Основная информация

Дата опубликования: 10 февраля 2011г.
Номер документа: RU01000201100084
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО

РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ № 19 - П

от 10 февраля 2011 года                                                          

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН, ТАРИФОВ, НАДБАВОК, НАЦЕНОК, ПЛАТ

Утратил силу – Приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 13.06.2012 г. № 110-п, НГР:RU01000201200380

(В ред. - Приказа Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 13.10.2011 г., № 158-п, НГР:RU01000201100537)

(Изменения и дополнения:

Приказ Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 13.10.2011 г., № 158-п, НГР:RU01000201100537)

В соответствии с постановлениями Кабинета Министров Республики Адыгея от 13 августа 2007 года № 143 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Республике Адыгея» и от 15 июля 2010 года № 133 «О некоторых вопросах Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея» и в целях повышения эффективности деятельности Управления

приказываю:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением устанавливаемых Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея и органами местного самоуправления Республики Адыгея цен, тарифов, надбавок, наценок, плат,  согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.

Начальник  Управления                                                                            

Ю. М. Псеуш

Приложение к приказу Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея

от 10.02. 2011 г. № 19-п

Административный регламент

исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением устанавливаемых Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея и органами местного самоуправления Республики Адыгея цен, тарифов, надбавок, наценок, плат

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением устанавливаемых Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея и органами местного самоуправления Республики Адыгея цен, тарифов, надбавок, наценок, плат (далее – административный регламент), определяет:

а) порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателям;

б) сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением устанавливаемых Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея и органами местного самоуправления цен, тарифов, надбавок, наценок, плат в соответствии с действующим законодательством (далее –  регулируемые  цены (тарифы)).

2. Исполнение государственной функции предусмотрено следующими нормативными документами:

- Федеральным законом от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральным законом от 26.03.2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;

- Федеральным законом от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

- Федеральным законом от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях»;

- Федеральным законом от 31.03.1999 г. № 69-ФЗ «О газоснабжении»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2004 г. № 19 «Об утверждении правил согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 г. № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральным законом от 02.08.95 № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»;

- Федеральным законом от 10.12.95 № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»;

- Указом Президента Российской Федерации от 28.02.95 №  221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;

- постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.93 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.95 № 332 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.97 № 1301  «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 31.07.98 № 880 «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 № 759 «Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий;

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 июля 2010 г. № 133 «О некоторых вопросах Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея».

3. Государственная функция по осуществлению государственного контроля за применением регулируемых цен (тарифов) осуществляется Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея (далее – Управление).

II. Административные процедуры

4. Исполнение государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением регулируемых цен (тарифов) осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на предмет:

а) правильности применения регулируемых цен (тарифов);

б) хозяйственной деятельности в части правильности применения регулируемых цен (тарифов);

в) использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые цены (тарифы).

5. Исполнение государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением регулируемых цен (тарифов) включает в себя следующие административные процедуры:

а) подготовка к проведению проверки;

б) проведение проверки;

в) оформление результатов проверки;

г) доведение результатов проверки до сведения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом, согласованным с органами прокуратуры, иными заинтересованными органами и утвержденным начальником Управления (далее – Начальником).

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:

а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, и о принятии мер по устранению указанных причин и условий;

б) поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах неправильного применения регулируемых цен (тарифов) ;

в) приказ Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

е) в иных случаях, предусмотренных законодательством.

Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

При осуществлении указанной функции Управление взаимодействует с иными органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

При осуществлении проверок Управлением могут привлекаться независимые организации для проведения экспертных оценок, работ, исследований (экспертиз) для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг), правильности применения регулируемых цен (тарифов).

6. Конечным результатом исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением регулируемых цен (тарифов) является:

а) в случае отсутствия в действиях юридического лица, индивидуального предпринимателя нарушений  при применении регулируемых цен (тарифов) - акт результатов проверки;

б) в случае выявления в действиях юридического лица, индивидуального предпринимателя нарушений при применении регулируемых цен (тарифов) - акт результатов проверки, протокол об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания, представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения и о принятии мер по устранению указанных причин и условий (примерная форма приведена в приложении).

7. Сведения о месте нахождения, контактная информация и график работы размещаются на официальном сайте Управления - www tarifra.ru.

Контактный телефон (телефоны для справок): 8(8772) 57-74-68, 57-65-31

факс 57-65-42.

Адрес электронной почты: info@ tarifra.ru

Место нахождения Управления:

адрес: 385009, г. Майкоп, Юннатов, 9.

График работы Управления: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.

Прием заявителей и их представителей осуществляется должностными лицами Управления в помещениях Управления при наличии документа, удостоверяющего личность.

8. Обращение (заявление) по вопросам проведения проверки подается в адрес Управления в письменной форме и должно содержать:

а) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, адрес по которому направляется результат рассмотрения обращения);

б) описание существа допущенных, по мнению заявителя, нарушений при применении регулируемых цен (тарифов).

В случае несоответствия обращения (заявления) указанным требованиям обращение к рассмотрению не принимается и возвращается заявителю с указанием причины отказа в принятии к рассмотрению в течение 10 дней.

Ответ на обращение (заявления) о допущенных нарушениях при применении регулируемых цен (тарифов), по факту которых ранее были проведены плановые и (или) внеплановые проверки, и проведение дополнительных внеплановых проверок не требуется, направляется заявителю в течение 1 месяца с сообщением о результатах предыдущих проверок. При необходимости проведения дополнительных проверок срок рассмотрения обращения (заявления) может быть продлен Начальником, о чем заявитель уведомляется в письменной форме с указанием срока окончания проведения проверок. По окончании проверок Управление уведомляет заявителя о принятых по их результатам решениях.

9. Разъяснения по процедуре исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением регулируемых цен (тарифов) (далее – разъяснения) даются сотрудниками Управления в устной и письменной форме.

Разъяснения в устной форме даются по телефону или лично. Сотрудник, дающий устное разъяснение, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников. Если подготовка разъяснения при устном обращении требует продолжительного времени (более 30 минут) заявителю предлагается обратиться письменно, либо назначается другое удобное для заявителя время для проведения разъяснений.

Разъяснение в письменной форме осуществляется по письменному запросу, направленному письмом, электронной почтой, по факсу, доставленному лично в порядке, установленном административным регламентом Управления о рассмотрении обращений физических и юридических лиц.

Основными требованиями к проведению разъяснений являются актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота разъяснений, удобство и доступность.

При ответе по телефону сотрудник, осуществляющий прием и разъяснения, сняв трубку, должен представиться: фамилия, имя, отчество, наименование отдела. Во время разговора произносить слова четко. В конце проведения разъяснений сотрудник, осуществляющий прием и разъяснения, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, и что должен сделать).

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и разъяснения, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник затрудняется дать ответ на вопрос самостоятельно, он может предложить заявителю обратиться за разъяснениями письменно, либо назначить другое удобное время.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается Начальником Управления.

10. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в статье 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294 – ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Срок проведения проверки не должен превышать двадцать рабочих дней.

В случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, уполномоченных на проведение проверки, Начальником Управления срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на  двадцать рабочих дней. Решение о продлении срока проведения проверки оформляется соответствующим  приказом Управления.

11. Основанием для проведения проверки является приказ Начальника Управления о проведении проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее – приказ Управления).

В приказе Управления указываются:

а) наименование органа государственного контроля (надзора);

б) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц Управления, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

в) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

д) правовые основания проведения проверки;

е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

ж) перечень административных регламентов, необходимых для проведения проверки (при их наличии);

з) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

и) даты начала и окончания проведения проверки.

Заверенные печатью копии приказа Управления вручаются под роспись должностными лицами Управления, уполномоченными на проведение проверки, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

12. Проверки осуществляются указанными в приказе Управления должностными лицами (далее – должностные лица Управления).

Должностные лица Управления при проведении проверки обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

в) проводить проверку на основании приказа Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;

г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Управления;

д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать письменные и устные разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

ж) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

к) соблюдать сроки проведения проверки, установленные приказом Управления;

л) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента

н) осуществлять запись в журнале проверок о проведенной проверке, содержащая сведения об Управлении, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Управления, их подписи.

о)  излагать результаты проверки на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных заверенными копиями документов, мероприятиями по контролю, объяснениями ответственных лиц;

п) оформлять акт результатов проверки, контролировать наличие документов, пояснений и объяснений, приложенных к акту;

р) составлять протокол об административном правонарушении в случае выявления в действиях юридического лица, индивидуального предпринимателя нарушений действующего законодательства

Должностные лица Управления при проведении проверки не вправе:

а) осуществлять проверку деятельности юридического лица. индивидуального предпринимателя, не относящейся к полномочиям Управления;

б) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;

в) требовать представления информации, документов, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

г) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) превышать установленные сроки проведения проверки;

е) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

К проверке могут привлекаться сотрудники иных контрольных, надзорных, правоохранительных органов по вопросам, отнесенным к их полномочиям.

13. При проведении выездных проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей. Полномочия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя подтверждаются учредительными документами или надлежащим образом оформленной доверенностью.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) получать от Управления, должностных лиц Управления информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;

г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны:

а) обеспечить своевременное предоставление должностным лицам Управления необходимых для проведения проверки документов, их заверенных копий и пояснений;

б) оказывать содействие в обеспечении оперативного и качественного проведения проверки.

Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона № 294-ФЗ, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний Управления об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. По результатам проверки должностными лицами Управления составляется акт в двух экземплярах.

В акте проверки указываются:

а) дата, время и место составления акта проверки;

б) наименование органа государственного контроля (надзора);

в) дата и номер приказа Управления;

г) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

д) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

и) подписи должностных лиц Управления, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение, иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

15. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление. Возражения приобщаются к акту и являются его неотъемлемой частью.

16. Материалы, полученные при проведении проверки, формируются в отдельное дело и подлежат хранению в Управлении в течение срока, предусмотренного законодательством.

17. В случае выявления в результате проверки административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.6, 19.5, 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностными лицами Управления составляется протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. Управлением принимаются меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

18. Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением регулируемых цен (тарифов), осуществляется начальниками отделов Управления по подведомственности проводимого мероприятия по  контролю.

В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. Досудебное обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», иными нормативными правовым актами Российской Федерации и Республики Адыгея и Административным регламентом Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений физических и юридических лиц в сфере регулирования цен, утвержденным приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 9 октября 2010 г. № 56-п.

20. Действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением регулируемых цен (тарифов), могут быть обжалованы в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.010 Общие вопросы, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать