действующему законодательству и практике его применения.
3.21. Осуществляет подготовку административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов исполнения государственных услуг, относящихся к полномочиям отдела.
3.22. Обеспечивает координацию работы главных внештатных специалистов в соответствующей сфере деятельности.
3.23. Анализирует (готовит) статистические отчеты о состоянии педиатрической и акушерско – гинекологической служб и направляет их в соответствующие инстанции.
3.24. Осуществляет иные поручения начальника управления.
4. Права отдела
Отдел для осуществления возложенных на него функций и полномочий имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и структурных подразделений аппарата губернатора и правительства области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, а также от подчиненных ЛПУ, необходимые сведения, информационные материалы и документы.
4.2. Участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам своей компетенции.
4.3. Инициировать перед соответствующими органами вопросы о привлечении в установленном порядке к ответственности лиц и организаций, виновных в нарушении действующего законодательства в сфере здравоохранения.
4.4. Издавать в пределах своих полномочий приказы, в том числе носящие нормативный характер.
4.5. Вносить и разрабатывать предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных областных учреждений и предприятий в сфере здравоохранения.
4.6. Осуществлять организацию проведения научно-практических конференций и семинаров, выставок и других мероприятий в сфере здравоохранения.
4.7. По поручению начальника управления представлять управление по вопросам, относящимся к компетенции отдела в организациях любых организационно-правовых форм.
4.8. Организовывать проведение необходимых исследований, экспертиз, анализов и оценок по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
4.9. Представлять управление в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и перед третьими лицами по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
5. Организация деятельности отдела
5.1. Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности заместителем председателя правительства области– начальником управления (далее - начальник). Начальник отдела подчиняется непосредственно заместителю начальника управления по лечебной работе, а в его отсутствие – лицу, его заменяющему.
5.2. В состав отдела входят: начальник и 2 главных специалиста-эксперта.
5.3. Начальник отдела представляет начальнику:
- планы работы отдела и отчеты о выполнении планов;
- готовит положение об отделе;
- должностные регламенты государственных гражданских служащих отдела;
- дает работникам отдела обязательные для исполнения указания и поручения по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, в пределах их должностных обязанностей и контролирует их исполнение;
- предложения по совершенствованию работы отдела, оптимизации его структуры и штатной численности;
- подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции;
- распределяет функциональные обязанности и отдельные поручения между работниками отдела, устанавливает степень их ответственности, при необходимости вносит предложения начальнику об изменении должностных регламентов государственных гражданских служащих отдела;
- вносит представления начальнику о присвоении классных чинов, установлении и изменении надбавок к должностным окладам, поощрении государственных гражданских служащих отдела за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, а также наложении дисциплинарных взысканий на государственных гражданских служащих отдела, допустивших должностной проступок;
- несет персональную ответственность за осуществление полномочий отдела.
- в отсутствие начальника отдела, исполнение обязанностей возлагается на лицо, его заменяющее, согласно приказа начальника управления.
5.4. Деятельность отдела осуществляется в соответствии с годовым и квартальными планами работы, разработанными и утвержденными в установленном порядке, а также в соответствии с федеральным и областным законодательством.
5.5. Работа главных специалистов-экспертов отдела осуществляется в соответствии с утвержденными должностными регламентами и настоящим Положением.
5.6. Эффективность работы отдела оценивает заместитель начальника управления по лечебной работе.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: