Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2013г.
Номер документа: RU09000201300195
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Министерство здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000201300195 RU 09000201600205

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

10.06.2013

г. Черкесск

№ 236-О

Об утверждении Административного регламента оказания государственной услуги Министерством здравоохранения  Карачаево-Черкесской Республики  по направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Карачаево-Черкесской Республики, для оказания специализированной медицинской помощи в федеральных специализированных медицинских учреждениях

Утратил силу:

Приказ Министерства здравоохранения КЧР от 01.07.2016 № 213-о                                    RU 09000201600205

В соответствии с постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.09.2011 № 316 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики», пунктами 1.6, 1.7 и 1.8 Плана мероприятий  по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Карачаево-Черкесской Республике, утвержденному постановлением  Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.12 2012г. № 579, руководствуясь Положением о Министерстве здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, утвержденным Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 03.12.2012 № 302

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент оказания государственной услуги Министерством здравоохранения  Карачаево-Черкесской Республики  по направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Карачаево-Черкесской Республики, для оказания специализированной медицинской помощи в федеральных специализированных медицинских учреждениях.

2. Контроль за исполнением Административного регламента оказания государственной услуги Министерством здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики по направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Карачаево-Черкесской Республики, для оказания специализированной медицинской помощи в федеральных специализированных медицинских учреждениях возложить на Батчаеву Б.А. – начальника отдела организации лечебно-профилактической помощи взрослому населению.

3. Приказ Министерства здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики от 25.05.2012 № 391-О «Об утверждении административного регламента Министерства здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики по предоставлению государственной услуги по  приему заявлений, постановке на учет и предоставлении информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях» признать утратившим силу.

Министр                                                                                      И.Д. Гербекова

Приложение к приказу

Министерства здравоохранения

Карачаево-Черкесской Республики

от 10.06.2013г. № 236-О

   Административный регламент 

оказания государственной услуги Министерством  здравоохранения  Карачаево-Черкесской Республики  по направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Карачаево-Черкесской Республики, для оказания специализированной медицинской помощи в федеральных специализированных медицинских учреждениях

           I. Общие положения 

           1.1. Предмет регулирования  административного регламента

Административный регламент оказания государственной услуги  Министерством  здравоохранения  Карачаево-Черкесской Республики  по направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Карачаево-Черкесской Республики, для оказания специализированной медицинской помощи в федеральных специализированных медицинских учреждениях (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики  по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок  и формы обжалования действий (бездействия) Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

        1.2. Круг заявителей:  заявителями государственной услуги являются : граждане Российской Федерации, нуждающиеся в оказании специализированной медицинской помощи по медицинским показаниям, имеющие в паспорте регистрацию  в Карачаево-Черкесской Республики (далее-заявители) . От имени заявителей могут выступать официальные представители, либо иные лица, уполномоченные заявителем или  имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

       1.3.1.Предоставление государственной услуги непосредственно осуществляют должностные лица    отдела организации лечебно-профилактической помощи взрослому населению Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство). 

       1.3.2.Прием заявлений от граждан осуществляется  по адресу: г. Черкесск,  Дом Правительства,  кабинет 125,  по вторникам и четвергам.

       1.3.3.График работы: с 9.00 до 18.00,

Часы приема:   с 9.00 до 13.00,

перерыв на обед – с 13.00 до 14.00.

       1.3.4.Справочные телефоны Министерства, предоставляющего государственную услугу.

Справочные телефоны  отдела организации лечебно-профилактической помощи населению Министерства:

начальник отдела  :

- 25-76-69 

должностные лица, осуществляющие прием заявлений:

- 25-35-36

- 25-23-44 

      1.3.5. Адреса электронной почты и официального сайта Министерства:

Адрес электронной почты - E-mail:mzkchr@mail.svkch.ru   официальный сайт Министерства в сети Интернет:  WWW.MINZDRAV09UCOZ.RU

Информация о местонахождении Министерства, графике работы, телефонах, о предоставлении государственной услуги предоставляется должностными лицами Министерства, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в сети Интернет на сайте Министерства, а также посредством размещения на информационных стендах Министерства.

      2.Стандарт предоставления государственной услуги

      2.1. Наименование государственной услуги

Направление граждан Российской Федерации, проживающих на территории Карачаево-Черкесской Республики, для оказания специализированной медицинской помощи (далее-СМП) в федеральных специализированных медицинских учреждениях».  При предоставлении государственной услуги должностными лицами Министерства осуществляется взаимодействие с представителями медицинских организаций федеральных бюджетных медицинских учреждений Российской Федерации, имеющих  лицензию на медицинскую деятельность в части выполнения работ (услуг) по осуществлению специализированной медицинской деятельности.

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу -

Министерство здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики ( далее- Министерство). 

        2.2. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача направления  и    талона   на оказание СМП в федеральном учреждении здравоохранения; 

          - решение об отказе в направлении для оказания СМП в федеральном учреждении здравоохранения.

        2.3. Документы, предоставляемые Министерством по завершению оказания государственной услуги.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем вручения заявителю:

1) направления и талона на оказание СМП в федеральном учреждении здравоохранения;

2) решение об отказе в предоставлении оказания СМП в федеральном учреждении здравоохранения.

       Способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги

      Документы, предоставляемые Министерством по завершению оказанию государственной услуги,  выдаются заявителю в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получают непосредственно при личном обращении.

Способом фиксации результата оказания государственной услуги является регистрация направления в журнале выданных направлений. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю вручается уведомление об отказе с указанием мотивированных причин. 

       2.4.Срок предоставления государственной услуги.

Решение по вопросу необходимости направления гражданина в медицинское учреждение для оказания ему СМП (отказе в организации СМП)  принимается Министерством в течение 10 дней со дня поступления заявления и медицинских документов.

       2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии  с:

-  Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993; 

- Федеральным законом   от 21.11.2011 № 323-ФЗ  «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» ;

- Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 03.12.2012 № 302 «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики»;

-приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.04.2010 № 243н «Об организации оказания специализированной медицинской помощи»;

- приказом Министерства от 02.03.2012 № 156-0  «О направлении больных на оказание специализированной медицинской помощи в Федеральных государственных учреждениях, подведомственных  Минздравсоцразвития  России».

      2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для  предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих  представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме,  порядок их представления.

            Для получения государственной услуги заявителю необходимо предоставить в Министерство :  заявление в письменном виде (приложение №  1 ). 

    Заявление должно содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя и отчество (при наличии);

б) данные о месте жительства и /или месте пребывания;

в) реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство;

г) почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений;

д) номер контактного телефона (при наличии);

е) электронный адрес (при наличии).

В случае обращения от имени заявителя его законного представителя или доверенного лица в  заявлении дополнительно указываются фамилия, имя и отчество (при наличии), данные о месте жительства и /или месте пребывания и реквизиты документа, удостоверяющего личность, законного представителя (доверенного лица) пациента.

К заявлению заявителя   должны прилагаться следующие документы:

а) копия паспорта гражданина Российской Федерации;

б) копия свидетельства о рождении ребенка (для детей);

в) копия паспорта одного из родителей (для детей);

г) копия полиса обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);

д) копия свидетельства обязательного пенсионного страхования пациента (при наличии);

е) копия выписки из медицинской документации пациента за подписью руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного лица), по месту    наблюдения и/или лечения пациента (далее - выписка из медицинской документации) с обоснованием необходимости оказания СМП в федеральном учреждении здравоохранения или рекомендации федерального государственного учреждения о необходимости госпитализации для оказания СМП.

Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты .

      2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для  предоставления государственной услуги, которые находятся  в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг и которые   заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления – отсутствует.

    2.8.Запрещается   требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными  актами , регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением  государственной услуги;

- предоставление документов и информации, которые  в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики находятся в распоряжении органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, подведомственных  им  организаций, участвующих  в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

      2.9.  Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.

     2.10. Основания   для  приостановления в предоставлении государственной услуги  отсутствует.

Основанием для  приостановления  предоставления государственной услуги является наличие в документах недостающих сведений.

    2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми  и обязательными  для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)  организациями, участвующими  в предоставлении государственной услуги – отсутствуют.

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя  при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания .

        Государственная услуга предоставляется Министерством бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей  в предоставлении  услуги. 

        Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление услуги и    получении результата на оказание СМП составляет 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении услуги

        Регистрация заявления, прием комплекта документов осуществляется в течение  30 минут с момента обращения заявителя.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

        Прием заявлений о предоставлении государственной услуги осуществляется по адресу:  г. Черкесск, Дом Правительства ,  1 этаж,  125 кабинет.

       Здание расположено в 5 минутах ходьбы от троллейбусной и автобусной остановок, оборудовано   противопожарной системой безопасности и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

       Территория, прилегающая к месторасположению здания, оборудована местами для парковки автомобилей. Доступ заявителей к парковочным местам бесплатный.

Вход в здание доступный для заявителей в приемные дни.

Вход в Министерство оборудован вывеской, содержащей информацию о  Министерстве здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики.

       Двери кабинета оборудованы информационной табличкой с указанием  Ф.И.О.  должностных лиц, осуществляющих прием заявлений на предоставление государственной услуги, времени приема заявлений, перерыва на обед, технический перерыв.

      Места ожидания в очереди на предоставление государственной услуги оборудованы стульями.

Рабочее место должностных лиц Министерства обеспечено необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием: персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающей, копирующей и сканирующей оргтехникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги является:

- соблюдение  условий ожидания приема,

- своевременное полное информирование о государственной услуге,

- обоснованность отказов предоставления государственной услуги,

-соответствие должностных регламентов должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.

2.17. Обязанности должностных лиц и права заявителей 

2.17.1. Должностные лица Министерства обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению государственной услуги;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя.

2.17.2. Заявитель имеет право:

- получать информацию о ходе предоставления государственной услуги на любой стадии;

- обращаться в Министерство с устным запросом о предоставлении государственной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом Министерства) и направлять в Министерство письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, Региональный портал и официальный сайт;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении государственной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации

2.18.  Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункцтональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.18.1. Возможность  предоставления государственной услуги в  многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

2.18.2. Заявителем обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронном виде.

      Министерство обеспечивает осуществление в электронной форме:

1. приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги и документов;

2. информации о ходе принятия Министерством решений о предоставлении государственной услуги.

     Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал и Региональный портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

    При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на Региональном портале заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

   В  случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате  Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее   300dpi  , сформированных в архив данных  в формате «zip»  либо  «  rar», и подписывается простой (либо усиленной) электронной подписью.

   Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые  в них приложения.

  Средства электронной подписи, применяемые  при предоставлении государственной услуги в электронном  виде , должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной   услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

     Представленные заявителем документы не возвращаются заявителю и хранятся  в Министерстве  в  установленном порядке.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения  административных  процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур  в электронной форме  и порядок осуществления государственной услуги в электронной форме

3.1.Перечень административных процедур и последовательность их выполнения

1. Прием заявления и документов заявителя, их регистрация;

2. Рассмотрение документов заявителя;

3. Принятие решения о наличии (отсутствии) медицинских показаний для планового направления пациента в федеральные учреждения здравоохранения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее – федеральные учреждения здравоохранения).

4. Оформление направления (талона) на оказание специализированной медицинской помощи в электронной системе мониторинга оказания специализированной медицинской помощи Минздравсоцразвития России.

5. Извещение пациента о дате планируемой госпитализации (консультации) для оказания СМП.

    Блок – схема порядка представления государственной услуги  приведена в приложении № 2.

3.1.1.  Прием заявления и документов заявителя, их регистрация

     Основанием для начала административной  процедуры является прием  пакета документов   заявителя , который   принимает государственный служащий (далее - должностное лицо), уполномоченный       приказом Министерства.

     Выписка из медицинской документации заявителя должна содержать сведения   о развитии заболевания, данные клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований по профилю заболевания, указания сопутствующей патологии, рекомендации о необходимости оказания СМП.

       Текст выписки из медицинской документации заявителя должен быть разборчивым, наименование юридических лиц без сокращений.

         К выписке из медицинской документации заявителя  прилагается заявление заявителя  (его законного представителя), составленное в письменной форме о согласии на обработку персональных данных, которое заполняется в Министерстве по образцу, указанному в электронной системе мониторинга оказания специализированной медицинской помощи.

      Должностными   лицами, ответственными  за выполнение   административного действия являются  начальник отдела организации лечебно-профилактической помощи населению Министерства и консультанты отдела организации лечебно-профилактической помощи населению Министерства.

    Критерием принятия решения является наличие заявления и медицинских   показаний для направления пациента на оказание специализированной медицинской помощи.

3.1.2. Рассмотрение документов пациента

    Основанием для рассмотрения документов  является  полный пакет  документов для направления пациента на оказание специализированной медицинской помощи.

    Должностное лицо представляет медицинские документы на рассмотрение  постоянно действующей комиссии Министерства по отбору и направлению граждан Российской Федерации в федеральные государственные учреждения, находящиеся в ведении  Министерства здравоохранения и социального развития  Российской Федерации для оказания специализированной медицинской помощи .

      Должностными   лицами, ответственными  за выполнение   административного действия  являются  члены комиссии.

    Критерием принятия решения является  соответствие  документов требованиям, предъявляемым нормативными правовыми  актами   Российской Федерации.

    Результатом административной процедуры   является  направление пациента на оказание специализированной медицинской помощи.

3.1.3.Принятие решения о наличии (отсутствии) медицинских показаний для планового направления пациента в федеральные учреждения здравоохранения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее – федеральные учреждения здравоохранения)

      Срок подготовки решения Комиссии о наличии (отсутствии) медицинских показаний для планового направления пациента в                                                                                                                      федеральное учреждение здравоохранения не должен превышать десяти дней со дня поступления в Министерство заявления пациента (законного представителя).

      Решение Комиссии оформляется протоколом.

В протоколе решения Комиссии указываются следующие данные:

а) основание создания Комиссии;

б) состав Комиссии;

в) паспортные данные пациента (Ф.И.О., домашний адрес);

г) основной диагноз пациента;

д) заключение Комиссии (показано/не показано плановое направление пациента в федеральное учреждение здравоохранения для оказания СМП, порядок направления, код диагноза по МКБ-10, наименование профиля СМП,  наименование федерального учреждения здравоохранения).

      Должностными   лицами, ответственными  за выполнение   административного действия являются   члены комиссии.

      Критерием принятия решения являются  медицинские показания   для направления пациента на оказание специализированной медицинской помощи.

    Результатом  административной  процедуры  является  оформление протокола комиссии .

  3.1.5. Оформление   талона на оказание специализированной медицинской помощи в электронной системе мониторинга оказания специализированной медицинской помощи Министерства здравоохранения  Российской Федерации

     Основанием для оформления талона на оказание специализированной медицинской  помощи в  электронной системе мониторинга  оказания специализированной медицинской помощи является решение комиссии.

     В случае принятия Комиссией решения о наличии медицинских показаний для направления пациента в федеральное учреждение здравоохранения, должностное лицо Министерства оформляет на пациента Талон на оказание СМП.  К Талону на оказание СМП прилагаются и направляются в электронном виде - копия выписки из медицинской документации пациента, результаты дополнительных клинико-диагностических исследований, проведенных пациенту по медицинским показаниям в целях принятия Комиссией федерального учреждения здравоохранения решения о наличии (отсутствии) медицинских показаний для оказания СМП.

      При отсутствии возможности направления в электронной форме ряда медицинских документов или результатов обследования пациента (оригиналы рентгенологических, МРТ, КТ снимков и др.), должностное лицо осуществляет направление  медицинских документов почтовым переводом через канцелярию Министерства.

        Результатом  административной  процедуры  является включение  данных пациента  в  электронную систему мониторинга  оказания специализированной медицинской помощи.

3.1.6. Извещение пациента о дате планируемой госпитализации (консультации) для оказания СМП

      Основанием для извещения пациента о дате планируемой госпитализации (консультации) для оказания специализированной медицинской помощи является   информация    в  электронной системе мониторинга  оказания специализированной медицинской помощи.

      Заявители, предоставившие документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

- о сроке и месте оказания специализированной медицинской помощи;

- об отказе в оказании специализированной медицинской помощи.

     В любое время с момента приема заявлений заявитель имеет право на получение сведений от сотрудников отдела организации лечебно-профилактической помощи взрослому населению  о том, на каком этапе (в процессе выполнения административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

     Должностными   лицами, ответственными  за выполнение   административного действия являются  сотрудники  отдела организации лечебно-профилактической помощи взрослому населению.

     Результатом административной услуги  является выдача пациенту  направления (талона)     на оказание специализированной медицинской  помощи.

3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с  использованием Единого портала, Регионального портала. 

       Заявитель имеет право обратиться за государственный услугой  в электронной   форме, через Единый портал, Региональный портал.

      В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

- с  использованием логина/пароля;

- с использованием электронной  подписи.

   На Едином портале, Региональном портале реализована  концепция «личного кабинета»  пользователя, обеспечивающая  после его регистрации на порталах следующие возможности:

- ознакомление с информацией о государственной услуге;

- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной, их заполнение и представление в электронной форме;

-осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;

-получение начислений и возможность  оплаты государственных пошлин , штрафов и сборов;

-хранение реквизитов пользователя;

-ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

-ознакомление с настоящим  Административным   регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичными вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги;

- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги.

3.4. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги

Заявитель имеет право обратиться в Министерство за получением государственной услуги   в электронной форме.

При поступлении обращения заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа консультант Министерства обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).

Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется  консультантом Министерства самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Консультант Министерства проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает  класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.

В случае,  если в результате проверки квалифицированной подписи, будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, консультант Министерства в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение о   приостановлении предоставления  государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин приостановления, которые послужили основанием для принятия такого решения.

Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

4. Формы контроля  за  предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за соблюдением и исполнением  ответственными должностными  лицами положений  Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Контроль  за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на принятые решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства  здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики .

          Периодичность осуществления проверок качества предоставления государственной услуги устанавливается  Министром здравоохранения КЧР.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых комиссионных   проверок

      Комиссионные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.  Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта (справки), где  отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и  действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Сотрудники отдела организации лечебно-профилактической помощи взрослому населению,   осуществляющие  прием граждан и медицинской документации в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Персональная ответственность специалистов Министерства   закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций  - отсутствуют.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства,   а также должностных лиц в части досудебного (внесудебного) обжалования:

5.1. Гражданин имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых  в ходе предоставления государственной услуги специалистами и должностными лицами  Министерства, в досудебном (внесудебном) .

  5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие)  и решение, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего  Административного регламента, устно или письменно.

5.3. Заявитель имеет право  на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.4. Основания для начала процедуры досудебного  (внесудебного) обжалования  является   жалоба.

5.5. Должностным  лицом, которому может быть направлена жалоба (претензия) заявителя  в досудебном (внесудебном) порядке,   является  Министр   здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики.

         Гражданин вправе обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить жалобу в письменной форме.

          Письменная жалоба гражданина рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.

          В исключительных случаях (при принятии решения о проведении проверки, дополнительного изучения), а также в случае направления запроса руководитель органа и учреждения здравоохранения, Министерство вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданина.

           В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Жалоба гражданина в письменной форме должна содержать следующую информацию:

наименование органа, в который направляет письменную жалобу, или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или должность соответствующего лица;

свои фамилию, имя, отчество и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

существо обжалуемых действия (бездействия) и решения, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

личную подпись и дату.

Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемыми действием (бездействием) и решением, принимаемыми (осуществляемыми) в ходе предоставления государственной услуги, обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации  либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем государственной услуги приводится перечень прилагаемых документов.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы  Министром здравоохранения КЧР  принимается решение об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется гражданину.

5.8. Способы   информирования  заявителей  о  порядке  подачи  и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) можно получить следующими способами:

1) при личном обращении заявителя в Министерство;

2) по телефонам указанным в пункте 1.3.5. Административного регламента;

5.9. Жалоба гражданина не рассматривается в следующих случаях:

-в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

-в случае, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

-в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

-в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

-в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.10. Порядок     информирования    заявителя    о    результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Министерство направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется Министерством заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется Министерством заявителю с использованием сети Интернет.

5.11. Порядок обжалования решения по жалобе (претензии)

Решение Министерства может быть обжаловано заявителем    в   суде.

Приложение к

Административному регламенту

оказания государственной услуги 

Министерством  здравоохранения 

Карачаево-Черкесской Республики 

по направлению граждан Российской Федерации,

проживающих на территории

Карачаево-Черкесской Республики,

для оказания специализированной

медицинской помощи в федеральных

специализированных медицинских учреждениях

Блок – схема

порядка предоставления государственной услуги   по

направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Карачаево-Черкесской Республики, для оказания специализированной медицинской помощи в федеральных специализированных медицинских учреждениях.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 21.06.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать