Основная информация

Дата опубликования: 10 февраля 2015г.
Номер документа: RU27000201500075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство культуры Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

ОТ 10 ФЕВРАЛЯ 2015 ГОДА №71/01-15

О НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ «ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ ТЕАТР ДРАМЫ»

С целью регулирования деятельности краевого государственного автономного учреждения культуры «Хабаровский краевой музыкальный театр», в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», постановлением Правительства Хабаровского края от 11.02.2011 № 32-пр «Об автономных учреждениях Хабаровского края», распоряжением Правительства Хабаровского края от 16.10.2014№ 753-рп «О реорганизации краевого государственного автономного учреждения культуры «Хабаровский краевой музыкальный и драматический театр» в форме выделения из его состава краевого государственного автономного учреждения культуры «Хабаровский краевой театр драмы»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить следующий персональный состав наблюдательного совета краевого государственного автономного учреждения культуры «Хабаровский краевой театр драмы»:

Дмитриева Елена

Геннадьевна

-

начальник отдела по работе со зрителем экономист КГАУК «Хабаровский краевой музыкальный театр»

Ершов Николай

Николаевич

-

генеральный директор КГАУК «Хабаровское краевое киноцирковое объединение», член правления Союза кинематографистов РФ

Журомский Валерий Викентьевич

-

председатель общественного совета творческой интеллигенции при Губернаторе Хабаровского края

Лычев Сергей

Николаевич

-

артист КГАУК «Хабаровский краевой театр драмы»

Максименко Анастасия

Васильевна

-

начальник отдела оплаты труда и межбюджетных отношений финансово-экономического управления министерства культуры края

Маслакова Татьяна Владимировна

-

артистка КГАУК «Хабаровский краевой музыкальный театр», член Хабаровского краевого отделения ООО «Союз театральных деятелей РФ (ВТО)»

Полюшкина Любовь Гордеевна

-

заместитель начальник отдела по работе с краевыми учреждениями министерства имущественных отношений края.

2.Утвердить прилагаемое положение о наблюдательном совете краевого государственного автономного учреждения культуры «Хабаровский краевой театр драмы».

3. Контроль за выполнением приказа возложить на первого заместителя министра – начальника управления культурной политики министерства культуры края Лоскутникову М.А.

Министр

А.В. Федосов

УТВЕРЖДЕНО

приказом министерства

культуры Хабаровского края

от 10.02.2015 № 71/01-15

ПОЛОЖЕНИЕ

о наблюдательном совете краевого государственного автономного

учреждения культуры «Хабаровский краевой театр драмы»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает полномочия и порядок деятельности наблюдательного совета краевого государственного автономного учреждения культуры «Хабаровский краевой театр драмы» (далее - Наблюдательный совет).

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», постановлением Правительства Хабаровского края от 11.02.2011 № 32-пр «Об автономных учреждениях Хабаровского края», распоряжением Правительства Хабаровского края от 16.10.2014 № 753-рп«О реорганизации краевого государственного автономного учреждения культуры «Хабаровский краевой музыкальный и драматический театр» в форме выделения из его состава краевого государственного автономного учреждения культуры «Хабаровский краевой театр драмы» (далее - Учреждение).

1.3. Деятельность Наблюдательного совета основывается на принципах безвозмездности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.

1.4. Наблюдательный совет не является юридическим лицом, не имеет своего расчетного счета в кредитных организациях, самостоятельного баланса, печати, штампа.

1.5. Члены Наблюдательного совета не получают вознаграждения за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета.

2. Порядок формирования Наблюдательного совета

2.1. Наблюдательный совет создается в составе семи членов.

2.2. В состав наблюдательного совета входят: 1 представитель министерства культуры Хабаровского края (далее - Учредитель), 1 представитель министерства имущественных отношений Хабаровского края (далее - Собственник), 3 представителя общественности, в том числе имеющие заслуги и достижения в сфере культуры, 2 представителя работников Учреждения.

2.3. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 лет.

2.4. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.

2.5.Директор Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета. Директор учреждения участвует в его заседаниях с правом совещательного голоса.

2.6. Членами Наблюдательного совета не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

2.7.Члены Наблюдательного совета могут пользоваться услугами учреждения только на равных условиях с другими гражданами.

2.8. Решение о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем.

2.9. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается Учредителем на основании решения общего собрания работников Учреждения. Решение общего собрания работников о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий направляется Учреждением Учредителю в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения.

2.10. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:

а) по просьбе члена Наблюдательного совета;

б) в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;

в) в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.

2.11. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем Учредителя, либо Собственника могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.

2.12. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.

2.13. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

2.14. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета.

2.15. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего Председателя.

2.16. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

2.17. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

3. Функции (компетенция) Наблюдательного совета

3.1. К компетенции Наблюдательного совета Учреждения относится рассмотрение:

3.1.1. Предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения.

3.1.2. Предложений Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств.

3.1.3. Предложений Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации.

3.1.4. Предложений Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.

3.1.5. Предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника.

3.1.6. Проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.

3.1.7. По представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения.

3.1.8. Предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно.

3.1.9. Предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок.

3.1.10. Предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.

3.1.11. Предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций в которых Учреждение может открывать банковские счета.

3.1.12. Вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждение аудиторской организации.

3.2. По вопросам, указанным в подпунктах 3.1.1. - 3.1.5. и 3.1.8. пункта 3.1. настоящего Положения, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.

3.3. По вопросу, указанному в подпункте 3.1.6. пункта 3.1. настоящего Положения, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросам 3.1.5. и 3.1.11. Наблюдательный совет учреждения дает заключение. Директор учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.

3.4. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 3.1.7. пункта 3.1. настоящего Положения утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.

3.5. По вопросам, указанным в подпунктах 3.1.9., 3.1.10. и 3.1.11. пункта 3.1. настоящего Положения, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.

3.6. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 3.1.1. - 3.1.8. и 3.1.10 пункта 3.1. настоящего Положения, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

3.7. Решения по вопросу, указанному в подпункте 3.1.9. пункта 3.1. настоящего Положения, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.

3.8. Решение по вопросу, указанному в подпункте 3.1.10. пункта 3.1. настоящего Положения, принимается Наблюдательным советом в порядке, предусмотренном частью1 и 2 ст.17 Федерального закона от 03.11.2006 № 174 ФЗ "Об автономных учреждениях".

3.9. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета в соответствии с пунктом 3.1. настоящего Положения, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.

3.10. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.

4. Организация деятельности Наблюдательного совета

4.1. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

4.2. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.

4.3. Лицо, созывающее заседание Наблюдательного совета, обязано не позднее, чем за 10 дней до его проведения в письменном виде уведомить об этом каждого члена Наблюдательного совета.

4.4. В уведомлении должны быть указаны: дата, время и место проведения заседания Наблюдательного совета, форма проведения Наблюдательного совета (заседание или заочное голосование), а также предлагаемая повестка заседания.

4.5. Члены Наблюдательного совета вправе вносить предложения о включении в повестку заседания Наблюдательного совета дополнительных вопросов не позднее, чем за 5 дней до его проведения.

4.6. Лицо, созывающее заседание Наблюдательного совета, не вправе вносить изменения в формулировки дополнительных вопросов, предложенных членами Наблюдательного совета для включения в повестку заседания Наблюдательного совета.

4.7. В случае если по предложению членов Наблюдательного совета в первоначальную повестку заседания Наблюдательного совета вносятся изменения, лицо, созывающее Наблюдательный совет, обязано не позднее чем за 3 дня до его проведения уведомить всех участников Наблюдательного совета о внесенных в повестку заседания изменениях.

4.8. Лицо, созывающее заседание Наблюдательного совета, обязано направить членам Наблюдательного совета информацию и материалы, касающиеся вопросов в повестке заседания, вместе с уведомлением о проведении Наблюдательного совета, а в случае изменения повестки заседания соответствующие информация и материалы направляются вместе с уведомлением о таком изменении.

4.9. Решения Наблюдательного совета принимаются путем открытого голосования.

4.10. Решение Наблюдательного совета может быть принято без проведения заседания Наблюдательного совета путем проведения заочного голосования (опросным путем). Такое голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.

Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 3.1.9. и 3.1.10. пункта 3.1. настоящего Положения.

4.11. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

4.12.Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

4.13. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

4.14. Первое заседание Наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

5. Заключительные положения

5.1. Вопросы деятельности Наблюдательного совета, не нашедшие отражения в настоящем Положении, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Хабаровского края, нормативными правовыми актами Хабаровского края, уставом Учреждения.

5.2. В случае принятия нормативных правовых актов по вопросам деятельности Наблюдательных советов учреждений культуры, содержащих иные нормы по сравнению с настоящим Положением, в части возникающего противоречия применяются указанные нормативные правовые акты РФ, Хабаровского края, а Положение подлежит приведению в соответствие с ними.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать