Основная информация

Дата опубликования: 10 мая 2017г.
Номер документа: RU52000201700690
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Региональная служба по тарифам Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Региональная служба по тарифам

Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 10.05.2017  № 54/од

О внесении изменения в Положение о

порядке рассмотрения обращений граждан в

региональной службе по тарифам

Нижегородской области, утвержденное

приказом региональной службы по тарифам

Нижегородской области от 3 сентября 2013

года № 104/од

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

приказываю:

1. Внести в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в региональной службе по тарифам Нижегородской области, утвержденное приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 3 сентября 2013 года № 104/од, изменение, дополнив пункт 2.2 подпунктом 2.2.4 следующего содержания:

"2.2.4. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и Губернатору Нижегородской области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель службы                                                                               А.В.Семенников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать