Основная информация

Дата опубликования: 10 мая 2018г.
Номер документа: RU27000201800406
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство образования и науки Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 10 05 2018 №17

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА

ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ПРИНЯТЫХ В 2005 ГОДУ

В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края в сфере образования приказываю:

Признать утратившими силу приказы министерства образования Хабаровского края:

от 18 января 2005 г. №18 "Об итогах проведения межрегионального совещания";

от 07 февраля 2005 г. №56 "Об участии общеобразовательных школ края в ЕГЭ в 2005 г.";

от 07 февраля 2005 г. №58 "О награждении по итогам краевого этапа Всероссийской олимпиады школьников";

от 07 февраля 2005 г. №62 "О введении русского языка как обязательного предмета в старших классах общеобразовательных учреждений края";

от 07 февраля 2005 г. №63 "О комплексной оценке деятельности общеобразовательных учреждений";

от 09 февраля 2005 г. №71 "О проведении выпускных вечеров";

от 21 февраля 2005 г. №95 "Об утверждении Перечня пунктов первичной обработки информации при проведении ЕГЭ в Хабаровском крае в 2005 году";

от 25 февраля 2005 г. №112 "Об организации эксперимента по введению профильного обучения на старшей ступени общего образования";

от 25 февраля 2005 г. №113 "Об утверждении примерного учебного плана для 9-х классов общеобразовательных учреждений края, осуществляющих предпрофильную подготовку в 2005/2006 учебном году";

от 28 февраля 2005 г. №118 "О создании аттестационной комиссии по аттестации муниципальных дошкольных образовательных учреждений";

от 04 апреля 2005 г. №235 "О внесении изменений в региональный справочник кодов муниципальных органов управления образованием и образовательных учреждений в Хабаровском крае";

от 22 апреля 2005 г. №274 "О присвоении образовательным учреждениям статуса "Краевая экспериментальная площадка - 2005";

от 25 апреля 2005 г. №280 "Об организации получения, хранения, выдачи и доставки экзаменационных материалов ЕГЭ";

от 29 апреля 2005 г. №300 "О мерах по профилактике острых кишечных инфекций среди детей в образовательных учреждениях";

от 09 июня 2005 г. №438 "О пунктах проведения экзаменов в период вступительных испытаний в форме и по материалам ЕГЭ в июле 2005 года";

от 09 июня 2005 г. №440 "О выплате дотации";

от 20 июня 2005 г. №464 "Об итогах работы органов управления образованием муниципальных районов и городских округов по трудоустройству выпускников учреждений высшего и среднего профессионального педагогического образования в 2005 г.";

от 23 июня 2005 г. №474 "О кураторстве муниципальных образований края";

от 06 июля 2005 г. №515 "О реструктуризации учреждений общего образования края";

от 22 июля 2005 г. №550 "Об утверждении состава наградной комиссии министерства образования Хабаровского края";

от 01 августа 2005 г. №559 "Об установлении курса доллара США для пересчета стоимости оборудования, поставленного в РКЦ и ММЦ в рамках федерального проекта ИСО в рублевом эквиваленте";

от 03 августа 2005 г. №572 "О базовых образовательных учреждениях";

от 10 августа 2005 г. №577 "О результатах проверки";

от 11 августа 2005 г. №579 "Об обязательном бесплатном экземпляре изданий";

от 30 августа 2005 г. №601 "Об итогах проведения Первого Хабаровского краевого августовского виртуального педсовета (КАВП-2005)";

от 26 сентября 2005 г. №648 "О конкурсной комиссии и экспертном совете федерального проекта "Информатизация системы образования";

от 02 ноября 2005 г. №781 "О награждении";

от 02 ноября 2005 г. №782 "О проведении конкурсов педагогических инициатив в рамках федерального проекта "Информатизация системы образования";

от 14 ноября 2005 г. №813 "О внесении дополнений и изменений в приказ министерства образования Хабаровского края от 14.03.03 №210 "О создании аттестационной комиссии по аттестации муниципальных общеобразовательных учреждений";

от 17 ноября 2005 г. N 822 "О проведении государственной (итоговой) аттестации по алгебре в IX классах общеобразовательных учреждений в 2005 - 2006 учебном году";

от 06 декабря 2005 г. №871 "О проведении государственной (итоговой) аттестации по русскому языку в IX классах общеобразовательных учреждений в 2005 - 2006 учебном году";

от 26 декабря 2005 г. №936 "О государственной аккредитации государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Хабаровский монтажный техникум";

от 26 декабря 2005 г. №937 "О государственной аккредитации государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Хабаровский технологический колледж".

Министр

А.Г.Кузнецова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.06.2018
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать