Основная информация
Дата опубликования: | 10 апреля 2018г. |
Номер документа: | RU55000201800379 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Главное управление государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 26.06.2019 № 22-п
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 апреля 2018 года № 13-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 АВГУСТА 2016 ГОДА № 28-П
Внести в административный регламент проведения проверок при осуществлении регионального государственного строительного надзора, утвержденный приказом Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 15 августа 2016 года № 28-п, следующие изменения:
1. Дополнить пунктом 9.3 следующего содержания:
"9.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".".
2. Дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:
"17.1. При организации исполнения государственной функции применяется риск-ориентированный подход.".
3. Подпункт 4 пункта 19 после слов "подпункте "б" дополнить словами "подпункта 1".
4. В пунктах 32, 33 слова "приказу Ростехнадзора от 26 декабря 2006 года № 1129" заменить словами "Порядку проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации, утвержденному приказом Ростехнадзора от 26 декабря 2006 года № 1129".
5. Дополнить пунктами 33.1 - 33.4 следующего содержания:
"33.1. В целях применения риск-ориентированного подхода при организации исполнения государственной функции строящиеся, реконструируемые объекты капитального строительства подлежат отнесению к определенным категориям риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Присвоение категории риска строящемуся, реконструируемому объекту капитального строительства осуществляется после поступления извещения о начале работ на таком объекте в соответствии с критериями отнесения строящихся, реконструируемых объектов капитального строительства к категориям риска при осуществлении исполнения государственной функции согласно приложению к Положению об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации с учетом сведений проектной документации, получившей положительное заключение экспертизы проектной документации, на основании соответствующего распоряжения начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления и отражается в программе проверок.
33.2. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе подать в Главное управление заявление об изменении присвоенной ранее категории риска в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
33.3. Главное управление рассматривает заявление, оценивает представленные юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем и имеющиеся в распоряжении документы и по итогам их рассмотрения в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты получения такого заявления, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворение заявления и изменение категории риска опасности объекта;
б) отказ в удовлетворении заявления.
33.4. Главное управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 33.3 административного регламента, информирует юридическое лицо или индивидуального предпринимателя о принятом решении путем направления соответствующего уведомления по почтовому адресу, указанному в заявлении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа государственного контроля (надзора), по адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо был ранее представлен ими в Главное управление.
При принятии решения об отказе в удовлетворении заявления юридическое лицо или индивидуальный предприниматель должны быть информированы о причинах отказа.".
6. В пункте 35 слова "приказу Ростехнадзора от 26 декабря 2006 года № 1129" заменить словами "Порядку проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации, утвержденному приказом Ростехнадзора от 26 декабря 2006 года № 1129".
7. В пункт 37:
- в подпункте "е" точку заменить на точку с запятой;
- дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) категория риска строящегося, реконструируемого объекта капитального строительства.".
8. Дополнить пунктами 37.1 - 37.5 следующего содержания:
"37.1. При исполнении государственной функции программа проверок составляется с учетом следующего количества проверок за период строительства, реконструкции объекта капитального строительства для соответствующей категории риска строящегося, реконструируемого объекта капитального строительства:
а) для категории высокого риска - не более 12 проверок;
б) для категории значительного риска - не более 10 проверок;
в) для категории умеренного риска - не более 7 проверок.
37.2. В случае выдачи разрешения на строительство 2 и более объектов капитального строительства, относящихся к разным категориям риска, категории риска определяются отдельно в отношении каждого объекта капитального строительства.
37.3. Количество проверок за период строительства, реконструкции объекта капитального строительства, указанное в пункте 37.1 административного регламента, может быть увеличено не более чем на 2 проверки в случаях:
а) строительства, реконструкции объекта капитального строительства в условиях стесненной городской застройки (в соответствии с проектной документацией);
б) строительства, реконструкции объекта капитального строительства в сложных инженерно-геологических условиях (в соответствии с проектной документацией);
в) строительства, реконструкции объекта капитального строительства, общая площадь которого превышает 20000 кв. метров.
37.4. Количество проверок за период строительства, реконструкции объекта капитального строительства, указанных в пункте 37.1 административного регламента, может быть увеличено соответственно в отношении объекта капитального строительства, которому присвоена категория высокого риска, - до 24 проверок, в отношении объекта капитального строительства, которому присвоена категория значительного риска, - до 20 проверок, в отношении объекта капитального строительства, которому присвоена категория умеренного риска, - до 14 проверок в случаях:
а) привлечения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, в течение одного календарного года 3 и более раза к административной ответственности за правонарушения, предусмотренные статьями 6.3, 8.1 и 9.4, частями 1 - 3 статьи 9.5, статьей 9.5.1, частью 3 статьи 9.16, частью 1 статьи 19.4, частями 6 и 15 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 и 19.33 и частями 1, 2, 6, 6.1 и 9 статьи 20.4 КоАП РФ;
б) нарушения сроков строительства, реконструкции объекта капитального строительства, предусмотренных проектом организации строительства в проектной документации, получившей положительное заключение экспертизы, более чем на 6 месяцев или его консервации, приостановления строительства.
37.5. Решение об увеличении количества проверок в случаях, предусмотренных в пунктах 37.3 и 37.4 административного регламента, оформляется распоряжением начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления.".
9. В абзаце первом пункта 40 слова "приказу Ростехнадзора от 26 декабря 2006 года № 1129" заменить словами "Порядку проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации, утвержденному приказом Ростехнадзора от 26 декабря 2006 года № 1129".
10. Пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Основанием для издания проекта распоряжения о проведении проверки должностным лицом Главного управления, ответственным за осуществление регионального государственного строительного надзора (далее - уполномоченное должностное лицо), является наступление периода времени в календарном году, в течение которого запланирована проверка в соответствии с программой проведения проверок объекта капитального строительства, истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного Главным управлением предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, мотивированного представления должностного лица Главного управления по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Главное управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, указанных в подпунктах "а", "б" подпункта 5 пункта 31 административного регламента, а также поступление информации, указанной в подпунктах "а", "б", "в" подпункта 1 пункта 31 административного регламента.
В случае издания проекта распоряжения о проведении проверки по основаниям, указанным в подпунктах "а", "б", "в" подпункта 1, в подпункте 5 пункта 31 административного регламента, если объект капитального строительства подлежит государственному строительному надзору и дело применительно к строительству, реконструкции такого объекта капитального строительства не сформировано, дело подлежит формированию не позднее пяти рабочих дней после проведения проверки.".
11. В пункте 47.1:
- подпункты 7, 8 исключить;
- в подпункте 13 точку заменить на точку с запятой;
- дополнить подпунктами 14 - 17 следующего содержания:
"14) сведения о постановке иностранного гражданина или лица без гражданства на учет по месту пребывания;
15) сведения о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства;
16) сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;
17) сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации.".
12. В абзаце первом пункта 83 после слова "предусмотренный" дополнить словом "пунктами".
13. В пункте 99:
- в подпункте 2 точку с запятой заменить на запятую и дополнить словами "уведомление о переадресации жалобы;";
- подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Главного управления (должностного лица). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, в электронной форме (в случае направления жалобы в форме электронного документа), в письменной форме либо их копии (в случае направления письменной жалобы).".
14. Пункт 102 дополнить предложением следующего содержания:
"Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.".
15. Пункт 103 изложить в следующей редакции:
"103. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.".
16. Пункт 104 после слов "по данному вопросу" дополнить словами "при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу".
17. Дополнить пунктом 104.1 следующего содержания:
"104.1. В случае поступления в Главное управление жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с пунктом 113 административного регламента на официальном сайте данных Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.".
18. Дополнить пунктом 104.2 следующего содержания:
"104.2. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.".
19. Подпункт 3 пункта 108 изложить в следующей редакции:
"3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 101 - 106 административного регламента, а в случае, предусмотренном пунктом 113 административного регламента, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;".
20. Абзац первый пункта 113 изложить в следующей редакции:
"Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 112 регламента, заявителю направляется мотивированный ответ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Главное управление в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Главное управление в письменной форме. Кроме того, на поступившую в Главное управление жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан" на официальном сайте данных Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
Начальник Главного управления
государственного строительного
надзора и государственной
экспертизы Омской области
А.В. Скоробогатько
Утратил силу приказом Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 26.06.2019 № 22-п
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 апреля 2018 года № 13-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 АВГУСТА 2016 ГОДА № 28-П
Внести в административный регламент проведения проверок при осуществлении регионального государственного строительного надзора, утвержденный приказом Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 15 августа 2016 года № 28-п, следующие изменения:
1. Дополнить пунктом 9.3 следующего содержания:
"9.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".".
2. Дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:
"17.1. При организации исполнения государственной функции применяется риск-ориентированный подход.".
3. Подпункт 4 пункта 19 после слов "подпункте "б" дополнить словами "подпункта 1".
4. В пунктах 32, 33 слова "приказу Ростехнадзора от 26 декабря 2006 года № 1129" заменить словами "Порядку проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации, утвержденному приказом Ростехнадзора от 26 декабря 2006 года № 1129".
5. Дополнить пунктами 33.1 - 33.4 следующего содержания:
"33.1. В целях применения риск-ориентированного подхода при организации исполнения государственной функции строящиеся, реконструируемые объекты капитального строительства подлежат отнесению к определенным категориям риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Присвоение категории риска строящемуся, реконструируемому объекту капитального строительства осуществляется после поступления извещения о начале работ на таком объекте в соответствии с критериями отнесения строящихся, реконструируемых объектов капитального строительства к категориям риска при осуществлении исполнения государственной функции согласно приложению к Положению об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации с учетом сведений проектной документации, получившей положительное заключение экспертизы проектной документации, на основании соответствующего распоряжения начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления и отражается в программе проверок.
33.2. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе подать в Главное управление заявление об изменении присвоенной ранее категории риска в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
33.3. Главное управление рассматривает заявление, оценивает представленные юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем и имеющиеся в распоряжении документы и по итогам их рассмотрения в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты получения такого заявления, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворение заявления и изменение категории риска опасности объекта;
б) отказ в удовлетворении заявления.
33.4. Главное управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 33.3 административного регламента, информирует юридическое лицо или индивидуального предпринимателя о принятом решении путем направления соответствующего уведомления по почтовому адресу, указанному в заявлении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа государственного контроля (надзора), по адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо был ранее представлен ими в Главное управление.
При принятии решения об отказе в удовлетворении заявления юридическое лицо или индивидуальный предприниматель должны быть информированы о причинах отказа.".
6. В пункте 35 слова "приказу Ростехнадзора от 26 декабря 2006 года № 1129" заменить словами "Порядку проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации, утвержденному приказом Ростехнадзора от 26 декабря 2006 года № 1129".
7. В пункт 37:
- в подпункте "е" точку заменить на точку с запятой;
- дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) категория риска строящегося, реконструируемого объекта капитального строительства.".
8. Дополнить пунктами 37.1 - 37.5 следующего содержания:
"37.1. При исполнении государственной функции программа проверок составляется с учетом следующего количества проверок за период строительства, реконструкции объекта капитального строительства для соответствующей категории риска строящегося, реконструируемого объекта капитального строительства:
а) для категории высокого риска - не более 12 проверок;
б) для категории значительного риска - не более 10 проверок;
в) для категории умеренного риска - не более 7 проверок.
37.2. В случае выдачи разрешения на строительство 2 и более объектов капитального строительства, относящихся к разным категориям риска, категории риска определяются отдельно в отношении каждого объекта капитального строительства.
37.3. Количество проверок за период строительства, реконструкции объекта капитального строительства, указанное в пункте 37.1 административного регламента, может быть увеличено не более чем на 2 проверки в случаях:
а) строительства, реконструкции объекта капитального строительства в условиях стесненной городской застройки (в соответствии с проектной документацией);
б) строительства, реконструкции объекта капитального строительства в сложных инженерно-геологических условиях (в соответствии с проектной документацией);
в) строительства, реконструкции объекта капитального строительства, общая площадь которого превышает 20000 кв. метров.
37.4. Количество проверок за период строительства, реконструкции объекта капитального строительства, указанных в пункте 37.1 административного регламента, может быть увеличено соответственно в отношении объекта капитального строительства, которому присвоена категория высокого риска, - до 24 проверок, в отношении объекта капитального строительства, которому присвоена категория значительного риска, - до 20 проверок, в отношении объекта капитального строительства, которому присвоена категория умеренного риска, - до 14 проверок в случаях:
а) привлечения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, в течение одного календарного года 3 и более раза к административной ответственности за правонарушения, предусмотренные статьями 6.3, 8.1 и 9.4, частями 1 - 3 статьи 9.5, статьей 9.5.1, частью 3 статьи 9.16, частью 1 статьи 19.4, частями 6 и 15 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 и 19.33 и частями 1, 2, 6, 6.1 и 9 статьи 20.4 КоАП РФ;
б) нарушения сроков строительства, реконструкции объекта капитального строительства, предусмотренных проектом организации строительства в проектной документации, получившей положительное заключение экспертизы, более чем на 6 месяцев или его консервации, приостановления строительства.
37.5. Решение об увеличении количества проверок в случаях, предусмотренных в пунктах 37.3 и 37.4 административного регламента, оформляется распоряжением начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления.".
9. В абзаце первом пункта 40 слова "приказу Ростехнадзора от 26 декабря 2006 года № 1129" заменить словами "Порядку проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации, утвержденному приказом Ростехнадзора от 26 декабря 2006 года № 1129".
10. Пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Основанием для издания проекта распоряжения о проведении проверки должностным лицом Главного управления, ответственным за осуществление регионального государственного строительного надзора (далее - уполномоченное должностное лицо), является наступление периода времени в календарном году, в течение которого запланирована проверка в соответствии с программой проведения проверок объекта капитального строительства, истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного Главным управлением предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, мотивированного представления должностного лица Главного управления по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Главное управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, указанных в подпунктах "а", "б" подпункта 5 пункта 31 административного регламента, а также поступление информации, указанной в подпунктах "а", "б", "в" подпункта 1 пункта 31 административного регламента.
В случае издания проекта распоряжения о проведении проверки по основаниям, указанным в подпунктах "а", "б", "в" подпункта 1, в подпункте 5 пункта 31 административного регламента, если объект капитального строительства подлежит государственному строительному надзору и дело применительно к строительству, реконструкции такого объекта капитального строительства не сформировано, дело подлежит формированию не позднее пяти рабочих дней после проведения проверки.".
11. В пункте 47.1:
- подпункты 7, 8 исключить;
- в подпункте 13 точку заменить на точку с запятой;
- дополнить подпунктами 14 - 17 следующего содержания:
"14) сведения о постановке иностранного гражданина или лица без гражданства на учет по месту пребывания;
15) сведения о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства;
16) сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;
17) сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации.".
12. В абзаце первом пункта 83 после слова "предусмотренный" дополнить словом "пунктами".
13. В пункте 99:
- в подпункте 2 точку с запятой заменить на запятую и дополнить словами "уведомление о переадресации жалобы;";
- подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Главного управления (должностного лица). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, в электронной форме (в случае направления жалобы в форме электронного документа), в письменной форме либо их копии (в случае направления письменной жалобы).".
14. Пункт 102 дополнить предложением следующего содержания:
"Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.".
15. Пункт 103 изложить в следующей редакции:
"103. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.".
16. Пункт 104 после слов "по данному вопросу" дополнить словами "при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу".
17. Дополнить пунктом 104.1 следующего содержания:
"104.1. В случае поступления в Главное управление жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с пунктом 113 административного регламента на официальном сайте данных Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.".
18. Дополнить пунктом 104.2 следующего содержания:
"104.2. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.".
19. Подпункт 3 пункта 108 изложить в следующей редакции:
"3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 101 - 106 административного регламента, а в случае, предусмотренном пунктом 113 административного регламента, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;".
20. Абзац первый пункта 113 изложить в следующей редакции:
"Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 112 регламента, заявителю направляется мотивированный ответ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Главное управление в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Главное управление в письменной форме. Кроме того, на поступившую в Главное управление жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан" на официальном сайте данных Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
Начальник Главного управления
государственного строительного
надзора и государственной
экспертизы Омской области
А.В. Скоробогатько
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: