Основная информация

Дата опубликования: 10 февраля 2016г.
Номер документа: RU89000201600107
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

П Р И К А З

 

 

10 февраля 2016 г.                                                                                                                              №  43

г. Салехард

 

 

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В ОТНОШЕНИИ МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ И МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОСТУПИВШИХ В ФОНДОВЫЕ СОБРАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МУЗЕЕВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, А ТАКЖЕ ПРИОБРЕТЕННЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА В ФОНДОВЫЕ СОБРАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МУЗЕЕВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА»

 

(В редакции приказ Департамента ЯНАО: от 11.04.2016 № 177; от 04.07.2016 № 236; от 23.08.2016 № 262; от 08.08.2017 № 246; от 26.12.2017 № 429;от 31.10.2018 № 382; от 30.06.2020 № 235)

 

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 26 мая 1996 года                 № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации», пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря                  2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» п р и к а з ы в а ю:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа».

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 31.10.2018 № 382)

2.  Установить, что:

подпункт 1.7.8 пункта 1.7, подпункты 1.9.3, 1.9.4 пункта 1.9 Административного регламента, утвержденного настоящим приказом, вступают в силу с 01 июля 2016 года;

подпункт 1.8.10 пункта 1.8 Административного регламента, утвержденного настоящим приказом, вступают в силу с 01 января 2017 года; (с изм. от 23.08.2016 № 262)

3. (Пункт утратил силу-приказ Департамента ЯНАО от 30.06.2020 № 235)

 

 

Директор департамента                                                                                                             Е.Е. Колтунов

             

 

 

УТВЕРЖДЕН

 

приказом департамента культуры

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 10 февраля 2016 года № 43

(с изм. от 11.04.2016 № 177)

(с изм. от 04.07.2016 № 236)

(с изм. от 23.08.2016 № 262)

(с изм. от 08.08.2017 № 246)

(с изм. от 26.12.2017 № 429)

(с изм. от 31.10.2018 № 382)

(с изм. от 30.06.2020 № 235)

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

осуществления государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа

(Наименование в редакции постановление Правительства ЯНАО от 31.10.2018 № 382)

 

Раздел I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент осуществления государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении государственного контроля.

Департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляет государственный контроль в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации о Музейном фонде Российской Федерации

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 31.10.2018 № 382)

 

Наименование государственной функции

 

1.2. Наименование государственной функции: «Государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – государственный контроль).

 

 

Наименование исполнительного органа государственной власти

Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющего

государственный контроль

(Наименование в редакции постановление Правительства ЯНАО от 31.10.2018 № 382)

 

1.3. Государственный контроль осуществляется департаментом культуры Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ).

(Абзац в редакции постановление Правительства ЯНАО от 31.10.2018 № 382)

Структурным подразделением департамента, непосредственно осуществляющим государственный контроль, является управление культурной политики.

(Абзац в редакции постановление Правительства ЯНАО от 31.10.2018 № 382)

 

Государственный контроль осуществляется в соответствии с:

1.4.1. Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, № 237, 25.12.1993);

1.4.2. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, № 1 (ч. 1), ст. 1, 07.01.2002; Российская газета, № 256, 31.12.2001; Парламентская газета, № 2-5, 05.01.2002);

1.Основами законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденными Верховным Советом Российской Федерации 09 октября 1992 года № 3612-1 (Российская газета, № 248, 17.11.1992);

1.4.4. Федеральным законом от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 22, ст. 2591, 27.05.1996, Российская газета, № 104, 04.06.1996);

1.4.5. Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 19, ст. 2060, 08.05.2006; Российская газета, № 95, 05.05.2006, Парламентская газета, № 70-71, 11.05.2006);

1.4.6. Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, № 266, 30.12.2008; Собрание законодательства Российской Федерации, № 52 (ч. 1), ст. 6249, 29.12.2008; Парламентская газета, № 90, 31.12.2008) (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);

1.4.7. Постановлением Правительства Российской Федерации от  15 января 2019 года № 17 «Об утверждении Положения о Музейном фонде Российской Федерации» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.04.2019);

1.4.8. Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июля 2001 года № 504 «Об общероссийском мониторинге состояния и использования памятников истории и культуры, предметов Музейного фонда Российской Федерации, документов библиотечных фондов, Архивного фонда Российской Федерации, а также кинофонда» (Российская газета, N 135, 18.07.2001; Собрание законодательства Российской Федерации, № 29, ст. 3015, 16.07.2001);

1.4.9. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 28, ст. 3706, 12.07.2010 );

1.4.10. приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Законность, № 5, 2009) (далее - приказ Генеральной прокуратуры № 93);

1.4.11. постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2013 года № 508-П «О департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, спецвыпуск № 39/4, 06.07.2013);

1.4.12. постановлением Правительства автономного округа от 25 ноября 2015 года № 1119-П «Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев автономного округа» (Красный Север, спецвыпуск № 90, 02.12.2015).

(Пункт в редакции приказ Департамента ЯНАО от 30.06.2020 № 235)

 

1.4-1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля, размещен на официальном Интернет-сайте департамента https://depcul.yanao.ru, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» http://www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал).

(Пункт в редакции приказ Департамента ЯНАО от 30.06.2020 № 235)

 

 

Предмет государственного контроля

 

1.5. Предметом государственного контроля является проверка состояния сохранности, учета и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев автономного округа.

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 31.10.2018 № 382)

 

Права и обязанности должностных лиц

при осуществлении государственного контроля

 

1.6. Должностные лица департамента при осуществлении государственного контроля имеют право:

1.6.1. проводить в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проверки государственных музеев автономного округа и муниципальных музеев в автономном округе, которым переданы в оперативное управление музейные предметы и музейные коллекции государственной части Музейного фонда Российской Федерации, а также приобретенные за счет средств окружного бюджета (далее – субъекты контроля), при предъявлении копии приказа директора департамента или лица его замещающего о проведении проверки и служебного удостоверения;

1.6.2. запрашивать у субъектов контроля и получать от них необходимые для осуществления государственного контроля сведения и документы, предоставление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации.

1.7. Должностные лица департамента при осуществлении государственного контроля обязаны:

1.7.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в области сохранения музейных предметов и музейных коллекций;

1.7.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов контроля, проверка которых проводится;

1.7.3. проводить проверку на основании приказа  директора департамента или лица, его замещающего о ее проведении в соответствии с ее назначением;

1.7.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа директора департамента или лица его замещающего и в случае, предусмотренном пунктом 3.20 настоящего Административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;

1.7.5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

1.7.6. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

1.7.7. знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля с результатами проверки;

1.7.8. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта контроля с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

1.7.9. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; (в ред. от 04.07.2016 № 236)

1.7.10. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами контроля, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

1.7.11. соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;

1.7.12. не требовать от субъекта контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

1.7.13. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

1.7.14. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у субъекта контроля;

1.8. При осуществлении государственного контроля должностные лица департамента не вправе:

1.8.1. проверять выполнение  обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям департамента, от имени которого действуют эти должностные лица;

1.8.2. проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации; (с изм. от 23.08.2016 № 262)

1.8.3. проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

1.8.4. осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному позицией «б» подпункта 1 пункта 3.17 настоящего Административного регламента;

1.8.5. требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

1.8.6. отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

1.8.7. распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

1.8.8. превышать установленные сроки проведения проверки;

1.8.9. осуществлять выдачу субъектам контроля предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

1.8.10. требовать от субъекта контроля представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

1.8.11. требовать от субъекта контроля представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Департамент после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.    (введен доп. под пункт от 23.08.2016 № 262) (отменить от 23.08.2016 № 262)

Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляются мероприятия по государственному контролю

(Наименование в редакции постановление Правительства ЯНАО от 31.10.2018 № 382)

 

1.9. Субъекты контроля, при осуществлении государственного контроля, имеют право:

1.9.1. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

1.9.2. получать от  департамента, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;

1.9.3. знакомиться с документами и (или) информацией, полученными департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

1.9.4. представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в департамент по собственной инициативе;

1.9.5.знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц департамента;

1.9.6. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента, повлекшие за собой нарушение прав субъекта контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.9.7. привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе к участию в проверке.

1.10. Субъекты контроля при осуществлении государственного контроля обязаны:

1.10.1. предоставить должностным лицам департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом контроля при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектом контроля оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

1.10.2. обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

Описание результата осуществления государственного контроля

 

1.11. Результатом осуществления государственного контроля является составление акта проверки согласно приложению к настоящему Административному регламенту.

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 31.10.2018 № 382)

 

Раздел  II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

Исчерпывающие перечни документов и (или) информации,

необходимых для осуществления государственного контроля

и достижения целей и задач проведения проверки

(Подраздел введен приказ Департамента ЯНАО от 31.10.2018 № 382)

 

1.12. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого субъекта контроля:

1.12.1.              устав субъекта контроля;

1.12.2.              положение о филиале субъекта контроля/структурном подразделении, осуществляющем функции музейного учреждения (при наличии);

1.12.3.              положение о структурном подразделении, осуществляющем учет музейных фондов субъекта контроля;

1.12.4              положение об Экспертной фондово-закупочной комиссии субъекта контроля;

1.12.5.              положение о Реставрационном совете субъекта контроля (при наличии);

1.12.6.              договор на охрану субъекта контроля и филиала субъекта контроля/структурного подразделения, осуществляющего функции музейного учреждения;

1.12.7.              сведения, направляемые субъектами контроля в органы государственного статистического наблюдения (формы федерального статистического наблюдения №8-НК «Сведения о деятельности музея», №4-экспонаты «Сведения о наличии драгоценных металлов и драгоценных камней в музейных предметах»);

1.12.8.              договор с Министерством культуры Российской Федерации о передаче в безвозмездное бессрочное пользование или пользование на определенный срок музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части музейного фонда Российской Федерации и находящихся в федеральной собственности;

1.12.9.              свидетельство о включении музейных предметов и музейных коллекций в состав Музейного фонда Российской Федерации;

1.12.10.              инструкции, определяющие внутренний порядок учета, хранения и реставрации музейных ценностей: хранение их в запасниках, в постоянной экспозиции и на выставках, прием и выдачу в постоянное или временное пользование, реставрационные осмотры, охрану, дежурства, опломбирование и опечатывание помещений, хранение ключей, права и обязанности хранителей, научных сотрудников, реставраторов, смотрителей залов;

1.12.11.              должностная инструкция руководителя субъекта контроля;

1.12.12.              должностные инструкции лиц, ответственных за сохранность, учет и условия хранения музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев автономного округа;

1.12.13.              отчет субъекта контроля о выполнении рекомендаций предыдущих проверок (при наличии);

1.12.14.              книги поступлений музейных предметов;

1.12.15.              акты приема музейных предметов на постоянное (временное) хранение;

1.12.16.              акты выдачи предметов на постоянное (временное) хранение;

1.12.17.               журнал регистрации документации фондово - закупочной комиссии;

1.12.18.              инвентарные книги (научный инвентарь музея);

1.12.19.              приказы об ответственных лицах субъекта контроля за музейными коллекциями, включенными в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации;

1.12.20.              договоры приобретения музейных предметов и музейных коллекций;

1.12.21.              свидетельства о включении музейных предметов (коллекций) в реестр музейных ценностей, находящихся в собственности автономного округа.

1.13. Документы и (или) информация, запрашиваемые и получаемые в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, отсутствуют.

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

(Наименование в редакции постановление Правительства ЯНАО от 31.10.2018 № 382)

 

Порядок информирования об осуществлении государственного контроля

(Наименование в редакции постановление Правительства ЯНАО от 31.10.2018 № 382)

 

2.1. Справочная информация, к которой относится место нахождения и графики работы департамента, управления культурной политики, справочные телефоны управления культурной политики, адреса официального Интернет-сайта департамента, а также электронной почты и (или) формы обратной связи департамента в сети «Интернет», размещена на официальном Интернет-сайте департамента www.культураямала.рф, в том числе Региональном портале и Едином портале;

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 31.10.2018 № 382)

(Пункт утратил силу приказ Департамента ЯНАО от 31.10.2018 № 382)

2.2. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном Интернет-сайте департамента www.культураямала.рф. Адрес электронной почты департамента: depcul@dk.yanao.ru.

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 31.10.2018 № 382)

2.3. Информация о порядке исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции предоставляется департаментом:

- непосредственно специалистами департамента, ответственными за исполнение государственной функции;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

(Абзац в редакции постановление Правительства ЯНАО от 31.10.2018 № 382)

- посредством размещения на официальном Интернет-сайте департамента, Региональном портале, Едином портале;

(Абзац в редакции постановление Правительства ЯНАО от 31.10.2018 № 382)

- путём публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), размещения на стендах в помещении департамента.

(Пункт утратил силу приказ Департамента ЯНАО от 31.10.2018 № 382)

2.3.-1. На сайте департамента должны размещаться следующие информационные материалы в электронной форме:

- справочные телефоны, в том числе телефоны-автоинформаторы (при наличии), по которым можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции, адрес электронной почты департамента;

- текст настоящего Административного регламента. (пункт доп. от 08.08.2017 № 246)

2.4. Для получения информации о государственной функции, процедуре её исполнения, ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону в том числе по телефону-автоинформатору (при наличии), к специалистам структурного подразделения департамента, участвующим в исполнении государственной функции; (с изм. от 08.08.2017 № 246)

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента;

(Абзац в редакции приказ Департамента ЯНАО от 31.10.2018 № 382)

Консультации (справки) предоставляются по вопросам:

- порядка осуществления проверок;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции департаментом.

2.5. Информирование заинтересованных лиц проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заинтересованных лиц лично в приемные часы специалисты структурного подразделения департамента, участвующие в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения государственной функции, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения государственной функции.

Специалисты департамента, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. (в ред. от 04.07.2016 № 236)

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте, в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». (в ред. от 04.07.2016 № 236)

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении. (утрат. силу от 04.07.2016 № 236)

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. (утрат. силу от 04.07.2016 № 236)

Срок осуществления государственного контроля

(Наименование в редакции приказ Департамента ЯНАО от 31.10.2018 № 382)

 

2.6. Общий срок осуществления государственного контроля не может превышать 20 рабочих дней.

(Абзац в редакции приказ Департамента ЯНАО от 31.10.2018 № 382)

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором департамента, но не более чем на 20 рабочих дней.

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Осуществление государственного контроля включает в себя следующие административные процедуры:

(Абзац в редакции приказ Департамента ЯНАО от 31.10.2018 № 382)

1) организация и проведение плановой проверки;

2) организация и проведение внеплановой проверки;

3) документарная проверка;

4) выездная проверка;

5) порядок организации проверки;

6) оформление результатов проверки.

(Абзац в редакции приказ Департамента ЯНАО от 31.10.2018 № 382)

(Абзац утратил силу- приказ Департамента ЯНАО от 31.10.2018 № 382)

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

 

Организация и проведение плановой проверки

 

3.2. Предметом плановой проверки является соблюдение субъектом контроля  требований законодательства Российской Федерации по обеспечению сохранности, учета и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев автономного округа.

3.3. При осуществлении государственного контроля применяется риск-ориентированный подход в отношении плановых проверок.

Проведение плановых проверок в отношении субъектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

а) для категории значительного риска – 1 раз в 3 года;

б) для категории среднего риска – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

в) для категории умеренного риска – не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;

г) для категории низкого риска – плановые проверки не проводятся.

(Пункт в редакции приказ Департамента ЯНАО от 30.06.2020 № 235)

 

3.4. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого и утверждаемого департаментом в соответствии с полномочиями ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) (далее – План). (с изм. от 23.08.2016 № 262)

3.5. Утвержденный директором департамента План доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном Интернет-сайте департамента www.культураямала.рф в течение 10 дней после его утверждения.

3.6. В срок до 01 сентября года, предшествующего году плановых проверок, департамент направляет проект Плана в прокуратуру автономного округа.

3.7. Прокуратура автономного округа рассматривает проект Плана на предмет законности включения в него субъектов контроля в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона № 294-ФЗ и до 01 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения директору департамента об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных субъектов контроля совместных плановых проверок. (в ред. от 23.08.2016 № 262)

3.8. Департамент рассматривает предложения прокуратуры автономного округа и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру автономного округа до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный План.

3.9. Подготовка Плана, его представление в прокуратуру автономного округа для согласования осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Правила) по форме, предусмотренной приложением к Правилам.

3.10. Включение в План проверки в отношении субъектов контроля, отнесенных к категориям значительного, среднего, умеренного риска, осуществляется при истечении в году проведения плановой проверки установленного пунктом 3.3 настоящего Административного регламента периода времени с даты:

3.10.1. окончания проведения последней плановой проверки субъекта контроля;

2.10.2. государственной регистрации субъекта контроля либо иного предусмотренного законодательством Российской Федерации действия или события.

(Пункт в редакции приказ Департамента ЯНАО от 30.06.2020 № 235)

 

3.11. Плановая проверка проводится департаментом в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном пунктами                   3.31 - 3.41 и 3.42 – 3.47 настоящего раздела.

3.12. О проведении плановой проверки субъекты контроля уведомляются департаментом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа директора департамента или лица, его замещающего, о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта контроля, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен субъектом контроля в департамент, или иным доступным способом. (в ред. от 23.08.2016 № 262)

3.13. Внесение изменений в План допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности субъекта контроля в связи с его ликвидацией или реорганизацией, прекращением деятельности, подлежащей плановой проверке, а также наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

3.14. Внесение изменений в План осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3 Правил.

3.15. Сведения о внесенных в План изменениях направляются в 10-дневный срок со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, а также размещаются на официальном Интернет-сайте департамента в порядке, предусмотренном пунктом 6 Правил.

3.15-1. В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица субъекта контроля, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности субъектом контроля, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица субъекта контроля, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких субъектов контроля плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления субъекта контроля. (введен доп. пункт. от 23.08.2016 № 262)

Организация и проведение внеплановой проверки

 

3.16. Предметом внеплановой проверки является соблюдение субъектами контроля требований по обеспечению сохранности, учета и условий хранения, установленных действующим законодательством о Музейном фонде Российской Федерации, в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев автономного округа.

3.17. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) мотивированное представление должностного лица департамента по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: (с изм. от 23.08.2016 № 262)

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; (в ред. от 04.07.2016 № 236)

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; (в ред. от 04.07.2016 № 236)

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); (утрат. силу от 23.08.2016 № 262)

2) приказ директора департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках контроля за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.18. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в подпункте 1 пункта 3.17 настоящего раздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.17 настоящего раздела являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо департамента при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.(в ред. от 23.08.2016 № 262)

3.18-1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.17 настоящего раздела, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих субъектов контроля.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.17 настоящего раздела, уполномоченным должностным лицом департамента может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов субъекта контроля, имеющихся в распоряжении департамента. В рамках предварительной проверки у субъекта контроля могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.17 настоящего раздела, уполномоченное должностное департамента подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 1 пункта 3.17 настоящего раздела. По результатам предварительной проверки меры по привлечению субъекта контроля к ответственности не принимаются.

По решению директора департамента (его заместителя) предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Департамент вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных департаментом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения. (введен доп. пункт от 23.08.2016 № 262)

3.19. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно в пунктах                   3.31 - 3.41 и 3.42 - 3.47 настоящего раздела.

3.20. Внеплановая выездная проверка субъекта контроля может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 1подпункта 1 пункта 3.17 настоящего раздела после согласования с прокуратурой автономного округа по месту осуществления деятельности таких субъектов контроля. (с изм от 23.08.2016 № 262)

3.21. Согласование департаментом с прокуратурой автономного округа проведения внеплановой выездной проверки субъекта контроля осуществляется в порядке, установленном приказом Минэкономразвития России № 141, приказом Генеральной прокуратуры № 93.

3.22. В день подписания приказа директором департамента или лицом его замещающим о проведении внеплановой выездной проверки субъекта контроля в целях согласования ее проведения департамент представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта контроля заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа директора департамента или лица его замещающего о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.23. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъекта контроля и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.

3.24. По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъекта контроля и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.

3.25. Основаниями для отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки являются:

1) отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъекта контроля;

2) отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с требованиями пункта 3.17 настоящего раздела;

3) несоблюдение требований, установленных Федеральным законом                  № 294-ФЗ, к оформлению решения органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной проверки;

4) осуществление проведения внеплановой выездной проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации;

5) несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям департамента;

6) проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований в отношении одного субъекта контроля несколькими органами государственного контроля (надзора).

3.26. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер департамент вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры автономного округа о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6, 7 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение 24 часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов. (в ред. от 04.07.2016 № 236)

3.27. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в департамент.

В случае если требуется незамедлительное проведение внеплановой выездной проверки, копия решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляется органом прокуратуры в департамент с использованием информационно-телекоммуникационной сети.

3.28. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

3.29. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 1 пункта 3.17 настоящего раздела, субъект контроля уведомляется департаментом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта контроля, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен субъектом контроля в департамент. (с изм. от 23.08.2016 № 262)

3.30. В случае, если в результате деятельности субъекта контроля причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление субъекта контроля о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. (в ред. от 04.07.2016 № 236)

3.30-1. В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица субъекта контроля, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности субъектом контроля, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица субъекта контроля, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких субъектов контроля плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления субъекта контроля. (введен доп. пункт от 23.08.2016 № 262)

Документарная проверка

 

3.31. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта контроля, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, установленных действующим законодательством о Музейном фонде Российской Федерации.

3.32. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.48 - 3.53 настоящего раздела и проводится по месту нахождения департамента.

3.33. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами департамента в первую очередь рассматриваются документы субъекта контроля, имеющиеся в распоряжении департамента, в том числе, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах мероприятий государственного контроля (надзора), осуществленных в отношении этого субъекта контроля.

3.34. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектов контроля обязательных требований, департамент направляет в адрес субъекта контроля мотивированный запрос с требованием представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа директора департамента или лица его замещающего о проведении проверки.

3.35. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект контроля обязан направить в департамент указанные в запросе документы.

3.36. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и, соответственно, подписью руководителя, иного должностного лица субъекта контроля. Субъект контроля вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. (с изм. от 23.08.2016 № 262)

3.37. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в департамент, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.38. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом контроля документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется субъекту контроля с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.39. Субъекты контроля, представляющие в департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.38 настоящего раздела сведений, вправе представить дополнительно в департамент документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.40. Должностное лицо департамента, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом субъекта контроля пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений департамент установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица департамента вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от субъекта контроля представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки. (с изм. от 23.08.2016 № 262)

3.41. При проведении документарной проверки департамент не вправе требовать у субъекта контроля сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены департаментом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

 

Выездная проверка

 

3.42. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъекта контроля сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требований, установленных действующим законодательством о Музейном фонде Российской Федерации.

3.43. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения субъекта контроля.

3.44. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении департамента документах субъекта контроля;

2) оценить соответствие деятельности субъекта контроля обязательным требованиям, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.45. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами департамента, обязательного ознакомления  субъекта контроля с приказом директора департамента или лицом его замещающим, о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.46. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта контроля обязаны предоставить должностным лицам департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые  субъектом контроля при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектами контроля оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

3.47. Должностные лица департамента вправе привлекать к проведению выездной проверки субъекта контроля экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектами контроля, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

 

Порядок организации проверки

 

3.48. Проверка проводится на основании приказа директора департамента, заместителя директора департамента.

3.49. Приказ оформляется в соответствии с типовой формой, установленной приказом Минэкономразвития России № 141.

3.50. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе директора департамента либо лица его замещающего.

3.51. В приказе директора департамента либо лица его замещающего указываются:

1) наименование департамента; а также вид государственного контроля. (с изм. от 23.08.2016 № 262)

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование субъекта контроля, проверка которого проводится, места нахождения субъектов контроля (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки. (с изм. от 23.08.2016 № 262)

5-1) подлежащие проверке обязательные требования; (введен доп. подпункт. от 23.08.2016 № 262)

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля;

8) перечень документов, представление которых субъектом контроля необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля. (введен доп. пункт. от 23.08.2016 № 262)

3.52. Заверенные печатью копии приказа директора департамента либо лица его замещающего вручаются под роспись должностными лицами департамента, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица департамента обязаны представить информацию о департаменте, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

3.53. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля должностные лица департамента обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.

 

Оформление результатов проверки

 

3.54. По результатам проверки должностными лицами департамента, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.

3.55. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.56. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

3.57. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента.

3.58. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.59. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.60. В журнале учета проверок (при его наличии) должностными лицами департамента осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указывается фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

3.61. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью субъекта контроля (при наличии печати).

3.62. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.63. Субъекты контроля, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект контроля вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в департамент. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

 

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

(Раздел в редакции приказ Департамента ЯНАО от 31.10.2018 № 382)

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля, а также за принятием ими решений

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля, осуществляется вышестоящими должностными лицами департамента, ответственными за организацию и обеспечение исполнения государственной функции.

Руководитель структурного подразделения несет персональную ответственность за организацию и обеспечение осуществления государственного контроля.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию и обеспечение осуществления государственного контроля, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления государственного контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления государственного контроля

 

4.2. Директор департамента осуществляет контроль за исполнением должностными лицами департамента служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

4.3. Проверки соблюдения и исполнения должностными лицами департамента положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество исполнения государственной функции.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.4. О мерах в отношении должностных лиц департамента, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, департамент обязан сообщить в письменной форме субъекту контроля, гражданину, чьи права и (или) законные интересы нарушены, в течение 10 дней со дня принятия.

4.5. Результаты проверки, проведенной должностным лицом департамента с грубым нарушением установленных требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения субъектом контроля, гражданином обязательных требований и подлежат отмене вышестоящим должностным лицом департамента или судом на основании заявления субъекта контроля, гражданина.

 

Ответственность должностных лиц департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления государственного контроля

 

4.6. Департамент, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

4.7. Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при исполнении государственной функции, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения государственной функции и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе исполнения государственной функции.

 

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

(Раздел в редакции приказ Департамента ЯНАО от 31.10.2018 № 382)

 

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного контроля

 

5.1. Субъекты контроля, граждане имеют право на обжалование действий или бездействия департамента, осуществляющего государственный контроль, и его должностных лиц в досудебном порядке.

5.2. Субъекты контроля, граждане имеют право обратиться в департамент (должностному лицу) лично или направить обращение (жалобу) в департамент (должностному лицу) в письменной форме или в форме электронного документа.

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) должностными лицами департамента при осуществлении государственного контроля.

 

Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается

 

5.4. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия лица (в случае, если заявитель - физическое лицо) или наименование юридического лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.5. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение пяти дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, она остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

5.7. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (в случае, если заявитель - физическое лицо) или наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.8. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор (заместитель директора) департамента либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.9. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.10. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.11. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

 

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

5.12. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента и (или) принятые ими решения в ходе исполнения государственной функции, поступившая в департамент.

5.13. Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт департамента, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

5.14. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.15. Жалоба должна содержать:

5.15.1. наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;

5.15.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.15.3. сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) департамента, должностных лиц;

5.15.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) департамента, должностного лица.

5.16. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

5.16.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

5.16.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

5.16.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

5.17. При рассмотрении жалобы заявители имеют право:

5.17.1. представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

5.17.2. знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

5.17.3. получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

5.17.4. обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5.17.5. обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы;

5.17.6. на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

5.18. Заявители могут обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой к:

5.18.1. директору департамента на решения и действия (бездействие) должностных лиц департамента;

5.18.2. в случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в аппарате Губернатора автономного округа и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения заместителю Губернатора автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в социальной сфере.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

5.19.Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации в департаменте.

В исключительных случаях директор департамента вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 

5.20. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, директор департамента:

5.20.1. признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;

5.20.2. признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

5.21. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, к должностным лицам применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные статьей 57 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», о чем сообщается заявителю.

5.22. По итогам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, в том числе с указанием мер дисциплинарного воздействия, принятых в отношении должностных лиц, допустивших нарушения Административного регламента (в случае, если они были приняты).

5.23. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту исполнения государственной функции «Государственный контроль

в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации,  поступивших в фондовые собрания государственных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа»

 

________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля

 

________________________                                                             "___" _________ 20__ г.

  (место составления акта)                                                                                           (дата составления акта)

                                                                 _______________________

(время составления акта)

 

АКТ ПРОВЕРКИ

юридического лица

 

По адресу/адресам: ___________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: ________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена _______________________________________________ проверка в

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

отношении: ___________________________________________________________________

(наименование юридического лица)

 

Дата и время проведения проверки:

"___" ________ 20__ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. __ мин.

Продолжительность ______________

"___" ________ 20__ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. __ мин.

Продолжительность ____________________________________________________________

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,

обособленных структурных подразделений юридического лица)

 

Общая продолжительность проверки: _______________________________________________

                                                                       (рабочих дней/часов)

Акт составлен: __________________________________________________________________

            (наименование органа государственного контроля)

 

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):

(заполняется при проведении выездной проверки)

_______________________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

 

Дата  и  номер  решения  прокурора   (его  заместителя)   о  согласовании

проведения проверки: ____________________________________________________________

                        (заполняется в случае необходимости согласования

                    проверки с органами прокуратуры)

 

Лицо(а), проводившее проверку: ___________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их)

проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или

наименования экспертных организаций)

 

При проведении проверки присутствовали: __________________________________________

_______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность

руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или

уполномоченного представителя юридического лиц, присутствовавших

при проведении мероприятий по проверке)

 

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований,  установленных

муниципальными  правовыми  актами  (с указанием  положений  (нормативных) правовых актов): _______________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц,

допустивших нарушения)

нарушений не выявлено __________________________________________________________

 

Запись  в  Журнал  учета  проверок  юридического  лица, проводимых органами государственного контроля, органами  муниципального  контроля,  внесена  (заполняется при проведении выездной проверки):

______________________                      _____________________________________________

      (подпись проверяющего)                                                      (подпись уполномоченного представителя юридического лица)

 

Журнал учета проверок юридического лица, проводимых  органами  государственного   контроля, органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

______________________             ___________________________________________________

    (подпись проверяющего)                               (подпись уполномоченного представителя  юридического лица)

 

Прилагаемые к акту документы: ___________________________________________________

 

Подписи лиц, проводивших проверку:

__________________________________

__________________________________

 

С  актом  проверки   ознакомлен(а),  копию  акта  со  всеми  приложениями

получил(а): _____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица)

 

"__"_______________ 20__ г.                                                            ___________________________

                                                                                                                                                 (подпись)

 

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _________________________________                            (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

по исполнению государственной функции «Государственный контроль

в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации,  поступивших в фондовые собрания  государственных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа»

(с изм. от 11.04.2016 № 177)

 

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

 

 

Наличие оснований для проведения плановых проверок субъектов контроля

Наличие оснований для проведения внеплановых проверок в отношении субъектов контроля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оформление приказа департамента о проведении

(плановой/внеплановой, документарной/выездной) проверки

 

 

Уведомление субъекта контроля о проведении проверки

 

Проведение проверки

 

(с изм. от 11.04.2016 № 177)

1) составление акта проверки;

2) ознакомление с актом проверки субъекта контроля;

3) подписание субъектом контроля акта проверки;

4) внесение записи в журнал учета проверок (при наличии)

 

 

Завершение исполнения государственной функции

 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать