Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2013г.
Номер документа: RU54000201300570
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

10.06.2013 № 40-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА КОРРУПЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2015 ГОДЫ»

В соответствии с Законом Новосибирской области от 27.04.2010 № 486-ОЗ «О мерах по профилактике коррупции в Новосибирской области», руководствуясь постановлением Правительства Новосибирской области от 01.02.2013 № 39-п «Об утверждении программы «Профилактика коррупции в Новосибирской области на 2013-2015 годы»,

П Р И К А З Ы В А Ю:

утвердить прилагаемую программу «Профилактика коррупции в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области на 2013-2015 годы».

Министр

В.Ю. Голубенко

УТВЕРЖДЕНА

приказом МФ и НП НСО

от 10.06.2013 № 40-НПА

ПРОГРАММА

«Профилактика коррупции в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области на 2013-2015 годы»

I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Программа «Профилактика коррупции в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской

области на 2013-2015 годы» (далее – Программа)

Наименование, номер и дата правового акта, послужившего основанием

для разработки Программы

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указы Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на

2010-2011 годы» и от 13.03.2012 № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции», Закон Новосибирской области от 27.04.2010 № 486-ОЗ «О мерах по профилактике коррупции в Новосибирской области», распоряжение Правительства Новосибирской области от 03.05.2012 № 109-рп «О плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы», постановление Правительства Новосибирской области от 01.02.2013 № 39-п «Об утверждении программы «Профилактика коррупции в Новосибирской области на 2013-2015 годы»

Координатор Программы

Отдел правовой и кадровой работы министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области

Государственный заказчик Программы

Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – министерство; МФ и НП НСО)

Исполнители Программы

Структурные подразделения МФ и НП НСО

Цели Программы

Совершенствование системы профилактики коррупции в МФ и НП НСО

Задачи Программы

повышение уровня организационного, правового и методического обеспечения противодействия коррупции в МФ и НП НСО;

совершенствование государственного управления, создание условий, затрудняющих возможность проявления коррупционного поведения в МФ и НП НСО;

совершенствование механизмов эффективного взаимодействия МФ и НП НСО и институтов гражданского общества в сфере противодействия коррупции;

совершенствование механизмов контроля соблюдения требований к служебному поведению, ограничений и запретов, связанных с замещением должностей государственной гражданской службы Новосибирской области в МФ и НП НСО.

Направления Программы

проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов МФ и НП НСО (в том числе независимой экспертизы);

взаимодействие МФ и НП НСО с государственными органами (в том числе в системе межведомственного электронного взаимодействия);

обеспечение доступности информации о деятельности МФ и НП НСО для широких масс населения;

проведение профилактических антикоррупционных мероприятий при прохождении государственной гражданской службы в МФ и НП НСО.

Сроки реализации Программы

2013-2015 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Реализация Программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности МФ и НП НСО

Ожидаемые результаты

реализации Программы

достижение высокого уровня организационного, правового и методического обеспечения противодействия коррупции;

создание условий, затрудняющих возможность проявления коррупционного поведения;

налаживание эффективного взаимодействия с институтами гражданского общества в сфере противодействия коррупции;

совершенствование механизмов контроля соблюдения требований к служебному поведению, ограничений и запретов, связанных с замещением должностей государственной гражданской службы Новосибирской области в МФ и НП НСО.

Контроль выполнения Программы

Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет координатор Программы

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» провозглашает предупреждение коррупции в качестве безусловного приоритета в системе мер по противодействию коррупции. Это направление занимает центральное место в Национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 13.03.2012 № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции».

В соответствии с Законом Новосибирской области от 27.04.2010 № 486-ОЗ «О мерах по профилактике коррупции в Новосибирской области» в Новосибирской области реализуется система мер по профилактике коррупции. В МФ и НП НСО создана нормативно-правовая основа противодействия коррупции:

– разработан и утвержден план мероприятий по противодействию коррупции в МФ и НП НСО на 2012-2013 годы, в которых предусмотрен комплекс мер по созданию условий, препятствующих коррупционному поведению и обеспечивающих снижение уровня коррупции (приказ от 31.05.2012 № 190);

– разработано и утверждено Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в МФ и НП НСО и территориальных органах МФ и НП НСО (приказ от 14.05.2012 года № 22-НПА);

– актуализированы составы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в МФ и НП НСО и территориальных органах МФ и НП НСО (приказ от 30.05.2013 № 37-НПА);

– актуализирован перечень должностей государственной гражданской службы Новосибирской области в МФ и НП НСО и его территориальных органах, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приказ от 29.12.2012 № 81-НПА);

Важной мерой предотвращения коррупционных правонарушений является антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов В 2012 году министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области проведена антикоррупционная экспертиза 81 нормативного правового акта и их проектов, в 1 проекте нормативного правового акта выявлено 2 коррупциогенных фактора, которые были устранены в процессе экспертизы. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы 90 проектов нормативных правовых актов размещалось в сети Интернет. Заключения о проведении независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, размещенных на официальном сайте МФ и НП НСО, в министерство не поступали.

В МФ и НП НСО осуществляется мониторинг соблюдения государственными гражданскими служащими министерства Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Новосибирской области, утвержденного постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.05.2011 № 119 (далее – Кодекс). В 2012 году и первом полугодии 2013 года фактов нарушения Кодекса гражданскими служащими министерства не выявлено.

В связи с проведением организационно-штатных мероприятий в МФ и НП НСО в декабре 2012 года актуализирован перечень должностей государственной гражданской службы Новосибирской области в МФ и НП НСО и его территориальных органах, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приказ от 29.12.2012 № 81-НПА). Списки с указанием фамилий гражданских служащих утверждаются ежегодно. На 2013 год список гражданских служащих утвержден приказом от 29.12.2012 № 254-КВ. Осуществляется контроль за предоставлением гражданскими служащими МФ и НП НСО сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. В 2013 году 39 государственных гражданских МФ и НП НСО предоставили сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2012 год в срок до 30 апреля 2012 года.

В соответствии с пунктом 2 Порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, федеральных государственных служащих и членов их семей на официальных сайтах федеральных государственных органов и государственных органов субъектов Российской Федерации и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 561, подготовлены сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих министерства. По запросу средств массовой информации сведения будут предоставлены для опубликования запросам (п. 12 Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Новосибирской области, и государственными гражданскими служащими новосибирской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденного Постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.08.2009 № 333).

Отдел правовой и кадровой работы МФ и НП НСО разъясняет гражданским служащим министерства ограничения, запреты, связанные с прохождением государственной гражданской службы, в том числе ограничения, касающиеся получения подарков.

В целях взаимодействия с гражданами и институтами гражданского общества по вопросам противодействия коррупции на сайте МФ и НП НСО регулярно актуализируется раздел «Противодействие коррупции».

В первом полугодии 2013 года двое служащих МФ и НП НСО уведомили представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы. Служащих, не уведомивших (несвоевременно уведомивших) представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы не выявлено.

В целях обеспечения деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в областных исполнительных органах государственной власти Новосибирской области в МФ и НП НСО действует приказ от 14.05.2012 года № 22-НПА «Об утверждении Положения и состава комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в МФ и НП НСО и территориальных органах МФ и НП НСО». К сведению и использованию в работе приняты:

памятка типовых ситуаций конфликта интересов на ГГС РФ и порядка их регулирования (доведена письмом ДОУ и ГС от 05.12.2012 № 1142-08/13);

методические рекомендации по организации деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов гражданских служащих в ОИОГВ НСО (доведены письмом ДОУ и ГС от 26.02.2013 № 142-08/10-Вн).

Случаев возникновения конфликта интересов в МФ и НП НСО не выявлено.

Формы коррупции способны оперативно видоизменяться, следовательно меры противодействия коррупции должны носить комплексный предупредительный характер, представлять собой систему мероприятий, рассчитанных на среднесрочную перспективу.

Осуществление программных мер по совершенствованию правовых и организационно-управленческих антикоррупционных механизмов позволит обеспечить согласованное проведение мероприятий по предупреждению коррупции в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области и объективную оценку итогов их результативности.

III. Основные цели, задачи и направления Программы, сроки ее реализации

Целью Программы является совершенствование системы профилактики коррупции в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области

Для достижения цели должны быть решены следующие задачи:

повышение уровня организационного, правового и методического обеспечения противодействия коррупции в МФ и НП НСО;

совершенствование государственного управления, создание условий, затрудняющих возможность проявления коррупционного поведения  в МФ и НП НСО;

совершенствование механизмов эффективного взаимодействия  МФ и НП НСО и институтов гражданского общества в сфере противодействия коррупции;

совершенствование механизмов контроля соблюдения требований к служебному поведению, ограничений и запретов, связанных с замещением должностей государственной гражданской службы Новосибирской области в МФ и НП НСО.

Для решения поставленных задач в сфере профилактики коррупционных проявлений необходимо решение проблемных вопросов по следующим направлениям:

проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов МФ и НП НСО (в том числе независимой экспертизы);

взаимодействие МФ и НП НСО с государственными органами (в том числе в системе межведомственного электронного взаимодействия);

обеспечение доступности информации о деятельности МФ и НП НСО для широких масс населения;

проведение профилактических антикоррупционных мероприятий при прохождении государственной гражданской службы в МФ и НП НСО.

Реализация мероприятий Программы рассчитана на период с 2013 по 2015 годы.

IV. Мероприятия, предусмотренные Программой

Мероприятия по профилактике коррупции на территории Новосибирской области разработаны с учетом положений Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указов Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции на 2010-2011 годы» и от 13.03.2012 № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции», Закона Новосибирской области от 27.04.2010 № 486-ОЗ «О мерах по профилактике коррупции в Новосибирской области», распоряжения Правительства Новосибирской области от 03.05.2012 № 109-рп «О плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы», постановления Правительства Новосибирской области от 01.02.2013 № 39-п «Об утверждении программы «Профилактика коррупции в Новосибирской области на 2013-2015 годы».

Перечень мероприятий Программы с указанием сроков исполнения и исполнителей представлен в приложении № 1 к Программе.

V. Финансирование реализации Программы

Реализация Программы будет осуществляться в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности МФ и НП НСО.

VI. Ожидаемые результаты и индикаторы результатов реализации Программы

Реализация Программы обеспечит получение следующих результатов:

достижение высокого уровня организационного, правового и методического обеспечения противодействия коррупции;

создание условий, затрудняющих возможность проявления коррупционного поведения;

налаживание эффективного взаимодействия с институтами гражданского общества в сфере противодействия коррупции;

совершенствование механизмов контроля соблюдения требований к служебному поведению, ограничений и запретов, связанных с замещением должностей государственной гражданской службы Новосибирской области в МФ и НП НСО.

Индикаторы результатов реализации программы указаны в приложении № 2 к Программе.

VII. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения

Координатором настоящей Программы является отдел правовой и кадровой работы МФ и НП НСО.

Реализация Программы осуществляется основными исполнителями – структурными подразделениями МФ и НП НСО.

Текущий контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляют руководители структурных подразделений МФ и НП НСО.

Отдел правовой и кадровой работы МФ и НП НСО готовит обобщенный отчет, который содержит:

перечень выполненных мероприятий Программы с указанием непосредственных результатов выполнения Программы;

анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий и предложения по устранению выявленных нарушений.

После окончания срока реализации Программы отдел правовой и кадровой работы представляет министру финансов и налоговой политики Новосибирской области в срок до 1 марта года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации.

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Программе «Профилактика коррупции

в министерстве финансов и налоговой политики

Новосибирской области на 2013-2015 годы»

Перечень мероприятий Программы по профилактике коррупции в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области



п/п

Мероприятия

Сроки исполнения

Ответственные

исполнители

1

2

3

4

1. Cовершенствование организационного, правового и методического обеспечения противодействия коррупции

1.1

Мониторинг нормативных правовых актов МФ и НП НСО, регулирующих правоотношения в сфере противодействия коррупции, в целях выявления нормативных правовых актов, требующих приведения в соответствие с федеральным законодательством, законодательством Новосибирской области. Подготовка и своевременное внесение соответствующих изменений

в течение планируемого периода

Отдел правовой и кадровой работы

1.2

Разработка программы по профилактике коррупции в МФ и НП НСО

I полугодие

2013 года

Отдел правовой и кадровой работы

1.3

Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, нормативных правовых актов МФ и НП НСО

в течение планируемого периода

Отдел правовой и кадровой работы

1.4

Размещение проектов нормативных правовых актов МФ и НП НСО в сети Интернет для проведения независимой экспертизы

в течение планируемого периода

Структурные подразделения МФ и НП НСО

1.5

Проведение антикоррупционного мониторинга

по итогам полугодия

Отдел правовой и кадровой работы

1.6

Обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными государственными органами по вопросам профилактики коррупционных правонарушений в МФ и НП НСО

в течение планируемого периода

Отдел правовой и кадровой работы

2. Совершенствование государственного управления, создание условий,

затрудняющих возможность проявления коррупционного поведения в МФ и НП НСО

2.1

Обеспечение межведомственного электронного взаимодействия субъектов информационного обмена, предусмотренного Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

в течение планируемого периода

Структурные подразделения МФ и НП НСО

2.2

Реализация мероприятий по переходу к предоставлению государственных услуг в электронной форме

в течение планируемого периода

Структурные подразделения МФ и НП НСО

3. Совершенствование механизмов эффективного взаимодействия МФ и НП НСО

и институтов гражданского общества в сфере противодействия коррупции

3.1

Размещение информации о деятельности МФ и НП НСО на официальном сайте в сети Интернет

в течение планируемого периода

Структурные подразделения МФ и НП НСО

3.2

Предоставление информации о деятельности структурных подразделений МФ и НП НСО по обращениям граждан, организаций, объединений

в течение планируемого периода

Структурные подразделения МФ и НП НСО

3.3

Организация установления обратной связи с получателями государственных услуг, осуществление анализа публикаций в средствах массовой информации, а также жалоб и обращений физических и юридических лиц с точки зрения наличия сведений о фактах коррупции для организации проверки таких фактов в деятельности МФ и НП НСО

в течение планируемого периода

Структурные подразделения МФ и НП НСО

3.4

Информирование населения Новосибирской области через официальный сайт МФ и НП НСО о результатах рассмотрения обращений граждан о коррупции

в течение планируемого периода

Отдел правовой и кадровой работы

3.5

Размещение результатов мониторинга деятельности МФ и НП НСО, на официальном сайте МФ и НП НСО

1 раз в полугодие

Отдел правовой и кадровой работы

4. Совершенствование механизмов контроля соблюдения требований к служебному поведению, ограничений и запретов, связанных с замещением должностей государственной гражданской службы Новосибирской области в МФ и НП НСО

4.1

Мониторинг соблюдения государственными гражданскими служащими МФ и НП НСО Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Новосибирской области, утвержденного постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.05.2011 № 119

ежеквартально

Отдел правовой и кадровой работы

4.2

Актуализация перечня должностей государственной гражданской службы Новосибирской области в МФ и НП НСО и его территориальных органах, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Новосибирской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

в течение планируемого периода

Отдел правовой и кадровой работы

4.3

Осуществление контроля за представлением государственными гражданскими служащими МФ и НП НСО сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

ежегодно

до 30 апреля

Отдел правовой и кадровой работы

4.5

Проведение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, претендующих на замещение должностей государственной гражданской службы Новосибирской области, замещающих должности государственной гражданской службы Новосибирской области в МФ и НП НСО, и членов их семей

в течение планируемого периода

при наличии оснований, установленных действующим законодательством

Отдел правовой и кадровой работы

4.6

Проведение проверки соблюдения государственными гражданскими служащими МФ и НП НСО ограничений и запретов, установленных Федеральными законами от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службы Российской Федерации» и от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

в течение планируемого периода

Отдел правовой и кадровой работы

4.7

Обеспечение осуществления комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими МФ и НП НСО ограничений, запретов и исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе ограничений, касающихся получения подарков

ежеквартально

Отдел правовой и кадровой работы

4.8

Обеспечение сбора уведомления государственными гражданскими служащими МФ и НП НСО представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

в течение планируемого периода

Отдел правовой и кадровой работы

4.9

Обеспечение сбора уведомления государственными гражданскими служащими МФ и НП НСО представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Новосибирской области к совершению коррупционных правонарушений

в течение планируемого периода

Отдел правовой и кадровой работы

4.10

Обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в МФ и НП НСО

в течение планируемого периода

Отдел правовой и кадровой работы

4.11

Проведение работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются государственные гражданские служащие МФ и НП НСО и принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов

в течение планируемого периода

Отдел правовой и кадровой работы

4.15

Разработка и внедрение карт коррупционных рисков в МФ и НП НСО

I полугодие

2014 года

Отдел правовой и кадровой работы

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Программе «Профилактика коррупции

в министерстве финансов и налоговой политики

Новосибирской области на 2013-2015 годы»

Индикаторы результатов реализации Программы «Профилактика коррупции в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области на 2013-2015 годы»

Индикатор

Единица измерения

Базовый показатель

Ожидаемые результаты

2013 год

2014 год

2015 год

Удельный вес нормативных правовых актов МФ и НП НСО, регулирующих правоотношения в сфере противодействия коррупции, которые своевременно приведены в соответствие с федеральным законодательством, законодательством Новосибирской области

%

100

90

95

100

Удельный вес проектов нормативных правовых актов, в которых при проведении антикоррупционной экспертизы выявлены коррупциогенные факторы

%

7

не более 5

не более 4

не более 3

Удельный вес проектов нормативных правовых актов МФ и НП НСО, размещенных в сети Интернет для проведения независимой экспертизы

%

100

100

100

100

Уровень обратной связи институтов гражданского общества и граждан с МФ и НП НСО

-

низкий

средний

выше среднего

высокий

Уровень привлечения институтов гражданского общества и граждан к вопросам противодействия коррупции

-

низкий

средний

выше среднего

высокий

Удельный вес государственных гражданских служащих МФ и НП НСО, прошедших обучение по антикоррупционной направленности от общего числа государственных гражданских служащих МФ И НП НСО

%

-

не менее 5

не менее 10

не менее 15

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать