Основная информация
Дата опубликования: | 10 апреля 2019г. |
Номер документа: | RU64000201900518 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Управление по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 апреля 2019 года № 235-П
О внесении изменений в приказ
управления по делам записи актов гражданского
состояния Правительства Саратовской области
от 20 октября 2016 года № 619-П
В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 21 августа 2012 года № 500-П «Об утверждении Положения, структуры и штатной численности управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области», приказываю:
1. Внести изменения в приказ управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области от 20 октября 2016 года № 619-П «Об утверждении Положения об Общественном совете при управлении по делам записи актов гражданского состояния Правительства области» следующие изменения:
пункт 1.2 Приложения изложить в следующей редакции:
«1.2. Целью деятельности Общественного совета является осуществление общественного контроля за деятельностью управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области (далее – Управление), в том числе оценка эффективности организации и функционирования в Управлении антимонопольного комплаенса, рассмотрение разрабатываемых общественно значимых проектов нормативных правовых актов, участие в мониторинге качества оказания государственных услуг, рассмотрение ежегодных планов деятельности Управления и отчета об из исполнении, а также иных вопросов, предусмотренных законодательством.»;
подпункт 2.5.4 Приложения изложить в следующей редакции:
«2.5.4. Рассматривать и осуществлять оценку плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс - рисков Управления в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса, а также рассматривать и утверждать доклад об антимонопольном комплаенсе;»
дополнить Приложение подпунктом 2.5.6 следующего содержания:
«2.5.6. Нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.».
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления
Ю.В. Пономарева
УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 апреля 2019 года № 235-П
О внесении изменений в приказ
управления по делам записи актов гражданского
состояния Правительства Саратовской области
от 20 октября 2016 года № 619-П
В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 21 августа 2012 года № 500-П «Об утверждении Положения, структуры и штатной численности управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области», приказываю:
1. Внести изменения в приказ управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области от 20 октября 2016 года № 619-П «Об утверждении Положения об Общественном совете при управлении по делам записи актов гражданского состояния Правительства области» следующие изменения:
пункт 1.2 Приложения изложить в следующей редакции:
«1.2. Целью деятельности Общественного совета является осуществление общественного контроля за деятельностью управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области (далее – Управление), в том числе оценка эффективности организации и функционирования в Управлении антимонопольного комплаенса, рассмотрение разрабатываемых общественно значимых проектов нормативных правовых актов, участие в мониторинге качества оказания государственных услуг, рассмотрение ежегодных планов деятельности Управления и отчета об из исполнении, а также иных вопросов, предусмотренных законодательством.»;
подпункт 2.5.4 Приложения изложить в следующей редакции:
«2.5.4. Рассматривать и осуществлять оценку плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс - рисков Управления в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса, а также рассматривать и утверждать доклад об антимонопольном комплаенсе;»
дополнить Приложение подпунктом 2.5.6 следующего содержания:
«2.5.6. Нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.».
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления
Ю.В. Пономарева
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: