Основная информация

Дата опубликования: 10 мая 2011г.
Номер документа: RU02000201100217
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство туризма и предпринимательства Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 10 мая 2011 года N 25

г. Горно-Алтайск

О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ РЕСПУБЛИКАНСКИМ ЦЕНТРОМ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОМ)

{Утратил силу:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 02.06.2014 N 55, НГР:ru02000201400409}

{Изменения:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 12.07.2011 N 52, НГР:ru02000201100351;

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 26.06.2012 N 61, НГР:ru02000201200342;

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 04.12.2012 N 140, НГР:ru02000201200862}

В целях содействия развитию в Республике Алтай малого предпринимательства, руководствуясь требованиями, предъявляемыми Министерством экономического развития Российской Федерации к бизнес-инкубаторам, в соответствии с Соглашением между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства на создание и развитие бизнес-инкубаторов, технопарков и иных объектов инфраструктуры от 27 сентября 2010 года № 165-БИ-10    п  р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок управления деятельностью республиканским Центром поддержки предпринимательства (Бизнес-инкубатором).

2. Доходы от арендной платы за нежилые помещения части административного здания, расположенного по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Комсомольская, 9, направлять в республиканский бюджет Республики Алтай.

3. Опубликовать настоящий Приказ в республиканских средствах массовой информации и в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                            Е.В.Ларин

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай

от « 10 » мая   2011 г. № 25

{Изменения:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 12.07.2011 N 52, НГР:ru02000201100351;

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 04.12.2012 N 140, НГР:ru02000201200862}

ПОРЯДОК

управления деятельностью республиканским Центром поддержки предпринимательства (Бизнес-инкубатором)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила управления деятельностью республиканским Центром поддержки предпринимательства (Бизнес-инкубатором) (далее - Бизнес-Инкубатор).

2. Основной целью деятельности Бизнес-Инкубатора является поддержка предпринимателей путем предоставления в аренду помещений и оказание консультационных, бухгалтерских и юридических услуг субъектам малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности (срок деятельности которых не превышает одного года). Бизнес-Инкубатор имеет смешанное назначение (офисное, инновационное).

3. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, ответственным за создание и деятельность Бизнес-Инкубатора, а также за размещение в нем субъектов малого предпринимательства и урегулирование споров, связанных с этим, является Министерство туризма и предпринимательства Республики Алтай (далее - Министерство).

4. Организация, управляющая деятельностью Бизнес-Инкубатора, определяется Правительством Республики Алтай.

5. Руководитель организации, выбранной для осуществления управляющей деятельности (далее - руководитель Бизнес-Инкубатора) должен отвечать следующим требованиям:

а) быть гражданином Российской Федерации;

б) иметь высшее экономическое образование или образование в сфере управления организацией;

в) обладать опытом работы на руководящих должностях не менее 3 лет;

г) знать специфику деятельности Бизнес-Инкубатора;

д) знать законодательство Российской Федерации в части осуществления деятельности Бизнес-Инкубатора и поддержки предпринимательства;

е) обладать знаниями о передовом мировом и российском опыте организации и деятельности бизнес-инкубаторов.

6. Руководитель Бизнес-Инкубатора:

а) согласовывает штатное расписание, необходимое для управления Бизнес-Инкубатором с Министерством;

б) принимает на работу в установленном порядке сотрудников для управления Бизнес-Инкубатором.

7. Организация, уполномоченная на управление деятельностью Бизнес-Инкубатором, обеспечивает по согласованию с Министерством разработку и утверждение следующих документов:

а) положение о Бизнес-Инкубаторе;

б) план развития Бизнес-Инкубатора с учетом стратегии развития Республики Алтай;

в) каталог услуг Бизнес-Инкубатора;

г) критерии результативности деятельности Бизнес-Инкубатора, включая оценку удовлетворенности субъектов малого предпринимательства;

д) разработанную систему мониторинга Бизнес-Инкубатора.

8. Организация, уполномоченная на управление деятельностью Бизнес-Инкубатором, обеспечивает оказание следующих основных услуг:

а) предоставление в аренду субъектам малого предпринимательства нежилых помещений Бизнес-Инкубатора в порядке и на условиях, определенных Приложением к настоящему Порядку;

б) почтово-секретарские услуги;

в) консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения;

г) доступ к информационным базам данных.

9. Руководитель Бизнес-Инкубатора несет персональную ответственность за качество управления Бизнес-Инкубатором и оказания им услуг субъектам малого предпринимательства.

10. Руководитель Бизнес-Инкубатора представляет ежемесячно отчетную информацию в Министерство, участвует в отчетных собраниях, способствует осуществлению Министерством контроля за деятельностью Бизнес-Инкубатора. Форма отчета предлагается руководителем Бизнес-Инкубатора и утверждается Министерством.

11. Руководитель Бизнес-Инкубатора несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:

а) причинение убытков вследствие своих действий или бездействия;

б) превышение своих полномочий или нарушение установленных ограничений;

в) непредставление либо представление недостоверной информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка.

12. Дополнительно организация, уполномоченная на управление деятельностью Бизнес-Инкубатором, оказывает субъектам малого предпринимательства следующие услуги:

а) подготовка учредительных документов и регистрация юридических лиц;

б) централизованная бухгалтерия для начинающих предпринимателей;

в) маркетинговые и рекламные услуги;

г) помощь в проведении маркетинговых исследований;

д) помощь в получении кредитов и банковских гарантий;

е) поиск инвесторов и посредничество в контактах с потенциальными деловыми партнерами;

ж) поддержка при решении административных и правовых проблем (составление типовых договоров и иных документов);

з) приобретение и предоставление информации по актуальным вопросам (специализированная печатная продукция);

и) повышение образовательного уровня в рамках предпринимательской деятельности;

к) привлечение заказов для дозагрузки производственных мощностей малых промышленных предприятий;

л) информационно-ресурсное обеспечение процессов внедрения новых технологий;

м) информационно-ресурсное сопровождение действующих и создаваемых новых малых предприятий, деятельность которых направлена на обеспечение условий внедрения экологически безопасных технологических процессов, условий для соблюдения установленных нормативов и правил управления окружающей средой;

н) предоставление заказчику и потребителям информации о качестве продукции.

13. Условия доступа субъектов малого предпринимательства к услугам, указанным в пунктах 8, 12 настоящего Порядка, основываются на принципе равенства всех субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории Республики Алтай. Ни одному из субъектов малого предпринимательства не могут быть созданы преимущественные условия доступа к указанным услугам.

14. Субъектам малого предпринимательства, размещенным в Бизнес-Инкубаторе, предоставляются следующие бесплатные услуги:

а) почтово-секретарские услуги;

б) консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения;

в) доступ к информационным базам данных.

Услуги, указанные в пункте 12 настоящего Порядка предоставляются субъектам малого предпринимательства, размещенным в Бизнес-Инкубаторе, на платной основе.

15. Субъектам малого предпринимательства, не размещенным в Бизнес-Инкубаторе, услуги, указанные в пунктах 8, 12 настоящего Порядка предоставляются на платной основе.

16. Размер платы за услуги, указанные в пунктах 8, 12 настоящего Порядка, утверждается руководителем Бизнес-Инкубатора после согласования с Министерством. Доходы, получаемые организацией, уполномоченной на управление деятельностью Бизнес-Инкубатором, за услуги, указанные в пунктах 8, 12 настоящего Порядка, используются на цели, связанные с деятельностью Бизнес-Инкубатора после согласования с Министерством.

17. Оказанные услуги подлежат учету сотрудниками организации, уполномоченной на управление деятельностью Бизнес-Инкубатором, в журнале регистрации обращений субъектов малого предпринимательства, размещенных в Бизнес-Инкубаторе, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью организации, уполномоченной на управление деятельностью Бизнес-Инкубатором.

18. Договоры аренды нежилых помещений Бизнес-Инкубатора с субъектами малого предпринимательства заключаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, руководителем Министерства по согласованию с Министерством имущественных отношений Республики Алтай.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 12.07.2011 N 52, НГР:ru02000201100351}

19. Финансирование расходов на текущую деятельность Бизнес-Инкубатора осуществляется из республиканского бюджета Республики Алтай.

20. Организация, уполномоченная на управление деятельностью Бизнес-Инкубатором, должна иметь в штатном расписании должность управляющих менеджеров для работы с арендаторами нежилых помещений Бизнес-Инкубатора.

21. Контроль за деятельностью организации, уполномоченной на управление деятельностью Бизнес-Инкубатором, осуществляет Министерство.

22. Бизнес-Инкубатор осуществляет функции республиканского Центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, основными функциями которого является:

1) подготовка обзоров потенциальных рынков сбыта за рубежом, а также оказание иных консультационных услуг по запросу субъектов малого и среднего предпринимательства (привлечение консалтинговых организаций, специализирующихся на исследованиях зарубежных рынков);

2) определение приоритетных направлений поддержки внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;

3) поиск потенциальных партнеров - субъектов малого и среднего предпринимательства для иностранных компаний и инвесторов;

4) продвижение информации о компании за рубежом: размещение информации о компании на Едином портале внешнеэкономической информации Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных порталах субъектов Российской Федерации по развитию внешнеэкономической деятельности, создание и обеспечение работы, перевод на английский язык регионального интернет-портала по поддержке экспорта и привлечению инвестиций;

5) организация встреч и переговоров с иностранными партнерами.

23. Республиканский Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным Министерством.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 04.12.2012 N 140, НГР:ru02000201200862}

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку управления деятельностью республиканским Центром поддержки предпринимательства (Бизнес-инкубатором)

{Изменения:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 12.07.2011 N 52, НГР:ru02000201100351;

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 26.06.2012 N 61, НГР:ru02000201200342}

ПОРЯДОК

конкурсного отбора субъектов малого предпринимательства для размещения в Бизнес-Инкубаторе

1. Настоящий Порядок устанавливает условия размещения субъектов малого предпринимательства в Бизнес-Инкубаторе.

2. Основанием для предоставления нежилых помещений Бизнес-Инкубатора в аренду субъектам малого предпринимательства являются результаты конкурсного отбора таких субъектов.

3. Конкурсный отбор субъектов малого предпринимательства осуществляет Конкурсная комиссия по предоставлению нежилых помещений в Бизнес-Инкубаторе (далее - Комиссия) с учетом требований, предусмотренных Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом Федеральной антимомнопольной службы от 10 февраля 2010 года № 67. Состав Комиссии утверждается Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай  (далее - Министерство).

4. Для допуска к участию в конкурсе субъект малого предпринимательства должен соответствовать следующим условиям:

а) срок деятельности субъекта малого предпринимательства с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсе не превышает одного года;

б) на конкурс представлен бизнес-проект по форме, согласно приложению к настоящему Порядку.

5. В Бизнес-Инкубаторе не допускается размещение субъектов малого предпринимательства, осуществляющих следующие виды деятельности:

а) финансовые, страховые услуги;

б) розничная (оптовая) торговля;

в) строительство;

г) услуги адвокатов, нотариата;

д) бытовые услуги;

е) медицинские услуги;

ж) общественное питание;

з) операции с недвижимостью;

и) производство подакцизных товаров;

к) добыча и реализация полезных ископаемых;

л) игорный бизнес.

5.1. Кроме того, в Бизнес-Инкубаторе не допускается размещение субъектов малого предпринимательства:

а)              являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

б)              являющихся участниками соглашений о разделе продукции;

в)              являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 12.07.2011 N 52, НГР:ru02000201100351}

6. Максимальный срок предоставления нежилых помещений Бизнес-Инкубатора в аренду субъектам малого предпринимательства не должен превышать трех лет. Площадь нежилых помещений, предоставленных в аренду одному субъекту малого предпринимательства, не должна превышать 15% от общей площади нежилых помещений Бизнес-Инкубатора, предназначенной для размещения субъектов малого предпринимательства. Существенным условием предоставления нежилых помещений в аренду субъектам малого предпринимательства по договорам аренды является установление ставок арендной платы для нежилых помещений Бизнес-Инкубатора в следующем размере:

- в первый год аренды - 40 процентов от ставки арендной платы, установленной для аренды нежилых помещений, находящихся в государственной собственности Республики Алтай;

- во второй год аренды - 60 процентов от ставки арендной платы, установленной для аренды нежилых помещений, находящихся в государственной собственности Республики Алтай;

- в третий год аренды - 100 процентов от ставки арендной платы, установленной для аренды нежилых помещений, находящихся в государственной собственности Республики Алтай.

7. Размещение в республиканских средствах массовой информации и сети Интернет сообщения о приеме документов для размещения субъектов малого предпринимательства в Бизнес-Инкубаторе обеспечивает Министерство.

8. Для участия в конкурсе на размещение в Бизнес-Инкубаторе субъект малого предпринимательства в течение 15 календарных дней с момента опубликования указанного в пункте 7 настоящего Порядка сообщения подает в организацию, уполномоченную на управление деятельностью Бизнес-Инкубатором, следующие документы:

а) заявка на участие в конкурсе на размещение в Бизнес-Инкубаторе;

б) документы, подтверждающие соответствие субъекта малого предпринимательства указанной категории в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

в) бизнес-проект по форме, согласно приложению к настоящему Порядку;

{Подпункты г–е утратили силу:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 26.06.2012 N 61, НГР:ru02000201200342}

ж) копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение;

з) наименование видов продукции, объем продукции, произведенной и реализованной субъектом малого предпринимательства в течение срока осуществления деятельности, с указанием кодов видов продукции.

8.1. По системе межведомственного взаимодействия Министерство запрашивает от Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Алтай сведения, содержащиеся о субъекте малого предпринимательства в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица) или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 26.06.2012 N 61, НГР:ru02000201200342}

9. Сотрудники организации, уполномоченной на управление деятельностью Бизнес-Инкубатором, в течение одного рабочего дня регистрируют поступившие документы в порядке их поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью организации, уполномоченной на управление деятельностью Бизнес-Инкубатором.

10. Поступившие в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документы субъектов малого предпринимательства на размещение в Бизнес-Инкубаторе не позднее 2 календарных дней с момента окончания срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, направляются руководителем Бизнес-Инкубатора в Комиссию для проведения конкурсного отбора.

11. Основным критерием отбора субъектов малого предпринимательства для предоставления нежилых помещений Бизнес-Инкубатора в аренду является качество бизнес-проекта, в том числе:

а) качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами (конкурентами);

б) качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегий развития субъекта малого предпринимательства;

в) прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест субъекта малого предпринимательства;

г) срок окупаемости бизнес-проекта.

При равных условиях предпочтение отдается субъектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность по модернизации производства и в инновационной сфере.

12. Оценка документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, представленных субъектом малого предпринимательства на конкурсный отбор, проводится по следующим критериям:

1) преимущества и конкурентоспособность товаров, работ, услуг в сравнении с существующими аналогами, максимальное количество баллов-50:

новизна товара, услуги, социальная и экономическая значимость товара, работы, услуги;

применяемые инновации, технологический уровень производства товара, выполнения работ, оказания услуги;

ассортимент предлагаемых к реализации товаров, работ, услуг;

уровень сервиса и комплексность предоставления услуг, выполнения работ, продажи товара потребителю;

наличие на рынке аналогов продукции, отличия и преимущества товара, работы, услуги по сравнению с существующими аналогами;

устойчивость, объем спроса на товар, работу, услуги;

2) качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегии развития субъекта малого предпринимательства, максимальное количество баллов-20:

качество маркетингового плана;

степень обеспеченности материальными ресурсами для организации производства товара, выполнения работы, оказания услуги;

кадровый потенциал;

финансовое состояние на момент подачи заявки;

анализ рисков осуществления деятельности, механизмы их снижения;

3) прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест субъекта малого предпринимательства, максимальное количество баллов-30:

ожидаемый прирост численности сотрудников;

прогноз прироста объемов производства товаров, выполнение работ, оказания услуг;

прогноз изменения объемов выручки;

прогноз роста налоговых поступлений;

долгосрочные планы развития.

13. Поступившие в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документы оцениваются по каждому критерию, предусмотренному пунктом 12 настоящего Порядка, итоговая оценка равняется сумме баллов по каждому критерию оценки.

14. Прошедшим конкурсный отбор признается субъект малого предпринимательства, бизнес-проект которого набрал от 80 до 100 баллов.

15. Несколько юридических лиц, учредителем или соучредителем которых является одно физическое лицо, для размещения в Бизнес-Инкубаторе рассматриваются как один субъект малого предпринимательства.

16. Комиссия в течение 5 календарных дней с момента поступления от руководителя Бизнес-Инкубатора документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, с учетом требований, указанных в пунктах 11-15 настоящего Порядка, принимает решение о размещении субъекта малого предпринимательства в Бизнес-Инкубаторе или об отказе в размещение, которое оформляется протоколом. Решение об отказе в размещении субъекта малого предпринимательства в Бизнес-Инкубаторе принимается в случае непредставления субъектом малого предпринимательства документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, а также в случаях, указанных в пункте 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

17. Руководитель Бизнес-Инкубатора в пятидневный срок уведомляет субъекта малого предпринимательства о решении Комиссии - о размещении или отказе в размещении в Бизнес-Инкубаторе.

18. Руководитель Бизнес-Инкубатора не позже одного календарного дня после принятия Комиссией решения о размещении субъекта малого предпринимательства в Бизнес-Инкубаторе направляет в Министерство имущественных отношений Республики Алтай копию протокола Комиссии для дачи согласия на заключение с субъектом малого предпринимательства договора аренды. Договор аренды помещения в Бизнес-Инкубаторе заключается в течение двух рабочих дней после получения согласия Министерства имущественных отношений Республики Алтай.

19. Договор аренды помещения в Бизнес-Инкубаторе может быть расторгнут по следующим основаниям:

а) в случае подачи субъектом малого предпринимательства - арендатором письменного уведомления об освобождении занимаемых площадей;

б) по истечении срока действия договора аренды;

в) по инициативе организации, уполномоченной на управление деятельностью Бизнес-Инкубатором, в случаях:

несоблюдения условий платежа или грубого нарушения правил работы Бизнес-Инкубатора;

несоответствия фактической деятельности субъекта малого предпринимательства деятельности, заявленной в бизнес-проекте;

невыполнения контрольных показателей бизнес-проекта в течение полутора лет;

г) в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации.

20. Повторное предоставление помещения Бизнес-Инкубатора одному и тому же физическому лицу - учредителю (соучредителю) различных юридических лиц не допускается.

21. По всем возникшим спорам решение принимается Министерством. В случае необходимости спорные вопросы вносятся на рассмотрение Комиссии.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку конкурсного отбора субъектов малого предпринимательства для размещения в Бизнес-Инкубаторе

БИЗНЕС-ПРОЕКТ

I. Титульный лист

Наименование бизнес-проекта.

Наименование и адрес организации (индивидуального предпринимателя).

Имена, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли в уставном капитале.

Фамилия, имя, отчество руководителя организации (индивидуального предпринимателя), телефон, факс.

Фамилия, имя, отчество лица для контакта, телефон, факс.

Суть бизнес-проекта.

Направление инвестиций.

Сметная стоимость бизнес-проекта.

Источники финансирования бизнес-проекта:

собственные средства (в т.ч. заемные средства (отдельно отечественные и иностранные);

средства государственной поддержки, в том числе из республиканского бюджета Республики Алтай, из местного бюджета.

Форма государственной поддержки бизнес-проекта.

Сроки реализации бизнес-проекта.

Срок окупаемости бизнес-проекта.

Кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная документация (для строительства и реконструкции).

Наличие заключений государственной, а также экологической экспертизы (если ее наличие установлено законодательством).

Заявление о конфиденциальности.

II. Вводная часть или резюме бизнес-проекта

Краткое описание организации (индивидуального предпринимателя) -инициатора бизнес-проекта.

Краткое описание продукции, работ или услуг.

Общие сведения о потенциале рынка.

Краткая характеристика участников бизнес-проекта.

Основные финансовые показатели организации (индивидуального предпринимателя) за последние отчетные периоды (если имеются).

Краткое описание стратегии развития бизнеса, рисков.

Описание потребности в инвестициях, включая источники, объемы, сроки и конкретные направления их использования с указанием видов оборудования и материалов.

Сроки окупаемости.

Бюджетная эффективность.

Социальная эффективность.

Общественная полезность бизнес-проекта (например, создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилищного фонда, использование труда инвалидов, другие).

III. Анализ положения дел в отрасли

Общая характеристика потребности и объем производства продукции, выполнения работ, оказания услуг в Республике Алтай. Значимость данного производства или услуг для экономического и социального развития Республики Алтай.

Потенциальные конкуренты (наименования и адреса основных производителей товара, работ, оказания услуг их сильные и слабые стороны, доли конкурентов на рынке).

IV. Производственный план

Программа производства и реализации продукции.

Влияние инвестиций на объемы производства.

Анализ основных средств.

Потенциальные альтернативные источники снабжения сырьем и материалами в случае возникновения проблем у партнеров предприятия.

В случае, если инвестиционный бизнес-проект предусматривает строительство объектов недвижимости, в данный раздел включаются следующие пункты: стоимость строительства; структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно-сметной документации (в том числе строительно-монтажные работы); затраты на оборудование; прочие затраты.

V. План маркетинга

1. Организация сбыта продукции, характеристика компаний, привлекаемых к ее реализации.

2. Конкурентная политика.

3. Расчет и прогноз оптовых и розничных цен на производимую продукцию.

4. Организация рекламной кампании и ориентировочный объем затрат на ее проведение.

VI. Финансовый план

1. Объем финансирования бизнес-проекта по источникам.

2. Финансовые результаты реализации бизнес-проекта.

3. Движение денежных средств по годам реализации бизнес-проекта.

4. Экономическая эффективность бизнес-проекта по показателям срока окупаемости, индекса рентабельности, внутренней нормы доходности, индекса доходности.

5. Срок окупаемости.

6. Прогноз баланса и отчета о прибылях и убытках.

VII. Оценка рисков

Рыночные риски.

Внешние риски.

Внутренние или ресурсные риски.

VIII. Приложения

В качестве приложений к бизнес-проекту могут быть представлены:

бухгалтерские и финансовые отчеты;

аудиторские заключения;

резюме владельцев и менеджеров;

копии лицензий, разрешений, свидетельств и иных документов, подтверждающих возможности инициатора бизнес-проекта реализовать бизнес-проект;

копии договоров и протоколов о намерениях, которые в перспективе будут способствовать реализации бизнес-проекта;

проектно-сметная документация.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газет "Звезда Алтая" от 30.12.2011 стр.37
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 030.030.040 Коммерческие организации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать