Основная информация
Дата опубликования: | 10 мая 2017г. |
Номер документа: | RU52000201700690 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Региональная служба по тарифам Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Региональная служба по тарифам
Нижегородской области
ПРИКАЗ
от 10.05.2017 № 54/од
О внесении изменения в Положение о
порядке рассмотрения обращений граждан в
региональной службе по тарифам
Нижегородской области, утвержденное
приказом региональной службы по тарифам
Нижегородской области от 3 сентября 2013
года № 104/од
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в региональной службе по тарифам Нижегородской области, утвержденное приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 3 сентября 2013 года № 104/од, изменение, дополнив пункт 2.2 подпунктом 2.2.4 следующего содержания:
"2.2.4. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и Губернатору Нижегородской области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель службы А.В.Семенников
Региональная служба по тарифам
Нижегородской области
ПРИКАЗ
от 10.05.2017 № 54/од
О внесении изменения в Положение о
порядке рассмотрения обращений граждан в
региональной службе по тарифам
Нижегородской области, утвержденное
приказом региональной службы по тарифам
Нижегородской области от 3 сентября 2013
года № 104/од
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в региональной службе по тарифам Нижегородской области, утвержденное приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 3 сентября 2013 года № 104/од, изменение, дополнив пункт 2.2 подпунктом 2.2.4 следующего содержания:
"2.2.4. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и Губернатору Нижегородской области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель службы А.В.Семенников
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: