Основная информация
Дата опубликования: | 10 апреля 2019г. |
Номер документа: | RU22000201900378 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Министерство финансов Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
10.04.2019 № 21-н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СЛУЧАЕВ И УСЛОВИЙ ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА
(в редакции приказов Министерства финансов Алтайского края от 27.03.2020 № 8-н, от 25.09.2020 № 24-н)
Во исполнение абзаца третьего пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
2. Настоящий приказ подлежит опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru)».
Врио заместителя Председателя
Правительства Алтайского края,
министра финансов Алтайского края
Д.Г. Ситников
Утверждены
приказом Министерства финансов Алтайского края
от «10» апреля 2019 № 21-н
СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ
ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА
1. Настоящий документ определяет случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в соответствии с решением Министерства финансов Алтайского края (далее – Министерство).
2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, если общая сумма средств местного бюджета, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, превышает 2 процента суммы объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного решением о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), и объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, предусмотренного этому муниципальному образованию на текущий финансовый год приложением к закону Алтайского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, устанавливающим распределение между муниципальными образованиями указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год.
(пункт 2 в редакции приказа Министерства финансов Алтайского края от 25.09.2020 № 24-н)
3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя Губернатора Алтайского края, Председателя Правительства Алтайского края обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Обращение).
4. Обращение должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного решением о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (далее - сумма налоговых и неналоговых доходов), и объеме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, предусмотренного этому муниципальному образованию на текущий финансовый год приложением к закону Алтайского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, устанавливающим распределение между муниципальными образованиями указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год (далее - дотации), а также согласие главы местной администрации муниципального образования о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа.
5. В течение 5 календарных дней со дня поступления в Министерство Обращения и поручения Губернатора Алтайского края, Председателя Правительства Алтайского края Министерство запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю сведения об остатках суммы средств, подлежащих взысканию за счет доходов местного бюджета в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения, по состоянию на текущую дату.
Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю (далее – Управление) в течение 5 календарных дней со дня поступления запроса Министерства направляет запрашиваемые сведения в Министерство.
6. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается при условии принятия муниципальным образованием следующих обязательств:
а) организация исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в Управлении на основании соглашения об осуществлении Управлением отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного Управлением и местной администрацией муниципального образования (далее - Соглашение), подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:
о передаче Управлению функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;
о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.
Соглашение подлежит заключению в течение 20 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения информирует Министерство о заключении Соглашения с одновременным направлением его копии;
б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:
авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из федерального бюджета и краевого бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);
в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, кроме случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местному бюджету предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из краевого бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов;
(абзац в редакции приказа Министерства финансов Алтайского края от 25.09.2020 № 24-н)
абзац исключен приказом Министерства финансов Алтайского края от 25.09.2020 № 24-н;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Алтайского края, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования, полученного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения»;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Алтайского края, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования, полученного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения»;
(в редакции приказа Министерства финансов Алтайского края от 27.03.2020 № 8-н)
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
(абзац введен приказом Министерства финансов Алтайского края от 25.09.2020 № 24-н)
г) ежегодное сокращение объема муниципального долга в номинальном выражении до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения, принятой в отношении нарушений по условиям предоставления и использования бюджетных кредитов;
д) согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования;
е) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в настоящем пункте.
7. Обязательства, предусмотренные пунктом 6 настоящего документа, принимаются муниципальным образованием на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Соглашение об условиях).
Соглашение об условиях заключается Министерством и главой местной администрации муниципального образования по форме, определяемой Министерством, в течение 20 календарных дней со дня поступления в Министерство Обращения и поручения Губернатора Алтайского края, Председателя Правительства Алтайского края.
Соглашение об условиях предусматривает положение об осуществлении Министерством и Управлением контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 6 настоящего документа.
8. На основании поручения Губернатора Алтайского края, Председателя Правительства Алтайского края при условии заключения муниципальным образованием Соглашения об условиях в соответствии с пунктом 7 настоящего документа Министерство принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет путем предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы средств в размере не более 2 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов и дотаций ежегодно до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.
В случае если сумма подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения средств в течение пяти лет превышает 2 процента суммы налоговых и неналоговых доходов и дотаций, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.
Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет принимается Министерством путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.
9. Глава местной администрации муниципального образования в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в Министерство обращение о его досрочном исполнении.
10. В случае несоответствия значения общего объема средств, подлежащих бесспорному взысканию, значению, определенному в соответствии с пунктом 2 настоящего документа, и (или) невыполнения муниципальным образованием требований, установленных пунктом 7 настоящего документа, Министерство информирует Губернатора Алтайского края, Председателя Правительства Алтайского края и главу местной администрации муниципального образования о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
11. Информация об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа, представляется главой местной администрации муниципального образования в Министерство ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.
12. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа и Соглашением об условиях, Министерство принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем бесспорного взыскания остатка суммы средств, подлежащих взысканию.
Министерство не позднее следующего рабочего дня с даты принятия указанного решения направляет его в Управление.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
10.04.2019 № 21-н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СЛУЧАЕВ И УСЛОВИЙ ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА
(в редакции приказов Министерства финансов Алтайского края от 27.03.2020 № 8-н, от 25.09.2020 № 24-н)
Во исполнение абзаца третьего пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
2. Настоящий приказ подлежит опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru)».
Врио заместителя Председателя
Правительства Алтайского края,
министра финансов Алтайского края
Д.Г. Ситников
Утверждены
приказом Министерства финансов Алтайского края
от «10» апреля 2019 № 21-н
СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ
ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА
1. Настоящий документ определяет случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в соответствии с решением Министерства финансов Алтайского края (далее – Министерство).
2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, если общая сумма средств местного бюджета, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, превышает 2 процента суммы объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного решением о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), и объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, предусмотренного этому муниципальному образованию на текущий финансовый год приложением к закону Алтайского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, устанавливающим распределение между муниципальными образованиями указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год.
(пункт 2 в редакции приказа Министерства финансов Алтайского края от 25.09.2020 № 24-н)
3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя Губернатора Алтайского края, Председателя Правительства Алтайского края обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Обращение).
4. Обращение должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного решением о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (далее - сумма налоговых и неналоговых доходов), и объеме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, предусмотренного этому муниципальному образованию на текущий финансовый год приложением к закону Алтайского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, устанавливающим распределение между муниципальными образованиями указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год (далее - дотации), а также согласие главы местной администрации муниципального образования о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа.
5. В течение 5 календарных дней со дня поступления в Министерство Обращения и поручения Губернатора Алтайского края, Председателя Правительства Алтайского края Министерство запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю сведения об остатках суммы средств, подлежащих взысканию за счет доходов местного бюджета в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения, по состоянию на текущую дату.
Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю (далее – Управление) в течение 5 календарных дней со дня поступления запроса Министерства направляет запрашиваемые сведения в Министерство.
6. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается при условии принятия муниципальным образованием следующих обязательств:
а) организация исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в Управлении на основании соглашения об осуществлении Управлением отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного Управлением и местной администрацией муниципального образования (далее - Соглашение), подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:
о передаче Управлению функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;
о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.
Соглашение подлежит заключению в течение 20 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения информирует Министерство о заключении Соглашения с одновременным направлением его копии;
б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:
авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из федерального бюджета и краевого бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);
в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, кроме случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местному бюджету предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из краевого бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов;
(абзац в редакции приказа Министерства финансов Алтайского края от 25.09.2020 № 24-н)
абзац исключен приказом Министерства финансов Алтайского края от 25.09.2020 № 24-н;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Алтайского края, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования, полученного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения»;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Алтайского края, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования, полученного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения»;
(в редакции приказа Министерства финансов Алтайского края от 27.03.2020 № 8-н)
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
(абзац введен приказом Министерства финансов Алтайского края от 25.09.2020 № 24-н)
г) ежегодное сокращение объема муниципального долга в номинальном выражении до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения, принятой в отношении нарушений по условиям предоставления и использования бюджетных кредитов;
д) согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования;
е) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в настоящем пункте.
7. Обязательства, предусмотренные пунктом 6 настоящего документа, принимаются муниципальным образованием на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Соглашение об условиях).
Соглашение об условиях заключается Министерством и главой местной администрации муниципального образования по форме, определяемой Министерством, в течение 20 календарных дней со дня поступления в Министерство Обращения и поручения Губернатора Алтайского края, Председателя Правительства Алтайского края.
Соглашение об условиях предусматривает положение об осуществлении Министерством и Управлением контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 6 настоящего документа.
8. На основании поручения Губернатора Алтайского края, Председателя Правительства Алтайского края при условии заключения муниципальным образованием Соглашения об условиях в соответствии с пунктом 7 настоящего документа Министерство принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет путем предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы средств в размере не более 2 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов и дотаций ежегодно до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.
В случае если сумма подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения средств в течение пяти лет превышает 2 процента суммы налоговых и неналоговых доходов и дотаций, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.
Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет принимается Министерством путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.
9. Глава местной администрации муниципального образования в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в Министерство обращение о его досрочном исполнении.
10. В случае несоответствия значения общего объема средств, подлежащих бесспорному взысканию, значению, определенному в соответствии с пунктом 2 настоящего документа, и (или) невыполнения муниципальным образованием требований, установленных пунктом 7 настоящего документа, Министерство информирует Губернатора Алтайского края, Председателя Правительства Алтайского края и главу местной администрации муниципального образования о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
11. Информация об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа, представляется главой местной администрации муниципального образования в Министерство ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.
12. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа и Соглашением об условиях, Министерство принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем бесспорного взыскания остатка суммы средств, подлежащих взысканию.
Министерство не позднее следующего рабочего дня с даты принятия указанного решения направляет его в Управление.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: