Основная информация
Дата опубликования: | 10 апреля 2015г. |
Номер документа: | RU36000201501964 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Департамент культуры Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 апреля 2015 г. N 287-ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ КУЛЬТУРЫ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 12.03.2015 N 155 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения департаментом культуры Воронежской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области (далее - Регламент).
2. Установить, что подпункты "б", "д", "е" пункта 2.3 раздела 2 Регламента вступают в силу с 1 января 2016 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель
руководителя департамента
культуры Воронежской области
Э.А.СУХАЧЕВА
Утвержден
приказом
департамента культуры
Воронежской области
от 10.04.2015 N 287-ОД
РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НУЖД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения департаментом культуры Воронежской области (далее - Департамент) ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области в отношении подведомственных Департаменту учреждений, являющихся заказчиками (далее - Регламент, ведомственный контроль).
1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение учреждениями, в отношении которых департамент культуры Воронежской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - заказчики), в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.3. Состав должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, утверждается приказом департамента культуры Воронежской области.
1.4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля (далее - документальная проверка, выездная проверка).
1.4.1. Документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по месту нахождения Департамента на основании документов и информации, представленных заказчиком по запросу Департамента.
1.4.2. Выездные мероприятия ведомственного контроля проводятся по месту нахождения заказчика, если в ходе документарного мероприятия ведомственного контроля невозможно проконтролировать соблюдение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
1.5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых мероприятий ведомственного контроля (далее - плановая проверка, внеплановая проверка).
1.5.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом мероприятий по проведению департаментом культуры Воронежской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области, утвержденным приказом Департамента (далее - План проверок).
1.5.2. Внеплановые проверки проводятся по решению Департамента в следующих случаях:
а) поступление в Департамент информации о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
б) истечение срока устранения выявленных в ходе ранее проведенной проверки нарушений.
2. Порядок организации и проведения проверок
2.1. Решение о проведении проверки оформляется приказом Департамента и должно содержать следующую информацию:
а) наименование и адрес заказчика, в отношении которого проводится проверка;
б) вид проверки (документарная/выездная, плановая/внеплановая);
в) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
г) дата начала и дата окончания проведения проверки;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки, в том числе лицо, ответственное лицо за ее проведение;
е) цель и основание проведения проверки.
В приказе Департамента о проведении выездной проверки дополнительно указывается информация о необходимости обеспечения условий для ее проведения, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования.
2.2. Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки, включая должностное лицо, ответственное за ее проведение, формируется из числа должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
2.3. Предметом проверки является соблюдение законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчиками, в том числе:
а) соблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдение требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдение требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильность определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствие информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствие информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдение требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдение требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованность в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
С учетом конкретных обстоятельств проведения проверки предметом проверки могут являться все вопросы, указанные в пункте 2.3 раздела II настоящего Регламента, или часть из указанных вопросов.
Предметом проверки могут являться другие дополнительные вопросы, учитывающие специфику деятельности заказчика.
2.4. Департамент уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления (вручения) уведомления (далее - уведомление) по форме, установленной постановлением правительства Воронежской области от 12.03.2015 N 155 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области". Одновременно с уведомлением направляется копия приказа Департамента о проведении проверки.
В случае проведения плановой проверки уведомление направляется (вручается) руководителю заказчика или лицу, его замещающему, не позднее чем за десять рабочих дней до даты начала проверки, в случае проведения внеплановой проверки - за три рабочих дня до даты начала проверки.
При проведении документарной проверки документы и материалы представляются заказчиком в Департамент в срок не позднее 3 рабочих дней с даты поступления уведомления.
2.5. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя Департамента или лица, его замещающего.
2.6. При проведении проверки уполномоченные должностные лица имеют право:
а) при выездной проверке на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований действующего законодательства;
б) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере использования информации ограниченного доступа;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
2.7. По результатам проведения проверки должностными лицами Департамента составляется и подписывается акт проверки.
2.7.1. Акт проверки должен содержать:
а) наименование, место и дату составления;
б) сведения о заказчике (его наименование), место нахождения, индивидуальный номер налогоплательщика, фамилию, имя, отчество руководителя заказчика, фамилии, имена, отчества работников контрактной службы, контрактных управляющих (контрактного управляющего);
в) основание проведения проверки (реквизиты Плана проверок, приказа Департамента о проведении проверки);
г) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Департамента, ответственных за проведение проверки;
д) даты начала и окончания проведения проверки;
е) вид проверки (выездная/документарная, плановая/внеплановая);
ж) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки;
з) выявленные нарушения с указанием нормативных правовых актов или иных документов, требования которых были нарушены, и периодов времени, к которым относятся эти нарушения;
и) выводы, сделанные по итогам проверки, а также рекомендации для заказчика по устранению имеющихся нарушений.
2.7.2. Акт проверки изготавливается в полном объеме и подписывается должностными лицами Департамента, проводившими проверку, в течение трех рабочих дней после ее завершения.
Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение проверки, не согласное с выводами, содержащимися в акте проверки, вправе отказаться от его подписания, о чем делается соответствующая запись. В этом случае такое должностное лицо вправе представить особое мнение, которое является неотъемлемой частью акта проверки.
2.7.3. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых вручается заказчику или направляется ему почтовым отправлением в течение двух рабочих дней со дня подписания акта, а второй экземпляр хранится в Департаменте.
2.8. В случае несогласия с выводами, изложенными в акте проверки, заказчик вправе представить в Департамент свои возражения в письменном виде в течение 10 календарных дней с даты его получения.
Должностные лица, проводившие проверку, в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривают их обоснованность и дают по ним письменное заключение. Оригинал заключения после его утверждения руководителем Департамента направляется заказчику, копия заключения - приобщается к материалам проверки.
2.9. По результатам проведения проверки должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, одновременно с актом проверки должен быть разработан и утвержден план устранения выявленных нарушений по форме, установленной постановлением правительства Воронежской области от 12.03.2015 N 155 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области".
План устранения выявленных нарушений вручается заказчику или направляется ему почтовым отправлением в течение двух рабочих дней со дня его подписания.
2.10. Информация о выполнении мероприятий, включенных в план устранения выявленных нарушений, направляется заказчиком в Департамент в срок, установленный данным планом.
2.11. Материалы проверки, включая план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся не менее 3 лет с даты окончания проверки в отделе программного развития и государственных закупок Департамента.
3. Заключительные положения
3.1. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия) должностных лиц заказчика, содержащих признаки административного правонарушения, материалы указанных проверок в течение 15 календарных дней подлежат направлению в контрольный орган в сфере закупок, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
3.2. Должностные лица, уполномоченные на осуществление проверок, в случае ненадлежащего исполнения возложенных обязанностей в процессе осуществления ведомственного контроля, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 апреля 2015 г. N 287-ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ КУЛЬТУРЫ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 12.03.2015 N 155 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения департаментом культуры Воронежской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области (далее - Регламент).
2. Установить, что подпункты "б", "д", "е" пункта 2.3 раздела 2 Регламента вступают в силу с 1 января 2016 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель
руководителя департамента
культуры Воронежской области
Э.А.СУХАЧЕВА
Утвержден
приказом
департамента культуры
Воронежской области
от 10.04.2015 N 287-ОД
РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НУЖД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения департаментом культуры Воронежской области (далее - Департамент) ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области в отношении подведомственных Департаменту учреждений, являющихся заказчиками (далее - Регламент, ведомственный контроль).
1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение учреждениями, в отношении которых департамент культуры Воронежской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - заказчики), в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.3. Состав должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, утверждается приказом департамента культуры Воронежской области.
1.4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля (далее - документальная проверка, выездная проверка).
1.4.1. Документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по месту нахождения Департамента на основании документов и информации, представленных заказчиком по запросу Департамента.
1.4.2. Выездные мероприятия ведомственного контроля проводятся по месту нахождения заказчика, если в ходе документарного мероприятия ведомственного контроля невозможно проконтролировать соблюдение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
1.5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых мероприятий ведомственного контроля (далее - плановая проверка, внеплановая проверка).
1.5.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом мероприятий по проведению департаментом культуры Воронежской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области, утвержденным приказом Департамента (далее - План проверок).
1.5.2. Внеплановые проверки проводятся по решению Департамента в следующих случаях:
а) поступление в Департамент информации о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
б) истечение срока устранения выявленных в ходе ранее проведенной проверки нарушений.
2. Порядок организации и проведения проверок
2.1. Решение о проведении проверки оформляется приказом Департамента и должно содержать следующую информацию:
а) наименование и адрес заказчика, в отношении которого проводится проверка;
б) вид проверки (документарная/выездная, плановая/внеплановая);
в) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
г) дата начала и дата окончания проведения проверки;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки, в том числе лицо, ответственное лицо за ее проведение;
е) цель и основание проведения проверки.
В приказе Департамента о проведении выездной проверки дополнительно указывается информация о необходимости обеспечения условий для ее проведения, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования.
2.2. Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки, включая должностное лицо, ответственное за ее проведение, формируется из числа должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
2.3. Предметом проверки является соблюдение законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчиками, в том числе:
а) соблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдение требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдение требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильность определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствие информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствие информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдение требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдение требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованность в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
С учетом конкретных обстоятельств проведения проверки предметом проверки могут являться все вопросы, указанные в пункте 2.3 раздела II настоящего Регламента, или часть из указанных вопросов.
Предметом проверки могут являться другие дополнительные вопросы, учитывающие специфику деятельности заказчика.
2.4. Департамент уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления (вручения) уведомления (далее - уведомление) по форме, установленной постановлением правительства Воронежской области от 12.03.2015 N 155 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области". Одновременно с уведомлением направляется копия приказа Департамента о проведении проверки.
В случае проведения плановой проверки уведомление направляется (вручается) руководителю заказчика или лицу, его замещающему, не позднее чем за десять рабочих дней до даты начала проверки, в случае проведения внеплановой проверки - за три рабочих дня до даты начала проверки.
При проведении документарной проверки документы и материалы представляются заказчиком в Департамент в срок не позднее 3 рабочих дней с даты поступления уведомления.
2.5. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя Департамента или лица, его замещающего.
2.6. При проведении проверки уполномоченные должностные лица имеют право:
а) при выездной проверке на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований действующего законодательства;
б) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере использования информации ограниченного доступа;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
2.7. По результатам проведения проверки должностными лицами Департамента составляется и подписывается акт проверки.
2.7.1. Акт проверки должен содержать:
а) наименование, место и дату составления;
б) сведения о заказчике (его наименование), место нахождения, индивидуальный номер налогоплательщика, фамилию, имя, отчество руководителя заказчика, фамилии, имена, отчества работников контрактной службы, контрактных управляющих (контрактного управляющего);
в) основание проведения проверки (реквизиты Плана проверок, приказа Департамента о проведении проверки);
г) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Департамента, ответственных за проведение проверки;
д) даты начала и окончания проведения проверки;
е) вид проверки (выездная/документарная, плановая/внеплановая);
ж) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки;
з) выявленные нарушения с указанием нормативных правовых актов или иных документов, требования которых были нарушены, и периодов времени, к которым относятся эти нарушения;
и) выводы, сделанные по итогам проверки, а также рекомендации для заказчика по устранению имеющихся нарушений.
2.7.2. Акт проверки изготавливается в полном объеме и подписывается должностными лицами Департамента, проводившими проверку, в течение трех рабочих дней после ее завершения.
Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение проверки, не согласное с выводами, содержащимися в акте проверки, вправе отказаться от его подписания, о чем делается соответствующая запись. В этом случае такое должностное лицо вправе представить особое мнение, которое является неотъемлемой частью акта проверки.
2.7.3. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых вручается заказчику или направляется ему почтовым отправлением в течение двух рабочих дней со дня подписания акта, а второй экземпляр хранится в Департаменте.
2.8. В случае несогласия с выводами, изложенными в акте проверки, заказчик вправе представить в Департамент свои возражения в письменном виде в течение 10 календарных дней с даты его получения.
Должностные лица, проводившие проверку, в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривают их обоснованность и дают по ним письменное заключение. Оригинал заключения после его утверждения руководителем Департамента направляется заказчику, копия заключения - приобщается к материалам проверки.
2.9. По результатам проведения проверки должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, одновременно с актом проверки должен быть разработан и утвержден план устранения выявленных нарушений по форме, установленной постановлением правительства Воронежской области от 12.03.2015 N 155 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области".
План устранения выявленных нарушений вручается заказчику или направляется ему почтовым отправлением в течение двух рабочих дней со дня его подписания.
2.10. Информация о выполнении мероприятий, включенных в план устранения выявленных нарушений, направляется заказчиком в Департамент в срок, установленный данным планом.
2.11. Материалы проверки, включая план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся не менее 3 лет с даты окончания проверки в отделе программного развития и государственных закупок Департамента.
3. Заключительные положения
3.1. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия) должностных лиц заказчика, содержащих признаки административного правонарушения, материалы указанных проверок в течение 15 календарных дней подлежат направлению в контрольный орган в сфере закупок, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
3.2. Должностные лица, уполномоченные на осуществление проверок, в случае ненадлежащего исполнения возложенных обязанностей в процессе осуществления ведомственного контроля, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: