Основная информация
Дата опубликования: | 10 февраля 2016г. |
Номер документа: | RU54000201600088 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
10.02.2016 № 10-НПА
О СОЗДАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказов министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 15.04.2016 № 20-НПА; от 12.02.2018 № 8-НПА; от 28.06.2018 № 31-НПА; от 18.01.2019 № 8-НПА; от 30.04.2019 №32-нпа)
В соответствии со статьей 4 Закона Новосибирской области от 02.06.2015 № 551-ОЗ «Об отдельных вопросах организации и осуществления общественного контроля в Новосибирской области» и руководствуясь пунктом 2 постановления Правительства Новосибирской области от 01.12.2015 № 425-п «Об утверждении Типового положения об общественном совете при исполнительном органе государственной власти Новосибирской области», а также в целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности министерства финансовой и налоговой политики Новосибирской области, совершенствования механизма учета общественного мнения и обратной связи с гражданами, общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями, в том числе обеспечения участия представителей общественности в процессе подготовки и реализации решений в сфере финансовой и налоговой политики Новосибирской области
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Создать Общественный совет при министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение об Общественном совете при министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – Общественный совет).
3. Расформировать молодежный экспертный совет при министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Признать утратившими силу:
приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 10.12.2010 № 156-НПА «О создании молодежного экспертного совета при министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области»;
приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 11.03.2014 № 23-НПА «О внесении изменений в приказ от 10.12.2010 № 156-НПА».
(в редакции приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 12.02.2018 № 8-нпа)
Заместитель Председателя
Правительства Новосибирской области –
Министр
В.Ю. Голубенко
УТВЕРЖДЕНО
приказом МФ и НП НСО
от 10.02.2016 № 10-НПА
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ
ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Общественный совет при министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – Общественный совет) создается в целях содействия министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – Министерство) в вопросах:
разработки предложений по совершенствованию финансовой и налоговой политики Новосибирской области;
подготовки предложений по повышению эффективности осуществления государственных функций Министерства;
обеспечения доступности информации о деятельности Министерства.
2. Общественный совет является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом Министерства.
3. В своей деятельности Общественный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также настоящим Положением.
4. Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.
5. Решения Общественного совета Министерства носят исключительно рекомендательный характер.
II. Основные задачи и функции Общественного совета
6. Основными задачами Общественного совета являются:
1) обеспечение участия представителей общественности в процессе подготовки и реализации решений в сфере финансов и налоговой политики Новосибирской области;
2) обеспечение прозрачности и открытости деятельности Министерства, в том числе осуществление общественного контроля в формах и порядке, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области;
3) разработка предложений по совершенствованию проведения единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Новосибирской области;
4) рассмотрение вопросов и подготовка предложений по совершенствованию осуществления государственных функций Министерства;
5) информирование граждан и организаций в Новосибирской области о целях, задачах и итогах работы Министерства;
6) осуществление контроля за реализацией решений Общественного совета;
7) осуществление общественного контроля за соблюдением Министерством законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Новосибирской области.
8) оценка эффективности организации и функционирования в Министерстве системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса).
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.04.2019 №32-нпа)
7. Общественный совет для выполнения возложенных на него основных задач выполняет следующие функции:
1) выявляет и изучает актуальные проблемы и перспективы реформирования государственных финансов Новосибирской области;
2) подготавливает предложения по вопросу увеличения налогооблагаемой базы, доходной части областного бюджета, а также налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков;
3) рассматривает методические вопросы оценки эффективности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента, вносит предложения по повышению эффективности бюджетных расходов;
4) подготавливает предложения и дает оценку проектам решений по вопросам совершенствования методологии предоставления межбюджетных трансфертов и эффективной политики бюджетного кредитования местных бюджетов;
5) вносит предложения по установлению показателей, применяемых в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений при распределении дотаций, изучает механизм их применения, анализирует источники получения информации;
6) рассматривает и вносит предложения по определению показателей, характеризующих степень развития социального и экономического потенциала муниципальных районов, механизм их применения при распределении финансовых ресурсов в целях стимулирования развития социального и экономического потенциала муниципальных образований Новосибирской области;
7) проводит независимую экспертизу проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), а также иных нормативных правовых актов Министерства;
8) обсуждает проекты законов, проекты актов, подготовленных Министерством, в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
9) рассматривает и проводит оценку мероприятий Министерства в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;
10) рассматривает и утверждает доклад об антимонопольном комплаенсе.»;
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.04.2019 №32-нпа)
III. Права Общественного совета
8. Общественный совет имеет право:
1) создавать экспертные и рабочие комиссии (группы) по различным вопросам в установленной сфере деятельности;
2) организовывать работу по выявлению, обобщению и анализу общественного мнения о качестве работы Министерства;
3) привлекать для участия в заседаниях представителей областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, в том числе представителей Министерства, органов местного самоуправления, общественных объединений, а также представителей научных и образовательных организаций, иных заинтересованных лиц;
4) запрашивать и получать всю необходимую для деятельности информацию от Министерства и его должностных лиц, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами;
5) формировать предложения по повышению эффективности государственной политики в сфере финансов и налоговой политики Новосибирской области и направлять их на рассмотрение в структурные подразделения Министерства;
6) подготавливать по результатам осуществления деятельности итоговый документ и направлять его на рассмотрение в Министерство;
7) контролировать осуществление принятых Общественным советом решений;
8) пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок формирования состава Общественного совета
9. Общественный совет формируется на конкурсной основе.
Состав конкурсной комиссии и Положение о конкурсной комиссии по формированию 1/4 состава Общественного совета утверждается приказом Министерства.
Формирование 3/4 состава Общественного совета осуществляется советом Общественной палаты Новосибирской области в соответствии с Регламентом Общественной палаты Новосибирской области.
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
10. Состав Общественного совета формируется в количестве не менее 6 человек и не более 16 человек.
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 12.02.2018 № 8-нпа)
11. Дополнительными требованиями к кандидатам в состав Общественного совета являются высшее экономическое или юридическое профессиональное образование, а также опыт работы в сфере финансов, экономики, банковского дела, аудита, науки и иных областях, смежных с направлениями деятельности Министерства.
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
12. Не могут быть выдвинуты в качестве кандидатов в члены Общественного совета:
1) представители общественных объединений, которые в соответствии с Федеральным законом от 04.04.2005 № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» не могут выдвигать кандидатов в члены Общественной палаты Российской Федерации;
2) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должности государственной службы Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы, а также другие лица, которые в соответствии с Федеральным законом от 04.04.2005 № 32-Ф3 «Об Общественной палате Российской Федерации» не могут быть членами Общественной палаты Российской Федерации;
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 18.01.2019 № 8-НПА)
3) лица, которые на момент выдвижения уже являются членами Общественного совета, за исключением лиц, являющихся членами Общественного совета, в который они выдвигаются повторно. Лица, являющиеся членами общественных советов при иных исполнительных органах власти, могут быть выдвинуты в качестве кандидата в Общественный совет при условии предоставления письменного обязательства выйти из состава Общественных советов при иных исполнительных органах власти в случае утверждения указанных лиц в качестве членов Общественного совета.
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
13. Состав Общественного совета формируется из числа кандидатов, выдвинутых в члены Общественного совета общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями в соответствии со следующей квотой представительства:
1) кандидаты в члены Общественного совета в количестве 3/4 от указанного в пункте 10 настоящего Положения количественного состава Общественного совета предлагаются Общественной палатой Новосибирской области из числа поступивших в процессе приема заявок, отобранных в соответствии с процедурой конкурса;
2) кандидаты в члены Общественного совета в количестве 1/4 от указанного в пункте 10 настоящего Положения количественного состава Общественного совета предлагаются конкурсной комиссией Министерства из числа поступивших в процессе приема заявок, отобранных в соответствии с процедурой конкурса.
Общественная палата Новосибирской области рассматривает представленные общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями предложения и производит отбор кандидатур в состав Общественного совета в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты Новосибирской области, в соответствии с квотой представительства, предусмотренной настоящим пунктом.
Совет Общественной палаты Новосибирской области рассматривает представленный Общественной палатой Новосибирской области список кандидатур и в случае согласования направляет министру финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – Министр) для утверждения.
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
13.1. Общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации обладают правом выдвижения кандидатур в члены Общественного совета при условии, если они:
1) зарегистрированы и осуществляют деятельность на территории Российской Федерации;
2) имеют период деятельности не менее 3 лет с момента государственной регистрации на момент объявления конкурса;
3) не находятся в процессе ликвидации;
4) осуществляют деятельность, соответствующую специальной компетенции Министерства.
13.2. Кандидаты в состав Общественного совета должны соответствовать следующим требованиям:
1) иметь гражданство Российской Федерации и возраст старше 21 года;
2) иметь опыт работы по направлениям деятельности, соответствующим специальной компетенции Министерства в установленных федеральным и областным законодательством сферах, свыше 1 года;
3) не иметь конфликта интересов, связанного с осуществлением деятельности члена Общественного совета.
13.3. Общественный совет создается по инициативе совета Общественной палаты Новосибирской области либо Министра. Предложение о создании Общественного совета по инициативе совета Общественной палаты Новосибирской области осуществляется путем направления соответствующего решения совета Общественной палаты Новосибирской области Министру.
(пункты 13.1-13.3 введены приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
14. Решение о создании (формировании) Общественного совета принимается Министром в форме приказа.
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
15. В целях создания (формирования) состава Общественного совета Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт Министерства) уведомление о начале процедуры создания (формирования) состава Общественного совета (далее – уведомление). Указанное уведомление одновременно подлежит направлению в адрес участников создания (формирования) Общественного совета, указанных в пункте 13 настоящего Положения, с предложением выдвинуть кандидатов в члены Общественного совета Министерства.
16. Уведомление размещается на срок не менее 20 рабочих дней и должно содержать следующую информацию:
1) порядок создания (формирования) Общественного совета;
2) срок и адрес для направления документов, предусмотренных в пунктах 18 и 19 настоящего Положения, кандидатов на включение в состав Общественного совета;
3) требования к кандидатам в члены Общественного совета Министерства.
17. Одновременно с размещением уведомления на официальном сайте Министерства аналогичное уведомление размещается на официальном сайте Общественной палаты Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
18. Кандидаты в члены Общественного совета направляют по адресу, указанному в уведомлении, в установленный уведомлением срок следующие документы:
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
1) заявление о включении в Общественный совет по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
2) анкету кандидата в члены Общественного совета по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
3) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
19. При выдвижении кандидатов, указанных в подпунктах 1-2 пункта 13 настоящего Положения, кандидаты в члены Общественного совета направляют также:
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
1) решение о выдвижении кандидата, принятое общественным объединением и (или) иной негосударственной некоммерческой организацией, зарегистрированной и действующей на территории Новосибирской области, советом Общественной палаты Новосибирской области, общественной(ым) палатой (советом) муниципального образования Новосибирской области;
2) письмо руководителя исполнительного органа власти, содержащее предложение о выдвижении кандидата.
20. Министерство не позднее 14 рабочих дней со дня окончания приема документов, указанных в пунктах 18 и 19 настоящего Положения, по согласованию с советом Общественной палаты Новосибирской области утверждает приказом состав Общественного совета.
21. Решение об отказе во включении кандидата в состав Общественного совета принимается при наличии одного из следующих оснований:
1) кандидат является лицом, указанным в пункте 12 настоящего Положения;
2) пропущен срок подачи заявления, указанный в пункте 18 настоящего Положения;
3) на момент подачи заявления общее количество поданных заявлений, в отношении которых не может быть принято решение об отказе во включении кандидата в состав Общественного совета по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, превышает максимальное количество членов Общественного совета, указанное в пункте 10 настоящего Положения.
22. Кандидаты, указанные в подпункте 3 пункта 21 настоящего Положения и отвечающие требованиям пункта 11 настоящего Положения, с их согласия могут быть включены приказом Министерства в резерв Общественного совета для замещения выбывших членов.
23. В течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа, указанного в пункте 20 настоящего Положения, Министерство размещает информацию о составе Общественного совета на своем официальном сайте, а также направляет кандидатам уведомление о включении (об отказе во включении) в члены Общественного совета.
24. Срок полномочий членов Общественного совета Министерства устанавливается в два года.
25. За три месяца до истечения срока полномочий действующего состава Общественного совета Министр инициирует процедуру формирования нового состава Общественного совета в порядке, установленном разделом IV настоящего Положения.
26. Полномочия члена Общественного совета Министерства прекращаются в случае:
1) подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета;
2) истечения срока его полномочий;
3) неявки на три и более заседания Общественного совета по неуважительным причинам;
4) назначения его на государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной гражданской службы, государственную должность субъекта Российской Федерации, должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, избрания на выборную должность в органах местного самоуправления;
5) выезд его за пределы Новосибирской области на постоянное место жительства;
6) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;
7) признания его недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
8) выхода из гражданства Российской Федерации;
9) его смерти;
9.1) в случаях, предусмотренных пунктом 52 настоящего Положения;
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
10) по иным основаниям, перечисленным в Федеральном законе от 04.04.2005 № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации».
В случае, предусмотренном подпунктом 1 настоящего пункта, член Общественного совета направляет в адрес Министерства письменное заявление о выходе из состава Общественного совета.
При установлении оснований, предусмотренных подпунктами 2 - 10 настоящего пункта, решение об исключении члена из состава Общественного совета принимается Общественным советом на ближайшем его заседании.
27. В случае выбытия члена Общественного совета по основаниям, указанным в пункте 26 настоящего Положения, и снижении при этом численности состава Общественного совета менее 8 человек на вакантное место приглашается один из кандидатов, состоящих в резерве Общественного совета.
Общественный совет на очном заседании рассматривает кандидатуры из числа кандидатов, состоящих в резерве Общественного совета, и по результатам такого рассмотрения подготавливает и направляет в Министерство предложения о включении одного из кандидатов в состав Общественного совета.
По результатам рассмотрения предложений Общественного совета и в случае согласия кандидата на вхождение в состав Общественного совета Министерство вносит изменение в приказ о составе Общественного совета (пункт 20 настоящего Положения), в приказ о резерве Общественного совета (пункт 22 настоящего Положения), а также публикует информацию об изменении состава Общественного совета согласно пункту 23 настоящего Положения.
При отсутствии кандидатов в резерве Общественного совета проводятся процедуры, указанные в пунктах 14 – 23 настоящего Положения.
В случае выбытия члена Общественного совета по основаниям, указанным в пункте 26 настоящего Положения, и численности состава Общественного совета более 8 человек Министерство вправе принять решение о доформировании состава Общественного совета в соответствии с пунктом 28 настоящего Положения.
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.04.2019 №32-нпа)
27.1. Кандидат, состоящий в резерве Общественного совета, исключается из резерва приказом Министерства в случае:
1) подачи им заявления об исключении из резерва Общественного совета;
2) занятия им вакантного места в составе Общественного совета;
3) письменного отказа от занятия вакантного места в составе Общественного совета.
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.04.2019 №32-нпа)
28. По решению Министерства состав Общественного совета может быть доформирован в пределах максимальной численности, установленной пунктом 10 настоящего Положения и с учетом квот формирования, установленных пунктом 9 настоящего Положения.
Общественный совет на очном заседании рассматривает кандидатуры из числа кандидатов, состоящих в резерве Общественного совета, и по результатам такого рассмотрения подготавливает и направляет в Министерство предложения о включении одного из кандидатов в состав Общественного совета.
По результатам рассмотрения предложений Общественного совета и в случае согласия кандидата на вхождение в состав Общественного совета Министерство вносит изменение в приказ о составе Общественного совета (пункт 20 настоящего Положения), в приказ о резерве Общественного совета (пункт 22 настоящего Положения), а также публикует информацию об изменении состава Общественного совета согласно пункту 23 настоящего Положения.
При отсутствии кандидатов в резерве Общественного совета в целях доформирования состава Общественного совета проводятся процедуры, указанные в пунктах 14 – 23 настоящего Положения.
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.04.2019 №32-нпа)
29. В случае поступления в сроки, указанные в пункте 18 настоящего Положения, в адрес Министерства заявлений от кандидатов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, в количестве меньшем минимального уровня, предусмотренного пунктом 10 настоящего Положения, а равно непоступления указанных выше заявлений, конкурс на включение в состав Общественного совета объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся.
30. Решение, указанное в пункте 29 настоящего Положения, принимается конкурсной комиссией также в том случае, если в ходе рассмотрения заявлений кандидатов по части из них было принято решение, предусмотренное пунктом 21 настоящего Положения, а оставшаяся часть кандидатов, по которым конкурсной комиссией принято положительное решение, в своем количестве не соответствует минимальному уровню, предусмотренному пунктом 10 настоящего Положения.
31. В случае объявления конкурса на включение в состав Общественного совета несостоявшимся, Министерство информирует об этом совет Общественной палаты Новосибирской области, а также публикует указанную информацию на официальном сайте Министерства.
32. Повторное проведение конкурсных процедур, предусмотренных разделом IV настоящего Положения, допускается по прошествии 30 рабочих дней.
V. Организация деятельности Общественного совета
33. Основной формой деятельности Общественного совета является заседание.
Первое заседание Общественного совета проводится не позднее чем через 30 рабочих дней со дня утверждения персонального состава Общественного совета.
Первое заседание до избрания председателя Общественного совета открывает и ведет Министр либо уполномоченное им лицо.
34. Председатель, заместитель председателя и секретарь Общественного совета избираются членами Общественного совета из его состава на первом заседании Общественного совета открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов.
34.1. Кандидаты на должность председателя Общественного совета представляют краткую программу своей работы.
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
35. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом Общественного совета (далее – регламент). Регламент подлежит согласованию с Министром до его принятия.
Регламент принимается на первом заседании Общественного совета открытым голосованием простым большинством от числа присутствующих членов.
36. Заседания Общественного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
По решению председателя Общественного совета либо 1/3 членов Общественного совета может быть проведено внеочередное заседание.
Заседание Общественного совета считается правомочным, если в нем участвует более половины от общего числа его членов.
Заседание Общественного совета ведет председатель Общественного совета или по его поручению заместитель председателя Общественного совета.
37. Решения Общественного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Общественного совета путем открытого голосования. При равенстве голосов голос председателя (заместителя председателя в случае отсутствия председателя) является решающим.
Решения Общественного совета оформляются протоколом, который подписывается председателем Общественного совета и секретарем, а в его отсутствие – заместителем председателем.
Члены Общественного совета, выразившие свое несогласие с решением Общественного совета, вправе изложить особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Общественного совета. Особое мнение оформляется в течение 1 рабочего дня со дня заседания Общественного совета.
Копия протокола в течение 7 рабочих дней со дня заседания Общественного совета направляется Министру.
По поручению председателя Общественного совета допускается принятие решения Общественного совета путем заочного голосования.
(в редакции приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 12.02.2018 № 8-нпа)
38. Председатель Общественного совета:
1) представляет Общественный совет в органах государственной власти Новосибирской области, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях;
2) определяет по согласованию с Министром приоритетные направления деятельности Общественного совета, организует работу Общественного совета и председательствует на его заседаниях;
3) подписывает протоколы заседаний и другие документы Общественного совета;
4) формирует по согласованию с Министром повестку заседания Общественного совета и состав иных лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета;
5) взаимодействует с Министром по вопросам реализации решений Общественного совета;
6) принимает решение в случае необходимости о проведении внеочередного заседания Общественного совета, а также о заочном голосовании при принятии решения Общественным советом;
6.1) в целях обобщения практики работы направляет в Общественную палату Новосибирской области и Министерство ежегодный доклад;
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
7) решает иные вопросы в установленной сфере деятельности Общественного совета.
В случае отсутствия председателя Общественного совета его обязанности исполняет заместитель председателя Общественного совета.
39. Секретарь Общественного совета:
1) готовит проект повестки дня заседания Общественного совета и проект протокола заседания Общественного совета;
2) организует текущую деятельность Общественного совета и координирует деятельность его членов;
3) информирует членов Общественного совета о времени, месте и повестке дня заседания Общественного совета;
4) обеспечивает во взаимодействии с Министерством подготовку информационно-аналитических материалов к заседаниям Общественного совета по вопросам, включенным в повестку дня Общественного совета;
5) решает иные вопросы по поручению председателя Общественного совета.
В случае отсутствия секретаря Общественного совета его обязанности исполняет один из членов Общественного совета по поручению председателя Общественного совета.
40. Члены Общественного совета:
1) участвуют в мероприятиях, проводимых Общественным советом, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
2) вносят предложения по формированию повестки дня заседаний Общественного совета;
3) высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов на заседании Общественного совета;
4) обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании на заседании Общественного совета;
5) могут быть предложены для вхождения в составы конкурсной (аттестационной) комиссии.
6) могут быть предложены для вхождения в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
7) вправе принимать участие в приеме граждан, осуществляемом должностными лицами Министерства.
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
41. Члены Общественного совета обязаны лично участвовать в заседаниях Общественного совета и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
Члены Общественного совета обязаны соблюдать Кодекс этики члена Общественного совета, который утверждается решением Общественного совета.
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
42. Предложения по повестке дня заседания Общественного совета, внесенные Министром, подлежат обязательному включению в повестку ближайшего дня заседания Общественного совета.
42.1. По приглашению Общественного совета в заседаниях Общественного совета могут принимать участие представители органов государственной власти Новосибирской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, а также представители научных и образовательных организаций.
42.2. Методика оценки и критерии эффективности деятельности Общественного совета разрабатываются Общественной палатой Новосибирской области. Пересмотр критериев эффективности допускается не чаще одного раза в год.
Эффективность деятельности Общественного совета ежегодно оценивается Общественной палатой Новосибирской области совместно с Министерством. По итогам оценки эффективности деятельности может быть поставлен вопрос о прекращении полномочий членов Общественного совета.
(пункты 42.1 - 42.2 введены приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
43. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета осуществляется Министерством.
VI. Размещение информации о деятельности Общественного
совета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
44. На официальном сайте Министерства создается раздел для размещения информации о деятельности Общественного совета.
В указанном разделе подлежит обязательному размещению следующая информация:
1) Положение об Общественном совете;
2) состав Общественного совета;
3) повестка дня заседания Общественного совета (не позднее 10 рабочих дней до дня проведения заседания);
4) протоколы заседаний Общественного совета (не позднее 10 рабочих дней со дня проведения заседания);
5) решения Общественного совета по результатам осуществления общественного контроля;
6) другая информация о сфере деятельности Общественного совета.
45. Порядок размещения информации о деятельности общественного совета утверждается председателем Общественного совета.
VII. Формы и порядок осуществления
общественного контроля Общественным советом
46. Общественный совет вправе осуществлять общественный контроль одновременно в нескольких формах, указанных в Федеральном законе от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».
47. Общественным советом устанавливается порядок проведения общественной экспертизы, общественного обсуждения и общественных (публичных) слушаний.
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 18.01.2019 № 8-НПА)
VIII. Конфликт интересов
(раздел введён приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
48. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность члена Общественного совета влияет или может повлиять на объективность и беспристрастность осуществления общественного контроля и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена Общественного совета и целями и задачами общественного контроля, установленными Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 18.01.2019 № 8-НПА)
49. Под личной заинтересованностью члена Общественного совета, которая влияет или может повлиять на объективность и беспристрастность осуществления общественного контроля, понимается возможность получения членом Общественного совета доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, либо услуг для себя или для третьих лиц.
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 18.01.2019 № 8-НПА)
50. Члены Общественного совета обязаны ежегодно до 30 апреля информировать в письменной форме председателя Общественного совета и Министра об отсутствии у них конфликта интересов, а новые члены Общественного совета – при их включении в состав общественного совета.
51. В случае возникновения у члена Общественного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена Общественного совета, связанного с осуществлением им своих полномочий, член общественного совета обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя Общественного совета, а председатель Общественного совета – Общественную палату Новосибирской области.
52. Председатель Общественного совета или эксперт, осуществляющий координацию и взаимодействие Общественного совета с Общественной палатой Новосибирской области, которым стало известно о возникновении у члена Общественного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязаны принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов вплоть до снятия полномочий с члена Общественного совета, являющегося стороной конфликта интересов, в порядке, установленном Общественной палатой Новосибирской области.
Приложение № 1
к Положению
об Общественном совете
при министерстве финансов
и налоговой политики
Новосибирской области
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
____________________________________
(в Общественную палату
Новосибирской области/
____________________________________
министерство финансов и
налоговой политики
Новосибирской области)
от _________________________________
(Ф.И.О., последнее – при наличии)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ЗАЯВЛЕНИЕ
о включении в Общественный совет при министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области
Я, ____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
прошу включить меня в состав Общественного совета при министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области.
В случае согласования моей кандидатуры подтверждаю соответствие требованиям, предъявляемым к члену Общественного совета при министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области, и выражаю свое согласие войти в состав Общественного совета.
Согласен(на) на включение меня в резерв Общественного совета при министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области.
К заявлению прилагаю:
анкету кандидата в общественный совет;
согласие на обработку персональных данных;
решение о выдвижении кандидата в члены Общественного совета/копию письма ___________________________________________________________________________,
(наименование должности руководителя организации)
содержащего предложение о выдвижении кандидата в члены Общественного совета (при наличии).
«____» ____________ 20____ г. ___________ /_____________________
(подпись) (расшифровка подписи).
Приложение № 2
к Положению
об Общественном совете
при министерстве финансов
и налоговой политики
Новосибирской области
ФОРМА АНКЕТЫ
АНКЕТА
кандидата в Общественный совет при министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области
№ п/п
Сведения о кандидате
Графа для заполнения
1
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
2
Должность
3
Дата рождения
4
Место жительства
5
Контактный телефон
6
E-mail (при наличии)
7
Уровень образования, наименование учебного заведения
8
Наличие ученого звания, ученой степени
9
Трудовая деятельность за последние 5 лет
10
Общественная деятельность
11
Наличие (отсутствие) неснятой или непогашенной судимости
12
Дополнительная информация
Приложение № 3
к Положению
об Общественном совете
при министерстве финансов
и налоговой политики
Новосибирской области
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), дата рождения лица)
___________________________________________________________________________,
(наименование основного документа, удостоверяющего личность, и его реквизиты)
проживающий(ая) по адресу __________________________________________________,
в порядке и на условиях, определенных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», выражаю __________________________________________
(Общественной палате Новосибирской области/
___________________________________________________________________________,
министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области)
расположенному(ной) по адресу: _______________________________________________
(далее – оператор), согласие на обработку персональных данных, указанных в анкете кандидата в Общественный совет при министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Я предоставляю оператору право осуществлять следующие действия с моими персональными данными: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, передача персональных данных по запросам органов государственной власти Новосибирской области в рамках их полномочий с использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, размещение их на официальном сайте Общественной палаты Новосибирской области, официальном сайте исполнительного органа власти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и (или) на странице исполнительного органа власти, размещенной на официальном интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Новосибирской области. Оператор вправе осуществлять смешанную (автоматизированную и неавтоматизированную) обработку моих персональных данных посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими представление отчетных данных (документов).
Срок действия настоящего согласия ограничен сроком полномочий общественного совета, членом которого я являюсь.
Я оставляю за собой право отозвать настоящее согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку уполномоченному представителю оператора.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных оператор обязан уничтожить мои персональные данные, но не ранее срока, необходимого для достижения целей обработки моих персональных данных.
Я ознакомлен(а) с правами субъекта персональных данных, предусмотренными главой 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
«____» ______________ 20____ г. _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)».
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
10.02.2016 № 10-НПА
О СОЗДАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказов министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 15.04.2016 № 20-НПА; от 12.02.2018 № 8-НПА; от 28.06.2018 № 31-НПА; от 18.01.2019 № 8-НПА; от 30.04.2019 №32-нпа)
В соответствии со статьей 4 Закона Новосибирской области от 02.06.2015 № 551-ОЗ «Об отдельных вопросах организации и осуществления общественного контроля в Новосибирской области» и руководствуясь пунктом 2 постановления Правительства Новосибирской области от 01.12.2015 № 425-п «Об утверждении Типового положения об общественном совете при исполнительном органе государственной власти Новосибирской области», а также в целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности министерства финансовой и налоговой политики Новосибирской области, совершенствования механизма учета общественного мнения и обратной связи с гражданами, общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями, в том числе обеспечения участия представителей общественности в процессе подготовки и реализации решений в сфере финансовой и налоговой политики Новосибирской области
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Создать Общественный совет при министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение об Общественном совете при министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – Общественный совет).
3. Расформировать молодежный экспертный совет при министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Признать утратившими силу:
приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 10.12.2010 № 156-НПА «О создании молодежного экспертного совета при министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области»;
приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 11.03.2014 № 23-НПА «О внесении изменений в приказ от 10.12.2010 № 156-НПА».
(в редакции приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 12.02.2018 № 8-нпа)
Заместитель Председателя
Правительства Новосибирской области –
Министр
В.Ю. Голубенко
УТВЕРЖДЕНО
приказом МФ и НП НСО
от 10.02.2016 № 10-НПА
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ
ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Общественный совет при министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – Общественный совет) создается в целях содействия министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – Министерство) в вопросах:
разработки предложений по совершенствованию финансовой и налоговой политики Новосибирской области;
подготовки предложений по повышению эффективности осуществления государственных функций Министерства;
обеспечения доступности информации о деятельности Министерства.
2. Общественный совет является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом Министерства.
3. В своей деятельности Общественный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также настоящим Положением.
4. Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.
5. Решения Общественного совета Министерства носят исключительно рекомендательный характер.
II. Основные задачи и функции Общественного совета
6. Основными задачами Общественного совета являются:
1) обеспечение участия представителей общественности в процессе подготовки и реализации решений в сфере финансов и налоговой политики Новосибирской области;
2) обеспечение прозрачности и открытости деятельности Министерства, в том числе осуществление общественного контроля в формах и порядке, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области;
3) разработка предложений по совершенствованию проведения единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Новосибирской области;
4) рассмотрение вопросов и подготовка предложений по совершенствованию осуществления государственных функций Министерства;
5) информирование граждан и организаций в Новосибирской области о целях, задачах и итогах работы Министерства;
6) осуществление контроля за реализацией решений Общественного совета;
7) осуществление общественного контроля за соблюдением Министерством законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Новосибирской области.
8) оценка эффективности организации и функционирования в Министерстве системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса).
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.04.2019 №32-нпа)
7. Общественный совет для выполнения возложенных на него основных задач выполняет следующие функции:
1) выявляет и изучает актуальные проблемы и перспективы реформирования государственных финансов Новосибирской области;
2) подготавливает предложения по вопросу увеличения налогооблагаемой базы, доходной части областного бюджета, а также налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков;
3) рассматривает методические вопросы оценки эффективности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента, вносит предложения по повышению эффективности бюджетных расходов;
4) подготавливает предложения и дает оценку проектам решений по вопросам совершенствования методологии предоставления межбюджетных трансфертов и эффективной политики бюджетного кредитования местных бюджетов;
5) вносит предложения по установлению показателей, применяемых в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений при распределении дотаций, изучает механизм их применения, анализирует источники получения информации;
6) рассматривает и вносит предложения по определению показателей, характеризующих степень развития социального и экономического потенциала муниципальных районов, механизм их применения при распределении финансовых ресурсов в целях стимулирования развития социального и экономического потенциала муниципальных образований Новосибирской области;
7) проводит независимую экспертизу проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), а также иных нормативных правовых актов Министерства;
8) обсуждает проекты законов, проекты актов, подготовленных Министерством, в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
9) рассматривает и проводит оценку мероприятий Министерства в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;
10) рассматривает и утверждает доклад об антимонопольном комплаенсе.»;
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.04.2019 №32-нпа)
III. Права Общественного совета
8. Общественный совет имеет право:
1) создавать экспертные и рабочие комиссии (группы) по различным вопросам в установленной сфере деятельности;
2) организовывать работу по выявлению, обобщению и анализу общественного мнения о качестве работы Министерства;
3) привлекать для участия в заседаниях представителей областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, в том числе представителей Министерства, органов местного самоуправления, общественных объединений, а также представителей научных и образовательных организаций, иных заинтересованных лиц;
4) запрашивать и получать всю необходимую для деятельности информацию от Министерства и его должностных лиц, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами;
5) формировать предложения по повышению эффективности государственной политики в сфере финансов и налоговой политики Новосибирской области и направлять их на рассмотрение в структурные подразделения Министерства;
6) подготавливать по результатам осуществления деятельности итоговый документ и направлять его на рассмотрение в Министерство;
7) контролировать осуществление принятых Общественным советом решений;
8) пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок формирования состава Общественного совета
9. Общественный совет формируется на конкурсной основе.
Состав конкурсной комиссии и Положение о конкурсной комиссии по формированию 1/4 состава Общественного совета утверждается приказом Министерства.
Формирование 3/4 состава Общественного совета осуществляется советом Общественной палаты Новосибирской области в соответствии с Регламентом Общественной палаты Новосибирской области.
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
10. Состав Общественного совета формируется в количестве не менее 6 человек и не более 16 человек.
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 12.02.2018 № 8-нпа)
11. Дополнительными требованиями к кандидатам в состав Общественного совета являются высшее экономическое или юридическое профессиональное образование, а также опыт работы в сфере финансов, экономики, банковского дела, аудита, науки и иных областях, смежных с направлениями деятельности Министерства.
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
12. Не могут быть выдвинуты в качестве кандидатов в члены Общественного совета:
1) представители общественных объединений, которые в соответствии с Федеральным законом от 04.04.2005 № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» не могут выдвигать кандидатов в члены Общественной палаты Российской Федерации;
2) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должности государственной службы Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы, а также другие лица, которые в соответствии с Федеральным законом от 04.04.2005 № 32-Ф3 «Об Общественной палате Российской Федерации» не могут быть членами Общественной палаты Российской Федерации;
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 18.01.2019 № 8-НПА)
3) лица, которые на момент выдвижения уже являются членами Общественного совета, за исключением лиц, являющихся членами Общественного совета, в который они выдвигаются повторно. Лица, являющиеся членами общественных советов при иных исполнительных органах власти, могут быть выдвинуты в качестве кандидата в Общественный совет при условии предоставления письменного обязательства выйти из состава Общественных советов при иных исполнительных органах власти в случае утверждения указанных лиц в качестве членов Общественного совета.
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
13. Состав Общественного совета формируется из числа кандидатов, выдвинутых в члены Общественного совета общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями в соответствии со следующей квотой представительства:
1) кандидаты в члены Общественного совета в количестве 3/4 от указанного в пункте 10 настоящего Положения количественного состава Общественного совета предлагаются Общественной палатой Новосибирской области из числа поступивших в процессе приема заявок, отобранных в соответствии с процедурой конкурса;
2) кандидаты в члены Общественного совета в количестве 1/4 от указанного в пункте 10 настоящего Положения количественного состава Общественного совета предлагаются конкурсной комиссией Министерства из числа поступивших в процессе приема заявок, отобранных в соответствии с процедурой конкурса.
Общественная палата Новосибирской области рассматривает представленные общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями предложения и производит отбор кандидатур в состав Общественного совета в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты Новосибирской области, в соответствии с квотой представительства, предусмотренной настоящим пунктом.
Совет Общественной палаты Новосибирской области рассматривает представленный Общественной палатой Новосибирской области список кандидатур и в случае согласования направляет министру финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – Министр) для утверждения.
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
13.1. Общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации обладают правом выдвижения кандидатур в члены Общественного совета при условии, если они:
1) зарегистрированы и осуществляют деятельность на территории Российской Федерации;
2) имеют период деятельности не менее 3 лет с момента государственной регистрации на момент объявления конкурса;
3) не находятся в процессе ликвидации;
4) осуществляют деятельность, соответствующую специальной компетенции Министерства.
13.2. Кандидаты в состав Общественного совета должны соответствовать следующим требованиям:
1) иметь гражданство Российской Федерации и возраст старше 21 года;
2) иметь опыт работы по направлениям деятельности, соответствующим специальной компетенции Министерства в установленных федеральным и областным законодательством сферах, свыше 1 года;
3) не иметь конфликта интересов, связанного с осуществлением деятельности члена Общественного совета.
13.3. Общественный совет создается по инициативе совета Общественной палаты Новосибирской области либо Министра. Предложение о создании Общественного совета по инициативе совета Общественной палаты Новосибирской области осуществляется путем направления соответствующего решения совета Общественной палаты Новосибирской области Министру.
(пункты 13.1-13.3 введены приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
14. Решение о создании (формировании) Общественного совета принимается Министром в форме приказа.
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
15. В целях создания (формирования) состава Общественного совета Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт Министерства) уведомление о начале процедуры создания (формирования) состава Общественного совета (далее – уведомление). Указанное уведомление одновременно подлежит направлению в адрес участников создания (формирования) Общественного совета, указанных в пункте 13 настоящего Положения, с предложением выдвинуть кандидатов в члены Общественного совета Министерства.
16. Уведомление размещается на срок не менее 20 рабочих дней и должно содержать следующую информацию:
1) порядок создания (формирования) Общественного совета;
2) срок и адрес для направления документов, предусмотренных в пунктах 18 и 19 настоящего Положения, кандидатов на включение в состав Общественного совета;
3) требования к кандидатам в члены Общественного совета Министерства.
17. Одновременно с размещением уведомления на официальном сайте Министерства аналогичное уведомление размещается на официальном сайте Общественной палаты Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
18. Кандидаты в члены Общественного совета направляют по адресу, указанному в уведомлении, в установленный уведомлением срок следующие документы:
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
1) заявление о включении в Общественный совет по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
2) анкету кандидата в члены Общественного совета по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
3) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
19. При выдвижении кандидатов, указанных в подпунктах 1-2 пункта 13 настоящего Положения, кандидаты в члены Общественного совета направляют также:
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
1) решение о выдвижении кандидата, принятое общественным объединением и (или) иной негосударственной некоммерческой организацией, зарегистрированной и действующей на территории Новосибирской области, советом Общественной палаты Новосибирской области, общественной(ым) палатой (советом) муниципального образования Новосибирской области;
2) письмо руководителя исполнительного органа власти, содержащее предложение о выдвижении кандидата.
20. Министерство не позднее 14 рабочих дней со дня окончания приема документов, указанных в пунктах 18 и 19 настоящего Положения, по согласованию с советом Общественной палаты Новосибирской области утверждает приказом состав Общественного совета.
21. Решение об отказе во включении кандидата в состав Общественного совета принимается при наличии одного из следующих оснований:
1) кандидат является лицом, указанным в пункте 12 настоящего Положения;
2) пропущен срок подачи заявления, указанный в пункте 18 настоящего Положения;
3) на момент подачи заявления общее количество поданных заявлений, в отношении которых не может быть принято решение об отказе во включении кандидата в состав Общественного совета по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, превышает максимальное количество членов Общественного совета, указанное в пункте 10 настоящего Положения.
22. Кандидаты, указанные в подпункте 3 пункта 21 настоящего Положения и отвечающие требованиям пункта 11 настоящего Положения, с их согласия могут быть включены приказом Министерства в резерв Общественного совета для замещения выбывших членов.
23. В течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа, указанного в пункте 20 настоящего Положения, Министерство размещает информацию о составе Общественного совета на своем официальном сайте, а также направляет кандидатам уведомление о включении (об отказе во включении) в члены Общественного совета.
24. Срок полномочий членов Общественного совета Министерства устанавливается в два года.
25. За три месяца до истечения срока полномочий действующего состава Общественного совета Министр инициирует процедуру формирования нового состава Общественного совета в порядке, установленном разделом IV настоящего Положения.
26. Полномочия члена Общественного совета Министерства прекращаются в случае:
1) подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета;
2) истечения срока его полномочий;
3) неявки на три и более заседания Общественного совета по неуважительным причинам;
4) назначения его на государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной гражданской службы, государственную должность субъекта Российской Федерации, должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, избрания на выборную должность в органах местного самоуправления;
5) выезд его за пределы Новосибирской области на постоянное место жительства;
6) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;
7) признания его недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
8) выхода из гражданства Российской Федерации;
9) его смерти;
9.1) в случаях, предусмотренных пунктом 52 настоящего Положения;
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
10) по иным основаниям, перечисленным в Федеральном законе от 04.04.2005 № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации».
В случае, предусмотренном подпунктом 1 настоящего пункта, член Общественного совета направляет в адрес Министерства письменное заявление о выходе из состава Общественного совета.
При установлении оснований, предусмотренных подпунктами 2 - 10 настоящего пункта, решение об исключении члена из состава Общественного совета принимается Общественным советом на ближайшем его заседании.
27. В случае выбытия члена Общественного совета по основаниям, указанным в пункте 26 настоящего Положения, и снижении при этом численности состава Общественного совета менее 8 человек на вакантное место приглашается один из кандидатов, состоящих в резерве Общественного совета.
Общественный совет на очном заседании рассматривает кандидатуры из числа кандидатов, состоящих в резерве Общественного совета, и по результатам такого рассмотрения подготавливает и направляет в Министерство предложения о включении одного из кандидатов в состав Общественного совета.
По результатам рассмотрения предложений Общественного совета и в случае согласия кандидата на вхождение в состав Общественного совета Министерство вносит изменение в приказ о составе Общественного совета (пункт 20 настоящего Положения), в приказ о резерве Общественного совета (пункт 22 настоящего Положения), а также публикует информацию об изменении состава Общественного совета согласно пункту 23 настоящего Положения.
При отсутствии кандидатов в резерве Общественного совета проводятся процедуры, указанные в пунктах 14 – 23 настоящего Положения.
В случае выбытия члена Общественного совета по основаниям, указанным в пункте 26 настоящего Положения, и численности состава Общественного совета более 8 человек Министерство вправе принять решение о доформировании состава Общественного совета в соответствии с пунктом 28 настоящего Положения.
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.04.2019 №32-нпа)
27.1. Кандидат, состоящий в резерве Общественного совета, исключается из резерва приказом Министерства в случае:
1) подачи им заявления об исключении из резерва Общественного совета;
2) занятия им вакантного места в составе Общественного совета;
3) письменного отказа от занятия вакантного места в составе Общественного совета.
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.04.2019 №32-нпа)
28. По решению Министерства состав Общественного совета может быть доформирован в пределах максимальной численности, установленной пунктом 10 настоящего Положения и с учетом квот формирования, установленных пунктом 9 настоящего Положения.
Общественный совет на очном заседании рассматривает кандидатуры из числа кандидатов, состоящих в резерве Общественного совета, и по результатам такого рассмотрения подготавливает и направляет в Министерство предложения о включении одного из кандидатов в состав Общественного совета.
По результатам рассмотрения предложений Общественного совета и в случае согласия кандидата на вхождение в состав Общественного совета Министерство вносит изменение в приказ о составе Общественного совета (пункт 20 настоящего Положения), в приказ о резерве Общественного совета (пункт 22 настоящего Положения), а также публикует информацию об изменении состава Общественного совета согласно пункту 23 настоящего Положения.
При отсутствии кандидатов в резерве Общественного совета в целях доформирования состава Общественного совета проводятся процедуры, указанные в пунктах 14 – 23 настоящего Положения.
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.04.2019 №32-нпа)
29. В случае поступления в сроки, указанные в пункте 18 настоящего Положения, в адрес Министерства заявлений от кандидатов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, в количестве меньшем минимального уровня, предусмотренного пунктом 10 настоящего Положения, а равно непоступления указанных выше заявлений, конкурс на включение в состав Общественного совета объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся.
30. Решение, указанное в пункте 29 настоящего Положения, принимается конкурсной комиссией также в том случае, если в ходе рассмотрения заявлений кандидатов по части из них было принято решение, предусмотренное пунктом 21 настоящего Положения, а оставшаяся часть кандидатов, по которым конкурсной комиссией принято положительное решение, в своем количестве не соответствует минимальному уровню, предусмотренному пунктом 10 настоящего Положения.
31. В случае объявления конкурса на включение в состав Общественного совета несостоявшимся, Министерство информирует об этом совет Общественной палаты Новосибирской области, а также публикует указанную информацию на официальном сайте Министерства.
32. Повторное проведение конкурсных процедур, предусмотренных разделом IV настоящего Положения, допускается по прошествии 30 рабочих дней.
V. Организация деятельности Общественного совета
33. Основной формой деятельности Общественного совета является заседание.
Первое заседание Общественного совета проводится не позднее чем через 30 рабочих дней со дня утверждения персонального состава Общественного совета.
Первое заседание до избрания председателя Общественного совета открывает и ведет Министр либо уполномоченное им лицо.
34. Председатель, заместитель председателя и секретарь Общественного совета избираются членами Общественного совета из его состава на первом заседании Общественного совета открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов.
34.1. Кандидаты на должность председателя Общественного совета представляют краткую программу своей работы.
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
35. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом Общественного совета (далее – регламент). Регламент подлежит согласованию с Министром до его принятия.
Регламент принимается на первом заседании Общественного совета открытым голосованием простым большинством от числа присутствующих членов.
36. Заседания Общественного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
По решению председателя Общественного совета либо 1/3 членов Общественного совета может быть проведено внеочередное заседание.
Заседание Общественного совета считается правомочным, если в нем участвует более половины от общего числа его членов.
Заседание Общественного совета ведет председатель Общественного совета или по его поручению заместитель председателя Общественного совета.
37. Решения Общественного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Общественного совета путем открытого голосования. При равенстве голосов голос председателя (заместителя председателя в случае отсутствия председателя) является решающим.
Решения Общественного совета оформляются протоколом, который подписывается председателем Общественного совета и секретарем, а в его отсутствие – заместителем председателем.
Члены Общественного совета, выразившие свое несогласие с решением Общественного совета, вправе изложить особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Общественного совета. Особое мнение оформляется в течение 1 рабочего дня со дня заседания Общественного совета.
Копия протокола в течение 7 рабочих дней со дня заседания Общественного совета направляется Министру.
По поручению председателя Общественного совета допускается принятие решения Общественного совета путем заочного голосования.
(в редакции приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 12.02.2018 № 8-нпа)
38. Председатель Общественного совета:
1) представляет Общественный совет в органах государственной власти Новосибирской области, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях;
2) определяет по согласованию с Министром приоритетные направления деятельности Общественного совета, организует работу Общественного совета и председательствует на его заседаниях;
3) подписывает протоколы заседаний и другие документы Общественного совета;
4) формирует по согласованию с Министром повестку заседания Общественного совета и состав иных лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета;
5) взаимодействует с Министром по вопросам реализации решений Общественного совета;
6) принимает решение в случае необходимости о проведении внеочередного заседания Общественного совета, а также о заочном голосовании при принятии решения Общественным советом;
6.1) в целях обобщения практики работы направляет в Общественную палату Новосибирской области и Министерство ежегодный доклад;
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
7) решает иные вопросы в установленной сфере деятельности Общественного совета.
В случае отсутствия председателя Общественного совета его обязанности исполняет заместитель председателя Общественного совета.
39. Секретарь Общественного совета:
1) готовит проект повестки дня заседания Общественного совета и проект протокола заседания Общественного совета;
2) организует текущую деятельность Общественного совета и координирует деятельность его членов;
3) информирует членов Общественного совета о времени, месте и повестке дня заседания Общественного совета;
4) обеспечивает во взаимодействии с Министерством подготовку информационно-аналитических материалов к заседаниям Общественного совета по вопросам, включенным в повестку дня Общественного совета;
5) решает иные вопросы по поручению председателя Общественного совета.
В случае отсутствия секретаря Общественного совета его обязанности исполняет один из членов Общественного совета по поручению председателя Общественного совета.
40. Члены Общественного совета:
1) участвуют в мероприятиях, проводимых Общественным советом, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
2) вносят предложения по формированию повестки дня заседаний Общественного совета;
3) высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов на заседании Общественного совета;
4) обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании на заседании Общественного совета;
5) могут быть предложены для вхождения в составы конкурсной (аттестационной) комиссии.
6) могут быть предложены для вхождения в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
7) вправе принимать участие в приеме граждан, осуществляемом должностными лицами Министерства.
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
41. Члены Общественного совета обязаны лично участвовать в заседаниях Общественного совета и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
Члены Общественного совета обязаны соблюдать Кодекс этики члена Общественного совета, который утверждается решением Общественного совета.
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
42. Предложения по повестке дня заседания Общественного совета, внесенные Министром, подлежат обязательному включению в повестку ближайшего дня заседания Общественного совета.
42.1. По приглашению Общественного совета в заседаниях Общественного совета могут принимать участие представители органов государственной власти Новосибирской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, а также представители научных и образовательных организаций.
42.2. Методика оценки и критерии эффективности деятельности Общественного совета разрабатываются Общественной палатой Новосибирской области. Пересмотр критериев эффективности допускается не чаще одного раза в год.
Эффективность деятельности Общественного совета ежегодно оценивается Общественной палатой Новосибирской области совместно с Министерством. По итогам оценки эффективности деятельности может быть поставлен вопрос о прекращении полномочий членов Общественного совета.
(пункты 42.1 - 42.2 введены приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
43. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета осуществляется Министерством.
VI. Размещение информации о деятельности Общественного
совета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
44. На официальном сайте Министерства создается раздел для размещения информации о деятельности Общественного совета.
В указанном разделе подлежит обязательному размещению следующая информация:
1) Положение об Общественном совете;
2) состав Общественного совета;
3) повестка дня заседания Общественного совета (не позднее 10 рабочих дней до дня проведения заседания);
4) протоколы заседаний Общественного совета (не позднее 10 рабочих дней со дня проведения заседания);
5) решения Общественного совета по результатам осуществления общественного контроля;
6) другая информация о сфере деятельности Общественного совета.
45. Порядок размещения информации о деятельности общественного совета утверждается председателем Общественного совета.
VII. Формы и порядок осуществления
общественного контроля Общественным советом
46. Общественный совет вправе осуществлять общественный контроль одновременно в нескольких формах, указанных в Федеральном законе от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».
47. Общественным советом устанавливается порядок проведения общественной экспертизы, общественного обсуждения и общественных (публичных) слушаний.
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 18.01.2019 № 8-НПА)
VIII. Конфликт интересов
(раздел введён приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
48. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность члена Общественного совета влияет или может повлиять на объективность и беспристрастность осуществления общественного контроля и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена Общественного совета и целями и задачами общественного контроля, установленными Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 18.01.2019 № 8-НПА)
49. Под личной заинтересованностью члена Общественного совета, которая влияет или может повлиять на объективность и беспристрастность осуществления общественного контроля, понимается возможность получения членом Общественного совета доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, либо услуг для себя или для третьих лиц.
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 18.01.2019 № 8-НПА)
50. Члены Общественного совета обязаны ежегодно до 30 апреля информировать в письменной форме председателя Общественного совета и Министра об отсутствии у них конфликта интересов, а новые члены Общественного совета – при их включении в состав общественного совета.
51. В случае возникновения у члена Общественного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена Общественного совета, связанного с осуществлением им своих полномочий, член общественного совета обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя Общественного совета, а председатель Общественного совета – Общественную палату Новосибирской области.
52. Председатель Общественного совета или эксперт, осуществляющий координацию и взаимодействие Общественного совета с Общественной палатой Новосибирской области, которым стало известно о возникновении у члена Общественного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязаны принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов вплоть до снятия полномочий с члена Общественного совета, являющегося стороной конфликта интересов, в порядке, установленном Общественной палатой Новосибирской области.
Приложение № 1
к Положению
об Общественном совете
при министерстве финансов
и налоговой политики
Новосибирской области
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
____________________________________
(в Общественную палату
Новосибирской области/
____________________________________
министерство финансов и
налоговой политики
Новосибирской области)
от _________________________________
(Ф.И.О., последнее – при наличии)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ЗАЯВЛЕНИЕ
о включении в Общественный совет при министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области
Я, ____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
прошу включить меня в состав Общественного совета при министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области.
В случае согласования моей кандидатуры подтверждаю соответствие требованиям, предъявляемым к члену Общественного совета при министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области, и выражаю свое согласие войти в состав Общественного совета.
Согласен(на) на включение меня в резерв Общественного совета при министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области.
К заявлению прилагаю:
анкету кандидата в общественный совет;
согласие на обработку персональных данных;
решение о выдвижении кандидата в члены Общественного совета/копию письма ___________________________________________________________________________,
(наименование должности руководителя организации)
содержащего предложение о выдвижении кандидата в члены Общественного совета (при наличии).
«____» ____________ 20____ г. ___________ /_____________________
(подпись) (расшифровка подписи).
Приложение № 2
к Положению
об Общественном совете
при министерстве финансов
и налоговой политики
Новосибирской области
ФОРМА АНКЕТЫ
АНКЕТА
кандидата в Общественный совет при министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области
№ п/п
Сведения о кандидате
Графа для заполнения
1
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
2
Должность
3
Дата рождения
4
Место жительства
5
Контактный телефон
6
E-mail (при наличии)
7
Уровень образования, наименование учебного заведения
8
Наличие ученого звания, ученой степени
9
Трудовая деятельность за последние 5 лет
10
Общественная деятельность
11
Наличие (отсутствие) неснятой или непогашенной судимости
12
Дополнительная информация
Приложение № 3
к Положению
об Общественном совете
при министерстве финансов
и налоговой политики
Новосибирской области
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.06.2018 № 31-НПА)
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), дата рождения лица)
___________________________________________________________________________,
(наименование основного документа, удостоверяющего личность, и его реквизиты)
проживающий(ая) по адресу __________________________________________________,
в порядке и на условиях, определенных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», выражаю __________________________________________
(Общественной палате Новосибирской области/
___________________________________________________________________________,
министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области)
расположенному(ной) по адресу: _______________________________________________
(далее – оператор), согласие на обработку персональных данных, указанных в анкете кандидата в Общественный совет при министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Я предоставляю оператору право осуществлять следующие действия с моими персональными данными: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, передача персональных данных по запросам органов государственной власти Новосибирской области в рамках их полномочий с использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, размещение их на официальном сайте Общественной палаты Новосибирской области, официальном сайте исполнительного органа власти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и (или) на странице исполнительного органа власти, размещенной на официальном интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Новосибирской области. Оператор вправе осуществлять смешанную (автоматизированную и неавтоматизированную) обработку моих персональных данных посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими представление отчетных данных (документов).
Срок действия настоящего согласия ограничен сроком полномочий общественного совета, членом которого я являюсь.
Я оставляю за собой право отозвать настоящее согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку уполномоченному представителю оператора.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных оператор обязан уничтожить мои персональные данные, но не ранее срока, необходимого для достижения целей обработки моих персональных данных.
Я ознакомлен(а) с правами субъекта персональных данных, предусмотренными главой 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
«____» ______________ 20____ г. _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 10.02.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: