Основная информация

Дата опубликования: 10 мая 2012г.
Номер документа: RU14000201200390
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Департамент ветеринарии Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ДЕПАРТАМЕНТ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 10.05.2012 №145

Об утверждении административного регламента Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Выдача заключений при планировке и строительстве животноводческих комплексов, птицефабрик, мясокомбинатов, других предприятий по производству и хранению продуктов животноводства, крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств граждан»

(изменения и дополнения

- приказ Департамента ветеринарии РС (Я) от 28.03.2013 №90;

- приказ Департамента ветеринарии РС (Я) от 27.08.2015 №199)

- приказ Департамента ветеринарии РС (Я) от 22.08.2016 №164

- приказ Департамента ветеринарии РС (Я) от 28.12.2016 №287

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 года №529 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административного регламента предоставления государственной услуги», приказываю:

1.Утвердить Административный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Выдача заключений при планировке и строительстве животноводческих комплексов, птицефабрик, мясокомбинатов, других предприятий по производству и хранению продуктов животноводства, крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств граждан».

2.Отделу по борьбе с заразными и незаразными болезнями животных (А.А. Никитина):

2.1. Направить указанный административный регламент для государственной регистрации в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), согласно постановлению Правительства от 24 декабря 2009 года №572 «Об утверждении правил подготовки нормативно правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и их государственной регистрации».

2.2.Обеспечить размещение настоящего регламента на официальном сайте Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия).

3.Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) Дыдаеву Л.Г.

Руководитель                                                                                                                              Л.И. Макарова

Утвержден

приказом Департамента ветеринарии

Республики Саха (Якутия)

от 23 марта 2012 г. N 145

Административный регламент Департамента ветеринарии  Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги  «Выдача заключений при планировке и строительстве животноводческих комплексов, птицефабрик, мясокомбинатов, других предприятий по производству и хранению продуктов животноводства, крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств граждан»

Общие положения

1.1. Административный регламент Департамента ветеринарии  Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги  «Выдача заключений при планировке и строительстве животноводческих комплексов, птицефабрик, мясокомбинатов, других предприятий по производству и хранению продуктов животноводства, крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств граждан» (далее – регламент) разработан  в целях повышения  качества исполнения и доступности  результатов предоставления государственной услуги по выдаче заключений при планировке и строительстве животноводческих комплексов, птицефабрик, мясокомбинатов, других предприятий по производству и хранению продуктов животноводства, крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств граждан (далее – государственная услуга) и определяет сроки, требования, условия и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги заявителям.

1.2. Заявителями государственной услуги (далее – заявители) являются физические и юридические лица (их уполномоченные представители), обратившиеся в Департамент ветеринарии Республики Саха (Якутия) (далее – Департамент)   для получения заключения при планировке и строительстве животноводческих комплексов, птицефабрик, мясокомбинатов, других предприятий по производству и хранению продуктов животноводства, крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств граждан.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

1.3.1.1. в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг);

1.3.1.2. на официальном сайте Департамента http://depvet.sakha.gov.ru/ (далее - сайт Департамента).

(в редакции приказа Департамента ветеринарии РС (Я) от 22.08.2016 №164)

1.3.1.3. на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

На сайте Департамента и информационных стендах размещается следующая информация:

Местонахождение Департамента – Республика Саха (Якутия), г.Якутск, ул. Курашова, 30/1, каб.17.

(в редакции приказа Департамента ветеринарии РС (Я) от 22.08.2016 №164)

Справочные телефоны Департамента:

приемная: тел/факс (4112) 34-00-71;

отдел по организации ветеринарных мероприятий, уполномоченный за выдачу заключения при планировке и строительстве животноводческих комплексов, птицефабрик, мясокомбинатов, других предприятий по производству и хранению продуктов животноводства, крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств граждан: (4112) 42-06-58;

(абзац 6 пункта 1.3.1.3 в редакции приказа Департамента ветеринарии РС(Я)
от 27.08.2015 №199, от 22.08.2016 №164)

(абзац 7 пункта 1.3.1.3 утратил силу приказом Департамента ветеринарии РС(Я)
от 27.08.2015 №199)

Электронная почта Департамента: depvet@vetsakha.ru.

(в редакции приказа Департамента ветеринарии РС (Я) от 22.08.2016 №164)

График работы (приема заявителей) Департамента:

понедельник –  четверг – с 9.00 до 18.00;

пятница и предпраздничные дни – с 9.00 до 17.45;

суббота и воскресенье – выходные дни;

перерыв – с 13.00 до 14.00.

сведения о руководстве Департамента, о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги и его руководителе; номера кабинетов;

Регламент с приложениями;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

порядок записи на личный прием к должностным лицам;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

порядок выполнения процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 1 к настоящему регламенту);

время ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего регламента;

сроки предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;

порядок получения книги отзывов и предложений по вопросам организации приема заявителей;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

1.3.1.4. в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

1.3.1.5. 1.3.1.5 государственная услуга предоставляется следующими способами обращения граждан, в Департамент:

при личном обращении заявителей,

по почте: 677 000, Республики Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Курашова, 30/1,

по электронной почте Департамента.1

(в редакции приказа Департамента ветеринарии РС (Я) от 27.08.2015 №199, от 22.08.2016 №164)

1.3.1.6. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с момента приема его заявления на предоставление государственной услуги, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг.

1.3.1.7. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются дата и входящий номер, проставленные в полученной после завершения регистрации заявления уведомлении-расписке.

1.3.1.8. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) государственной услуги находится рассмотрение представленного заявления.

1.3.1.9. Консультации (справочная информация) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственных услуг (далее - Консультант).

1.3.1.10. Консультации предоставляются при личном общении, посредством сайта Департамента, телефонной связи или электронной почты.

1.3.1.11. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности Консультанта должна быть размещена на личной информационной табличке (бэйдже) и на рабочем месте.

1.3.1.12. Консультант обязан осуществлять консультирование по следующему перечню информации:

перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

правам заявителей и обязанностям Департамента при предоставлении государственной услуги;

порядку предварительной записи для подачи заявления и документов на предоставление государственной услуги;

порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;

времени ожидания в очереди на прием заявления и получения результата государственной услуги;

срокам предоставления государственной услуги;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц;

порядку получения книги жалоб и предложений.

1.3.1.13. Время консультации не должно превышать 10 минут.

1.3.1.14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей консультанты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.3.1.15. Информирование при обращении заявителей в Департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо по электронной почте по адресу, указанному заявителем, или путем размещения информации на официальном сайте Департамента.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: «Выдача заключений при планировке и строительстве животноводческих комплексов, птицефабрик, мясокомбинатов, других предприятий по производству и хранению продуктов животноводства, крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств граждан» (далее – заключение).

2.2. Выдача заключений при планировке и строительстве животноводческих комплексов, птицефабрик, мясокомбинатов, других предприятий по производству и хранению продуктов животноводства, крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств граждан» выдаётся исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) в области ветеринарии – Департаментом ветеринарии Республики Саха (Якутия).

2.3. Административные процедуры по предоставлению государственной услуги исполняются государственными гражданскими служащими (специалистами) отдела по организации ветеринарных мероприятий Департамента (далее - специалисты отдела).

(пункт 2.3 в редакции приказа Департамента ветеринарии РС(Я)
от 27.08.2015 №199)

2.4. Департамент не вправе требовать от заявителя иные документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, а также осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

2.5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения.

2.6. Срок предоставления государственной услуги -  5 дней 1 час 10мин. с момента регистрации заявления.

В случае отсутствия руководителя и заместителя руководителя Департамента срок предоставления государственной услуги продлевается и не должен превышать 1 дня со дня регистрации заявления.

2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с(со):

Законом Российской Федерации от 14 мая 1993г. № 4979-1 «О ветеринарии» (Собрание законодательства РФ от 16.06.2008г. N 24, ст. 2801; Парламентская газета от 19.06.2008г. N 39-40; Российская газета от 20.06.2008г. N 131);

Федеральным законом от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»  («Собрание законодательства РФ» от 14.01.2002, №2, ст.127; 12.11.2007, № 46, ст.5554);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006  N 95; «Собрание законодательства РФ» от 08.05.2006  N 19 ст. 2060; «Парламентская газета» от 11.05.2006 N 70-71);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Собрание законодательства РФ» от 31.07.2006, № 31, ст.3448);

Федеральным законом от 26 декабря 2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета от 11.02.2011г. N 29; Собрание законодательства РФ от 14.02.2011г. N 7, ст. 905; Парламентская газета от 18-24.02.2011г. N 8); 

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, №7, ст.776);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179.);

Положением о государственном ветеринарном надзоре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2013 года №476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";

(абзац 9 пункта 2.7 в редакции приказа Департамента ветеринарии РС(Я)
от 27.08.2015 №199)

Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года №697 «О системе межведомственного электронного взаимодействия»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года №654-р «О базовых государственных информационных ресурсах»;

Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 ноября 2006г. №8524 «Об утверждении правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов» (Российская газета от 21.04.2010г. N 84);

Законом Республики Саха (Якутия) от 14 февраля 2007 г. №428-3 № 871-III «О ветеринарии» (Якутские ведомости от 12.12.2009г. N 74; Ил Тумэн  от 22.01.2010г. N 2);

Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 27 сентября 2010г. №276 «О некоторых вопросах ветеринарной службы Республики Саха (Якутия)» (Якутские ведомости от 16.02.2011г. N 9; Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар. от 05.03.2011г. N 18-19);

Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011г. № 529 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги» ("Якутские ведомости", № 16, 23.03.2011, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", № 56-93, 16.07.2011);

Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 23 декабря 2011г. № 1125 «Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Республике Саха (Якутия);

«Положением о порядке осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Республике Саха (Якутия)», утвержденным Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2013 года №2420;

(абзац 17 пункта 2.7 в редакции приказа Департамента ветеринарии РС(Я)
от 27.08.2015 №199)

Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2010г. №567 «О Департаменте ветеринарии Республики Саха (Якутия)» (Якутские ведомости  N 82, 25.12.2010г.; Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар. от 29.01.2011г. N 1-5);

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 года N 74 "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов";

Санитарных и ветеринарных правил «Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных» (утверждены Департаментом ветеринарии Минсельхозпрода Российской Федерации от 18 июня 1996 года N 23, Госкомсанэпиднадзором Российской Федерации от 31 мая 1996 N 11);

Ветеринарно-санитарные требования при проектировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации животноводческих помещений (утверждены Главным управлением ветеринарии, Государственной ветеринарной инспекцией 04 марта 1987 года);

Методика расчета выделений (выбросов) загрязняющих веществ в атмосферу от животноводческих комплексов и звероферм (НИИ атмосферы. С.-Петербург, 1997 год);

ОНТП 51-1-85 «Общесоюзные нормы технологического проектирования. Магистральные трубопроводы. Часть I. Газопроводы» (утверждены приказом Мингазпрома СССР  от 29 октября 1985 года № 255 по согласованию с Госстроем СССР от 20 августа 1985 года № АЧ-4045-20-7 и ГКНТ от 21 июля 1985 года № 45-457);

Ведомственные нормы по проектированию административных, бытовых зданий и помещений для животноводческих и птицеводческих предприятий ВСН-52-89/Госагропром СССР, утвержденные Государственным агропромышленным комитетом СССР от 15 июня 1989 года);

Нормы технологического проектирования ветеринарных объектов для животноводческих, звероводческих и птицеводческих предприятий ВНТП 8-93/Минсельхозпрод России, утвержденные Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 16 декабря 1993 года;

СНиП II-89-80*. Генеральные планы промышленных предприятий (утверждены  постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от    30 декабря 1980 года N 213);

СНиП II-97-76. Генеральные планы сельскохозяйственных предприятий (утверждены постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства от 21 декабря 1976 года N 219);

СНиП II-08-78. Склады сухих минеральных удобрений и химических средств защиты растений (утверждены постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 18 декабря 1978 г. № 237);

СНиП III-10-75. Благоустройство территорий (утверждены постановлением Государственного комитета
Совета Министров СССР по делам строительства  от 25 сентября 1975 г. № 158);

СНиП 2.04.01-85. Внутренний водопровод и канализация зданий (утверждены постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 04 октября 1985 года № 189);

СНиП 2.04.02-84*. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения (утверждены постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 27 июля 1984 года № 123);

СНиП 2.05.11-83. Внутрихозяйственные автомобильные дороги в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях и организациях (утверждены постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 30 декабря 1983 года № 344 );

СНиП 2.10.02-84. Здания и помещения для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции (утверждены постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 13 июня 1984 года № 84);

СНиП 2.09.02-85. Производственные здания (утверждены постановлением Госстроя СССР от 30 декабря 1985 г. N 287);

СНиП 2.10.03-84. Животноводческие, птицеводческие и звероводческие здания и помещения (утверждены постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 18 июня 1984 года № 86);

СНиП 2.11.01-85*. Складские здания (приняты и введены в действие постановлением Госстроя России от 19 марта 2001 года № 21);

СНиП 21-01-97*. Пожарная безопасность зданий и сооружений (приняты и введены в действие постановлением Минстроя России от 13 февраля 1997 года. № 18-7);

СНиП 23-05-95. Естественное и искусственное освещение (приняты и введены в действие постановлением Минстроя России от 02 августа 1995 года № 18-78);

СНиП 41-01-2003. Отопление, вентиляция и кондиционирование (приняты и введены в действие постановлением Госстроя России от 26 июня 2003 г. № 115);

СП 4.13130.2009. Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям (приняты и введены в действие Приказом МЧС России от 25 марта 2009 года № 174);

СП 6.13130.2009. Системы противопожарной защиты. Электрооборудование. Требования пожарной безопасности (приняты и введены в действие Приказом МЧС России от 25 марта 2009 г. № 176);

СП 7.13130.2009. Отопление, вентиляция и кондиционирование. Противопожарные требования (утверждены и введены в действие приказом МЧС России от 25 марта 2009 года № 177);

СП 12.13130.2009. Определение категорий помещений, зданий и наружных по взрывопожарной и пожарной опасности (утверждены и введены в действие приказом МЧС России от 25 марта 2009 года № 182);

СП 29.13330.2011. «СНиП 2.03.13-88. Полы» (утвержден Министерством регионального развития Российской Федерации от 27декабря 2010 года);

СП 4542-87. Санитарные правила для животноводческих предприятий (утверждены и введены в действие приказом заместителя Министра сельского хозяйства Российской Федерации Сажиновым Г.Ю. 27 декабря 2002 года);

СанПиН 2.1.4.1074-01. Питьевая вода. Гигиенически требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества (утверждены и введены в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации Онищенко Г. Г. от 26 сентября 2001 года № 24);

СанПиН 2.1.5.1059-01. Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения (утверждены и введены в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 июля 2001 года);

СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03. Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов (утверждены постановлением Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 апреля 2003 года N 38);

НТП АПК 1.10.01.001-00 «Нормы технологического проектирования ферм крупного рогатого скота крестьянских хозяйств» (утверждены и внесены в действие заместителем министра сельского хозяйства Российской Федерации Колгановым А.В. 27 июля 2000 года);

НТП АПК 1.10.02.001-00. Нормы технологического проектирования свиноводческих ферм крестьянских хозяйств (утверждены и введены в действие заместителем министра Минсельхоза России Алтынбаевым Р.З.15 сентября 2000 года);

НТП АПК 1.10.04.001-00. Нормы технологического проектирования коневодческих предприятий (утверждены и введены в действие заместителем министра Минсельхоза России Алтынбаевым Р.З.15 сентября 2000 года);

НТП АПК 1.10.04.003-03. Нормы технологического проектирования конно-спортивных комплексов (утверждены и введены в действие заместителем министра сельского хозяйства Российской Федерации Сажиновым Г.Ю. 31 декабря 2003 года);

НТП АПК 1.10.05.001-01.  Нормы технологического проектирования птицеводческих предприятий (утверждены и введены в действие заместителем министра сельского хозяйства Российской Федерации Н.К.Долгушкиным 28 августа 2001 года);

НТП АПК 1.10.06.001-00. Нормы технологического проектирования звероводческих и кролиководческих ферм (утверждены и введены в действие аместителем министра сельского хозяйства Российской Федерации Алтынбаевым Р. З. 27 декабря 2000 г.;

НТП АПК 1.10.06.002-00. Нормы технологического проектирования предприятий малой мощности звероводческих и кролиководческих ферм (утверждены и внесены в действие заместителем министра сельского хозяйства Российской Федерации  Алтынбаевым Р.З. 27 декабря 2000 года);

НТП АПК 1.10.07.002-02. Нормы технологического проектирования ветеринарных объектов для городов и иных населенных пунктов (утверждены и введены в действие заместителем министра сельского хозяйства Российской Федерации Сажиновым Г.Ю. 27 декабря 2002 года);

НТП-АПК 1.10.07.003-02. Нормы технологического проектирования станций и пунктов искусственного осеменения животных (утверждены и введены в действие заместителем министра сельского хозяйства Российской Федерации Г. Ю. Сажиновым 20 ноября 2002 года);

НТП-АПК 1.10.11.001-00. Нормы технологического проектирования хранилищ силоса и сенажа(утверждены и внесены в действие заместителем министра сельского хозяйства Российской Федерации Алтынбаевым Р. З. 27 декабря 2000 года);

НТП-АПК 1.10.16.001-02. Нормы технологического проектирования кормоцехов для животноводческих ферм и комплексов (утверждены и введены в действие заместителем министра сельского хозяйства Российской Федерации Сажиновым Г. Ю. 29 апреля 2002 года);

РД-АПК 1.10.15.02-08. Методические рекомендации по технологическому проектированию систем удаления и подготовки к использованию навоза и помета (утверждены и введены в действие статс-секретарем - заместителем министра сельского хозяйства Российской Федерации Петриковым А.В. 29 апреля 2008 года);

РД-АПК 3.10.07.01-09. Методические рекомендации по ветеринарной защите животноводческих, птицеводческих и звероводческих объектов (утверждены и введены в действие заместителем министра сельского хозяйства Российской Федерации Беляевым А.И. 06 сентября 2010 года);

ВНТП 645/1645-92. Ведомственные нормы технологического проектирования семейных ферм малой              мощности перерабатывающих отраслей (молочная отрасль) (утверждены Комитетом Российской Федерации по пищевой и перерабатывающей промышленности              07 апреля 1993 года № 557/12/16);

НПБ 110-03. Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией (утвержден приказом МЧС РФ от 18 июня 2003 года N 315);

НТПС-88. Нормы технологического проектирования электросетей сельскохозяйственного назначения (Сельэнергопроект) (утверждены приказом Минэнерго СССР от 14 июля 1980 года);

ОСН-АПК 2.10.14.001-04. Нормы по проектированию административных, бытовых зданий и помещений для животноводческих, звероводческих и птицеводческих предприятий и других объектов сельскохозяйственного назначения (утверждены и введены в действие заместителем министра сельского хозяйства Российской Федерации С.Г. Митиным 10 ноября 2004 года);

ОСН-АПК 2.10.24.001-04. Нормы освещения сельскохозяйственных предприятий, зданий и сооружений (утверждены и введены в действие заместителем министра сельского хозяйства Российской Федерации С.Г. Митиным 10 ноября 2004 года);

ОСТ 46180-85. Защита сельскохозяйственных животных от поражения электрическим током. Выравнивание электрических потенциалов. Общие технические требования. М.: Госстандарт, 1989. М.: ВАСХНИЛ, 1992. 24 с.;

ПОТ РМ-016-2001. Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок (утверждены постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 5 января 2001 года N 3 и приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 27 декабря 2000 года N 163к);

ПОТ РО 006-2003. Правила по охране труда в животноводстве (утверждены Приказом Минсельхоза РФ от 10 февраля 2003 г. N 49);

настоящим регламентом.

2.9.1. В настоящем регламенте используются  следующие  основные термины и определения:

ВНТП - ведомственные нормы технологического проектирования;

ОНТП - отраслевые нормы технологического проектирования;

ОСН – отраслевые строительные нормы;

НТП - нормы технологического проектирования;

ВСН - ведомственные строительные нормы;

СНиП - строительные нормы и правила;

СанПин - санитарные нормы и правила;

НТП – АПК - нормы технологического проектирования агропромышленного комплекса;

ПОТ – правила по охране труда;

СП – санитарные правила;

ВП – ветеринарные правила.

настоящим регламентом.

2.8. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Бланки заявлений предоставляются бесплатно.

2.9. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент заявление установленной формы, подписанное заявителем (образец заявления приведен в приложении № 2 к настоящему регламенту).

2.10.   К заявлению прилагаются:

1) копия документа, удостоверяющего личность;

2) доверенность представителя (оригинал или нотариально заверенная копия);

3) проектная документация по площади и размерам основных технологических элементов зданий, сооружений и помещений;

4) план производственных зданий и сооружений, с внутренней схемой и характеристикой материала;

5) план зданий и сооружений обслуживающего персонала;

6) планировка территорий предприятий;

7) расчеты потребления воды и водоснабжения;

8) схема системы удаления навоза и канализации;

9) схема отопления и вентиляции;

10) схема и оборудование доильной установки.

Обработка     персональных    данных    осуществляется    с    согласия заявителя    в   письменной    форме   (субъекта   персональных   данных)   на обработку его персональных данных.

Департамент при обработке персональных данных принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

(в редакции приказа Департамента ветеринарии РС (Я) от 22.08.2016 №164)

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и в предоставлении государственной услуги.

2.11.1. Департамент отказывает заявителю в принятии заявления для рассмотрения по существу при наличии одного из следующих оснований:

тексты документов написаны неразборчиво;

документы не принадлежат заявителю;

отсутствие в заявлении фамилии, имени и отчества заявителя или не соответствуют паспортным данным;

наличие серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы исполнены карандашом.

2.11.2. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги после регистрации заявления Департаментом  отсутствуют.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.

2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12.2. Время ожидания в очереди на прием к специалисту для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.13.1. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

2.13.2. В помещениях Департамента, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

2.13.3. В помещениях приема и выдачи документов должна находиться книга жалоб, в которой заявителями и иными заинтересованными лицами фиксируются имеющиеся жалобы, предложения и замечания по вопросам организации приема заявителей.

2.13.4. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.13.5. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

2.13.6. В здании Департамента создаются необходимые условия для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, возможности их самостоятельного передвижения по зданию, входа и выхода из здания, в том числе с использованием кресла-коляски.

(пункт введен приказом Департамента ветеринарии РС (Я) от 22.08.2016 №164)

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.14.1. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:

количество запросов о предоставлении государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

время ожидания в очереди при подаче запроса;

время ожидания в очереди на прием для получения консультации или к должностному лицу;

количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;

удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.14.2. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период.

2.14.3. Жалобы граждан по вопросам предоставления государственной услуги определяются как количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Департамент за отчетный период.

2.14.4. Определяется путем общественного и ведомственного мониторинга:

количество личных обращений одного заявителя при предоставлении одной государственной услуги;

удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственной услуги;

полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", не предусмотрены.

(пункт введен приказом Департамента ветеринарии РС (Я) от 22.08.2016 №164)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур

3.1. Перечень административных процедур.

3.1.1. В ходе предоставления государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

рассмотрение вопроса по существу и подготовка заключения;

выдача заключения.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему регламенту.

3.2. Приём и регистрация  заявления о предоставлении государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала исполнения государственной услуги является поступление заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента.

3.2.2. Административная процедура состоит из следующих административных действий:

прием и регистрация заявления;

проверка заявления и документов на соответствие требованиям пункта 2.11 регламента;

выдача заявителю расписки-уведомления о приеме заявления и документов либо уведомления об отказе в приеме заявления и документов.

3.2.3. Заявитель обращается в Департамент с заявлением о предоставлении государственной услуги одним из следующих способов:

лично;

направляет заявление по почте.

3.2.4. Приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при личном обращении.

3.2.4.1. Специалист, ответственный за делопроизводство, принимает заявление и документы, проставляет на заявлении штамп с номером входящего документа и датой получения, регистрирует его в системе автоматизированной системе «Дело» (далее – АС «Дело»).

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.2.4.2. Специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет проверку заявления и документов с целью проверки требований, указанных в пункте 2.11 административного регламента.

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.2.4.3. Специалист, ответственный за делопроизводство, по итогам проверки заявления и документов делает следующие выводы:

заявление и документы соответствуют требованиям пункта 2.11 административного регламента;

заявление и документы не соответствуют требованиям пункта 2.11 административного регламента.

Срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

3.2.4.4. В случае соответствия заявления и документов с требованиями, указанными в пункте 2.11 административного регламента, специалист, ответственный за делопроизводство, самостоятельно изготавливает копии документов, на которых проставляет отметку о соответствии копий документов их оригиналам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов, возвращает оригиналы документов заявителю, отмечает в заявлении «Заявление принято и выдана расписка-уведомление», заполняет и выдает расписку-уведомление о приеме заявления и документов.

В расписке должно быть указано:

регистрационный номер заявления;

перечень принятых документов;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего заявление, его подпись;

телефон специалиста отдела, у которого заявитель может получить информацию о стадии рассмотрения заявления;

дата выдачи расписки.

Срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

3.2.4.5. В случае несоответствия заявления и документов с требованиями, указанными в пункте 2.11 административного регламента, специалист, ответственный за делопроизводство, отказывает заявителю в принятии документов с указанием причины отказа в приеме документов, отмечает в заявлении «Заявление не принято и выдано уведомление об отказе в приеме заявления», заполняет и вручает уведомление об отказе в приеме заявления (приложение № 3 к настоящему регламенту).

Срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

3.2.4.6. Результатом административной процедуры является:

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

отказ в приеме заявления.

3.2.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в заявлении и регистрация заявления в АС «Дело» или отметка в заявлении о выдаче уведомления об отказе в приеме заявления.

Общий срок административной процедуры с момента подачи заявления составляет 30 минут.

3.2.5. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших по почте и на электронный адрес Департамента в форме электронного документа";

(в редакции приказа Департамента ветеринарии РС (Я) от 22.08.2016 №164)

3.2.5.1. Прием заявления и документов, поступивших от заявителя по почте и в форме электронного документа, осуществляет специалист, ответственный за делопроизводство, который проверяет правильность доставки, целостность упаковки документов, соответствие указанных в заявлении количестве документов.

(в редакции приказа Департамента ветеринарии РС (Я) от 22.08.2016 №164)

3.2.5.2. Специалист, ответственный за делопроизводство, обязан приступить к регистрации таких документов в день их. получения.

(в редакции приказа Департамента ветеринарии РС (Я) от 22.08.2016 №164)

3.2.5.3. Выполнив процедуры, указанные в пункте 3.2.5.1 специалист, ответственный за делопроизводство, проставляет на заявлении штамп с номером входящего документа и датой получения, регистрирует его в , системе АС «Дело»1'.

(в редакции приказа Департамента ветеринарии РС (Я) от 22.08.2016 №164)

3.2.5.4. Специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет проверку заявления и документов с целью проверки требований, указанных в пункте 2.11 административного регламента.

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.2.5.5. Специалист, ответственный за делопроизводство, по итогам первичной проверки заявления и документов делает следующие выводы:

заявление и документы соответствуют требованиям пункта 2.11 административного регламента;

заявление и документы не соответствуют требованиям пункта 2.11 административного регламента.

Срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

3.2.5.6. В случае соответствия заявления и документов с требованиями, указанными в пункте 2.11 административного регламента, специалист, ответственный за делопроизводство, самостоятельно изготавливает копии документов, на которых проставляет отметку о соответствии копий документов их оригиналам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов, отмечает в заявлении «Заявление принято и выдана расписка-уведомление», заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов, вкладывает в конверт расписку-уведомление, направленные заявителем оригиналы документов и опись документов, запечатывает конверт и направляет письмом с уведомлением по адресу, указанному заявителем.

В расписке должно быть указано:

регистрационный номер заявления;

перечень принятых документов;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего заявление, его подпись;

телефон специалиста отдела, у которого заявитель может получить информацию о стадии рассмотрения заявления;

дата выдачи расписки.

Срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

3.2.5.7. В случае несоответствия заявления и документов с требованиями, указанными в пункте 2.11 административного регламента, специалист, ответственный за делопроизводство, отмечает в заявлении «Заявление не принято и выдано уведомление об отказе в приеме заявления», заполняет и направляет уведомление об отказе в приеме заявления письмом с уведомлением с приложением направленных заявителем документов по описи по адресу, указанному заявителем (приложение № 3 к настоящему регламенту).

Срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

3.2.5.8. Результатом административной процедуры является:

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

направление уведомления об отказе в приеме заявления почтой.

3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в заявлении и регистрация заявления в АС «Дело» или отметка в заявлении о выдаче уведомления об отказе в приеме заявления и квитанция, подтверждающая прием письма почтовым отделением.

Общий срок административной процедуры с момента получения заявления составляет 30 минут.

3.3. Рассмотрение вопроса по существу и подготовка заключения

3.3.1. Началом административной процедуры является регистрация принятого заявления в АС «Дело».

3.3.2. Указанная административная процедура состоит из следующих административных действий:

передача заявления и документов руководителю отдела;

передача заявления и документов с резолюцией специалисту отдела;

формирование номенклатурного дела заявителя;

оформление заключения при планировке и строительстве животноводческих комплексов, птицефабрик, мясокомбинатов, других предприятий по производству и хранению продуктов животноводства, крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств граждан.

3.3.3. После регистрации заявления специалист, ответственный за делопроизводство, передает зарегистрированное заявление с документами руководителю отдела для рассмотрения.

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.3.4 Руководитель отдела ставит резолюцию и направляет заявление с документами специалисту отдела для рассмотрения вопроса по существу и оформления заключения.

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.3.5. Основанием для начала формирования номенклатурного дела заявителя является поступление заявления с документами специалисту отдела с резолюцией руководителя  об оформлении заключения специалисту отдела.

3.3.6. Специалист отдела формирует номенклатурное дело заявителя путем брошюрования, которое в дальнейшем хранится  в Департаменте.

Срок выполнения административного  действия составляет 5 минут.

3.3.7. Основанием для начала процедуры по оформлению заключения  является сформированное номенклатурное дело.

3.3.8. Специалист отдела в течение пяти рабочих дней, следующего за днем регистрации поступившего заявления, рассматривает и изучает предоставленные документы на соответствие нормативно-правовым актам, указанных в п.2.7 настоящего регламента:

11) проектная документация по площади и размерам основных технологических элементов зданий, сооружений и помещений;

12) план производственных зданий и сооружений, с внутренней схемой и характеристикой материала;

13) план зданий и сооружений обслуживающего персонала;

14) планировка территорий предприятий;

15) расчеты потребления воды и водоснабжения;

16) схема системы удаления навоза и канализации;

17) схема отопления и вентиляции;

18) схема и оборудование доильной установки.

3.3.9. Специалист отдела заполняет заключение (приложение № 4 к настоящему регламенту), в которой подчеркивает на основании вывода нужное: соответствует/не соответствует (нужное подчеркнуть) основным нормам технологического проектирования в агропромышленном комплексе и ветеринарно-санитарным правилам.

Срок  выполнения административного действия, указанного в пунктах 3.3.7 - 3.3.9 составляет 10 мин.

3.3.12. Заключение при планировке и строительстве животноводческих комплексов, птицефабрик, мясокомбинатов, других предприятий по производству и хранению продуктов животноводства, крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств граждан» составляется в двух экземплярах на фирменном бланке Департамента: один экземпляр хранится в номенклатурном деле 3 года и передается по истечению срока в архив Департамента, второй – передается заявителю.

3.3.13. Специалист отдела передает оформленные заключения на подпись руководителю Департамента либо в его отсутствие заместителю руководителя Департамента.

Срок выполнения административного  действия составляет 5 минут.

3.3.14. Руководитель Департамента либо в его отсутствие заместитель руководителя Департамента подписывает заключение и передает подписанное заключение специалисту, ответственному за делопроизводство.

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.3.15. Специалист, ответственный за делопроизводство, ставит исходящий номер, дату на бланке, проставляет на ней оттиск печати Департамента, регистрирует в АС «Дело».

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.3.16. Результатом административной процедуры является завершение процедуры оформления заключения и ее регистрация.

3.3.17. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в АС «Дело» подписанной руководителем Департамента либо в его отсутствие заместителем руководителя Департамента заключение.

Общий срок выполнения административной процедуры с момента регистрации заявления составляет 40 минут.

3.4. Выдача заключения.

3.4.1. Основанием для начала процедуры является зарегистрированное в АС «Дело» заключение.

3.4.2. Специалист, ответственный за делопроизводство, выдает заключение заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность и доверенности (в случае выдачи заключения представителю).

3.4.3. Специалист, ответственный за делопроизводство, знакомит заявителя с выдаваемым заключением (оглашает содержание заключения).

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.4.4. Заявитель проставляет дату получения заключения и расписывается в получении заключения на втором экземпляре заключения, которая передается специалистом, ответственным за делопроизводство, специалисту отдела для приобщения ее в номенклатурное дело.

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.4.5. В случае выбора в заявлении заявителем способа получения заключения посредством почтового сообщения должностное лицо, ответственное за делопроизводство,  готовит сопроводительное письмо заявителю и направляет его вместе с заключением заказным письмом с уведомлением о вручении по указанному в заявлении почтовому адресу.

Срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.

3.4.6. Результатом административной процедуры является выдача заключения заявителю либо направление заключения почтовым сообщением.

3.4.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расписка в получении заключения на втором экземпляре справки либо квитанция, подтверждающая прием письма почтовым отделением.

Общий срок выполнения административной процедуры с момента регистрации справки составляет 10 минут.

IV. Формы контроля за исполнением положений регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами. 

4.1.1. Текущий контроль полноты и качества предоставления государственной услуги за соблюдением специалистами Департамента положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги).

Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления государственной услуги, устанавливается правовыми актами Департамента.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.

4.1.3. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:

проведение текущего контроля не реже двух раз в год;

проведение комплексных и тематических проверок.

4.1.4. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги) или в установленных законодательством случаях).

4.2.2. Плановые проверки проводятся с периодичностью, определяемой индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не реже одного раза в три года.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей и в установленных законодательством случаях.

4.2.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа руководителя департамента.

4.2.5. Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. Специалисты отдела несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Руководитель Департамента несет ответственность за правильность и правомерность регистрации и выдачи справки.

4.3.2. Ответственность специалистов устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

4.3.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) специалистов виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

4.4. Положения, характеризирующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Должностные лица Департамента, при осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги, вправе:

контролировать соблюдение порядка, условий и законности решений Департамента при предоставлении государственной услуги;

в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления должностными лицами государственной услуги давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами.

4.4.2. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться к руководителю Департамента либо курирующему Департамент заместителю (первому заместителю) Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) с письменной жалобой (или в форме электронного документа, а также устного обращения к должностному лицу во время приема граждан) на решения и действия (бездействие) Департамента, а также должностных лиц Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, что является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.2.  Предметом (досудебного) внесудебного обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги, нарушение положений настоящего регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ Департамента и его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

5.3. Жалоба заявителя подается в  письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и должна содержать:

наименование Департамента и должностного лица, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента и должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента.        

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению руководителем Департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6.  По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Ответ на жалобу не дается в случаях если:

в жалобе не указано фамилия заявителя и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст жалобы не поддается прочтению, в этом случае оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи; лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент. О данном решении уведомляется заявитель.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного им вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Департамент.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалоб, признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Департамента в соответствии с пунктом 5.1 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10.Заявитель вправе обжаловать решение и действия (бездействие) должностных лиц Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Приложение №1

к Административному  регламенту Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия)

по предоставлению государственной услуги  «Выдача заключений на земельные участки под строительство объектов животноводства на соответствие их размещения основным нормам технологического проектирования в агропромышленном комплексе и ветеринарно-санитарным правилам»

Блок-схема предоставления государственной услуги

                           

             

Срок предоставления государственной услуги -  5 дней 1 час.10 мин. со дня регистрации заявления. В случае отсутствия руководителя и заместителя руководителя Департамента срок предоставления государственной услуги продлевается и не должен превышать 1 дня с момента регистрации заявления.

Приложение № 2

к Административному  регламенту Департамента ветеринарии  Республики Саха (Якутия)

по предоставлению государственной услуги  «Выдача заключений на земельные участки под строительство объектов животноводства на соответствие их размещения основным нормам технологического проектирования в агропромышленном комплексе и ветеринарно-санитарным правилам»

Руководителю Департамента ветеринарии

Республики Саха (Якутия)

От

      ФИО физического лица или полное наименование юридического лица

Адрес или юридический адрес:

Контактные тел./факс:

Е-mail:________________________________________

Паспорт серия                    



Кем выдан:

Дата выдачи:

Идентификационный номер налогоплательщика

Заявление (образец)

     Прошу выдать   заключение   на земельный участок под строительство объектов животноводства на соответствие их размещения основным нормам технологического проектирования в агропромышленном комплексе и ветеринарно-санитарным правилам.

__________________________________________________________________,

(полное наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица)

__________________________________________________________________,

(местонахождение, адрес)

К заявлению прилагаю следующие документы:

1.

2.

3.

Я согласен на обработку персональных данных (для представителей)

дата

Подпись заявителя

Способ получения справки

  Заявление принято и выдана расписка-уведомление/заявление не принято и выдано уведомление об отказе в приеме заявления (нужное подчеркнуть)

Специалист_____________________________

                                                                                                            (подпись)   (Ф.И.О.)

«____»________________201_ г.

Расписка-уведомление

Заявление и документы гр. ______________________________________

Регистрационный номер заявлений _______________________________

Перечень принятых документов:

1.

2.

3.

Телефон специалиста отдела, у которого заявитель может получить информацию о стадии рассмотрения заявления_________________________

Способ получения справки______________________________________

               Документы сданы:                                                            Документы приняты:

Дата: «___»______________20__ г.       Дата: «___»_____________20__ г. 

        ___________________                               _______________________

             (подпись)             (Ф.И.О.)                                                        (подпись)                             (Ф.И.О)

Приложение № 3

к Административному  регламенту Департамента ветеринарии  Республики Саха (Якутия)

по предоставлению государственной услуги  «Выдача заключений на земельные участки под строительство объектов животноводства на соответствие их размещения основным нормам технологического проектирования в агропромышленном комплексе и ветеринарно-санитарным правилам»

Департамент ветеринарии

Республики Саха (Якутия)

_______________ 20____ г. № _____

На № _____________ от ___________

Саха Өрөспүүбүлүкэтин
ветеринарияҔа Департамена

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в приеме заявления

Департамент ветеринарии Республики Саха (Якутия) отказывает Вам в принятии документов для предоставления государственной услуги  «Выдача заключений на земельные участки под строительство объектов животноводства на соответствие их размещения основным нормам технологического проектирования в агропромышленном комплексе и ветеринарно-санитарным правилам» по следующему (-им) основанию (-ям), предусмотренным п. 2.11 Регламента:

(нужное подчеркнуть)

тексты документов написаны неразборчиво;

документы не принадлежат заявителю;

отсутствие в заявлении фамилии, имени и отчества заявителя или не соответствуют паспортным данным;

наличие серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы исполнены карандашом.

Подпись специалиста __________________________________________

                                                                 (фамилия, инициалы специалиста)

Приложение № 4

к Административному  регламенту Департамента ветеринарии  Республики Саха (Якутия)

по предоставлению государственной услуги  «Выдача заключений на земельные участки под строительство объектов животноводства на соответствие их размещения основным нормам технологического проектирования в агропромышленном комплексе и ветеринарно-санитарным правилам»

Департамент ветеринарии

Республики Саха (Якутия)

_______________ 20____ г. № _____

На № _____________ от ___________

Саха Өрөспүүбүлүкэтин
ветеринарияҔа Департамена

ВЕТЕРИНАРНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

при планировке и строительстве животноводческих комплексов, птицефабрик, мясокомбинатов, других предприятий по производству и хранению продуктов животноводства, крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств граждан

Выдана _________________________________________________________

                                  Ф.И.О. заявителя

в том, что _______________________________________________________

                            наименование и местонахождение объекта, на который выдается заключение на

__________________________________________________________________

соответствует/не соответствует (нужное подчеркнуть) основным нормам технологического проектирования в агропромышленном комплексе и ветеринарно-санитарным правилам.

Руководитель Департамента

Ф.И.О. руководителя

М.П.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать