Основная информация

Дата опубликования: 10 мая 2018г.
Номер документа: RU45000201800294
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Департамент экономического развития Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 мая 2018 г. № 84-од

О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЙ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, СОЗДАВАЕМОЙ НА ТЕРРИТОРИЯХ МОНОПРОФИЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МОНОГОРОДОВ) В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказов Департамента экономического развития Курганской области от 30.08.2018 №173-ОД, от 11.12.2018 № 222-ОД, от 09.04.2019 № 42-ОД; от 08.08.2019 № 98-ОД,

от 23.10.2019 № 148-ОД, от 25.05.2020 № 73-ОД, от 16.06.2020 № 89-ОД)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Департамента экономического развития Курганской области от 30.08.2018 № 173-ОД,

Приказ Департамента экономического развития Курганской области от 11.12.2018 № 222-ОД,

Приказ Департамента экономического развития Курганской области от 09.04.2019 № 42-ОД;

Приказ Департамента экономического развития Курганской области от 08.08.2019 №98-ОД;

Приказ Департамента экономического развития Курганской области от 23.10.2019 № 148-ОД;

Приказ Департамента экономического развития Курганской области от 25.05.2020 № 73-ОД;

Приказ Департамента экономического развития Курганской области от 16.06.2020 № 89-ОД)

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)», постановлением Правительства Курганской области от 26 марта 2018 года № 62 «Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Курганской области по заключению соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) в Курганской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить форму заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) в Курганской области (далее - Соглашение), согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить типовую форму Соглашения согласно приложению 2 к настоящему приказу.

3. Утвердить Порядок заключения Соглашения согласно приложению 3 к настоящему приказу.

4. Создать Комиссию по рассмотрению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) в Курганской области (далее – Комиссия по рассмотрению заявок) и утвердить ее состав согласно приложению 4 к настоящему приказу.

5. Утвердить положение о Комиссии по рассмотрению заявок согласно Приложению 5 к настоящему приказу.

6. Опубликовать настоящий приказ в установленном порядке.

7. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Губернатора Курганской области -

директор Департамента экономического развития

Курганской области

С.А. Чебыкин

Приложение 1

к приказу Департамента экономического развития

Курганской области

от «10» мая 2018 года № 84-ОД

«О заключении соглашений об осуществлении

деятельности на территории опережающего

социально-экономического развития,

создаваемой на территориях монопрофильных муниципальных

образований Российской Федерации (моногородов)

в Курганской области»

Заявка

на заключение соглашения об осуществлении деятельности

на территории опережающего социально-экономического развития,

созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) в Курганской области

_________________________________________________________________________,

(наименование юридического лица)

зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность исключительно на территории _______________________________________________________________,

                    (наименование монопрофильного муниципального образования Курганской области)

в лице ___________________________________________________________________,

               (наименование должности, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании _________________________________________________,

подтверждает намерение заключить соглашение об осуществлении деятельности на  территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории _______________________________________________________________,

                     (наименование монопрофильного муниципального образования Курганской области)

и реализовать инвестиционный проект, отвечающий требованиям установленным Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)».

Достоверность сведений подтверждаю.

Приложение:

1. Паспорт инвестиционного проекта на ___ стр. в 1 экз.

2. Бизнес-план на ___ стр. в 1 экз.

3. Заверенные копии учредительных документов.

4. Заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

5. Заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

6. Справка налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, полученная не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления Заявки.

7. Справка из кредитной организации, содержащая информацию о текущем финансовом состоянии юридического лица и о соблюдении им Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Руководитель:

                    __________________    _________________________________

                                (подпись)                                      (инициалы, фамилия)

                    __________________

                                  (дата)

                            М.П. (при наличии)

Приложение 1

к заявке на заключение соглашения

об осуществлении деятельности

на территории опережающего

социально-экономического развития,

создаваемой на территориях

монопрофильных муниципальных

образований Российской Федерации

(моногородов) в Курганской области»

Паспорт

инвестиционного проекта



п/п

I. Общие сведения о юридическом лице

1.

Полное и сокращенное наименования

2.

Организационно-правовая форма

3.

Дата регистрации

4.

Юридический адрес

5.

Место фактического нахождения

6.

Учредители (включая информацию об отсутствии связи с градообразующей организацией монопрофильного муниципального образования (моногорода))

7.

Основной вид экономической деятельности с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности

8.

Информация об отсутствии филиалов и представительств за пределами монопрофильного муниципального образования (моногорода)

9.

Контактное лицо

10.

Адрес электронной почты, контактный номер телефона

11.

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

12.

Код причины постановки на учет (КПП)

13.

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

14.

Среднесписочная численность работников за последние 3 года либо за период существования юридического лица (если юридическое лицо существует менее 3 лет)

15.

Сведения об уплаченных налогах в федеральный бюджет за год, предшествующий году подачи заявки

налог на прибыль организации в части, поступающей в федеральный бюджет

налог на добавленную стоимость

прочие налоги

16.

Сведения об уплаченных налогах в региональный бюджет за год, предшествующий году подачи заявки:

налог на прибыль организации в части, поступающей в региональный бюджет

налог на имущество организации

транспортный налог

налог на доходы физических лиц

прочие налоги

17.

Сведения об уплаченных налогах в местный бюджет за год, предшествующий году подаче заявки:

налог на доходы физических лиц

земельный налог

прочие налоги

18.

Наличие и формы государственной поддержки

19.

Применение специального налогового режима

II. Общие сведения об инвестиционном проекте

20.

Наименование инвестиционного проекта

21.

Вид экономической деятельности по инвестиционному проекту с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности

22.

Срок реализации инвестиционного проекта, в том числе по этапам:

прединвестиционные исследования, разработки проектной документации, бизнес-плана

получение согласующей и разрешительной документации

строительство

закупка и поставка оборудования

запуск проекта (ввод в эксплуатацию)

выход на проектную мощность

23.

Тип проекта (новое строительство, реконструкция, модернизация/ремонт, расширение действующего производства, выпуск новой продукции на действующем производстве, иное)

24.

Место реализации инвестиционного проекта (расположение объекта инвестирования)

25.

Кадастровый номер и площадь земельного участка для реализации инвестиционного проекта (при наличии)

26.

Требуемая для инвестиционного проекта инфраструктура, ресурсы и их наличие,

в том числе:

земельные участки и имущество, необходимые для реализации инвестиционного проекта, а также информация об их наличии

величина необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств заявителя, виды, объемы и планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов (в том числе холодной и горячей воды, сетевого газа и тепловой энергии), используемых для предоставления услуг по теплоснабжению, газоснабжению и водоснабжению, а также иных ресурсов, необходимых для реализации проекта, и их наличие

класс опасности производства, в том числе пожароопасность

необходимая санитарно-защитная зона

27.

Информация о степени проработки проекта:

степень готовности документации;

текущая стадия реализации проекта;

наличие формы предоставления государственной поддержки в рамках реализации проекта

28.

Общая стоимость проекта (с НДС) (млн. рублей),

в том числе:

общий и ежегодный планируемый объем капитальных вложений (без НДС) при реализации инвестиционного проекта после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития (млн. рублей)1

29.

Источники финансирования предстоящих затрат (с указанием доли от общей стоимости проекта)

30.

Структура инвестиционных затрат и степень их освоения:

капитальные затраты, в том числе:

проектирование

приобретение основных средств

строительно-монтажные работы

приобретение оборудования

прочие расходы в инвестиционной фазе

инвестиции в оборотный капитал

31.

Общее количество создаваемых рабочих (единиц), в том числе:

общее и ежегодное количество создаваемых рабочих мест после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития (единиц)

общее количество иностранной рабочей силы (единиц)2

32.

Экономические показатели проекта:

дисконтированный срок окупаемости (лет)

чистая приведенная стоимость проекта (млн. рублей)

внутренняя норма доходности проекта (процентов)

33.

Наличие контрактов с градообразующей организацией монопрофильного муниципального образования (моногорода) или ее дочерними организациями на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг3

III. Ключевые риски инвестиционного проекта

34.

Ключевые риски инвестиционного проекта

Примечание:

1 При определении объема капитальных вложений учитываются затраты на создание (приобретение) амортизируемого имущества, а именно затраты на новое строительство, техническое перевооружение, модернизацию основных средств, реконструкцию зданий, приобретение машин, оборудования (за исключением затрат на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов, а также затрат на строительство и реконструкцию жилых помещений), при этом не учитываются:

- полученное (приобретенное) резидентом территории опережающего развития, реализующим инвестиционный проект, имущество, затраты на которое ранее включались в объем капитальных вложений другими резидентами территории опережающего развития;

- затраты на создание (приобретение) зданий, сооружений, расположенных на земельных участках, на которых осуществляется реализация инвестиционного проекта, на дату включения юридического лица в реестр резидентов территории опережающего развития, а также иные затраты на реализацию инвестиционного проекта, понесенные до указанной даты.

2 В результате реализации инвестиционного проекта количество иностранной рабочей силы не должно превышать 25 процентов общей численности работников.

3 В результате реализации инвестиционного проекта не должно быть контрактов, заключенных с градообразующей организацией монопрофильного муниципального образования (моногорода) Курганской области или ее дочерними организациями, и (или) получения выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организацией монопрофильного муниципального образования (моногорода) Курганской области или ее дочерними организациями в объеме, превышающем 50 процентов всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), выполнения работ, произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта.

IV. Основные показатели инвестиционного проекта



п/п

Наименование показателя

Годы

Итого

1-й

2-й

3-й

4-й

5-й

6-й

7-й

8-й

9-й

10-й

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

План создания постоянных рабочих мест (человек)

2.

Вложение инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта (без НДС) (млн. рублей)

2.1.

Собственные средства (прибыль, амортизация)

2.2.

Привлекаемые средства, в том числе:

2.2.1.

Кредиты банков

2.3.

Иностранные инвестиции, в том числе:

2.3.1.

Прямые иностранные инвестиции

3.

Объем выручки (тыс. рублей)

4.

Объем чистой прибыли (тыс. рублей)

5.

Страховые взносы (тыс. рублей)

5.1.

Подлежат зачислению без учета льгот

5.2.

Подлежат зачислению с учетом льгот1

6.

Налог на добавленную стоимость (тыс. рублей)

7.

Налог на прибыль (тыс. рублей)

7.1.

В федеральный бюджет, в том числе:

7.1.1.

Подлежит зачислению без учета льгот2

7.1.2.

Подлежит зачислению с учетом льгот3

7.2.

В бюджет Курганской области

7.2.1.

Подлежит зачислению без учета льгот4

7.2.2.

Подлежит зачислению с учетом льгот5

8.

Налог на доходы физических лиц (тыс. рублей)

8.1.

В бюджет Курганской области

8.2.

В бюджет муниципального образования

9.

Налог на имущество организаций (тыс. рублей)

9.1.

Подлежит зачислению без учета льгот

9.2.

Подлежит зачислению с учетом льгот6

10.

Земельный налог (тыс. рублей)

10.1.

Подлежит зачислению без учета льгот

10.2.

Подлежит зачислению с учетом льгот7

11.

Прочие налоги (тыс. рублей)

11.1

Прочие налоги, зачисляемые в федеральный бюджет (тыс. рублей)

11.2

Прочие налоги, зачисляемые в региональный бюджет (тыс. рублей)

11.3

Прочие налоги, зачисляемые в  местный бюджет (тыс. рублей)

Итого по налоговым льготам

12.

Недополученные (для действующих предприятий - выпадающие) доходы Российской Федерации

12.1

по страховым взносам

(п. 5.1 - п. 5.2)

12.2

по налогу на прибыль в федеральный бюджет (п. 7.1.1 - п. 7.1.2)

13.

Недополученные (для действующих предприятий - выпадающие) доходы Курганской области

13.1

по налогу на прибыль в региональный бюджет (п. 7.2.1 - п. 7.2.2)

13.2

по налогу на имущество в региональный бюджет

(п. 9.1 - п. 9.2)

14.

Недополученные (для действующих предприятий - выпадающие) доходы муниципального образования

14.1

По земельному налогу в местный бюджет (п. 10.1 - п. 10.2)

Итого

15.

Итого по Российской Федерации

15.1

Подлежит зачислению в федеральный бюджет без учета льгот

(п. 5.1 +п. 6 + п. 7.1.1+ п. 11.1)

15.2

Подлежит зачислению в федеральный бюджет с учетом льгот

(п. 5.2 +п. 6 + п. 7.1.2+ п. 11.1)

16.

Итого по Курганской области

16.1

Подлежит зачислению в бюджет Курганской области без учета льгот

(п. 7.2.1 + п. 8.1 + п. 9.1 + п. 11.2)

16.2

Подлежит зачислению в бюджет

Курганской области с учетом льгот

(п. 7.2.2 + п. 8.1 + п. 9.2 + п. 11.2)

17.

Итого по муниципальному образованию

17.1

Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования без учета льгот (п. 8.2 + п. 10.1+ п. 11.3)

17.2

Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования с учетом льгот(п. 8.2 + п. 10.2+ п. 11.3)

Примечание:

1 Сумма налога, исчисляемая по налоговой ставке в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - НК РФ).

2 Сумма налога, исчисляемая по налоговой ставке в соответствии с НК РФ.

3 Налоговая ставка, устанавливаемая в соответствии с НК РФ.

4 Сумма налога, исчисляемая по налоговой ставке в соответствии с НК РФ.

5 Налоговая ставка, устанавливаемая в соответствии с законодательством Курганской области.

6 Ставка в отношении имущества, устанавливаемая в соответствии с законодательством Курганской области.

7 Ставка, устанавливаемая представительным органом муниципального образования.

Руководитель юридического лица   __________________    _________________________________

                                                                        (подпись)                                        (инициалы, фамилия)

                                                            _________________

                                                                           (дата)                           

                                                               М.П. (при наличии)

Приложение 2

к заявке на заключение соглашения об

осуществлении деятельности на территории

опережающего социально-экономического развития,

создаваемой на территориях монопрофильных

муниципальных образований Российской Федерации

(моногородов) в Курганской области»

Рекомендации по подготовке бизнес-плана инвестиционного проекта

Бизнес-план инвестиционного проекта должен соответствовать следующей структуре:

1. Информация о претенденте на присвоение статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Курганской области:

- полное и сокращенное наименования юридического лица;

- дата регистрации в качестве юридического лица, номер регистрационного свидетельства, наименование зарегистрировавшего органа;

- адрес (местонахождение) юридического лица;

- контактные данные юридического лица: номер телефона, адрес электронной почты, адрес сайта в сети Интернет (при его наличии);

- информация о составе учредителей (участников) юридического лица:

учредители (участники) юридического лица (наименование, адрес юридического лица);

доля в уставном (складочном) капитале (фонде) (процентов);

- сведения о наличии у юридического лица дочерних и зависимых обществ (в случае если юридическое лицо входит в группу компаний, необходимо указать структуру группы компаний с обозначением основных компаний);

- вид (виды) экономической деятельности юридического лица по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) (в случае если на момент подачи заявки юридическое лицо осуществляет несколько видов экономической деятельности, необходимо указать процент прибыли, приходящийся на каждый из видов деятельности в общем объеме прибыли, в среднем за последний отчетный год деятельности);

- сведения о земельном участке или участках (при наличии), находящихся в собственности и (или) аренде, с кадастровым номером или номерами.

2. Резюме проекта (краткое описание проекта с указанием цели проекта, общая стоимость проекта, источники финансирования проекта, срок реализации проекта, номенклатура планируемой к выпуску продукции, информация о применении продукции, качественные характеристики планируемой к выпуску продукции).

3. Маркетинг и сбыт продукции.

В данном разделе приводится анализ состояния рынка продукции (работ, услуг), основные потребительские группы, перечень основных (потенциальных) конкурентов,  сравнительный анализ основных характеристик аналогичных и конкурирующих (замещающих) видов продукции (работ, услуг), ожидаемая доля продукции (работ, услуг) юридического лица на рынке, информация о мероприятиях, планируемых для рекламирования  и продвижения производимой продукции в целях ее сбыта.

4. Производственный план.

В этом разделе помимо краткого пояснения производственного процесса (процесса по производству продукции) необходимо отразить планирование загрузки производственных мощностей с привязкой к календарным датам (график производства продукции).

5. Организационный план.

В данном разделе дается график реализации инвестиционного проекта с привязкой к календарным периодам (проектирование, строительные работы, приобретение оборудования, монтаж оборудования, наем работников, запуск производственной линии, выход на проектную мощность и т.п.).

6. Финансовый план.

В данном разделе отражается:

- анализ финансово-хозяйственного состояния юридического лица (только для действующего юридического лица) путем расчета показателей ликвидности, финансовой устойчивости, деловой активности, имущественного состояния, рентабельности, рыночной стоимости и данные об уплаченных налогах в федеральный, региональный и местный бюджеты за год, предшествующий году подачи заявки (в разрезе налогов: налог на прибыль организации, налог на имущество, налог на добавленную стоимость, транспортный налог, налог на доходы физических лиц, земельный налог);

- общая стоимость проекта, календарный план освоения инвестиций;

- общий предполагаемый объем капитальных вложений за период деятельности инвестора на территории опережающего социально-экономического развития (с указанием структуры и календарного плана вложений);

- источники финансирования (собственные, привлеченные средства);

- график предоставления, обслуживания и возврата заемных средств;

- план прибылей и убытков при реализации проекта;

- планируемый баланс при реализации проекта;

- объем налоговых платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты на ближайшие 10 лет (в разрезе налогов).

7. Охрана окружающей среды (при необходимости).

В разделе описываются мероприятия с указанием финансирования, необходимые для минимизирования негативного влияния на окружающую среду.

8. Оценка эффективности проекта.

В данном разделе приводится расчет основных экономических показателей эффективности проекта, а также можно отразить социальные эффекты от реализации проекта (повышение уровня занятости населения, развитие социальной инфраструктуры и т.п.).

9. Оценка проектных рисков.

В данном разделе приводится анализ рисков, которые могут возникнуть в ходе реализации проекта и привести к отклонениям от планируемых результатов либо к неэффективности проекта, а также методы по контролю и минимизации таких рисков.

Приложение 2

к приказу Департамента экономического

развития Курганской области

от «10» мая 2018 года № 84-ОД

«О заключении соглашений об осуществлении

деятельности на территории опережающего

социально-экономического развития, создаваемой

на территориях монопрофильных муниципальных

образований Российской Федерации (моногородов)

в Курганской области»

Типовая форма

соглашения об осуществлении деятельности

на территории опережающего социально-экономического развития,

созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) в Курганской области

«____» _____________ 20______ г.                                                             № __________

__________________________________________________________________________ (наименование уполномоченного органа)                                                                                                               в лице ___________________________________________________________________

                                                 (должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании ________________________________________________,

         (наименование и реквизиты документа, на основании которого действует должностное лицо)

именуемое в дальнейшем «Уполномоченный орган», с одной стороны, и

_________________________________________________________________________,

             (полное наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество)

                    (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

в лице ___________________________________________________________________,

              (должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)  уполномоченного лица)

действующего на основании_________________________________________________,

           (наименование и реквизиты документа, на основании которого действует должностное лицо)

именуемое(ый) в дальнейшем «Резидент», с другой стороны, вместе                           именуемые в дальнейшем «Стороны»,  в соответствии с Федеральным законом             от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего                            социально-экономического развития  в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» и постановлением Правительства Российской Федерации от                         « __»  ________  __ года № ________ (далее – нормативные правовые акты), и протоколом заседания комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) в Курганской области от                   «__»  ________  __ года № ________ (далее –  заявка), заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Резидент обязуется реализовать Инвестиционный проект «________________________________________________________________________________»

                                                 (наименование инвестиционного проекта)

(далее - Инвестиционный проект) по видам экономической  деятельности ___________

______________________________________________________ на земельном участке   (наименование видов экономической деятельности)

с кадастровым номером ______________________ на территории опережающего социально-экономического развития «________________________________________»

                              (наименование территории опережающего социально-экономического развития)

(далее - территория опережающего развития) в соответствии с представленной им заявкой и паспортом инвестиционного проекта, согласно приложению 1 к настоящему Соглашению на условиях, предусмотренным настоящим Соглашением и нормативными правовыми актами.

(пункт 1.1. приложения 2 в редакции Приказа Департамента экономического развития Курганской области от 11.12.2018 № 222-ОД)

2. Срок действия Соглашения

2.1. Настоящее Соглашение заключается на срок до ___________ и вступает в силу с даты его подписания Сторонами.

2.2. Срок действия настоящего Соглашения может быть продлен по взаимному согласию Сторон на срок, не превышающий срок существования территории опережающего развития.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Уполномоченный орган и Резидент обязуются способствовать выполнению Соглашения в полном объеме, для чего в случае необходимости будут взаимно информировать друг друга об обстоятельствах, препятствующих выполнению Соглашения, и предпринимать согласованные действия по его выполнению.

3.2. Уполномоченный орган обязуется:

3.2.1. своевременно направлять в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию для включения Резидента в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее - Реестр), в соответствии с Правилами  ведения реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)»;

3.2.2. в рамках установленных полномочий оказывать содействие Резиденту в реализации инвестиционного проекта, в том числе совместно с органами исполнительными власти Курганской области, к сфере деятельности которых относится вид экономической деятельности, который планируется осуществлять в рамках Соглашения.

3.3. Уполномоченный орган вправе запрашивать от Резидента информацию о ходе исполнения обязательств, предусмотренных Соглашением.

3.4. Резидент обязуется:

3.4.1. обеспечить в ходе реализации инвестиционного проекта:

1) привлечение инвестиций в объеме ____________________________________

                                                                                                            (сумма цифрами и прописью)

млн. рублей без учета НДС, в том числе не менее _______________________________

                                                                                                 (сумма цифрами и прописью)

млн. рублей в первый год, с даты заключения настоящего Соглашения;

2) создание не менее ______________________новых постоянных рабочих мест,

                                               (количество цифрами и прописью)

в том числе не менее ___________________________ новых постоянных рабочих мест                                             

                                                        (количество цифрами и прописью)

рабочих мест в течение первого года с даты заключения настоящего Соглашения.

3.4.2. осуществлять раздельный учет доходов (расходов), имущества, земельных участков и рабочих мест при осуществлении деятельности по реализации настоящего Соглашения и иной деятельности;

3.4.3. содействовать Уполномоченному органу в части осуществления контроля за выполнением условий настоящего Соглашения, в том числе обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц Уполномоченного органа к объектам инфраструктуры, принадлежащим Резиденту и находящимся на территории опережающего социально-экономического развития;

3.4.4. представлять в Уполномоченный орган ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о выполнении обязательств  по Соглашению об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «_________________________________________

_________________________________________________________________________»

  (наименование территории опережающего социально-экономического развития)

по форме согласно приложению 2 к настоящему Соглашению;

(пункт 3.4.4. приложения 2 в редакции Приказа Департамента экономического развития Курганской области от 11.12.2018 № 222-ОД)

3.4.5. не передавать свои права и обязанности как Резидента иным лицам;

3.4.6. не иметь филиалов и представительств за пределами территории опережающего развития.

3.4.7. не иметь котрактов, заключенных с градообразующей организацией моногорода или ее дочерними организациями в объеме, превышающем 50 процентов выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта;

3.4.8. не привлекать для реализации инвестиционного проекта иностранную рабочую силу в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников;

3.4.9. в случае утраты статуса Резидента распорядиться принадлежащим ему на праве собственности движимым и недвижимым имуществом, находящимся на территории опережающего развития, по своему усмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации.

(пункт 3.4.8. в редакции приказа Департамента экономического развития Курганской области от 08.08.2019 №98-ОД)

3.5. Резиденту предоставляются преференции в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» и законодательством Российской Федерации и Курганской области о налогах и сборах, о страховых взносах.

(пункт 3.6. исключен приказом Департамента экономического развития Курганской области от 08.08.2019 №98-ОД)

4. Порядок изменения и прекращения действия Соглашения

4.1. В настоящее Соглашение при необходимости вносятся изменения, которые оформляются дополнительным соглашением к настоящему Соглашению. Дополнительное соглашение заключается в той же форме и с соблюдением тех же требований, которые предусмотрены Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» для настоящего Соглашения.

4.2. Действие настоящего Соглашения прекращается:

4.2.1. по окончании срока, на который настоящее Соглашение было заключено;

4.2.2. в случае расторжения настоящего Соглашения;

4.2.3. в случае досрочного прекращения существования территории опережающего развития.

4.3. Настоящее Соглашение может быть досрочно расторгнуто по соглашению Сторон или решению суда. Соглашение может быть расторгнуто судом по требованию одной из Сторон в связи с существенным нарушением условий Соглашения другой Стороной, существенным изменением обстоятельств или по иным основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами.

4.4. Существенными нарушениями условий Соглашения Резидентом являются:

1) неосуществление Резидентом деятельности, предусмотренной настоящим Соглашением, в течение 24 (двадцати четырех) месяцев с даты подписания настоящего Соглашения;

2) неисполнение по итогам первого года требований в части минимального объема капитальных вложений и минимального количества новых постоянных рабочих мест, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)»;

3) несоответствие Резидента требованиям, предусмотренным нормативными правовыми актами;

4) внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо – Резидент находится в процессе ликвидации;

5) прекращение деятельности юридического лица – Резидента путем реорганизации согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации;

6) вступившее в законную силу решение суда о признании юридического лица - Резидента банкротом;

7) изменение предусмотренных Соглашением параметров инвестиционного проекта, исключающее возможность его реализации с соблюдением требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных нормативными правовыми актами;

8) несоблюдение Резидентом условий Соглашения.

5. Ответственность Сторон Соглашения

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае расторжения настоящего Соглашения расходы, понесенные в связи с его выполнением Резидентом, не возмещаются.

(пункт 5.2. приложения 2 в редакции Приказа Департамента экономического развития Курганской области от 11.12.2018 № 222-ОД)

6. Обстоятельства непреодолимой силы

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы.

6.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы исполнение обязательств по Договору откладывается на весь период действия этих обстоятельств. Если такие обстоятельства длятся более 6 (шести) месяцев, Стороны должны провести переговоры и решить вопрос о возможности (невозможности) продолжения договорных отношений в рамках настоящего Договора.

7. Порядок разрешения споров

7.1. Споры и разногласия, связанные с выполнением условий настоящего Соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров.

7.2. В случае недостижения Сторонами согласия в ходе переговоров споры и разногласия подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Заключительные положения

8.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

8.2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.

8.3. Настоящее Соглашение составлено в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8.4. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Такие уведомления и сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом или доставлены лично под роспись в получении по почтовым адресам Сторон, указанным в разделе 9 настоящего Соглашения.

9. Реквизиты и подписи сторон

                  Уполномоченный орган                                                Резидент

___________________________________      __________________________________

Адрес: ____________________________      Адрес: ___________________________

ИНН: ______________________________      ИНН: _____________________________

ОГРН: _____________________________      ОГРН: ____________________________

   _____________________________                          ____________________________

                         (подпись)                                                                 (подпись)

Приложение 1

к Соглашению об осуществлении

деятельности на территории опережающего

социально-экономического развития,

создаваемой на территориях

монопрофильных муниципальных образований

Российской Федерации (моногородов)

в Курганской области

Паспорт

инвестиционного проекта



п/п

I. Общие сведения о юридическом лице

1.

Полное и сокращенное наименования

2.

Организационно-правовая форма

3.

Дата регистрации

4.

Юридический адрес

5.

Место фактического нахождения

6.

Учредители (включая информацию об отсутствии связи с градообразующей организацией монопрофильного муниципального образования (моногорода))

7.

Основной вид экономической деятельности с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности

8.

Информация об отсутствии филиалов и представительств за пределами монопрофильного муниципального образования (моногорода)

9.

Контактное лицо

10.

Адрес электронной почты, контактный номер телефона

11.

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

12.

Код причины постановки на учет (КПП)

13.

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

14.

Среднесписочная численность работников за последние 3 года либо за период существования юридического лица (если юридическое лицо существует менее 3 лет)

15.

Сведения об уплаченных налогах в федеральный бюджет за год, предшествующий году подачи заявки

налог на прибыль организации в части, поступающей в федеральный бюджет

налог на добавленную стоимость

прочие налоги

16.

Сведения об уплаченных налогах в региональный бюджет за год, предшествующий году подачи заявки:

налог на прибыль организации в части, поступающей в региональный бюджет

налог на имущество организации

транспортный налог

налог на доходы физических лиц

прочие налоги

17.

Сведения об уплаченных налогах в местный бюджет за год, предшествующий году подаче заявки:

налог на доходы физических лиц

земельный налог

прочие налоги

18.

Наличие и формы государственной поддержки

19.

Применение специального налогового режима

II. Общие сведения об инвестиционном проекте

20.

Наименование инвестиционного проекта

21.

Вид экономической деятельности по инвестиционному проекту с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности

22.

Срок реализации инвестиционного проекта, в том числе по этапам:

прединвестиционные исследования, разработки проектной документации, бизнес-плана

получение согласующей и разрешительной документации

строительство

закупка и поставка оборудования

запуск проекта (ввод в эксплуатацию)

выход на проектную мощность

23.

Тип проекта (новое строительство, реконструкция, модернизация/ремонт, расширение действующего производства, выпуск новой продукции на действующем производстве, иное)

24.

Место реализации инвестиционного проекта (расположение объекта инвестирования)

25.

Кадастровый номер и площадь земельного участка для реализации инвестиционного проекта (при наличии)

26.

Требуемая для инвестиционного проекта инфраструктура, ресурсы и их наличие,

в том числе:

земельные участки и имущество, необходимые для реализации инвестиционного проекта, а также информация об их наличии

величина необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств заявителя, виды, объемы и планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов (в том числе холодной и горячей воды, сетевого газа и тепловой энергии), используемых для предоставления услуг по теплоснабжению, газоснабжению и водоснабжению, а также иных ресурсов, необходимых для реализации проекта, и их наличие

класс опасности производства, в том числе пожароопасность

необходимая санитарно-защитная зона

27.

Информация о степени проработки проекта:

степень готовности документации;

текущая стадия реализации проекта;

наличие формы предоставления государственной поддержки в рамках реализации проекта

28.

Общая стоимость проекта (с НДС) (млн. рублей),

в том числе:

общий и ежегодный планируемый объем капитальных вложений (без НДС) при реализации инвестиционного проекта после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития (млн. рублей)1

29.

Источники финансирования предстоящих затрат (с указанием доли от общей стоимости проекта)

30.

Структура инвестиционных затрат и степень их освоения:

капитальные затраты, в том числе:

проектирование

приобретение основных средств

строительно-монтажные работы

приобретение оборудования

прочие расходы в инвестиционной фазе

инвестиции в оборотный капитал

31.

Общее количество создаваемых рабочих (единиц), в том числе:

общее и ежегодное количество создаваемых рабочих мест после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития (единиц)

общее количество иностранной рабочей силы (единиц)2

32.

Экономические показатели проекта:

дисконтированный срок окупаемости (лет)

чистая приведенная стоимость проекта (млн. рублей)

внутренняя норма доходности проекта (процентов)

33.

Наличие контрактов с градообразующей организацией монопрофильного муниципального образования (моногорода) или ее дочерними организациями на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг3

III. Ключевые риски инвестиционного проекта

34.

Ключевые риски инвестиционного проекта

Примечание:

1 При определении объема капитальных вложений учитываются затраты на создание (приобретение) амортизируемого имущества, а именно затраты на новое строительство, техническое перевооружение, модернизацию основных средств, реконструкцию зданий, приобретение машин, оборудования (за исключением затрат на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов, а также затрат на строительство и реконструкцию жилых помещений), при этом не учитываются:

- полученное (приобретенное) резидентом территории опережающего развития, реализующим инвестиционный проект, имущество, затраты на которое ранее включались в объем капитальных вложений другими резидентами территории опережающего развития;

- затраты на создание (приобретение) зданий, сооружений, расположенных на земельных участках, на которых осуществляется реализация инвестиционного проекта, на дату включения юридического лица в реестр резидентов территории опережающего развития, а также иные затраты на реализацию инвестиционного проекта, понесенные до указанной даты.

2 В результате реализации инвестиционного проекта количество иностранной рабочей силы не должно превышать 25 процентов общей численности работников.

3 В результате реализации инвестиционного проекта не должно быть контрактов, заключенных с градообразующей организацией монопрофильного муниципального образования (моногорода) Курганской области или ее дочерними организациями, и (или) получения выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организацией монопрофильного муниципального образования (моногорода) Курганской области или ее дочерними организациями в объеме, превышающем 50 процентов всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), выполнения работ, произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта.

IV. Основные показатели инвестиционного проекта



п/п

Наименование показателя

Годы

Итого

1-й

2-й

3-й

4-й

5-й

6-й

7-й

8-й

9-й

10-й

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

План создания постоянных рабочих мест (человек)

2.

Вложение инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта (без НДС) (млн. рублей)

2.1.

Собственные средства (прибыль, амортизация)

2.2.

Привлекаемые средства, в том числе:

2.2.1.

Кредиты банков

2.3.

Иностранные инвестиции, в том числе:

2.3.1.

Прямые иностранные инвестиции

3.

Объем выручки (тыс. рублей)

4.

Объем чистой прибыли (тыс. рублей)

5.

Страховые взносы (тыс. рублей)

5.1.

Подлежат зачислению без учета льгот

5.2.

Подлежат зачислению с учетом льгот1

6.

Налог на добавленную стоимость (тыс. рублей)

7.

Налог на прибыль (тыс. рублей)

7.1.

В федеральный бюджет, в том числе:

7.1.1.

Подлежит зачислению без учета льгот2

7.1.2.

Подлежит зачислению с учетом льгот3

7.2.

В бюджет Курганской области

7.2.1.

Подлежит зачислению без учета льгот4

7.2.2.

Подлежит зачислению с учетом льгот5

8.

Налог на доходы физических лиц (тыс. рублей)

8.1.

В бюджет Курганской области

8.2.

В бюджет муниципального образования

9.

Налог на имущество организаций (тыс. рублей)

9.1.

Подлежит зачислению без учета льгот

9.2.

Подлежит зачислению с учетом льгот6

10.

Земельный налог (тыс. рублей)

10.1.

Подлежит зачислению без учета льгот

10.2.

Подлежит зачислению с учетом льгот7

11.

Прочие налоги (тыс. рублей)

11.1.

Прочие налоги, зачисляемые в федеральный бюджет (тыс. рублей)

11.2.

Прочие налоги, зачисляемые в региональный бюджет (тыс. рублей)

11.3.

Прочие налоги, зачисляемые в  местный бюджет (тыс. рублей)

Итого по налоговым льготам

12.

Недополученные (для действующих предприятий - выпадающие) доходы Российской Федерации

12.1.

по страховым взносам

(п. 5.1 - п. 5.2)

12.2.

по налогу на прибыль в федеральный бюджет (п. 7.1.1 - п. 7.1.2)

13.

Недополученные (для действующих предприятий - выпадающие) доходы Курганской области

13.1.

по налогу на прибыль в региональный бюджет (п. 7.2.1 - п. 7.2.2)

13.2.

по налогу на имущество в региональный бюджет

(п. 9.1 - п. 9.2)

14.

Недополученные (для действующих предприятий - выпадающие) доходы муниципального образования

14.1.

По земельному налогу в местный бюджет (п. 10.1 - п. 10.2)

Итого

15.

Итого по Российской Федерации

15.1.

Подлежит зачислению в федеральный бюджет без учета льгот

(п. 5.1 +п. 6 + п. 7.1.1+ п. 11.1)

15.2.

Подлежит зачислению в федеральный бюджет с учетом льгот

(п. 5.2 +п. 6 + п. 7.1.2+ п. 11.1)

16.

Итого по Курганской области

16.1.

Подлежит зачислению в бюджет Курганской области без учета льгот

(п. 7.2.1 + п. 8.1 + п. 9.1 + п. 11.2)

16.2.

Подлежит зачислению в бюджет

Курганской области с учетом льгот

(п. 7.2.2 + п. 8.1 + п. 9.2 + п. 11.2)

17.

Итого по муниципальному образованию

17.1.

Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования без учета льгот (п. 8.2 + п. 10.1+ п. 11.3)

17.2.

Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования с учетом льгот(п. 8.2 + п. 10.2+ п. 11.3)

Примечание:

1 Сумма налога, исчисляемая по налоговой ставке в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - НК РФ).

2 Сумма налога, исчисляемая по налоговой ставке в соответствии с НК РФ.

3 Налоговая ставка, устанавливаемая в соответствии с НК РФ.

4 Сумма налога, исчисляемая по налоговой ставке в соответствии с НК РФ.

5 Налоговая ставка, устанавливаемая в соответствии с законодательством Курганской области.

6 Ставка в отношении имущества, устанавливаемая в соответствии с законодательством Курганской области.

7 Ставка, устанавливаемая представительным органом муниципального образования.

Руководитель юридического лица   __________________    _________________________________

                                                                        (подпись)                                        (инициалы, фамилия)

                                                                                                                 _________________

                                                                                                                             (дата) 

                                                                М.П. (при наличии)

(приложение 1 к Соглашению введено Приказом Департамента экономического развития Курганской области от 11.12.2018 № 222-ОД)

Приложение 2

к Соглашению об осуществлении

деятельности на территории опережающего

социально-экономического

развития, создаваемой на территориях

монопрофильных муниципальных образований

Российской Федерации (моногородов)

в Курганской области»

от «____» _______________ _____года

(в правом верхнем углу приложения 2 в редакции Приказа Департамента экономического развития Курганской области от 11.12.2018 № 222-ОД)

Информация о выполнении обязательств

по Соглашению об осуществлении деятельности на территории

опережающего социально-экономического развития

«__________________________________________________________»

(наименование территории опережающего социально-экономического развития)

__________________________________________________________

(наименование Резидента)

__________________________

(отчетный период)

1. Название инвестиционного проекта ___________________________________.

2. Срок реализации инвестиционного проекта_____________________________.

3. Объем инвестиций по инвестиционному проекту, млн.рублей ______________,

в том числе объем капитальных вложений без учета НДС, млн. рублей _____________.

4. Создание новых рабочих мест по инвестиционному проекту, ед.___________, в том числе постоянных рабочих мест, ед. _____________________________________.

№ п/п

Показатели

План за отчетный год

Факт

за отчетный период

(ежеквартально нарастающим итогом)

1.

Количество созданных рабочих мест, всего, человек

в том числе постоянных рабочих мест

2.

Объем инвестиций, тыс. рублей,

в том числе объем капитальных вложений, тыс. рублей, без учета НДС

3.

Объем выручки от продажи товаров, работ и услуг, тыс.руб.

Руководитель _______________ _____________________/_______________________

                                     (дата)                                (подпись)                                         ФИО

                                         М.П.

Приложение 3

к приказу Департамента экономического

развития Курганской области

от «10» мая 2018 года № 84-ОД

«О заключении соглашений об осуществлении

деятельности на территории опережающего

социально-экономического развития, создаваемой

на территориях монопрофильных муниципальных

образований Российской Федерации

(моногородов) в Курганской области»

Порядок

заключения соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) в Курганской области

1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Российской Федерации (моногорода) в Курганской области (далее – территория опережающего развития).

2. Стороной по соглашению об осуществлении деятельности на территории опережающего развития (далее – соглашение) выступает зарегистрированное и осуществляющее деятельность исключительно на территории опережающего развития юридическое лицо, имеющее намерение реализовать на территории опережающего развития инвестиционный проект и приобрести статус резидента территории опережающего развития, отвечающее требованиям к резидентам территории опережающего развития и реализуемым ими инвестиционным проектам, установленным Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)», законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, постановлением Правительства Российской Федерации, определяющим территорию опережающего развития, на которой данное юридическое лицо планирует осуществлять свою деятельность (далее – нормативные правовые акты). Для заключения соглашения вышеуказанное юридическое лицо (далее – заявитель) направляет в Департамент экономического развития Курганской области (далее – уполномоченный орган) заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) в Курганской области (далее – заявка), по установленной форме.

3. К заявке прилагаются следующие документы:

1) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 1 к заявке на заключение соглашения;

2) бизнес-план инвестиционного проекта, подготовленный согласно рекомендациям, указанным в приложении № 2 к заявке на заключение соглашения;

3) заверенные копии учредительных документов;

4) заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

5) заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

6) справка налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, полученная не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления Заявки;

7) справка из кредитной организации, содержащая информацию о текущем финансовом состоянии юридического лица и о соблюдении им Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

4. Заявка и копии документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, заверенные в установленном действующим законодательством порядке предоставляются в бумажном виде и на электронном носителе (USB-флеш-накопитель).

Заявка с приложением копий документов, указанных в пункте 3 настоящего порядка должна быть прошита в одну или несколько папок (томов), пронумерована и опечатана. Первыми должны быть подшиты заявка и перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием страницы, на которых находится соответствующий документ. Заявка подписывается руководителем заявителя.

5. Документы, указанные в подпунктах 1-2, 6-7 пункта 3 настоящего Порядка предоставляются в оригинале одновременно с Заявкой.

(пункты 4, 5 приложения 3 в редакции Приказа Департамента экономического развития Курганской области от 11.12.2018 № 222-ОД)

6. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки получает:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и информацию об отсутствии у заявителя обособленных подразделений за пределами территории опережающего развития и о применяемой заявителем системе налогообложения с официального сайта Федеральной налоговой службы;

2) сведения об отсутствии проведения заявителем процедуры реорганизации, ликвидации, процедур, применяемых в деле о банкротстве из Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

(пункт 6 приложения 3 в редакции приказа Департамента экономического развития Курганской области от 30 августа 2018 года № 173-ОД)

7. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты получения информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка принимает одно из следующих решений:

- вернуть заявку заявителю для устранения причин, послуживших основанием для принятия решения о ее возврате;

- принять заявку для дальнейшего рассмотрения.

8. Решение о возврате заявки принимается в следующих случаях:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

3) наличие у заявителя обособленных подразделений, расположенных за пределами территории опережающего развития, на которой заявитель планирует осуществлять свою деятельность;

4) наличие у заявителя недоимки по налогам, сборам, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;

5) проведение в отношении заявителя процедуры реорганизации, ликвидации, процедур, применяемых в деле о банкротстве.

9. В случае принятия решения о возврате заявки уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с даты принятия указанного решения возвращает ее заявителю с указанием причин возврата в письменной форме.

10. Заявитель вправе повторно подать заявку, устранив выявленные недостатки.

11. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о принятии заявки для дальнейшего рассмотрения направляет копию заявки в электронном виде в заинтересованные органы исполнительной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление (далее – органы исполнительной власти), в администрацию монопрофильного муниципального образования Курганской области (далее – администрация моногорода), на территории которой планируется реализация инвестиционного проекта.

12. Органы исполнительной власти в течение 3 рабочих дней рассматривают заявку в части вопросов, относящихся к их компетенции, по результатам рассмотрения готовят экспертное заключение об одобрении или неодобрении инвестиционного проекта.

13. Администрация моногорода в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку в части вопросов, относящихся к их компетенции, и готовит информацию о наличии необходимых для реализации инвестиционного проекта инженерной, коммунальной, транспортной и иной инфраструктур территории опережающего развития с учетом существующей загрузки мощностей.

14. После получения информации, указанной в пунктах 12-13 настоящего Порядка, уполномоченный орган готовит заседание Комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) в Курганской области (далее –  Комиссия по рассмотрению заявок).

15. В ходе заседания Комиссия по рассмотрению заявок оценивает заявку и инвестиционный проект с учетом информации органов исполнительной власти и администрации моногорода по следующим параметрам:

1) рассмотрение инвестиционных проектов потенциальных резидентов  территорий опережающего развития на соответствие критериям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» и ОКВЭДам, установленным постановлением Правительства Российской Федерации, определяющим территорию опережающего развития, на которой данное юридическое лицо планирует осуществлять свою деятельность;

2) степень готовности инвестиционного проекта заявителя;

3) наличие необходимых для реализации инвестиционного проекта инженерной, коммунальной, транспортной и иной инфраструктур территории опережающего развития с учетом существующей загрузки мощностей;

4) достижение положительного социально-экономического эффекта от реализации проекта, предусмотренного бизнес-планом (создание (сохранение) рабочих мест, увеличение объема производства товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) и налоговых отчислений в бюджеты всех уровней).

16. По результатам оценки заявки Комиссия по рассмотрению заявок принимает одно из следующих решений:

о возможности заключения соглашения с заявителем;

об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.

17. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией по рассмотрению заявок уполномоченный орган письменно уведомляет заявителя о принятом решении.

18. Отказ в заключении соглашения не является препятствием для повторного обращения заявителя в уполномоченный орган с заявкой после устранения причин, явившихся основаниями для отказа в заключении соглашения.

19. В случае принятия комиссией по рассмотрению заявок решения о возможности заключения соглашения уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней подписывает соглашение.

20. Соглашение заключается между уполномоченным органом и заявителем по установленной форме.

21. Не позднее 3 рабочих дней со дня заключения соглашения уполномоченный орган направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию для включения юридического лица, с которым заключено соглашение, в реестр резидентов территорий опережающего развития (далее – реестр).

22. Юридическое лицо признается резидентом территории опережающего развития с даты внесения записи в реестр Министерством экономического развития Российской Федерации.

Приложение 4 к приказу

Департамента экономического развития

Курганской области

от 10 мая 2020 года № 84-ОД

«О заключении соглашений об осуществлении деятельности

на территории опережающего социально-экономического развития,

создаваемой на территориях монопрофильных

муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)

в Курганской области»

Состав

Комиссии по рассмотрению заявок на заключение

соглашений об осуществлении деятельности на территориях

опережающего социально-экономического развития, созданных

на территориях монопрофильных муниципальных образований

Российской Федерации (моногородов) в Курганской области

Директор Департамента экономического развития Курганской области, председатель Комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) в Курганской области (далее – Комиссия);

заместитель директора Департамента экономического развития Курганской области, заместитель председателя Комиссии;

начальник отдела экономического развития территорий управления стратегического планирования и прогнозирования Департамента экономического развития Курганской области, секретарь Комиссии.

Члены Комиссии:

Генеральный директор Фонда «Инвестиционное агентство Курганской области (по согласованию);

Главы монопрофильных муниципальных образований Курганской области, резиденты которых рассматриваются на данном заседании Комиссии (по согласованию);

Главы муниципальных районов, резиденты которых рассматриваются на данном заседании Комиссии (по согласованию);

депутат Курганской областной Думы (по согласованию);

заместитель директора Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области - начальник управления имущественных и земельных отношений;

заместитель начальника Главного управления по труду и занятости населения Курганской области;

заместитель начальника управления развития рыночной инфраструктуры - начальник отдела развития предпринимательства и инноваций Департамента экономического развития Курганской области;

заместитель начальника управления стратегического планирования и прогнозирования - начальник отдела стратегического планирования и прогнозирования Департамента экономического развития Курганской области;

начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности управления планирования и государственных программ Департамента агропромышленного комплекса Курганской области;

начальник отдела государственной поддержки промышленности Департамента промышленности и транспорта Курганской области;

начальник отдела налогообложения юридических лиц Управления федеральной налоговой службы по Курганской области (по согласованию);

первый заместитель директора Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области;

первый заместитель директора Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области;

первый заместитель начальника Финансового управления Курганской области.

(Приложение 4 изложено в редакции приказа Департамента экономического развития Курганской области от 16.06.2020 № 89-ОД)

(абзац двенадцатый в редакции приказа Департамента экономического развития Курганской области от 25.05.2020 № 73-ОД)

(Приложение 4 изложено в редакции приказа Департамента экономического развития Курганской области от 23.10.2019 № 148-ОД)

(абзац 4 введен Приказ Департамента экономического развития Курганской области от 08.08.2019 №98-ОД)

(абзац 8 приложения 4 введен Приказом Департамента экономического развития Курганской области от 09.04.2019 № 42-ОД)

(приложение 4 в редакции Приказа Департамента экономического развития Курганской области от 11.12.2018 № 222-ОД)

Приложение 5

к приказу Департамента экономического

развития Курганской области

от «10» мая 2018 года № 84-ОД

«О заключении соглашений об осуществлении

деятельности на территории опережающего

социально-экономического развития, создаваемой

на территориях монопрофильных муниципальных

образований Российской Федерации (моногородов)

Положение

о Комиссии по рассмотрению заявок на заключение

соглашений об осуществлении деятельности на территориях

опережающего социально-экономического развития, созданных

на территориях монопрофильных муниципальных образований

Российской Федерации (моногородов) в Курганской области

1. Настоящее Положение определяет основные задачи и порядок работы Комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) в Курганской области (далее – Комиссия).

2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются рассмотрение заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) Курганской области (далее – соглашение), инвестиционных проектов и принятие решений о возможности заключения соглашения либо об отказе в заключении соглашения.

4. Комиссия имеет право:

запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые для работы комиссии документы и информацию у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Курганской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (далее – органы местного самоуправления), организаций;

привлекать к работе в Комиссии специалистов заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Курганской области, органов местного самоуправления, экспертов и консультантов научно-исследовательских и образовательных организаций, общественных объединений и иных организаций.

5. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.

6. Заседание Комиссии проводится по мере поступления заявок на заключение соглашений.

7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь комиссии.

8. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии.

81. По решению Председателя Комиссии может проводиться заочное заседание Комиссии.

Члены Комиссии принимают решение путем заполнения листа голосования, прилагаемого к материалам для заочного голосования, и направляют секретарю Комиссии. Итоги заочного голосования обобщаются секретарем Комиссии.

Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии.

(Пункт 81 введен приказом Департамента экономического развития Курганской области от 25.05.2020 № 73-ОД)

9. Решение Комиссии принимается путем голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

10. Решение Комиссии оформляется протоколом.

11. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии.

12. Председатель Комиссии:

определяет дату, время и место заседания Комиссии;

утверждает повестку дня заседания Комиссии;

проводит заседание Комиссии;

утверждает протокол заседания Комиссии;

вносит предложения об изменении состава Комиссии.

13. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции и полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.

14. Секретарь Комиссии:

готовит повестку дня заседания Комиссии, проекты документов и решений, обеспечивает ведение и оформление протокола заседания Комиссии;

направляет по поручению председателя Комиссии запросы в государственные органы, органы местного самоуправления, организации о предоставлении информации и материалов по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии;

информирует членов Комиссии, заинтересованные органы и организации, приглашенных лиц о предстоящем заседании Комиссии;

обеспечивает направление информации и материалов по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии;

обеспечивает хранение протоколов заседаний Комиссии, других материалов, связанных с ее деятельностью;

информирует заинтересованных лиц о принятых Комиссией решениях.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать