Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2012г.
Номер документа: RU36000201200342
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление лесного хозяйства Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

«_10_» ____04_____ 2012                                                                                                                                                                                                                                     № 94

Воронеж

Об утверждении административного регламента управления лесного хозяйства Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление в аренду без проведения аукциона лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, для выполнения изыскательных работ»

Утратил силу в соответствии с приказом управления лесного хозяйства Воронежской области от 02.06.2016 № 172 НГР RU36000201600543

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением правительства Российской Федерации от 24.02.2009 № 161 «Об утверждении положения «О предоставлении в аренду без проведения аукциона лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, для выполнения изыскательных работ», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления лесного хозяйства Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление в аренду без проведения аукциона лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, для выполнения изыскательных работ», согласно приложению.

           2.  Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления                                                              Г.И. Федюнин

Утвержден

приказом управления

лесного хозяйства

Воронежской области

от «10» апреля 2012г. № 94

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

управления лесного хозяйства Воронежской области по предоставлению государственной услуги

«Предоставление в аренду без проведения аукциона лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, для выполнения изыскательских работ»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Предметом регулирования административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление в аренду без проведения аукциона лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, для выполнения изыскательских работ» являются правоотношения возникающие между управлением лесного хозяйства Воронежской области и заявителями, которые обратились с заявлением о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесного участка, находящихся в собственности Воронежской области, в том числе расположенного в резервных лесах, для выполнения изыскательских работ.

1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и  Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.

Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги могут быть юридические лица, граждане, в том числе граждане, являющиеся индивидуальными предпринимателями, либо лица наделенные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

Государственную услугу предоставляет управление лесного хозяйства Воронежской области (далее - Управление).

Место нахождения: 394056, г. Воронеж, ул. Приморская, д. 74.

График работы:

Понедельник               9.00 – 18.00

Вторник                            9.00 – 18.00

Среда                                     9.00 – 18.00

Четверг                            9.00 – 18.00

Пятница                            9.00 – 16.45

Перерыв                            13.00 – 13.45

              Нерабочие, предпраздничные и праздничные дни установлены в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

              Информацию о местонахождении и графиках работы Управления, предоставляющего государственную услугу, можно получить по справочным телефонам, на официальном сайте и по электронной почте.

              Справочные телефоны: (473) 244-05-62 – приемная, (473) 244-17-67 – ответственные исполнители отдела организации использования лесов Управления (далее – ответственные исполнители).

              Адреса официальных сайтов, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги:

              http//www.govvr№.ru/ «Воронежская область Официальный портал органов власти» страница: Органы государственной власти → Исполнительные органы государственной власти → Управление лесного хозяйства Воронежской области → Государственные услуги (далее – Страница  Управления);

              http//svc.govvr№.ru/ «Портал государственных и муниципальных услуг» (далее – Портал).

              Адреса электронной почты:

              ulh-lespolz@mail.ru;

  ulh_vr№@mail.ru

Сведения о месте нахождения и графике работы органов государственной власти участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы, справочные телефоны, адреса их электронной почты размещены на официальных сайтах указанных органов.

- Федеральная налоговая служба России http://www.nalog.ru/

- Управление по экологии и природопользованию Воронежской области http://www.govvrn.ru, в разделе «Органы государственной власти» - «Исполнительные органы государственной власти Воронежской области» - «производственный блок» - «Управление по экологии и природопользованию Воронежской области».

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить на Портале, по телефонам ответственных исполнителей, электронной почте, а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить по электронной почте и телефонам ответственных исполнителей.

Состав информации о предоставляемой государственной услуге, подлежащей обязательному размещению на Портале:

- сведения об исполнительном органе государственной власти, предоставляющем государственную услугу;

- правовое обоснование предоставления государственной услуги;

- общие сведения о государственной услуге;

- последовательность действий при предоставлении государственной услуги;

- блок-схема предоставления государственной услуги;

- вид государственной услуги – бесплатная;

- сведения о получателях услуги (заявителях);

- сведения о результатах, сроках и месте предоставления государственной услуги;

- сведения об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

- сведения о консультациях по вопросам предоставления государственной услуги.

Должностными лицами, ответственными сотрудниками и исполнителями Управления проводятся консультации по следующим вопросам:

- о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление о предоставлении лесного участка в аренду для выполнения изыскательских работ;

- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставлении лесного участка в аренду для выполнения изыскательских работ;

- сведения об обязательных требованиях, необходимых для предоставления лесного участка в аренду для выполнения изыскательских работ;

- о результатах и сроках выдачи договора аренды лесного участка для выполнения изыскательских работ;

- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц Управления.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

На обращения, поступившие по электронной почте, должностные лица Управления направляют ответы по электронной почте с подробной  информацией по вопросам, содержащимся в обращении, в том числе по вопросам получения консультаций о порядке предоставления государственной услуги.

Обращение, поступившее по электронной почте, регистрируется в срок не позднее 1 рабочего дня. Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, направляется в течение 30 дней.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

              2.1. Наименование государственной услуги.

«Предоставление в аренду без проведения аукциона лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, для выполнения изыскательских работ».

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Управление лесного хозяйства Воронежской области.

В рамках межведомственного взаимодействия в предоставлении государственной услуги участвуют

- Федеральная налоговая служба России:

- исполнительный орган государственной власти Воронежской области, обеспечивающий реализацию государственной политики в области охраны окружающей среды и природопользования на территории Воронежской области.

              Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для  предоставления государственной услуги, утвержденный правительством Воронежской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является договор аренды лесного участка, либо отказ в предоставлении лесного участка в аренду лесного участка для выполнения изыскательских работ.

Предоставление услуги завершается путем направления (выдачи) заявителю:

- договора аренды лесного участка для выполнения изыскательских работ;

- уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием оснований такого отказа).

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

В течении 30 (тридцати) дней с даты поступления письменного заявления и документов Управление принимает решение о предоставлении лесного участка в аренду, либо об отказе в предоставлении лесного участка в аренду лесного участка.

Из общего срока отведены сроки для:

- приема и регистрации документов – 1 (один) рабочий день;

- принятие решения о предоставлении лесного участка в аренду – 29 дней;

Проведение Управлением государственного учета лесного участка- 30 (тридцать) дней с даты принятия решения о предоставлении лесного участка в аренду.

Подготовка договора аренды лесного участка для выполнения изыскательских работ и направление его для подписания заявителю – 30 дней с даты окончания проведения государственного учета лесного участка.

Документы предоставляются заявителем лично или направляются в адрес Управления любым из видов почтовых отправлений, предусмотренных действующим законодательством. Почтовый адрес указан в разделе 1 настоящего Административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги.

Предоставление в аренду без проведения аукциона лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, для выполнения изыскательских работ осуществляется в соответствии с:

              - Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ («Российская газета», № 277, 08.12.2006, «Собрание законодательства РФ», 11.12.2006, № 50, ст. 5278, «Парламентская газета», № 209, 14.12.2006);

– Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Российская газета» № 238-239, 08.12.1994, «Собрание законодательства РФ» 05.12.1994, № 32, ст. 3301);

– Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 29.01.1996 г., № 5, ст. 410, «Российская газета» № 23, 06.02.1996 г., № 24, 07.02.1996 г., № 25, 08.02.1996 г., № 27, 10.02.1996 г);

– Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147, «Парламентская газета»,  № 204-205, 30.10.2001, «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

– Федеральным законом от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного Кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 277, 08.12.2006, «Собрание законодательства РФ», 11.12.2006, № 50, ст. 5278, «Парламентская газета», № 209, 14.12.2006);

– Федеральным законом от 24.07.2007  № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, № 31, ст. 4017, «Российская газета», № 165, 01.08.2007, «Парламентская газета», № 99-101, 09.08.2007).

– Постановление Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 № 161 «Об утверждении положения о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, для выполнения изыскательских работ» («Собрание законодательства РФ», 02.03.2009, № 9, ст. 1125);

– Приказом Федерального агентства лесного хозяйства Российской Федерации 26.07.2011 № 319 «Об утверждении порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, формы примерного договора аренды лесного участка» («Российская газета» № 231, 14.10.2011);

– Постановлением  правительства  Воронежской области от 12.05.2009 № 379 «Об утверждении Положения об управлении лесного хозяйства Воронежской области» («Молодой коммунар», № 50, 19.05.2009);

– иными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в сфере лесопользования.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых  в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.

1. Письменное заявление, в котором указываются:

- полное и сокращенное наименования и организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, банковские реквизиты - для юридического лица;

- фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, в том числе являющегося индивидуальным предпринимателем;

- местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду;

- обоснование цели и срок использования лесов, расположенных на лесном участке, который предполагается взять в аренду;

копия документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем (заверенная в установленном порядке);

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);

2.6.2.Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить.

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;

сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;

сведения о наличии документа, подтверждающего право на выполнение изыскательских работ, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

До 1 июля 2012 года заявитель самостоятельно предоставляет документы указанные в настоящем пункте.

Управлению запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных услуг».

2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Получение заявителем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, перечень которых утвержден правительством Воронежской области, не требуется.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.1. Оснований для приостановления  предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении лесного участка в аренду является:

а) осуществление использования лесов на лесном участке, на который претендует заявитель, другими гражданами и (или) юридическими лицами, исключающего проведение изыскательских работ;

б) представление документов с нарушением требований, установленных пунктом 5 настоящего Положения;

в) представление заявителем недостоверных сведений;

г) запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

2.9.1. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги не должен составлять более 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день.

Порядок регистрации установлен Инструкцией по делопроизводству в правительстве Воронежской области и исполнительных органах государственной власти Воронежской области.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приему заявителей, размещению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги.

На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств (не менее 3 (трех) мест). Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.

Здание, в котором расположено Управление, должно быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.

Центральный вход в здания должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Управления.

Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении для ожидания и приема заявителей.

Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

              Прием документов, их выдача, консультирование осуществляется в одном помещении - в отделе организации использования лесов Управления. Количество одновременно работающих сотрудников – не менее 2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

              При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

              Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адрес официального сайта, электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу;

- режим работы органа, предоставляющего государственную услугу;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- номера кабинетов, где осуществляются прием заявлений и устное информирование; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявлений и устное информирование заявителей;

- настоящий административный регламент.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, отсутствие незаконных и необоснованных отказов в ее предоставлении, своевременный ответ заявителю, содержащий результат предоставления государственной услуги.

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются возможность подачи заявления и необходимых документов, получения необходимой информации посредством почтовых отправлений без взаимодействия заявителя с должностными лицами, ответственными сотрудниками и исполнителями Управления.

Возможность получения государственной услуги в МФЦ не установлена.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, установлена в пункте 1.3 настоящего административного регламента.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме не предъявляются.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур необходимых для заключения договора аренды лесного участка для выполнения изыскательских работ.

              - прием и регистрация документов;

- принятие Решения о предоставлении лесного участка в аренду для выполнения изыскательских работ или об отказе в предоставлении лесного участка в аренду;

- проведение государственного учета лесного участка, передаваемого в аренду;

- подготовка и выдача (направление) заявителям договора аренды лесного участка для выполнения изыскательских работ;

3.1. Прием и регистрация документов.

3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя.

Заявление и комплект прилагаемых документов предусмотренных п. 2.6. настоящего регламента предоставляются заявителем лично или доставляются в Управление почтовой связью.

3.1.3. Регистрация заявления осуществляется сотрудником Управления в установленном порядке. 3.3.4. После регистрации документы направляются Ответственному исполнителю в течение 1(одного) рабочего дня.

Срок административного действия составляет 1 календарный день.

3.2. Принятие решения о предоставлении лесного участка в аренду для выполнения изыскательских работ.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление, поступившее на исполнение Ответственному исполнителю.

3.2.2. Ответственный исполнитель организует работу по рассмотрению заявления и представленных документов в течение 30 (тридцати) дней.

В случае если заявителем не представлены документы указанные в п. 2.6.2. настоящего административного регламента ответственный исполнитель, в целях получения документов и сведений находящихся в распоряжении органов государственной власти участвующих в предоставлении государственной услуги формирует и направляет запросы о предоставлении о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.3. После получения ответов на запросы указанных в п. 3.2.2. настоящего регламента ответственный исполнитель рассматривает документы необходимые для принятия решения о предоставлении лесного участка в аренду для выполнения изыскательских работ.

3.2.4. В случае выявления оснований предусмотренных п. 2.8.2. настоящего регламента ответственный исполнитель подготавливает решение об отказе в предоставлении лесного участка в аренду.

При отсутствии оснований предусмотренных п. 2.8.2. настоящего регламента ответственный исполнитель подготавливает решение о предоставлении лесного участка в аренду для выполнения изыскательских работ.

Срок административного действия 29 календарных дней.

3.3.Проведение государственного учета лесного участка, передаваемого в аренду.

3.3.1. В случае принятия решения о предоставлении лесного участка в аренду для выполнения изыскательских работ ответственный исполнитель отдела организации использования лесов в течение 30 (тридцати) дней обеспечивает проведение государственного учета передаваемого в аренду лесного участка.

3.3.2. Государственный учет лесных участков в составе земель лесного фонда включает в себя действия Управления по внесению в государственный лесной реестр сведений, подтверждающих существование земельного участка с характеристиками, соответствующими части 1 статьи 69 Лесного кодекса Российской Федерации. Указанные сведения в графической и текстовой форме воспроизводятся в плане лесного участка, который заверяется Управлением. Плата за проведение государственного учета лесного участка в составе земель лесного фонда не взимается.

Срок административного действия 30 календарных дней.

3.4. Подготовка и выдача (направление) заявителям договора аренды лесного участка для выполнения изыскательских работ.

3.4.1. Ответственный исполнитель отдела организации использования лесов и заявитель в течение 30 дней с даты окончания проведения государственного учета лесного участка осуществляют подготовку и подписание договора.

Форма договора аренды лесного участка, утверждена приказом Рослесхоза от 26.07.2011 № 319 «Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора аренды лесного участка».

Срок административного действия 30 календарных дней.

3.4.2. Основанием для выдачи (направления) договора является наличие  договора аренды, подписанного заявителем и Управлением.

3.4.3. Результат предоставления государственной услуги направляется Управлением заявителю таким же способом, которым было получено заявление: почтовой связью или лично заявителю.

Выполнение административной процедуры составляет 1 (один) день.

После направления заявителю результата предоставления государственной услуги, заявление и прилагаемые к нему документы передаются в архив Управления и подлежат хранению в установленном порядке.

3.5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала, следующих административных процедур.

3.5.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.

Обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге в электронной форме достигается обязательным размещением информации о предоставляемой государственной услуге на Портале, Странице Управления, а также применением адресов электронной почты, указанных в пункте 1.3 настоящего административного регламента, для получения консультаций.

3.5.2.  Получение заявителем  сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

Заявитель может получить сведения  по электронной почте, направив запрос о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

3.5.3. Взаимодействие Управления, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.

Иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации не участвуют в предоставлении государственной услуги, поэтому взаимодействие Управления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями не требуется.

3.5.4. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

Порядок и срок направления документов заявителю установлен в пункте 3.4. настоящего административного регламента.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

              4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем Управления.

Периодичность осуществления текущего контроля определяется руководителем Управления.

В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований настоящего регламента при предоставлении государственной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей, а также рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения требований настоящего административного регламента при предоставлении государственной услуги.

Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. Управления обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушения лиц к ответственности.

              4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,  в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения сроков выполнения административных процедур, принятие решений и подготовке предложений о корректировке представленных на согласование документов, принятие решений и подготовке предложений на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

Проверки осуществляются должностными лицами Управления по поручению руководителя Управления.

4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействия) принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Должностные лица Управления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Руководитель Управления  в отношении должностных лиц Управления, предоставляющих государственную услугу, организует и проводит:

а) учет случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей;

б) служебные проверки в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 27.12.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 27.12.2004 № 79-ФЗ).

4.4.2. Руководитель Управления по результатам служебной проверки принимает в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27.12.2004 № 79-ФЗ меры в отношении должностных лиц Управления.

4.4.3. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за полнотой и качеством предоставления Управлением государственной услуги в форме устного (или) письменного обращения, публичных слушаний, обсуждений, работы общественной палаты Воронежской области, а также иных общественных объединений организаций.

Граждане, их объединения и организации в установленном порядке направляют запросы о контроле за полнотой и качеством предоставления Управлением государственной услуги в вышестоящие государственные органы (правительство Воронежской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти), правоохранительные органы, органы местного самоуправления, а также в государственные учреждения.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель  имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, государственного служащего, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая  жалоба на решения и действия (бездействий) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

              Жалоба должна содержать:

1) наименование Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в вышестоящий орган.

Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения:

-должностных лиц Управления - руководителю Управления;

-руководителя Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации и Воронежской области мер в отношении решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления - в правительство Воронежской области.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение №1

К административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Предоставление в аренду без проведения аукциона лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, для выполнения изыскательских работ»

Блок-схема исполнения государственной функции

«Заключение договора аренды для выполнения изыскательских работ»

             

             

             

Приложение №2

К административному регламенту

  предоставления государственной услуги

«Предоставление в аренду без проведения аукциона лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, для выполнения изыскательских работ»

Руководителю управления лесного хозяйства Воронежской области

От

                    наименование юридического лица

    или  ФИО индивидуального предпринимателя

                     адрес, № контактного телефона

                 документ удостоверяющий личность

Заявка

На заключение договора аренды лесного участка для выполнения изыскательских работ.

              Прошу заключить договор аренды лесного участка для выполнения изыскательских работ:

Лесничество

№ квартала

Площадь, га

Обоснование использования лесов

Срок выполнения работ

Приложения:

1)

2)

3)

4)

5)

Руководитель юридического лица

или ФИО индивидуального

предпринимателя

«___» ______________ 20__г

________________________

(подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Воронежской области от 20.04.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.050.090 Возникновение и прекращение прав на участки лесного фонда и участки леса

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать