Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2009г.
Номер документа: ru14000200900147
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

От 10 апреля 2009 №01-04/217н

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по сбору, составлению и ведению реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)

(УТРАТИЛ СИЛУ – приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 22.07.2010 №01-04/217н)

В целях организации работ по сбору, составлению и ведению реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия),

Приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по сбору, составлению и ведению реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия).

2. Руководителям департаментов, управлений и самостоятельных отделов обеспечить исполнение Административного регламента исполнения государственной функции по сбору, составлению и ведению реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия);

3. Отделу автоматизированных систем управления (Баишева Т.И.) обеспечить техническое сопровождение сбора, составления и ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия).

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр

В.А. Новиков

Утвержден Приказом

Министерства финансов РС(Я)

От 10 апреля 2009 г. №217н

Административный регламент исполнения государственной функции по сбору, составлению и ведению реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия).

1. Общие положения исполнения государственной функции.

Настоящий административный регламент определяет основные процедуры и этапы по исполнению государственной функции по сбору, составлению и ведению реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия) (далее - Реестр РС(Я)).

Исполнение государственной функции по сбору, составлению и ведению Реестра РС(Я) осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07 сентября 2007 года № 76н «О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации»;

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07 сентября 2007 года № 77н «Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации»;

постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 мая 2008 года №176 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)»;

постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2008 года № 449 «Об утверждении положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его коллегии».

Результатом исполнения государственной функции по сбору, составлению и ведению Реестра РС(Я) является получение Реестра РС(Я), с указанием нормативных правовых актов и заключенных от имени Республики Саха (Якутия) договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия) подлежат исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Указанный Реестр РС(Я) используется при разработке проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период и определении объема средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), необходимых для исполнения указанных расходных обязательств.

Реестр РС(Я) и настоящий административный регламент размещаются в сети Интернет на официальном сайте Министерства финансов Республики Саха (Якутия) www.mfsakha.ru.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции.

При вступлении в силу нормативных правовых актов и заключенных от имени Республики Саха (Якутия) договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Республики Саха (Якутия), которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия) подлежат исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в срок не позднее 5 дней соответствующие изменения вносятся в Реестр РС(Я).

Внесение нового расходного обязательства Республики Саха (Якутия) в Реестр РС(Я) осуществляется на основании приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия).

В целях автоматизации сбора Реестра РС(Я), ведется электронная база реестров ГРБС.

3. Административные процедуры исполнения государственной функции.

Государственная функция по составлению и ведению Реестра РС(Я) включает в себя следующие административные процедуры:

сбор, составление и ведение планового и уточненного Реестра РС(Я) по действующим и принимаемым расходным обязательствам;

сбор, составление и ведение плановых и уточненных реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств (далее - реестров ГРБС) по действующим и принимаемым расходным обязательствам в электронном и в бумажном виде.

4. Функции и полномочия департаментов, управлений и отделов по исполнению государственной функции.

4.1. Исполнитель - утверждаемый настоящим административным регламентом управление или отдел ответственный за сбор, составление и ведение реестра ГРБС.

Соисполнитель - утверждаемый настоящим административным регламентом управление или отдел, представляющий Исполнителю сведения по курируемым расходам ГРБС.

4.2. Сбор и составление планового Реестра РС(Я):

Не позднее 15 апреля исполнитель уведомляет письмом руководителя ГРБС о необходимости заполнения и представления предварительного реестра ГРБС. При этом в письме указывается, что в соответствии с настоящим административным регламентом и в целях исполнения постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 мая 2008 года № 176 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)» в установленный срок, главные распорядители бюджетных средств представляют заполненные реестры ГРБС в месячный срок со дня получения письма для предварительной проверки.

4.3. Сбор и составление уточненного Реестра РС(Я):

Не позднее 10 января Исполнитель уведомляет письмом руководителя ГРБС о необходимости заполнения и представления уточненного реестра ГРБС. При этом в письме указывается, что в соответствии с настоящим административным регламентом и в целях исполнения постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 мая 2008 года № 176 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)» в установленный срок, ГРБС представляют заполненные реестры ГРБС в десятидневный срок со дня получения письма для предварительной проверки.

Исполнитель отсылает реестр ГРБС на электронный адрес или флеш-носитель уполномоченного по заполнению формы структурного подразделения ГРБС и контролирует ее получение. В письме должна быть указана контактная информация, в том числе электронный адрес исполнителя.

4.4. Исполнитель после получения заполненных реестров ГРБС в электронном и бумажном виде, в случае необходимости определяет привлечение соисполнителя для проверки представленного реестра и в течение рабочего дня доводит полученные реестры до соисполнителей в электронном и бумажном виде, за подписью руководителя.

4.5. Исполнители и соисполнители в течение 5 дней рассматривают представленные реестры ГРБС в части правомерного включения в Реестр РС(Я) нормативных правовых актов и заключенных от имени Республики Саха (Якутия) договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), кодов бюджетной классификации и объемов бюджетных средств, соответствия выбора наименования расходного обязательства экономическому и смысловому содержанию соответствующих расходов ГРБС, а также корректности заполнения реестра ГРБС и передают исполнителю в электронном и бумажном виде, за подписью руководителя.

В случае несоответствия представленных реестров ГРБС требованиям настоящего административного регламента, исполнитель (соисполнитель) вправе вернуть реестры ГРБС на доработку непосредственно ГРБС с указанием обнаруженных недостатков.

4.6. В случае возврата реестров ГРБС на доработку, исполнители (соисполнители) обязаны вести контроль и оказывать содействие ГРБС в заполнении реестров ГРБС и представления их исполнителю (соисполнителю) в течение 3 дней.

Повторно внесенный доработанный реестр ГРБС исполнитель (соисполнитель) проверяет в течение 2 дней.

4.7. Окончательные реестры ГРБС, соответствующие требованиям настоящего административного регламента, передаются исполнителем в Отдел бюджетной политики за подписью руководителя.

Плановые реестры ГРБС передаются не позднее 25 мая.

Уточненные реестры ГРБС передаются не позднее 1 февраля.

Исполнитель несет ответственность за достоверность, правомерность и полноту представленной в реестре ГРБС сведений.

4.8. При внесении нового расходного обязательства Республики Саха (Якутия) исполнитель (соисполнитель) готовит приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) о внесении в Реестр РС(Я) нового расходного обязательства. Наименование нового расходного обязательства согласуется с Отделом бюджетной политики.

5. Функции и полномочия Отдела бюджетной политики по исполнению государственной функции.

Отдел бюджетной политики уведомляет исполнителей о начале сбора Реестра РС(Я) и предоставляет реестр ГРБС в электронном виде не позднее 10 апреля при сборе планового реестра и не позднее 5 дней со дня принятия закона о государственном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) при сборе уточненного реестра.

При внесении изменений в электронную форму реестра ГРБС, Отдел бюджетной политики уведомляет и представляет исполнителям новую форму реестра ГРБС.

В случае представления исполнителями реестров ГРБС, не соответствующих требованиям настоящего административного регламента, Отдел бюджетной политики вправе вернуть реестр на доработку исполнителем, при этом доработка исполнителем осуществляется в течение 2 дней.

При внесении нового расходного обязательства Республики Саха (Якутия) Отдел бюджетной политики согласует наименование нового расходного обязательства и присваивает уникальный код расходного обязательства Республики Саха (Якутия).

В целях организации работы по сбору, составлению и ведению Реестра РС(Я), Отдел бюджетной политики разрабатывает форму реестра ГРБС и дает указания по ее заполнению.

6. Примерный перечень исполнителей и соисполнителей ответственных за сбор, составление и ведение реестра ГРБС.

1.

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства

Управление обеспечения завоза и госзаказа

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

2.

Отдел органов власти и правоохранительной службы

3.

Отдел органов власти и правоохранительной службы

4.

Отдел органов власти и правоохранительной службы

5.

Отдел органов власти и правоохранительной службы

6.

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Отдел ЖКХ и ТЭК

7.

Отдел органов власти и правоохранительной службы

8.

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства

9.

Отдел органов власти и правоохранительной службы

10.

Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

11.

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта

Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства

12.

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта

13.

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта

14.

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта

15.

Управление АПК и охраны окружающей среды

Отдел органов власти и правоохранительной службы

16.

Управление АПК и охраны окружающей среды

Отдел органов власти и правоохранительной службы

17.

Управление АПК и охраны окружающей среды

Отдел органов власти и правоохранительной службы

18.

Отдел бюджетной политики

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Управление АПК и охраны окружающей среды

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта

Отдел ЖКХ и ТЭК

Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ

Отдел прогнозирования налогов и доходов

Управление обеспечения завоза и госзаказа

Департамент государственного долга

Отдел методологии и мониторинга муниципальных финансов

19.

Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ

20.

Отдел ЖКХ и ТЭК

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства

21.

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства

22.

Отдел органов власти и правоохранительной службы

23.

Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта

Отдел органов власти и правоохранительной службы

24.

Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ

25.

Отдел прогнозирования налогов и доходов

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства

26.

ГУ «Служба спасения РС(Я)»

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Управление обеспечения завоза и госзаказа

27.

ГУ «Отряд противопожарной службы РС(Я)»

Отдел органов власти и правоохранительной службы

28.

Отдел органов власти и правоохранительной службы

29.

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства

30.

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Отдел органов власти и правоохранительной службы

31.

Управление АПК и охраны окружающей среды

Отдел органов власти и правоохранительной службы

32.

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Отдел органов власти и правоохранительной службы

33.

Отдел доходов отраслей недропользования

Отдел органов власти и правоохранительной службы

34.

Отдел органов власти и правоохранительной службы

35.

Управление обеспечения завоза и госзаказа

Отдел органов власти и правоохранительной службы

36.

Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта

Отдел органов власти и правоохранительной службы

37.

Отдел органов власти и правоохранительной службы

38.

Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта

Отдел органов власти и правоохранительной службы

39.

Отдел органов власти и правоохранительной службы

40.

Отдел органов власти и правоохранительной службы

42.

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Отдел органов власти и правоохранительной службы

43.

Отдел ЖКХ и ТЭК

Отдел органов власти и правоохранительной службы

44.

Управление АПК и охраны окружающей среды

Отдел органов власти и правоохранительной службы

45.

Управление АПК и охраны окружающей среды

Отдел органов власти и правоохранительной службы

46.

Отдел органов власти и правоохранительной службы

47.

Отдел органов власти и правоохранительной службы

48.

Отдел органов власти и правоохранительной службы

49.

Отдел органов власти и правоохранительной службы

50.

Отдел органов власти и правоохранительной службы

51.

Отдел органов власти и правоохранительной службы

52.

Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта

53.

Управление АПК и охраны окружающей среды

Отдел органов власти и правоохранительной службы

54.

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 24 от 15.04.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать