Основная информация
Дата опубликования: | 10 апреля 2009г. |
Номер документа: | ru14000200900147 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Министерство финансов Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
От 10 апреля 2009 №01-04/217н
Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по сбору, составлению и ведению реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)
(УТРАТИЛ СИЛУ – приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 22.07.2010 №01-04/217н)
В целях организации работ по сбору, составлению и ведению реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия),
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по сбору, составлению и ведению реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия).
2. Руководителям департаментов, управлений и самостоятельных отделов обеспечить исполнение Административного регламента исполнения государственной функции по сбору, составлению и ведению реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия);
3. Отделу автоматизированных систем управления (Баишева Т.И.) обеспечить техническое сопровождение сбора, составления и ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия).
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр
В.А. Новиков
Утвержден Приказом
Министерства финансов РС(Я)
От 10 апреля 2009 г. №217н
Административный регламент исполнения государственной функции по сбору, составлению и ведению реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия).
1. Общие положения исполнения государственной функции.
Настоящий административный регламент определяет основные процедуры и этапы по исполнению государственной функции по сбору, составлению и ведению реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия) (далее - Реестр РС(Я)).
Исполнение государственной функции по сбору, составлению и ведению Реестра РС(Я) осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07 сентября 2007 года № 76н «О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации»;
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07 сентября 2007 года № 77н «Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации»;
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 мая 2008 года №176 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)»;
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2008 года № 449 «Об утверждении положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его коллегии».
Результатом исполнения государственной функции по сбору, составлению и ведению Реестра РС(Я) является получение Реестра РС(Я), с указанием нормативных правовых актов и заключенных от имени Республики Саха (Якутия) договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия) подлежат исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Указанный Реестр РС(Я) используется при разработке проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период и определении объема средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), необходимых для исполнения указанных расходных обязательств.
Реестр РС(Я) и настоящий административный регламент размещаются в сети Интернет на официальном сайте Министерства финансов Республики Саха (Якутия) www.mfsakha.ru.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции.
При вступлении в силу нормативных правовых актов и заключенных от имени Республики Саха (Якутия) договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Республики Саха (Якутия), которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия) подлежат исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в срок не позднее 5 дней соответствующие изменения вносятся в Реестр РС(Я).
Внесение нового расходного обязательства Республики Саха (Якутия) в Реестр РС(Я) осуществляется на основании приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
В целях автоматизации сбора Реестра РС(Я), ведется электронная база реестров ГРБС.
3. Административные процедуры исполнения государственной функции.
Государственная функция по составлению и ведению Реестра РС(Я) включает в себя следующие административные процедуры:
сбор, составление и ведение планового и уточненного Реестра РС(Я) по действующим и принимаемым расходным обязательствам;
сбор, составление и ведение плановых и уточненных реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств (далее - реестров ГРБС) по действующим и принимаемым расходным обязательствам в электронном и в бумажном виде.
4. Функции и полномочия департаментов, управлений и отделов по исполнению государственной функции.
4.1. Исполнитель - утверждаемый настоящим административным регламентом управление или отдел ответственный за сбор, составление и ведение реестра ГРБС.
Соисполнитель - утверждаемый настоящим административным регламентом управление или отдел, представляющий Исполнителю сведения по курируемым расходам ГРБС.
4.2. Сбор и составление планового Реестра РС(Я):
Не позднее 15 апреля исполнитель уведомляет письмом руководителя ГРБС о необходимости заполнения и представления предварительного реестра ГРБС. При этом в письме указывается, что в соответствии с настоящим административным регламентом и в целях исполнения постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 мая 2008 года № 176 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)» в установленный срок, главные распорядители бюджетных средств представляют заполненные реестры ГРБС в месячный срок со дня получения письма для предварительной проверки.
4.3. Сбор и составление уточненного Реестра РС(Я):
Не позднее 10 января Исполнитель уведомляет письмом руководителя ГРБС о необходимости заполнения и представления уточненного реестра ГРБС. При этом в письме указывается, что в соответствии с настоящим административным регламентом и в целях исполнения постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 мая 2008 года № 176 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)» в установленный срок, ГРБС представляют заполненные реестры ГРБС в десятидневный срок со дня получения письма для предварительной проверки.
Исполнитель отсылает реестр ГРБС на электронный адрес или флеш-носитель уполномоченного по заполнению формы структурного подразделения ГРБС и контролирует ее получение. В письме должна быть указана контактная информация, в том числе электронный адрес исполнителя.
4.4. Исполнитель после получения заполненных реестров ГРБС в электронном и бумажном виде, в случае необходимости определяет привлечение соисполнителя для проверки представленного реестра и в течение рабочего дня доводит полученные реестры до соисполнителей в электронном и бумажном виде, за подписью руководителя.
4.5. Исполнители и соисполнители в течение 5 дней рассматривают представленные реестры ГРБС в части правомерного включения в Реестр РС(Я) нормативных правовых актов и заключенных от имени Республики Саха (Якутия) договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), кодов бюджетной классификации и объемов бюджетных средств, соответствия выбора наименования расходного обязательства экономическому и смысловому содержанию соответствующих расходов ГРБС, а также корректности заполнения реестра ГРБС и передают исполнителю в электронном и бумажном виде, за подписью руководителя.
В случае несоответствия представленных реестров ГРБС требованиям настоящего административного регламента, исполнитель (соисполнитель) вправе вернуть реестры ГРБС на доработку непосредственно ГРБС с указанием обнаруженных недостатков.
4.6. В случае возврата реестров ГРБС на доработку, исполнители (соисполнители) обязаны вести контроль и оказывать содействие ГРБС в заполнении реестров ГРБС и представления их исполнителю (соисполнителю) в течение 3 дней.
Повторно внесенный доработанный реестр ГРБС исполнитель (соисполнитель) проверяет в течение 2 дней.
4.7. Окончательные реестры ГРБС, соответствующие требованиям настоящего административного регламента, передаются исполнителем в Отдел бюджетной политики за подписью руководителя.
Плановые реестры ГРБС передаются не позднее 25 мая.
Уточненные реестры ГРБС передаются не позднее 1 февраля.
Исполнитель несет ответственность за достоверность, правомерность и полноту представленной в реестре ГРБС сведений.
4.8. При внесении нового расходного обязательства Республики Саха (Якутия) исполнитель (соисполнитель) готовит приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) о внесении в Реестр РС(Я) нового расходного обязательства. Наименование нового расходного обязательства согласуется с Отделом бюджетной политики.
5. Функции и полномочия Отдела бюджетной политики по исполнению государственной функции.
Отдел бюджетной политики уведомляет исполнителей о начале сбора Реестра РС(Я) и предоставляет реестр ГРБС в электронном виде не позднее 10 апреля при сборе планового реестра и не позднее 5 дней со дня принятия закона о государственном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) при сборе уточненного реестра.
При внесении изменений в электронную форму реестра ГРБС, Отдел бюджетной политики уведомляет и представляет исполнителям новую форму реестра ГРБС.
В случае представления исполнителями реестров ГРБС, не соответствующих требованиям настоящего административного регламента, Отдел бюджетной политики вправе вернуть реестр на доработку исполнителем, при этом доработка исполнителем осуществляется в течение 2 дней.
При внесении нового расходного обязательства Республики Саха (Якутия) Отдел бюджетной политики согласует наименование нового расходного обязательства и присваивает уникальный код расходного обязательства Республики Саха (Якутия).
В целях организации работы по сбору, составлению и ведению Реестра РС(Я), Отдел бюджетной политики разрабатывает форму реестра ГРБС и дает указания по ее заполнению.
6. Примерный перечень исполнителей и соисполнителей ответственных за сбор, составление и ведение реестра ГРБС.
1.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства
Управление обеспечения завоза и госзаказа
Отдел образования, культуры, СМИ и науки
2.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
3.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
4.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
5.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
6.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
Отдел ЖКХ и ТЭК
7.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
8.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства
9.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
10.
Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта
Отдел образования, культуры, СМИ и науки
11.
Отдел образования, культуры, СМИ и науки
Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта
Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства
12.
Отдел образования, культуры, СМИ и науки
Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта
13.
Отдел образования, культуры, СМИ и науки
Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта
14.
Отдел образования, культуры, СМИ и науки
Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта
15.
Управление АПК и охраны окружающей среды
Отдел органов власти и правоохранительной службы
16.
Управление АПК и охраны окружающей среды
Отдел органов власти и правоохранительной службы
17.
Управление АПК и охраны окружающей среды
Отдел органов власти и правоохранительной службы
18.
Отдел бюджетной политики
Отдел органов власти и правоохранительной службы
Управление АПК и охраны окружающей среды
Отдел образования, культуры, СМИ и науки
Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта
Отдел ЖКХ и ТЭК
Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства
Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ
Отдел прогнозирования налогов и доходов
Управление обеспечения завоза и госзаказа
Департамент государственного долга
Отдел методологии и мониторинга муниципальных финансов
19.
Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства
Отдел органов власти и правоохранительной службы
Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ
20.
Отдел ЖКХ и ТЭК
Отдел органов власти и правоохранительной службы
Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства
21.
Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ
Отдел органов власти и правоохранительной службы
Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства
22.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
23.
Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта
Отдел органов власти и правоохранительной службы
24.
Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства
Отдел органов власти и правоохранительной службы
Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ
25.
Отдел прогнозирования налогов и доходов
Отдел органов власти и правоохранительной службы
Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства
26.
ГУ «Служба спасения РС(Я)»
Отдел органов власти и правоохранительной службы
Управление обеспечения завоза и госзаказа
27.
ГУ «Отряд противопожарной службы РС(Я)»
Отдел органов власти и правоохранительной службы
28.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
29.
Отдел образования, культуры, СМИ и науки
Отдел органов власти и правоохранительной службы
Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства
30.
Отдел образования, культуры, СМИ и науки
Отдел органов власти и правоохранительной службы
31.
Управление АПК и охраны окружающей среды
Отдел органов власти и правоохранительной службы
32.
Отдел образования, культуры, СМИ и науки
Отдел органов власти и правоохранительной службы
33.
Отдел доходов отраслей недропользования
Отдел органов власти и правоохранительной службы
34.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
35.
Управление обеспечения завоза и госзаказа
Отдел органов власти и правоохранительной службы
36.
Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта
Отдел органов власти и правоохранительной службы
37.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
38.
Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта
Отдел органов власти и правоохранительной службы
39.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
40.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
42.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
Отдел органов власти и правоохранительной службы
43.
Отдел ЖКХ и ТЭК
Отдел органов власти и правоохранительной службы
44.
Управление АПК и охраны окружающей среды
Отдел органов власти и правоохранительной службы
45.
Управление АПК и охраны окружающей среды
Отдел органов власти и правоохранительной службы
46.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
47.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
48.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
49.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
50.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
51.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
52.
Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства
Отдел органов власти и правоохранительной службы
Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта
53.
Управление АПК и охраны окружающей среды
Отдел органов власти и правоохранительной службы
54.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
От 10 апреля 2009 №01-04/217н
Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по сбору, составлению и ведению реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)
(УТРАТИЛ СИЛУ – приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 22.07.2010 №01-04/217н)
В целях организации работ по сбору, составлению и ведению реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия),
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по сбору, составлению и ведению реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия).
2. Руководителям департаментов, управлений и самостоятельных отделов обеспечить исполнение Административного регламента исполнения государственной функции по сбору, составлению и ведению реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия);
3. Отделу автоматизированных систем управления (Баишева Т.И.) обеспечить техническое сопровождение сбора, составления и ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия).
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр
В.А. Новиков
Утвержден Приказом
Министерства финансов РС(Я)
От 10 апреля 2009 г. №217н
Административный регламент исполнения государственной функции по сбору, составлению и ведению реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия).
1. Общие положения исполнения государственной функции.
Настоящий административный регламент определяет основные процедуры и этапы по исполнению государственной функции по сбору, составлению и ведению реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия) (далее - Реестр РС(Я)).
Исполнение государственной функции по сбору, составлению и ведению Реестра РС(Я) осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07 сентября 2007 года № 76н «О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации»;
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07 сентября 2007 года № 77н «Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации»;
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 мая 2008 года №176 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)»;
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2008 года № 449 «Об утверждении положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его коллегии».
Результатом исполнения государственной функции по сбору, составлению и ведению Реестра РС(Я) является получение Реестра РС(Я), с указанием нормативных правовых актов и заключенных от имени Республики Саха (Якутия) договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия) подлежат исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Указанный Реестр РС(Я) используется при разработке проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период и определении объема средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), необходимых для исполнения указанных расходных обязательств.
Реестр РС(Я) и настоящий административный регламент размещаются в сети Интернет на официальном сайте Министерства финансов Республики Саха (Якутия) www.mfsakha.ru.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции.
При вступлении в силу нормативных правовых актов и заключенных от имени Республики Саха (Якутия) договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Республики Саха (Якутия), которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия) подлежат исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в срок не позднее 5 дней соответствующие изменения вносятся в Реестр РС(Я).
Внесение нового расходного обязательства Республики Саха (Якутия) в Реестр РС(Я) осуществляется на основании приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
В целях автоматизации сбора Реестра РС(Я), ведется электронная база реестров ГРБС.
3. Административные процедуры исполнения государственной функции.
Государственная функция по составлению и ведению Реестра РС(Я) включает в себя следующие административные процедуры:
сбор, составление и ведение планового и уточненного Реестра РС(Я) по действующим и принимаемым расходным обязательствам;
сбор, составление и ведение плановых и уточненных реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств (далее - реестров ГРБС) по действующим и принимаемым расходным обязательствам в электронном и в бумажном виде.
4. Функции и полномочия департаментов, управлений и отделов по исполнению государственной функции.
4.1. Исполнитель - утверждаемый настоящим административным регламентом управление или отдел ответственный за сбор, составление и ведение реестра ГРБС.
Соисполнитель - утверждаемый настоящим административным регламентом управление или отдел, представляющий Исполнителю сведения по курируемым расходам ГРБС.
4.2. Сбор и составление планового Реестра РС(Я):
Не позднее 15 апреля исполнитель уведомляет письмом руководителя ГРБС о необходимости заполнения и представления предварительного реестра ГРБС. При этом в письме указывается, что в соответствии с настоящим административным регламентом и в целях исполнения постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 мая 2008 года № 176 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)» в установленный срок, главные распорядители бюджетных средств представляют заполненные реестры ГРБС в месячный срок со дня получения письма для предварительной проверки.
4.3. Сбор и составление уточненного Реестра РС(Я):
Не позднее 10 января Исполнитель уведомляет письмом руководителя ГРБС о необходимости заполнения и представления уточненного реестра ГРБС. При этом в письме указывается, что в соответствии с настоящим административным регламентом и в целях исполнения постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 мая 2008 года № 176 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)» в установленный срок, ГРБС представляют заполненные реестры ГРБС в десятидневный срок со дня получения письма для предварительной проверки.
Исполнитель отсылает реестр ГРБС на электронный адрес или флеш-носитель уполномоченного по заполнению формы структурного подразделения ГРБС и контролирует ее получение. В письме должна быть указана контактная информация, в том числе электронный адрес исполнителя.
4.4. Исполнитель после получения заполненных реестров ГРБС в электронном и бумажном виде, в случае необходимости определяет привлечение соисполнителя для проверки представленного реестра и в течение рабочего дня доводит полученные реестры до соисполнителей в электронном и бумажном виде, за подписью руководителя.
4.5. Исполнители и соисполнители в течение 5 дней рассматривают представленные реестры ГРБС в части правомерного включения в Реестр РС(Я) нормативных правовых актов и заключенных от имени Республики Саха (Якутия) договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), кодов бюджетной классификации и объемов бюджетных средств, соответствия выбора наименования расходного обязательства экономическому и смысловому содержанию соответствующих расходов ГРБС, а также корректности заполнения реестра ГРБС и передают исполнителю в электронном и бумажном виде, за подписью руководителя.
В случае несоответствия представленных реестров ГРБС требованиям настоящего административного регламента, исполнитель (соисполнитель) вправе вернуть реестры ГРБС на доработку непосредственно ГРБС с указанием обнаруженных недостатков.
4.6. В случае возврата реестров ГРБС на доработку, исполнители (соисполнители) обязаны вести контроль и оказывать содействие ГРБС в заполнении реестров ГРБС и представления их исполнителю (соисполнителю) в течение 3 дней.
Повторно внесенный доработанный реестр ГРБС исполнитель (соисполнитель) проверяет в течение 2 дней.
4.7. Окончательные реестры ГРБС, соответствующие требованиям настоящего административного регламента, передаются исполнителем в Отдел бюджетной политики за подписью руководителя.
Плановые реестры ГРБС передаются не позднее 25 мая.
Уточненные реестры ГРБС передаются не позднее 1 февраля.
Исполнитель несет ответственность за достоверность, правомерность и полноту представленной в реестре ГРБС сведений.
4.8. При внесении нового расходного обязательства Республики Саха (Якутия) исполнитель (соисполнитель) готовит приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) о внесении в Реестр РС(Я) нового расходного обязательства. Наименование нового расходного обязательства согласуется с Отделом бюджетной политики.
5. Функции и полномочия Отдела бюджетной политики по исполнению государственной функции.
Отдел бюджетной политики уведомляет исполнителей о начале сбора Реестра РС(Я) и предоставляет реестр ГРБС в электронном виде не позднее 10 апреля при сборе планового реестра и не позднее 5 дней со дня принятия закона о государственном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) при сборе уточненного реестра.
При внесении изменений в электронную форму реестра ГРБС, Отдел бюджетной политики уведомляет и представляет исполнителям новую форму реестра ГРБС.
В случае представления исполнителями реестров ГРБС, не соответствующих требованиям настоящего административного регламента, Отдел бюджетной политики вправе вернуть реестр на доработку исполнителем, при этом доработка исполнителем осуществляется в течение 2 дней.
При внесении нового расходного обязательства Республики Саха (Якутия) Отдел бюджетной политики согласует наименование нового расходного обязательства и присваивает уникальный код расходного обязательства Республики Саха (Якутия).
В целях организации работы по сбору, составлению и ведению Реестра РС(Я), Отдел бюджетной политики разрабатывает форму реестра ГРБС и дает указания по ее заполнению.
6. Примерный перечень исполнителей и соисполнителей ответственных за сбор, составление и ведение реестра ГРБС.
1.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства
Управление обеспечения завоза и госзаказа
Отдел образования, культуры, СМИ и науки
2.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
3.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
4.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
5.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
6.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
Отдел ЖКХ и ТЭК
7.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
8.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства
9.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
10.
Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта
Отдел образования, культуры, СМИ и науки
11.
Отдел образования, культуры, СМИ и науки
Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта
Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства
12.
Отдел образования, культуры, СМИ и науки
Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта
13.
Отдел образования, культуры, СМИ и науки
Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта
14.
Отдел образования, культуры, СМИ и науки
Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта
15.
Управление АПК и охраны окружающей среды
Отдел органов власти и правоохранительной службы
16.
Управление АПК и охраны окружающей среды
Отдел органов власти и правоохранительной службы
17.
Управление АПК и охраны окружающей среды
Отдел органов власти и правоохранительной службы
18.
Отдел бюджетной политики
Отдел органов власти и правоохранительной службы
Управление АПК и охраны окружающей среды
Отдел образования, культуры, СМИ и науки
Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта
Отдел ЖКХ и ТЭК
Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства
Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ
Отдел прогнозирования налогов и доходов
Управление обеспечения завоза и госзаказа
Департамент государственного долга
Отдел методологии и мониторинга муниципальных финансов
19.
Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства
Отдел органов власти и правоохранительной службы
Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ
20.
Отдел ЖКХ и ТЭК
Отдел органов власти и правоохранительной службы
Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства
21.
Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ
Отдел органов власти и правоохранительной службы
Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства
22.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
23.
Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта
Отдел органов власти и правоохранительной службы
24.
Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства
Отдел органов власти и правоохранительной службы
Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ
25.
Отдел прогнозирования налогов и доходов
Отдел органов власти и правоохранительной службы
Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства
26.
ГУ «Служба спасения РС(Я)»
Отдел органов власти и правоохранительной службы
Управление обеспечения завоза и госзаказа
27.
ГУ «Отряд противопожарной службы РС(Я)»
Отдел органов власти и правоохранительной службы
28.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
29.
Отдел образования, культуры, СМИ и науки
Отдел органов власти и правоохранительной службы
Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства
30.
Отдел образования, культуры, СМИ и науки
Отдел органов власти и правоохранительной службы
31.
Управление АПК и охраны окружающей среды
Отдел органов власти и правоохранительной службы
32.
Отдел образования, культуры, СМИ и науки
Отдел органов власти и правоохранительной службы
33.
Отдел доходов отраслей недропользования
Отдел органов власти и правоохранительной службы
34.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
35.
Управление обеспечения завоза и госзаказа
Отдел органов власти и правоохранительной службы
36.
Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта
Отдел органов власти и правоохранительной службы
37.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
38.
Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта
Отдел органов власти и правоохранительной службы
39.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
40.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
42.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
Отдел органов власти и правоохранительной службы
43.
Отдел ЖКХ и ТЭК
Отдел органов власти и правоохранительной службы
44.
Управление АПК и охраны окружающей среды
Отдел органов власти и правоохранительной службы
45.
Управление АПК и охраны окружающей среды
Отдел органов власти и правоохранительной службы
46.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
47.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
48.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
49.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
50.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
51.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
52.
Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства
Отдел органов власти и правоохранительной службы
Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта
53.
Управление АПК и охраны окружающей среды
Отдел органов власти и правоохранительной службы
54.
Отдел органов власти и правоохранительной службы
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Якутские ведомости № 24 от 15.04.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: