Основная информация
Дата опубликования: | 10 марта 2011г. |
Номер документа: | RU55000201100138 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Региональная энергетическая комиссия Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 марта 2011 года № 30/11
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ И КЕРОСИН, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ"
{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ РЭК Омской области от 03.05.2012 года № 61/20}.
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ РЭК Омской области от 15.04.2011 года № 76/19}.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 28 мая 2003 года № 95, постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов" приказываю:
Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Установление цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье".
Председатель Региональной
энергетической комиссии
Омской области В.В. Ходус
Приложение
к приказу РЭК Омской области
от 10 марта 2011 г. № 30/11
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги "Установление цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье"
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье" (далее - Регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности действий должностных лиц Региональной энергетической комиссии Омской области при установлении цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, требований к порядку исполнения Регламента, административных процедур, порядка и форм контроля за его исполнением, порядка досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комиссии, а также ее должностных лиц при исполнении Регламента.
2. Получателями государственной услуги в соответствии с Регламентом являются организации, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемую деятельность - реализацию топлива твердого, топлива печного бытового и керосина гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - Заявители).
3. Плата за предоставление государственной услуги, предусмотренной Регламентом, не взимается.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Государственной услугой является установление цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - цены на топливо).
5. Государственную услугу предоставляет Региональная энергетическая комиссия Омской области (далее - Комиссия).
6. Результатом предоставления государственной услуги является издание приказа Комиссии об установлении цен на топливо.
7. Государственная услуга предоставляется Комиссией в срок, не превышающий 28 рабочих дней со дня подачи в Комиссию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 10 Регламента.
8. Нормативными правовыми актами, являющимися основанием для предоставления государственной услуги, являются:
- постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" <1>;
- Указ Губернатора Омской области от 28 мая 2003 года № 95 "О Региональной энергетической комиссии Омской области" <2>;
- приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 6 ноября 2008 года № 244/58 "Об утверждении Методических указаний по расчету цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемое потребителям Омской области" <3>;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации.
9. Основанием для предоставления государственной услуги является направленное на имя председателя Комиссии заявление организации (индивидуального предпринимателя), осуществляющих регулируемую деятельность, об установлении цен на топливо, подписанное руководителем заявителя (либо индивидуальным предпринимателем) и заверенное печатью заявителя, с приложением материалов (документов), предусмотренных пунктом 10 Регламента.
В заявлении об установлении цен на топливо заявитель указывает:
- сведения о направившей(ем) заявление организации (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы) либо об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ИНН, данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, место жительства в Российской Федерации, по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке (наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры), почтовый адрес для направления корреспонденции, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество исполнителей, подготовивших материалы);
- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для установления цен;
- требование, с которым заявитель обращается.
10. К заявлению прикладываются следующие материалы, а также документы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:
1) пояснительная записка к расчету цен на топливо;
2) учредительные документы (для юридического лица);
3) свидетельство о внесении хозяйствующего субъекта в Единый государственный реестр юридических лиц (либо в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);
4) свидетельство о постановке на учет хозяйствующего субъекта в соответствующем налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;
5) информационное письмо территориального органа Федеральной службы государственной статистики об учете хозяйствующего субъекта в Едином государственном регистре предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО);
6) приказ об учетной политике организации, осуществляющей регулируемую деятельность, и рабочий план счетов;
7) бухгалтерская отчетность за предшествующий период и на последнюю отчетную дату (баланс предприятия с отметкой соответствующего налогового органа Российской Федерации по месту регистрации организации либо индивидуального предпринимателя, форма Ф-2 "Отчет о прибылях и убытках");
8) сведения о реализации топлива по форме, представленной в приложении № 1 к Методическим указаниям по расчету цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемое потребителям Омской области, утвержденным приказом РЭК Омской области от 6 ноября 2008 года № 244/58 (далее - Методические указания);
9) расчет цен (калькуляций себестоимости) по видам топлива по форме, представленной в приложениях № 2, № 3 к Методическим указаниям;
10) обосновывающие документы по закупочным ценам на топливо (договоры, счета-фактуры);
11) расшифровка материальных, накладных, прочих расходов и других статей затрат к калькуляции себестоимости (с приложением копий обосновывающих документов по форме, представленной в приложениях № 4, № 5, № 6, № 7 к Методическим указаниям);
12) расчет фонда оплаты труда;
13) действующие в организации, осуществляющей регулируемую деятельность, нормативные и отраслевые акты (тарифное соглашение, положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" и т.д.);
14) справки о среднемесячной заработной плате в целом по организации, осуществляющей регулируемую деятельность, и по категориям рабочих и служащих за базовый период;
15) справки об основных финансово-экономических показателях за базовый период;
16) обоснование необходимой прибыли по форме, представленной в приложении № 8 к Методическим указаниям;
17) справки о распределении прибыли за базовый период.
11. По желанию заявителя к материалам, предусмотренным пунктом 10 настоящего Регламента, допускается предоставление дополнительно иных обосновывающих материалов.
12. Документы, указанные в пунктах 9, 10, 11 настоящего Регламента, представляются на бумажном носителе. Дополнительно эти же документы также могут быть представлены в электронном виде.
13. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь гриф "Коммерческая тайна" с указанием ее обладателя (полное наименование и место нахождения обладателя).
14. Комиссия не вправе отказать Заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие каких-либо материалов либо их части, предусмотренных пунктами 9, 10 настоящего Регламента.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 5 минут.
17. Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых материалов регистрируется секретарем Комиссии в день его представления в Комиссию.
18. В помещениях Комиссии для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды, содержащие сведения, необходимые для оформления документов для предоставления государственной услуги.
19. Помещение, где ведется прием заинтересованных лиц, оборудовано столами и стульями для возможности оформления документов и соответствует Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" <4>.
20. Показателями доступности государственной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим Регламентом, являются:
- содержание информации о предоставлении государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, размещенной на информационных стендах в помещении Комиссии (в баллах - от 1 до 5);
- возможность получения устной консультации соответствующего специалиста Комиссии, связанной с предоставлением государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (в баллах - от 1 до 5);
- возможность ознакомления с административным регламентом предоставления государственной услуги по установлению цен на топливо, а также с иными информационными материалами, связанными с предоставлением данной государственной услуги, на официальном сайте Комиссии в сети Интернет (в баллах - от 1 до 5).
21. Показателями качества государственной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим регламентом, являются:
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом (количество выявленных фактов нарушения сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом);
- количество жалоб Заявителей при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом (общее количество жалоб, поступивших за период оказания государственной услуги).
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации от 13.03.1995, № 11, ст. 997
<2> Омская правда, № 39 от 04.06.2003
<3> Омская правда, № 152-153 от 20.11.2008
<4> Зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный № 4673. Российская газета, 21.06.2003, № 120.
Раздел III. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур
Глава 1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
22. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
а) непосредственно в помещении Комиссии;
б) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
23. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы Комиссии приводятся ниже:
1) адрес Региональной энергетической комиссии Омской области:
644043, Россия, г. Омск, ул. Красный Путь, 89, 4 этаж;
2) адрес электронной почты: info@rec.omskportal.ru;
3) время работы Региональной энергетической комиссии Омской области:
Понедельник 8.30 - 17.30
Вторник 8.30 - 17.30
Среда 8.30 - 17.30
Четверг 8.30 - 17.30
Пятница 8.30 - 16.15
4) время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов (государственных гражданских служащих Комиссии) устанавливается с 13.00 до 13.45;
5) контактные телефоны:
----------------------------------------------------T---------------------¬
|Председатель Региональной энергетической комиссии |(3812)24-59-86 |
|Омской области | |
|Заместитель председателя, курирующий вопросы |(3812)25-66-65 |
|установления цен на топливо | |
+---------------------------------------------------+---------------------+
|Начальник отдела, курирующего вопросы установления |(3812)27-54-97 |
|цен на топливо | |
+---------------------------------------------------+---------------------+
|Специалисты отдела, курирующего вопросы |(3812)24-62-71 |
|установления цен на топливо | |
L---------------------------------------------------+----------------------
Указанные сведения также размещаются:
- на официальном Интернет-сайте Комиссии http://www.rec.omskportal.ru;
- на информационных стендах в помещениях Комиссии.
24. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах, публикуется в средствах массовой информации.
На информационных стендах, расположенных в помещениях Комиссии, и Интернет-сайте размещается следующая информация:
- блок-схема предоставления государственной услуги (Приложение № 1 к Регламенту);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по представлению государственной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Комиссии;
- порядок получения консультаций.
25. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
26. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Комиссии.
Непосредственно консультирование осуществляют:
- начальник отдела, курирующего вопросы установления цен на топливо;
- специалисты отдела, курирующего вопросы установления цен на топливо.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для установления цен на топливо;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков установления цен на топливо;
- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений Комиссии, а также должностных лиц Комиссии.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
Ответ на письменное обращение по вопросам установления цен на топливо направляется в 30-дневный срок со дня его поступления в Комиссию.
Начальник, а также специалисты отдела осуществляют консультационный прием организаций, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемую деятельность, по графику, указанному в подпункте 3 пункта 23 настоящего Регламента.
Глава 2. Сроки проведение административных процедур
27. Срок проведения административных процедур по настоящему Регламенту составляет 28 рабочих дней, в том числе:
1) прием заявления и документов, рассмотрение документов председателем, заместителем председателя, начальником отдела, курирующего установление цен на топливо, - в совокупности 1 день;
2) одновременное проведение первичной технической экспертизы, а также первичной экономической экспертизы - не более 6 дней;
3) подготовка и отправка заявителю извещения, предусмотренного пунктом 36 Регламента, - 1 день;
4) одновременное проведение технической, а также экономической экспертиз по установлению цен на топливо - не более 13 дней;
5) формирование экспертного заключения по результатам проведенных экспертиз (в случае если для установления цен на топливо необходимо проведение экспертизы предложений нескольких заявителей, срок начинает течь после формирования последнего экспертного заключения), подготовка и проведение заседания правления (включая подготовку проекта приказа об установлении цен на топливо, его размещение на официальном сайте Комиссии в сети Интернет для проведения независимой антикоррупционной экспертизы) - не более 7 дней.
{абзац исключен приказом РЭК Омской области от 15.04.2011 года № 76/19}.
28. Приказ Комиссии об установлении цен на топливо подлежит официальному опубликованию в газете "Омский вестник".
{в редакции приказа РЭК Омской области от 15.04.2011 года № 76/19}.
Глава 3. Состав и последовательность административных процедур
§1. Прием заявления и документов, рассмотрение документов председателем, заместителем председателя, начальниками отделов
29. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное обращение заявителя в Комиссию с документами, необходимыми для установления цен на топливо, предусмотренными пунктами 9, 10 Регламента.
30. Материалы, представляемые заявителем в Комиссию на регулирование цен на топливо, регистрируются секретарем Комиссии путем проставления входящего штампа на экземпляре заявителя и на экземпляре, передаваемом заявителем в Комиссию, с указанием во входящем штампе регистрационного номера, даты получения указанных документов и их количества. Зарегистрированные указанным образом документы в день их приема направляются секретарем Комиссии председателю Комиссии для рассмотрения.
31. По результатам рассмотрения заявления и материалов к нему председатель Комиссии (лицо, исполняющее обязанности председателя) передает их для дальнейшей работы одному из заместителей (в соответствии с распределением обязанностей между ними), который, в свою очередь, направляет заявление для рассмотрения начальнику отдела, курирующего вопросы установления цен на топливо. Начальник отдела из числа сотрудников отдела назначает уполномоченных лиц по делу (технического и экономического экспертов).
{в редакции приказа РЭК Омской области от 15.04.2011 года № 76/19}.
32. Не позднее рабочего дня, следующего за днем рассмотрения председателем Комиссии поступившего заявления, секретарь Комиссии передает рассмотренное председателем Комиссии заявление и приложенные к нему документы секретарю правления Комиссии, который, в свою очередь, регистрирует его и передает соответствующим уполномоченным техническому и экономическому экспертам для подготовки соответствующих заключений по открытию дела.
§2. Проведение первичной технической экспертизы
33. Уполномоченный технический эксперт осуществляет:
- проверку представленных материалов на предмет полноты представленных исходных данных и обосновывающих документов;
- проверку соответствия представленных расчетных таблиц данным по отчетному, текущему и будущему периодам регулирования;
- проверку расчетов на соответствие действующей нормативной базе;
- проверку полноты расчетных таблиц с данными по отчетному, текущему и будущему периодам регулирования;
- подготовку предварительного заключения технической экспертизы по открытию дела.
{нумерация пунктов изменена приказом РЭК Омской области от 15.04.2011 года № 76/19}.
§3. Проведение первичной экономической экспертизы
34. Уполномоченный экономический эксперт осуществляет:
- проверку представленных материалов на предмет полноты представленных исходных данных и обосновывающих документов;
- проверку полноты расчетных таблиц с данными по отчетному, текущему и будущему периодам регулирования;
- проверку полноты представленных обосновывающих и подтверждающих документов по соответствующим периодам регулирования: по объемным и ценовым факторам, бухгалтерские и статистические отчеты, копии договоров, копии счетов, оборотно-сальдовые ведомости по счетам, акты выполненных работ;
- подготовку предварительного заключения экономической экспертизы по открытию дела;
- согласование с начальником отдела предварительного заключения по открытию дела или об отказе в открытии дела;
- передачу подготовленного заключения по открытию дела секретарю правления для подготовки извещения об открытии дела или об отказе в открытии дела.
{нумерация пунктов изменена приказом РЭК Омской области от 15.04.2011 года № 76/19}.
§4. Принятие решения об открытии дела по установлению цен на топливо. Подготовка и отправка извещений заявителю
35. На основании заключения, подготовленного по результатам проведения первичных технической и экономической экспертиз, председатель Комиссии принимает одно из следующих решений:
- об открытии дела по установлению цен на топливо и определению лиц, назначенных уполномоченным техническим экспертом и уполномоченным экономическим экспертом по делу (в случае если представленные заявителем документы соответствуют требованиям, указанным в пунктах 9 и 10 настоящего Регламента);
- об отказе в открытии дела по установлению цен на топливо и возврате представленных в Комиссии документов с указанием оснований возврата представленных документов (в случае если представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 9 и 10 настоящего Регламента).
36. О принятом в соответствии с пунктом 35 настоящего Регламента решении Секретарь правления не позднее следующего рабочего дня уведомляет заявителя путем направления в его адрес:
- извещения об открытии дела с указанием лиц, назначенных уполномоченными по делу, их должности, фамилии, имени и отчества, номеров их телефонов;
- извещения об отказе в открытии дела по установлению цен на топливо и возврате представленных в Комиссию документов с указанием оснований возврата представленных заявления и документов к нему.
37. Возврат Комиссией заявления и приложенных к нему документов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении цен после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.
{нумерация пунктов изменена приказом РЭК Омской области от 15.04.2011 года № 76/19}.
§5. Проведение технической экспертизы по установлению цен на топливо
38. В рамках открытого дела по установлению цен на топливо уполномоченный технический эксперт осуществляет следующие мероприятия:
1) ознакомление с пояснительной запиской по расчету цен на топливо;
2) анализ исходных данных в представленных документах и их достоверности;
3) анализ технических показателей по нормам расхода энергетических ресурсов за предшествующий и базовый периоды;
4) анализ фактически сложившегося объема реализации за предшествующий и базовый периоды;
5) проверку расчета расхода ГСМ (в т.ч. масла);
6) проверку расчетов расхода запасных частей;
7) проверку расчетов расхода сырья и материалов;
8) экспертизу документов, подтверждающих расходы на ремонт (анализ графиков планово-предупредительных ремонтов, смет, договоров, актов выполненных работ и перечня материалов на текущий ремонт);
9) разработку экспертного заключения по технической части по результатам проведенной технической экспертизы по установлению цен на топливо;
10) направление экспертного заключения по технической части для дальнейшей работы уполномоченному экономическому эксперту.
{нумерация подпунктов изменена приказом РЭК Омской области от 15.04.2011 года № 76/19}.
§6. Проведение экономической экспертизы по установлению цен на топливо
39. В рамках открытого дела по установлению цен на топливо уполномоченный экономический эксперт осуществляет следующие мероприятия:
1) анализ объемов реализации и полученной выручки по предыдущему периоду регулирования;
2) анализ фактически сложившейся себестоимости по статьям затрат, статистической и бухгалтерской отчетности, первичных бухгалтерских документов;
3) подготовку заключения по анализу финансово-хозяйственной деятельности за предыдущий период регулирования;
4) оценку ожидаемых расходов по статьям затрат и финансового результата по текущему периоду;
5) анализ представленных расчетных документов на период регулирования, в том числе:
- проверка увязки представленных расчетов по таблицам, по расчетам, по пояснительным запискам и обосновывающим материалам;
- ввод объемных показателей по статьям затрат по техническому заключению;
6) оценку представленных предложений по статьям затрат на основе анализа расчетов и заключения технической экспертизы;
7) расчет полной себестоимости; расчет необходимой валовой выручки, расчет цен;
8) разработку экспертного заключения по результатам проведенной экономической экспертизы по установлению цен на топливо и его согласование с начальником отдела, курирующим вопросы установления цен на топливо.
§7. Разработка общего экспертного заключения по делу. Подготовка заседания правления по установлению цен на топливо
40. Уполномоченный экономический эксперт осуществляет подготовку общего экспертного заключения, состоящего из технической и экономической частей, организует его подписание уполномоченными экспертами, участвующими в подготовке заключения, и начальником отдела, курирующим вопросы установления цен на топливо, а также заместителем председателя Комиссии.
41. Уполномоченный экономический эксперт осуществляет подготовку проекта приказа об установлении цен на топливо и передает его не позднее чем за пять дней до дня заседания правления Комиссии в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы для размещения в этот же день на официальном сайте Комиссии в сети Интернет для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, а также для ознакомления с ним Заявителя.
42. По истечении установленного срока для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, не превышающего трех дней со дня размещения проекта приказа об установлении цен на топливо на официальном сайте Комиссии, уполномоченный экономический эксперт в течение одного рабочего дня передает указанный проект приказа советнику-юрисконсульту для визирования. Советник-юрисконсульт осуществляет визирование проекта приказа, а также анализ поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в течение одного рабочего дня и не позднее одного дня до дня заседания правления передает секретарю правления завизированный приказ, а также заключение по результатам рассмотрения поступивших заключений по результатам указанной экспертизы.
43. Не позднее 11 дней до дня заседания правления по установлению соответствующих цен на топливо уполномоченный экономический эксперт сообщает секретарю правления информацию о вопросе об установлении цен на топливо для включения в повестку дня заседания правления и извещения заявителя в соответствии с пунктом 44 настоящего Регламента.
44. Заявитель за 10 дней до рассмотрения дела об установлении цен на топливо на заседании правления Комиссии секретарем правления извещается способом, дающим возможность подтверждения получения извещения, о дате, времени, месте заседания правления, а также об адресе официального сайта Комиссии в сети Интернет, на котором размещается проект приказа об установлении цен на топливо. Доказательство получения заявителем указанного извещения приобщается секретарем правления в материалы соответствующего дела об установлении цен на топливо. Не позднее чем за один день до проведения правления заявитель вправе ознакомиться с проектом экспертного заключения, подготовленного к заседанию правления по результатам проведения технической и экономической экспертиз, а также с проектом приказа об установлении цен на топливо.
§8. Принятие решения об установлении цен на топливо
45. Решение об установлении цен на топливо принимается на заседании правления Комиссии коллегиально, путем голосования, большинством голосов членов правления, присутствующих на заседании правления.
46. Заявитель вправе направить для участия в заседании правления своего представителя с документами, подтверждающими полномочия представителя на участие в заседании правления.
47. Заседание правления об установлении цен на топливо проводится в порядке, предусмотренном Регламентом Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 8 июля 2008 года № 56/29 <5>.
--------------------------------
<5> Омская правда, № 97 от 02.08.2008
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
48. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Председателем Комиссии.
49. Уполномоченные по делу эксперты, начальник отдела, курирующий установление цен на топливо, секретарь правления Комиссии и председатель Комиссии несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом.
50. Уполномоченные по делу эксперты, начальник отдела, курирующий установление цен на топливо, заместитель председателя, курирующий вопросы установления цен на топливо, и председатель Комиссии несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка проведения экспертиз;
- полноту анализа представленных документов;
- обоснованность установленных цен.
51. В случае совершения дисциплинарного проступка (неисполнения или ненадлежащего исполнения гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей) по результатам служебной проверки на государственного гражданского служащего Комиссии налагается дисциплинарное взыскание.
52. В соответствии со статьей 57 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" Председатель Комиссии применяет одно из следующих дисциплинарных взысканий:
1) замечание;
2) выговор;
3) предупреждение о неполном должностном соответствии;
4) освобождение от замещаемой должности гражданской службы;
5) увольнение с гражданской службы.
Раздел V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комиссии, а также должностных лиц Комиссии
53. Заявители имеют право на обжалование принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги решений и действий (бездействия) Комиссии, а также должностных лиц Комиссии в досудебном (внесудебном) порядке.
54. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, на основании письменного запроса, направленного в Комиссию.
55. В досудебном (внесудебном) порядке Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие) Комиссии, а также должностных лиц Комиссии:
специалистов Комиссии - председателю Комиссии;
председателя Комиссии - в Правительство Омской области.
Заявители имеют право направить письменное обращение (жалобу) по почте либо обратиться с устной жалобой во время личного приема, проводимого должностными лицами Комиссии.
Запись заявителей на личный прием должностными лицами Комиссии проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
56. При обращении заявителей в письменной либо устной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации в Комиссии.
57. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя, содержащихся в жалобе, либо об отказе в удовлетворении жалобы, которое направляется заявителю в срок, указанный в пункте 56 Регламента.
58. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях:
а) отсутствия в письменной жалобе указания на лицо, обратившееся с жалобой, и на почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) в полученной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) текст письменной жалобы не поддается прочтению;
г) ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
В случае, предусмотренном подпунктом "а" настоящего пункта Регламента, ответ на жалобу не дается. В остальных случаях заявителю направляется ответ с указанием соответствующих причин отказа в рассмотрении жалобы в срок, предусмотренный пунктом 56 Регламента.
Приложение № 1
К Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Установление цен на топливо твердое,
топливо печное бытовое и керосин,
реализуемые гражданам, управляющим
организациям, товариществам собственников
жилья, жилищным, жилищно-строительным
или иным специализированным потребительским
кооперативам, созданным в целях
удовлетворения потребностей граждан в жилье"
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
| Юридическое лицо |
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| Документы на установление цен на топливо |
L----------------T---------------------------------------------------------------------------------------T--
документы | /|\
-----------------+---------------------------------------------------------------------------------------+-¬
| | Региональная энергетическая комиссия Омской области | |
| ---------------|-------------------------------- | |
| \|/ -----------¬ | |
|--T-------------+------------¬ | СЕКРЕТАРЬ| | |
|| | Приемная | | ПРАВЛЕНИЯ| | |
|| +--------------------------+ | | | |
|| | | Председатель | с визами начальника | | | |
|| | | Зам. председателя | отдела | | | |
|| |\|/ Начальник отдела +---------------------------------+----> | | |
|L-+--------------------------- | | | | |
|--------------------------------------------¬ | \|/ | | |
|| ПЕРВИЧНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ДОКУМЕНТОВ|<-----------------+---- | ------------------------¬ | |
||(на соответствие предъявляемым требованиям)| | | | ОТКАЗ В ОТКРЫТИИ | | |
|| \|/ | | | | ДЕЛА | | |
||--T------+-------------¬ ---------------¬| | | ->| | | |
||| | УПОЛНОМОЧЕННЫЙ| | заключение о || | | | | ИЗВЕЩЕНИЕ +>| |
||| | ТЕХНИЧЕСКИЙ| | соответствии || -------------¬ | | | | об отказе возврат | | |
||| | ЭКСПЕРТ| |представленных++-> |ДЕЛО ОТКРЫТО| | | | |в открытии документов| | |
||| +--------------------+ | документов || | +------------+ | | | | дела | | |
||| |первичная экспертиза+-->| предъявляемым|| | |ДЕЛО ОТКРЫТО| | | | L------------------------ | |
||| | документов | | требованиям || | |С ДОРАБОТКОЙ| | | | -----------------¬ | |
||L-+------T-------------- L---------------| | | МАТЕРИАЛОВ +-+-> -+>| | дело открыто | | |
|| \|/ | +-+------------+ |документы,| | | | | |
||--T------+-------------¬ ---------------¬| | | ОТКАЗ В | |заключения| | | ИЗВЕЩЕНИЕ | | |
||| | УПОЛНОМОЧЕННЫЙ| | заключение о || | | ОТКРЫТИИ | | | | L---->| об открытии +---> |
||| | ЭКОНОМИЧЕСКИЙ| | соответствии || | | ДЕЛА | | | | | дела | |
||| | ЭКСПЕРТ| |представленных++-> L------------- | | | L----------------- |
||| +--------------------+ | документов || | | | |
||| |первичная экспертиза+-->| предъявляемым|| | | | |
||| | документов | | требованиям || | | | |
||L-+--------------------- L---------------| | | | |
|L-------------------------------------------- | | | |
| ------------------------------------------------ документы | \|/ | |
| -----------------------------------------------------+----- | |
| \|/ | | |
|----------+-----------------------------------------¬ | | |
|| ЭКСПЕРТИЗА ДОКУМЕНТОВ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЯМ ПРЕДПРИЯТИЯ | | | |
|| \|/ ------------------------¬ | | | |
||--T------+-------------¬ | ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ | | | | |
||| | УПОЛНОМОЧЕННЫЙ| |Визы: Зам. председателя| | | | |
||| | ТЕХНИЧЕСКИЙ| | Начальник отдела | | | | |
||| | ЭКСПЕРТ| | | |экспертное| | |
||| +--------------------+ | ------------------¬ | |заключение| | |
||| | экспертиза+-+->| экспертное | | | | | |
||| | предложений| | | заключение по | +-+----------+----> | |
||| | предприятия| | |технической части| | | | | | |
||L-+------T-------------- | L------------------ | | | | | |
|| \|/ | | | | | | |
||--T------+-------------¬ | | | | | | |
||| | УПОЛНОМОЧЕННЫЙ| | | | | | | |
||| | ЭКОНОМИЧЕСКИЙ| | ------------------¬ | | | | | |
||| | ЭКСПЕРТ| | | экспертное | | | | | | |
||| +--------------------+ | | заключение по | | | | | | |
||| | экспертиза+-+->| экономической | | | | | | |
||| | предложений| | | части | | | | | | |
||| | предприятия| | L------------------ | | | | | |
||L-+--------------------- L------------------------ | | | | |
|L---------------------------------------------------- | | | |
| ------------------------------------------------ | | | |
| --------------------¬ | | | |
| | Проект протокола, | | \|/ | |
| | Проект приказа об |<--------------------------+----- | |
| |установлении цен на| | | |
| | топливо | | | |
| L---------T---------- | | |
| \|/ | | |
|-------------------------+-------------------------¬ | | |
|| ПРАВЛЕНИЕ | | | |
|L-----------T-------------------------T------------- | | |
| \|/ \|/ | | |
| ----------+------------¬ -------+-------¬ | | |
| | Протокол правления, | | ЦЕНЫ НА | | | |
| |Приказ об установлении| | ТОПЛИВО | | | |
| | цен на топливо | | | | | |
| L----------------------- L--------------- L----------- |
L-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЗАКОН
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 марта 2011 года № 30/11
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ И КЕРОСИН, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ"
{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ РЭК Омской области от 03.05.2012 года № 61/20}.
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ РЭК Омской области от 15.04.2011 года № 76/19}.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 28 мая 2003 года № 95, постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов" приказываю:
Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Установление цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье".
Председатель Региональной
энергетической комиссии
Омской области В.В. Ходус
Приложение
к приказу РЭК Омской области
от 10 марта 2011 г. № 30/11
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги "Установление цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье"
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье" (далее - Регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности действий должностных лиц Региональной энергетической комиссии Омской области при установлении цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, требований к порядку исполнения Регламента, административных процедур, порядка и форм контроля за его исполнением, порядка досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комиссии, а также ее должностных лиц при исполнении Регламента.
2. Получателями государственной услуги в соответствии с Регламентом являются организации, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемую деятельность - реализацию топлива твердого, топлива печного бытового и керосина гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - Заявители).
3. Плата за предоставление государственной услуги, предусмотренной Регламентом, не взимается.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Государственной услугой является установление цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - цены на топливо).
5. Государственную услугу предоставляет Региональная энергетическая комиссия Омской области (далее - Комиссия).
6. Результатом предоставления государственной услуги является издание приказа Комиссии об установлении цен на топливо.
7. Государственная услуга предоставляется Комиссией в срок, не превышающий 28 рабочих дней со дня подачи в Комиссию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 10 Регламента.
8. Нормативными правовыми актами, являющимися основанием для предоставления государственной услуги, являются:
- постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" <1>;
- Указ Губернатора Омской области от 28 мая 2003 года № 95 "О Региональной энергетической комиссии Омской области" <2>;
- приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 6 ноября 2008 года № 244/58 "Об утверждении Методических указаний по расчету цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемое потребителям Омской области" <3>;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации.
9. Основанием для предоставления государственной услуги является направленное на имя председателя Комиссии заявление организации (индивидуального предпринимателя), осуществляющих регулируемую деятельность, об установлении цен на топливо, подписанное руководителем заявителя (либо индивидуальным предпринимателем) и заверенное печатью заявителя, с приложением материалов (документов), предусмотренных пунктом 10 Регламента.
В заявлении об установлении цен на топливо заявитель указывает:
- сведения о направившей(ем) заявление организации (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы) либо об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ИНН, данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, место жительства в Российской Федерации, по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке (наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры), почтовый адрес для направления корреспонденции, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество исполнителей, подготовивших материалы);
- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для установления цен;
- требование, с которым заявитель обращается.
10. К заявлению прикладываются следующие материалы, а также документы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:
1) пояснительная записка к расчету цен на топливо;
2) учредительные документы (для юридического лица);
3) свидетельство о внесении хозяйствующего субъекта в Единый государственный реестр юридических лиц (либо в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);
4) свидетельство о постановке на учет хозяйствующего субъекта в соответствующем налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;
5) информационное письмо территориального органа Федеральной службы государственной статистики об учете хозяйствующего субъекта в Едином государственном регистре предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО);
6) приказ об учетной политике организации, осуществляющей регулируемую деятельность, и рабочий план счетов;
7) бухгалтерская отчетность за предшествующий период и на последнюю отчетную дату (баланс предприятия с отметкой соответствующего налогового органа Российской Федерации по месту регистрации организации либо индивидуального предпринимателя, форма Ф-2 "Отчет о прибылях и убытках");
8) сведения о реализации топлива по форме, представленной в приложении № 1 к Методическим указаниям по расчету цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемое потребителям Омской области, утвержденным приказом РЭК Омской области от 6 ноября 2008 года № 244/58 (далее - Методические указания);
9) расчет цен (калькуляций себестоимости) по видам топлива по форме, представленной в приложениях № 2, № 3 к Методическим указаниям;
10) обосновывающие документы по закупочным ценам на топливо (договоры, счета-фактуры);
11) расшифровка материальных, накладных, прочих расходов и других статей затрат к калькуляции себестоимости (с приложением копий обосновывающих документов по форме, представленной в приложениях № 4, № 5, № 6, № 7 к Методическим указаниям);
12) расчет фонда оплаты труда;
13) действующие в организации, осуществляющей регулируемую деятельность, нормативные и отраслевые акты (тарифное соглашение, положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" и т.д.);
14) справки о среднемесячной заработной плате в целом по организации, осуществляющей регулируемую деятельность, и по категориям рабочих и служащих за базовый период;
15) справки об основных финансово-экономических показателях за базовый период;
16) обоснование необходимой прибыли по форме, представленной в приложении № 8 к Методическим указаниям;
17) справки о распределении прибыли за базовый период.
11. По желанию заявителя к материалам, предусмотренным пунктом 10 настоящего Регламента, допускается предоставление дополнительно иных обосновывающих материалов.
12. Документы, указанные в пунктах 9, 10, 11 настоящего Регламента, представляются на бумажном носителе. Дополнительно эти же документы также могут быть представлены в электронном виде.
13. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь гриф "Коммерческая тайна" с указанием ее обладателя (полное наименование и место нахождения обладателя).
14. Комиссия не вправе отказать Заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие каких-либо материалов либо их части, предусмотренных пунктами 9, 10 настоящего Регламента.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 5 минут.
17. Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых материалов регистрируется секретарем Комиссии в день его представления в Комиссию.
18. В помещениях Комиссии для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды, содержащие сведения, необходимые для оформления документов для предоставления государственной услуги.
19. Помещение, где ведется прием заинтересованных лиц, оборудовано столами и стульями для возможности оформления документов и соответствует Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" <4>.
20. Показателями доступности государственной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим Регламентом, являются:
- содержание информации о предоставлении государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, размещенной на информационных стендах в помещении Комиссии (в баллах - от 1 до 5);
- возможность получения устной консультации соответствующего специалиста Комиссии, связанной с предоставлением государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (в баллах - от 1 до 5);
- возможность ознакомления с административным регламентом предоставления государственной услуги по установлению цен на топливо, а также с иными информационными материалами, связанными с предоставлением данной государственной услуги, на официальном сайте Комиссии в сети Интернет (в баллах - от 1 до 5).
21. Показателями качества государственной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим регламентом, являются:
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом (количество выявленных фактов нарушения сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом);
- количество жалоб Заявителей при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом (общее количество жалоб, поступивших за период оказания государственной услуги).
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации от 13.03.1995, № 11, ст. 997
<2> Омская правда, № 39 от 04.06.2003
<3> Омская правда, № 152-153 от 20.11.2008
<4> Зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный № 4673. Российская газета, 21.06.2003, № 120.
Раздел III. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур
Глава 1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
22. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
а) непосредственно в помещении Комиссии;
б) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
23. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы Комиссии приводятся ниже:
1) адрес Региональной энергетической комиссии Омской области:
644043, Россия, г. Омск, ул. Красный Путь, 89, 4 этаж;
2) адрес электронной почты: info@rec.omskportal.ru;
3) время работы Региональной энергетической комиссии Омской области:
Понедельник 8.30 - 17.30
Вторник 8.30 - 17.30
Среда 8.30 - 17.30
Четверг 8.30 - 17.30
Пятница 8.30 - 16.15
4) время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов (государственных гражданских служащих Комиссии) устанавливается с 13.00 до 13.45;
5) контактные телефоны:
----------------------------------------------------T---------------------¬
|Председатель Региональной энергетической комиссии |(3812)24-59-86 |
|Омской области | |
|Заместитель председателя, курирующий вопросы |(3812)25-66-65 |
|установления цен на топливо | |
+---------------------------------------------------+---------------------+
|Начальник отдела, курирующего вопросы установления |(3812)27-54-97 |
|цен на топливо | |
+---------------------------------------------------+---------------------+
|Специалисты отдела, курирующего вопросы |(3812)24-62-71 |
|установления цен на топливо | |
L---------------------------------------------------+----------------------
Указанные сведения также размещаются:
- на официальном Интернет-сайте Комиссии http://www.rec.omskportal.ru;
- на информационных стендах в помещениях Комиссии.
24. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах, публикуется в средствах массовой информации.
На информационных стендах, расположенных в помещениях Комиссии, и Интернет-сайте размещается следующая информация:
- блок-схема предоставления государственной услуги (Приложение № 1 к Регламенту);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по представлению государственной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Комиссии;
- порядок получения консультаций.
25. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
26. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Комиссии.
Непосредственно консультирование осуществляют:
- начальник отдела, курирующего вопросы установления цен на топливо;
- специалисты отдела, курирующего вопросы установления цен на топливо.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для установления цен на топливо;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков установления цен на топливо;
- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений Комиссии, а также должностных лиц Комиссии.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
Ответ на письменное обращение по вопросам установления цен на топливо направляется в 30-дневный срок со дня его поступления в Комиссию.
Начальник, а также специалисты отдела осуществляют консультационный прием организаций, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемую деятельность, по графику, указанному в подпункте 3 пункта 23 настоящего Регламента.
Глава 2. Сроки проведение административных процедур
27. Срок проведения административных процедур по настоящему Регламенту составляет 28 рабочих дней, в том числе:
1) прием заявления и документов, рассмотрение документов председателем, заместителем председателя, начальником отдела, курирующего установление цен на топливо, - в совокупности 1 день;
2) одновременное проведение первичной технической экспертизы, а также первичной экономической экспертизы - не более 6 дней;
3) подготовка и отправка заявителю извещения, предусмотренного пунктом 36 Регламента, - 1 день;
4) одновременное проведение технической, а также экономической экспертиз по установлению цен на топливо - не более 13 дней;
5) формирование экспертного заключения по результатам проведенных экспертиз (в случае если для установления цен на топливо необходимо проведение экспертизы предложений нескольких заявителей, срок начинает течь после формирования последнего экспертного заключения), подготовка и проведение заседания правления (включая подготовку проекта приказа об установлении цен на топливо, его размещение на официальном сайте Комиссии в сети Интернет для проведения независимой антикоррупционной экспертизы) - не более 7 дней.
{абзац исключен приказом РЭК Омской области от 15.04.2011 года № 76/19}.
28. Приказ Комиссии об установлении цен на топливо подлежит официальному опубликованию в газете "Омский вестник".
{в редакции приказа РЭК Омской области от 15.04.2011 года № 76/19}.
Глава 3. Состав и последовательность административных процедур
§1. Прием заявления и документов, рассмотрение документов председателем, заместителем председателя, начальниками отделов
29. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное обращение заявителя в Комиссию с документами, необходимыми для установления цен на топливо, предусмотренными пунктами 9, 10 Регламента.
30. Материалы, представляемые заявителем в Комиссию на регулирование цен на топливо, регистрируются секретарем Комиссии путем проставления входящего штампа на экземпляре заявителя и на экземпляре, передаваемом заявителем в Комиссию, с указанием во входящем штампе регистрационного номера, даты получения указанных документов и их количества. Зарегистрированные указанным образом документы в день их приема направляются секретарем Комиссии председателю Комиссии для рассмотрения.
31. По результатам рассмотрения заявления и материалов к нему председатель Комиссии (лицо, исполняющее обязанности председателя) передает их для дальнейшей работы одному из заместителей (в соответствии с распределением обязанностей между ними), который, в свою очередь, направляет заявление для рассмотрения начальнику отдела, курирующего вопросы установления цен на топливо. Начальник отдела из числа сотрудников отдела назначает уполномоченных лиц по делу (технического и экономического экспертов).
{в редакции приказа РЭК Омской области от 15.04.2011 года № 76/19}.
32. Не позднее рабочего дня, следующего за днем рассмотрения председателем Комиссии поступившего заявления, секретарь Комиссии передает рассмотренное председателем Комиссии заявление и приложенные к нему документы секретарю правления Комиссии, который, в свою очередь, регистрирует его и передает соответствующим уполномоченным техническому и экономическому экспертам для подготовки соответствующих заключений по открытию дела.
§2. Проведение первичной технической экспертизы
33. Уполномоченный технический эксперт осуществляет:
- проверку представленных материалов на предмет полноты представленных исходных данных и обосновывающих документов;
- проверку соответствия представленных расчетных таблиц данным по отчетному, текущему и будущему периодам регулирования;
- проверку расчетов на соответствие действующей нормативной базе;
- проверку полноты расчетных таблиц с данными по отчетному, текущему и будущему периодам регулирования;
- подготовку предварительного заключения технической экспертизы по открытию дела.
{нумерация пунктов изменена приказом РЭК Омской области от 15.04.2011 года № 76/19}.
§3. Проведение первичной экономической экспертизы
34. Уполномоченный экономический эксперт осуществляет:
- проверку представленных материалов на предмет полноты представленных исходных данных и обосновывающих документов;
- проверку полноты расчетных таблиц с данными по отчетному, текущему и будущему периодам регулирования;
- проверку полноты представленных обосновывающих и подтверждающих документов по соответствующим периодам регулирования: по объемным и ценовым факторам, бухгалтерские и статистические отчеты, копии договоров, копии счетов, оборотно-сальдовые ведомости по счетам, акты выполненных работ;
- подготовку предварительного заключения экономической экспертизы по открытию дела;
- согласование с начальником отдела предварительного заключения по открытию дела или об отказе в открытии дела;
- передачу подготовленного заключения по открытию дела секретарю правления для подготовки извещения об открытии дела или об отказе в открытии дела.
{нумерация пунктов изменена приказом РЭК Омской области от 15.04.2011 года № 76/19}.
§4. Принятие решения об открытии дела по установлению цен на топливо. Подготовка и отправка извещений заявителю
35. На основании заключения, подготовленного по результатам проведения первичных технической и экономической экспертиз, председатель Комиссии принимает одно из следующих решений:
- об открытии дела по установлению цен на топливо и определению лиц, назначенных уполномоченным техническим экспертом и уполномоченным экономическим экспертом по делу (в случае если представленные заявителем документы соответствуют требованиям, указанным в пунктах 9 и 10 настоящего Регламента);
- об отказе в открытии дела по установлению цен на топливо и возврате представленных в Комиссии документов с указанием оснований возврата представленных документов (в случае если представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 9 и 10 настоящего Регламента).
36. О принятом в соответствии с пунктом 35 настоящего Регламента решении Секретарь правления не позднее следующего рабочего дня уведомляет заявителя путем направления в его адрес:
- извещения об открытии дела с указанием лиц, назначенных уполномоченными по делу, их должности, фамилии, имени и отчества, номеров их телефонов;
- извещения об отказе в открытии дела по установлению цен на топливо и возврате представленных в Комиссию документов с указанием оснований возврата представленных заявления и документов к нему.
37. Возврат Комиссией заявления и приложенных к нему документов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении цен после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.
{нумерация пунктов изменена приказом РЭК Омской области от 15.04.2011 года № 76/19}.
§5. Проведение технической экспертизы по установлению цен на топливо
38. В рамках открытого дела по установлению цен на топливо уполномоченный технический эксперт осуществляет следующие мероприятия:
1) ознакомление с пояснительной запиской по расчету цен на топливо;
2) анализ исходных данных в представленных документах и их достоверности;
3) анализ технических показателей по нормам расхода энергетических ресурсов за предшествующий и базовый периоды;
4) анализ фактически сложившегося объема реализации за предшествующий и базовый периоды;
5) проверку расчета расхода ГСМ (в т.ч. масла);
6) проверку расчетов расхода запасных частей;
7) проверку расчетов расхода сырья и материалов;
8) экспертизу документов, подтверждающих расходы на ремонт (анализ графиков планово-предупредительных ремонтов, смет, договоров, актов выполненных работ и перечня материалов на текущий ремонт);
9) разработку экспертного заключения по технической части по результатам проведенной технической экспертизы по установлению цен на топливо;
10) направление экспертного заключения по технической части для дальнейшей работы уполномоченному экономическому эксперту.
{нумерация подпунктов изменена приказом РЭК Омской области от 15.04.2011 года № 76/19}.
§6. Проведение экономической экспертизы по установлению цен на топливо
39. В рамках открытого дела по установлению цен на топливо уполномоченный экономический эксперт осуществляет следующие мероприятия:
1) анализ объемов реализации и полученной выручки по предыдущему периоду регулирования;
2) анализ фактически сложившейся себестоимости по статьям затрат, статистической и бухгалтерской отчетности, первичных бухгалтерских документов;
3) подготовку заключения по анализу финансово-хозяйственной деятельности за предыдущий период регулирования;
4) оценку ожидаемых расходов по статьям затрат и финансового результата по текущему периоду;
5) анализ представленных расчетных документов на период регулирования, в том числе:
- проверка увязки представленных расчетов по таблицам, по расчетам, по пояснительным запискам и обосновывающим материалам;
- ввод объемных показателей по статьям затрат по техническому заключению;
6) оценку представленных предложений по статьям затрат на основе анализа расчетов и заключения технической экспертизы;
7) расчет полной себестоимости; расчет необходимой валовой выручки, расчет цен;
8) разработку экспертного заключения по результатам проведенной экономической экспертизы по установлению цен на топливо и его согласование с начальником отдела, курирующим вопросы установления цен на топливо.
§7. Разработка общего экспертного заключения по делу. Подготовка заседания правления по установлению цен на топливо
40. Уполномоченный экономический эксперт осуществляет подготовку общего экспертного заключения, состоящего из технической и экономической частей, организует его подписание уполномоченными экспертами, участвующими в подготовке заключения, и начальником отдела, курирующим вопросы установления цен на топливо, а также заместителем председателя Комиссии.
41. Уполномоченный экономический эксперт осуществляет подготовку проекта приказа об установлении цен на топливо и передает его не позднее чем за пять дней до дня заседания правления Комиссии в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы для размещения в этот же день на официальном сайте Комиссии в сети Интернет для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, а также для ознакомления с ним Заявителя.
42. По истечении установленного срока для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, не превышающего трех дней со дня размещения проекта приказа об установлении цен на топливо на официальном сайте Комиссии, уполномоченный экономический эксперт в течение одного рабочего дня передает указанный проект приказа советнику-юрисконсульту для визирования. Советник-юрисконсульт осуществляет визирование проекта приказа, а также анализ поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в течение одного рабочего дня и не позднее одного дня до дня заседания правления передает секретарю правления завизированный приказ, а также заключение по результатам рассмотрения поступивших заключений по результатам указанной экспертизы.
43. Не позднее 11 дней до дня заседания правления по установлению соответствующих цен на топливо уполномоченный экономический эксперт сообщает секретарю правления информацию о вопросе об установлении цен на топливо для включения в повестку дня заседания правления и извещения заявителя в соответствии с пунктом 44 настоящего Регламента.
44. Заявитель за 10 дней до рассмотрения дела об установлении цен на топливо на заседании правления Комиссии секретарем правления извещается способом, дающим возможность подтверждения получения извещения, о дате, времени, месте заседания правления, а также об адресе официального сайта Комиссии в сети Интернет, на котором размещается проект приказа об установлении цен на топливо. Доказательство получения заявителем указанного извещения приобщается секретарем правления в материалы соответствующего дела об установлении цен на топливо. Не позднее чем за один день до проведения правления заявитель вправе ознакомиться с проектом экспертного заключения, подготовленного к заседанию правления по результатам проведения технической и экономической экспертиз, а также с проектом приказа об установлении цен на топливо.
§8. Принятие решения об установлении цен на топливо
45. Решение об установлении цен на топливо принимается на заседании правления Комиссии коллегиально, путем голосования, большинством голосов членов правления, присутствующих на заседании правления.
46. Заявитель вправе направить для участия в заседании правления своего представителя с документами, подтверждающими полномочия представителя на участие в заседании правления.
47. Заседание правления об установлении цен на топливо проводится в порядке, предусмотренном Регламентом Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 8 июля 2008 года № 56/29 <5>.
--------------------------------
<5> Омская правда, № 97 от 02.08.2008
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
48. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Председателем Комиссии.
49. Уполномоченные по делу эксперты, начальник отдела, курирующий установление цен на топливо, секретарь правления Комиссии и председатель Комиссии несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом.
50. Уполномоченные по делу эксперты, начальник отдела, курирующий установление цен на топливо, заместитель председателя, курирующий вопросы установления цен на топливо, и председатель Комиссии несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка проведения экспертиз;
- полноту анализа представленных документов;
- обоснованность установленных цен.
51. В случае совершения дисциплинарного проступка (неисполнения или ненадлежащего исполнения гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей) по результатам служебной проверки на государственного гражданского служащего Комиссии налагается дисциплинарное взыскание.
52. В соответствии со статьей 57 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" Председатель Комиссии применяет одно из следующих дисциплинарных взысканий:
1) замечание;
2) выговор;
3) предупреждение о неполном должностном соответствии;
4) освобождение от замещаемой должности гражданской службы;
5) увольнение с гражданской службы.
Раздел V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комиссии, а также должностных лиц Комиссии
53. Заявители имеют право на обжалование принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги решений и действий (бездействия) Комиссии, а также должностных лиц Комиссии в досудебном (внесудебном) порядке.
54. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, на основании письменного запроса, направленного в Комиссию.
55. В досудебном (внесудебном) порядке Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие) Комиссии, а также должностных лиц Комиссии:
специалистов Комиссии - председателю Комиссии;
председателя Комиссии - в Правительство Омской области.
Заявители имеют право направить письменное обращение (жалобу) по почте либо обратиться с устной жалобой во время личного приема, проводимого должностными лицами Комиссии.
Запись заявителей на личный прием должностными лицами Комиссии проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
56. При обращении заявителей в письменной либо устной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации в Комиссии.
57. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя, содержащихся в жалобе, либо об отказе в удовлетворении жалобы, которое направляется заявителю в срок, указанный в пункте 56 Регламента.
58. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях:
а) отсутствия в письменной жалобе указания на лицо, обратившееся с жалобой, и на почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) в полученной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) текст письменной жалобы не поддается прочтению;
г) ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
В случае, предусмотренном подпунктом "а" настоящего пункта Регламента, ответ на жалобу не дается. В остальных случаях заявителю направляется ответ с указанием соответствующих причин отказа в рассмотрении жалобы в срок, предусмотренный пунктом 56 Регламента.
Приложение № 1
К Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Установление цен на топливо твердое,
топливо печное бытовое и керосин,
реализуемые гражданам, управляющим
организациям, товариществам собственников
жилья, жилищным, жилищно-строительным
или иным специализированным потребительским
кооперативам, созданным в целях
удовлетворения потребностей граждан в жилье"
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
| Юридическое лицо |
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| Документы на установление цен на топливо |
L----------------T---------------------------------------------------------------------------------------T--
документы | /|\
-----------------+---------------------------------------------------------------------------------------+-¬
| | Региональная энергетическая комиссия Омской области | |
| ---------------|-------------------------------- | |
| \|/ -----------¬ | |
|--T-------------+------------¬ | СЕКРЕТАРЬ| | |
|| | Приемная | | ПРАВЛЕНИЯ| | |
|| +--------------------------+ | | | |
|| | | Председатель | с визами начальника | | | |
|| | | Зам. председателя | отдела | | | |
|| |\|/ Начальник отдела +---------------------------------+----> | | |
|L-+--------------------------- | | | | |
|--------------------------------------------¬ | \|/ | | |
|| ПЕРВИЧНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ДОКУМЕНТОВ|<-----------------+---- | ------------------------¬ | |
||(на соответствие предъявляемым требованиям)| | | | ОТКАЗ В ОТКРЫТИИ | | |
|| \|/ | | | | ДЕЛА | | |
||--T------+-------------¬ ---------------¬| | | ->| | | |
||| | УПОЛНОМОЧЕННЫЙ| | заключение о || | | | | ИЗВЕЩЕНИЕ +>| |
||| | ТЕХНИЧЕСКИЙ| | соответствии || -------------¬ | | | | об отказе возврат | | |
||| | ЭКСПЕРТ| |представленных++-> |ДЕЛО ОТКРЫТО| | | | |в открытии документов| | |
||| +--------------------+ | документов || | +------------+ | | | | дела | | |
||| |первичная экспертиза+-->| предъявляемым|| | |ДЕЛО ОТКРЫТО| | | | L------------------------ | |
||| | документов | | требованиям || | |С ДОРАБОТКОЙ| | | | -----------------¬ | |
||L-+------T-------------- L---------------| | | МАТЕРИАЛОВ +-+-> -+>| | дело открыто | | |
|| \|/ | +-+------------+ |документы,| | | | | |
||--T------+-------------¬ ---------------¬| | | ОТКАЗ В | |заключения| | | ИЗВЕЩЕНИЕ | | |
||| | УПОЛНОМОЧЕННЫЙ| | заключение о || | | ОТКРЫТИИ | | | | L---->| об открытии +---> |
||| | ЭКОНОМИЧЕСКИЙ| | соответствии || | | ДЕЛА | | | | | дела | |
||| | ЭКСПЕРТ| |представленных++-> L------------- | | | L----------------- |
||| +--------------------+ | документов || | | | |
||| |первичная экспертиза+-->| предъявляемым|| | | | |
||| | документов | | требованиям || | | | |
||L-+--------------------- L---------------| | | | |
|L-------------------------------------------- | | | |
| ------------------------------------------------ документы | \|/ | |
| -----------------------------------------------------+----- | |
| \|/ | | |
|----------+-----------------------------------------¬ | | |
|| ЭКСПЕРТИЗА ДОКУМЕНТОВ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЯМ ПРЕДПРИЯТИЯ | | | |
|| \|/ ------------------------¬ | | | |
||--T------+-------------¬ | ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ | | | | |
||| | УПОЛНОМОЧЕННЫЙ| |Визы: Зам. председателя| | | | |
||| | ТЕХНИЧЕСКИЙ| | Начальник отдела | | | | |
||| | ЭКСПЕРТ| | | |экспертное| | |
||| +--------------------+ | ------------------¬ | |заключение| | |
||| | экспертиза+-+->| экспертное | | | | | |
||| | предложений| | | заключение по | +-+----------+----> | |
||| | предприятия| | |технической части| | | | | | |
||L-+------T-------------- | L------------------ | | | | | |
|| \|/ | | | | | | |
||--T------+-------------¬ | | | | | | |
||| | УПОЛНОМОЧЕННЫЙ| | | | | | | |
||| | ЭКОНОМИЧЕСКИЙ| | ------------------¬ | | | | | |
||| | ЭКСПЕРТ| | | экспертное | | | | | | |
||| +--------------------+ | | заключение по | | | | | | |
||| | экспертиза+-+->| экономической | | | | | | |
||| | предложений| | | части | | | | | | |
||| | предприятия| | L------------------ | | | | | |
||L-+--------------------- L------------------------ | | | | |
|L---------------------------------------------------- | | | |
| ------------------------------------------------ | | | |
| --------------------¬ | | | |
| | Проект протокола, | | \|/ | |
| | Проект приказа об |<--------------------------+----- | |
| |установлении цен на| | | |
| | топливо | | | |
| L---------T---------- | | |
| \|/ | | |
|-------------------------+-------------------------¬ | | |
|| ПРАВЛЕНИЕ | | | |
|L-----------T-------------------------T------------- | | |
| \|/ \|/ | | |
| ----------+------------¬ -------+-------¬ | | |
| | Протокол правления, | | ЦЕНЫ НА | | | |
| |Приказ об установлении| | ТОПЛИВО | | | |
| | цен на топливо | | | | | |
| L----------------------- L--------------- L----------- |
L-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Омская правда № 21 от 18.03.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг, 050.040.040 Отопление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: