Основная информация

Дата опубликования: 10 февраля 2014г.
Номер документа: RU48000201400093
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление образования и науки Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10.02.2014 №81

Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Липецкой области, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядка создания комиссии по оценке последствии такого решения и подготовки ею заключений

(в редакции приказов управления образования и науки Липецкой области от 06.04.2016 №351, от 22.12.2020 №1505)

В соответствии с частью 14 статьи 22 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»

Приказываю:

1.Утвердить Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Липецкой области, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений согласно приложению.

2.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления С.Н. Косарева.

Начальник  управления

Ю.Н.Таран

Приложение

к приказу управления

образования и науки Липецкой области

«Об утверждении Порядка проведения

оценки последствий принятия решения

о реорганизации или ликвидации

образовательной организации,

находящейся в ведении Липецкой

области, муниципальной

образовательной организации, включая

критерии этой оценки (по типам

данных образовательных организаций),

порядка создания комиссии по оценке

последствий такого решения и

подготовки ею заключений»

(В редакции приказов управления образования и науки Липецкой области от 06.04.2016 №351, от 22.12.2020 №1505)

Порядок

проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Липецкой области, муниципальной образовательной организации в Липецкой области, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений

1. Общие положения

1.1.Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации областной образовательной организации, муниципальной образовательной организации в Липецкой области (далее - образовательная организация), включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), а также процедуру создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений.

1.2.Проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации осуществляется в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на образование и создание условий для реализации права на образование.

1.3.Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации осуществляется в зависимости от типа образовательной организации по следующим критериям:

1) для дошкольной образовательной организации:

а) обеспечение общедоступности и бесплатности в соответствии с

федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования;

б)предоставление гарантированной возможности получения образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения;

в)территориальная доступность получения образовательных услуг, в том числе путем организации транспортного сопровождения и (или) проживания обучающихся в организациях с круглосуточным пребыванием;

2)для общеобразовательной организации:

а)обеспечение общедоступности и бесплатности в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами предоставления дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в областных и муниципальных общеобразовательных организациях в Липецкой области;

б)предоставление гарантированной возможности получения образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения;

в)территориальная доступность получения образовательных услуг, в том числе путем организации транспортного сопровождения и (или) проживания обучающихся в организациях с круглосуточным пребыванием;

3)для профессиональной образовательной организации:

а)обеспечение общедоступности и бесплатности в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами предоставления среднего профессионального образования;

б)предоставление гарантированной возможности получения образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения;

в)территориальная доступность получения образовательных услуг, в том числе путем организации транспортного сопровождения и (или) проживания обучающихся в организациях с круглосуточным пребыванием;

4)для организации дополнительного образования:

а)предоставление гарантированной возможности получения образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения;

б)наличие гарантии по продолжению выполнения социально значимых функций, реализуемых государственной или муниципальной образовательной организацией;

5)для организации дополнительного профессионального образования:

а) предоставление гарантированной возможности получения

образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения;

б)наличие гарантии по продолжению выполнения социально значимых функций, реализуемых государственной образовательной организацией.

2.Порядок создания и работы комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации

2.1.Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных организаций и подготовки заключения, по форме, согласно приложению, являющегося основанием для принятия такого решения, создается комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации.

Проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации осуществляется комиссией, создаваемой исполнительным органом государственной власти Липецкой области в сфере образования, осуществляющим функции и полномочия учредителя образовательной организации - при принятии решения о реорганизации или ликвидации областной государственной образовательной организации, либо комиссией, создаваемой органом местного самоуправления муниципального района или городского округа в Липецкой области, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации - при принятии решения о ее реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации в Липецкой области (далее - комиссия).

2.2.Состав комиссии утверждается соответственно правовым актом исполнительного органа государственной власти Липецкой области в сфере образования и органа местного самоуправления муниципального района или городского округа в Липецкой области, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

2.3.В состав комиссии входят представители исполнительного органа государственной власти Липецкой области в сфере образования, органа местного самоуправления соответствующего городского округа или муниципального района, общественных объединений и организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования, а также представители образовательных организаций.

2.4.В своей деятельности комиссия руководствуется принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности. Работа в комиссии осуществляется на безвозмездной основе.

2.5.Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам областной комиссии. В отсутствие председателя его функции исполняет заместитель председателя комиссии.

2.6.Количество членов комиссии составляет семь человек, включая председателя комиссии и секретаря. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов.

2.7.Секретарь комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний комиссии, осуществляет проверку представляемых на рассмотрение комиссии документов и материалов, ведет протоколы заседаний.

2.8.Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя образовательной организации, направляет в адрес председателя комиссии письменное заявление о проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации с приложением:

1)пояснительной записки, содержащей:

-полное наименование образовательной организации, адрес места нахождения, основные цели деятельности;

-обоснование целесообразности реорганизации или ликвидации образовательной организации;

-финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений;

-оценку социально-экономических последствий реорганизации или ликвидации образовательной организации;

2)рекомендаций наблюдательного совета образовательной организации (для автономных организаций), органа государственно-общественного управления образовательной организации (для бюджетных и казенных организаций);

3) информацию о мнении жителей сельского поселения с указанием способа получения данной информации, общего  количества граждан, проживающих в сельском поселении, на территории которого находится муниципальная образовательная организация, количества жителей, выразивших свое мнение (положительное или отрицательное) относительно данного вопроса.

(Абзац в редакции приказа управления образования и науки Липецкой области от 22.12.2020 №1505)

Указанные документы заверяются подписью и печатью заявителя.

(Абзац дополнен приказом управления образования и науки Липецкой области от 06.04.2016 №351)

2.9 Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации осуществляется комиссией исходя из критериев этой оценки (по типам образовательных организаций), указанных в части 1.3 настоящего Порядка, посредством:

1)оценки качества деятельности и уровня материально-технического и кадрового обеспечения образовательной организации;

2)оценки соблюдения установленных действующим законодательством требований и норм, установленных в отношении образовательной организации соответствующего типа;

3)оценки соблюдения установленных действующим законодательством прав и гарантий работников и обучающихся реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации.

2.10.При необходимости комиссия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления, образовательных организациях информацию, необходимую для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации.

2.11.Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Голосование проводится в открытом режиме.

Результаты голосования комиссии оформляются протоколом, который

подписывается председателем либо в его отсутствие заместителем председателя и секретарем комиссии.

2.12.На основании протокола заседания комиссия готовит заключение последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации с выводом о целесообразности либо нецелесообразности принятия соответствующего решения (далее - заключение).

Заключение подписывается председателем комиссии, всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании.

2.13.Заключение направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя образовательной организации, в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения.

Приложение

к Порядку проведения оценки

последствий принятия решения

о реорганизации или ликвидации

образовательной организации,

находящейся в ведении Липецкой области,

муниципальной образовательной

организации, включая критерии этой

оценки (по типам данных образовательных организаций),

порядка создания комиссии по оценке последствий

такого решения и подготовки ею заключений

Заключение

последствий принятия решения о реорганизации (ликвидации) образовательной организации

______________________________________________________________

наименование образовательной организации

«____»____________20_____года

Комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных или муниципальных образовательных организаций в составе:

Председатель комиссии                            _______________________________

Заместитель председателя комиссии     _______________________________

Секретарь комиссии                                 _______________________________

Члены комиссии                                     ________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

в соответствии с Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Липецкой области, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений от «_____»______________20__года, №.______ рассмотрев заявление о проведении оценки

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(инициатор реорганизации или ликвидации образовательной организации)

и представленные документы и               материалы, подтверждающие эффективность реорганизации или               ликвидации образовательной организация, установила, что              при реорганизации (ликвидации) образовательной организации

___________________________________________________________________

(анализ возможных последствий принятия соответствующего решения)

На основании проведенной оценки комиссия решила:

__________________________________________________________________

(выводы о целесообразности либо нецелесообразности)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель комиссии:

_________________________________________________________________

Члены комиссии:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать