Основная информация
Дата опубликования: | 10 апреля 2013г. |
Номер документа: | RU02000201300305 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Алтай |
Принявший орган: | Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу – приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 14.06.2018 № 721.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 10 апреля 2013г. N 469
г. Горно-Алтайск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" приказываю:
1. Утвердить:
а) методические рекомендации по формированию муниципального задания муниципальных учреждений образования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно приложению N 1 к настоящему Приказу;
б) форму ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении муниципальных органов образования муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, согласно приложению N 2 к настоящему Приказу;
в) форму базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в сфере образования, согласно приложению N 3 к настоящему Приказу.
Министр Н.В. Гусельникова
Приложение N 1
к Приказу Министерства образования,
науки и молодежной политики Республики Алтай
от __10.04.2013____ г. N _469_
Методические рекомендации
по формированию муниципального задания муниципальных учреждений образования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Настоящие методические рекомендации регламентируют порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями (далее - бюджетные учреждения), муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных образований Республики Алтай (далее - автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями (далее - казенные учреждения).
2. Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям и устанавливает требования к качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания каждой муниципальной услуги (выполнения работы), оказываемой (выполняемой) муниципальным учреждением образования.
Государственное задание формируется:
а) на основе ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении муниципальных органов Республики Алтай муниципальными учреждениями Республики Алтай в качестве основных видов деятельности;
б) на оказание муниципальных услуг, в отношении которых утверждены административные регламенты предоставления муниципальных услуг.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и на выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к предоставлению муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Проект муниципального задания формируется при планировании муниципального бюджета муниципального образования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Совета депутатов муниципального образования Республики Алтай о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) бюджетных и автономных учреждений – муниципальными органами власти Республики Алтай, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного и (или) автономного учреждения (далее – муниципальный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя);
б) казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - ГРБС).
4. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальном бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается ГРБС либо муниципальными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Изменение объема субсидии, предоставленной из муниципального бюджета муниципального образования бюджетному и (или) автономному учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальном бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
7. ГРБС при определении показателей бюджетной сметы подведомственного казенного учреждения вправе использовать нормативные затраты на оказание (выполнение) соответствующих государственных услуг (работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается ГРБС по согласованию с финансовым органом муниципального образования и органом по имущественным отношениям муниципального образования.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением, а также автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.
9. Объем субсидии бюджетному или автономному учреждению рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за указанными учреждениями, или приобретенного за счет средств, выделенных муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
10. При оказании (выполнении) в случаях, установленных федеральным законодательством, бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от получателей указанных услуг.
Объем субсидии автономному учреждению рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяется муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения.
11. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в территориальных органах Федерального казначейства.
Субсидия автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации, или в случае заключения между муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя и территориальным органом Федерального казначейства соответствующего соглашения на счет, открытый в территориальных органах Федерального казначейства.
12. Предоставление бюджетному, а также автономному учреждениям субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между указанными учреждениями и муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с примерной формой, утверждаемой финансовым органом муниципального образования.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
13. Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют ГРБС, в ведении которых находятся казенные учреждения.
14. Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют муниципальные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя.
15. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах в сети Интернет ГРБС и муниципальных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации об учреждениях.
Приложение № 1
к Методическим рекомендациям
по формированию муниципального
задания муниципальных учреждений
образования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
Утверждаю
___________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя ГРБС,
муниципального органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя)
"____" ________________ 20___ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
______________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ____ год и плановый период ____ и ____ годов <*>
Часть 1
(формируется при установлении муниципального задания
на оказание муниципальной услуги и содержит требования
к оказанию муниципальной услуги)
Раздел 1 _______________________________________
(при наличии 2 и более услуг)
1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________
___________________________________________________________________________
2. Получатели муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименование
показателя
Формула
расчета
Единица
измерения
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник
информации
о значении
показателя
(исходные
данные для
ее расчета)
Отчетный
финансовый
год
Текущий
финансовый
год
Очередной
финансовый
год <**>
1-й год
планового
периода
2-й год
планового
периода
1.
2.
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наимено-
вание
показа-
теля
объема
муниципальной
услуги
Единица
измере-
ния
Норматив
затрат на
оказание
муниципальной
услуги
Отчетный год
Текущий год
1-й год планового
периода
2-й год планового
периода
Источник
информации
о значении
показателя
(исходные
данные для
ее
расчета)
Значение
показа-
теля
объема
муниципальной
услуги
Объем
бюджетных
ассигно-
ваний на
финансовое
обеспече-
ние муниципального
задания на
оказание
муниципальной
услуги
(гр. 3 x
гр. 4)
Значение
показа-
теля
объема
муниципальной
услуги
Объем
бюджетных
ассигно-
ваний на
финансовое
обеспече-
ние муниципального
задания на
оказание
муниципальной
услуги
(гр. 3 x
гр. 6)
Значение
показа-
теля
объема
муниципальной
услуги
Объем
бюджетных
ассигно-
ваний на
финансовое
обеспече-
ние муниципального
задания на
оказание
муниципальной
услуги
(гр. 3 x
гр. 8)
Значение
показа-
теля
объема
муниципальной
Объем
бюджетных
ассигно-
ваний на
финансовое
обеспече-
ние муниципального
задания на
оказание
муниципальной
услуги
(гр. 3 x
гр. 10)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных получателей муниципальной
услуги
Способ информирования
Состав размещаемой
информации
Частота обновления информации
1.
2.
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок
их установления
___________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги
Цена (тариф), единица измерения
1.
2.
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля
Периодичность
Муниципальные органы исполнительной власти
Республики Алтай, осуществляющие контроль за
оказанием услуги
1.
2.
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование
показателя
Единица
измерения
Значение,
утвержден-
ное в
муниципальном
задании на
отчетный
период
Фактическое
значение за
отчетный
период
Характеристика
причин
отклонения
от запланиро-
ванных
значений
Источник
информации о
фактическом
значении
показателя
1.
2.
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
___________________________________________________________________________
Часть 2
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на оказание муниципальной услуги и выполнение
работы и содержит требования к выполнению работы (работ))
Раздел 1 ____________________________________
(при наличии 2 и более работ)
1. Наименование муниципальной работы ____________________________________
___________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наимено-
вание
работы
Содержа-
ние
работы
Отчетный год
Текущий финансовый год
Очередной финансовый
год
1-й год планового
периода
2-й год планового
периода
Планируемый
результат
выполнения
работы
Объем
бюджетных
ассигно-
ваний на
финансовое
обеспече-
ние муниципального
задания на
выполнение
работы
Планируемый
результат
выполнения
работы
Объем
бюджетных
ассигно-
ваний на
финансовое
обеспече-
ние муниципального
задания на
выполнение
работы
Планируемый
результат
выполнения
работы
Объем
бюджетных
ассигно-
ваний на
финансовое
обеспече-
ние муниципального
задания на
выполнение
работы
Планируемый
результат
выполнения
работы
Объем
бюджетных
ассигно-
ваний на
финансовое
обеспече-
ние муниципального
задания на
выполнение
работы
Планируемый
результат
выполнения
работы
Объем
бюджетных
ассигно-
ваний на
финансовое
обеспече-
ние госу-
дарствен-
ного
задания на
выполнение
работы
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля
Периодичность
Исполнительные органы муниципальной власти
Республики Алтай, осуществляющие контроль за
исполнением муниципального задания
1.
2.
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный
в муниципальном задании
на отчетный финансовый год
Фактические результаты,
достигнутые в отчетном
финансовом году
Источник информации о
фактически достигнутых
результатах
1.
2.
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
--------------------------------
<*> Для образовательных учреждений с учетом соответствующих
образовательных программ.
<**> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по
временному интервалу (месяц, квартал).
Приложение № 2
к Методическим рекомендациям
по формированию муниципального
задания муниципальных учреждений
образования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
Утверждаю
___________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя ГРБС,
муниципального органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя)
"____" ________________ 20___ г.
ФОРМА
ВЕДОМСТВЕННОГО ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ),
ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ
АЛТАЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В
КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Наимено-
вание
муниципальной
услуги
(работы)
Категории
получате-
лей муниципальной
услуги
(работы)
Единицы
измерения
показателя
объема
(содержания)
муниципальной услуги
(работы)
Показатели,
характери-
зующие
качество
муниципальной
услуги
Наимено-
вания
муниципальных
учрежде-
ний
(групп
учрежде-
ний),
оказы-
вающих
муниципальную
услугу
(выпол-
няющих
работу)
Основание
для
взимания
платы за
муниципальную
услугу,
оказы-
ваемую в
соответ-
ствии с
основными
видами
деятель-
ности
учрежде-
ния <*>
Размер
платы за
муниципальную
услугу,
оказы-
ваемую в
соответ-
ствии с
основными
видами
деятель-
ности
учрежде-
ния <*>
1
2
3
4
5
6
7
8
--------------------------------
<*> Заполняется в случае, если законодательством предусмотрено оказание бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам за плату в соответствии с основными видами деятельности, учтенными в уставных документах учреждений.
Приложение № 3
к Методическим рекомендациям
по формированию муниципального
задания муниципальных учреждений
образования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
Утверждаю
___________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя ГРБС,
муниципального органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя)
"____" ________________ 20___ г.
ФОРМА
БАЗОВОГО (ОТРАСЛЕВОГО) ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Наименование
муниципальной услуги
(работы)
Категории
получателей
муниципальной
услуги (работы)
Единицы
измерения
показателя
объема
(содержания)
муниципальной услуги
(работы)
Показатели,
характеризующие
качество
муниципальной
услуги <*>
Наименования
муниципальных
учреждений
(групп
учреждений),
оказывающих
муниципальную услугу
(выполняющих
работу) <*>
1
2
3
4
5
6
--------------------------------
<*> Заполняется по решению муниципального органа исполнительной власти Республики Алтай, утверждающего настоящий перечень.
Утратил силу – приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 14.06.2018 № 721.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 10 апреля 2013г. N 469
г. Горно-Алтайск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" приказываю:
1. Утвердить:
а) методические рекомендации по формированию муниципального задания муниципальных учреждений образования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно приложению N 1 к настоящему Приказу;
б) форму ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении муниципальных органов образования муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, согласно приложению N 2 к настоящему Приказу;
в) форму базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в сфере образования, согласно приложению N 3 к настоящему Приказу.
Министр Н.В. Гусельникова
Приложение N 1
к Приказу Министерства образования,
науки и молодежной политики Республики Алтай
от __10.04.2013____ г. N _469_
Методические рекомендации
по формированию муниципального задания муниципальных учреждений образования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Настоящие методические рекомендации регламентируют порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями (далее - бюджетные учреждения), муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных образований Республики Алтай (далее - автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями (далее - казенные учреждения).
2. Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям и устанавливает требования к качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания каждой муниципальной услуги (выполнения работы), оказываемой (выполняемой) муниципальным учреждением образования.
Государственное задание формируется:
а) на основе ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении муниципальных органов Республики Алтай муниципальными учреждениями Республики Алтай в качестве основных видов деятельности;
б) на оказание муниципальных услуг, в отношении которых утверждены административные регламенты предоставления муниципальных услуг.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и на выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к предоставлению муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Проект муниципального задания формируется при планировании муниципального бюджета муниципального образования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Совета депутатов муниципального образования Республики Алтай о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) бюджетных и автономных учреждений – муниципальными органами власти Республики Алтай, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного и (или) автономного учреждения (далее – муниципальный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя);
б) казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - ГРБС).
4. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальном бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается ГРБС либо муниципальными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Изменение объема субсидии, предоставленной из муниципального бюджета муниципального образования бюджетному и (или) автономному учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальном бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
7. ГРБС при определении показателей бюджетной сметы подведомственного казенного учреждения вправе использовать нормативные затраты на оказание (выполнение) соответствующих государственных услуг (работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается ГРБС по согласованию с финансовым органом муниципального образования и органом по имущественным отношениям муниципального образования.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением, а также автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.
9. Объем субсидии бюджетному или автономному учреждению рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за указанными учреждениями, или приобретенного за счет средств, выделенных муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
10. При оказании (выполнении) в случаях, установленных федеральным законодательством, бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от получателей указанных услуг.
Объем субсидии автономному учреждению рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяется муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения.
11. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в территориальных органах Федерального казначейства.
Субсидия автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации, или в случае заключения между муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя и территориальным органом Федерального казначейства соответствующего соглашения на счет, открытый в территориальных органах Федерального казначейства.
12. Предоставление бюджетному, а также автономному учреждениям субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между указанными учреждениями и муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с примерной формой, утверждаемой финансовым органом муниципального образования.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
13. Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют ГРБС, в ведении которых находятся казенные учреждения.
14. Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют муниципальные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя.
15. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах в сети Интернет ГРБС и муниципальных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации об учреждениях.
Приложение № 1
к Методическим рекомендациям
по формированию муниципального
задания муниципальных учреждений
образования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
Утверждаю
___________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя ГРБС,
муниципального органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя)
"____" ________________ 20___ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
______________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ____ год и плановый период ____ и ____ годов <*>
Часть 1
(формируется при установлении муниципального задания
на оказание муниципальной услуги и содержит требования
к оказанию муниципальной услуги)
Раздел 1 _______________________________________
(при наличии 2 и более услуг)
1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________
___________________________________________________________________________
2. Получатели муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименование
показателя
Формула
расчета
Единица
измерения
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник
информации
о значении
показателя
(исходные
данные для
ее расчета)
Отчетный
финансовый
год
Текущий
финансовый
год
Очередной
финансовый
год <**>
1-й год
планового
периода
2-й год
планового
периода
1.
2.
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наимено-
вание
показа-
теля
объема
муниципальной
услуги
Единица
измере-
ния
Норматив
затрат на
оказание
муниципальной
услуги
Отчетный год
Текущий год
1-й год планового
периода
2-й год планового
периода
Источник
информации
о значении
показателя
(исходные
данные для
ее
расчета)
Значение
показа-
теля
объема
муниципальной
услуги
Объем
бюджетных
ассигно-
ваний на
финансовое
обеспече-
ние муниципального
задания на
оказание
муниципальной
услуги
(гр. 3 x
гр. 4)
Значение
показа-
теля
объема
муниципальной
услуги
Объем
бюджетных
ассигно-
ваний на
финансовое
обеспече-
ние муниципального
задания на
оказание
муниципальной
услуги
(гр. 3 x
гр. 6)
Значение
показа-
теля
объема
муниципальной
услуги
Объем
бюджетных
ассигно-
ваний на
финансовое
обеспече-
ние муниципального
задания на
оказание
муниципальной
услуги
(гр. 3 x
гр. 8)
Значение
показа-
теля
объема
муниципальной
Объем
бюджетных
ассигно-
ваний на
финансовое
обеспече-
ние муниципального
задания на
оказание
муниципальной
услуги
(гр. 3 x
гр. 10)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных получателей муниципальной
услуги
Способ информирования
Состав размещаемой
информации
Частота обновления информации
1.
2.
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок
их установления
___________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги
Цена (тариф), единица измерения
1.
2.
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля
Периодичность
Муниципальные органы исполнительной власти
Республики Алтай, осуществляющие контроль за
оказанием услуги
1.
2.
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование
показателя
Единица
измерения
Значение,
утвержден-
ное в
муниципальном
задании на
отчетный
период
Фактическое
значение за
отчетный
период
Характеристика
причин
отклонения
от запланиро-
ванных
значений
Источник
информации о
фактическом
значении
показателя
1.
2.
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
___________________________________________________________________________
Часть 2
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на оказание муниципальной услуги и выполнение
работы и содержит требования к выполнению работы (работ))
Раздел 1 ____________________________________
(при наличии 2 и более работ)
1. Наименование муниципальной работы ____________________________________
___________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наимено-
вание
работы
Содержа-
ние
работы
Отчетный год
Текущий финансовый год
Очередной финансовый
год
1-й год планового
периода
2-й год планового
периода
Планируемый
результат
выполнения
работы
Объем
бюджетных
ассигно-
ваний на
финансовое
обеспече-
ние муниципального
задания на
выполнение
работы
Планируемый
результат
выполнения
работы
Объем
бюджетных
ассигно-
ваний на
финансовое
обеспече-
ние муниципального
задания на
выполнение
работы
Планируемый
результат
выполнения
работы
Объем
бюджетных
ассигно-
ваний на
финансовое
обеспече-
ние муниципального
задания на
выполнение
работы
Планируемый
результат
выполнения
работы
Объем
бюджетных
ассигно-
ваний на
финансовое
обеспече-
ние муниципального
задания на
выполнение
работы
Планируемый
результат
выполнения
работы
Объем
бюджетных
ассигно-
ваний на
финансовое
обеспече-
ние госу-
дарствен-
ного
задания на
выполнение
работы
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля
Периодичность
Исполнительные органы муниципальной власти
Республики Алтай, осуществляющие контроль за
исполнением муниципального задания
1.
2.
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный
в муниципальном задании
на отчетный финансовый год
Фактические результаты,
достигнутые в отчетном
финансовом году
Источник информации о
фактически достигнутых
результатах
1.
2.
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
--------------------------------
<*> Для образовательных учреждений с учетом соответствующих
образовательных программ.
<**> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по
временному интервалу (месяц, квартал).
Приложение № 2
к Методическим рекомендациям
по формированию муниципального
задания муниципальных учреждений
образования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
Утверждаю
___________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя ГРБС,
муниципального органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя)
"____" ________________ 20___ г.
ФОРМА
ВЕДОМСТВЕННОГО ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ),
ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ
АЛТАЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В
КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Наимено-
вание
муниципальной
услуги
(работы)
Категории
получате-
лей муниципальной
услуги
(работы)
Единицы
измерения
показателя
объема
(содержания)
муниципальной услуги
(работы)
Показатели,
характери-
зующие
качество
муниципальной
услуги
Наимено-
вания
муниципальных
учрежде-
ний
(групп
учрежде-
ний),
оказы-
вающих
муниципальную
услугу
(выпол-
няющих
работу)
Основание
для
взимания
платы за
муниципальную
услугу,
оказы-
ваемую в
соответ-
ствии с
основными
видами
деятель-
ности
учрежде-
ния <*>
Размер
платы за
муниципальную
услугу,
оказы-
ваемую в
соответ-
ствии с
основными
видами
деятель-
ности
учрежде-
ния <*>
1
2
3
4
5
6
7
8
--------------------------------
<*> Заполняется в случае, если законодательством предусмотрено оказание бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам за плату в соответствии с основными видами деятельности, учтенными в уставных документах учреждений.
Приложение № 3
к Методическим рекомендациям
по формированию муниципального
задания муниципальных учреждений
образования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
Утверждаю
___________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя ГРБС,
муниципального органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя)
"____" ________________ 20___ г.
ФОРМА
БАЗОВОГО (ОТРАСЛЕВОГО) ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Наименование
муниципальной услуги
(работы)
Категории
получателей
муниципальной
услуги (работы)
Единицы
измерения
показателя
объема
(содержания)
муниципальной услуги
(работы)
Показатели,
характеризующие
качество
муниципальной
услуги <*>
Наименования
муниципальных
учреждений
(групп
учреждений),
оказывающих
муниципальную услугу
(выполняющих
работу) <*>
1
2
3
4
5
6
--------------------------------
<*> Заполняется по решению муниципального органа исполнительной власти Республики Алтай, утверждающего настоящий перечень.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: