Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2011г.
Номер документа: RU42000201100103
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Департамент промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



От 03

1

ДЕПАРТАМЕНТ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 марта 2011 №30-ОД

Об утверждении административного регламента осуществления департаментом промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области контроля за проведением региональных лотерей

(признан утратившим силу приказом департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области от 23.07.2012 №73-ОД)

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях», Законом Кемеровской области от 19.02.2005   № 34-ОЗ «Об уполномоченном органе исполнительной власти Кемеровской области в сфере государственного регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей в Кемеровской области»

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент осуществления департаментом промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области контроля за проведением региональных лотерей.

2. Признать утратившими силу приказы департамента потребительского рынка и предпринимательства Кемеровской области:

от 21.07.2010 № 77-ОД «Об утверждении административного регламента осуществления департаментом потребительского рынка и предпринимательства Кемеровской области контроля за проведением региональных лотерей»;

от 18.10.2010 №101-ОД «О внесении изменений в приказ департамента от 21.07.2010 №77-ОД «Об утверждении административного регламента осуществления департаментом потребительского рынка и предпринимательства Кемеровской области контроля за проведением региональных лотерей».

3. Начальнику экспертно-правового отдела Джулань Т.А. передать приказ в электронном виде для опубликования на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник департамента

А.И. Мирошник

Утвержден

приказом департамента

от «10» марта 2011 г. № 30-ОД

Административный регламент

осуществления департаментом промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области контроля за проведением региональных лотерей

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент осуществления департаментом промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области контроля за проведением региональных лотерей (далее - регламент), определяет сроки и последовательность действий при осуществлении контроля за проведением региональных лотерей, за исключением контроля за целевым использованием выручки от проведения лотерей.

1.2. Контроль за проведением региональных лотерей осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 11.11.2003 №138-ФЗ «О лотереях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 46 (часть первая), ст. 4434);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (часть первая), ст. 6249);

постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 №338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2907);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 №66н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, № 38);

Законом Кемеровской области от 19.02.2005 №34-ОЗ «Об уполномоченном органе исполнительной власти Кемеровской области в сфере государственного регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей в Кемеровской области» (Кузбасс, 2005, 25 февраля);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.06.2005 № 62 «О государственном регулировании отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей в Кемеровской области» (Кузбасс, 2005, 13 июля).

1.3. Контроль за проведением региональных лотерей осуществляет департамент промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области (далее - департамент).

Адреса, телефоны и режим работы департамента размещаются на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dprpko.ru).

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

Часы работы: 8.30 - 17.30. Обед - 12.00 - 13.00.

1.4. Контроль за проведением региональных лотерей осуществляется в отношении организаторов и (или) операторов лотерей (далее - организация).

2. Требования к порядку исполнения регламента

2.1. Информацию о контроле за проведением региональных лотерей заявитель может получить от должностных лиц департамента по адресу: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 60, тел. 36-37-55.

Также информация размещается на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dprpko.ru).

2.2. Консультации по процедуре контроля за проведением региональных лотерей предоставляются должностными лицами департамента по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте (dptipko@ako.ru).

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

При осуществлении консультирования по телефону должностные лица департамента обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства департамента заявления по вопросам контроля за проведением региональных лотерей;

о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам контроля за проведением региональных лотерей;

о нормативных правовых актах по вопросам контроля за проведением региональных лотерей (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о размещении на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dprpko.ru) справочных материалов по вопросам контроля за проведением региональных лотерей.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен настоящим пунктом регламента.

Ответы на вопросы, не предусмотренные настоящим пунктом регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня регистрации электронного обращения.

2.3. Условия и сроки осуществления контроля за проведением региональных лотерей представлены в соответствующем разделе настоящего регламента.

2.4. Помещения для приема заявителей по вопросам контроля за проведением региональных лотерей обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения.

В указанных помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к контролю за проведением региональных лотерей.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов.

В помещении рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей по вопросам контроля за проведением региональных лотерей, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой.

3. Контроль за проведением региональных лотерей

3.1. Контроль за проведением региональных лотерей проводится департаментом в соответствии с требованиями, установленными для организации проверок Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.2. Департамент проводит плановые и внеплановые проверки организаций на предмет соответствия лотерей их условиям и действующему законодательству, а также направляет своих представителей для работы в составе тиражной комиссии.

3.3. Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:

проверки представленных организацией документов о проведении тиража (протокол);

выезда представителя департамента для контроля за проведением тиража.

3.4. Проверка соответствия лотерей их условиям и действующему законодательству осуществляется по представленным в департамент отчетам организаций.

3.5. При проверке проведения лотереи с использованием лотерейного оборудования осуществляется контроль соответствия (неизменности) используемого программного обеспечения лотерейного оборудования заявленному (представленному) на момент получения разрешения.

3.6. Контроль за проведением региональных лотерей проводится должностным лицом департамента в соответствии с приказом начальника департамента о проведении проверки, составленным по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, должностные лица департамента обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с данным Регламентом.

Проверка может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое(ые) указано(ы) в приказе о проведении проверки.

3.7. Срок проведения  проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Срок проведения каждой из проверок (документарной или выездной) в отношении организации, которая осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству организации.

3.8. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых департаментом ежегодных планов.

Утвержденный начальником департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте департамента.

Ежегодно, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, департамент направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

После поступления из органов прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок с иными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, начальник департамента рассматривает указанные предложения и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.

Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации организации;

2) окончания проведения последней плановой проверки организации.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

О проведении плановой проверки организация уведомляется департаментом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника департамента, начальника управления предпринимательства департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (телефонограмма, факсовое сообщение).

3.9. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

истечение срока исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступление в департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

приказ начальника департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, являющихся основаниями для проведения внеплановой проверки, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Внеплановая выездная проверка организаций может быть проведена  по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 3.9 после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких организаций.

3.10. При проведении проверки организация обязана представлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.

Организация обязана предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой информации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.

3.11. По результатам проверки должностными лицами департамента, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.

Акт оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, хранящемуся в деле департамента.

В случае, если для составления акта необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, хранящемуся в деле департамента.

Если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.12. В случае выявления в результате мероприятия по контролю административного правонарушения должностным лицом департамента составляется протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, и даются предписания об устранении выявленных нарушений.

3.13. В журнале учета проверок организации должностное лицо, осуществляющее проверку, производит запись, содержащую сведения о наименовании департамента,  дате начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала проверок в акте, составляемом по результатам проведенного мероприятия по контролю, делается соответствующая запись.

4. Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) или решения, осуществляемые (принятые) в ходе контроля за проведением региональных лотерей

4.1. Решения департамента, принятые в рамках контроля за проведением региональных лотерей, могут быть обжалованы в судебном и административном порядке.

4.2. Организации могут обратиться с жалобой на решения или действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе контроля за проведением региональных лотерей должностным лицом департамента на основании настоящего регламента к начальнику департамента по адресу: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 63.

Устные жалобы можно сообщить по телефону: 58-78-61.

Кроме того, жалобу можно направить по электронной почте на адрес: dptipko@ako.ru.

4.3. Жалоба подлежит регистрации в департаменте в день ее поступления.

Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.

4.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то департаментом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе контроля за проведением региональных лотерей на основании настоящего регламента и повлекшие за собой жалобу организации.

4.5. Организации направляется сообщение о принятом решении и действиях в соответствии с принятым решением в течение 5 дней после принятия решения.

4.6. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной.

4.7. Все жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе контроля за проведением региональных лотерей на основании настоящего регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

принятых решений;

действий по предоставлению сведений и (или) применению административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые в ходе контроля за проведением региональных лотерей, повлекшие за собой жалобу.

4.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

4.9. Подача жалобы не лишает организацию права обратиться в суд за защитой нарушенных прав.

Приложение № 1

к Административному регламенту осуществления департаментом промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области контроля за проведением региональных лотерей

(лицевая сторона)

«

»

20

г.

ДЕПАРТАМЕНТ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КЕМЕРВОСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области

о проведении

проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

организации

от «

»

г. №

1. Провести проверку в отношении  ___________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование организации)

2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки: 

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц: 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:  _____________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

– ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

– ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

– ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

– ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

- ссылка на реквизиты поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, в соответствии с которым был издан приказ начальника департамента или приказ начальника управления предпринимательства департамента, замещающего его на период отсутствия в соответствии с приказом начальника департамента

задачами настоящей проверки являются:  __________________________

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Проверку провести в период с

«

»

20

г. по «

»

20

г.

включительно.

7. Правовые основания проведения проверки:  __________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: 

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия (при их наличии), необходимых для проведения проверки:  _____________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

(должность, фамилия, инициалы лица, издавшего приказ)

(подпись, заверенная печатью)

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

Приложение № 2

к Административному регламенту осуществления департаментом промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области контроля за проведением региональных лотерей

«

»

20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
департаментом промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области

организации



«

»

20

г. по адресу:

(место проведения проверки)

На основании: 

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должности лица, издавшего приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование организации)

Продолжительность проверки: _______________________________________

Акт составлен: ____________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки)  ______________________

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: ______________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившие проверку:  _____________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали: ____________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:

__________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ___________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

__________________________________________________________________

нарушений не выявлено ________________________________

Запись в Журнал учета проверок организации, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя организации, ее уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок организации, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя организации,
ее уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы: 

Подписи лиц, проводивших проверку: 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации,
ее уполномоченного представителя)

«

»

20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: 

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 14.03.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать