Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2012г.
Номер документа: RU55000201200338
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 апреля 2012 года № 14-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 23.03.2016 года № 18-п}.

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 09.07.2012 года № 39-п;

приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 30.07.2013 года № 32-п;

приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 24.04.2014 года № 16-п}.

Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов":

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков" согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу:

1) приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 12 ноября 2010 года № 45-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Согласование межевых планов или актов согласования местоположения границ земельных участков, находящихся в собственности Омской области";

2) приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 24 февраля 2011 года № 8-п "О внесении изменения в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 12 ноября 2010 года № 45-п".

3. Информационному отделу Министерства имущественных отношений Омской области в пятидневный срок со дня вступления в силу настоящего приказа обеспечить его размещение на официальном сайте Министерства имущественных отношений Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "www.mio.omskportal.ru".

Министр имущественных

отношений Омской области А.М. Стерлягов

Приложение

к приказу Министерства имущественных

отношений Омской области

от 10 апреля 2012 г. № 14-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков"

Раздел I. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги по согласованию местоположения границ земельных участков в отношении земельных участков, образованных в результате раздела, выдела, образования, перераспределения земельных участков, находящихся в собственности Омской области (далее - областной земельный участок), а также уточнения местоположения границ и (или) площадей областных земельных участков и (или) образованию или уточнению границ смежных земельных участков, по отношению к областным земельным участкам (далее - государственная услуга), и устанавливает порядок предоставления государственной услуги.

Подраздел 2. Круг заявителей

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), их представители (далее - заявители).

{в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 09.07.2012 года № 39-п}.

Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество): 644043, г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 5.

Место нахождения управления учета и разграничения собственности Минимущества: кабинеты - 508, 510, 512.

Контактные телефоны:

приемная Министра имущественных отношений Омской области - 23-14-77;

отдел по работе со служебной документацией управления делами, государственной службы и кадров Минимущества (далее - отдел по работе со служебной документацией) - 23-14-77;

управление учета и разграничения собственности Минимущества - 23-30-02, 24-67-58.

Адрес электронной почты Минимущества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): post@mio.omsknet.ru.

График работы Минимущества:

понедельник - четверг с 8.30 до 17.45, пятница с 8.30 до 16.30;

обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Официальный сайт Минимущества: www.mio.omskportal.ru.

Информация о месте нахождения, графике работы Минимущества, порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в управлении учета и разграничения собственности Минимущества, в сети "Интернет" на официальном сайте Минимущества, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), и государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), а также на информационных стендах, в помещениях Минимущества.

{в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 09.07.2012 года № 39-п}.

4. По вопросам предоставления государственной услуги специалистами управления учета и разграничения собственности предоставляется информация о:

- перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- времени приема и выдачи документов;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о процедуре предоставления государственной услуги в любое время при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Минимущество.

Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале и на Портале.

{в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 09.07.2012 года № 39-п}.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 4. Наименование государственной услуги

5. Наименование государственной услуги - согласование местоположения границ земельных участков.

Подраздел 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

6. Государственную услугу предоставляет Минимущество в соответствии с Положением о Министерстве имущественных отношений Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 10 февраля 2004 года № 26 "Об утверждении положения о Министерстве имущественных отношений Омской области".

7. При предоставлении государственной услуги Минимуществом не осуществляется межведомственное взаимодействие с иными органами.

8. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года № 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг".

Подраздел 6. Результат предоставления государственной услуги

9. Результатом предоставления государственной услуги является:

- согласование акта согласования местоположения границ земельного участка, входящего в состав межевого плана;

- мотивированный отказ в согласовании местоположения границ земельного участка.

Подраздел 7. Срок предоставления государственной услуги

10. Срок предоставления государственной услуги составляет 21 день со дня поступления обращения и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

11. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.

12. Выдача (направление) документов заявителю, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 3 дней заявителю лично под роспись либо направляется по почте.

Подраздел 8. Правовые основания для предоставления государственной услуги

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 ноября 2008 года № 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков";

Закон Омской области от 8 февраля 2006 года № 731-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Омской области";

Указ Губернатора Омской области от 10 февраля 2004 года № 26 "Об утверждении положения о Министерстве имущественных отношений Омской области";

приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 12 декабря 2012 года № 69-п "О распределении обязанностей между руководителями Министерства имущественных отношений Омской области".

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

14. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в Минимущество следующие документы:

1) заявление;

2) межевой план.

15. В случае предоставления документов представителем заявителя дополнительно предоставляется доверенность.

Заявление предоставляется в свободной форме.

Межевой план предоставляется в количестве не менее 2-х экземпляров, должен быть прошит и скреплен подписью и оттиском печати кадастрового инженера. Подпись и оттиск печати кадастрового инженера проставляются на титульном листе межевого плана и на обороте последнего листа межевого плана, а также в акте согласования местоположения границ земельного участка.

Форма межевого плана и требования к его подготовке установлены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 ноября 2008 года № 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков".

16. Документы, указанные в пунктах 14 - 15 Административного регламента, представляются заявителем на бумажном носителе непосредственно в Минимущество или направляются по почте.

Подраздел 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении Минимущества и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе

17. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Минимущества, являются:

1) кадастровый паспорт областного земельного участка;

2) материалы межевания (землеустроительное дело или межевой план) областного земельного участка;

3) документы, подтверждающие право собственности Омской области на областной земельный участок.

18. Документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

19. Требование от заявителя документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, не допускается.

Подраздел 11. Перечень документов и информации, которые запрещается требовать от заявителя

20. Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Подраздел 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Подраздел 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

22. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

23. В предоставлении государственной услуги Минимущество отказывает при наличии одного из следующих оснований:

- отсутствие полномочий Минимущества согласовывать акты согласования местоположения границ земельных участков;

- несоответствие образуемых земельных участков требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

- наличие в межевом плане и (или) акте согласования местоположения границ земельного участка противоречивой и (или) неточной информации;

- в результате образования смежного земельного участка или уточнения его границ доступ (проход или проезд от земельных участков общего пользования) к областному земельному участку не будет обеспечен, в том числе путем установления сервитута;

- невозможность использования образованных земельных участков (их частей) в измененных границах;

- отсутствие согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, если такое согласие, при образовании земельных участков, является обязательным в соответствии с законодательством;

- предоставление неполного пакета документов, указанных в пунктах 14 - 15 Административного регламента.

Подраздел 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

Подраздел 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги

25. За предоставление государственной услуги плата не взимается.

Подраздел 16. Основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

26. Основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

Подраздел 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения при предоставлении государственной услуги и получении результата ее предоставления

27. Максимальное время ожидания в очереди для подачи обращения при предоставлении государственной услуги и получения результатов государственной услуги не может превышать 15 минут.

Подраздел 18. Срок регистрации запроса заявителя при предоставлении государственной услуги

28. Заявление и прилагаемые документы, поступившие в письменной форме, в том числе посредством почтовой связи, регистрируются в день их поступления в Минимущество специалистом отдела по работе со служебной документацией в порядке, установленном актами по делопроизводству.

Подраздел 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

29. Государственная услуга предоставляется в здании Минимущества. Здание расположено в пределах транспортной доступности.

30. Прилегающая территория к зданию, в котором располагается Минимущество, оборудована бесплатными местами для парковки автотранспортных средств и специальной техники. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

31. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Минимуществе:

а) наименование;

б) место нахождения;

в) режим работы;

г) телефонные номера и электронный адрес.

Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.

32. Помещения Минимущества для приема заявителей включают места для ожидания, информирования и приема.

Помещения Минимущества соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам.

33. Места ожидания соответствуют комфортным условиям ожидания заявителей.

Места ожидания оборудованы сидячими местами для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для подготовки документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.

34. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

35. Рабочие места оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Место для приема заявителей оборудовано стулом, столом для письма и размещения документов.

36. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из кабинета при необходимости.

37. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

38. На информационных стендах и в сети "Интернет" (полная версия в сети "Интернет", на официальном сайте Минимущества www.mio.omskportal.ru) размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст Административного регламента;

- блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

Подраздел 20. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

39. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

- возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети "Интернет" (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

- доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

- доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).

При предоставлении государственной услуги предполагается не более трех взаимодействий заявителя с должностными лицами Минимущества, продолжительностью не более 30 минут каждое.

Подраздел 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственной услуги и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

40. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Минимущества в сети "Интернет", на Едином портале и на Портале.

{в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 09.07.2012 года № 39-п}.

{пункт 41 исключен приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 09.07.2012 года № 39-п}.

42. Возможность получения государственной услуги в бюджетном учреждении Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" отсутствует.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Подраздел 22. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги

43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;

3) согласование акта согласования местоположения границ земельного участка или подписание мотивированного отказа в согласовании акта согласования местоположения границ земельного участка.

44. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.

Подраздел 23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

45. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его представителя с заявлением и прилагаемыми документами в отдел по работе со служебной документацией лично либо путем направления почтового отправления.

Заявление и прилагаемые документы регистрируются в базе регистрации входящих документов в день их получения специалистом отдела по работе со служебной документацией и передаются в течение одного дня для наложения резолюции заместителю Министра имущественных отношений Омской области, осуществляющему в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Минимущества контролирование и координирование деятельности управления учета и разграничения собственности (далее - заместитель Министра). Наложение резолюции осуществляется заместителем Министра в течение одного дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов.

После наложения резолюции заместителем Министра заявление и прилагаемые документы в течение одного дня возвращаются в отдел по работе со служебной документацией для направления на рассмотрение в управление учета и разграничения собственности.

Подраздел 24. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов

46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление учета и разграничения собственности заявления и прилагаемых документов с наложенной резолюцией.

Поступившее в управление учета и разграничения собственности заявление и прилагаемые документы в течение одного дня передаются начальником управления учета и разграничения собственности на исполнение специалисту управления учета и разграничения собственности (далее - ответственный исполнитель).

Ответственный исполнитель в течение десяти дней рассматривает поступившее заявление и прилагаемые документы и проводит их проверку (комплектность, содержание) на соответствие требованиям законодательства (в том числе настоящего Административного регламента), принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании местоположения границ земельного участка и готовит в письменной форме проект ответа заявителю о согласовании акта согласования местоположения границ земельного участка либо мотивированный отказ в согласовании местоположения границ земельного участка.

Решение об отказе в согласовании местоположения границ земельного участка принимается при наличии оснований, установленных пунктом 23 Административного регламента. Проект мотивированного отказа в согласовании местоположения границ земельного участка должен содержать указания на причины отказа.

К проекту ответа заявителю о согласовании либо мотивированного отказа в согласовании местоположения границ земельного участка прилагается межевой план.

Результатом административной процедуры является подготовленный проект ответа о согласовании либо мотивированного отказа в согласовании местоположения границ земельного участка (далее - проект ответа) с приложением межевого плана.

Подраздел 25. Согласование акта согласования местоположения границ земельного участка или подписание мотивированного отказа в согласовании местоположения границ земельного участка

47. Основанием для выполнения административной процедуры является подготовленный проект ответа.

Подготовленный проект ответа с приложением межевого плана в течение двух дней со дня поступления визируется начальником управления учета и разграничения собственности и передается на подпись заместителю Министра.

Проект ответа и акт согласования местоположения границ земельного участка, входящий в состав межевого плана, (в случае согласования местоположения границ земельного участка) подписываются заместителем Министра в течение одного дня со дня поступления. Подпись заместителя Министра в акте согласования местоположения границ земельного участка заверяется гербовой печатью.

Подписанный заместителем Министра письменный ответ о согласовании либо мотивированный отказ в согласовании местоположения границ земельного участка и межевой план в течение одного дня регистрируются специалистом отдела по работе со служебной документацией и направляются в адрес заявителя или представителя заявителя по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются специалистом отдела по работе со служебной документацией заявителю под подпись в течение трех дней с момента регистрации письменного ответа.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Подраздел 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

48. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, ответственными должностными лицами и принятием ими решений осуществляется Министром имущественных отношений Омской области (далее - Министр), первым заместителем Министра, заместителем Министра, руководителем структурного подразделения Минимущества путем:

- проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;

- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

Подраздел 27. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

49. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Минимущества не менее одного раза в год) и внеплановые (по конкретному обращению заявителя).

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Подраздел 28. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

50. Должностные лица Минимущества, а также государственные служащие Минимущества несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 29. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги

51. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Минимущества при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Минимущества

Подраздел 30. Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

52. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Минимущество (непосредственно к Министру, первому заместителю Министра имущественных отношений Омской области, заместителю Министра имущественных отношений Омской области), в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.

Подраздел 31. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

53. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Минимущества, должностного лица Минимущества либо государственного служащего Минимущества является:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Подраздел 32. Общие требования к порядку подачи жалобы

54. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Минимущество.

Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме с использованием сети "Интернет", официального сайта Минимущества: www.mio.omskportal.ru, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

{абзац второй в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 09.07.2012 года № 39-п}.

Жалоба должна содержать:

- полное наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица либо государственного служащего Омской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минимущества, должностного лица Минимущества либо государственного служащего Омской области;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минимущества, должностного лица Минимущества либо государственного служащего Омской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Подраздел 33. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

55. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

{в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 09.07.2012 года № 39-п}.

Подраздел 34. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

56. Заявители могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке органам государственной власти и должностным лицам, указанным в пункте 52 Административного регламента.

Подраздел 35. Сроки рассмотрения жалобы

57. Жалоба, поступившая в Минимущество, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минимущества в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Подраздел 36. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

58. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минимуществом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Минимущества незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к Административному регламенту по

предоставлению государственной услуги

"Согласование местоположения

границ земельных участков"

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков"

       ------------------------------------------------------------¬

       |   Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов  |

       L----------------------------T-------------------------------

                                   \/

       ----------------------------------------------------------¬

       |     Рассмотрение заявления и прилагаемых документов     |

       L---------T-----------------------------------T------------

                \/                                  \/

---------------------------------¬       ---------------------------------¬

|Подготовка письменного ответа о |       |       Подготовка проекта       |

|  согласовании местоположения   |       |    мотивированного отказа в    |

|   границ земельного участка    |       |  согласовании местоположения   |

|                                |       |   границ земельного участка    |

L----------------T----------------       L-------------------T-------------

                \/                                          \/

--------------------------------------------------------------------------¬

|         Согласование акта или подписание мотивированного отказа         |

L----------------T------------------------------------T--------------------

                \/                                   \/

---------------------------------------¬         -------------------------¬

|    Согласование (подписание) акта    |         |                        |

|  согласования местоположения границ  |         |       Подписание       |

|   земельного участка и подписание    |         | мотивированного отказа |

|  письменного ответа о согласовании   |         |                        |

L----------------T----------------------         L-------T-----------------

                \/                                      \/

       -----------------------------------------------------------¬

       | Направление в адрес заявителя (вручение) подготовленного |

       |  письменного ответа о согласовании либо мотивированного  |

       |  отказа в согласовании местоположения границ земельного  |

       |                 участка и межевого плана                 |

       L-----------------------------------------------------------

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Омский Вестник № 16 от 13.04.2012
Рубрики правового классификатора: 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030), 110.020.050 Землеустройство. Землеустроительный процесс. Установление границ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать